Перейти к содержанию

Лидеры

  1. 315-й

    315-й

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      89


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 519


  3. Baltmotors

    Baltmotors

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      17


  4. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 534


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.09.2019 во всех областях

  1. Привет всем! Вчера закрыл сезон , отпишу свои впечатления. проехал 1100 км . 400км вне ДОПов, 250 км трасса , 450 км по столице нашей Родины. Это мой первый мот , ездить не умел вообще . Выбор пал на :Racer Ranger RC250-GY8A т.к это самый мощный и один из самых высоких на тот момент мотоцикл со стоимостью в 125к (весна 2019) ,После ЕБРика в мотошколе и TW200 для меня это был какой то ураган с сумасшедшей тягой*)) Вешу 96 кг при росте 192 см. Брал под охоту по перу , на расстояния до 30 км по пересеченной местности. Весенне-осенняя охота прошла на ура , по проходимости мот устраивает с запасом . По экономичности и мобильности не сопоставим с УАЗом , пару тройку лет и окупиться мот на одном бензине *) Поначалу ронял... в основном в колее , на препятствиях , на скользкой траве при пешеходной скорости, все это от недостатка опыта, и абсолютно не адекватной тракторной тяги, чуть перекрутил лезет на дыбы и шлифует , постоянно на *сером * сцеплении передвигаешься вне ДОПов . Очень боялся повредить или что то сломать на моте , поэтому пытался удерживать, и однажды он меня придавил на правую сторону на выхлопную трубу ( штаны прожег с ногой и в добавок растянул ногу ), после этого я не задумываясь катапультировался с него как только понимал , что может упасть...из всех неприятностей , царапины на пластике , сломанное крепление зеркала и в половину обломанная ручка сцепления.(кстати очень удобно для 2-х пальцев, новую поставил и тут же снял ) Надежностью порадовал , я думал буду безвылазно ремонтировать, вечно что то крутить ...ни чего подобного, вообще ни чего не делал , масло только менял ...это расслабило - упустил подшипники маятника. Из всех доделок это : переставил контакты вентилятора , обслужил маятник с полной разборкой , заменил на герметичную и надежную фишку основного предохранителя, раз в 50 км регулировал цепь. (как мот переехал в город, за 450 км не притрагивался) , и не горит часть полоски на стоп-сигнале, надо пропаять , где то было видео по этой беде. Для трассы/города поставил заднюю 33 звезду при штатной передней 13, теперь скорость возросла до 92 км/ч при 5500об/мин (чуть меньше дают звезды 14/36 отношение), уже лежит звезда на 14 , как понимаете это только в новом сезоне попробую, не знаю хватит мощности или нет , по идеи должен выйти на крейсерскую.100-110 км/ч не превышая 6500 об/мин, а там и до заветных 145 км/ч по GPS не долеко *) За зиму буду решать вопрос с ветровиком , без него это не езда по трассе, а мучение , напомню рост 192 см, парусность огромная*) Мою мот не задумываясь , поливаю со шланга, керхером , с ведра ,в огромной луже...результат один , заводиться и все работает. Масло заливал и менял по карте ТО Motul 7100 10W-40 , Motul 7100 5W-30, Motul 5100 5W-50 не заметил ни какой разницы , хотя стоимости разнятся в трое. Нейтралка ловиться только в движении или надо катнуть стоящий мот на 10 см , с каждой сотней по городу делать это все легче становиться. Люфт троса газа - целый сантиметр тишины на ручке газа*)) на бездорожье , я б без это люфта убился бы точно, в городе очень мешает...заказал трос, пришел точно такой же по длине...почесал репу и оставил как есть, лень заниматься. Поставил доп.вентилятор , зачем не знаю, как дань моде видимо, после установки 33 звезды , раз в пять реже включается вентилятор ...видимо оптимальные режимы двигателя получились. В целом ездить можно везде , даже с моим опытом: в городе - без проблем отрываюсь от потока не выкручивая двигателя до отсечки , по трассе - стоит как вкопанный , пятая точка начинает ныть после часа езды,с ветровиком наверно вообще кайф будет , вне ДОПов - просто нужно иметь голову , хотя мот провоцирует залесть подальше и глубже, тем более он легкий, без проблем и толкается и вытаскивается. Букв много, надеюсь, хоть несколько слов кому то пригодятся *) Всем хорошего настроения и доехать сезон без проблем!
    3 балла
  2. Евгений, при всем уважении к твоему опыту, не соглашусь. Я думаю, что удаление рычага (0.7 кг) и даже пускового вала (0.8 кг) не даст ощутимого снижения веса. А надёжность только снизится.
    3 балла
  3. Следующая информация указана поставщиком: Первичная: 3—5Ω( контакт - контакт ) Вторичная: 17—28KΩ( контакт — свечной наконечник) Figure 6.5.
    3 балла
  4. Беда тут со спецами. Загугли Самбург, ЯНАО, ради интереса. Оно вроде и недалеко, от того же Нового Уренгоя, но вот доехать никак не дёшево. Дорог нет, по реке - времени займёт блин и денег, на полмота хватит. Ради 300рублёвой крышки заморочки такие ))). Воздушник канешь да. Самая надёжная деталь - та, которой нет в двигателе. Там всё проще, оттого и надёжнее.
    2 балла
  5. Всплываем... Приехали чемоданчики... Givi E22N Заявленный объем 22 литра, при максимальной загрузке в 5 кг. Очень понравилась серия trekker от Givi но они для моей Априльки великоваты наверное будут... Громоздкими... Поэтому я специально выбирал эти маленькие кофры с верхней загрузкой. Ну и ценник у них приятный. Вместе с доставкой EMS, они мне обошлись в 12 000 руб. Еще хочу докупить центральный кофр на 40-50 литров, и тогда их общего объема мне должно быть за глаза ... Сравнение со стандартной 20-ти литровой канистрой... Опять придется переделывать багажную систему
    2 балла
  6. мотосезон в этом году закончился неожиданно меня на перекрестке сбил микроавтобус... из потерь - глушители (если не удастся отбить стоимость у дилера у которого я покупал моц то просто отболгарю помятую часть), дуга безопасности, поворотники справа и правое зеркало у меня 4 синяка но в принципе фигня. могло быть и хуже. но обидно раньше времени закрыь мотосезон при том что погода позволила только 1200 всего накатать (против 6200 в прошлый год) написал письмо в магазин где брал моц мож чем помогут по большому счету слава сиськам что сам жив и почти невредим а моцик можно починить и не можно а нужно. всем вам безаварийной езды. и мне на след год
    2 балла
  7. Вот и я стал обладателем эндуро 19 года. Уже номера получил. К сборке особых косяков не нашёл. Смазки везде хватает. Думаю, в заднюю подвеску пока не лезть. Поправил резиновые чехлы на проводах- один вообще застревал при повороте руля. Чуть касался механизм противоугонный своей желёзки, изза чего руль поворачивался ступенькой. Пара ударов молотка решили проблему. После установки колёса исчез непонятный, резиновый звук спереди. Зажаты клапана. Выпуск попал, впуск как ни старался, либо 0,6, либо 0.1 лезет. Оставил второй вариант пока. Капнул масла в тросы. Никак не могу разобраться с регулировками вилки. Что куда, зачем крутить? Для номера выкинул родную железку, сделал пластину, под которую сделал под крылом некую конструкцию из нержавейки. Получилось вполне надёжно. Номер только явно великоват для такого крыла. Попутно решилась проблема подсветки- с родной железкой светит под номер.
    2 балла
  8. На этих выходных, три отморозка на флеймах поехали в поход под Кострому. Одним был я) Туда дорога была солнечной и без дождя. Померзли немного в начале, но в целом комфортно. Там тоже прекрасно провели время на озерах) под утро проснулся от того ,что по палатке моросит дождик. На улице +2°. Так как товарищи остальные ещё спали, я глянув погоду решил ехать домой. Проехав весь город, я часов в 9 выехал за его пределы. И через какое-то время пошел снег.. где то посередине , между Костромой и Ярославлем начинается метель. Снег залепляет всё, видимость местами никакая. Лес слева и справа покрылся снегом, на траве снег. Только дорога благо без снега. И постоянно знаки с оленями. Эти ужасные предупреждения что щас выйдут олени! А я ничерта не вижу. И мне кажется вот он щас выйдет сохатый)) Как я замёрз описывать нет смысла, это был Одет я был в дождевик, бахилы, тёплые перчи, сверху рукавицы озк. Снег с переменной силой шел до Ростова. Промокли боты и руки, не смотря на защиту. Куртка и низ остались сухими. В середине пути я окоченел так что ехал и уже было . А ещё на открытых местностях порывы ветра! Это просто ужас, я такого никогда не видел, как меня не сдуло с дороги- чудо. В московской области дождь кончился и вылезло солнце! Ехать стало веселей) но не долго.. После Сергиева Посада еду я км70-80 в час, рядом машины . И тут я получаю резкий удар по правой ноге и тут же блокируется заднее колесо. начинает мотать зад, я у рулём удерживаю мопед. Сколько прошло времени пока я выжал сцепление не знаю, но для меня прошла вечность. Откатываюсь на обочину , смотрю лапка кик-стартера загнута на подножку, она как то клинанула с движком. Покачивая ее вперёд назад движется поршень, передачи щелаются. То есть произошло мертвое зацепление оси кика с колен валом. Вот так накрылся мой мопед.. На эвакуаторе отвёз мот на дачу в Пушкино (не далеко благо) пока не разбирался с ним. То что я приехал живой уже счастье!) Больше в такую погоду я ездить не буду. Думал скинуть крышку правую да глянуть что заклинило, по началу. Потом глянул видео разборки движка и понял что этот механизм кика внутри. Надо половинить мотор. Да? Есть кто в руках вертел этот механизм?:)
    2 балла
  9. Достаточно следить за аккумулятором. Никогда узел электростартера не подводил в моих путешествиях. Он настолько отработан. И наоборот. Например на Балтмоторс 200 кик был настолько тугой что после нескольких попыток завести я его снял и забросил на полку в гараже. И ноге стало свободнее. Сейчас на современных мотоциклах кик отсутствует как рудимент. Ибо впрыск топлива.
    1 балл
  10. это, Николаич, получается братан не столько колодки развел сколько тебя, доверяй но проверяй
    1 балл
  11. Движок от клапанов не греется, насколько я знаю. От маслёнки особо толку нет, там сразу сальники выдавливает. В поргрессию может можно и не лезть пока - сезон один фиг заканчивается, а вот шарниры аморта и качалки полюбому сухие! Залог долгой службы - полное ТО каждую зиму.
    1 балл
  12. Ну вот,10 дней непогоды прошли,солнышко светит ярко,тепло и я сегодня выкатил макса,завёл и поехал по М-4 за 70км в г.Миллерово,по делам.Выехал в 12 дня-одни фуры,легковых мало.Ну и что я заметил,раньше фуры меня обгоняли хотя я топил 110-120км/ч,а сейчас я их обгоняю-немогу понять почему?Думаю всё дело в глонассе,видать больше 110км/ч им ехать запрещено,ну и классно,можно ехать спокойно,не боятся что тебя фура сдует с трассы .Откровенно говоря кайфанул сегодня от души от покатухи.Встретил только одного бродягу на серьёзном японааппарате(чоппере)ехал парень на юга,помахали друг другу руками и разъехались как в море корабли.А вот ещё.Заехал в магазинчик по китайцам,поинтересовался насчёт замены поршневой,а то моя уже под устала,сказали не вопрос,можно заменить.Ну вот теперь думаю,если не решусь на японца-заменю поршневую и алга!
    1 балл
  13. Хобби у меня такой такое! Просто хочется к моту руки приложить. Рациональности в этом нет.
    1 балл
  14. Ходовка не знаю, может и ничего, а вот моторчик слабый 100 кубов 4 передачи и верхневальный. От твоего лифана 125 нижневальник предпочтительнее для тропы, тем более лифан подобные делал на таком моторе как у тебя, хотел купить в 2015г, но их уже не осталось на тот период Лёгкий, прикольный, няшный, экономный, тяговитый! Я тогда в него влюбился.... А так какой-нибудь эндурик для тропы наверное, главное чтоб по росту подходил, а не так вроде до земли достаю, а малейший пригорок и ноги в воздухе...
    1 балл
  15. JTR279.33 Спасибо, за добрые слова! Тебе она как никому нужна для трассы.. Найти ее проблематично, я так понимаю, они только в америке есть, везут быстро, 2-3 недели. до месяца Не намного тупее мот становиться, там разница 15,7% по скорости со штатной, единственное, менее 3000 об/мин уже не охотно едет, выше 2-ой передачи, приходиться щелкать вниз, т.е на третьей передаче уже не поедет после выезда со двора или заправки например. а с 14 звездой , это уже 27% к штатной скорости, это уже заявка посерьезнее*)
    1 балл
  16. Поздравляю с приобретением! Только как же ты понял что её везде хватает, если, не лазил туда, где её обычно реже и меньше всего кладут?
    1 балл
  17. Неустранимый конструктивный недостаток в том что зимой холодно А по пьяни очень опасно.. Явно богаче смотрится чем 200сс и солиднее бухтит . Запчасти есть.если хорошо искать. Авенжер это авенжер а вирага это вирага..
    1 балл
  18. Ну тут тогда четко надо представлять свои цели - если по пробкам на работу и обратно, то да, можно поменьше кубиков, но если и прохватить подальше - то, имхо, 400 кубов. Тем более если будет второй номер. Если нет гаража и времени на доедлки - то новье, либо что-то понадежнее.
    1 балл
  19. А если в уцелевшей части крышки нарезать резьбу, и на герметик ввернуть туда штуцер какой-нибудь, а на него уже шланг? В теме про кроссранер корпус термостата отливали, нет ничего невозможного. Нужны лишь время/деньги/желание)
    1 балл
  20. Потому что падение на максискутере это ремонт пластика сумма которого начинается от 5 тысяч рублей и до бесконечности. Кроме того оригинальные запчасти для ремонта вариатора это 20+ тысяч рублей, а всякие малосси больше 10-15 тысяч километров не ходят.
    1 балл
  21. Ты не переживай. Любой агрегат можно всегда отремонтировать, в отличии от организма.
    1 балл
  22. я больше склоняюсь купить нечто похожее на джебель, индийский мотопром пугает меня х) хотя говорят шо тот же ктм собирают в соседнем цеху...
    1 балл
  23. Сезон потихоньку подходит к концу. Докатываю по лужам последние деньки. Поиск крышки помпы не увенчался успехом. Официалы с сайта так и не удосужились поискать з/ч. Racer-parts говорит "нет в наличии, обращайтесь на завод". Чувак по работе с з/ч, чьи контакты есть на сайте, просто игнорит звонки и сообщения. Уже в Китай писал даже. Но те кто впаривают движки NSR300, не продают запчасти к ним. От чего ещё может подойти, ХЗ. Отсюда вижу пока два с половиной варианта. 1й - отливать новую самому из алюминьки. 2й - проставку сделать небольшую, под другую крышку аналогичной конструкции, но с другой разболтовкой. 2,5й - заказать кастолин, пробовать запаять. Начну с последнего, дальше по мере усложнения . По итогу. Брать мот - вот вам пожалуйста, а ежели что случись, сами разбирайтесь. Сервиса НОЛЬ! Не прошу же по гарантии что-то сменить. Странное отношение к клиентам. Сразу задумался о продаже. Нафиг такой геммор. Либо брать второй такой же, чисто на запчасти ))). У меня есть ЛУаЗ 1994 г.в. На него проще найти детальки, чем на мотоцикл, приобретённый в 2019 г. Как то так.
    0 баллов
  24. Привет ускоглазые! А тут опять я выхожу на связь. Я изрядно возмужал и заматерел. За прошедшие пару месяцев выпало мне испытаний не мало. А именно :песчаный карьер - 3 часа, ацкий мокрый лес/болото с тропой для квадроциклистов - 4 часа, ликер-водочный магазин - 2 заезда. Итак по порядку, то есть с начала. Ликер-водочный магазин - 2 заезда. Полная херня, Ниче интересного. С слов ездеца выглядело это примерно так. "О, епт, ты ж еще не совсем старый, а давай как в юности бухим на мопете поганять)), ну ностальгия там или чет типа. Заехал в деревенский магаз, посмотрел на теплое пиво в выключенном холодильнике, вспомнил что уже лет 7-10 спиртного не пил, купил самую дешевую маленькую минералку и шоколадку аленка, а зажигалка у него с собой была. И поехал в лес. И так джва раза. А вот там таки да, кровь и говно!!!! Кратковременное погружение в лужу глубиной, ну не совру, см 60 !! короче по самый цилиндр, а то и глубже!!! Думал все, суши весла, сливай воду или че там еще моряки в таких случаях говорят. Но нет, слава Будде, норм все, выкарабкался и не заглох не промок. А еще таскал он меня плашмя через бревна и поваленные деревья (сраные дачники повалили на тропе деревья в лесу, типа через их дачи они ездят (они - это ездец и пара его соседей/друзяк на квадриках). Карьер знач тоже был, ну такое. В карьере надо 2Т и от 40лс, ну шоб нормально было, не обламывацца что бы. Нет, не так, 2Т и от 60Л/с
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...