Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.09.2019 во всех областях
-
Ну вот, три ровно три недели скитаний позади. Отпуск был 17 суток, а я отсутствовал дома 21 сутки! Сперва с Моцартом катали до Черного Моря, а по приезду, я сразу уехал в Астраханскую область с друзьями на очередную рыбалку. Жизнь в палатке, костер, рыба, животный мир.... Дождь, ветер, было всякое. Вернулся уставший физически, но зарядившись морально и эмоционально!! Теперь опять ехать хочется куда нибудь, но на работе придется разбираться с авралом и перегулом отпуска на 4 дня(((7 баллов
-
Тимур доказывает это каждой поездкой. Я свой первый дальнобой совершил на мопеде 72сс (Урал-Алтай). Во второй поездке на Алтай на Ямахе 125 мы встретили группу немцев на скутереттах Хонда 125сс. Они возвращались из Монголии.Я вам больше скажу. В Челябинске у магазина остановился велосипедист. Смотрю сильно загорелый. Думаю видимо из далека. Спросил. Он говорит из Кракова (Польша). Я говорю "Куда?". Он "Владивосток". Я "А потом?" Он "Канада". Я "Кругосветка!?" Он кивает..... Тимур. По фотографиям. Они великолепны. Потому что сняты мотоциклистом и передают именно те нюансы .которые важны бродягам типа нас.5 баллов
-
Почти без остановок я проехал Самару и Тольятти, когда, так некстати, перестал заряжаться телефон. Батарея села, и я заблудился в Сызрани, накручивая круги по городу. Наконец, с помощью подсказок местных жителей я выбрался, и, не задерживаясь, пролетел и живописные хвалынские горы, и волжские просторы. Под Саратовом в коллективном саду меня уже ждал Гоша и еще один форумчанин Дима “Моцарт”. Холодное пиво и куриные ножки только с огня были восхитительными, особенно после беспосадочного перелета длиной в несколько сотен километров. День заканчивался под густой запах цветущих яблонь и треск дров в мангале. На следующий день мы с Димой нарубили дров, а Гоша транспортировал все это на поляну, прихватив воду и небольшой стол. Наконец, на место встречи стал прибывать народ из разных уголков нашей, совсем не маленькой страны. География форумчан весьма обширна: Таганрог, Элиста, Воронеж, Волгоград, Пенза, Тула, Москва, Урал, в моем лице. Как грибы после дождя, на поляне выросли палатки. Небольшой стол ломился от яств и различных напитков. Мы все уже были заочно знакомы друг с другом, поэтому общение текло легко и непринужденно. Делились между собой впечатлениями от дорог, которые прошли. Не только деревья, но и почва безудержно расцветала. Маленькие ростки, выпившие живой весенней воды рвались навстречу солнцу. По речке проплыл рыбак на моторной лодке с парой довольных ребятишек. Дети махали руками в ответ на наши приветствия. Земля набухла от весенних вод. Трава, деревья: все вокруг старалось распуститься до начала летнего зноя. Кругом бурлила жизнь, и мы были в этом водовороте. Слова, мысли крутились, смешивались и распускались диковинными цветами. Берега качались так, что автор этих строк поневоле искупался в реке прямо в одежде. Что за встреча без дороги, что за дорога без песни? И песни под гитару продолжались до темноты, пока она не успокоила наши разгоряченные головы. Новый день начался солнечно и тепло. После плотного завтрака и купания в реке вчерашний хмель быстро отступал. Часть народа засобиралась обратно домой, и я в том числе. Было немного грустно прощаться, но, я очень надеюсь, что эта наша встреча не была последней. Наверное, потому что все мы поняли, что длинные километры, плохая погода и дорога, боязнь поломок – все это сущие пустяки. Главный барьер – это внутренний страх шагнуть за порог. Тот, кто однажды сделал этот первый шаг и оглянулся назад, тот заметил, что этот страх тает, как утренний туман под ярким солнцем. Можно было остаться еще на ночь, но я решил выехать во второй половине дня, чтобы иметь небольшой запас по времени. Ведь впереди была новая дорога, теперь уже по левому берегу Волги до Самары и далее внутрирайонными путями вдоль трассы М-5 по Оренбургской области и Башкирии. Меня предостерегали паршивым асфальтом в районе города Пугачев, но как оказалось, эти опасения оказались напрасными: легкий мотоцикл на мягких подвесках позволяет ехать по мелким ямам и буграм, не снижая скорость. В придорожных кустах, в высокой траве я чуть не наступил на гадюку, с тех пор старался быть предельно осторожным. Я пересек Волгу в районе Саратова и, миновав Балаково, остановился недалеко от водопада на реке Большой Иргиз (51.879387, 48.307980). Солнце пригревало беспощадно, и лишь к вечеру его жар снизился. Я поставил палатку чуть ниже по течению и сразу же искупался в прохладной воде. Ночь прошла беспокойно: недалеко от лагеря в кустах кто-то набросал пластиковых бутылок, и они периодически трещали, остывая от дневного зноя. Утреннее солнце не стало медлить с восходом и, пока я готовил завтрак и собирался, включилось на полную мощность. Я проехал Самару и Самарскую область, а прогноз погоды показывал +28 градусов по Цельсию. Честно говоря, я не был готов к таким температурам, ведь выезжал я при скромных плюс пяти, поэтому при каждом удобном случае останавливался и освежался у родников с ледяной водой. Я плохо выспался и, устав бороться с жарой и дремотой, бросил каремат в тень и полчаса подремал. Оренбургская область встречала жарой и сюрреалистичными газовыми факелами. У горизонта плыли трактора, которые колыхались в призрачном мареве. Наконец слева, на севере, выросла стена Белебеевского плоскогорья, и дорога повторяла причудливые изгибы его отрогов. Вечерело, и я разбил лагерь на берегу прохладной речки Тарказы под сенью зеленых холмов (53.860517, 53.682243). Гигантские ивы были повалены, но в реку не упали. И бобр, похоже, отчаялся от бесполезности своей работы и покинул это место. Тихо журчала вода, но прибрежные заросли таили в себе опасность: через пару минут блужданий я уже снял с одежды четырех мелких и, по-весеннему, голодных клещей. Взобравшись по склону, я увидел, как холмистое плоскогорье простирается дальше на север, судя по карте, до самой Бугульмы. Прохладный ветер, струящийся в лощинах, липовые рощи – удивительное место, особенно после оренбургских степей, где глазу не за что зацепиться. И я дал себе обещание когда-нибудь исследовать эту новую, для меня, часть Башкирии.5 баллов
-
Знаю один секрет: если снимать на восходе или на закате, то фото получаются характерные, с душой, вне зависимости от места съёмки и компоновки кадра. Одно НО, камера телефона при таком малом количестве света работает плохо. Понятно, что днём фотоаппарат или даже телефон снимает неплохо, но видны все огрехи фото: ошибки компоновки, выбора места съёмки, лишние детали, не говоря уже о всяких премудростях, типа выдержки и экспозиции. Моя бы воля - снимал бы только утром и вечером.4 балла
-
4 балла
-
Добрый) Попробую вести БЖ. Хоть мот уже и весь известный, но всё же. Дакар в версии Е. Приобретен мной в б/у состоянии, с пробегом 500км. Сам он 2015г/в, куплен в конце 2017. Мне пришлось забирать его за 500км. от дома. Везли в прицепе, крепили стяжками. По прибытию сделали ТО, осмотрели. Обнаружилось несколько косяков, а именно: отломан ограничитель подножки, установлена контргайка на оси заднего колеса (типа откручивается родная гайка), лопнут привод спидометра, не работает должным образом задний фонарь, начинает залипать заслонка карбюратора, чуть деформирован правый радиатор, развалился воздушный фильтр. Вот такой вот мой мотоцикл).3 балла
-
Можно ли путешествовать на малокубатурном мотоцикле, уезжая от дома за несколько тысяч километров? Многие из нас своим примером доказали, что малый объем двигателя и низкая скорость совсем не помеха для дальних и интересных поездок. Вопреки распространенному стереотипу, я считаю, что малокубатурник не является помехой движению: на большой дороге, потому что обогнать небольшой и медленный мотоцикл никому не составляет труда и за ним не собирается хвост из грузовиков. Но вся прелесть легкого мотоцикла открывается как раз на внутрирайонных дорогах, пронизывающих небольшие городки и деревни. И сравнительно низкая скорость способствует такому неспешному и созерцательному путешествию. Полная противоположность этому - движение по федеральной трассе среди бесконечной вереницы фур. Такой же природы и суетливая толкотня в пробках большого города. Проехать по местным дорогам нескольких районов своей области совсем несложно. Но можно ли так пересечь несколько областей, краев и республик? Это я и решил выяснить, благо ориентир быстро нашелся: соратники-китаеводы решили организовать встречу на берегу тихой и живописной речушки в Саратовской области. За состояние и надежность своего китайского мотоцикла я перестал переживать: за четыре сезона беспроблемной езды он совсем не донимал меня мелкими поломками. Больше опасений вызвал маршрут: мне предстояло преодолеть пару грунтовых участков, которые, в случае непогоды, обязательно бы раскисли. Мокрый грейдер и разбитые участки могли бы задержать в пути, а хотелось проехать весь путь за короткую половину майских праздников. Красная нитка маршрута легла через Екатеринбург почти до Перми и потом направлялась практически по прямой на юго-запад в сторону Саратова. Весна еще только вступала в свои права, на перевалах лежали редкие кучки нерастаявшего снега. Но не прошло и пары часов после старта, как меня остановил наряд ДПС для проверки документов, и я воспользовался этой паузой в движении и облачился в дождевик, чтобы укрыться от холодного ветра. Остановка Виктора Цоя как нельзя хорошо подошла для небольшого перекуса и разминки затекших частей тела. Почему такое название? Чуть позже я узнал, что в 90-х на остановке появилась надпись “ЦОЙ” и жители привыкли называть остановку “У Цоя”. Позднее была изготовлена табличка (56.902916, 56.734203). Чем дальше я продвигался на юго-запад, тем становилось теплее. К редким легковушкам на дороге добавились полноприводные Камазы геологов, и меня тяготило предчувствие, что впереди заповедник диких дорожных заплат и коварных ям. Но этого не произошло, редкие деревеньки и депрессивные поселки пронизывала лента хорошего асфальта. Найти объяснение такому парадоксу очень легко – нефть. Довольно странное и печальное зрелище видеть новые блестящие цистерны, качалки и станции перекачки возле покосившихся изб заброшенной деревни и заросших полей. С заездом в Башкортостан количество качалок не уменьшилось, но появились аккуратные домики с разноцветными крышами, кроме стариков и взрослых, на улицах встречались дети, большинство которых радостно махали мотоциклисту, больше похожему на космонавта с другой планеты. По необъятным полям лениво ползли трактора, вкладывая в землю семена будущего урожая. Может быть, я немного преувеличиваю, но после заброшенных колхозов и заросших полей Пермского края, контраст с Башкирией был очень силен. Время близилось к вечеру, и я свернул в село Старосубхангулово, чтобы на берегу реки Быстрый Танып устроиться на ночлег. На небольшой площадке для деревенских гуляний собирался народ. Я вспомнил, что сегодня мусульманский праздник – Ураза-байрам. Проехав деревню, я уперся в мост, залитый вешней водой, которая все прибывала. Но легкий дорожник позволяет двигаться, и по полю, и по тракторным колеям, поэтому, вместо штурма затопленного моста и скользкого противоположного берега, я поехал вдоль реки. Здесь, на мысу, который огибал Быстрый Танып, я разбил лагерь (56.019756, 55.852080). На дальнем конце луга, в пойме реки мирно паслось стадо пугливых овец, беспокойно выглядывающих из-за обрывистого берега. А при попытке запечатлеть их на фотоаппарат, они стремглав кинулись прочь. Быстрое течение реки шевелило ветками затопленных кустов, не по-уральски теплое солнце пригревало просыпавшуюся от зимней спячки землю, прежде чем спрятаться за дальним лесом. А от деревни еще долго слышалось, как кто-то играет на гармошке и в конце каждого куплета долго и красиво выводит последнюю ноту. Из Башкирии я планировал ехать через Самарскую область, но мой старый приятель и мототурист Андрей, который на днях уезжал на Алтай, предложил заехать к нему. И я, не раздумывая, поменял направление маршрута на западный, в Татарстан. Башкирия еще долго радовала хорошей дорогой и своими простыми, но опрятными пейзажами. Хотя запас воды еще был, я решил пополнить его на расположенном вблизи источнике Аккош-куль (55.858594, 55.641573). Аккош-куль или озеро Белых лебедей – это природный источник минеральной воды, но не обычной хлоридно-натриевой, а сульфатно-натриевой, поэтому вкус воды чуть горьковат, но от того не менее приятен. Вода из этого большого родника вытекает быстрым и ледяным ручьем. Чтобы немного срезать путь, я двинулся грунтовками в сторону реки Белой. Часто, чтобы не лавировать между ям, проще было ехать по накатанной дороге в поле. Наконец вдали показалась светлая лента реки Белой, в которой медленно проплывали пушистые облака. Зеленые склоны холма поманили неприметной дорожкой, и мотоцикл послушно отправился по ней. С вершины открылся бесконечный простор полей и лесов, и река, петляющая среди холмистых берегов. Как жаль, что фотоаппарат никак не мог передать порывы свежего ветра и манящую линию горизонта, за который уходила река. Сами собой пришли строчки Шевчука: ”Белая река – капли о былом. Ах, река-рука, поведи крылом”. В Татарстане, по сравнению с Уралом, уже зеленели поля, распускались нежными мохнатыми листочками деревья. Стало теплее, и мотоцикл легко бежал по хорошему асфальту с редкими заплатами. Я почти доехал до Альметьевска, где меня ждал друг и вовремя - погода стала портиться и по небу поползли хмурые облака. Мелкий холодный дождик резко контрастировал с теплым приемом, который мне устроил Андрей и его семья. И я себя поймал на мысли, что опять удивляюсь горячей воде из-под крана и электрическому свету лампочки. На следующий день я засобирался в дорогу, отблагодарив за тепло и кров этот большой дом и его хозяев. Следовало торопиться – к вечеру нужно было приехать в Саратов.3 балла
-
У меня там в ванной глина и штаны замочены... А пока есть свободная минута, расскажу историю. Про одного идиота... Сидел этот идиот сегодня вечером дома. Ничего не предвещало ничего. Планы на завтра строил... Мол, надо завтра с утра по делам съездить, машину заправить надо, песок сахарный купить... А тут тёща драгоценная позвонила, попросила по возможности заглянуть к ней, собаку покормить. Ну, думаю, чего откладывать на завтра, пока ещё не стемнало - поедем песика покормим, да в магазин, да на заправку... Прилично оделся (это важно), взял под белы рученьки любимую женщину, да и отправились мы с ней на вечерную прогулку... А надо отметить, что "жигуль" у меня в гараже на ремонте, и ехать завтра по делам предстояло на единственном выжившем - УАЗе "буханке". Соответственно и на заправку надобно ехать именно на нём. Доехали, заправились... А заправка на окраине города, до тёщиного дома километров 6 по асфальту. И тут моя любимая женщина изрекает " а что, мы по грязи не поедем?" А по "грязи" до тещиного дома те же 6 километров... Ну то есть ни разу не ближе, но гораздо приятнее. Ну и вообще зачем держать в семье УАЗ, если не ездить по земельке? Кручу хабы, и тихонько хлюпаю по полю. Там и "грязи" то как таковой нет. Так, жиденький грунт, обычно даже передний мост подключать не приходится... Но сегодня еду на подключенном полном приводе, потому как вечереет, да и приключений искать сегодня не хочется... Лужа хлюпнула, машина остановилась. Оба моста легли на грунт. Как шутил Задорнов -" смеркалось..." Обычно я вожу в кузове пару метровых елочных стволов, как раз для таких вот случаев. Поднял машину домкратом, кинул деревяшки под колёса - поехал дальше. Уже пол года вожу... Все время, на всякий случай... Вот только пару недель назад я их выложил в гараже, вместо них закинул бензопилу, с мыслями "если сильно припрет - напилю новых". Вот только позавчера я снял цепь с бензопилы, потому что нужно её поточить... Я поточил... Она в гараже так и лежит, наточенная... Рядом с бензопилой... Вместе с еловыми деревяшками... Зря я наверное поехал на УАЗике ночью в поле в кроссовках... Да и чистую одежду я одел зря... Лопате совершенно безразлично, в какой одежде ты ею ночью в поле колупаешь грязь... Откопал немного. Передний мост освободился, залажу в машину, завожу... Машина тихонько поползла, надо только раскачать, отползаю назад для разгона... Что то внутри УАЗика сказало " хряп", и педаль сцепления провалилась до пола... Вечер переставал быть скучным. Не буду описывать попытки починить отломанный толкатель штока гидроцилиндра. Не буду рассказывать, как закопать реечный домкрат в землю, что бы он толкал автомобиль не вверх, а вперёд. Скажу лишь, что в город я въезжал на первой пониженной передаче, на каждом светофоре глушил мотор, потом заводился на включенной передаче и полз потихоньку дальше. Нормально так прокатилися за сахарным песочком... Мне понравилось. Есть только одно "но"... У меня там в ванной глина со штанами уже отмочились... Пойду стирать)))3 балла
-
3 балла
-
Перестаньте издеваться над человеком. Нормально сформулированный вопрос требует достойного ответа. К сожалению, я не разбираюсь в малокубатурных китайских квадриках, да и не воспринимаю их всерьез, поэтому рекомендую попробовать 125+ сс пит-байк, естественно, вне дорог общего пользования.3 балла
-
Если чтоб всё по фен-шую то сначала нужно получить права тракториста. А это с 18 лет2 балла
-
Я, кстати, сначала думал, что это я шнивовский нашёл, там "нива" по шнивовски написано, однако, глянул в магазине, нет - шнивовские ваще другие. Кстати, порылся в сети и в принципе нашёл причину визга стартера: в основном народ грешит на ограничительное кольцо в которое бендикс упирается, когда выталкивается по втулке при запуске, как по мне - звучит логично! Кто-то смазывает и визг пропадает, а один пишет, мол, уже 170 тысяч с таким визгом проехал и, мол, нечего туда лезть, пока работает... Я склонен сделать так - стартер не снимать, а, открутив, сдвинуть назад насколько сдвинется и просунув снизу трубку, попшикать на вал и кольцо цепной смазкой, о результатах доложусь.)2 балла
-
Живу как будто в на необитаемом острове... Доставка фильтра HFF1018 - неделю!!! Ну нафиг! Проклеиваем швы, укрепляем углеродными монокристалическими нитями))). Промыл, пропитал, стал как новый. Заказан Twinair. Фонарь распилил по периметру, так как он приклеен наглухо. Итог: перегорел один светодиод и сопротивление. Диоды поключены по принципу гирлянды. Один сгорел, значит потухли все... Починил, склеил. Неделю гоняли не вынимая, мотом удовлетворен полностью.2 балла
-
Тимур спасибо за такой рассказ. Хочется прыгнуть в седло, и умчать за горизонт !!!2 балла
-
2 балла
-
Ушёл красиво https://sp.mycdn.me/image?id=889544659532&t=45&plc=WEB&tkn=*729dvHBtcRZJyNqsvoYxhY9Mxsk1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Илья и всем кто подсказывает огромное спасибо!!! 1. Свеча нагар мне кажется идеальный! 2. Зазоры клапанов не регулировал только проверил, и так на впуск получилось 0.06 проходит средне, 0.07 чуть потуже, 0.08 карябает щуп 0.09 не заходит , на выпуск 0.10 проходит чуть выше среднего , думаю что на 0.11 щуп зашёл бы с большим натягом а может и вообще не зашёл бы, на 0.11 щупа не было и выше тоже, начиная только от 0.15.1 балл
-
Стелса взял только из за того что круизер 400 куб и кардан. Внешность круизеров конца 80-х. но все-таки круизер по всем параметрам. Авенджер как по мне похож больше на малокубатурный дорожник ( чем по сути и является). Да и двоих навряд ли он сможет нормально таскать, чесотки то не хватает особенно на трассе.1 балл
-
1 балл
-
Опыт вождения без прав по сельской дороге я небольшой имею, и основные азы управления практически отлично знаю. Просто в основном вся практика и обучение пройдёт в автошколе. Я могу себя назвать самоучкой, так как я в основном беру всю информацию в интернете, а потом всё практикую в поле.1 балл
-
Лишними нравоучения никогда не бывают. Я понимаю то что это самый опасный вид транспорта. Для меня мотоцикл это особый вид транспорта, а не особый вид понтов. Я смотрю очень много познавательных видео которые вдалбливают в голову то что понты не всегда приводят к хорошему. Тот же самый канал на Ютубе „В Шлеме" я смотрю и понимаю как нужно делать, а как не стоит что бы сохранить себе жизнь.1 балл
-
Поддерживаю! Особенно если б/у недорого берёшь. Что теряешь? Единственное- посиди на нём подольше, представь как ехать будешь, удобно ли? Если всё устраивает- бери. Б/у найти реально, думаю, человека для осмотра найдёшь, привезти из далека тоже. (Последний раз нас было двое. И тем не менее мы просмотрели отсутствие зеркал). Я бы за реальную плату съездил, помог осмотреть мот, привезти. В новом смысла нет., лучше потратить немного на восстановление мелких косяков.1 балл
-
Tandelp, на этот твой зеленый спорт Омакс 125 пластик можно купить ВЕСЬ целиком в комплекте или подетально! кстати, есть и в черном и красном окрасе. И вообще, на родном Omaks.ru запчастей на него валом! Аж завидно))) Мотозапчасти к XGJ125-26 - https://omaks.ru/catalog/zapchasti-k-mototsiklam/motozapchasti-k-xgj125-26_1/?PAGEN_1=11 балл
-
Наконец то пришол статор генератора тот что слева на наш мотик для двигателя 165 fml, справа для двигателя 164. Установил его и Оооо чудо, завелся с пол пинка с ножки, так как от долгого стояния разрядился аккумулятор и попёр, проехал специально на низких передачах 10 км чтоб максимально прогреть движок. И он не разу не заглох, ехал отлично,как буд то только с завода. В общем спасибо bezzubomu maksu за совет по поводу того что проблема в статоре генератора. Вот только из за этой проблемы за весь сезон я даже не сжег пол бака бензина. Починил когда у нас уже заморозки по ночам. Мож еще успею покататься.1 балл
-
1 балл
-
Эта поездка - в часть майских праздников. Мелкие походы выходного дня - либо отгул в пятницу( понедельник), либо с обеда пятницы. Алтай - 12 дней отпуска. Расход бензина смешной, еда: консервы и сублиматы, ночевка - палатке. В-общем, каждая поездка в силу автономности выходит бюджетной. Самое сложное - это уговорить жену1 балл
-
1 балл
-
Битловскому Альбому «Abbey Road» исполнилось 50 лет! Собственно это название самой обыкновенной улицы Лондона у студии звукозаписи, на которой Битлы сфоткались для обложки. Ну, само собой, улица, переход и студия стали знаменитыми и легендарными. Известность получил так же случайный прохожий, попавший в кадр, а Фольксваген Жук был потом продан на аукционе Содбис... ))) К юбилею выпущен клип на песню "Here Comes The Sun" из этого альбома. На мой взгляд это самая красивая песня с этой пластинки.1 балл
-
Все что надо знать про пешеходный переход (есть мат) https://rutube.ru/video/b28b616e678ff657433edc00c416c795/?pl_type=source&pl_id=153871 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну вот, проводил Моцарта только что. Теперь он до дома прохватит без меня. Самое яркое - это дорога! Меня опять настигло проклятье второго дня. На обратном пути первый день был тихий, а второй день отличился сильным ветром, то боковым, то встречным. И опять пришлось буквально бороться с этой напастью. В пути встречали разных людей. Кто-то на спорте выполнял норматив ЖЖ. Кстати, выполнил, как оказалось позже. Этот парень встретился нам в первый день по пути к морю. Сам он из Нижнего Новгорода, очень спешил на заправке. Толком не пообщались, сказал лишь, что спешит в Краснодар, а оттуда на Кавказ. Когда уже возвращались домой через неделю, то встретили молодую пару в первый день. Они тоже с Нижнего и тоже по Кавказу путешествовали. Разговорились, и оказалось, что тот парень с их компании. Выезжал он позже, выполнял ЖЖ, а затем вместе путешествовали. На второй день нашего пути домой, мы опять встретились с этой молодой парой, уже в Тамбовской области)) Хоть они и держат крейсер 160 км/ч, а всё-таки мы пересекаемся в пути. Много людей, много эмоций, много ярких моментов. Даже грустно как-то, что сегодня мот обслужу и в этом году больше никуда не поеду((( Да, ещё в горах по серпантинам очень понравилось катать! Как въехал, так головой не успевал по сторонам крутить, любоваться красотами. А ещё мот с бока на бок переваливать и работать, то тормозом, то ручкой газа и КПП. Наблюдал, как у машин дымят тормозные колодки на спусках. Вообщем эмоций полно, даже слов не нахожу, чтоб выразить впечатления о поездке. Всё супер, Моцарту спасибо за компанию и легкой дороги до дома!!!1 балл
-
1 балл
-
Доброе утро всем. Извините, что пропал на неделю. Дел было много. Можете поздравить, я стал дедом. Дочка пацана родила!!!1 балл
-
1 балл
-
Дядя, на машину я ставил далеко не китай. Были установлены светодиодные модули с автомобиля лексус 2017 года выпуска... Которые имеют стг как ножом прорезанную и четкое равномерное освещение. А слепят вас в основном установщики говноксенона. Меня они тоже слепят. Еще больше слепят мудаки на джипах с фарами отрегулированными "подальше".... Что же у вас пердаки то так разрывает при слове светодиод... Светодиод хороший от плохого отличается лишь светит/не светит. Не будет диод слепить никогда! Моща не та как у ксенона... А чтобы такая моща была, радиатор должен быть размером с фару как у того же лексус... Идите вы все козе в трещину, грамотеи шьертовы...1 балл
-
Отлично! Когда я покупал мотоцикл, то долго мучился, выбирая между Jianshe 125 и 150. У 125-ки, кроме очевидных плюсов унификации с Ебриком, более комфортное седло, меньше изгиб ног в коленях, и внешний вид мотоцикла совсем не китайский. Но я планировал ездить не только по хорошим дорогам, поэтому меня сильно смущал высокий рогатый руль, 16-ти дюймовое заднее колесо и сильно заваленные (для комфортной езды) амортизаторы, которые, возможно, будет пробивать на ямах. Обзоров и отзывов реальных владельцев практически не было. И по сумме очков (для меня), Puma 150 чашу весов перевесила, о чем я ни разу не пожалел. Как ведёт себя мотоцикл (тем более с пассажиром) в горах на скалах? П.с. Пиши больше о мотоцикле, о местах, где бывал. Возможно это поможет кому-то сделать осознанный выбор при покупке. П.п.с. Если ещё не читал Из Самары в Грузию и Турцию на китайце1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00