Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 519


  2. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 093


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 838


  4. Norton555

    Norton555

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      875


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.12.2019 в Сообщения

  1. Послушай друг, я тебе один очень умный вещь скажу, только ты не обижайся... Вся эта хрень, абс, трэкшн контроль, esp, помощь при старте на горку, камера заднего вида, шипы, липучки и прочие свистоперделки - вся эта не побоюсь этого слова для маменькиных сыночков и гламурных девочек. Не можешь читать дорожную обстановку - на с пляжа! Не можешь пользоваться автомобилем/мотоциклом - на с пляжа! Господи!!! да если бы не придумали всю эту хрень, на дорогах было бы куда спокойней. Одни только чудилы, которые путают 2! карл! 2 педали!, чего стоят. я не поменяю своё мнение никогда! я ездил на модных мерседесах. мне ужасно не комфортно там. ничего не чувствуешь, ничего не слышишь, следовательно не управляешь ничем.... Тебя просто убаюкивает это мнимая безопасность и это страшно. В сраном москвиче было более безопаснее, просто потому что ты в любую секунду ждёшь "привета", в нём не расслабишься и потому ты всегда собран и всё твоё внимание сосредоточено на управлении и дорожной обстановке. Ты никогда в жизни не уснёшь в москвиче! просто потому что обделаешься от мысли там уснуть. И последнее. Это моё дтп с собакой. Это как раз тот случай, когда ни ты сам, ни какие либо свистоперделки, ни господь бог помочь не в силах. Это реально пункт назначения. Вот в трех метрах от тебя возникает и ты ничего не можешь сделать, никакая система тебе не поможет. Ну кроме подушки безопасности. Так что всё не так однозначно!
    4 балла
  2. Может быть, будь эти "свистоперделки" более доступными, то ты бы поменял своё мнение. Например, в соседней стране обсуждаемый выше Loncin (VOGE) HR7 500 стоит 4364$ (272 тыс.руб) Флагманская модель Loncin (VOGE) LX650 DS8 - 5140$ (320 тыс.руб) А недавно появившийся эндуро-турист LONCIN (VOGE) LX300GY-A DS2 PRO - 2327$ (144 тыс.руб) Я не знаю в чем причина такой разницы: в экономике, в жадности "слуг народа", но точно не в том, что мы не хотим работать и заработать себе на эти "свистоперделки". П.с. Если вдуматься, то трудно сосчитать сколько мотоциклистов, пешеходов, водителей авто остались бы живы, если бы все новые мотоциклы оснащались АБС.
    3 балла
  3. Рассматривал Outvenrure Teslin, но изначально хотелось палатку с алюминиевыми дугами и колышками, с дном из полиэстера для меньшего веса. Наверное, для мототуризма вес не так критичен, как для пешки, но я все ещё лелею месту о Саянах, а по тем местам только пешком
    3 балла
  4. Если вдруг кто не знал, РАБОЧИЙ объём цилиндра - это ход поршня умножить на площадь поршня. Объём камеры сгорания не имеет значения. И на всякий случай, что-бы получить результат в привычных см3 все размеры надо перевести из мм в см.
    2 балла
  5. Да вот нифига, на моте абс вещь полезная, тогда когда она срабатывает мот без абс уже ложиться баиньки с подломленной вилкой. Другой вопрос это ты через призму, так сказать, опыта судишь, и совсем другой коленкор, когда новичок в повороте тем же передом заблокированным шаркнет. У нас никто не может пользоваться мото\авто\экскаватором пока практики не будет достаточной и то достаточность она разная бывает, но так получается что практика эта только в боевых условиях появляется. Все остальное согласен - лаунчи хоряунчи квикшифтеры и прочая пое...нь нафиг не нужны, единственное что мне понравилось это на dn-01 гидропривод, но сразу почуял себя на скутере а не на мотоцикле. Хотя поматрасничать в городе было в кайф
    2 балла
  6. Так сраная еуропа и диктует все эти свистоперделки что в мото, что в авто. Нереально... невозможно! купить голое авто/мото. уже в базе должны быть, тьфу, всякие абс, трэкшены, подушки и прочая лабуда. Мне например оно всё не уперлось. И плевать что это круто и прогресс. Я ретроград и всё тут. И кстати, от вида современных мотоциклов мне блевать хотца. Все производители как один - агрессивный дизайн!!! Что это за лажа? кому это надо? А я хочу плюшевый дизайн, но чтоб валило! кароч вот.... типа пригорело
    2 балла
  7. Если на запчастях этих магазинов собрать Flex по болтам,то его стоимость перевалит за 100000,а может и выше.Вам не кажется,что барыги перегибают палку?) ИМХО Учитывая что один поворотник стоит 1200,то тут и говорить не о чем,такое ощущение,что покупаем запчасти на honda cb 300. Вывод один, лучше не падать,а ещё лучше-не ездить?
    1 балл
  8. Ну вот такой у меня исследовательский бзик... На сайтах продавцов пишут в разбеге от 223 до 250 см3. В мануале производитель указывает 250. Все называют мотор "нечестной 250-кой". Есть версия, что указывают заниженный объем и мощность для удешевления растаможки. Меня накрыло дойти до истины - чекушка или все же несовсем...
    1 балл
  9. У нас были случаи подрыва на костре. как раз в 70е. Но с тех пор много добра вывезли и чёрные и белые...
    1 балл
  10. Хорош)))) И ценник адекватный. Но опять, продаж у нас похоже не будет.
    1 балл
  11. Ну да,мерная мензурка или шприц... Только смысла в этой трахомудерии я не вижу! Знание точного объема никак не повлияет на скорость и крутящий момент!? Кстати тут Makar в ветке Гарпия интересную мысль двинул - воткнуть ЦПГ от 167го движка...Пусть маленький,но реальный прирост объема! Но этого,как я понимаю,никто пока не пробовал,а потому не ясно как оно сойдется по креплениям...
    1 балл
  12. В принципе у него есть все что нарабтано к этому моменту кроме автоматической коробки. И главное он оказался живуч. За 20 тысяч никаких отказов в полевых условиях . Эксплуатация без жалости. Единственное что смущает- перебор с весом. 183 кг. Наверное Лончин круче. Но никто не знает как на счёт ломучести. И 100 тысяч на дороге не валяется. Это можно к баджаджу в довесок ещё Кайо какой нибудь для грязей прикупить. О чем сейчас не перестаю думать( время скидок).
    1 балл
  13. Этого добра давно уж не попадалось, в основном хвостатки попадаются, раз гранату, ещё с первой мировой, нашёл, да под бугром выстрел от фаустпатрона, но это всё фигня, время уже всё деактивировало, а вот ещё лет 30 назад прежде чем костёр жечь обязательно протыкивали место для кострища.
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Достаточно в ВМТ поршня при закрытых клапанах, залить шприцем масло в камеру сгорания через свечное отверстие, наклонив при этом двигатель или мотоцикл в целом, так, чтобы в камере сгорания не оставалось воздуха. Если головка уже снята, то перевернуть её и залить до краёв того же масла или другой жидкости, естественно с закрученной свечкой. В этом случае не забыть приплюсовать объем, образуемый от днища поршня до верха прокладки.
    1 балл
  16. Да все офигенно встает! Не трет ничего. Даже щиток цепи стоит. Больше ютубу верьте. Там спецоленей 100 из 105..))) Грамотно померяться маятник и с линейкой в шинку прийти вера не позволяет?))) Или резина растоптанная. Я хз...
    1 балл
  17. ЗАЧЕМ??? Ход поршня указан в мануале,реальный объем ты не высчитаешь по маленькой,но весомой причине - ГБЦ прилегает к цилиндру не плоскостью ,а полусферой,объем которой и составляет часть камеры сгорания! То есть нужно ухитрится высчитать диаметр,высчитать объем сегмента... Короче говоря,не морочь себе голову!
    1 балл
  18. Принеманские леса - чудо, как хороши!) - "воспоминание о лете") - Чёта, холода обещают, поезду-ка форельки надёргаю пока тепло.)
    1 балл
  19. Фару снимать пятиминутное дело,я делаю так:ослабляю болт на 8 нижнего крепления уха фары,но не вынимаю его (это делается для того,чтобы предотвратить нагрузку на нижние резинки и их прорыва),берю два ключа или длинные отвёртки,упираю в траверсу и отгибаю верхние уши(2 штыря),и вуаля,вынимаю болт на 8,немного приподнимаю фару и она в руках.Паук фары данную операцию терпит,не деформируется,главное без фанатизма.
    1 балл
  20. Забыли добавить - за недорого!!!
    1 балл
  21. Я давно заметил- если что то реально купить у нас- то с Али смысла заказывать вообще нет.
    1 балл
  22. У меня вот такая: https://www.sportmaster.ru/product/10368808/#features Покупал еще за 2700 руб. Чего-то китайцы совсем не дешевы стали... Цены уже сравнялись...
    1 балл
  23. - от добра бобра не ищут. - лучшее - враг хорошего. Принцип такой. Тебе нужна не дыра больше, а ускоритель в карбе. свап карба - это всегда люто геморное занятие. в 90% случаев не давшее искомого результата.
    1 балл
  24. Воу! ПалеХче! Колесо же не смещается... На 150 не я один на флекса резину ставлю... Шо, все с гэомэтрией не дружат?! Зачем утверждать то, что у рук не было?!... Я этот мот "из тележки" собрал, дядя!) А в теме с 94 года где то... И сколько мотоциклов собрано, затюнено и с нуля спроектировано... Че ты Вы какой то злобно-улетевший...
    1 балл
  25. На заклёпки очень древний, проверенный десятилетиями, нашими дедами способ. На барабаны или диск сцепления клепать вообще без проблем, при соблюдении технологии держится прочно. Можно, вдобавок к клею, добавить пару клёпок. Хуже не будет. Данные клеи работают только до сотни с чем то градусов. Если хочешь большего- бери вс-10, и печку. Собственно, технология промышленная.
    1 балл
  26. Да нормальный там заезд.. Можно и так въехать, но я тож особо не парюсь, и при наличии с боку обрывов на лепетке заползаю в крутые подъемы.. так понадежнее
    1 балл
  27. С крабами все не так просто однако. Инжектор да, чем больше дыра, тем лучше. Впрыск то принудительный... В карбе же, для качественного смесеобразования требуется довольно быстрый поток воздуха. А чем больше "дыра" тем меньше скорость (гидродинамика и все такое). Потому тут надо учитывать все. Количество клапанов, их сечение, аэродинамическое сопротивление, ходпоршня и обороты. Смысл ставить большую дыру на низкооборотный мотор если он не сможет обеспечить достаточный поток сквозь карбюратор? По той же причине характеристики хуже на холостых с большой дыркой... На старых кроссачах холостые ваще кривые... В кратце, как то так...
    1 балл
  28. На 200 ставят карбы 26 обычно, они и оптимальны, а не 30. Про какие модели Kayo речь? Про ту что с четырёхклапанной водянкой ZS177MM? Если да, то этот мотор за счёт четырехклапанной головы конструктивно более производительный и умеет перерабатывать существенно больше топливной смеси в единицу времени. Поэтому на этот мотор с завода ставят карбы 34 как наиболее оптимальные. С этим мотором нет смысла сравнивать твой, они просто совершенно разные. Что-то ты путаешь. Смотрим модели с мотором ZS172FMM. Берём к примеру BSE Z5: 21 лошадь, карб PE28. Смотрим Avantis-ы со 172-м мотором: у всех 21 лошадь и карб Nibbi PWK 32. Как видишь никаких лошадей карбы не прибавляют, потому что этот мотор просто не может сжечь смеси больше чем месит PE28, по крайней мере в большей части диапазона рабочих оборотов. А карб PWK32 в авантисах устанавливают для максимальной отдачи на верхах в ущерб низам и экономичности, а также, не в последнюю очередь, для привлекательной строчки в спецификации. По факту там вполне гармоничен тот же Nibbi PE30. Тут тема такая: если нужны преймущественно низы, то лучше 28, если нужно летать с постоянно открученной ручкой на треке, то 32. А 30 просто универсальный выбор будет. Но тут нужно ещё учесть размеры жиклёров. Лучше работает карб поменьше с жиклёром пошире, чем наоборот.
    1 балл
  29. Дык написали уже, что смотря кто что ищет.. К примеру Хонда црф 250 дремучего года, коим лицензия является этот мотор, ставила карб на 28.. Наверное понимая, что в эндуро главное тяга на низах, а не двухтактная визжалка, тянущая только от 10 тыс об и которой необходима для таких характеристик чищенная грейдером кроссовая трасса зы. К стати недостатки 30-32 уже видны даже в гараже.. когда хреново заводится холодный. Потому как от большой дырки не хватает разряжения топливо поднять из камеры
    1 балл
  30. Получишь меньше тяги на низких оборотах и больше на верхних. Плюс увеличенный расход топлива и, в общем случае, менее уверенный старт и холостые. Для двухклапанной воздушной чекушки китайский MV30 по производительности более-менее оптимален имхо, по крайней мере если не планируется насиловать мотор на треке. Вообще карбюратор большей производительности ставят тогда, когда очень не хватает топливной смеси в верхней части диапазона рабочих оборотов, а настроек и жиклёров не достаточно чтобы поправить дело. В остальных случаях это колхоз.
    1 балл
  31. Душевные повествования. Так и ездили. У меня была 638-я ЯВА. Перед походом снималась облицовка и бак. Ставились от 634-ки. Побитые и поцарапанные. Переднее крыло от ИЖа Юпитера 2. Высокое. Бак 634-ки разваривал, вставляя 50 мм полосу. 18 литров превращалось в 23. Багажник "Южный". Баулы из фанеры. На заднем багажнике - большая спортивная сумка "Олимпиада-80". Заднее колесо - кроссовое. Достать тогда было очень сложно. Руль с перемычкой. Варили сами. Остальное все родное. Поворотники снимал. Отражатель фары снимал. Зеркала оставлялись дома. Где только она у меня не была. Потом, по приезду все возвращалось на свои места. И туристочка превращалась в ласточку. Такая она у меня сейчас.
    1 балл
  32. https://youtu.be/4G0VX_S642w?t=4 Поставил натяжитель цепи, немного переделав крепление
    1 балл
  33. Проблем не должно возникнуть. На дорожнике в тех местах наверно будет даже проще чем на эндурике - посадка ниже - ногами проще доставать. На Укоке я небыл, но по Алтаю катаюсь регулярно. Если интересно почитай: https://bikepost.ru/my/Jurist/
    1 балл
  34. Ползем на Куту-Ярык
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...