Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.02.2020 в Сообщения
-
9 баллов
-
4 балла
-
Дмитрий, еще в молодости как-то дяди нам пацанам говорили – «не сиди попой на бетоне, не ходи раздетый и т.д. и т.п.) Я это к чему…во-первых дует в грудь холодный воздух не по детски, а уже не первой молодости я, простыть проще пареной репы, во-вторых сопротивление встречному потоку, особенно после 60 км/ч начинает сильно возрастать (лобовое сопротивление) мото и так не очень мощное, поэтому с лобовиком ему легче идти на скорости ну и плюс экономия бенза хоть не большая, а есть. Ну и третий АРГУМЕНТ и самый ВАЖНЫЙ…отсутствует риск попадания в глаз/лоб на скорости, начиная от безобидной букашки/жука и до небольшого камешка от авто на трассе. Ведь калекой стать ни кто не захочет, лучше купить копеешное стекло (ветровик). В молодости не берег здоровье, сей час вспоминаю тех дядек про бетон и т.д. С ув.Лека.3 балла
-
Думаю закончится эта вся история покупкой нового аккума и все будет хорошо.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В лесу падения - практически норма жизни!) Скользкая глина, валежник во мху, кочки, колеи и ямы в густой траве... - всё так и норовит тебя завалить. На дорогах падал редко и вполне удачно, причины обычны - неожиданный выезд на лёд в повороте, песок на асфальте в повороте.., а в последний раз на скорости 60км\час слева в бок толкнул подонок на автомобиле, толкнул и смотался, то-ли пьяный был, то-ли обдолбаный.., а может и просто пидарас... Советы простые - шлем, перчатки, сапоги и плотная одежда; на пересечёнке травить шины и - "не уверен - не гони"; на дорогах внимательно смотреть вперёд, чтоб заранее увидеть песок, щебень, кучу коровьего дерьма, велосипедиста и т.п. и регулярно поглядывать в зеркало заднего вида - чтоб пидарас не подкрадывался незаметно. Перефразирую Маэстро из фильма В бой идут одни старики - На дороге нельзя быть слепым - крути головой на 360 градусов, а то сожрут к чёртовой матери! А мотоциклиста каждый обидеть может!2 балла
-
Я менял этот подшипник . Утопил мот в глубокой луже в 40-а километрах от дома . В движке , по приезду домой , была эмульсия . Дважды поменял масло , с двигателем никаких проблем . А рулевая колонка , это единственное место , куда я не лазил после покупки мотоцикла . Как оказалось , зря . С мазки там было мало и подшипники заржавели , руль стало закусывать в среднем положении . Пришлось менять , номера не помню , но купил без проблем . Мот хороший !2 балла
-
2 балла
-
Ответ простой, по закону на дорогу нельзя. Но ты ведь это давно понял... Но видимо что дальше с этим знанием делать не решил. Тогда совет. Спроси местное народонаселение, той деревни, где кататься собираешься, какие у них там порядки заведены. Можно ли пьяным медведям ездить за рулём, на заднем колесе и без шлема или исключительно в люльке, пристёгнутым и в шапке ушанке. Или они медведей только в зоопарке держат) Если ты в реале такой же общительный как в интернете, то узнаешь много нового и полезного, возможно даже про себя Надо понимать, что когда не совсем по закону, то остаётся только человеческий фактор... причём с каждой стороны . В Подмосковье, например, частенько закрывают глаза на эндуристов без номеров и питбайкеров, если они в экипе и не наваливают на заднем по главным улицам райцентра. Да и на ATV тоже. Хотя их много меньше встречается в городской застройке. Меня не останавливали ни разу за последние 5 лет. Хотя встречал и ДПС и мотобат. Но в городскую застройку (среднеэтажка) практически не заезжаю.2 балла
-
2 балла
-
Может быть статьи основаны на одних и тех же правовых актах, поэтому и похожи? В статье конкретные ответы на конкретные вопросы. Да, вам эти ответы не нравятся. Но даже если мы все напишем, что можно ездить и ничего не будет, то разбираться с вами будут не форумчане, а так называемые менты.2 балла
-
Я бы посоветовал что-нибудь повыше, чтобы прикрыть голень. Например, MODEKA ASSEN EVO И от берцев туристические мотоботы начального уровня отличаются отсутствием шнурков, наличием защиты голени и боковых костей голеностопа, светоотражающими вставками, накладкой под лапку КПП. Конечно, защита у таких мотобот уступает шарнирным, но и ходить в них достаточно долгое время вполне удобно.2 балла
-
Парни, взяли на себя труд и ответили на все три вопроса и даже больше, но, я смотрю, что тут нужен совет на все случаи жизни, от меня будет такой - Не попадайся!) Ну и хамить не нужно.2 балла
-
1.Выпишут штраф за административное правонарушение не более , того. Возможно придётся транспортировать с места правонарушения не своим ходом заставят. Спортинвентарь не ТС , и ему участвовать в движении на ДОП запрещено. 2. По сути ничего не будет, если ГАЙцы адекватные проверят что имущество действительно принадлежит тебе и отпустят восвояси... 3.Ничего абсолютно, если конечно это не охранная территория и на неё не распространяются свои правила нахождения на ней. Нужно ещё понимать следующее , менты могут спокойно докапываться под предлогом что есть ориентировка на похожее краденное имущество и т.п.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Юмор дело такое - смешно когда интернет читаешь, а когда прикладываешься хорошенько, тогда нифига улыбаться даже не охота.2 балла
-
Краш-тест экипировки. Мотошлем LS2 FF384 Asphalt Gloss Черепаха Scoyco AM02 Наколенники Scoyco K12 yellow Ботинки Falco 316 Oxegen Перчатки Modeka Race Tech Пилот не пострадал.2 балла
-
Куплен мной осенью 2019 года. Случайно. Местная гэбня в рамках террора всего здорового в Беларуси не даёт обменять мне права. А поскольку занимаюсь я сбором ягод-грибов в сезон, тем самым чекисты пытаются лишить меня источников существования. На машине в ягоды ездить перестал, но пришлось купить мотоцикл и ездить на нём без прав. Искал в Беларуси M1nsk X250. Но, как я понял, за последних пару лет, цены задрали непомерно. В том числе на б/у. Люди, которые купили минскача пару лет назад за 1300 долларов, покатавшись на нём пару лет, выставляют ценник 1100 долларов. Потому что новые мотоциклы стоят уже 1500 долларов. И подвернулось объявление с бээмкой. Чел выставил его за 930 долларов. А может изначально и дороже. Но, как он сам сказал, за месяц никто не позвонил. По телефону сторговались на 800 долларов плюс моё переоформление. И так по телефону я его и купил. Не делайте так! ☻ Приехали мы к ГАИ, ну и пробуем заводить, а он, зараза, нихрена толком не заводится ☻ Продавец грешил на аккумулятор. Пару раз продавец всё-таки его завёл. Но не надолго ☺ И потом он уж не заводился. Но всё-таки я мот забрал. Просто сопоставив цены на новый и б/у X250, а это соответственно 1500 и 1000 долларов. И цену на новый и б/у Балтмоторс. Это где-то 1800 долларов и 800 долларов. Хотя надо отметить, что продавец ухватил этого бээмчика в из тех партий, которые закупались при старом курсе 30, и при девальвации цена на такие мотоциклы в долларах упала. Сейчас такой халявы уже нет. Новый БМ200 эндуро стоит дорого. Вернусь к уже теперь моему мотоциклу. Таки виноват оказался не аккумулятор, как выяснил я дома, подкинув автомобильный. А свеча. Которая дома у меня уже издохла окончательно. Хотя и производство аккумулятора из литий-ионных мне банок мне тоже предстоит. Родной литий-ионный первый владелец как-то там убил неправильной зарядкой. Пишут, что так с ними бывает. Поставил он слабенькую варту, 3 ампер-часа. С ним мот заводится и едет, но стартер не крутит. Мот 2014 года, куплен первым владельцем в Москве в 2016 году. Пробег на момент покупки 2500 плюс моих 500 км. Наездил в ягоды. Зимой сейчас потихоньку мотоцикл пересыпаю. Пробег правильный. Нигде-никуда-никто не лазил в нём. Не смазанными оказались только сферические подшипники в амортизаторе. Может чуть смазки и было там, но она высохла. Перебрал заднюю подвеску, сейчас перебираю переднюю. Кроме того, что внутри труб и по некоторым сварным швам пошла иржа (но это не глубокая коррозия), проблем никаких нету. Отмечу мягкость китайского металла, крутить болты надо осторожно, цепь быстро тянется. Надо менять. И в далёких планах поменять колёса на эндурные. Ибо на родных мотардовых Kingstone ехать по мокрому лесу просто опасно. Да и по мокрому асфальту весьма стрёмно. Так что, ежели кто хочет купить мотардовые колёса или обменять свои эндурные, пишите в личку. Может, перенесу сюда предыдущие посты из основной темы. Ибо понял, что не стоит захламлять основную тему своими ремонтами. Хотя там особо никто и не пишет. При том что владельцев мотоцикла много. В России. И очень много в Украине. И форум остался единственным. Украинский мотодюрагон зачем то уничтожили со всей ценной информацией.1 балл
-
1 балл
-
Падал уже тучу раз на грунтах и оффроуде, без последствий т.к. скорость мин до 10км/ч. На асфальте одно ДТП с собакой. скорость 50км/ч. Ударился левым коленом, отработал наколенник, был небольшой синяк. Хорошо так долбанулся костью таза, чуток болело и синяк. И когда вылетал с мота ушатал указательный палец правой руки об зеркало, болит до сих пор иногда. Левая рука и грудь не пострадали, черепаха отработала на 100%. А по поводу как ездить, фиг его знает. Я езжу как и на авто, не спеша, в потоке. Как поток встал - заехал в междуряд и там аккуратненько со скоростью пешехода. Было уже наверное раза 4 когда меня не видели, но там я был готов. Хуже когда кто-то жестко нарушает, вот тогда могут быть нежданчики. Наконец светофор повесили на этом перекрестке, а тож бились там каждые 2 недели, хотя знаками ну всё увешано.1 балл
-
1 балл
-
1500 рублей за доставку из Германии - это нормальная цена, особенно если покупать не один элемент экипировки Вот такие мотоботы заказывал 4 сезона назад. Ношу 44, заказал 45.1 балл
-
Я думаю, что это в корне неверно. Мотоциклист на дороге - это невидимка, а за призраком охотиться очень сложно. Я мотоцикл покупал, чтобы ездить, а не чтобы падать - habr.com1 балл
-
Ну да. Это закон дикой природы. Природой же установлен естественный отбор. Тоже хорошо. Своего рода селекция. Но... Когда оружия накоплено столько, что можно смести с планеты все живое многократное количество раз, то это театр абсурда. Но самое удивительное что запускают механизмы мировых войн не народы ,а горстка одержимых властителей (кто банально по финансовым мотивам, а кто по идеологическим). А народам это месиво не надо. Народ счастлив своими маленькими радостями.1 балл
-
1 балл
-
И да Дмитрий, забыл сказать про залепливание лобового стекла жуками/мошкой. Когда служил в Приморье (а там и мошка и гнус и комары) в лихие 90-е не было наплыва запчастей и товаров на мот как счас, так вот лобовое делали из плекса… в принцыпе никто и не смотрит на дорогу через лобовое, а смотрят вперед чуть поверх верхней границы лобового стекла. Оно и ставится с таким прицелом быть на уровни подбородка или носа, кому как по умолчанию. Ведь стекло отбивает поток воздуха вверх прямо перед носом/глазами. Тогда в то время и гермаков (шлем) не было где достать, так вот еду я на Планете-5 примерно под 80-ть, к вечеру на трассе начала скапливаться мошка и др. указанные твари, стали залепливать лобовой мой плекс, смотрю то все равно поверх его в каске и очки также стали хоть и меньше, но залепливаться животиной…Ну думаю надо скидывать скорость, хотя и спешил доехать за светло домой. Только подумал и скинул газ как меня резко кинуло в сторону с громким ударом (треском) внизу, еле мот удержал. После остановки и осмотра я прямо там на месте и прих….л по тихой. А все из-за жуков/мошки и т.д. Был у менял бы нормальный гермак или очки, да заводская лобовуха такого ЧП бы не было. Так что нормальный экип, а лобовуха тож выполняет эту функцию, спасает и уберегает от многого…Извини за много букв, а если интересно далее что произошло со мной на трассе, скажи и я продолжу…1 балл
-
Обогрев руля на али за 600-700рублей комплект ручек с регулятором на 4 положения милое дело.. Ничто так не согревает руки зимой(весной-осенью) как обогрев руля. Крайне настоятельно рекомендую!!!!!! Только я воткнул не в проводку, а напрямую к акку через вазовское реле(чтоб мог включить только когда ключь в замке зажигания повёрнут, ну мало ли забыл выключить или детвора пультами побаловалась) З.ы. пантера по движку как планета-5. Во первых по кубатуре уже близко (270кубов) и по размеру поршня и ходу Кв тоже близко к планете, т.е. у китайцев 170 самый длиноходный движок 70мм. Т.е. не очень любит крутится(ваш форестер быстрее и больше крутится), но зато тянет и вдоль и поперёк как планета-51 балл
-
1 балл
-
Хорошие советы от Сереги Старого. Конечно, не всем они пригодятся, но каждый может что-нибудь почерпнуть для себя. Рыбаки, например, информацию о паре "клевых" мест Жизнь в тайге - Серега Старый1 балл
-
У меня такие есть , с алика в комплекте с черепахой пришли. По большому счёту туфта , очень хилый пластик на сеточке. Проверять ещё слава богу не доводилось... Одеваю под кроссовые штаны,1 балл
-
Жаль, сейчас все девки туда только с открытыми губами лезут, остальное наверное боятся увеличивать...1 балл
-
1 балл
-
Сделал сегодня ключики. Тож целая история. Зашёл в конторку на авторынке, заломили 800р 1шт...я аж опешил и дар речи потерял. Ключи без чипов, да я ещё и со своими болванками... В который раз убеждаюсь что профильные лабазы/рынки шибко жадные. Заехал к обычному ключнику и сделал за 600р оба. дома всё проверил, работают как надо. Всё ок.1 балл
-
Без них был бы ПАШТЕТ :). Ну можно было бы на пенсию в 55 уйти сделав нехитрую операцию. Терять то было бы уже нечего . Мотосемейники для мотокроссменов и эндурастов. В стойке ездить. Чтобы было с чего стряхивать после туалета :). Их мало кто надевает на самом деле. З.Ы. Тоже чтоль себе присмотреть.1 балл
-
Главное - с мотоциклов не слазить, чтобы благодарные селяне не догнали1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так не бывает, так-что - машины нужны разные. Нива она и без всяких выкрутасов имеет устойчивый спрос, и, как заявил один деятель: классическая нива и дальше будет выпускаться вместе со шнивой и новой нивой которую собираются сделать на базе того-же рено.1 балл
-
Сейчас производство ВАЗ-2329 "МЕДВЕДЬ" свернуто. Однако компания Супер-Авто реализует несколько таких машин прошедших в 2019 году полное восстановление по цене в 650 тысяч рублей, с заводской гарантий на 6 месяцев. Интресна причина, если ее и продаже не видел1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Гаражи. Портал меж двух миров! В общем дело такое, мы тут с сыном решили наши гаражи сделать проходными. :drinks_cheers: И чо раньше такая простая идея в голову не приходила? ))) Как эти проемы в кирпичных стенах прорубать я совсем не знал. Погуглил про эту тему и ничего толком не нашел. Поэтому решил довериться логике, интуиции, расчету и осторожности. Начал с небольшой разведки боем - просверлил перфоратором контур будущего проема сверлом на 6" с шагом сантиметра 4. ///Пипец, работка... Потом начал с левой стороны высверливать и выковыривать кирпичики целиком. Но это мне показалось слишком долгим и бессмысленным процессом и я решил сразу высверливать ровную полосу. Ближе к завершению ковыряния заранее отмерил и приготовил детали будущей коробки из досок. И вот остался последний опорный кирпичик... ))))))) Точка не возврата пройдена без происшествий, последний кирпич подсверлен и осторожно вынут руками. В проем сразу вставлена и расклинина коробка. Оставшийся кирпичный фрагмент очень хотелось снести "с криком кия и ударом ноги"!!! ... Но удалось унять визги))) От стеллы уже отработанным способом были осторожно сверху поочередно отделены фрагменты по три кирпича и осторожно направлено мягко сброшены на старую покрышку. Коробку закрепил, запенил. Теперь занимаюсь наличниками и полочками в унисон. Эх, времени только мало...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00