Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.04.2020 во всех областях
-
5 баллов
-
Проверил ззазоры: были слегка зажаты, добавил по сотке. Получилось: впуск 0.08, выпуск 0.1. Прогрел двигатель, выкрутил свечу и залил 10 кубиков масла из шприца. Компрессия поднялась до 9-9.5 атм. Начал раскоксовывать: вначале залил в прогретый двигатель Лавр ML-202 и оставил на 12 часов, периодически поворачивая коленвал. Промыл маслосистему пятиминутной промывкой. На днище поршня появились светлые пятна, компрессия все равно низкая. Дальше использовал более агрессивную раскоксовку Лавр ML-203, которую можно заливать в двигатель на время не более часа, чтобы не повредить сальники. Заливал эту жидкость в прогретый двигатель и закрывал свечной колодец, вкручивая свечу на пару оборотов, чтобы в камере сгорания образовалась "баня". Делал циклично: грел двигатель, заливал злую раскоксовку на время от 30 мин до часа, затем сливал моторное масло, заливал промывку, грел 10 мин, сливал промывку, заливал моторное масло и снова по кругу. Делал так, поскольку опасался, что растворитель раскоксовки убьет сальники или чересчур большой тромб забьет маслосистему. Очистка продвигалась довольно медленно. Но появился некоторый прогресс: на поршне уже появились чистые участки. В каждой последующей порции слитого масла было все меньше растворенного кокса. В промывке все реже попадались хлопья сажи. Последняя часть масла оказалась совсем чистой, кикстартер не продавливался рукой, мотоцикл хорошо запускался и держал обороты. Я прокатился и измерил компрессию. Давление в конце такта сжатия - почти 12 атм, что совсем неплохо. Но большая часть поршня и камеры сгорания до сих в нагаре и раскоксовка его уже не берет. Так что без вскрытия не обойтись. И я надеюсь сделать это ... следующей зимой П.с. Если раскоксовывать ЦПГ каждые 15-20 тыс.км, то можно избежать образования толстого, практически керамического, слоя кокса. П.п.с. тов. Егерь - спасибо!2 балла
-
Нет такого.. Техосмотр не пройдешь и влепят штраф.. Нельзя номер сверлить. В ГОСТ сказано..2 балла
-
2 балла
-
Да где-ж тут убийство-то?! Он, гад - живее всех живых, сносу нету - я уже отчаялся его ушатать! Каждый год думаю - Ну, в этом-то сезоне я тебя ушатаю! И нифига! Но, думаю, что вот в этом-то году - точно!2 балла
-
2 балла
-
...угу - как раллийную легенду.. наизусть... 500 прямо, влево 20, 1200 прямо, пологий вправо 90, 2000 прямо крутой 180 вправо и сразу 90 влево ))))2 балла
-
А то! Без него - не жизнь, а мУка!)) В комплекте с ижовским багажиником получился отличный, быстросъёмный кофр для багажа и всякой необходимой мелочи - компрессор, малая сапёрная лопата, ножовка, верёвки, проволока... Оптяь-же ящик - это спинка для пассажирки!) Кстати, за него удобно и относительно легко подымать завалившийся мотоцикл, при сильном падении ящик сам выскакивает из крепления и спину супруге не ломает... Короче, ящик - ОГОНЬ!!!)))2 балла
-
Блин. Парни, такое ощущение, что вскрыл шкатулку пандоры. Вроде всё просто было, но на деле просто атас. Эх верните меня в светлые 90-е моей юности. Подточил колечки надфилем, вырезал прокладку из пачки чая, намазал салидолом, смешал бенз с отработкой и вперёд. Как же всё казалось просто с 3М ?2 балла
-
Купил по случаю в магазине, в Калининграде, отвалил 2.5 рубля, пакистанская поделка, но свои функции выполняет: натуральная кожа перчаток вполне держится, краги из синтетики, плавятся от трения об асфальт, но зато лёгкие. Перчаткам лет семь или восемь.., на фото видны шрамы, и латка (на левой под ремешком); кстати, даже ремешки краг и те предохраняют!)) Там была нутрянка, типа,- утеплитель, защита от влаги.., всё это вырезал и когда жарко одеваю их как есть, а когда холодно, то на шерстяные перчатки, что очень удобно - пара сухих перчаток в запасе и по мере промокания одних, меняю их на другие - сухие и тёплые).2 балла
-
Следственный комитет о военных преступлениях финнов на территории СССР. - https://sledcom.ru/news/item/1457585/ Комментарий из сети - "Это что же получается, теперь памятных досок Маннергейму вешать не будут? Ну а так, изменение риторики конечно радует, вместо попыток подластиться к финнам с героизацией Маннергейма, теперь уголовные дела о геноциде и немецко-финские захватчики в официальных заявлениях. Неплохо. Может быть и в ряде других исторических вопросах перестанут жевать сопли и будут называть вещи своими именами. Можно также отметить, что из гос.органов, именно Следственный Комитет чаще прочих радует жесткой риторикой по историческим вопросам и там хотя бы видна какая-то жесткая позиция, которая прямо скажем далеко не всегда проявляется в риторике органов власти, когда она действительно нужна."2 балла
-
Не, ребят, смех-смехом, а перчатки нужно брать и с "косточками" и с "крагами"! И "косточки" и "краги" свою функцию выполняют,- хоть эндуро, хоть не эндуро, хоть пре-за-эндуро! Падал, скользил, кувыркался... - знаю! На моих перчатках и "краги" потёртые и "косточки" смятые, а зато руки целые, почти, но небольшие шрамы от ожогов ( крага от трения расплавилась) можно не считать!2 балла
-
Холостой мотобрат поможет скопить на японца другому мотобрату, увезя симпотишную, но затратную дочку к себе :).2 балла
-
Все правильно. Сам ГОСТ Р 50577-2018 приняли в прошлом году(4 августа 2019 года), это позволяет его использовать уже сейчас. Сейчас нужно получить обычный номер в ГИБДД, и потом конторе которая делает дубликаты по СТС изготовить уменьшенный. Ответ ГИБДД: "Вместе с тем сообщается, что на сегодняшний день применять уменьшенные регистрационные знаки не запрещено. Однако их можно устанавливать только на транспортных средствах с нестандартными местами для их крепления. Для изготовления таких знаков владелец автомобиля или мотоцикла может обратиться в соответствующую организацию, имеющую свидетельство об утверждении изготовленного образца данных типов государственных регистрационных знаков транспортных средств."2 балла
-
Одно другому не мешает. У меня две дочки маленькие. В первую очередь всё для них, а остальное уж на себя.2 балла
-
Это точно...? Но сначала пятерых пережил, семерых выростил.., так что все впереди...2 балла
-
2 балла
-
На всякий случай делаю электронный пропуск ( делов на пару минут) . И еду со спокойной душой.2 балла
-
Извеняюсь что так мелко, ни хрена не получилось увеличить. Но всем, кто доберётся до Суровикино, придётся две недели сидеть в месте временного прибывания, так что слет не с 1 по 5, а с 1 по 14 мая.2 балла
-
Марат, я про эффект "раздвоения" относительно устойчивых оборотов ХХ при переобогащенной смеси через канал ХХ. Да, с китайским PZ30 еще и не такое увидишь)). Суть эффект "раздвоения" в следующем: при одинаковом положении дроссельной заслонки на ХХ двигатель может работать как на оборотах 1000-1200 едва не заглохнув, так и при 2500-3000. В первом случае при невысокой скорости потока воздуха через щель диффузора смесь готовится очень богатая, и мотор еле тарахтит. Во втором же, при увеличении скорости потока смесь становится беднее, и двигатель начинает молотить уже при 2500-3000 оборотах при том же(!) положении дросселя. Таким образом, имеем два относительно устойчивых режима при одном и том же положении дросселя. Отсюда и эффект "зависания" при сбросе газа - сначала двигатель попадает в первый слегка устойчивый режим при повышенных оборотах, но потом, обычно через 10-15 секунд, сваливается во второй режим, около 1000-1200, и при этом уже чуть не глохнет. Вот такие чудеса)). Вылечить эти чудеса удается убедившись в полной чистоте всех каналов карбюратора, правильном уровне бензина в поплавковой камере, регулировкой смеси винтом качества, и порой заменой жиклера ХХ - китайцы часто с завода ставят что ни попадя, у меня например был жиклер на 45 установлен, а оптимально получилось с установкой жиклера на 35. При этом начал правильно "работать" винт качества, что при жиклере на 45 было невозможно - даже полностью его закрутив, свеча была черная, а выхлоп на ХХ вонючий. Надо иметь ввиду, что кроме дырки в диффузоре над винтом качества, топливная смесь на ХХ попадает в диффузор также и через другое отверстие, так называемое отверстие переходных режимов, оно расположено в аккурат под задней стенкой дроссельного цилиндра, и там поток топливной смеси уже не регулируется винтом качества, а определяется только диаметром жиклера ХХ. Отсюда и переобогащение смеси на ХХ при большом жиклере, и невозможность никакой регулировки винтом качества, и "зависание" оборотов при сбросе газа с последующим сваливанием в режим "еле тарахтит и воняет выхлопом". А заедание дросселя - да, также вполне часто у китайцев, но с этим эффектом "раздвоения ХХ" я в свое время ох как натрахался, пока все же не подобрал правильный жиклер)).2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, вот эти для ХХ: https://aliexpress.ru/item/32869970675.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edlJVML0 А вот это - главные жиклеры: https://aliexpress.ru/item/32915571946.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edlJVML0 Мне в результате подошли на ХХ 33-35, главный жиклер 100-105. А обозначение 226 - это по пропускной способности, соответствует примерно 112 по размерной маркировке. У меня такой же главный стоял, но при этом карб богатил, свеча черная была. На 100 светло-коричневая, и это самое оно.1 балл
-
Есть параметры мощности и размера цепи.. 520 цепь ставится на мотоциклы к примеру мощностью 40-70 сил. То что китайцы пихают на 10 сильные мопеды 520 шлак, который рассыпается через пять тысяч, так это не цепь , а сыромятина. Нормальная цепь 420 на этих мотах спокойно ходить будет1 балл
-
Убийство оно на кроссовой трассе. А тут за хлебушком в соседнюю деревню1 балл
-
На моте переднее против направления, а заднее в другую сторону по направлению правильно. Вот шинщики и пугаются)) У меня несколько раз такое было.. когда его еще поподкалываешь, типа че ты мне покрыхи в разные стороны нацепил))1 балл
-
1 балл
-
Что бы передачи мягко включались , надо разогнаться до нужной скорости . Если не получается, то смотреть регулировку сцепления. Еще сильно может влиять качество масла.1 балл
-
1 - 10-15км 2 - 15-30км 3 - 30-50км 4- 50-70км 5- 50-100км примерно так. точно никогда не следил. Ориентировался больше по оборотам двигателя. Двигатель приятно урчал где-то от 4000 до 50001 балл
-
Понятно, что при такой езде - Все эти крылушки, да резинки.. - мёртвому припарки! Но на душе всё равное как-то спокойнее.)))1 балл
-
Аморт не снимал, вроде норм. просто раскрутил после замены резины, чтобы приспустить мот. Люди говорят его подкачивают. Но ХЗ.Вроде и так всё работало. Колеса снимал неоднократно. Ничего сложного просто широкой плоской отвёрткой разведи. Тут главное без фанатизма .1 балл
-
Глянь в факе и в технических дневниках, там по большей части есть всё, или почти всё.1 балл
-
Сейчас можно заказать дубликаты номеров малого формата. Цена вопроса около 2 т.р. Уже законно.1 балл
-
Штатный "лопушок" закрывающий задний амортизатор, по сути, малополезен. После покатушек всё забито грязью. Снял. Сделал по этой выкройке раза в два шире. Справа он доходит до глушителя (сделал небольшой вырез), слева закрывает аккумулятор, частично цепь. После нескольких, грязных естественно, поездок по уши в грязи- оттуда горстями грязь и шишки не вытаскивал. Сейчас думаю- не уширить ли его дальше, по бокам, закрыв цепь?1 балл
-
Так я другую взял. И тоже проверять не когда, приходит завтра ТК. Посылкой...?1 балл
-
На порядок, это тебе литр надо покупать было.. А так просто помощнее чуть))1 балл
-
Бережного бог бережёт, сказала монашка одевая презерватив на свечку.1 балл
-
Марат,зубов бояться - в рот не давать!? Я этого ждал,готовился,как ты думаешь - сможет меня теперь кто нибудь остановить? Даже жена уже смирилась!!!1 балл
-
Ржачно! Серега,блин,я два раза Грозный штурмовал,неужели думаешь,что сейчас забздю?1 балл
-
Это понятно! Я буду расчитывать быть на кругу в Сальске в 12.00 .Прикинь свой вариант,во сколько ты будешь - мне по ходу ближе,чем тебе!1 балл
-
1 балл
-
И так господа, приобрел я все таки kews mt250 , и уже зарегистрировал!! Сразу же весь протянул ,помазал , переложил некоторые провода и тд... Качество сборки конечно страдает но все на месте)) проехал уже 100км (50%лес, 50 трасса) !!! Мотор 172 по сравнению с 166 реально на порядок мощнее и резвее , даже при учёте что он сейчас на обкатке и я его не кочегарю)) из минусов то что цепь уже растянулась и переднее колесо но мокрой травке и на чуть влажной глине не держит вообще!!! Подвеска мягкая, и позволяет очень много времени ехать сидя, поэтому жёстких продубасов она не выдержит)) вообщем вариант для лайтовых выездов в лес и города!!! Если вы хотите ездить как на полноценном эндуро то это не тот вариант!!! Когда побольше накатаю ещё отпишусь1 балл
-
Вот, кстати, я уже и забыл, что такое бывает,- до того привык учитывать этот фактор! - на дешёвых цепях это норма и с самого первого велосипеда, мопеда и первого мотоцикла - я это знал и всегдаучитывал настраивая провис цепей. Поставив на мотоцикл новокупленный дорогущий ДИД, и фирменные звёзды, я, считая, что так должно быть всегда и по другому не бывает, начал крутить колесо ловя момент максимального натяжения цепи.., а его-то и нет!!! - цепь струилась ручейком, без малейшего биения, я уж и так и этак... - нету!!! И это было открытием перевернувшим мой мир вверх тормашками!))) Кстати, биения как небыло так за 28 тыс/км и нет. Повторюсь: нет смысла тратится на качественные расходники, если мот не надолго или эксплуатируется "спустя рукава". А вот если мот надолго, в планах дальняки или грязевые поездки в дальние тайги, то потраченые деньги "отобьются" с лихвой!1 балл
-
1 балл
-
Поздравляю тебя с приобретением мотика. Главное что бы покупка тебя радовала. Красивый мот ?1 балл
-
1 балл
-
Вот уж не знаю, такое не иначе как в раздел "юмор" можно записать: приезжаю сегодня на дачу, думаю из велика "дырчик" буду делать... В общем весь на позитиве открываю гараж и замечаю, что на том месте куда хотел мотор прикручивать стоит амортизатор, сволочь такая!!! Почти 10 лет с ним откатал и только щас заметил его! Ну ни падла ли?! ? Спасибо, хоть жена поддержала - не сильно глумилась, всего раз несколько "лошком" обозвала!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00