Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 183


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      11 643


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  4. ariva555

    ariva555

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      933


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2020 в Сообщения

  1. И так, подведем итог. Датчик был вставлен между ребер на головке. мот прогрет Разобран прям сразу(крышки боковые и сидушка были сняты заранее, бак откручен), матов при разборке было прилично, ибо все очень горячее. Все выстовлено по меткам и произведен замер: впуск 0,15 влез с огромным трудом, 0,1 пролез нормально(выставлял 0,2 с натягом небольшим), выпускной тоже самое. То есть при нагреве зазор уменьшается Жду когда остынет, поставлю 0,15 зазор и впуск и выпуск. Помойму это будет оптимально, и цокот уйдет еще и зажимать не будет. Единственным недостатком данного эксперемента считаю невозможность(лупит дождь с перерывами пять, десять минут и приличный) прогона по трассе, чтобы более продолжительное время шел прогрев всех механизмов ГРМ, может и итог другой был бы.
    4 балла
  2. Всех приветствую! Надеюсь пара-тройка человек меня вспомнит, а для остальных представлюсь зовут Роман, с 14 по 18 годы ездил на верном лифанчике много и мало, даже писал в данной теме, но китаец наскучил, поэтому весь 17 год просто простоял недвижим и в 18ом был продан на растерзание подрастающему поколению 17-18-19 годы катаний на велосипеде показали что времена меняются, а значит все места в которых бывал ранее - стоит вновь посетить и начались поиски "своего идеального мотоцикла", каким он должен быть я знал ещё в 14ом году когда ездил на лифане, осталось дело за малым - найти подходящий вариант из десятка продающихся в РФ, сразу отмечу что если б стояла задача приобрести мотоцикл для езды без всяких "религиозных" убеждений это однозначно был бы новый китаец но цель "ездить" была второстепенной, основная это "конструктор", нужен был недорогой и благородный (урал оказался сильнее нервов и кошелька). поиски были долгими, даже очень, но вот одним прекрасным утром, по пути на работу обнаружил интересный вариант (ну как интересный, просто "дешёвый") честно не понимаю владельцев подобной техники которые трясутся с этим г**ном как с золотыми слитками, но тут подходящий по цене вариант с адекватным владельцем и всего то в паре тысяч километров от меня, мотоцикл оплачен, отправлен, эпидемии, майские и наконец я уже забираю его из ТК, дальше оформление и первые рукоделия с первой сотней километров, так всегда, первые километры на "новой" технике незабываемы, будь то китаец с которым мы отправились на обкатку в начале февраля 14го, автомобили или 40км кручения педалей на новом велосипеде из ТК до дома
    4 балла
  3. Махнул не глядя на BMW F650GS.
    3 балла
  4. Кстати, судя по нашему сообществу, народ у нас нормальный, за очень редким исключением, да и то это исключение - штатный хохло-бот, так-что - жить будем) Кстати, про ублюдков (борцов с режимом), какие они "храбрые" и как активно ссутся, когда прижмут, -
    3 балла
  5. Вот все жалуются что коронавирус спокойно пролетает сквозь маску. Выход есть! Обрабатывайте маску маслом для фильтров нулевиков. И вообще воздухан от эндуриков превращается в защитную маску за пару минут добавлением завязочек на голову.
    3 балла
  6. Спасибо за ответы друзья! Вы правы, был подсос воздуха из за кривой плоскости фланца крепления карба. Исправил на наждаке и всё заработало. Жиклёр так и не подобрал, у нас дождик, негде прокатится, буду подбирать опять как распогодится.
    2 балла
  7. До изжоги надоели разговоры о коронавирусе,теперь вот "масочный" режим с пропусками,маски можно как то оправдать,если очень захотеть (при правильном использовании и достаточном количестве у каждого)..,другое дело пропуска,ничто меня не убедило в их необходимости,самое главное в эффективности,при строгом соблюдении можно притормозить скорость распространять,но только притормозить,если всех закрыть по домам. На деле,получаешь пропуск и шарахаешься как обычно,кто мне объяснить может,чем страшна бумажка для вируса? По прошествии времени,думаю всем уже видны просчёты,уж не знаю кого,государства,медиков,МЧС..,наверное все накосорезили,хотя изначально было видно как надо действовать,если действительно такая страшная угроза. К государству вообще отдельный вопрос,меня аж покоробило,когда объяснили,"почему нельзя раздавать маски бесплатно",оказывается мгновенно появится спекуляция ими,то есть,маски будут у всех и много (не одна на всё время,для похода в общественное место),но ими будут спекулировать..,это как? Я вполне адекватно оцениваю свои умственные способности,к сожалению они далеки от от идеала,но всё равно не люблю,если меня,в который раз,считают за идиота. Многие любят кивать за бугор,так вот,в Южной Корее сразу маски стали раздавать,что очень логично,если что то требуешь,будь любезен обеспечить,не продажами,а раздачами,у многих даже вопрос не стоит,купить маску или буханку хлеба. Про "хлеб" вообще интересно,лишили дохода,к НЗ,чем хвастали не переставая,даже не притронулись,порассуждали про вертолёт,на том и заглохло. Короче,куда не кинь взгляд,бардак,жадность и глупость.может наоборот не глупость,а продуманная стратегия. Один всё талдычит,дайте деньги медикам как приказал,всем похрен,похоже на игру в доброго царя и злых бояр..,поиграют,поиграют,в конце концов денюжки себе в карман положат...
    2 балла
  8. Если все сложится удачно, скоро сделаю эксперемент на верхневальном моторе. Лайки надо давать три раза в день, а то ещё обед, а они уже кончились. И, надо было подождать, на улице распогодилось, хотя по прогнозу дождь весь день( поэтому и занялся с утра). Буду рад, если кому то пригодится данный эксперемент.
    2 балла
  9. С 1997 года работаю в одной организации(просто 2008 году перешел из слесаря КИПиА в водители на спецтехнику), отчисления такие же, и последнии лет восемь(как сменился начальник профсоюза) профсоюз работает не на 100%, а на все 150%. Досуг работников обеспечивают очень хорошо, путевки в санаторий, на море (на море так же организуют тур выходного дня, в пятницу уехал-в понедельник приехал), поездки в горы, на горячие источники, цирк, театр и т.д. Оплата рабочими от 10-50% стоимости(в зависимости от поездки/путевки, некоторые вообще полностью профсоюз оплачивает). да и полный соцпакет (включая медобслуживание по системе Согаз, есть еще "Высокие медецинские технологии" тоже Согаз, но оплачиваем часть сами, около 4000 р в год, снимают частями с зарплаты), последний обеспечивает сложнейшие операции, трансплонтацию и так далее(где простому смертному квартиру как минимум продать надо, чтобы получить такую помощь). Да и в момент карантина я свои законные получу, а не побегу к Шарику....(сами знаете за чем). Госорганизации это хоть какая то стабильность и соцпакет(понятно что супер-пупер боготеем не станешь, но если что и с голоду не помрешь). Хобби приносит доход, но чисто так, на сигареты и пиво.
    2 балла
  10. Он просто не в курсе НДС, акцизов и сборов уже заложенных в стоимость товаров. Скрыл доход, не заплатил НДФЛ, вот и всё отдаление от налоговой системы.
    2 балла
  11. Подобные байки слышал много раз. Но никто не может объяснить зачем кому-то платить деньги, если можно просто написать заключение. И никто его не оспорит, а оспорит, так ничего не докажет. Не помню чтобы когда-нибудь требовалось согласие родственников на заключение патологоанатома. Вот-вот, налоги платить не хотим, а если что случается, так сразу звоним в полицию, пожарным, в скорую, требуем пенсию и всякого рода пособия. Про содержание армии я уже молчу.
    2 балла
  12. Всем привет, решил взять новый omaks yd250-2. Двиг там 163fml 250куб. Интересует наличие запчастей на двиг у оф.магазина. До этого ездил на falcon speedfire 250 166fmm,там с запчастями вообще беда. Ну и владельцы мотоциклов omaks, буду рад услышать ваши впечатления от владения мотоциклов данной ТМ
    1 балл
  13. Ещё можно вместо HK1618 и втулки запрессовать сколько влезет обычных шарикоподшипников с грязезащитой внешним диаметром 22 и внутренним диаметром, равным диаметру болта. Из старого пальца при этом нужно изготовить две коротенькие проставочные втулочки - во-первых чтобы был необходимый упор, а во вторых, если в конструкции предусмотрены сальники, чтобы не было дыры между сальником и болтом. Пилить ножовкой конечно палец вряд ли получится, т.к. он должен быть закалён, но болгарка может помочь, главное орудовать ею аккуратно.
    1 балл
  14. Ох ничосе.. За подшипник HK1618 (16*22*18) хотят 400р. Вот шкуродёры. Ему красная цена 100р. Имхо можно заменить вчетверо более дешёвым и распространённым HK1616 (16*22*16). Теоретически его будет разбивать немного быстрее, но можно просто менять чаще.
    1 балл
  15. 1800 оборотов в мануале. у меня на холодном запуске на 1300 оборотов глохнет пока не прогрел мотор. Как ты на нем на 1000 оборотов ездил не знаю) Правда у меня ревизия прошлого года выпуска.
    1 балл
  16. зато сейчас знаешь, что не представляешь угрозы для общества, ну по крайней мере как носитель вируса а вот это было больно, в учебке вещмешок камней, противогаз и алга по горам , жарко, чмошно, потно, а кому в учебке легко
    1 балл
  17. Ну что, сегодня был в центре(гуще) так сказать инфекционных событий. Посетил поликлиннику для прохождения водительской комиссии. Хм.., скажу, подобные встряски для общества пошли только на пользу. Появились ростки равноправия и консолидации.. скажу я вам. В очередях по кабинетам ни какого хамства и блатняков. мне даже чем то времена СССР напомнило)) Зато дофига шуток, приколов и сплетен, понятно что на тему короновируса)) Народ в масках в обязательном порядке, метров конечно ни кто соблюдать и не собирается, хотя и обниматься не лезут )), ну кое кто и в перчатках.. но я им совсем не завидую (( За 5 часов путешествия по очередям и кабинетам, выйдя на улицу, я маску снял с таким же удовольствием как противогаз с химзащитой после армейского кросса Температуру померяли раз 50 наверное, ну и комиссию слава богу прошел ))
    1 балл
  18. точно, точно. На моем 1800-2000
    1 балл
  19. Подтверждаю. И у меня с карбюратором за четыре года проблем не было.
    1 балл
  20. Жень, здоровье как? Чего с мотом?
    1 балл
  21. Эх, а я всю жизнь работаю на государство, "левых" доходов и колымов не имею, зарплата белая и всю жизнь отчисляю 13% государству и 1% профсоюзу. А тут спиногрызы нарисовались?
    1 балл
  22. Маску носят не для того чтобы не заразиться, а для того чтобы не заразить. Видели наверное, хирургов и ассистентов во время операции - они все в масках. Это для того, чтобы оперируемому ничего не прилетело. Слово парад тоже нет в законе, но его проводят. Потому что есть приказы и распоряжения. Так и в этой ситуации, ваш губернатор распорядился на основании режима повышенной опасности установить режим ношения масок. Ещё раз повторю - не для того чтобы вы не заразились, а для того чтобы вы не заразили никого, т.к. человек может быть латентным носителем вируса.
    1 балл
  23. Дык, с завода такая и стоит, так-что езди, не сомневайся. Подбери оптимальное давление под себя и всё будет путём.
    1 балл
  24. TiKoTo89, спасибо за ответ! На суппорт и колодки очень похоже- скрип в определенном положении колеса. Ну а если причиной были бы подшипники, то наверное скрип бы не локализировался так четко в одном месте ( поворот колеса). Жалко только начался грибной сезон, а тут нужен ремонт. А если не обращать внимание. Допустим это суппорт и колодки, то как долго можно еще поездить. Прошу не сильно ругать. Стоматолог и далек от техники.
    1 балл
  25. Щуп у меня убогий, по-этому лью по окну по верхней ризке, выходит примерно 1100 мл. Может у вас масло не все слилось? А может и китайцы чего-нибудь намудрили в движках :)) у нас же он 172.... с толкателями .. пфф
    1 балл
  26. Я бы выбрал Боксера. Двигатель на четверть объемнее, на четверть мощнее и дает на четверть больше крутящий момент. А для таких малюток это весьма ощутимо.
    1 балл
  27. Ни гвоздя тебе, ни жезла! Я бы тоже хотел ехать "в стиле Акимыча" туда, куда подует ветер, но опять сижу за составлением карт, маршрутов и троп. Видимо, такова моя природа. И это хорошо, что все мы отличается друг от друга, потому что это даёт возможность увидеть одни и те же вещи под разными углами.
    1 балл
  28. Покатался с зазорами 0.2 в клапанах примерно 300 км. Констатирую факт . 1) Запуск на холодную намного лучше. 2) Ни разу не ззаглох как на подезде к светофору так и при трогании с места ( раньше приходилось немного разгазовывать а потом включать первую , теперь просто включил передачу и поехал).3) Выше в ветке писал ,что при прогреве двигателя теряеться тяга и приемистость , теперь этот эффект пропал движочек отлично тянет после хороших нагрузок по трассе (20 км на скорости 100 по спидаку). 4) Почти пропали хлопки в глушак при сбросе газа и движении на передаче накатом. 5) Появился приятный цокот как цыкада поет в южной ночи , который не проходит при прогреве. Вывод - буду эксплуатировать с зазором 0.2 может при следующей регулировке на впуске поставлю 0.15.
    1 балл
  29. За последние лет 15 ученые говорят любую неведомую чупуху лишь-бы выбить гранты на исследования. Этого не понимает только ребенок. да потому что время упущено, и отследить кто хороший и плохой невозможно. У нас тут не китай и не индия. Там палками отфигачат или к стенке поставят сразу. Тут же ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЁ ПО ЗАКОНУ...хотя все срать хотели на эти законы. Есть разъяснения роспотребнадзора. легко гуглится. не надо одному в машине одевать маску. не надо одевать маски даже если ты едешь всей семьей. а вот с попутчиком левым или с коллегой по работу надо. тебя чего на цепь посадили что-ли? В РнД все как гуляли так и гуляют, просто соблюдайте соц дистанцию, в местах скопления людей и общ транспорте все в масках - всё больше ничего не требуется. позавчера ездил с маманей в Аксай, проехал 2 поста, на одном спросили куда еду и посмотрели прописку - всё. 30сек потерял...просто концлагерь! обсраца можно )))))
    1 балл
  30. Как бы вам не хотелось, но вы так же в стаде и будете делать, так как скажут власти. Потому что налоговый орган сейчас очень силён, и практически вся информация о вас, мне и др. у него. Вы никуда от системы не денетесь. Просто у силовых структур не стоит главным вопрос штрафовать, и зачастую относятся лояльно в вопросе о масках и перчатках.
    1 балл
  31. #Aliexpress 2 899,48 руб. 12%OFF | Ветровое стекло для 2014-2018 Ducati Diavel ветровое стекло покрытие ветровой щит дефлектор с монтажным кронштейном 2015 2016 2017 https://a.aliexpress.ru/_eL0WQJ Только надо искать или с продавцом договариваться тогда, чтобы без крепления.
    1 балл
  32. нет, конечно бить и прочая засранцев не нужно, эт все эмоции, но меры принимать необходимо, а с другой стороны, чел выбрасывает свое говнищще, пластик, батарейки и прочая хрень, выбрасывает почему то не на свой участок, доказано что разлагаясь все это губит и окружающую природу и влияет на здоровье подрастающего поколения, вот как бы я поступил с человеком который намеренно желает смерти моему внуку? ведь мусор нельзя выкинуть нечаянно, разве что чинарик в попыхах, что там в УК РФ о преднамеренном покушении на убийство? но самое паскудное что эти засранцы не видят в этом ничего предосудительного, типа так и должно быть, а значит и их дети вырастут такими же, это печально
    1 балл
  33. Прилепил от Ducati Diavel ветровик. Продается на Али с креплением, которое даже имеет регулировку наклона. Но крепление оказалось немного велико для нашей морды. Короче отодвинув его переварку на потом пока прилепил через резиновые втулки к родному. Держится хорошо. Колхозненько немного)))
    1 балл
  34. Ссылки нету, но смотри на сайте мотоленда, наш квадрик у них называется мотоленд дакар 250s. Заднии колодки, точно знаю, подходят от ирбис ттр 250(мотоцикл). Это переднии заказывали у них по образцу, все подходит.
    1 балл
  35. Похоже на подсос воздуха где то на патрубке или сочленениях А что там раскладывать, 4 дырки и заслонка На х. ходу работает крайная правая, на переходном подключается средняя, ну а когда достаточное разряжение, работает гтж.. Которого походу у тебя нет((
    1 балл
  36. Краткое эссе по Минск 400 Goose. Сугубо субъективное мнение владельца. Я думаю что, у большинства владельцев этого мотоцикла пока что проходит обкатка, по этому вряд ли стоит ждать полных и всеобъемлющих отзывов. Изложу свои впечатления об этом мотоцикле. Хотя и накатал всего ничего, 600 км.. - Он стоит своих денег на данный момент. Это примерно тоже как Steels 400 GT стоил в 2014 году. (другое дело как их "ушатали" владельцы с тех времён). - На счет крейсерской скорости, вполне нормально для данного класса мотоцикла; 90 - 100 км/ч при 4000 об/мин. двигателя на 5-ой скорости ( спидометр правда врет км. на 10 в+, проверял с GPS - ом в руке потом перепроверю). И тут первый минус, или скорее маркетинговый обман; на всех сайтах и во всех магазинах писали что, коробка 6-ти ступенчатая. - На счет пресловутого "воблинга", если мотоцикл на большой скорости резко отвечает на дергание руля (имею ввиду воздействие на руль водителем), то да мотоцикл отвечает резко, думаю как и любое другое транспортное средство 1-но, 2-х, 3-х или 4-х колесное. - 100 км/ч я набирал кратковременно и плавно по не самому лучшему асфальту (мелкие трещины выбоинки), специально дергал рулем, да резкий, но без эксцессов, вильнёт и успокоится. Главное не вцепляться в руль как "электрик за оголенную фазу", мотоцикл сам себе спокойно едет по прямой. - с другой стороны этот мотоцикл охотно "ложится" в поворот, специально "гонял" по восьмеркам развязки моста (родная резина, чистый сухой асфальт, +20 С), на счет скорости врать не буду, я тренировался или привыкал к моту. То-же и в поездках по городу, хотя я и редко езжу по городу, но за эти несколько раз начал себя уверенно чувствовать в потоке "коробочек", с ихними 40-50 км/ч (в потоке) достаточно слегка крутнуть ручку газа чтобы уйти вперёд, при этом между рядами мот, не рулится рулём, а именно "закладывается" (или как там правильно) причем что, я всё-таки обкатку соблюдаю. Теперь по минусам или скорее неприятным особенностям модели; - Толком не понял как правильно проверять уровень масла щупом в раме, вроде как если после остановки двигателя уровень на щупе есть, значит нормально. Иногда по приходу в гараж на холодном моторе на щупе вообще масла нет ( хотя точно знаю что в него влезло больше 3-х литров при замене ). - Очень жёсткая задняя пружина, специально заехал на плохую просёлочную дорогу (сухую), трясет как в дробилке думал кофр на багажнике отвалится. Через метров 300 развернулся уехал на асфальт (без кофра по грейдеру гребенке в стойке терпимо). - Ехать очень медленно можно только играя сцеплением. - При падении мотоцикла есть опасность пробить крышку двигателя лапкой КПП. Неудачно подвинул мот, стоящий на подножке. Итог: пробита левая крышка мотора лапкой кпп. Была бы клетка... Это с Белорусского форума пользователь artem_a8
    1 балл
  37. Наверное ты никогда по цеху не ездил на каре )) там если пару раз задень не приложился о какой нить торчащий кусок железяки, то считай день пропал Про территорию это вообще не обсуждается, потому как там ледяные колеи так же ни кто не отменял, как и на дорогах)) И что на ней возить на предприятии? разве что пирожки с молоком.. так на тележке это почти бесплатно
    1 балл
  38. Покатешься, а там видно будет. Считаю что не нужно, не помню прецендентов, тчо в вилках масла нехватало, впрочем нехватка масла будет заметна. Считаю, что нет, в моём мтоцикле было залито отличное масло, на которм я отъездил 12000км и слил абсолютно чистым, балбес! залил мотюль и чуть не угробил вилку, слилась мутная жижа и фрикционы потёрлись. Считаю, что нне нужно если её работа не покажется неадекватной, пробой вилки в случае вваливания в глубокую яму на ходу - это нормально, в случае утыкания в кочку со всей дури - тоже норм, а вот на штатных дорожных ухабах пробивать не должно. Если резина останется штатная, то достаточно придерживать давления 2.0 - перед и 2.2 зад, на пересечёнке и ухабистых дорогах можно, да и полезно, травить давление до значений 1.0/1.5 перед/зад, соответсвенно. Будет очень полезно пересмазать подшипники ступиц и нафигачить в полости между подшипниками и сальниками/пыльниками смазки. Регулировка та мне требуется, тока провис цепи регулируется. Любое 10/40 лишь бы не палёное! Я лукойл\люкс лью, нареканий нет. Я больше тыщи наездил на заводском и тока потом сменил, мот от этого не умер, но тут по своему усмотрению. Собственно обкатка - это осторжная езда, чтоб если чего отвалиться, то не убиться.)) А мотор становится пластичным и приятным примерно к трём тыщам, необкатаный кажется на редкость дубовым!) Проверить можно, но без фанатизма, чтоб не посрывать нафиг, я проверил все резьбовые при первом обслуживании после окончания сезона, особо ничего и не нашёл, просто смотри - если где начнёт потеть - подтяни акуратно. Датчик температуры - дело полезное! Если будет удали, но в обоих случаях - это моё личное мнение! На двухсотке штаны не горят, это на 250ке горят. В книжке будет написано, но я, по первости, раза три, делал каждый год, потом забил. Важно, только спицы протягивать по инструкции, хотя-бы пару раз, тогда колёса будут служить "вечно". Обязательно проверь! и пропитай, он скорей всего будет сухим. Едвали, смотри по факту, там просто должен быть свободный ход на рычаге, примерно сантиметр, проверь, чтоб он был в крайних положениях вывернутого руля, больше ничего делать не надо. Я сразу сделал подкрылок на переднее крыло, в противном случае мотор превращается в комок грязи. Кстати, сделал подкрылок и на зад, чтоб бока грязью не закидывало. Теоритически может оказатья полезным, но никто ещё не сделал, так-что может и не надо. Заднюю подвеску очень стоит пересмазать, забитьс мазкой все шарниры и подшипники наглухо! Это реально нужно если хочешь надолго сохранить мот и реже туда лазать. Покатай, атм видно будет. Смотри выше. Как хочешь, один хрен сдохнет, а вот как сдохнет купи эндурный ДИД и забудь про цепь на века вечные. Можно и сразу такой ДИД купить, на звёздах сэкономишь... Любой клемник при попадании воды может закиснуть, так-что просто пересмажь клемники спец смазкой. Тут вопрос некоректен, скорей нужно позаботиться о доп изоляции в местах перегибов и трения, ну и чтоб сопли не висели. Я бы разомкнул плюсовой провод доп выключателем. Глянь ФАК в профильном разделе, если ссылки устарели - обращайся. А убдет без багажника? Тогда, видимо, в китае. Я подогнал ещё советский багажник верой правдой служивший мне на ИЖе и яве. Пополняй, добавим, пожалуйста!)
    1 балл
  39. ну максималка не 90 а выше. люди в Берлин на Трофейном уже ездили. за раз 6000км без поломок прошли. смысл такого мота не в скорости, а в комфортном перемещении. хочешь скорость - покупай спорт. в условиях города где полно пробок, перекрёстков и светофоров, объём двигла не имеет значения. простой скутерист на 50 кубовом дырчике будет на равне. поверь, настоящим байкерам пох на чём ты едешь. хоть на велике. главное это дух свободы и крепкая рука мотобрата. уже прошли 90е когда было модно меряться "писями" кто на чём ездит. раньше средство передвижения имело статус. показывало твоё благосостояние. но не отображало твоей сути и души. сейчас времена другие. кредитование всех уравняло. лично меня не интересует на чём ездит мой собрат. главное, что он окажется рядом в нужный момент, и я так-же готов придти на помощь. поэтому Серёга бери тот мот, который тебе и финансово, и внешне нравится. болячки есть у каждой модели и производителя. даже у япономамы :) .
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...