Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.06.2020 во всех областях
-
Жаркий солнечный июньский день был в самом разгаре, когда я вернулся в наш лагерь. Дима меня заждался и тоже решил прогуляться вдоль берега. Жара и поход по скалам - это отличный повод, чтобы окунуться в прохладную воду Юрюзани. Довольно неожиданно для меня оказалось, что безмятежная, на вид, река в центре имеет довольно сильную струю, в которую я невзначай попал. Юрюзань попыталась убедить меня, чтобы я повиновался её мягкой силе, но у неё это не получилось. Края этого потока, обозначающие фарватер реки, похоже, изобиловали голавлем, жерехом и другими рыбами, любящими хватать добычу в течении. Не теряя времени, я тоже срубил ближайшую палку, примотал к ней леску и насадил червяка, которого нашел тут же на берегу под ближайшим камнем. На первый заброс рыба отозвалась моментальной поклевкой. Правда, улов был совсем не увесистым, поэтому каждый новый пойманный экземпляр я отпускал подрастать. Не удивительно, что единственный червяк быстро закончился, но ко мне на помощь тут же ринулись оводы, один из которых вскоре оказался на крючке. Мелким ершикам и окуням такая наживка была не совсем интересна, в отличие от голавликов, которые бойко принялись атаковать большую муху. Вскоре вернулся и мой товарищ-бродяга Дима "Моцарт". Подошел и сосед по поляне для знакомства. Им оказался Андрей Буданов - не только заядлый рыболов из Самары, но и один из бывших комендантов Грушинского фестиваля. Он скептически оглядел мои снасти и пообещал поделиться с нами рыбой, если его улов будет более богатым. Наш запас воды подходил к концу и следовало как можно скорее его восполнить. С родниками в окрестностях Сабакая туго, поэтому решено было скататься до ближайшей деревни за водой, да и просто оглядеть окрестности. "Брат Митька помирал", но просил не ухи, а пару бутылок лимонада и каких-нибудь элитных консерв из деревенского магазина, ведь в этот поход он отправился, взяв с собой пару дошираков и пять литров воды. И я, не медля ни минуты, отправился на промысел. Удача не заставила себя долго ждать. В селе Урмантау я нашел магазин "Лимон", в котором, по определению, должен был быть лимонад. А рядом с магазином была колонка с питьевой водой. Вскоре на берег причалили и Будановы с богатым уловом, поэтому нас тоже вскоре обеспечили свежей рыбой. Оставалось только нарубить дров и разжечь погасший костёр. Я съездил в лес, свалил сухую сосну и, привязав ее к мопеду, приволок в лагерь. Вскоре костёр запылал с новой силой, а когда от него остались лишь жаркие угли, Дима принялся за приготовление рыбы. Мы нарезали тонких ивовых прутьев и закрепили их над костровищем. По поляне пополз вкусный запах жареного голавля. Наши удачливые соседи наварили столько ухи, что половину своего кана предложили нам, поэтому на первое у нас была наваристая уха, а на второе - жареная рыба и вкусный лимонад, как из детства. Мелкий грибной дождь вызвал радугу, которая сверкала над лесом, как салют на празднике. Обычно в походах я скидываю пару-тройку килограмм веса, но в этот вечер я с трудом залез в свою двухместную палатку, не представляя, как Дима обустраивается в своей однушке, ведь вылазил он из неё, как Эйс Вентура из носорога.8 баллов
-
Наконец то у моей Дельты появилась офигенная багажная система!!! Серёга (Serega80). Респект и уважуха тебе за такой подгон !!!!!!! Готовлю Дельту к следующему сезону. Дальнобоить буду на ней.5 баллов
-
4 балла
-
Всем привет. Давно ничего не выкладывал. Катнули тут на выходных в Подмосковье, целый день в дороге были, зад с непривычки просто отваливался.4 балла
-
3 балла
-
Сегодня Вообщем домой, сегодняшний пробег 830 км за 13 часов 10 минут, остановки по плану: покурить/поссать, заправиться/пожрать. Сегодняшний пробег Гарпия просто проглотила, а вот жопа нет. При 650 км на суточнике, жопа начала хныкать, при 750 км плакать, но не долго, потом смирилась, и оставшиеся 80 км вела себя нормально. На Мамаев Курган не заезжал( так как я его видел с 1984 г, и зимой и летом), зато заехал на шлюзы, как раз баржи шли. А это уже Ставропольский край Вообщем от поездки масса хороших воспоминаний, не смотря что попал под дождь, что туда ехал, что обратно.3 балла
-
Езжу 3й сезон на сурикен эволюшион, каждый день. На работу, с работы. Особо не жалею, что только не перевозил на ней. Недавно даже комод перевез?. Езжу всегда (для мопеда быстро) 75-85 км/ч по жпс. Хотя спидометр на моём на удивление точно показывает. На данный момент пробег 7500 км. Не часто выезжаю в поездки от 100 до 250 км в одну сторону. Единственный минус очень чувствителен к встречному ветру. На прошлой недели ради интереса мерил компрессию, надовило 13 очей. Что довольно таки не плохо при суровой эксплуатации. Кстати из 7500 тысяч 6500 пройдено на автомобильном масле. Если нет желания заморачиваться с категорией, то рекомендовал бы РХ или ей подобные у них шире сидушка чем у сурикена но с багажной системой. У мотоленда есть такая ещё и с огромными карманами в дугах безопасности. На работе их алкашками называем. В карманы штук 6 полторушек войдёт?.3 балла
-
Встречал однажды в дороге ьайкера на голде. Он расказывал, как круто на ёбрике 125сс катал в путешествие по Казахстану. На малой кубатуре больше головой по сторонам вертишь и больше красот видишь. Но за одно и тоже время сжимается радиус поездок. Тут уж каждый решает.2 балла
-
Тимур, ты как всегда все красиво описал, и места красивые, мне очень далеко ехать, а хотелось бы. Спасибо тебе за твои повествования о поездках, читал не только о этой поездке. Когда читаешь твои отчёты, мысленно получается побродить рядом с тобой. Спасибо ещё раз, ждём отчёт о следующем путишествии!!! У меня сын никак не дождется 16 лет(сейчас 14,5 лет), говорит: Я и на 125 кубовом с тобой поеду. Так что ещё чуть, и добавится ещё один "чайник" в наш полк.2 балла
-
О сердце! Пока у кочевой тропы сидишь Средь вер и ересей свою найди ж, Потом, уединясь, где глушь и тишь, Глядишь, ты кое-что и разглядишь! Утренний туман рассеялся, как сон, и сквозь него проступили первые очертания Сабакая. Наскоро позавтракав, мы собрали чуть влажные палатки и попрощались с соседями по поляне. Пришла пора прощаться и с тобой старый мудрый Сабакай. И я надеюсь, что эти капли на зеркалах мотоциклов - это слезы светлой радости и тихой грусти, потому что мы обязательно к тебе вернемся. Обратно мы двинулись по лесовозной дороге вокруг горы, которая была не в пример лучше, каменистой тропы вдоль Юрюзани. Ехали и чувствовали, что какая-то часть нас все равно осталась там, на берегу тихой Юрюзани. Пыльный грейдер, который в первый наш день казался бесконечным, как-то очень быстро закончился и мы выехали на асфальт. Теперь настала прощаться и нам с Димой. Ему предстоял еще долгий путь домой, а я хотел посетить еще пару интересных мест. Спасибо тебе, мотобрат, с тобой эта поездка стала намного интереснее и ярче! Китайская ракета "Ирбис Гарпия" скрылась за горизонтом, а свернул в сторону деревне Куселярово, на окраине которой находится Куселяровский сернистый источник. Вода из источника хоть и была целебной, но пить её стоило, только прикрыв нос, потому как слабый запах тухлых яиц отбивал жажду. Но мелким рыбкам, которые резвились при впадении родникового ручья в Юрюзань, и домашним гусям эта вода была явно по вкусу. Теперь и я двинулся в сторону дома, надеясь, что на границе Свердловской области я проедусь еще одним интересным грейдером. Миновав мост через реку Ай, я получил тревожное сообщение с незнакомого номера: "Это Моцарт. М5, Кропачево, Лукойл. Сломался. Связи нет." Делать нечего, разворачиваюсь и, не мешкая, еду обратно. Но спасти товарища я не успел, спустя полтора часа он сам позвонил и сообщил, что был обрыв провода в клемме к замку зажигания. Вскоре, в асфальте появились крупные ямы, по обочинам потянулись умирающие деревеньки, где по улице шел пьяный старик в одном носке, и я понял, что дома, в Свердловской области. А спустя несколько часов к берегам Волги причалила и пыльная "Гарпия". Что же я вынес из этой поездки? Наверное то, что больше всего в этой жизни нас тяготит неизвестность, и чтобы избавиться от этого гнета мы составляем планы, которые никогда в полной мере не исполняются, потому что план не должен быть путем из шпал и рельс, а, скорее, маяком для капитана, ведущего себя и свое судно сквозь туман жизни.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ваши "лютые" гаишники элементарно обманывают,правда и меня пытались как то местные развести,один раз... Так вот.категорию "М" начали ставить в обязательном порядке в 2016 году,я менял как раз в тот год.но 3 или 5 января и мне не проставили,либо ещё не было указания,либо просто забыли... После того случая три года назад,я просто на копию страницы гарантийного талона магазина (сзади),написал от руки "Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" глава 4 статья 25 пункт 7",что бы не забыть куда посылать... Погугли и всё станет на свои места...2 балла
-
А я на альфе 30 тысяч проехал, даже на рыбалку за 400 км от дома катал. Звёзды 16/39 нормально везут не тяжелого ездока. Это при условии 110 сс. Под категорию "М" ставится ЦПГ 110 сс с маркировкой 49 сс и двигателем 1Р39FMB. Я на таком катаю и нет проблем.2 балла
-
2 балла
-
Класс. И мне захотелось посетить эти места. Буду надеяться что удастся туда съездить. Молодцы.2 балла
-
Лампочки в фарах... Купи патроны от восьмерочных поворотников и вреж их в доп фары. Они под обычную одноконтактную лампу. И туда светодиодные кукурузки.2 балла
-
Хорошо готовиться к любому путешествию неспеша ... "КАК так?"Позавчера отвез своих в санаторий, перешел на холостяцкий режим питания: утром кофе, булка с маслом и варенные яйца, обед - минус, ужин - 2л пива и стакан жаренного арахиса.Сегодня добил у друга-яхтсмена в гараже крепления нано-кофров и центрального кофра из бочки (друг-яхтсмен ушел домой недовольный, поскольку не побухали несмотря на понедельник) будучи вдохновленным идеей кофра-бочки Командора нашего пробега на Алтай Акимыча (фото его Дельты Стелс в пробеге по Алтаю в 2018г.). P.S. на холостяцком режиме сегодня кошка встретила меня дома в 23.00 с осоловевшими глазами - кормежка то в 19.00 ....Зато почти договорился с "Смешной Ко" приютить питомца на 2-3 недели .2 балла
-
2 балла
-
Бренность мира узрев, горевать погоди! Верь: недаром колотится сердце в груди. Не горюй о минувшем: что было - то сплыло. Не горюй о грядущем: туман впереди... Туман стелился плотным белым ковром от реки. На каждый тонкий стебель травы и листик прибрежной ивы, на палатки и мотоциклы - на всё вокруг легла мелкая роса. Где-то за соседней горой медленно всходило солнце, покрывая позолотой желанную вершину скалы Сабакай. Пока я готовил нехитрый завтрак из макарон с тушенкой и заваривал чай, от утренней сырости не осталось и следа. Северо-восточный ветер, дувший из распадка между лесистыми горами, быстро прогнал туман обратно в реку. Солнце довершило работу, высушивая влагу на пологе палатки. После 16-ти часового перегона и почти 900 километров Диме следовало, как следует, отдохнуть, и он остался в лагере. Поэтому я в одиночестве побрел по каменистой дороге, которая ютилась возле реки, прижимаясь к отвесным стенам Сабакая. Еще издалека стала видна расселина в камнях, почти отвесно ведущая вглубь скалы. Вверху лаз постепенно расширялся, переходя в грот, вполне возможно, оканчиваясь входом в пещеру. Подъем показался мне несложным и я стал карабкаться вверх. Взобравшись до уровня грота, я остановился. Беговые кроссовки с плоским протектором совсем не держали на сыпучей поверхности подъема, а непрочный карст из стен сразу выламывался при попытке опереться на него. Вдруг показалось, что ноги с каждой секундой понемногу соскальзывают вниз. Отчего руки сразу стали липкими, скользкие пальцы всё пытались найти прочные камни, а при взгляде вниз спина покрывалась холодным потом и к горлу подступал вчерашний алкоголь. Я уперся в стены расселины и попытался успокоиться, приводя дыхание в порядок. Затем понемногу, проверяя каждое движение, стал спускаться вниз. Казалось, что это будет длиться бесконечно, но через некоторое время, я снова был на берегу реки. За следующим поворотом показалась еще одна пещера, больше похожая на небольшую штольню. В дальнем углу виднелся узкий лаз - шкуродер. Проверять, чем он оканчивается без налобного фонарика мне было совсем не с руки. Наконец, я нашел тропу, ведущую в направлении вершины Сабакая, и поэтому оставил дальнейшие поиски других пещер. После вчерашних возлияний пришлось усиленно попыхтеть, чтобы взбираться все выше, каждый новый шаг требовал усилий. Но открывавшиеся перспективы - это лучшая награда за любой подъем. Карстовые породы весьма непрочны от действия осадков и солнца, поэтому приближаться к краю отдельных выступов довольно опасно. Казалось, что об этом знает даже теплый ветер, поднимающийся из долины реки Юрюзань. Этот поток настойчиво толкает в грудь, стоит только приблизиться к краю пропасти. Взгляду открывались лесистые зеленые горы, между которых текла спокойная и величественная Юрюзань, на фоне которой палатки, мотоциклы и даже великаны среди людей, казались маленькими и тщедушными. Найдя тропу для спуска, я начал путь вниз. После первой шкурки, которую сбросила небольшая змейка, я стал внимательнее приглядываться, куда наступаю, но это мне не помогло. Кроссовки предательски сорвались, я плюхнулся на спину и прокатился несколько метров по склону, крепко приложившись фотоаппаратом по камням. В результате контакт с аккумулятором стал периодический, а поворотный дисплей умер окончательно.2 балла
-
Кто тебе в путешествии спутником стал, О коварствах судьбы изначально не знал. Мы стремимся и ищем, а небо решает: "Будет то, что Художник тебе начертал!" Северный арктический циклон, придя на Урал, развеял марево удушливой и аномальной жары, оставив после себя редкие хлопья белых облаков на синем небе и свежесть соснового леса. Я выехал рано утром из дома и прохладный встречный ветер всё норовил залезть во все доступные щели и через все подклады мотокуртки и штанов. Еще планируя этот прохват с Димой "Моцартом", мы сдвинули даты начала на пару дней до наступления ясной погоды, чтобы не ехать под холодным проливным дождем, не месить грязь лесных дорог и не сидеть на холодном берегу, смотря на серые воды реки Юрюзань. Но издержки прохладной, хоть и ясной, атмосферы давали о себе знать. Пальцы рук периодически подмерзали, несмотря на установленный самодельный подогрев рукояток, который имел два режима: "Выключено" и "Прожарка". Когда я решил остановиться и размяться на границе Европы и Азии, то с содроганием подумал о напарнике, который решил выдвигаться с берегов Волги еще ночью, чтобы вовремя прибыть к условленному месту встречи в Башкирии. Спустя некоторое время я опять сделал остановку, но теперь, чтобы пополнить запасы воды в роднике близ Михайловска. До места рандеву близ села Мечетлино оставалось чуть больше двух сотен километров. Времени до встречи еще было достаточно и я ехал, смакуя каждый километр дороги, словно пробовал благородный напиток. Запасы бензина иссякали и я решил заправиться недалеко от поворота, где мы решили встретиться с Димой. К моему большому разочарованию эта заправка уже давно не работала. Мой товарищ по мотоциклизму еще не приехал, поэтому я принял решение вернуться обратно на пятнадцать километров и заправиться. Наполнив бак мотоцикла свежим бензином, я выехал с заправки. Передо мной была сплошная желтая полоса и пустая дорога в обе стороны. Вдалеке на обочине стояла машина, заметная только по яркому блику на копоте. Я пересек сплошную линию и повернул налево. Спустя триста метров я увидел, что у машины на обочине мигалки на крыше, надпись "ДПС", из неё выходит инспектор и жезлом указывает, что мне надо остановиться. Так начались мои проблемы или, в зависимости от угла обзора, приключения.1 балл
-
Ты не замечал такого парадокса: первый раз куда-нибудь едешь - кажется далеко, а второй раз - уже близко?1 балл
-
Не поверите, подвеска передняя и задняя легким кручением отверткой настраивается от *как на табуретке* до плавности Майбаха. Маятник с регулируемым амортизатором и регулируемой пружиной...куда лучше то?1 балл
-
Я думаю, что тахометры у каждого дают разные значения при равных оборотах. Сам поставил 1100 по своему. Меньше - проблемы при прогреве, надо ручку газа держать. Больше - высоковаты они и при включении первой передачи чувствуется неприятный удар в КПП.1 балл
-
Первый клин был по причине отсутствия масла в крышке. Постель менял в комплекте с коромыслами. Был небольшой цокот как клапан. Стучит.1 балл
-
Скорее второе. Он мне даже свои права показывал, типа у него же стоит. На что ответил, буду в очередной раз менять и мне поставят автоматом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чтоб корзинки возить, можно люкс взять, как у Песенника. 1в 1, плюс багажник, кофр и всякие приблуды1 балл
-
Сразу возникает вопрос - причём здесь медкомиссия? При её прохождении у меня ни разу права не спрашивали и не должны,а я её ежегодно прохожу,какие скажешь,такие и ставят,вернее говорю - "автобус",мне автоматом ставят все,если "годен",то обязаны... Сейчас разговор о том,что имея категорию "В",с пробелом в категории "М",можно смело ездить на мопеде до 50 кубиков и не превышающем 50 км.ч,не открывая дополнительно никакую категорию специально.1 балл
-
Поставь нормальный фильтр, с бОльшей пропускной способностью. Когда заводишь мот, пользуйся обогатителем на карбюраторе или почини его если не работает, настрой карбюратор. И, перед тем как задавать вопросы, заполни профиль. Прояви уважение к этому сообществу.1 балл
-
1 балл
-
2 сезона откатал на поддержаном шторм индиго кросс) внешне смотрелся как новый но вылезло куча косяков старого владельца, исправил без проблем запчасти на него есть. Сидушка широкая мягкая посадка на рост 170 удобная) крейсерская скорость 70 по джипиэсу) большой плюс, что по всем документам и маркировкам чистый полтинник, сколько ни пытались докапаться так и не получилось) по поводу категории: если в правах есть строка с категорией М она обязательно должна быть проставлена, а не только категория Б) Живу в Казани Республика Татарстан менты у нас лютые и вредные) Пы.Сы. Прошу прощения у модераторов... Обязуюсь больше матом не писать)))1 балл
-
1 балл
-
@voldemar72, сам колесный диск не менял и не переставлял, но вот резину, правда нашу, Петрошиновскую, в том размере, что ты хочешь, я ставил. Езжу и сейчас на ней. Если что, то имею Стелс Десна - однотипный мот. Почитать можно в соответствующей темке. Конкретно мой бортовик - "Стелс Десна мой" ЧтО могу сказать? Все здорово и хорошо. Резина будет выше и шире штатной. Поведение на дороге и в лесу заметно лучше. Даже в разЫ, сказал бы. Но!!! А теперь и ложка дегтя))) Я бы не советовал ставить резину высокую и широкую (3,75). А теперь распишу все известные мне минусы. 1. Такая высота и ширина - это максимум и может не хватить натяжника (такое ребята описывали в свое время). 2. При езде вдвоем или просто на кочках возможны трения колеса о крыло (резкие, неконтролируемые подтормаживания) - тоже не гут. 3. Скорее всего, придется удалять кожухи цепи - мешают широкой резине. А для пересеченки кожух все же важен. Некоторые ребята даже подтачивали резину по бокам (терла о маятник) - считаю, что это делать нельзя, так как резина разрабатывается под конкретный рисунок и изменения его чреваты непредсказуемым поведением на дороге в самый неподходящий момент. 4. Резина будет потяжелее штатной - уменьшается тяговитость и увеличивается нагрузка на двигатель и коробку, особенно на так важных нам "низах". Да и набор скорости свыше 70 км/ч дается тяжелее тоже. Хотя, повторюсь, резина здОровская))) Однако, исходя из личного опыта эксплуатации, посоветовал бы резину в размерности по ширине 3,50 и с рисунком не сильно злым. Это позволит комфортно передвигаться и по более-менее нормальным дорогам и по пересеченке/лесу. Не претендую на истину, изложил свое субъективное мнение.1 балл
-
Тросики обычно так. Берешь свои и идёшь в магаз по мопедам. 95% у них такие есть... По 200 ₽ примерно.... Или через инет под заказ.1 балл
-
Я шланги поменял. Купил обычные бензостойкие шланги в оплётке на метраж и поставил на хомуты.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кстати Гарпию я бы тоже взял. Нравятся такие аппараты. У самого такой был в Индии, не совсем круизер, но бу-бу-бу делал по взрослому ))1 балл
-
Я тоже так думал... В 15-м году права А получил. Сейчас в гараже 4 мотика, Альфа и скутер 100 кубов. И ещё турынду хочу кубов 700...1 балл
-
1 балл
-
Мужики будте осторожны в районе Телецкого. В горах поросших тайгой уйма клещей. 16 мы хотели подняться на гору. Шли по тропе уперлись в завал, вернулись. Пока шли наловили на одежду клещей. Вроде все проверили. Один зараза затаился и впился уже на базе пока я спал. Вытащили. Труп клеща довез до Челябинска. Сдали в лабораторию. Клещ инфицирован боррелиозом. Сегодня иду к инфекционисту.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Будучи в гостях у Паши увидел Лифан LF250-B... Понравился ,шо пипец! Гарпию менять не собираюсь,выносливая,зараза! Но если бы сейчас стоял выбор мотоцикла - безоговорочно выбрал бы Лифан. Главный минус против Гарпии - он существенно ниже.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай — не круги во дворце мирозданья, Ад и рай — это две половинки души. "Вы знаете, почему мы вас остановили? Пересечение сплошной линии разметки, а это лишение права управления на полгода или штраф 5000 рублей" - заинтересованным голосом сказал инспектор, подсовывая мне книжечку с ПДД, где нужный пункт заранее был обведён желтым карандашом. Я понимаю, что вся эта ситуация - это заготовка и развод, но где выход из неё не вижу. Нарушение налицо, результат зафиксирован на регистратор. Телефон издал короткий сигнал, я глянул мельком - сообщение от Димы: "Я на месте". В голове, кроме девиза мотодвижения Аль-Каши: "Денег у нас нет, боли мы не боимся, времени у нас дохрена", больше ничего адекватного в этой обстановке нет. "Что будем делать?" - произнес инспектор и я понял, что начался торг. "Денег нет" - сказал я, и это было правдой. Денег оставалось 1500 рублей на бензин, все остальное: еда, алкоголь, сигареты - у меня с собой. "Оплата штрафа - тысяча на месте... Татарин?" - спросил полицейский. "Тогда пятьсот" - заключил он. На этом мы и расстались. Спустя пятнадцать километров я встретился с Димой "Моцартом" у поворота возле села Мечетлино. Мы продолжили путь вместе. Живописная дорога извивалась змеёй между полей и лесов, мимо небольших деревенек, но я никак не находил себе места. Не жалко было пятиста рублей, гармония движения была потеряна безвозвратно. Чтобы я дальше не делал, все было неправильно и имело какие-нибудь негативные последствия в будущем. После села Таймеево неплохой асфальт сменился каменистым и, местами довольно трясучим, грейдером. Путь шёл вдоль небольшой речки Атавки, повторяя её изгибы. После поворота нас ожидало еще 2.5 километра ровного грейдера до Ташаулово, который стелился по берегу Юрюзани. Я не увидел, что в настройках навигатора установлен режим велосипеда и "Сусанин" нас повёл через деревню Ташаулово, несмотря на то, что по полю шла другая, более ровная, дорога к прибрежным скалам. Мы проехали по единственной центральной улице, когда я заметил, что Дима не отражается в зеркалах, а деревенские мальчишки бегут куда-то по улице с криками. Дальнейшую картину можно описать в трех словах: "Слон и моська". Огромный Дима катит мотоцикл, а настырная дворняга пытается как можно громче гавкнуть возле мясистой ноги, но тут же ускользает, если мотоциклист останавливается и обращает на неё внимание. Выехав из деревни, мы приблизились к первым скалам на берегу. Весь этот район возле села Урмантау так и называется "урман тау" - "лесные горы". И нам предстоял выбор: объехать эту гору вдоль берега или обогнуть ее по полю с севера. Навигатор устойчиво показывал, чтобы мы двигались вдоль реки. Прибрежный путь оказался усыпан крупным камнем и изобиловал глубокими колеями, которые легкий дорожный мотоцикл одолевал без проблем. Чего нельзя сказать о китайском чоппере, который то и дело бился глушителем о неровности, но, несмотря на все, ехал вперёд. Наконец, несмотря на все все превратности судьбы, мы оказались там, где планировали - на поляне перед скалой Сабакай. Разбили лагерь и налили в кружки по порции вкусной настойки. Этот день, насыщенный событиями, медленно остывал, как угли горящего на берегу костра.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00