Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.06.2020 во всех областях
-
Въезжаю в Горный Алтай. Если с гор спустятся алтайцы, возьмут меня в плен и заставят работать на плантациях маральника, то знайте, что я был октябренком П.с. Из событий прошедшего дня: ночевал на муравейнике, сломал молнию спальника, и где-то по дороге потерялась одна бахила ОЗК, с вложенным кроссовком. Все идёт по плану7 баллов
-
Во, блин, какое озеро засекреченное, вроде второе после Байкала, а хрен попадешь!!! Ладно, будем Балтикой довольствоваться...5 баллов
-
5 баллов
-
Собрался сегодня на север области прокатится, ну и как самый распоследний лошара даже не подумал посмотреть что с погодой, в итоге в районе Каменск-Шахтинска понял что накроет меня ливнем. Так что пришлось съехать с маршрута, полазить по карьеру и назад тикать )) прогноз )))) Панорамка https://www.google.com/maps/@48.2311911,40.2799335,3a,75y,340h,70t/data=!3m4!1e1!3m2!1sAF1QipMbR_E079Fv4z9Hyddpu0UwXk3esZuNhPcBMi3V!2e105 баллов
-
Из подручных средств ( замка от бессальниковой цепи и осей от сальниковой) собрал новый замок. Приключения продолжаются?4 балла
-
На самом деле разговор с сотрудником Роспотребнадзора выглядит так: - Откуда? Куда? Надолго? На чем? - Китаец. 150 кубов - Тогда езжайте. Так что на двухсотке даже нечего соваться4 балла
-
4 балла
-
Крайнюю точку планируем полуостров Средний и Рыбачий3 балла
-
та же фигня, поехал катнуть малость и на обратном пути попал под ливень, не долго, но хватило чтоб до нитки, да и ладно, сезон в разгаре а я жопой в луже не сидел3 балла
-
Она подходящая только в двух размерах. Пред 4,6 дюйма, зад 5,1 Перед с камерой (бескамерки с таким размером не существует) Зад - бескамерный Мот стал выше, по сути это 80я резина по высоте, перенес на болт крыло выше, надо сделать теперь кронштейн, так как упирается бывает в жгут крыло, когда вилка сжимается. Также снял пока спойлеры боковые или как их там зовут ) их нужно дорабатывать, так как приподнятые цепляют вилку3 балла
-
Что же, авантюра прошла успешно. 250 км по одометру из Самары в Ульяновскую область на новом боксере из магазина. Весь путь занял по времени 9 часов, со всеми остановками и перекурами. 14:30 выехал, 23:30 загнал в гараж. Первую половину пути ехал на 4 передаче максимум 40, временами мотоцикл дергался и норовил заглохнуть, на пятой не тянул вообще. После первой сотни поехал лучше, да и жара спала, местами разгонялся до 60 на пятой. Ехал по федералке М5 вместе с фурами, тошнил по обочине и жался куда только можно. Сиденье да,очень жесткое, жопа болит до сих пор. Ну и алгоритм переключения передач очень непривычный, постоянно путался. Интуитивно переключаться не получается, надо думать об этом. Впрочем, это дело привычки. В остальном мотоцикл очень понравился, подвеска просто огонь, глотает все. Из всего инструмента, что брал с собой, пригодилась только отвертка, подкрутил винт качества на карбюраторе, да и то было необязательно. Расход мизерный, съел литра 4 наверно, больше половины бака осталось. Я очень доволен)3 балла
-
3 балла
-
Я не ветеринар, но лошадь надо пристрелить, чтобы не страдало животное.2 балла
-
2 балла
-
Из приключений: куда-то смотался замок цепи Причина: треснувшая задняя пластина. Люфтящая ось замка выдавила замок. Есть запасной замок от бессальниковой цепи, который не подходит. Но не расстраиваюсь2 балла
-
На всякий случай повторюсь, "лопух" в технике. Не понравились сайлентблоки на амортизаторах, решил разобрать и просмотреть (показалось, что палец сидит чуть асимметрично центра). При разборе, не понравилось то, что стальные втулки легко из них выпали, хотя сами резинки были целые ( в отличии от новых, имели каверны и прочий брак при литье). Решил особо не заморачиваться, и купить новые (каждая новая стоила по 60р). В амортизатор новые разительно тяжелее вставлялись, а уж стальные втулки пришлось вставлять на "мыло" и потом еще и вдавливать. В общем, иль резина изначально паршивая, иль от возраста в несколько лет состарились, но на ходу изменения весьма сильные. Теперь он как то более собранней и четче отрабатывает дорогу задней подвеской. Что не отнять у этого аппарата, так это то, что он заставляет тебя учить принцип работы двухколесной техники. Спасибо, что это все весьма не дорого...:)2 балла
-
Всем прив Вчера очень хитрый крсяк вскрылся. Хотел ехать эндуро и далеко. Помыл мопед, обслужил цепь и настроил левое зеркало, путем поворота ручки чуть вверх(это важно). Приехал к магазину в городе. Закупился, вернулся, ключ в зажигание on. И тишина, ни одна лампочка не загорелась. Сгорел пред. Купил 10шт новых, ибо постоянно он перегорает. Доехал на последнем преде до гаража) Оказалось, как только выжимаешь ручку сцепления до упора - горит пред. Даже со снятыми фишками с концевика сцеп пред горит. Настраивая зеркало, повернул же ручку, вот она и стала при соприкосновении с металлическим пультом давать кз. Если наличие массы на пульте не удивляет,то наличие плюса на ручке, с отключенными проводами, непонятно. Вот такая дич вчера творилась) имейте в виду2 балла
-
Может для эндуристов-гряземесов это и ерунда, но на груженом дорожнике я не рискнул суваться.2 балла
-
2 балла
-
Ну вот и Алтай! Пусть равнинный, но едется гораздо легче. Может быть, потому что задница приняла форму седла2 балла
-
Вчера на Белом купался, вода теплее чем в Баренцевом, в Варзуге был, грейдер нормальный, 80 наваливал, правда покрышку заднюю сожрало, до Питера дотяну, а там менять придется. Гнус, ужас просто лезет везде и жрет!!! Гнал 250 км без остановок до Кандалакши хотел в гостиницу на трассе попасть, где по пути туда останавливался, там занято, в другую тоже, в нас.пунктах барановирус, со справкой только, пришлось очень быстро ставить палатку и пулей туда, не пожравши, прям в берцах, потом мошку ещё час по палатке гонял. Утром также процедура, только в обратном порядке. Хреновая ночёвка выдалась. Ща в Медвежегорске, до Петрозаводска доеду и буду гостиницу искать, а то на бомжа уже похож2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну, чё... Ну, окучивают вас и справа и слева, и посерёдке, а вы и ведётесь. Странно тока, что вам заходит, тока то, что стране во вред, хотя, чего там странного... - дети! А дети всегда боятся осуждения горлопанов. А ведь всё просто - пиндосы с либерастами недовольны - значит всё правильно! Кстати, нынешних "коммунистов" слушать - себя не уважать - они те-же либерасты, тока в красный цвет крашены, а за указивками так-же само в пендосское посольство бегают, - помните как Байден по этому поводу стебался? Ну да ладно, интернетных " лопоухих умников" пока-что не большинство, так-что поживём ещё.1 балл
-
Можно, только в новой России власть будет принадлежать народу.. вот мнение оного, как и диеспособность требует проверки на вшивость. Там много гОраздо более интересных моментов, которые как кость в горле продажным тварям, которые за зеленую бумагу и мать родную продадут Я давно сомневался в здоровье демократического(читай анархического) гигемона, так оно и вышло на поверку Их только Кашенко исправит, хотя у коммунистов есть и более радикальное лечение Да достаточно одной строки про природные ресурсы, которые как и территории, так же должны принадлежать народу, надеюсь после тренировки это будет следующий этап. Вот тогда веселуха и пойдет )) пРО большинство факты глаголют обратное А вот с "программами" ты умудрился последствия перепутать с причинами, хотя не мудрено.., под дружный вой забугорных проповедников (( А причина была проста до элементарности, црушники наступили на любимую русскую мозоль, партийная бюрократия помноженная на поголовное кумовство. Оставалось малость, заплатить подсадным, что бы некоторые прикрывали и придерживали, а другие не обращали на это внимания.. вот и всЕ. В таком раскладе полетит не только СССР но и "прогрессивный" капитализьм, что и наблюдается в "оплоте" Как говориться Беда вымучит, беда и выучит1 балл
-
Я свою Десну до 7 тысяч раскручиваю на трассе - идет под 90 на родных звездах. Можно и больше, но я искусственно ограничиваю - жалко подружку! Вроде себя хорошо чувствует, каждый раз как свежая едет. Тяги для такой скорости хватает, только частота вращения ограничения накладывает. А при 6 тысячах езда вообще мягкая и комфортная - пропадает резонанс обвеса, звук становиться тихим, мотор буквально шуршит... В общем, если выведете свой форестер на этот режим, то будет Вам счастье!1 балл
-
Не, тут я категорически не соглашусь! Цилиндр охлаждается воздухом гораздо в большей степени,чем маслом, поэтому и температуру лучше контролировать по цилиндру. Кстати это и реализовать технически легче.1 балл
-
1 балл
-
Если без шуток, то сейчас остановили на посту ДПС "Майма". Проверили документы, записали данные в тетрадку. Спрашивали: откуда, куда, надолго. Пропустили.1 балл
-
Масло не менял, ехал на этом. На отметке 500 км сменю, как мануалом предписано. В смотровом окне по цвету и вязкости выглядит вполне неплохо. Год выпуска, естественно 2020. Птс майский1 балл
-
Народ подскажите может кто сталкивался.....раздражает какой-то брякающий, звякающий звук в районе крышки ведущей звезды, в большей степени проявляется при сбросе газа на кочках, газ открываешь едет нормально, сбросил и появляется "кх...кх...кх", грешу на то что цепь задевает крышку, когда снимал были небольшие следы на крышке от цепи. Просто поменял ведомую звезду и цепь на сальниковую и звук этот начинает доставать, ведущая стоит родная на 13 зубьев. Кстати отпишусь о звезде на 45 зубьев по сравнению с 41 стоковой......мот стал бодрее, разгоняется лучше, сейчас можно выкручивать газ на полную, чтобы он разогнался, но максималка при этом стала меньше, что логично. Первая передача стала очень короткой и только трогаешься и сразу на вторую, терпимо, но для кого-то будет не удобно. Есть еще один нюанс, что теперь заднее колесо может срываться в букс даже на хорошем грунте, я разогнался, дал газу в полную и заднее колесо начинает заносить, резина помягче была бы предпочтительней. При поднимании переднего колеса сцеплением заметил такой момент, что раньше я давал больше газу, чтобы поднять колесо, то теперь с таким газом заднее колесо срывается в букс, чтобы поднять колесо нужно чуть меньше газа, тогда задирает колесо хорошо и можно тренировать вилли. Вообщем менять звезду на 45 и больше советовал бы для эндуро, для ДОП мне кажется 41 предпочтительней. Было бы интересно попробовать 49-52 зуба, но цепь нужна длиннее, и покупать разные звезды и цепи на попробовать дороговато, наверное 47 зубьев оптимально, для больших звезд нужно подбирать резину т.к. иначе весь потенциал большего момента не раскроется.1 балл
-
Все участники путешествия уже в пути. А я еду на работу. Настроение чемоданное. Завтра или послезавтра выезжаю тоже1 балл
-
1 балл
-
Красава!!! Катнул, так катнул!!!! У меня время ограничено, могу вырваться только до недели, а хотелось бы, ехать и ехать!!!1 балл
-
Возникла проблема - потекла вилка. Заметил случайно, стала грязь налипать на месте месте крепления щитка. Поднял гофру, а там масло. Вытер, проехал, капли есть. Масло не текло прямо, но неприятно. Решил заменить сальник. Информации по размерам нигде не нашел, поэтому решил разбирать. Маркировка на сальнике 9110.7 размеры 41*54 , высота 11. Возникла проблема при разборке пера. При неразобранной вилке немного открутил нижний болт по шестигранник, затем открутил верхнюю пробку (вылетела проставка и шайба, чуть не потерял), вынял пружину и слил масло ( в текущем пере вытекло примерно 350 мл, в целом пере 400 мл). Однако при попытке выкрутить нижний болт, он туго крутиться, но не выкручивается и не закручивается. Соответственно выбить сальник не смог, пришлось залить полную вилку масла, закрутить и выдавить сальник давлением с помощью домкрата. Через нижний болт масло вроде не течет, бензин при промывке тоже. То ли я резьбу сорвал в поршне, то ли что-то делаю не правильно. Пока буду искать сальники, есть такие на али, но долго ждать, буду искать в автозапчастях.1 балл
-
пол дня вокруг Ладожского озера кружу, так его и не увидел с севера узкие заливы только, попытки делал по лесным дорогам до основного водоема доехать, преодолевал грязь, камни и упирался в непролазную грязь почти в конце уже. Поехал с западной части пробовать, со стороны Приозерска, тут все свёртки упираются в заборы дачных кооперативов, ну а так лес кругом. Короче плюнул я на это дело и попер в сторону Питера, сейчас свёртку в лес найду и палатку ставить... А то устал эндурить за сегодня.1 балл
-
Вчера встретился в городе со старым знакомым на Дельте, пробег вырос до 42000 км!!!! Без вмешатильства в двигатель(каждые 8000-10000 км регулировка клапанов), при пробеге около 10000 км, единственное было заменено регулировочные болты на клапанах(говорит точил токарь из хорошего металла, ходят до сих пор), по самой Дельте: месяц назад на ходу развалилась панель приборов(поставил новую), 2-3 раза менял подшипники в колёсах(точно не помнит), амортизаторы, остальное расходники(колодки, цепь и звезды, кстати стоят 15/39). Мотом доволен, ездиет каждый день. Собирается ездить на дальняк, купил какой то Хонду-турист(ещё не видел). Может на закрытие сезона поедет с нами.1 балл
-
Я проснулся от сильного ветра и открыл вход палатки. Комары, сиротливо просидевшие всю ночь в тамбуре метнулись внутрь, не обращая на меня никакого внимания. Каждый искал щель, в которую можно было бы забиться. При откинутом пологе стало видно, как южная часть неба налилась синей чернотой и эта мрачная стена быстро приближается. Ветер, да и дождь, в палатке, мне был не страшен. Лагерь стоял с подветренной стороны той небольшой рощи, где я устроился. Но этот небольшой колок со всех сторон был окружен полями, которые бы от ливня сразу раскисли. Пришлось в темпе собираться и я установил личный рекорд - через 40 минут прогретый мотоцикл уже скакал по глинистому полю. Ближайшее, на пятьдесят километров, укрытие от ветра, которое меня приютило - это байк-пост Кожурла. Здесь удалось по-быстрому сварганить макарон с тушенкой, заварить чаю и продолжить путь.1 балл
-
да, я на посту к ДПСнику подошёл, говорю, мне в горы надо, он рукой махнун, езжай...!1 балл
-
А что поделать, жаба душит платить за доставку, а жопа просит приключений) Недалеко вроде, по федералке 150 км, остальное по знакомым районным дорожкам, но полдня на этот путь наверно уйдет. Еще и гроза по прогнозу в этот день1 балл
-
Ваши "лютые" гаишники элементарно обманывают,правда и меня пытались как то местные развести,один раз... Так вот.категорию "М" начали ставить в обязательном порядке в 2016 году,я менял как раз в тот год.но 3 или 5 января и мне не проставили,либо ещё не было указания,либо просто забыли... После того случая три года назад,я просто на копию страницы гарантийного талона магазина (сзади),написал от руки "Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" глава 4 статья 25 пункт 7",что бы не забыть куда посылать... Погугли и всё станет на свои места...1 балл
-
Всем привет. Давно ничего не выкладывал. Катнули тут на выходных в Подмосковье, целый день в дороге были, зад с непривычки просто отваливался.1 балл
-
Сегодня Вообщем домой, сегодняшний пробег 830 км за 13 часов 10 минут, остановки по плану: покурить/поссать, заправиться/пожрать. Сегодняшний пробег Гарпия просто проглотила, а вот жопа нет. При 650 км на суточнике, жопа начала хныкать, при 750 км плакать, но не долго, потом смирилась, и оставшиеся 80 км вела себя нормально. На Мамаев Курган не заезжал( так как я его видел с 1984 г, и зимой и летом), зато заехал на шлюзы, как раз баржи шли. А это уже Ставропольский край Вообщем от поездки масса хороших воспоминаний, не смотря что попал под дождь, что туда ехал, что обратно.1 балл
-
1 балл
-
При всем уважении, я помню как обмусоливалась старожилами тема "дорожности" YSS... Искать мне лень, слишком много страниц. Олег, пойми правильно... Я не как поп за дешевизной гонюсь (ценник на аморт будет 5-8 тыс., если человек возьмется), а за качеством. Мастерская, которая делает аморты на БМВ, КТМ, Хонду и Сузуки занимается не переделкой от нивы, а изготовлением с 0. Это контора занимается изготовлением и модернизацией подвесок для раллийных автомобилей с полным циклом производства, а так владелец мотоциклист и катает БМВ, то решил помочь себе и остальным (и понеслось =)). Напомню, что аморт на гуся стоит от 40 до 100 тыс. Вот если честно, как в анекдоте - не хочешь не ешь. Я хочу помочь большинству владельцев ТТР доступным по цене и наличию узлом, трачу свое время и отдых, которого у меня нихрена нет, так как я работаю 7 дней в неделю и получаю взамен хай про хз что. Я верю, что Твой аморт великолепен! Вот не сомневаюсь ни капельки! НО! Я не хочу вкладывать в китайскую игрушку не то что 10,000 за аморт, но и даже 5000 за шинку Е700! Не стоит он этого! Поверь, я могу себе купить сразу 2 YSS, но не хочу. Это как в собачьем серце: — …предлагаю вам взять несколько журналов — в пользу детей Германии! По полтиннику штука! — Нет, не возьму. — Но почему вы отказываетесь? — Не хочу. — Вы не сочувствуете детям Германии? — Сочувствую. — А, полтинника жалко?! — Нет. — Так почему же? — Не хочу. Рассчитывать я тоже ничего не буду, так как не умею. Гуманитарий я, хотя физмат класс был в школе, но это не инженерия. Олег! Ты хотел бы иметь на ТТR аморт уровня Олинс? Я хотел бы и я хотел бы, чтобы наши форумчане не тратили время и деньги на "колхоз" и китайщину, И главное время! Сколько ждать Твой аморт? Я не говорю, что мой вариант будет готов через неделю, но если к след сезону изготовят партию, то скольким людям мы сделаем хорошо! Вот честно! Олег! Читая Твои посты я многое узнал и очень Тебе благодарен, как и все форумчане... Но зачем сразу накидываться? Предложил я не гараж-совок, а фабричный вариант... Заинтересовал человека, он нагружает других людей... А в итоге выясняется, что амортизатор никому не нужен... Хотя все по нему плачут... Я на форуме не долго, и ирбис купил не от хорошей жизни и хотел бы активно участвовать в доработках и привносить новое... Но как-то тут этому оказались не особо рады, как вижу... Аморт во вложении похож на перечисленное? Дисклеймер: Я не преследую коммерческие цели, это все моя личная инициатива и откапывание старых БМВшных контактов.1 балл
-
МИшань, ни чего я так, по свойски ?! Я сейчас речь толкну!! Ты так, ты произнес слово эндурный, словно ты не..въебе...нный эндурист и ощущал в свои 29 лет все прелести эндуро- падение, прыжки и всю ту трехомудию... скажи уже что бобла жаль.. Если ты такой знаток, то у эндуро ход маятника 200-300 мм максимум и то чтобы его так сложить нужно сигануть бог есть с какой высоты !!!! У нашего 150 мм и этого для любителя за глаза. Раньше прыгали на стоковых мопедных, мотоциклетных и все были рады !!! Далее, теперь как ты сказал - дорожный !!! Ты хоть его характеристики то знаешь ??? Ебен батон ??? Так вот, хода данного амортизатора хватает вполне, для спокойной езды, для не сильных ухабов и пересеченке, чтобы данный амортизатор заставить кипеть и при этом пробивать, его нужно отдать минут на 30 кроссменам, чтобы они его укатали в таком темпе, что тебе хватит на весь срок службы ИРБИСА !!!! Прежде чем нести здесь ахинею, ты бы взял и расчитал ход маятника и амртизатора и узнал бы что получается? Для справки - примерное соотношение с максимальной разницей в 3 мм- 10мм сжатия амортизатора = 30 мм хода маятника. И теперь все сам сопоставь !!! Купи тот самый белый за 2500 касаяря от питбайка и жди когда он влезет тебе в одно место .... Когда мой стоил 9300 все менжовались его купить, один парень с форума сразу же купил и был счастлив... потом, спустя год, начало некоторых осинять.. что продукт хороший и проверенный уже реальными людьми !!! так нет, вы опять натыкаетесь на все теже грабли с китайскими амортами, начинаете творить чудеса сборной солянки - от нивы, от шиви, от уаза, от белаза, от самоката, может сразу от самолета ? Заканчивайте х..у..й.ней заниматься, не то констругируете парняги !!! Ебен папуас.. лучше бы подумали как раму усилить, как продлить живучесть мотора, как увеличить регулировку перьев и так далее.. Так нет, Вы все и всем ебете мозг с амортизаторами.... Извиняюсь перед всеми !!!! Просто накипело уже до жути, второй год ведут разговоры про этот сранный амортизатор !!! Мишаня, ты живешь не далеко от меня, приезжай ко мне и сам посмотри и пощупай данный амортизатор и потом уже высказывай свое мнение. Я мужик не жадный и могу дать тебе несколько часов прокатиться на нем, установишь на свой мот и будешь гонять 3-4 часа.. я разрешаю !!! И только потом, будешь высказываться и все прочее говорить про данный агрегат !!! Я сомневаюсь что ты сможешь его продавить до отбоя...1 балл
-
Важно! Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно! Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода. Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо! Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл. На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как. На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл) Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат. Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь. Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично. Масло Motul 10W по 260мл на перо. С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать. Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам. Хотите камнями закидайте. Я экспериментировал, это мое мнение и я сделаю так! Всем добра))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00