Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      24

    • Постов

      5 838


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      5 518


  3. Opora2008

    Opora2008

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      784


  4. Alex_Frolov

    Alex_Frolov

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      479


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2020 во всех областях

  1. Всем привет. Мы все в пути. Сегодня держу направление на Буй. Там встречаемся со Стасеем из Питера, возможно Моцарт сегодня туда подъедет. Завтра в Пречистом встречаем Володю (Африка) из Крыма. Сейчас завтракаю
    9 баллов
  2. Первые встретились. Ждём Стасея. Город Буй.
    7 баллов
  3. Самара,Питер,Москва прибыли!!! Завтра ждём Крым!.
    5 баллов
  4. Есть все-таки плюс от коронавируса: на Чуйском тракте редко попадается встречная машина. Ларьки на Семинском перевале стоят пустые. А на серпантинах перевала Чике-Таман бродят непуганные лисы. Ты едешь и больше никого: только горы и плеть Чуйского тракта, стегающая склоны старых скал.
    5 баллов
  5. Пришлось все-таки остановиться в селе Купчегень, потому что на обочине стоял алтаец и небрежно помахивал цепью над головой. Не то, что было боязно, но цепь была 428 и усиленная. Обменял цепь на 4 литра синтетического масла, которое я заранее припас с собой. Но когда алтаец увидел у меня бутылку "Бугульмы", то позвал завтра идти на ловлю маралов. Узнав, что я турист, после выпитой бутылки алтаец обещал показать тайную тропу на водопады чёрной реки Карасу. День закончился под пение заунывных алтайских песен про склоны ледников, где не ступала нога человека, про узкую опасную тропу, по которой идёт караван торговцев и, конечно, про любовь алтайского бека и китайской принцессы, которая сбежала и теперь замерзает на перевалах со своими слугами. Он ушёл. А я ещё долго смотрел в огонь очага, который горел посреди шестиугольного домика - аила. Языки огня вспыхивали, нашептывая свои, никому неизвестные песни.
    4 балла
  6. Полностью согласен. Как и все индейцы, алтайцы плохо восприимчивы к алкоголю. Но мой алтаец - из Поволжья и алкоголь переносит вполне уверенно Похоже, что уральская погода сопровождает меня и на Алтае. Было пасмурно, иногда капал мелкий дождь, но это не помешало нам двинуться за маралами. Ни одного марала мы не поймали, лишь изредка дорогу перебегали мелкие суслики - имуранки. Края облаков ползли, задевая вершины, а мы карабкались все выше. Мы шли древней тропой. Я видел верблюдов, погибающих в снегах, людей, спасающих караван, и понимающих, что после верблюдов настанет их очередь. Где-то здесь бек нашёл свою принцессу и похоронил её, насыпав высокий курган. Вот ямщик останавливает свою подводу в месте, где могут разминуться двое, и пешком идёт класть шапку в начале узкого участка, думая о том, сколько ещё сюрпризов ему готовит этот перевал Черт-Атаман. Но мы, без всяких сюрпризов спустились в долину и прибыли в посёлок Онгудай, где буднично купили у знакомого мяса марала, расклепыватель для цепи и вернулись обратно.
    3 балла
  7. Если коротко- голосование "пакетом", это ублюдство. Другого и не ожидал.
    2 балла
  8. Прикольно конечно побеседовать с коренным жителем. Но наливать мало знакомому алтайцу это очень плохая идея. Крайне не советую никому повторять. Это очень вероятно может испортить всё дальнейшее путешествие. Лучше угостить чем-то безалкогольным. Вкусным чаем например. С местными душистыми травами, коих там в достатке. А горячительные нужно убирать подальше от глаз. Есть целый перечень настоятельных рекомендаций, которых следует придерживаться на Алтае, чтобы не испортить себе путешествие и избежать неприятностей. Эти рекомендации выработаны из реального, порой даже достаточно трагического опыта походников. Алтай это своя отдельная культура и люди, есть свои особенности, нужно учитывать это и быть осторожнее.
    2 балла
  9. На самом деле разговор с сотрудником Роспотребнадзора выглядит так: - Откуда? Куда? Надолго? На чем? - Китаец. 150 кубов - Тогда езжайте. Так что на двухсотке даже нечего соваться
    2 балла
  10. Гибридизация запчастей разных китайских производителей постепенно выросла вот в это. Строил для леса и поля, а также ради самого процесса конструирования. Основной донор - Yamasaki FMX оранжевый в пластике, после двух лет эксплуатации, с номерами рамы и двигателя и справкой-счетом. - мотор 110 см3, собран в родном картере от 139FMB (замена коленвала, поршневой группы, цепи ГРМ, головки в сборе, всех прокладок и сальников) - карбюратор Mikuni VM-16, "нулевой" воздушный фильтр - коробка 4-ступ и сцепление от - родные Ямасаки, ведущую звездочку поставил побольше (запас по тяге большой, а скорости не хватало) - другой кикстартер, чтобы не так сильно выступал и не цеплялся за ногу - приборка китайская "Koso 2N" (спидометр с собственным датчиком, тахометр, уровень топлива, передача, диаг. лампы) - увеличенный бак 10л сварен из кусков старого + вставил топливомер, вместо окраски обшил кожзамом - защита мотора и навесного: дуги, алюминиевый лист снизу, выхлопная труба убрана внутрь рамы, аккумулятор убран внутрь рамы, защита лапки переключения передач (костыль снизу), защита приборки (пруток) - убрал передний и боковой пластик, убрал центральную подножку, перекрасил задний пластик, пластик вокруг фары и крыло - заменил обивку сидения и поперечины руля - жесткий короб (из воздуховода нерж. 110 мм) для инструментов с левой стороны, подсумок на руль, подсумок на багажник - держалка для навигатора и розетка(прикуриватель) с переходником на USB, под навигатор приспособил старый водозащищенный смартфон без симки, программы Navitel и SASAndroid - в фаре заменил лампу на светодиодную 10W, добавил две отдельные LED фары по 10W, поставил стабилизатор напряжения и три маленьких реле - замена на новое без тюнинга: сцепление, свеча, тормозные колодки, ручки сцепления и тормоза, концевики тормозов, отражатель фары, зеркала, краник бака, аккумулятор, подварка рамы Пустой вес 110 кг, развесовка ровно 55+55, топливо + инструменты + цепь-противоугонка + термос + аптечка ~15 кг, ездок в экипе 65 кг. C "родной" звездочкой вставал на заднее колесо даже без работы телом. Так как я сам легкий, а тяги избыток, поставил ведущую звезду побольше - в пользу увеличения скорости при уменьшении тяги. Максимальная скорость на шоссе - 85, комфортная - до 50. Общий бюджет проекта около 75 т.р. (из них 15 — донор), включая запчасти в запас и возимые инструменты, но исключая экип. Оставшиеся проблемы: вибрация на оборотах >4000 (болты откручиваются, клеммы оттрясаются - собираюсь вставить толстую резину или кожу между мотором и рамой); Все продающиеся запчасти - буквально из говна, и даже их трудно найти.
    1 балл
  11. Лека, шышак имеется в виду просто протертость в пластике фары и проборки. На ручке сцепы минус, на пульте плюс, видимо какой то из проводов пульта контачит с его корпусом, но нет контакта пульт-руль. А вот на стыке ручка-руль есть контакт, и она прижавшись к корпусу пульта замыкает цепь. Визуально все новое и красивое, возможно такая конструкция у всех, просто у меня совпали условия. Завтра разберу пульт посмотрю
    1 балл
  12. И я Серега, и тоже досталась 136, вырубал два звена.
    1 балл
  13. Это норма, во время долгой стоянки диски сцепления слипаются, и при включении передачи происходит небольшой удар. Чтобы этого избежать, можно погазовать на нейтрали с выжатым сцеплением, либо покатать заглушенный мотоцикл на передаче с выжатым сцеплением. Я вибраций на боксере не заметил вообще, особенно по сравнению с китайцем без балансира. Больше 60 не разгонял, на 5 передаче
    1 балл
  14. Серёга брал 136,мы выбивали и делали 134
    1 балл
  15. 1- низ вставляется в железку №23, которая прикручена к траверсе. А верх - болтами 20 к спец кронштейнам, которые крепятся болтами хомутов верхней траверсы. 2- у меня ничего не режет. Можно конечно подумать, что боты не дают резать, но я бывало и без бот ездил.
    1 балл
  16. Вечером включать ближний не забывай. Днем ДХО не слепит.
    1 балл
  17. Всё в твоих руках . Жду недождусь когда твой мот тоже станет классно выглядить .
    1 балл
  18. Вот кстати редкая черная версия форика, ну и крыло с фарой на новом уже стоят криво )
    1 балл
  19. Разобрался я с дерганьем движка на 5-6к оборотах. Узкоглазые дауны сделали входной коллектор на коробе фильтра с 50 коп. монетку, и движку просто воздуха не хватало. Пришлось резать дыру в резике перед входом в фильтр. Сейчас всё идеально работает и свеча сразу стала кофейного цвета.
    1 балл
  20. При включении зажигания между ручкой сцепы и левым пультом появляется 12в, будьте осторожны
    1 балл
  21. ну, как говорил Евдокимов: - чтоб буй стоял и лодки плыли! удачи в пути, други
    1 балл
  22. Послушать через отвёртку ещё можно.
    1 балл
  23. Там как бы смазка должна быть. Если ты не закладывал ее туда- никто не закладывал
    1 балл
  24. Через кусок черенка https://zen.yandex.ru/media/etlib/kak-s-pomosciu-palki-za-5-minut-opredelit-chto-stuchit-v-dvigatele-5cb592ad501dc700b417a7e3
    1 балл
  25. Интересных дорог, северного настроения и побольше вкусной морошки
    1 балл
  26. Я специально перед покупкой уточнял год выпуска - 2020, был бы 19, не стал бы брать, а подождал новую партию. Предыдущий мот YBR-125 брал летом 15 года, а выпущен был в 14. Накатал пока 215 км., разогнал впервые до 60 км/ч, в некотором диапазоне оборотов вибрации чувствуются слишком заметно, особенно на подножках, отсутствие балансирного вала даёт о себе знать, но на ёбре тоже нет балансирного вала, но на высоких оборотах вибраций меньше. У боксера более короткие передачи по сравнению с ёбриком, ёбрик на 1-й при закрытии газа начинал дёргаться и глох, а этот прёт как трактор даже на холостых, оборотная сторона медали, на 60 км/ч мотор уже ревёт не по-детски, ёбрику 60 км/ч давались проще, я его до 110 разгонял, посмотрим после обкатки на что боксер способен, надеюсь не рассыпется). Правда нужно учитывать ещё то, что резина у ёбрика как и у версии 150 (без икса) просто шоссейная, а у 150Х всё-таки более тяжёлая и зубастая. Вывод однозначен, чтобы более комфортно себя чувствовать на асфальте, нужно менять звезду. Купил масло Eni 20W50, через 500 км заменю.
    1 балл
  27. Для начала я бы воздух стравил из перьев, а потом уж разбирал если нет результата
    1 балл
  28. Поздравлямс! Да ещё зелёненький - лучший вариант. Я был уверен, что после 2014-го его уже не выпускали.
    1 балл
  29. Крайнюю точку планируем полуостров Средний и Рыбачий
    1 балл
  30. Из подручных средств ( замка от бессальниковой цепи и осей от сальниковой) собрал новый замок. Приключения продолжаются?
    1 балл
  31. Из приключений: куда-то смотался замок цепи Причина: треснувшая задняя пластина. Люфтящая ось замка выдавила замок. Есть запасной замок от бессальниковой цепи, который не подходит. Но не расстраиваюсь
    1 балл
  32. та же фигня, поехал катнуть малость и на обратном пути попал под ливень, не долго, но хватило чтоб до нитки, да и ладно, сезон в разгаре а я жопой в луже не сидел
    1 балл
  33. Нашел на обобе 2,15
    1 балл
  34. Спасибо! Именно так, "купил, сел и поехал") Но с собой пол рюкзака инструментов было, на всякий случай. Предпродажные работы и сборку магазин проводит, тут качество от них зависит. При мне только залили электролит в аккум, подкачали колеса, и настроили карб.
    1 балл
  35. Она подходящая только в двух размерах. Пред 4,6 дюйма, зад 5,1 Перед с камерой (бескамерки с таким размером не существует) Зад - бескамерный Мот стал выше, по сути это 80я резина по высоте, перенес на болт крыло выше, надо сделать теперь кронштейн, так как упирается бывает в жгут крыло, когда вилка сжимается. Также снял пока спойлеры боковые или как их там зовут ) их нужно дорабатывать, так как приподнятые цепляют вилку
    1 балл
  36. Самоизоляция )
    1 балл
  37. Помоему удобней и быстрей бак с сидухой снять чем карб
    1 балл
  38. Ещё сегодня у меня было предупреждение на дороге что доверять другим водителям нельзя и надо быть повнимательнее!!! Ехал я по главной дороге и справа останавливается грузовой Мерседес Вито уступает дорогу а за ним резко выскакивает Субару форестер, я резко по тормазам что бы не врубиться ему в бочину, расстояние до него примерно 3 метра, колеса блокируются и мотик идёт воблой, всё как в замедленном действии я отпускаю тормоза и выезжаю на встречку, хорошо что на встречке не было машины! Еле увернулся от дтп. Так что будьте осторожны друзья, всем ровных дорог!!!
    1 балл
  39. Вот своими багажниками меня и подкупает Форестер. Надоело колхозить уже. Форестер универсальный мотоцикл. Готовый турист !!!
    1 балл
  40. Имхо наполовину развод. Во первых очень дорого за этот мопед в том виде в каком предлагают. Во вторых то ли не разбираются в том что продают, то ли сознательно с самого начала вешают лапшу на уши. "Производство г.Гонконг", "сделан по лицензии". Про лицензионное производство просто откровенное враньё, а где он собран не важно, хотя и тут зачем-то пишут скорее всего враньё (я очень-очень сомневаюсь что в Гонконге будут такое хозяйство производить). По факту это не лицензионная реплика XG250, а один из дешёвых китайских клонов с наклейками YAMAHA и наверняка такой же кривой сборкой как сварные швы на нём. Более-менее хорошего в нём (если судить по фото) только мотор Loncin RE250, а остальное хлам. И я вот что-то на фотках смотрю и не могу понять, там карб что ли вместо заявленного инжектора? В общем навешают лапши на уши, а на деле может оказаться не то что ожидал. ПТС и каких-либо таможенных доков ясное дело просто нет, потому что мот ввезён нелегально как запчасти. А липовые документы "50сс" на мот с относительно здоровенным мотором годятся только чтобы ими утереться. Даже самые глупые гаишники не настолько глупы. Это же не маленький скутер, и мотор пластиком не закрыт. Не дай бог где-нить кроме глухомани эти документы предъявлять. Мот могут на вечную штрафстоянку отправить, а если посчитают что за дураков держишь, то за предъявление поддельных документов при особом желании могут и штраф сверху влепить. В общем случае я бы не связывался. Но если мотоцикл нужен в деревню с гарантированным отсутствием гаишников, то может быть, но не за эти деньги.
    1 балл
  41. В один из дней разогнал мот почти до паспортной максималки - около 100-105 км/ч. Ощущения крайне некомфортные. Мот трясет, что ноги с подножек спрыгивают))) Обороты около 8000, орет дурниной. Вибрации дикие. Короче, не его такие скорости, как ни крути. Хотя, запас хода был ещё, даже и до 110-115 разогнался бы думаю, но стало жалко уж слишком насиловать Савраску)))) Да плюс у меня ветровичок стоит, что тоже динамики не прибавляет, да ещё я же на бОльшей резине сейчас езжу, да и потяжелее немного она... В общем, по крайней мере, мой мот для таких скоростей не настроен)))) Однако, повтоюсь, 80-85км/ч идёт очень даже комфортно, мягко и вполне азартно, вибрации небольшие, звук приятный))) Даже на 90 км/ч идёт куда ни шло, а вот выше - перебор явный. Это я когда периодически выезжаю до райцентра (а там есть чудо цивилизации - асфальт!)))), то за городом и испытываю на скорость мот)))) А по моей гравийке раздолбаной все машины едут 50-60 км/ч и это на прямых и более-менее ровных участках, а так и менее того. Так что моих даже 80 км/ч хватает более чем))))) Причем с установкой заднего ИЖевского колеса даже дорожной гребёнки практически не ощущаю, чего не скажешь про соседа с новенькой Альфой-2. Он, бедный, все жалуется на дорогу, хотя мопедкой своей говорит, что очень доволен))))) Ну, как же, зато типа регистрировать не надо!))) Правда, за месяц эксплуатации он подсыпаться и разваливаться уже начал и позвоночник в трусы у него вываливается, но ему все равно нравится и все пытается сравнивать мой мот и свой!)))) Ну, мы по доброму так, подкалываем друг друга))) Ксатати, у него от таких дорог развалился задний багажник (типа нашего, только под хром). Я посмотрел толщину металла и офигел от счастья - меньше 1 мм! Зато лёгкий.....))
    1 балл
  42. Короче, поехал на машине, но принял решение заменить на ИЖевскую резину. Выбор пал на Петрошину, модель К-124, размер 3,75*18
    1 балл
  43. Сильно помидорами не закидывайте за мой колхоз))) Вот ещё фото «ветровичка от Опоры»))), так сказать.
    1 балл
  44. Ну, надеюсь понятно про мои крепления, мужики? Там штатные были, красивые такие, но не подошли. Я их положил в гараже - пригодятся ещё)))
    1 балл
  45. принцип и описание-как тут http://bikepost.ru/blog/47286/Ustanovka-sistemy-maslookhlazhdenija-i-masljanogo-filtra.html только исполнение радиатора иное.... вроде фотки достаточно подробные...
    1 балл
  46. подробней бы фото как что устроено
    1 балл
  47. фильтр от матиза(по габаритам подбирал поменьше),сам радиатор-дюралевая болванка+пара смен токарно-фрезерных работ,метр бензомаслостойкого шланга и хомуты. по поводу покраски крышки-как описывал выше,для регулировки клапанов нужно снять крышку,а она не проходит из-за перемычки рамы,потому был вынужден по месту обпилить напильником всё мешающее,а значит подпортить общий внешний вид крышки. потому покраска(порошковая).... красным-а почему бы и нет.... получилось,кстати очень здорово... коментируем...
    1 балл
  48. ну, вообщем,маленький опус об фильтро-охлаждении. поскольку проживаю в крыму(жарко большую часть ездового сезона) и масло менять каждую тысячу км (согласно инструкции) мне не улыбалось,решил сделать такой девайс по давно и многим известной схеме-берём масло из крышки головки клапанов,очищаем его,охлаждаем,и обратно,в голову. както так получилось...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...