Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.10.2020 во всех областях
-
У меня 28000 уже, укатал стоковую резину и петрошину заднюю , передняя ещё норм, три цепи (звёзды соответственно), аккумулятор менял, а так всё норм: колодки, аморты, подшипники, прёт как новый, масло не ест... Забыл совсем про тахометр, это главный расходник: после того как третий по счету просто развалился в хлам, собрал на клею чисто для декора поставил.6 баллов
-
поставил ещё кнопки на руль...вроде вышло неплохо, и без колхоза это первая включение/отключение зарядки на держателе телефона, а вторая отключение приборки от АКБ на ночь а тут подогрев ручек, и включение/отключение режимов на доп фарах на дугах(сцепление сместил немного вправо, то стало легче двумя мальцами выжимать сцепление) также сменил масло сегодня после вчерашних покатушек........думаю уже в этом сезоне масло менять уже не буду....ну и общий пока что пробег с 1 марта2 балла
-
Не все читаемо, но суть вроде понятна (про зимовку лебедей) https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post381676811 https://gvy.livejournal.com/379046.html2 балла
-
а что, кроме России, говна бездорожье нигде не встречаются? и при езде за границей мотоцикл как вино со временем только лучше будет? А сами буржуи заграничные нежно заботятся о своих мопедках, и только коварный русский Иван может превратить его в прах и говно? м-м, вон чего... ?2 балла
-
Ну вот и всё, закрыл сезон. Долго думал куда б рвануть, на море или в горы. Горы пересилили прям посередине дороги, а именно в Апшеронске. Чото решил я на море не катить и погнал смотреть Гуамское ущелье. Без приключений не обошлось. Где-то ....я уже не помню где, был ремонт дороги, я ж блин чОткий эндурист, газу накрутил, в стойку стал и погнал... Еду, еду... оборачиваюсь, а поклажи нема ))))))) Расхлябалась на кочках и катапультировалась. Разворачиваюсь и погнал искать. Пришлось назад отмотать пяток километров. Не нашел только сумочку с инструментом, выскочила из под сетки. Приезжаю в Гуамку, народу как на демонстрации, купил воды и поехал штурмовать подъемы на смотровые площадки. Разных эндуристов встретил 5 человек, в основном на легких мотиках, они были немного в шоке от того куда и на чем я еду и вообще куда заехал )))) В общем, вдоволь накатавшись по адским дорогам свернул в лес и нашел поляну для поспать. С утрища в ущелье. Смысл вот в чем. Когда там курсирует паравозик пешком в ущелье не пускают, можно только рано утром (до 9 утра) или поздно вечером. Я зашёл в 7 утра, на входе никого не было, и как раз попал на всякие красоты, всё таки восход солнца и всё такое. Дотопал до завала, это около 5 км, минутку посидел на берегу речки и пошёл назад. Вся запись этого похода у меня имеется, могу загрузить если что. Когда я вернулся, очередь на паравозик была наверное из 50 человек и люди ещё шли и шли. Грубо 200-250 человек тупо с утра. Фоток мало, там вроде и виды кайфовые, но абсолютно не фотогеничные, будет видео.2 балла
-
Так, по моту можно некоторый итог подводить в межсезонье. Расходники лежат в корзине, осталось оплатить и ждать посылки))) Что с мотом произошло за 19120 км. На пробеге 16 тысяч порвался трос сцепления. Сайлентблоки амортизаторов пора менять. Заказал силиконовые. Передняя резина в норме, задняя проходит еще пол сезона. Нормальный пробег считаю для резины. Цепь пора менять. Менять буду комплектом со звездами. Для стоковой цепи тоже считаю, что она отлично справилась. На гофрах вилки обнаружил порывы. Уже заказал на Али новые. А раз перья буду снимать, то и залью амортизаторную жидкость в них новую. На 18 тысячах поменял подшипники рулевой колонки, а то стало очень выделятся положение руль прямо. Шпилька двигателя не менялась, но в дальняк всегда лежит в кофре в запас. Итог: за весь пробег обрыв троса сцепления из поломок. Очень достойно для такого бюджетного китайца. Цепь вообще удивила своей живучестью. Петрошина тоже удивила, очень мягкая, а пробежала неплохо.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всё оказалось банально - разрядился старый аккум, а новый купленный либо плохой либо разряженный. Я просто зарядил старый полностью и всё отлично работает.1 балл
-
ДА! мотор 469.10, без каталика 165 лс, главное если до 110 не страшно то далее он идет как легковая )) Когда обгоняю мадам на крузерах, у них аж темные очки подымаются1 балл
-
Саш, у тебя точно уазик?1 балл
-
Олег, боюсь это известно только тому, кто их ставил, проводка видимо переделовалась, у меня релюха только на стартер. Так что, только методом тыка.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
вторая коробочка которая YX это не регулятор напряжения а коммутатор, который после импульса с датчика на генераторе формирует импульс на катушку зажигания. А регулятор напряжения выглядит обычно как радиатор для мощного транзистора https://yandex.ru/images/search?text=регулятор напряжения для мотоцикла&stype=image&lr=194&source=wiz1 балл
-
Кстати, "те страны" сейчас берегут свою природу за счёт разграбления природы других стран, да и всё своё благополучие со времён оно "те страны" строили и строят за счёт грабежа всех и вся до кого тока могут дотянутся; надо нашей, "не той стране", наконец-то отбросить глупые моряльные нормы и тоже заняться этим "животворным" процессом - например грабануть европу - во где можно славно поживиться! Опять-же и моральное право на нашей стороне - грабь награбленное! Кстати, у нас-то самое нормальное отношение к природе, в целом, да и вобще простой народ всегда нормлаьно относился к природе, это тока городские, а любому деревенскому известно, что все городские - глумные, с пережору бесятся. Кстати, вот пример здорового отношения к природе - https://ok.ru/video/1877647715791 балл
-
На сколько помню, мы на всех ТТ перепрокладывали трос подсоса(обогатителя). Он коротковат и при заводской укладке он тянет обогатитель. Покрути рулём в разные стороны и посмотри не меняет ли положение рубашка тросика в районе курка подсоса на руле. Если меняет перепрокладывай.1 балл
-
Владимир, не в той стране вы родились. Тут потребительское отношение к природе: нарвать, нарубить, настрелять и выкачать с целью наживы. Если взять десяток человек ,то 7 бы желали "завалить" птицу, пару бы сказали "будь что будет" и только один бы предпринял дейтсвия по спасению. И это вы. Я из тех двух.1 балл
-
Ну да наслаждаюсь,Я переодически Егеря мучаю если что то не понимаю по моту. Пока мот радует, из за времени что он простоял резинки подсохли (некоторые меняю, некоторые еще походят).1 балл
-
Наконец-то катать никакого кайфа, погода около нуля и дождь с ветром )) Поэтому руки дошли поиграть с жиклерами - давно куплены от 110 до 130. Сразу поставил вместо родного 100 самый толстый из купленных - 130. Завел и выехал хоть немного попробовать. Прёт в режиме старта и разгона на 1-2 однозначно лучше, низы жирнее однозначно. Темнота, лужи и мерзость не вдохновляли на нормальный тестдрайв, но по кратким ощущениям стало на 15% лучше ))) Уже не зря ковырялся. Будет посуше - погоняю как следует, отчитаюсь. Upd. Прокатились с сыном километров 15 по полям-лесам. Вообще нет у меня претензий к мотору. При том, что стоит "асфальтовая" 39 звезда, при том, что нарочно старался ехвть на передачу выше обычно-привычного, - вообще всё классно, прет и тянет более чем. Я доволен. Если грубо условно усреднено попробовать оценить этот 10-минутный апгрейд (да, я по по-прежнему снмаю-ставлю карб без снятия бака )) ), то 10-15% улучшения.1 балл
-
1 балл
-
Погода, просто прелесть : сухо и +23 градуса, грех не прокатиться!!! Проехался сегодня по своему любимому пригородному маршруту: до границы по трассе Самбек-Успенка, а потом грунтами по правому берегу Крынки и Миуса до города, 150 км на круг. Алексеевский лес Река Крынка За холмом уже ДНР Река Миус Голавль ловиться никак не хотел, посидел пару часов с удочкой и двинул дальше... Развалины картонной фабрики в поселке Краснобумажник "Якорь" памятник морпехам бравшим эту высоту, жесткий замес тут был в сорок втором Любимые грунтовки ))) Осень...1 балл
-
Тут давно все ясно, потому как с таким закупочным ценником профит не тот.. А за тот, что желают наши бизнесменыспекулянты его ни кто не купит. Да китайских продавцов сюда и подавно не пустят без 50% отстежки от продаж.. _Этот рекет называется едросская экономика.. если кто еще не понял1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Вернулись из небольшого трёхдневного путешествия. Я на командоре и Игорь на флексе. Сначала хотели на Селигер, но попавшиеся нам на пути грейдерные и грунтовые дорожки увели нас в немного другом направлении. Выехали из Москвы 15 октября в 6-00, выезжали по Новорижскому шоссе, в Волоколамске повернули в сторону городов Ярополец, Лотошино, потом въехали в Тверскую обл, где начался отличный грейдер, доехали до райцентра Старицы, там перекусил в столовой и поехали дальше, ехали без маршрута и цели, иногда упирались в непроходимые лесовозные дороги, разворачивались и ехали в другом направление. Проехали Луковниково, и кучу других деревень, почти всё заброшено, народу в деревнях очень мало осталось. В деревне Орешки зашли в магазин, разговорились с продавщицей, она подсказала где можно встать с палатками, проехали пару км и встали в березовом лесочке, рядом с деревней Теплое, по словам местных, там осталось всего двое постоянных жителей. В магазине в Орешках купили провизии, воду, бутылочку перцовки, бутылочку очень вкусной черносливовой настойки и 2л пива. Классно провели вечер у костра под разговоры. Позже пошел дождь и мы перебазировались к Игоряну в палатку (трехместную). Все допив я пошел к себе. Ночью дали дуба. С утра неспешно собравшись поехали в сторону райцентра Кувшиново, дороги грейдерные, разного качества, где то 80 можно ехать, где-то только на первой и работая сцеплением. Хотели попасть в деревню Страна Советов , но уперлись в размокшую и трудно проходимую дорогу, на следующий год обязательно туда сгоняем. Проехали села Сокольники, Ранцево и ещё много других, в Кувшиново заправились и решали куда ехать дальше. Командор начал капризничать ( карбюратор). На улице порядком похолодало и мы решили ехать в Торжок и остановится там в гостинице. Заселившись в гостишку , заказали суши ,а сами пошли в красное-белое. Затарились , и опять провели бурный вечер, но теперь в тепле и сухости. Часов в 10 утра выдвинулись в сторону дома. За три дня прошли всего 607 км, маршрут получился очень интересным, хоть и не продолжительным. Погода во время поездки от -2 до +5. Сезон пока не закрываем, ещё планируется выезд на вторые выходные ноября, не зависимо от погоды. По ссылке некоторые фото. https://photos.app.goo.gl/aUBu2kDf4Ua99AJx51 балл
-
Хоть и не на Моте был, но вид понравился, с бугра вообще красиво было, телефон не передаст всю красату реалий. Буквально прошло минут 5-10 и пошла небольшая волна и вся красота ушла.1 балл
-
И даже в этой притче Нива опять обыграла 3 ТОННЫЙ! Ленд крузер ПРАДО, его пришлось бы бросить на радость мородерам1 балл
-
А вот и нет. И не маркетинговый и не греется больше. Спектр у неё действительно светлее, но общая температура значительно ниже, чем у стандартной галогенки. Мне как то попалась такая в дороге. Остановился кофею хлебнуть, смотрю, а ближнего нет. В соседней с харчевней двери запчасти какие то были. Говорю им: мне бы лампочку Н4 не шибко горячую. А они - вот, грят, эта поярче заявлена, 200 р. Недорого, говорю. Поставил и удивился, свет белее, а стекло - рука спокойно терпит. До этого пробовал простую 60/55: яишницу можно жарить. Не помню только, какая марка была. Такая вот дорожная быль. "Шекспир и племянники")))))))))1 балл
-
Как правильно подобрать МОТ по мощности, красиво расскажет дядя Жорик.1 балл
-
ЛУКАШЕНКО ЗАЯВИЛ, ЧТО В БЕЛОРУССИИ НЕ БУДЕТ ПРИВАТИЗАЦИИ В УГОДУ "ШАРЛАТАНАМ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ" - БЕЛТА РИА Новости ...1 балл
-
Любые импульсивные действия или под куражом ведут к краху. Именно по этому я в первый год застраховал жизнь на максимальную сумму, а музыку в шлеме не слушаю до сих пор -- страшно потерять контроль. А мой инструктор на учебе мне сказал, "Как только почувствовал на дороге, что понял всё и научился всему -- это начало дороги на кладбище".1 балл
-
В лесу падения - практически норма жизни!) Скользкая глина, валежник во мху, кочки, колеи и ямы в густой траве... - всё так и норовит тебя завалить. На дорогах падал редко и вполне удачно, причины обычны - неожиданный выезд на лёд в повороте, песок на асфальте в повороте.., а в последний раз на скорости 60км\час слева в бок толкнул подонок на автомобиле, толкнул и смотался, то-ли пьяный был, то-ли обдолбаный.., а может и просто пидарас... Советы простые - шлем, перчатки, сапоги и плотная одежда; на пересечёнке травить шины и - "не уверен - не гони"; на дорогах внимательно смотреть вперёд, чтоб заранее увидеть песок, щебень, кучу коровьего дерьма, велосипедиста и т.п. и регулярно поглядывать в зеркало заднего вида - чтоб пидарас не подкрадывался незаметно. Перефразирую Маэстро из фильма В бой идут одни старики - На дороге нельзя быть слепым - крути головой на 360 градусов, а то сожрут к чёртовой матери! А мотоциклиста каждый обидеть может!1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00