Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.12.2020 во всех областях
-
За рулем "Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров — а сейчас чаще всего так и бывает, — то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда — небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа." ?3 балла
-
"Важный момент" - это сложно, опять-же требуется "конкретика" и есть "определённая ответственность" за свои слова, а о пустяках поспорить не грех - много ума не надо - лепи кто во что горазд - "на скорость не влияет"!) Кстати, маслосрачей везде навалом, а вот бензиносрач, покрайне-мере у нас, - первый!)3 балла
-
Однажды, в горячую летнюю пору Я шел по бархану; был зной очень лют. Гляжу — поднимается медленно в гору Hагруженный тяжко двугорбый верблюд. И шествуя важно, как конь на параде, Верблюда ведет под уздцы бедуин — В больших чувяках, в долгополом халате, В высоком тюрбане, а сам — с карабин. «Салям, правоверный!» «Ступай себе мимо!» «Уж больно ты грозен, как я погляжу! Откуда верблюд?» «С каравана, вестимо. Отец, слышишь, грабит, а я отвожу.» Вдали раздавался призыв муэдзина… «А что, у отца-то богатый гарем?» «Гарем-то богатый, да только мужчины — Отец мой да я. Задолбались совсем!» «А как тебя кличут?» «Али Бен Махмудом.» «А кой тебе годик?» «Аллах разберет!» «Иди же, шайтан!» — рявкнул он на верблюда, Рванул за уздцы и потопал вперед. © Юрий Нестеренко2 балла
-
Вот начал потихоньку разбирать, ковырять, ревизировать)) 3000 км пробег. В основном по говну1 балл
-
Да. Так работает тот же МТБЭ (метилтретбутиловый эфир). Одна из самых распространенных присадок. Она во-первых повышает детонационную стойкость (т.е. собственно октановое число), а во вторых содержит кислород, который помогает дожигать топливо более полно. Т.е. снижает токсичность СО и СН. Из минусов - относительно токсичная и снижает калорийность топлива. Краткий ликбез по октановому числу и детонациям простым языком. Детонация это по сути химический процесс. На такте сжатия часть бензина, под воздействием температуры и повышенного давления, начинает соединяться с кислородом без горения. Образуются перекиси и гидроперекиси, являющиеся взрывчатыми веществами. Причем реакция эта цепная (реакция одной молекулы бензина с молекулой кислорода ведет к образованию радикала, который заставляет другую молекулу бензина реагировать с кислородом). И когда топливная смесь воспламеняется искрой свечи то смесь начинает гореть не со скоростью 30-80 метров в секунду, а 2000-4000(!) метров в секунду. Это и есть детонация. Чтобы предотвратить такие взрывы есть два пути: а)бензин должен состоять из веществ, которые очень неохотно образуют перекиси и гидроперекиси (каталитический крекинг, алкилирование, а лучшее каталитический риформинг) б)в состав бензина надо вводить присадки, которые будут останавливать цепные реакции образования перекисей и гидроперекисей (тетраэтилсвинец, МТБЭ и иже с ними).1 балл
-
Посмотрел в выходные фильм Довод, 2020 под пиво. Не смотря на то, что пиво было светлое, мозги стали тормозить, а к концу 2,5 часового кина вообще оставили только мозжечок, который без смысла перерабатывал только экшн-кадры. Фильм сложный и длинный. Буду пересматривать. Чувствуется, что фильм Нолана, который снимал Интерстеллер. Картинка, экшн, сюжет всё на высоте. Фильм впечатляет! ))) Единственно, что мне не понравилось, так это подбор актера на главную роль. Какой-то не очень выразительный нигер. Жаль. На фоне звездных афро-актеров бледновато выглядел, что я его уже не могу вспомнить.1 балл
-
Мотошина Mitas MC-23 RockRider 120/90 R18 65R Front/Rear такую собираюсь брать, вроде само то для таких целей1 балл
-
1 балл
-
Наверное, все зависит от геометрии подвески, у кого то так, а у кого то(другие модели) наоборот. 2 звена сдвинет колесо назад максимум на 1см, так что и 104 тоже может быть. Делай так как у тебя, что бы не иметь танцев с бубуном. Там не надежное соединение, и гуляет туда -назад, что склонно к ослаблению гравера с последствиями... так что 2 простых гайки(без пластика) проверенный вариант1 балл
-
Дык тема давно есть, только туда мало кто ходит, потому как долго мышкой колесико крутить )) https://www.china-moto.ru/forum/topic/6061-плюсы-и-минусы-электротранспорта/?do=findComment&comment=4950971 балл
-
1 балл
-
Ну эта модель из курса физики за 10 класс понятно объясняет механику остывания рабочих газов в двигателе. Как например объяснить почему лампочка светится без базового курса физики? З.Ы. Вводят в школы религиозное воспитание, а потом начинается "в мотомасло добавляются специальные фрикционные присадки чтобы сцепление не проскальзывало" . З.З.Ы.1 балл
-
1 балл
-
Камраден, я тут собрал мотодомкрат, поднял мотоцикл и посчитал длину цепи. У меня получилось странное: 102 пина, 51 внешнее звено. Получается, цепь длиной 102 звена, а не 104, как встречалось мне в других источниках, и как говорилось выше. Хочется спросить: а как так-то? Я 2 раза пересчитал звенья, ошибки нет. При вывешенном заднем колесе натяжение цепи такое же, как и в положении на грунте. Так и должно быть? И еще: на механизме натяжения с обеих сторон по одной гайке. Под ней, вроде, гровер, под ним шайба. Считается, что при наличии гровера контргайка не нужна? Как у вас?1 балл
-
Вроде как решается, очередной раз скинул звезду между обгонкой и стартером, оказалось что старый хозяин переточил данную шестерню на подшипники игольчатые, которые успешно разволились, для чего не знаю, в магазинах данную шестерню не нашёл, только под заказ, на сегодняшний момент попросил токаря завтулить под посадочное место вала, посмотрим что из этого получится, думаю что вопрос решится, покрайне мере надеюсь на это.1 балл
-
Речь про обычный двухклапанный мотор "250сс" воздушного охлаждения? Если да, то 32 для него слишком много для нормальной работы в нижней части диапазона рабочих оборотов. Тем более на холостых. И если нужна уверенная стабильная работа, то, имхо, следует менять карб на 28 (30 в случае PZ).1 балл
-
колхоз -колхозню рознь. Есть хороший колхоз, когда не надо ждать сразу купил автомобильный за 300руб.по ширине точно подходит только длинее , обрезал прям на три хватило. Герметиком строительным сформиповал буртик, и не хуже заводского получился. Сразу 3 шт. хватить лет на 7-101 балл
-
Блин... Эти электромопеды несколько тем засрали, аж противно, может отдельную тему для них надо, чтоб интересные не захломляли?1 балл
-
1 балл
-
Аналогичная ситуация была у меня на Орионе, 110- ке. Я сам устанавливал на него тюнинг-комплект на 110 кубиков, который шёл с мопедом с завода. После установки этого комплекта проявилась точно такая же ситуация. Оди в один. Точь в точь. Может быть один раз из десяти удавалось стартером провернуть коленвал чтобы мотор завёлся. Во всех остальных случаях всё становилось колом. Подозрения на неисправность проводки, кнопки, релюшки и т.д. полностью отпали после попыток запустить двигатель напрямую от автомобильного аккумулятора. Провода АВТОМОБИЛЬНОГО "прикуривателя" грелись, но стартер не проворачивал коленвал. Лапкой мотор заводился с первого-второго раза, коммутатор работал чётко (проверял стробоскопом). Варианта представлялось только три: - неисправность стартера; - стартер не подходит для этой кубатуры; - слишком большая компрессия. Высокая компрессия - бред, но тем не менее не исключал и это. Компрессометром не проверял, но при запуске кикстартером ногой ощущал это. Понятно что это было всего лишь ощущение, ничем не подтверждённое. Ещё был вариант, что этот стартер не рассчитан на такую кубатуру, кто их знает этих китайцев что они там намудрили. В общем не стал заморачиваться с этим. Кикстартером мотор запускался без проблем, этого мне было достаточно. Решил что если всему виной высокая компрессия, но при этом мотор работает нормально, пусть так и будет. Тем более что аккумулятора всё равно не было. Стартер мне не особенно и нужен, зато на дольше хватит поршневой)). Я даже " выбросил " лишние провода, клеммы аккумулятора и реле включения стартера чтобы зря ничего не болталось. Хотел и стартер снять, но всё же оставил его на месте. Больше к этому вопросу я не возвращался. С двигателем кроме техобслуживания ничего не делал, к стартеру не прикасался. И вот по истечении трёт лет и 9 000 км. пробега, при подготовке мопеда к поездке в Дагестан, решил купить аккумулятор чтобы на стоянках был источник электроэнергии для зарядки гаджетов и освещения. Заодно решил ради интереса крутануть стартер напрямую от автомобильного аккумулятора через прикуриватель, и о ЧУДО, он легко запустил мотор. Потом напрямую от мопедного аккумулятора, тоже самое, стартер уверенно проворачивал коленвал. "Выброшенные" провода и реле вернул на место и стал пользоваться стартером. За время всей поездки никаких глюков со стартером не было. После ночёвок на природе в палатке, по утрам двигатель заводил киком, так как гаджеты и свет высасывали всю энергию из аккумулятора, а потом уже стартером. Такая вот длинная и необычная история со стартером. Не удивлюсь если у автора темы в будущем произойдет то же самое.1 балл
-
1 балл
-
В лесу раздавался топор дровосека Им дровосек отгонял гомосека Но силы иссякли, затих дровосек С улыбкой его обнимал гомосек.1 балл
-
Из куйбышевской обл., все что помню: Однажды в студеная зимняя пора Я из лэсу вишэль, был сильный жара Смотрю: поднимается медленно в гору Ахмет-мухамед и вязанка дрова ... ну и дальше в том же духе1 балл
-
Вполне возможно, что это так, но для "путешествия в формате мото- бомж" самый лучший мотоцикл - это тот ... что стоит в гараже В Монголию на мотоцикле за 50 тысяч рублей. Что могло пойти не так? - travel.drom.ru1 балл
-
"Мам, а где моя футболка?" "Где-где! Сушится на чердаке" "Бл, почему батя лифт не придумал..."1 балл
-
1 балл
-
Даже переделки кое-какие помним: Откуда дровишки? Сарай обобрали... Отца, слышишь? А я убежал... Ну и так далее))1 балл
-
Конечно помним. В школе же не на удалёнке учились. Тогда ещё разные вариации этого стихотворения среди подростков ходили. Народный фольклор, так сказать)1 балл
-
Сейчас стоит такой. Работает, качество видео на тройку.Для оценки и анализа ситуации хватает,номера конечно не разобрать. Но несомненный плюс нет батарейки,корректно завершает запись благодаря ионистору. Естественно полная автоматика,поставил и забыл.По его цене бест! Моего уже нет у продавца,просто нашел такой же. Моя прошлая модель,качество записи чуть лучше(номеров все так же не рассмотреть),имеет не нужный экран,ставит дату и время на ролике,но на аккумуляторе,нужно снимать на зиму.Тоже полный автома.Модуль GPS на нем лишнее,ибо зашифровывает координаты внутри ролика,посмотреть которые можно только через собственный плеер. Тоже,но без экрана с досупом к карте памяти по вифи(не юзал,так и не купил,но в живую видел). Собсвенно до десятки,они все пишут примерно с одним качеством.1 балл
-
Не настолько большая разница в октановом числе, чтобы спровоцировать серьезные изменения в работе двигателя. Если есть возможность немного увеличить опережение зажигания, как посоветовали выше, будет лучше. В любом случае, если 95 бензин для Вас "халявный", стоит залить и ездить.1 балл
-
Вот выдержка оттуда. В инструкции к любому автомобилю, мотоциклу, мопеду пишут: Применять бензин с октановым числом не ниже ( к примеру) 92 или не ниже 95! Вывод: Применять бензин с высшим октановым числом, нежели рекомендуется, можно без вреда двигателю, с низшим нельзя, так как применение такого топлива приведет к детонации (взрывам) топливной смеси в цилиндре двигателя и быстрому разрушению цилиндро-поршневой группы и не только! Все зависит от степени сжатия конкретного двигателя. Чем степень сжатия выше, тем следует применять более высокооктановый бензин. А октановое число указывает на стойкость бензина к детонации, а не на качество и не на температуру и скорость горения. К примеру 76 бензин сгорает с большей скоростью и температурой нежели 92 или 95 (при определенных условиях).1 балл
-
https://zen.yandex.ru/media/mirtransporta/izza-holodov-v-skolkovo-zamerzli-elektrobusy-ih-zamenili-avtobusami-5fb52c9d60c3497ceaed3c091 балл
-
Из экипа : шлем и берцы. Пока проносило... тфу... тфу...тфу...1 балл
-
1 балл
-
Действительно, очень хорошее божество. Надо нам, наверное, постоянно напоминать, что в гости к Богу не бывает опозданий. Первая в России стела памяти погибшим мотоциклистам - motojopa.ru1 балл
-
1 вопрос - куда вы его крутили??? 2 вопрос - уверены что крутили именно тот винт??? 3 вопрос - нахрена? Производя какое-то действия и не получая никакой реакции, продолжили это делать... 4 вопрос - НАХРЕНА????????? Вот нахрена сюда то полезли? Вы покрутили холостой - мотор заглох... Надо исправлять то что наделали, т.е. работать снова с винтом холостого, но вы крутите совсем другой винт (кстати а качества ли?). Где логика? Ну стоит полагать... Он на вас обиделся ... Скорей всего залили свечу или наоборот полностью задушили карб... Вообще, должен был завестись при практически любом положении винта качества, работать мог неправильно, лить или беднить, но работать должен был. Теперь что делать: 1) Закрутить винт качества смеси полностью, НЕ ЗАТЯГИВАТЬ! БЕЗ УСИЛИЯ! просто завернуть до упора. И открутить на 2 оборота. 2) Винтом холостого хода отрегулировать дроссельную заслонку так, чтоб внизу между ней и диффузором был зазор 1-1,5 мм. 3) Кроме этого никуда не лазить! 4) Вывернуть свечу, и просушить. 5) на вывернутой свече прокикать. или покрутить стартером при ЗАКРЫТОМ топливном кранике, полностью открученной ручке газа, и ВЫКЛЮЧЕННОМ обогатителе. После пробовать заводить как обычно. Должен завестись. Далее винтом холостого хода выставить необходимое количество оборотов. ДЕЛАТЬ ЭТО НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ,1 балл
-
Воздух при прохладе чуток более сжат, содержание кислорода слегка выше. Потому в жару и на высокогорье кислородное голодание не только у альпинистов, но и у техники. Альпинисты используют кислородные баллоны, двигатели внутреннего сгорания турбину с интеркулером.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00