Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      5 812


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      5 572


  3. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 434


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 839


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2021 во всех областях

  1. так и рождаются легенды: через многие лета археологи найдут скелет в мотошлеме и верхом на мотоцикле, на баке которого будет нацарапано что этот воин дорог прожил достойную жизнь и проехал много дорог, за что удостоился чести быть погребенным со своим стальным конем, а в знак особого уважения и почитания в его могилу были положены ласковые бутылочки, и ученые мужи будут морщить мозг над сакральным смыслом бутылочек в жизни воина дорог, и байкерского бытия в бесконечном беге времени и вселенной
    7 баллов
  2. Родниковая вода самая полезная. Башкирия очень богата на родники. Как я писал раньше, по пути на Сабакай в деревне Комсомол расположен минеральный источник Кургазак, вода которого близка по составу в минеральным водам Кавказа. GPS-координаты источника Кургазак: N 55º 16.452´; E 58º 07.967´ (55.2742º, 58.132783º). Если по пути на Сабакай, перед деревней Аркаулово повернуть налево и пересечь Юрюзань по мосту, то на окраине деревни Куселярово можно найти один из Куселяровских сернистых источников. Его вода, несомненно, очень полезна, но вкус на любителя. Так всю набранную воду по пути обратно пришлось вылить, потому что она приобрела резкий запах тухлых яиц. GPS-координаты источников: N 55° 23.881´; E 57° 52.511´ (или 55.398017°, 57.875183°) На другой стороне хребта Каратау есть источник Красный ключ - самый большой родник в России и второй в Европе после Фонтен-де-Воклюз. К сожалению, хороших дорог вдоль хребта Каратау нет и многие направления доступны только для эндуро. GPS-координаты источника Красный ключ: N 55° 22.658´; E 56° 40.783´ (или 55.377633°, 56.679717°) Также воду можно набирать в колодцах и колонках, расположенных в деревня, попросить у сельчан (многие даже рады таким просьбам) или купить в магазине. Из рек, даже маленьких воду брать небезопасно, в этой части Башкирии много домашнего скота. Подхватить какую-нибудь заразу может и сложно, но понос и езда на мотоцикле плохо совместимы.
    5 баллов
  3. Теперь у нас есть название бутылок с широким горлом!!!
    5 баллов
  4. Я в таких вожу рис, гречку, макароны, кофе, сахар. Очень удобно, ничего не промокнет и не рассыпется
    5 баллов
  5. Посидел я сегодня на COLT-2, крупнее он только визуально. Посадка такая же как на мотоленд RX11, Vortex, и им подобных. Если занизить подножки то будет гораздо удобнее. Занизить можно путем замены загнутой арматурины на прямую. Но это переделка потребует переделки, или замены (от питбайка) лапки КПП. И так же придется решить вопрос с лапкой заднего тормоза. Можно конечно тоже ее укоротить по высоте, но тогда придется распрощаться с хромом. Воздушный фильтр стоит над двигателем это плюс и в то же время минус. Плюс в том, что удобнее обслуживать, менять. Минус, вся пыль из под колеса и с дороги будет лететь в сторону фильтр бокса, из за чего фильтр придется чаще обслуживать менять, особенно при эксплуатации по грунтовым дорогам. У старых Альф обслуживать поролоновые или менять бумажные сложнее но, и требуется это делать не так часто ибо забор идёт из самого чистого места мопеда (из под сидения в раме). Если честно, то и сама рама не вызвала однозначного чувства надёжности. Трубки маленького диаметра, толщина стенок не известна. А как любят лопаться багажники сваренные из китайских трубок мы знаем не по наслышке. Хотя тут только время покажет ху из ху. Сначало я загорелся, думал навести лоск на своем шурикене и продать его взяв Кольта. Но, наверное пока нет, пусть пройдет время, посмотрим на надёжность рамы, тогда и подумаем.
    4 балла
  6. Имелось в виду, что этот мотоцикл (Фаергард) по качеству совсем не БМ А, пока вместо того, чтобы собирать мотоцикл,я продолжаю его разбирать. Есть моменты, которые радуют: соосность отверстий, качество пластика. Так и есть то, что необходимо исправить на новом мотоцикле: расположение реле стартера и коммутатора, есть нюансы с фиксацией воздушного фильтра в фильтр-боксе. Чуть позже подробно и с фото Еще я надумал загерметизировать разъемы, заполнив их пластичной смазкой (Литолом). https://www.drive2.ru/l/547222540171346372/
    4 балла
  7. если нет других вариантов, то кипятить, по возможности дольше, есть современные средства обеззараживания воды, чтоб не получилось как в анекдоте: поздравляю вас, в вас зародилась новая жизнь, доктор, но я мужчина! знаете, батенька, глистам все равно
    4 балла
  8. Обычно. Как я на альфе езжу 45 км/ч по федералке за сотни км от дома? Страшно, тяжело, но езжабельно и я не ною. А когда все будут 200 км/ч катать, то ты тоже будешь искать аппарат с таким крейсером? Я согласен, что безопасность - это движение со скоростью потока. Но не надо из этого делать какую-то проблему. Люди на 50 сс катают по всей России и не только. И молчат при этом. А ты уже не первый год пытаешься навязать всем мнение, что это невозможно. Кому катать, тот и на велике едет в Крым по вашей Тавриде. А кому отмазки лепить, тоттолько ноги об кик ломает и на материк выезжает только до Астрахани и только на клавишах компьютерной клавиатуры. Жень, хватит искать отмазы, катать пора, а не слюни разводить. Поехали хоть в этом году катнёшь с дядьками. Можем хоть на альфе ехать.
    4 балла
  9. Мой мот через неделю после покупки ))
    3 балла
  10. Это те самые ласковые. А я в поездки ещё яйца беру. Люблю яичницу замутить))
    3 балла
  11. Ну да, ну да. "тренажёр для миньета"... Пить можно, но тяжело через неё воду прососать, поэтому приходилось дудолить от души! Я больше скажу - по размеру выпученных глаз товарища, можно было легко определить количество выпитой им воды!?
    2 балла
  12. У нас на срочке, разведроте, выдавали "волшебные трубочки", пить через трубочку можно было из любой лужи(товарищ не раз пил и ничего). Размер трубки был 20-25 см длиной и 2 см диаметром, влазила в разгрузку в карман для ракетниц, вообщем, всегда была под рукой.
    2 балла
  13. Сегодня выточил (заказал у токаря) новую ось на передок по причине срыва резьбы в левом пере вилки. Мотик такой я уже привез с сорванной резьбой я не знал об этом. Сначала расстроился а потом посидел подумал, посмотрел на свой кавасаки Вулкан как у него сделано и прикинул чертежик. Может кому полезно будет. Съездил к токарю и он мне за пол часа выточил новую ось))) и всего то за 300 р. плюсом гайки с нейлоном и одну на всякий случай под шплинт))) Прокладку под выхлопную с наскоку найти не удалось... Будем думать.
    2 балла
  14. 2 балла
  15. Даже невооруженным глазом видно, что этот мотоцикл - не БМ Вполне возможно, что он без проблем пробежит 40 тыс.км, но для этого нужно делать А, если болезнь умирающих сайлент блоков постигнет Фаергард, и до изжоги надоест их менять и То всегда можно поставить "глухарь". например, такой
    2 балла
  16. Камеру возить надо, одну.. и велоаптечку, а вместо цепи положить кусочек с замком звеньев на 5ть.. можно и старой. И рассухариватель желателен(прикрученный где ни будь к раме), что бы не таскать пробойники и кувалды
    2 балла
  17. Зависит от длины плеча ИМХО. Если ты едешь из Калининграда во Владивосток, то, наверное, лучше взять запчастей по максимуму. А если не далее 300 км от дома, так зачем бы? Регулярное обслуживание и предвыездные осмотры спасут отцов русских демократий. Я тут третьего дня получил по почте новую цепь и камеры перед/зад и уже задумался "а нужно ли мне возить прям обе камеры и запасную цепь или это уже паранойя?"
    2 балла
  18. Как говорили у нас в автошколе:- тише едешь, дело мастера боится...
    2 балла
  19. Там дороги то 100км, а разговора как до Владивостока))))))))
    2 балла
  20. Две вещи спасли человечество: пенициллин и синея изолента...
    2 балла
  21. сейчас много где так не прокатит, не так давно киношку "волга-волга" пунктиром пересматривал, там водовоз из речки в бочке воду гражданам развозил, ё маё, в лесу в ручьях и мелких речушках пью без проблем, а из рек что покрупнее и проходят через людей ну его
    2 балла
  22. Ну да, через уголь прососать...
    1 балл
  23. https://jt-stars.ru/collection/zvezdy Номер нашей звёзды 810
    1 балл
  24. для колхозника думаю сойдет. жалко герметиком помазать нечего было ((((( печаль((((
    1 балл
  25. бублики дубовые )))))) поэтому навалить не получалось))) вроде даешь газу едешь и шлифуешь))))
    1 балл
  26. ну вот как то так получилось )) решили и бублики обновить ))) подкат 1 штук а бубликов 2 ((((
    1 балл
  27. Усиленная камера толстая, тяжелая и ведет себя, как внутренняя покрышка. Проколоть ее сложно. Думаю, что будет хороша для кросса и бездорожья, но плохо по ДОП из-за избыточной массы.
    1 балл
  28. Да как-то не знаю. Просто из перечисленного мной есть все. Взять да положить в один пакетик - вот тебе набор и готов. Никуда не ходишь, ничего не ищешь и не покупаешь. Да и рассматривается это как набор последнего шанса.
    1 балл
  29. У меня черное исполнение, двигатель 172FMM без радиатора, но с усиленной обрешёткой картера, 14 звезду уже сам ставил, потребовалось чуть подпилить защитную крышку. В полях обратно устанавливаю 12-ую, так больше похож на трактор. 250 кубов, балансир. Проблем с перегревом не было даже на суточных пробегах только на первой, и такое бывало. Хорошая статься здесь - https://enduro.blog/markirovka-kitajskih-dvigatelej/
    1 балл
  30. прозвонил вроде на корпус ничего не пробивает сопротивление между обмотками показывает одинаковое. завожу заряд пошел но не дошел )))) показывает в районе 12,8в. лезу под бак нахожу фишку от генератора и тут та же картина(((( причину нашел все восстановил мопед на ходу хозяин доволен. КОНЭЦ
    1 балл
  31. Я взял плотную алюминиевую фольгу, нарезал тонкими полосками миллиметров 4-5 шириной и обмотал это кольцо как изолентой , встало плотно, посмотрим сколько проходит. Еще советую гайки родные выкинуть и поставить латунь. Я когда на своем эти родные китайские колпачковые откручивал, думал шпильки сломаю, минут пятнадцать их туда- сюда по пол оборота раскачивал, потом пошли.
    1 балл
  32. Конечно есть, потому как нормальный замок разбирается маленькой отверткой, а клепанный только выжимкой или кувалдой(( К сальниковой цепи нет гемора в эксплуатации.. кроме периодической смазки Я цепь покупал намеренно длинней, и с парой замков.., что бы кусочек остался в запас
    1 балл
  33. И популярная!) Мы тоже ездим на родники, ближние рядом, но это не интересно, вот те - что подальше, да чтоб езда с приключениями!))) Правда, привозим литров за триста за раз, так-что ездим не часто и это не в напряг ни физически ни финансово. Вода в них разная - например на юго-востоке щелочная, а на севере чуть с железом, а в центре ваще минералка... - выбирай на вкус!) На мотопокатушках, если есть родник по пути, то заворачиваем затарится водой. Был случай - набрали пятилитровку и поехали в дальние тайги, на галечные горы заросшие лесом, где воды, кроме дождевых луж и то не всегда, в принципе нет, багажа было много, и я бутылку с водой привязал к ящику снаружи - там на багажнике полочка есть вот на неё бутылка дном и упиралась, а там пружины, и пока мы добирались, то да сё... дно бутылки протёрлось об пружину и вода почти вся вытекла, осталось с пол-литра, и это был реальный "удар судьбы"!))
    1 балл
  34. Вообще планировал 2 камеры + резиновый клей + куски камеры от коляски + шкурка + спиртовые салфетки. Тогда еще вопросик, если можно: я вот для себя мыслил, что буду пользовать замок-защелку (FJ). Его и попросил положить в комплект к цепи (типа как бесплатно в подарок дают). Потом думал либо еще один в ЗИП докупить, либо от штатной цепи возить (а пойдет на крайняк). В итоге цепь пришла с родным замком под расклепку и с замком-защелкой. Думаю - а чего добру пропадать? Поставлю-ка я его, а защелку в ЗИП - вот и економия вышла. А нет ли подводных камней у замка под расклепку? Как в эксплуатации вообще - часто приходится цепь размыкать7 Может сэкономив 319 рублей (без доставки в регион, конечно) я наживу себе гемор с обслуживанием и эксплуатацией? Цепь DID VX3.
    1 балл
  35. Кстати, подшипник "под звездой" действительно умирает относительно быстро, примерно 2 к одному, но это не значит, что это прям "невероятная беда") и что с демпферами сильно по другому. Глухое крепление ведомой звезды на моём мотоцикле меня сначала тоже смутило, тем-паче там всего 4 шпильки, однако уже 11 лет и проблем там нет, нет от слова абсолютно.) Да и ни у кого на БээМах нет. Читаю как народ с сайлентами "любится" и сердце кровью обливается!( Резиновые демпферы полезны на дорожных мотоциклах с литыми дисками, разумеется речь идёт о нормальных больших демпферах в виде секторов, демпфер на шпильке под звездой... ну, раньше на БээМах было такое, их там аж 6 штук было, но от проблем с их разрушением это не избавило... Ещё: колёса на эндуро сами по себе "мягкие" - спицованые и на высоких шинах, - сами по себе "демпфер". Так-что, повторюсь, если есть возможность лучше сделать "глухарь" и забыть про этот узел навсегда. Ну а тот несчастный ступичный подшипник, если уж ему так, прям, уж сразу поплохеет - можно найти в любом сельпо, и заменить его в дороге в разы проще, чем те шпильки с сайлентами буде они даже в наличии. На цепь "глухарь" заметно не влияет - плохая цепь умрёт так-же быстро, хорошая проходит так-же долго.
    1 балл
  36. У нас на фороуме бм(ы) давно 40тыс разменяли.. и ни кто комплекты с собой не возит, как и запасные подшипники вала ведомой звезды.. Или что опять демпферы Я бы прикрутил наглухо, и вспоминал об этом узле тыс через 20, при очередной замене сальниковой цепи
    1 балл
  37. Бутылки из под йогурта, с широким горлышком, хороши, единственно их мыть нужно, и лучше выбирать те у которых пластик плотнее, как правило бутылки из прозрачного пластика мягкие, из матово-белого - плотнее.
    1 балл
  38. Реально удобно, тоже так вожу сахар, картофан порошковый, бутылки 0.33 только использую.
    1 балл
  39. Так 100 лет назад и из реки Москва люди воду пили а теперь это, наверное, самая грязная река в области. Рыбу многие не едят выловленную в ней. В 90-х мы уже в ней даже купаться брезговали.
    1 балл
  40. А у меня болгарка и сварка есть и дрель ?
    1 балл
  41. Симпотный электромот! Лаконично и со вкусом. И есть что-то "из будущего" из фильма "Обливион"!
    1 балл
  42. Короче я всё больше склоняюсь к мысли что надо иметь 2 мотоцикла... Один для езды в дурную погоду, осенью-весной-зимой по типу пантеры300 и подобного.. И второй для лета и хорошей погоды для езды на море и т.д. Можно даже сб400супер фуру или кавасаки зизиер 400 брать для трассы(они самые дешёвые и массовые с кучей запчастей, можно взять в отличном состоянии по цене новго комбата400) Там у обоих 53-55лс на борту(кава самая мощная из 400) и максималка 180(говорят могут быстрее, но в Японии 400 законодательно ограничили 180), значит 130-140 для трассы для такого мотор будет щадящий режим не загоняя мотор... И ходовка наверное расчитанная на эту скорость чтоб тебя не крутило и не кидало как на китайце....
    1 балл
  43. я всё вижу))) - держите себя в рамках))))
    1 балл
  44. Сань, это которые с широким горлышком?
    1 балл
  45. Первый и самый явный признак обезвоживания - это головная боль, так-что в воде себя точно ограничивать не нужно, более того - не помешает и аспирин в дороге: у нас в середине весны устанавливается очень сухая и солнечная погода, при езде, правильно Павел сказал, - обезвоживание наступает быстро, да плюс солнце по глазам.. пол таблетки аспирина и стакан воды быстро вернёт былую лёгкость!) Воду с собой возим, потому-что выбрать место для бивака которое будет отвечать всем требованиям очень трудно именно из-за отсутствия там воды, например - и красиво, тихо, и подъезд хороший, и дров навалом, а воды нет и уже не катит!
    1 балл
  46. Здравствуйте уважаемые друзья. Особое приветственное слово Евгению, автору темы. Осенью приобрел наш мотоцикл. В последний теплый день прокатился на нем 60 км и теперь он ждет весны. Появилось время немного покопаться с ним. Мот куплен с витрины в собранном состоянии. Стандартно смазал подшипники вилки. Нижний был не очень смазан, но и не сухой (фото4). Из замечаний: верхний большой болт был закручен от руки (фото1). Планирую смазку оси маятника. При осмотре не понравилась губа на патрубке карба (фото3). Необходимо менять хомут. Зазор на свече был 0.5 вместо положенных 0.7, свеча закопчена больше нормы, но решил не лезть в карб, пока км 300 не накатаю. От езды впечатления хорошие, но штатные шины очень и очень сильно не нравятся. Пока планирую к приобретению шинку 244, катать собираюсь только по сухому.
    1 балл
  47. А вот для этого в личном профиле есть графа "Откуда вы". Заполняешь ее—и люди начинают давать более реальные советы :D Вообще, обзаводясь мотоциклом, надо приучать себя пользоваться услугой "товары—почтой". Добыть что-то стоящее на необычный мотоцикл (а какой китаец у нас может считаться на сегодняшний день обычным? :( ) в РФ очень тяжело даже в столицах. Живя в Москве, я был вынужден заказывать цепь и звезды в Чехии, а новые покрышки—в Германии. Между прочим, оказалось (даже с учетом доставки) дешевле, чем у нас.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...