Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.02.2021 в Сообщения
-
Я с собой возил кассету (фильтрующий элемент) от Барьера. Просто из водоема воду брал, пропускал через барьер и готовил. Никаких взвесей и примесей после такой очистки. Пить её может и нельзя сырую, но готовить уже приятно без песка и ряски. Полторашку пополам разрезал, у одной половины отрезал горлышко и вставлял туда фильтр, зафиксировав изолентой. И эту конструкцию во вторую половину полторашки вставлял и наливал воды. Пока другими делами занимался, очищенная вода для чая или супа была готова.7 баллов
-
Я тоже решил ставить назад родную 46, т.к теперь дельта будет колясычем, ведущую начну испытывать на 17. На 15 лежит, надо ещё купить 14.3 балла
-
Не, ну если всегда есть возможность петрошиновскую установить, то можно и рассверлить обод под такую камеру. Но ведь не везде можно достать петрошину когда вдруг понадобится. И останется только что-то колхозить. Имхо невозможность найти камеру это может быть только в виде последствий неорганизованного отношения к владению техникой. Я никогда не сталкивался с дефицитом камер, потому что имею минимум по новой камере на колесо в запасе. Плюс по штуке клееных. А когда новую из запаса ставлю, то для восстановления запаса сразу заказываю новую в инет-магазе и без разницы завтра она приедет или через неделю. А проколотая тем временем залатывается и тоже в запас на крайний случай.3 балла
-
Да, почему, себе тоже хочу в этом сезоне на 46 поставить, до этого 16/43 было ( резина сзади на 3.5, на стоковой ставил 17/43) , вполне устраивало, а сейчас 17/46 поставлю, тоже передаточное отношение, а вот при подъезде к говнам на 14-15 буду на перед подкидывать, передачи короткие будут, то что надо. Ведущую то поменять делов минут 15 всего и мотоцикл таким образом более универсальным становиться.3 балла
-
Ну да, ну да. "тренажёр для миньета"... Пить можно, но тяжело через неё воду прососать, поэтому приходилось дудолить от души! Я больше скажу - по размеру выпученных глаз товарища, можно было легко определить количество выпитой им воды!?3 балла
-
Главное - не длина, а мастерство Сгонял в гараж, снял фильтр, тем более, что для этого не нужно разбирать половину мотоцикла, как некоторым , и приступил к фильтрованию измерению. Размеры замеров. P.s. Кто не сможет сказать быстро "размеры замеров, замеры размеров", тому не фильтровать2 балла
-
Я почему к таким звёздам с коляской склоняюсь, один раз ездили на Дельте вдвоем с коллегой в лес. Я 75 кг, Игорян 120 кг, шмурдяк, вода, еда, бухло на двоих на 2 дня. Дельта ехала и разгонялась нормально на звёздах 17-43. Конечно чувствовалась нагрузка, но не так, чтоб Мот не ехал. Разгон только чуть медленней стал, но до 90 разгонялись и держали эту скорость на трассе.2 балла
-
О креплении воздушного фильтра в фильтр-боксе. Конструкция состоит из упора на дне, куда фильтр становится нижней выемкой. Сверху фильтр стоит оцинкованная шайба с тонкой поролоновой прокладкой по краю. Которую к фильтру с помощью шурупов прижимает крышка фильтрбокса с "ноздрями". Передний правый шуруп (по ходу мотоцикла) стоит под трубой рамы и откручивается "из-за угла". Открутить его не сложно, сложнее закрутить и не испортить шлицы, поэтому вместо шурупов я установил кровельные саморезы с таким же шагом, предварительно отпилив сверло самореза и сделав заход. Ключом стало чуть проще закручивать передние шурупы. Это важно! Даже с затянутой крышкой мне удалось через "ноздри" слегка покрутить воздушный фильтр. Это значит, что оцинкованная шайба не прижимает фильтр и через зазор между шайбой верхней частью фильтра будет проходить неочищенный воздух прямо в карбюратор и цилиндр. Объяснять, чем это грозит, я думаю, не стоит. Поэтому из листовой резины 2 мм вырезал две прокладки: внутреннюю - для уплотнения зазора между шайбой и фильтром, внешнюю - между шайбой и фильтрбоксом. И приклеил их на нижнюю часть прижимной шайбы. Собрал обратно. Теперь фильтр сидит плотно. А о том, есть ли подсос между шайбой и корпусом, я узнаю, запустив мотоцикл и заткнув ему ноздри. Он должен заглохнуть. P.s. Я внимательно курил FAQ Irbis XR 250 R, но не нашел там такого косяка. Проверить прилегание фильтра очень просто: нужно снять сиденье, открутив барашек под задним крылом, и попробовать пошевелить фильтр, засунув палец в "ноздри". P.p.s. Фильтр вынимается из корпуса с минимальными зазорами, поэтому не стесняйтесь слегка сдавливать резинку фильтра при извлечении, но без фанатизма. P.p.p.s. Крепление крышки саморезами - довольно странное решение. Можно было впаять гайки в корпус для крепления болтами, тем более, что сбоку на таких болтах установлен реле-регулятор.2 балла
-
Я думаю тут все банально проще ...мотоциклы не так популярны у нас в стране...могут по несколько лет стоять тем более дорожники тем более китайские )))мы ведь про новые говорим ? Я тоже покупал в 20 году Мот 18 года .Там на раме дата у руля2 балла
-
На выходных продолжил проверку мотоцикла. Хомут карба оказался с браком (фото 2). Из-за него возможен был подсос пыли мимо фильтра. Заменен. Найден не обжатый провод на клемме стоп-сигнала (фото 1), пропаян. Смазка в колесных подшипниках на отлично. Не добавлял даже. А вот наружные сальники на заднем колесе были вообще сухие и начало их драть. Смазал ось маятника, она хромированная, но раз уж достал. Особый секас получил при регулировке тепловых зазоров привода клапанов. Там реально диапазон вращения винта доли миллиметра. Впуск был вообще без зазора. Пришел к такой технологии: сначала крутим винт так что щуп 007 можно еле вытащить, после затяжки получается что 007 лезет, 008 практически не лезет, но полез бы если было удобно, 009 никак не лезет. Т.е. щупом 007 получаем реальный 008. Просто затянуть не сбив зазор не реально. А значит делаем так: после вытаскивания щупа лапкой кика крутим колено, чтоб коромыслом клапан задавило вниз. (свеча выкручена) Винт зафиксирован усилием пружины, затягиваем контр гайку. Винт не сбивается. Проверяем зазор. Выпуск сделал 01 щупом 009. Выбрал эти значения, это только мое мнение.2 балла
-
Камрады, не колхозных а-ля-БНВ понтов для, а токмо защиты фары ради начал присматриваться к такой вот приблуде: Защита как на старшем гусе Кто что думает о практической и эстетической ценности такого тунинга, а так же о его пригодности к установке на наших гусят?2 балла
-
1 балл
-
Для прохождения бродов необходимо вывести шланг(сапун) выше ватерлинии погружения. А куда он будет выведен абсолютно не важно. Но, есть ограничитель, воздушный фильтр или фильтр бокс. Хотя и от них можно вывести забор в район руля и ехать по пояс в воде?1 балл
-
У почти всех производителей фильтров на официальных сайтах есть подбор по размерам. Попробуй подобрать, глядишь повезет.1 балл
-
Вроде как это не шланг перелива, а шланг отвода излишних паров, чтоб бак не распирало.1 балл
-
Наклейка на баке с этим.... лобстером?... один в один взята с японского мотоцикла вроде. Она еще и плохо приклеена на всех FG.1 балл
-
И снова извиняюсь, это мои первые шаги на форумах, ещё не научился ими правильно пользоваться1 балл
-
Чот не найти ничего по габаритам 108х82 мм. А на украинских сайтах артикулов нет. Засада.1 балл
-
1 балл
-
Как то упоминал про него, или тут или еще где то в темах. Наконец то удалось скачать 10 серий Дакар как бы изнутри с его мелкими радостями и трудовыми буднями. Немного правда достают заставкой саморекламной, но на фоне великого приключения, не так и навязчиво1 балл
-
Казалось бы ерунда, но не все так просто.. )) Я лично у себя срезал верхнюю часть резинки.. так, для самоуспокоения1 балл
-
Извини, я не сказал тебе, что спор о шпильках лучше вести в другой теме - Чтобы в этой теме было больше информации, касающейся мотоцикла Fireguard Trail, а не общих вопросов устройства и тюнинга мотоцикла1 балл
-
Кроме глухого крепления на болты, нашел ещё такой вариант крепления ведомой звезды. Ваше мнение, господа? https://bikepost.ru/blog/90466/Zamena-sajlentblokov-na-poliuretan.html Накидываю, так сказать, на вентилятор споров о сайлентблоках ведомой звезды ?1 балл
-
Каждый раз, когда я хочу поставить какую-нибудь свистоперделку на мотоцикл, я думаю, что с ней будет, когда я упаду с мотоциклом в лесу или в горах, и сколько она весит, чтобы я доставал этот увеличившийся вес из грязи. Но, если ты чувствуешь непреодолимое желание, что тебе надо поставить защиту фары на любимый мотоцикл, то никого не спрашивай и смело ставь1 балл
-
Необходимо измерить фару перед покупкой этого девайса. Я сомневаюсь, что китайцы скопировали не только стиль, но и размеры BMW. Думаю, что отмывать трупы насекомых под сеткой будет сложно. А, если установить вместо сетки поликарбонат, то он покроется царапинами быстрее, чем стекло заводской фары без защиты. И этот кусок карбоната придется менять. Так мы получаем еще один лишний расходник. Думаю, что ценность у него одна - понты1 балл
-
Кажется у них политика производства такая, сделают большую партию и распродают в течении нескольких лет. Мне доставили мотоцикл в состоянии упаковки, от качества и количества консервационной смазки и бумаги! казалось что готовили они его для резервных складов минобороны. Свеча была вывернута и вставлено в отверстие промасленная пробка, аналогичная стояла в глушителе, упаковка на металлической окрашенном каркасе уголке, все элементы надежно закреплены проволокой, все что могло поцарапаться обмотано пленкой и так далее, все клеммы в силиконе, аккумулятор в сухом состоянии с отдельной запаянной банкой кислоты. Никаких наклеек типа даты производства не обнаружил, ПТС был свежим.1 балл
-
Да, но потом ничего кроме петрошины туда не поставишь. Импортные камеры как правило с цельнометаллическим соском - нормально зафиксировать без доработок опять не получится.1 балл
-
Прислали с госуслуг уведомление на запись, можно себя и еще кого то из родичей записать в удобный пункт вакцинации1 балл
-
1 балл
-
Судя по схеме самые обычные грузики. В торец руля вварена гайка крепления грузиков. Либо искать руль с вваренными гайками, либо покупать любой понравившийся и вварить гайки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я как-то купил 21" петрошиновскую. Действительно добротная и недорого. Но оказалось что сосок у неё с резиновым толстым высоким основанием, а не металлический, одинаковый в диаметре по всей длине до самой камеры. В общем в предназначенное отверстие в ободе не пролазил... Это я к тому что с ними повнимательнее надо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это вокруг Крыма? Как раз столько наберется)) Только 250 это 2 сигареты выкурить и не заметить Я езжу на Уазике 80-100 и ущемленным себя совершенно не чувствую1 балл
-
Раннее тема уже обсуждалась почитай ,может что пригодится ...два двигателя один с воздушным охлаждением и балансирным валом (почему то Мот в черном исполнении),другой с масляным радиатором без вала(в жёлтом исполнении). На кочках говорят крыло бьёт по радиатору и надо что то колхозить.кофр? На китайский мотоцикл -китайский кофр))))1 балл
-
У меня там тоже сопли. Датчик вынул, обезжирил и на герметик посадил. Бывает что сопливит прямо через провода, тогда датчик под замену. Но если у меня так случится, то я его просто выкину нафиг, и поставлю заглушку, всю жизнь ездили без всяких указателей включенной передачи, так что невелика будет потеря. Датчика нейтрали вполне достаточно.1 балл
-
а мне сегодня опять пришлось фуру в подъем тащить((( опять сцепу подпалил. ну ничего и так собираюсь её по весне менять. Вот зарекался старушку не насиловать. Так нет, не могу мимо проехать. А там ситуация така, вниз по склону авария, а наверх -фура шлифует. и получился клинч... все стоят... объезжать надо по встречке оба места, и как всегда находятся мУдрецы, которые встанут в распор ... и все все друг друга подперли... те кто едет сверху уперлись в аварию, те кто едет снизу уперлись в фуру... Блин.... по обочине, кое как продрался... а там еще деревья... продрался к этой фуре, зацепил... водила даже не вылез... смотрел на меня как на дурака... но когда фура пошла... сперва потихоньку, и то рывка с пятого, потом пошла пошла... родимая... метров 150 тянул её до горизонтального участка..... а то бы там и сидели бы фиг знает сколько, а хвост все скапливается и скапливается...1 балл
-
Да такое ощущение, что чуть-ли ни с августа, и никогда не закончится - реально ледниковый период! Точно не помню, но явно больше месяца, причём без единой нормальной оттепели, были тёплые солнечные деньки отдалённо похожие на весну, но снег не таял, а тока уплотнялся. Вообще, старожилы радуются, мол, - зима как в нашем детстве, а поскольку я тоже уже старожил, то да - подтверждаю - зима как в моём детстве: с морозами, высокими снегами, метелями и сугробами. Сказать что мне это не нравится - было-бы неправдой - нравится, более того! Вчера к ночи разыгралась метель и я, вспомнив детство золотое, оделся потеплее и пошёл "брататься со стихиями", я в детстве и в отрочестве очень любил ночные прогулки в лесу, когда мела метель, а ещё лучше чтоб выла настоящая пурга - я себя представлял этаким покорителем Сибири, первопроходцем или просто охотником заблудившимся в тайге. Так-же такая зима даёт прочувствовать, что подо мною не просто автомобиль, а НИВА!,- перед гаражом намело сугроб, супруга "в панике" - А мы выедем, может откопать? - Мыж на ниве! - отвечаю, - вжух и тока снежная пыль в стороны! Но, положа руку на сердце, я бы предпочёл зиму мягкую, бесснежную и безморозную... - яж выползков заготовил, чтоб форель всю зиму ловить по открытой воде, а оно вона как... Опять-же про летние весёлые щучьи рыбалки на болотах придётся забыть: за последние мягкие зимы щук в болотах, даже самых зачуханых, развелось немеряно - поймать меньше трёх - это фиаско, а теперь вся передохнет... Опять-же мы теперь не в городе живём, где за нас снег дворники убирали, а в посёлке в своём домике и со снегом приходится бороться самим, а вот он ещё и таять начнёт... А дом стоит на низком берегу древнего озера... Как-бы, блин, не уплыл, домик-то...1 балл
-
А зачем вверх? Какая разница? Кстати, тоже сыну альфу в порядок привожу после его сезона первого. Уже новый задний диск купил, резину, гофры, новое гнездо юсб, покрасил багажник и сменил резинки, расходники лежат дома. Короче, в новый сезон на новой альфе поедет)))1 балл
-
Я тоже взял для этих же целей ещё осенью. На днях буду делать подрамник и нормальные подножки водителя, и скорей всего, есть намётки, переделаю лапку КПП, чтобы скоростя вверх включались.1 балл
-
Привет! Несколько вариантов навскидку. Jianshe JS 125 - лицензионная копия Yamaha YBR 125 Custom (69 900 руб) Jianshe JS 150 - лицензионная копия Yamaha SR 150 (79 900руб) SYM XS125 - тайваньский мотоцикл неплохого качества (94 990) Как вариант из б/у: Yamaha YBR 125 Stels Flame 2001 балл
-
Глупости это,продолжительность нахождения у власти индивидуума,мало на что влияет,он мало чем рулит на самом деле,как при царизме,так и при любом другом строе..,есть конечно исключения,что только подтверждают правила..,нынче у нас не исключение.1 балл
-
Ребята, ну хорош! Ну что за авгиевы конюшни из оффтопа? Передаю привет модератору и желаю ему творческих узбеков.1 балл
-
Сделал проще. Купил монтировку 300 мм 2 комбинированных ключа 17 и 19. Монтировку разрезал пополам, от ключей отрезал рожки, и приварил . Получилось 2 удобные монтировки + 2 накидных ключа17 и 19.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00