Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.02.2021 во всех областях
-
7 баллов
-
Вчера чипировался первой дозой Спутник-V. Докладываю. Через 11 часов после чипирования давление поднялось до 165/90, ЧСС 90 в покое. Купировал 0.4 мг моксонидина и 25 мг каптоприла под язык, 4 таблетки валерьянки с пустырником и полтаблетки феназепама перорально. 17 часов после чипирования давление 133/72 ЧСС 71. 28 часов после чипирования - все норм. 5 марта вторая доза будет.4 балла
-
Всегда брился налысо, седину скрыть хотел, теперь подумал-что есть- то есть. Да и поболеть пришлось, анкологию все таки победил?4 балла
-
3 балла
-
Моисеич, от души уважуха, твой новый имидж покорил, последовал тебе3 балла
-
Неплохо. Жгуты аккуратные. На мотоцикле есть специальные места для крепления косы. Там, где их нет использованы пластиковые хомуты. Ответственные потребители запитаны через влагозащищенные разъемы. Группы разъемов за фарой и разъемы генератора в аккумуляторном отсеке "живут" в резиновых чехлах, защищающих от попадания воды. Но есть минусы. Несмотря на наличие места под баком и в боковых облицовках, все соединения многие коммутационные приборы сосредоточены под фарой и в отсеке аккумулятора, который не имеет стенок и открыт всем ветрам. Реле стартера, особенно его плюсовой провод расположено рядом с грязной цепью. Коммутатор стоит прямо за цилиндром "на улице". Думаю, что состояние заводской электрики удовлетворительно для городского или прогулочного мотоцикла, на котором будут редко выезжать в плохую погоду. Для туристического эндуро, который сполна увидит разные виды осадков, который будут окунать в броды, я считаю, нужно провести некоторые работы: загерметизировать контакты, перенести реле стартера и коммутатор выше "ватерлинии", реализовать защиту аккумуляторного отсека от попадания брызг, заменить кислотный аккумулятор на AGM или гелевый. Для городского эндуро достаточно сразу подвязать провода реле стартера и пройтись по косе, добавив стяжек возле разъемов. Хуже точно не будет. Чуть позже выложу, что удалось сделать3 балла
-
Вы мне на сварочку прихватите, а я дома уже провалокой на мертво приматаю. ?3 балла
-
3 балла
-
Везде на скутерах и мотоциклах, где стоит поролоновый фильтр. Открой мануал и почитай! Правда в мануале говорится о пропитке спец.жидкостью, но ее с успехом заменяет масло.3 балла
-
Подходят как родные, но только дубовые они для альфы. Зад очень жесткий получается. Ставил на свой проект из Альфы, верхние точки крепления перенес вперед по соображениям дизайна. Аморты покупал новые, подвеска получилась как у спортбайка- жесткая, но работала на ура, на асфальте то что надо. По плохой дороге- всю душу вытряхивала.2 балла
-
2 балла
-
Еще со времен моего первого скутера,а было это лет 15 назад пшикаю поролоновые фильтры пропиткой для нулевиков,был баллончик Mannol купленный на просторах интернета ,типа специально для скутеров,после поиска более конкретной инфы,оказался именно для любых нулевиков. За кончался не так давно,расход его минимальный. Товарищ лет пять назад подогнал аналогичный, купленный в Европе(он по цвету не подошел ему ), производитель другой, баллончик больше раза в два,хватит надолго. Суть этих спец жидкостей,что масло "липкое" и не протекает в фильтрбокс ,а держиться на поролоне,еще окраска ярко красная типа индикатора загрязнения.Обычным маслом,ну можно конечно,только стечет быстро с поролона.Ну типа как для цепи,но не такое липкое как к примеру цепной кастрол,его наверное не отмыть так просто с фильтра .А фильтра обычно у меня два,один ставлю,другой забираю домой для мытья(в тазике мыльной водой)предварительно конечно его компрессором продуваю,но толку для влажного фильтра от этго мало,стараюсь делать сие через 1000-1500км. Но сухим поролонка точно не должна быть,все производители рекомендуют пропитывать.2 балла
-
2 балла
-
Можно и так тоже. Я просто при откручивании думал что все капец, сломаю шпильки- так сильно эта родная сыромятина прикипела. Поэтому перестраховался. Высверливать заломыш из алюминия- это очень геморройное занятие. Ну и вообще на мой взгляд на китайской технике весь ответственный крепеж надо менять на качественный.2 балла
-
2 балла
-
Я, конечно, озабочен, чтобы то место, где я живу оставалось таким же чистым и красивым, но я не маньяк С точки зрения выживаемости мотоцикла, для гарантированного прохождения бродов нужно, что бы картер не сообщался напрямую с атмосферой?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Не знаю - не знаю. Видимо чип просрочен лет на 30 был. Сегодня все утро в голове крутилась песня из Red Alert 3 - "Наш Советский Союз покоряет..."1 балл
-
если он тебе нравится и ты видишь его своим мотоциклом, бери ровно 75 и без мота не возвращайся)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так то да,если нет возможности замены, оборачиваю его в пропитанный поролон и верёвочку под дых затягиваю. Желательно еще какой бокс предусмотреть или крышку чтоб напрямую грязь не летела на него.1 балл
-
Всё верно. А чтоб "и нашим и вашим" - нужно пропитывать тем моторным маслом, что и в двигатель льётся, ну и вовремя обслуживать картридж, периодичность указана в инструкции, тогда и расход будет нормальный и пыли в двигатель не насосётся. Кстати, с забитым наглухо воздухофильтром я столкнулся - тесть попросил поглядеть что у него с машиной - на холодную заводится отлично: по мере прогрева работает всё хуже и хуже, а потом и вовсе глохнет, после "ковыряния под капотом" снова может завестись, но почти сразу глохнет... Оказалось, что был наглухо забит В/Ф! Для холодного пуска нужна обогащённая смесь - вот мотор и запускался на холодную как надо; по мере прогрева смесь нужна всё более бедная, а при забитом воздухане воздуха нет а бенз льётся от души... вот мотор и глох, тесть "лез в мотор" - менял датчик коленвала, это ему так посоветовал кто-то, и пока ковырялся там какое-то время, мотор тем временем остывал и снова запускался, но уже не надолго - быстро прогревался и глох... Так-что за воздуханом нужно следить, а самодеятельность заменить строгим следованием инструкции.)1 балл
-
Я как то пренебрегаю пропитывть поролон. Его структура достаточно лабиринтовая, что бы задерживать песчинки. Тем более когда сам элемент в пластиковом боксе. Гораздо важнее следить за герметичнотью соединений патрубков. Вот где реальная угроза. Знаю что рекомендуют, но ездил годами и ухудшений в комрессии не замечал. А вот сетчатые "нулевики"- это мина замедленного действия.1 балл
-
Хороший советский фильм - "Серый разбойник", показано послевоенное время время, когда волки были реальной бедой, а не "санитарами леса". Съёмки натуралистичные, так-что любителям животных, зоошизе да и вообще людям со слабой психикой, - это кино лучше не смотреть.) И вот чем хороши фильмы тех времён - природа снята очень красиво - что ни кадр, то в рамку - и на стенку вешай! Сцены охоты тоже изумительно красивы и романтичны...1 балл
-
А как с проводкой кстати на мотоцикле дела обстоят? Ну и в целом, электрика как проложена?1 балл
-
Кстати на счет двигателя да. Где-то когда-то эксперт может забыть или забить на сверку номера двигателя, но это просто повезло. Если при осмотре номер двигателя будет иным или уничтожен - будет конфуз.1 балл
-
Никаких чеков из магазина не надо, только ДКП и естественно ПТС. Номера обязательно надо сверять, не первый раз уже везде пишу, что никакого закона нет и не было по номерам двигателя. Это все сказки, якобы двигатель стал зап.частью. Такое заблуждение возникло в связи с внутренним приказом МВД об упращении осмотра, при постановке на учёт. Допускалось не сверять номер, по усмотрению местного ГИБДД.1 балл
-
Смех смехом, мне как то ехать в командировку, а ресивер под воздух отвалился(сгнил хомут), сварщик в отпуске, взял сварочную проволоку сложил в четыре раза и притянул ресивер к раме. Три года выдержала, не сгнила(ресивер сгнил, под приклепанной табличкой), потом сделали хомут из полосы, когда ресивер заварили.1 балл
-
За сотню..... Сейчас даже пантера 250 наверно больше стоит.... Китайские эндуро делятся на условные две группы. Первая- дорожные эндуро. Их десятки. Общее- широкое, удобное сиденье для двоих с высотой 82-86, багажник, большой бак. Часто неплохая грязезащита. Из минусов- они для дорог. Плохих, но всё же. Они тяжёлые. У них слабые для эндуро подвески, колёса из фольги. На таком не попрыгаешь. Вторая группа- "китайский кросс". Бака на полторы сотни, узкое сиденье для одного, с высотой 88-95. Часто нет птс. Зато- уже можно попрыгать, мотоцикл переживёт хорошее падение, они часто легче 120 кило. Третья группа, которой сейчас вообще нет- копии японских софт-эндуро 80-90х. Я так, навскидку, могу назвать лишь патрон страйк- копия ямахи Серов, да вм- копия сузуки джебель. У них среднее по размеру сиденье. Хорошие подвески (у бм 200 лучше чем у оригинала!). Вот и смотрите, думайте что вам надо. Если пойдёт первая группа- я бы лучше поискал что нибудь на 172 двигателе с балансиром, или водянку. У вас там болот же нет. Если чисто по лесам одному- вторая группа, их гораздо больше сейчас. Ну а если "всё не то"- можете глянуть вм. Двухсотка идеальна для леса. Многие отмечают что у неё сиденье удобнее 250ки. Колёса, маятник- алюминий, неплохого качества. На своём я прыгал, скакал по колеям, возил второго. 250ка больше для трассы, в лесу "её много"- точнее, неудобна, хотя бы из за веса- она кг на 20 тяжелее.1 балл
-
А можно список более качественных китайцев поставляющихся в РФ? Не про Кайо с авантисом ли речь? Которы стоят гораздо дороже, а сделаны из того же говна и палок. В этом и проблема, что нет альтернативы даже тем же авантисам, поэтому и лепят абы как и абы что. Каждый из этих трёх поставщиков заняли свой кусок рынка, поэтому они и не особо конкуренты друг другу.1 балл
-
1 балл
-
В такт с этим щелчком, ещё и трос сцепы натянуться пытается, если люфта рукоятки мало. Это от осевого люфта корзины сцепления из-за косозубой первичной передачи. Ни на что не влияет.1 балл
-
согласен, непонятно какие цели преследует автор , зачем пытается доказать что 4-х цилиндровые мото в частности сибиха говно , или просто корчит из себя крутого спеца. Давно св400 признана одним из самых удачных мото.А теперь по порядку, автор пишет что 11 тыс.оборотов это для любого двигателя " аварийный режим" , здесь в основном играют роль размеры поршня длинна его хода и других связанных с ним деталей , причем зависимость прогрессивная , любая прибавка веса кратно увеличивает износ , при равных других условиях, поэтому и достигнуты такие обороты с нормальным износом , на каве инженеры сделали обороты еще больше и ничего- работает. Идем далее: С каких это пор малая инерция стала недостатком? Вот большАя инерция это головная боль конструкторов , из за чего им приходится снижать обороты со всеми вытекающими... Стаканы там есть, цементацию таких деталей как шайбы никто не делает , а просто подкаливают заготовку и шлифуют до нужных размеров иначе они действительно дорого стоили бы , я лично с алика выписывал по 100р. причем поштучно. Цепь чем короче -тем меньше ее растяжение и меньше биение. Зазоры , даже в самых ответсвенных деталях измеряются в сотках, нигде в двигателях нет микронных допусков. Насчет марки бензина - незнаю кто там хвастается, но если очень надо поставь прокладку потолще и будешь ездить хоть на 66-м ничего не прогорит, только про динамику забудь да и расход тоже. Стаканы появились- уже хорошо С такими познаниями в механике - наверное да Если его перебирал такой горе- механик тогда конечно Еще и всю заслуженную японскую мото технику обкакал...Еще хотелось бы высказатся по поводу современной техники, не секрет что теперь правят торгаши а не инженеры и им не нужна надежная техника, наглядный пример в новой хонде спереди один тормозной диск, производство дешевле, износится быстрее и быстрее новую придут покупать вот так же и 2 цилиндра вместо 4-х1 балл
-
1 балл
-
Для прохождения бродов необходимо вывести шланг(сапун) выше ватерлинии погружения. А куда он будет выведен абсолютно не важно. Но, есть ограничитель, воздушный фильтр или фильтр бокс. Хотя и от них можно вывести забор в район руля и ехать по пояс в воде?1 балл
-
А за одно и шпильки крепления выхлопной поменять, подходят от ВАЗ, зато гораздо крепче родных.1 балл
-
Я с собой возил кассету (фильтрующий элемент) от Барьера. Просто из водоема воду брал, пропускал через барьер и готовил. Никаких взвесей и примесей после такой очистки. Пить её может и нельзя сырую, но готовить уже приятно без песка и ряски. Полторашку пополам разрезал, у одной половины отрезал горлышко и вставлял туда фильтр, зафиксировав изолентой. И эту конструкцию во вторую половину полторашки вставлял и наливал воды. Пока другими делами занимался, очищенная вода для чая или супа была готова.1 балл
-
1 балл
-
Если какая относительно сложная токарка или фрезеровка/координатка нужна будет обрашайтесь. Товарищ на заводе чудеса делает,цены приемлемые и наверное даже с доставкой удивят. Ограничение одно,чтобы в карман влезло. Ну еще по материалу бывают трудности, чернуха не проблема, а вот цветмет или полимеры сложно, нужно искать.Но он и не делает из того бизнес, в свое удовольствие в свободное время для повышения квалификации. Вот примеры его работы(гальваника увы,уже нет доступа).Колпак из цельной чушки,все гнули цену не реальную,итог - коньяк не самый дорогой,ну а метизики пивко обычно.Многим знакомым делал на мото мелочевки(на ХД выносы руля,на ямаху пальцы на суппорта,все не помню уже) ,все довольны.Нужен или образец или экскиз/чертеж. Ну а я 3D печать могу,но только по готовой электронной модели,у самого нет времени на их разработку. Вот Паше кнопки на руль к примеру. На фото волосы от кошки прилипли...1 балл
-
Получается, что так, но могут ещё и различаться по длине (разный ход поршня). Я конкретно устанавливал только прокладку цилиндра от 164FML на 166FMM, она встала полностью без доработок как родная.1 балл
-
Молчал я но не выдержал... Не знаю, что там токарь говорит, но нормальные направляющие изготавливаются из чугуна.1 балл
-
"Невидима и свободна! Пролетев по своему переулку, Маргарита попала в другой, пересекавший первый под прямым углом. Этот заплатанный, заштопанный, кривой и длинный переулок с покосившейся дверью нефтелавки, где кружками продают керосин и жидкость от паразитов во флаконах, она перерезала в одно мгновение и тут усвоила, что, даже будучи совершенно свободной и невидимой, все же и в наслаждении нужно быть хоть немного благоразумной." М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита"1 балл
-
1 балл
-
Все верно,обьявление типа продаю "продаю кавасаки ZZR400,пробег 20т,1990г,ездил дедушка за хлебушком,мамой клянусь" ,не стоит даже смотреть.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00