Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.02.2021 во всех областях
-
Затянулся мой ремонт, гараж остыл, ..но дело идёт. Нашёл местного профессионала по грузовым двигателЯм, и он любезно сделал одолжение, взял ГБЦ в ремонт (спасибо отцу!). Отвёз вместе с запчастями, и вот сегодня забрал. Были выполнены работы по шлифовке, зенковке, притирке и сборке. Окончательную сборку планирую на выходных, но вот беда - разобрал в хлам раздатку. Пока делается голова, самое время) Отмыл, осталось отдефектовать и найти все расходники. Интересно, к весне поеду? Надо поехать! Сегодня ПЭКом из Калининграда, мне отгрузили BM200 Эндуро! Доставка на 02.03.20 (если всё будет хорошо, тьфу три раза). По мнению жены, я авантюрист.4 балла
-
Дело не в поролонке, а периодичности её очистки, сушки и смазки. Причем двухслойный поролон полностью отмыть с Фейри и другой кухонной химией нереально. Приходится пользоваться уайт-спиритом, затем моющим средством, а после несколько раз хорошо полоскать, затем тщательно сушить, потому что пропитать мокрый поролон машинным маслом не получится. Пропитка поролона должна быть равномерной, не только по площади, но и в глубину. Сухой поролон не фильтрует мелкую пыль, а чрезмерно увлажненный богатит смесь. Загрязненный поролон богатит, но полностью заглушить мотор не может из-за диаметра отверстий. В процессе эксплуатации он наполняется пылью, "подсыхает" и начинает пропускать мелкие фракции, хотя на работе мотора это сильно не отражается. Поэтому пропускать периодичность обслуживания никак нельзя, в отличии от бумажного фильтра, который "умрет, но врага не пропустит". У каждого типа фильтрующих элементов свой ареал использования: для поролона - это эндуро и кроссачи, для бумажных - весь остальной транспорт с ДВС, что подтверждают сами производители техники.3 балла
-
А у меня двоякое мнение. С одной стороны на мопеде бумага и просто картриджи меняешь раз в сезон. С другой стороны поролон просто помыл, пропитал и покупать ничего не надо. Но поролона у меня два. Один на моте, другой помыт и высушен, дома лежит. Когда меняю, то с мота мою, сушу и в запас кладу. По качеству фильтрации в принципе нет претензий ни к бумаге, ни к поролону. Везде никакой пыли абсолютно. Но есть одно НО!!! На мопеде один год попал на бракованный бумажный элемент. Причем брак сразу не разглядел. А там концы бумаги плохо соединены были, не герметично. Вот кольцам смерть наступила быстро в условиях сельских грунтовок. Оказалось, что пыль сосало в это соединение элемента.3 балла
-
3 балла
-
Опыта у меня хватает: я проехал на мотоцикле с поролоновым фильтром 60 тыс. км., сменил за это время всего два фильтрующих элемента, мыл и пропитывал бессчетное множество раз. Поэтому знаю не только его несомненные плюсы, но и минусы которые многие не хотят замечать, представляя замену любой бумаги поролоном панацеей от всех бед.2 балла
-
сам фильтр бокс и должен выполнять функцию ресивера, яркий пример фильтр бокс мопеда альфа...2 балла
-
2 балла
-
Это вынужденное "военное" решение проблемы. Масло, керосин/соляра есть в любом колхозе, а попробуй бумажный фильтр да в нашем во втором городе республики :). Тут даже по фотографиям видно, что за фильтром ты в Москву поедешь :).2 балла
-
Все дело в геометрии фильтр бокса, одна из задач которого, как можно сильнее замедлить скорость воздушного потока перед фильтрующим элементом , чтобы частички пыли медленно и успешно прилипали к пропитке паролонки...2 балла
-
2 балла
-
Откуда мнение что лучше? Я вообще на бумажном не ездил от сборки мота, и не езжу по асфальту.. за 6сезонов каких либо изменений в работе двигла не выявлено, точнее выявлено - стал намного приемистей и оборотистей относительно нового2 балла
-
Cегодня утром позвонили, завтра с 9.00 пойду сдаваться )) Прививщики приезжают прямо в клуб поселка, так что записываться и ехать никуда не потребовалось2 балла
-
Нормальный уровень, вот сижу смотрю фотки и поймал себя на мысли - вроде фотки все однотипные, а все равно - интересно. Что как устроено, как сделано. Ну да, нет полного описания, с упоминанием использованнных материалов для ремонта, но все равно - интересно. Поэтому голосую за продолжение банкета, спасибо за матераил. Где еще посмотреть разные моты в раздетом виде да в хорошем качестве? Это поискать еще надо.2 балла
-
Лучше или хуже,- вопрос некорректный. Они все хороши, но для разных условий. Поролон с пропиткой - это больше внедорожная эксплуатация, при большой площади картриджа пыль забивает его не сразу весь а начиная с пятна наименьшего сопротивления - напротив воздухозаборника и по мере засирания пятно ширтся, ширится... долго ширится и чтоб забить такой картридж полностью - надо много времени. Но самый большой плюс пропитанного поролона - его стойкость к воде, мало того что он не размокает, он, при утоплении мотоцикла, намокает и становится непроницаемым для воздуха чем и глушит мотор ещё до того как тот хапнет воды поршневой группой. Так-же, что тоже плюс, таки5е фильтры долгоиграющие, например на моём моте картриджу уже 11 лет. Минусы тоже есть и это обслуживание: нужно снять поролон, промыть его в тёплой воде с моющим средством, высушить, пропитать маслом, а потом возится с масляным поролоном, масляными руками, чтоб его установить... На БээМе эта процедура чисто гинекологическая, но, слава богу, повторюсь, редкая - достаточно это проделывать раз в год, а есть фильтрбоксы в которых можно облить маслом или пропиткой уже установленный поролон В дальнюю поездку, чтоб не возится с обслугой такого фильтра, можно взять сухой (чтоб не пачкать вещи) поролоновый картридж, и при необходимости его установки, пропитать перед установкой. Бумажный тоже имеет плюсы - лёгкая и простая замена, можно возить с собой запасной или несколько, а если уж совсем припечёт, то можно просто выколотить его об раму мотоцикла и поставить обратно: как-то, в Псковской области, в районе города Пыталово, я, на ЯВЕ, попал на "восхитительный" грейдер с такой обильной и очень мелкой пылью, что мотор почти сразу заглох, я было хотел впасть в отчаяние, но сообразил глянуть фильтр, на ЯВЕ он бумажный, тот оказался забит этой пылью в хлам! запасного у меня небыло и я так и ехал периодически выколачивая "родной", когда пыльный участок дороги кончился, я снова хорошенько выбил фильтр, прошоркал его щёткой, снова выбил... короче, оставшиеся несколько сотен км до дому доехал, а там уже и заменил. Минус бумажного, - от воды он разрушается, да даже если картридж и не бумажный, а синтетический, то такого типа фильтр вполне позволяет мотору соснуть водички в ЦПГ.2 балла
-
вЫ с 12 го числа подбираете фильтр, за 7 дней можно было бы уж проехать 5600км и простирать поролон 2 раза(на ночевке) Истратив пол колпачка фери и литр воды.. ну ищите дальше2 балла
-
Как раз минут 20 тому просмотрел рускоязычный канал новостей про их житие. Преидент (по моему Ганы) призвал всех негров, считающих себя угнетенными в США возращаться на историческую родину. Президент надеется на инвестиции американских соплеменников. Посмотрим....ломануться ли. Что то сомневаюсь.?2 балла
-
Ширнулся на днях . ( 2 го марта вторая доза) На второй день поднялась температура 37,6 кратковременно ( это нормально) Давление 120/80 (у меня всегда такое) Из побочных , (ну не знаю ,вроде как бабы стали сниться посимпатичнее ? )2 балла
-
Если 60 ткм на китайце, отличная паролонка ...1 балл
-
У поролоновых фильтров есть серьезный недостаток, из них сложно сделать элемент с большой площадью. Что собственно делает не рентабельным его использование, на двигателях которым нужно много воздуха.1 балл
-
Как не может? дырки то не сквозные)) Тот же лабиринт что и с бумагой, только с более упорядоченной структурой.. а липкое масло лишь улучшает отделение оч мелкой структуры пыли, что с бумагой не прокатит если ее промаслить)) Не дороговато ли будет с такой площадью фильтрации, мой фильтр больше 3х литровой банки Забивается одинаково с бумагой, и так же мотор богатит На иже был вообще шматок лески в масляной ванне и ни кто не жаловался - десятилетиями, и в голову не приходило лепить туда бумагу.. даже когда еще стояла проволочная набивка Трактор как трактор И вообще поролон ни кто не навязывает, все пользуют как кому удобно.. мы можем только рекомендовать на основе своего опыта1 балл
-
1 балл
-
Наши тоже пытались в Африке привить социализм. Сколько техники, сколько специлиалстов туда отправляли. А основной принцип социализма- "От каждого по способнотям- каждому по труду" И тут загвоздка....не хотят черти трудиться. Ушли наши и кончился социализм. И осталось в памяти со времен политинформаций экзотическое имя : Мабуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга.1 балл
-
Я ведь написал "из-за пор меньшего диаметра". Чем меньше отверстие, тем меньше пыли сможет пролететь через него. У бумажного фильтра поры меньшего диаметра, значит он фильтрует лучше. Я думаю, что все наоборот. Бумага - тонкий барьер со множеством очень мелких отверстий, через которые не могут пробиться частицы пыли. Поролон - лабиринт с крупными отверстиями. Но сам поролон не может задерживать мелкую пыль. Это делает липкий состав на его стенках. Маленькому кусочку пыли нужно пролететь через лабиринт с липкими стенками и где-нибудь он прилипнет. Но, если поролон высохнет, покрывшись полностью пылью снаружи и изнутри, то он перестанет фильтровать воздух, пропускная способность при этом не изменится. В отличии, от бумаги которая не даст двигателю дышать, забившись, но не пропустив пыль. Это не подходит для соревнований, поэтому на спортивных кроссачах и эндуро стоят поролоновые фильтры. Я почти со всем согласен, кроме пары пунктов: Тогда почему все джиперы поголовно не ставят поролоновые фильтры на свои Ленд Крузеры 80, УАЗы и Нивы? Если "забыть" по обслуживание поролонового фильтра, то и тогда поролон не забьется, потому что размер отверстий слишком велик, чтобы полностью перекрыть доступ воздуха. - Невозможно создать статистику из одного случая, поэтому твой личный пример - совсем не пример. - Если этот фильтр из металлической сетки с масляной ванной действительно так хорош и эффективен, то почему на большинстве авто, мото и спецтехники стоят бумажные воздушные фильтры? - Что это за трактор, у которого нет наполнителя (набивки) в воздушном фильтре?1 балл
-
1 балл
-
1)Бумажный обеспечивает лучшую очистку воздуха и соответсвенно максимальную защиту деталей двигателя от абразивного износа двигателя. 2)Удобнее и техологичнее меняется 3)При поедках по дорогам обеспечивает более длительны ресурс между обслуживанием. а)Поролоновый же вполне успешно противостоит воде. Если бумажный, то вся бумага превращается в соплю и затягивается в двигатель. Поролоновый остается на месте. б)Кроме того поролоновый дает мЕньшее сопротивление воздуха. в)экономически выгоднее при эндуро покатушках многоразовый фильтр, чем менять после каждой поездки.1 балл
-
Для меня лучше бумажный. Интервал замены больше. Чтоб добраться до фильтра нужно снимать боковой пластик.1 балл
-
Саш, вот именно что великое государство содержало науку во всех направлениях, плюс энтузиасты которые не стояли за бесплатным супом, сейчас кругом гранты, и, что естественно, динёх инвестируют туда, откуда будет больше отдача этих самых денег1 балл
-
зы. У меня на дизельном тракторе(а это техника для тяжелой работы как правило в запыленных условиях) вообще стоит фильтр из металлической сетки с масляной ванной, за 5 сезонов работы износ цпг - 01 балл
-
А вот такой элемент 20х30см имеет даже структуру разной плотности.. к одной из сторон ячейка уменьшается. А если и руки не охота марать отжимкой излишек масла, то спец баллончика хватит на пару сезонов1 балл
-
1 балл
-
Балин, я думал это искажение от перспективы и он циллиндрический. Вот ёп...Действительно, "мыло-мочало - начинай сначала"...1 балл
-
На Гаити - очень хорошо! К тому-же это протекторат США, а где они рулят - там везде "счастье" народам!1 балл
-
есть такой же китайский, верх низ резиновый, высота ширина такая же, а внутренний 60 мм.1 балл
-
Так, как Avantis Kews MT-250 является очередным клоном мотоцикла IRBIS TTR-250R, то очень много важного и интересного можно найти здесь :https://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?tab=comments#comment-52491 и здесь:https://www.china-moto.ru/forum/topic/6056-faq-wels-zt250xt-эндуро/ Основные отличия, это двигатель и приборная панель.1 балл
-
Наука априори не может не зависть от бабок и к тому же долгосрочных и с неизвестным результатом Такое может себе позволить только оч богатое государство, но ни как не частник.. который купит только готовое, или слямзить плохо лежащее(я еще помню япошек скупавшие "юный техник" и "моделист конструктор" в ссср)1 балл
-
1 балл
-
за зеленую энергетику тоже столько всего спорного, считайте меня динозавром или совкодрочером, но полагаю только независимая (от бабок, как сейчас) наука может достичь чего то путнего, кто девушку ужинает, тот ее и танцует, не углубляясь, любой факт, что на поверхности1 балл
-
Очень похож на воздушный фильтр от мотоблока Луч(Нева, Ока, вообщем к мотору ДМ) единственное кантик на мотоблочном отсутствует. Объем двигателя ДМ 317кубиков, должно хватать. Завтра если будет время и не забуду, сделаю фото и размеры. Есть разные мотоблочные, паралоновые(как на большей части китайских Мотов), бумажные(круглые, как выше и кассетами), комбинированные(сверху поролон, внутри бумага), последний показал себя на отлично(на мотоблоке, а при фрезировке огорода земля и пыль летит ого го).1 балл
-
Представляешь насколько площадь бумажного фильтрующего элемента больше площади этой поролоновой вставки? При такой мизерной площади ее действительно придется стирать каждый день. Что-то типа такой конструкции ставит Авантис на свои квадрики.1 балл
-
Не наш уровень. Вот если бы ты выкинул этот мотор и поставил, к примеру, 172-ой мотор и фару от Ижа, мы бы ахнули и началось обсуждение ?1 балл
-
А что тут обсуждать.. Молодцы, красиво, но мы все равно в такой технике ничего не понимаем1 балл
-
По западным понятиям, поле того, что они у нас творили, мы должны были пол европы сжечь, а пепелище под каток выровнять и регулярно кислотой поливать, чтоб там ваще ничего живого не осталось. Но предки этого не сделали, и потому и их и нас - лохами считают. Запад вобще человеческого добра не понимает и, соответсвенно, не может его помнить и испытывать за добро благодарность.1 балл
-
Кстати, вот это не радует глаз, но еслиб такое случилось у нас, то нашлись бы те кто порадовался-бы - https://colonelcassad.livejournal.com/6562447.html Кстати, у нас тоже было ветряков понаставили, но, слава богу, быстро очухались, да и закрыли лавочку.1 балл
-
Ну, выбор, любой выбор, - это компромисс. Например у нас в сё при своём деле - УАЗ буханка - это спецтехника, нива - "дуал-спорт", веста - комфортная и динамичная дорожная пузотёрка. В этом наборе "все" наши потребности перекрыты, понятно, что нивасик заменит всех трёх, но в крайних режимах крайне плоховато.)1 балл
-
есть такой тюнинх, но скорее для фанатов, мне для гражданской езды этого хватает, в свое время рассматривал или уазку или нивку для покупки, посчитал что уаз для моих нужд избыточен, нивка все перекрывает, некоторые "эхсперты" говорят что нива плохой вездеход, полностью согласен, потому как нива ни разу не вездеход а легковой автомобиль "ай слющай, да, немножко повышенной проходимости", и эта повышенная проходимость, в купе с ее ремонтопригодностью, не высокой ценой и универсальностью и делают ее такой популярной у людей " ф камуфляже", то, что сейчас пытаются сделать на автовазе похоронит старую нивку и не родит новую, кроссовер на электронике с жк дисплеем это конечно самая необходимая железка типа в тайге, стоять и смотреть как эта хрень на низкопрофильных шинах с кучей мудрых муфт мылят на сыром грунте, питаясь при этом высокооктановым бензином, мечта конечно1 балл
-
Ну, может сейчас конечно другие немного времена, родители другие и заработки у них тоже другие, но все таки от 150 тысяч на байк для сына..не знаю даже) С другой стороны если есть работа и живешь на содержании у родителей накопить нет никаких проблем, ту же 30-ку можно легко зарабатывать в макдональдсе не особо напрягаясь, зимой поработал, весной на коне. Другое дело когда ты сам с семьей, детьми ипотеками, это наверное даже посложнее позволить себе такую роскошь, как мотоцикл.1 балл
-
Было такое,перестал работать спидометр,оказалось переломился провод,они жёсткие. Заменил на нормальный.1 балл
-
Не знаю - не знаю. Видимо чип просрочен лет на 30 был. Сегодня все утро в голове крутилась песня из Red Alert 3 - "Наш Советский Союз покоряет..."1 балл
-
Каждый год появляется такая тема "Выбор китайского эндуро". И в этой теме автор либо ждет подтверждения своего выбора, либо купит то, что найдет в магазине. Универсального решения никогда не будет, потому что все люди разные и каждый по-разному видит свои будущие дороги. Я, к примеру, в прошлый раз пришел к тому, что мне стало остро не хватать дорожного просвета и тяги на колесе. И никакие ухищрения, типа тяговых звезд и злой резины, мне бы там не помогли. Поэтому не исключено, что сезон 2021 я открою на эндуро, с ПТС, большим баком, ветровым стеклом и за скромную цену1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00