Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2021 во всех областях
-
В общем большое спасибо Сергею Гречкину за наклейку! Официально, банда самых активных сурков во главе с главным ее утвердили. Всех волков,хомяков,мотоциклов и бочки пива в палатках рисуем себе сами, на свой вкус. Официальная наклейка слета вот.14 баллов
-
10 баллов
-
Привет всем. Немного отвлёкся и не следил за темой. ТЗ прочитал, постараюсь сегодня или завтра сюда выложить результат ?7 баллов
-
5 баллов
-
Примерно вот что нужно...(черновик)но нужно что бы сам сурок на чёрном фоне был белым а на белом фоне был чёрным5 баллов
-
4 балла
-
Там суслик, но суслик - тоже хорошо - даже если его не видишь, - он есть!)4 балла
-
4 балла
-
Все люди братья Я обниму китайца, Привет ему я передам Пусть жёлтые мне вышлет яйца Я красные свои ему отдам...3 балла
-
Ролик расположен выше цепи (на фото виден его желтый цвет) Прикрывает перемычку рамы от перепиливания цепью при перегрузе или проседания амортизатора с ослабленной пружиной до отбоя. В процессе нормальной эксплуатации работает редко, но недолго. Ветровое стекло этого мотоцикла, защита рук с поворотниками и не самый маленький радиус разворота - не лучший выбор для лесных покатушек. Но это только моё мнение, к тому же я ещё и километра не проехал на Фаергарде.3 балла
-
3 балла
-
Хорошо! Только название поменять на "Тень сурка". Сурок у вас совсем худой3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На моём командоре рз30 с ускорителем, обороты набирает внушительно для двухсотки , но расход 4,5 литра, купил обычный карб, буду менять2 балла
-
Мне вот, пофигу на цифры. Но многим и этого "Даже чесотка будет скучной к концу сезона "- говорили они мне, катаясь между смотровой, кафешкой и своим офисом2 балла
-
Привет! Всё верно, мотор 169FMM, 132 см3, 17 л/с, но он верхневальный, с балансиром и картриджным масляным фильтром. Для спокойных райдеров он едет хорошо. Неспокойные ставят PZ30 с ускорительным насосом, PWK30. Якобы, едет лучше, но замеров на диностенде, естественно, никто не проводил. По каталогам высота по седлу 830 мм. Сколько на самом деле, измерю на днях (самому интересно). Понижается опусканием вилки в перьях. Либо ослаблением регулировочной гайки (она находится над пружиной), а это понижение чревато затиранием ролика-ограничителя хода цепи, который в этом случае быстро выходит из строя. Остается только выбор низкопрофильной резины. Есть отзыв из Украины, что человеку с ростом 169 см вполне комфортно управлять этим мотоциклом. Вообще, лучше съездить в магазин и посидеть А ещё лучше, заполнить профиль - вдруг человек из твоего города есть в этой ветке, и вопрос выбора решится очень быстро. И можно не бояться, народ на Чина-мото хороший, никто не кусается Сухой вес по каталогу 131 кг - примерно так и есть. Мотоцикл пришел в стальной обрешетке. Вес посылки 151 кг. Около 20кг стальных уголков. Мотоцикл с маслом, тормозной жидкостью , аккумулятором, но без бензина.2 балла
-
Ребят,да тут определились вроде бы с эмблемой и названием феста.Только нет опыта собрать в кучу все картинки. Идея такая. Сделать Ч/Б наклейку Фоном идет черная клякса волгоградской области,поверх ее сурок.В местах где черные линии контура сурка накладываться на кляксу ,они меняют свой цвет на белый. Еще регион 34 туда внедрить,сверху "День сурка" и снизу наш сайт "чина мото". Не нужно сложных цветных цыганских наклеек с кучей деталей,их все равно не разобрать и на фоне других цветных наклеек она потеряется .А так будет оригинально и выделяться среди других. Не нужно не какое высоко художественное произведение в виде сурка на мотоцикле,хватит простого контура сурка. Что то типа этого. Гречкин Сергей,поможешь? У нас рисовать не умеют Примерно так.2 балла
-
Уши отрежем, зато борода по сторонам какая!!! Есть у нас девочка-дизайнер рекламы, встречу, надо попросить, может чем поможет. Раньше (лет 15 назад) был компьютер, я в Фотошопе такие чудеса делал.... потом он "морально" устарел и в итоге сгорела материнка и что то ещё, уже не помню, восстанавливать не стал. Купил ноут, лет пять то же валяется пылится, в основном планшет, проводного интернета нет. Идея с сурком и палаткой понравилась, надо подумать.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Если торчит, то надевают дренажную трубку с карба и вертят куда надо. Если нет, тогда берут сварочный электрод, отбивают обмазку, расплющивают два конца, загибают П-образно и получают отвертку с 2 концами чтобы крутить при разном положении винта. Шлицы самодельной отвертки должны распологаться относительно друг друга примерно под 70-90 градусов.2 балла
-
Хорошие слова. Такая же история. После того как сменил Жигули на иномарку, время появилось, ушло желание что то колхозить. Но при этом, скучно стало. А сейчас вот купил мот, и прям настроение другое, хочется с чем то копаться. Как раньше с совками копался )))2 балла
-
Ребята, дуги-клетка-крепления - это тема (!). Не знаю как насчет "сделать", но купил бы, если б было где или у какого мастера. Да, читаю и понимаю, что все это мне напоминает... ах, да, как у меня были Волги! Я постоянно думал о том, что надо купить какую-то шайбочку, болтик, гаечку, приколхозить какое-то крепление, переделать прокладочку... Вот оно, вернулись те добрые времена. Ну, держись. Опять хождения по магазинам за разными мелочами и ковыряния по теме улучшайзинга. А вот после Волг как появилась другая машина, и я забыл про то, что можно что-то колхозить, искать какие-то неродные детали и т.п. Э-ге... Тубус или сумочка на постоянном месте маст хэв. Привезу мот - буду думать про все это добро сразу. Сразу... после резины, конечно! Ахаха. И прямо интересно, как у меня чего навертели при сборке. Наверное будут свои приколы. Лишь бы не забыли чего положить-прикрутить.2 балла
-
Мне в наследство достались две машинки: одна старше меня, а вторая "современная", что там за модели даже не смотрел, но шью ими регулярно, особенно зимой, когда делать особо нечего) - на ручной по мелочи, а на ножной по крупному. Обе были почищены, смазаны, протянуты, но шили так-себе..., ножная ваще никак, а потом, чучка проникшись теорией, придумал! - нашёл самые толстые иглы и поставил их на обе машинки (мне батист шить не надо)) и о чудо! Обе нормально застрочили, хоть стандартной сороковкой, хоть толстенной дратвой - лишь бы в ушко пролезала.) Одёжу я с ноля не шью, а вот перешить, отремонтировать... кое-что из снаряжения пошить, даже кожу не толстую - запросто. Кстати, мощно встал вопрос о заправлялках ниток в иглы, в продаже есть тока одноразовый тихий ужас! Супруга купила сразу десяток, мол, ломай!), но я подошёл к делу творчески: рассмотрел их и тюнинговал сообразно конструкции - загнул концы проволочек, а потом впаял этой стороной в куски пластика, впаял паяльником. Получились хоть и страшненькие, но реально вечные вдеватели. Потом гляну что за машинки и сфоткаю вдеватели.1 балл
-
Ну да, m8 печаль. Ну главное подтягивать переодически . Была у меня техника менее кубатурная , так вот имел опыт сорвать звезду. Но там сам мб виноват , не протягивал ее .1 балл
-
Поискать по магазам з моноамортизатор на 3-5см короче стокового, с такой же толщиной пружины Ехать будет но не быстро потому как даже японские экономисты не рисковали ставить на данный прообраз мотора карб менее28мм1 балл
-
1 балл
-
Приветствую всех . Перечитав тему и побывав в магазине , как я понимаю стоит на данном аппарате именно 169 мотор нижневальный с балансиром ? Карбиратор PZ 30. По поводу карбюратора , как себя ведет движок с данным карбом ? Менял ли кто-то его на карб с ускорительным насосом или Mikuni 26. Главный жеклер ставил кто-то выше 100? ( 110/115) . По поводу занижения данного агрегата , с ростом 170 впринципе достаешь до земли но не полной стопой . С передком все понятно , как немного занизить его. А вот с задком не понятно , прогрессии тут нет . По идее можно пружину открутить до возможного предела, но подвеска будет жесткой с малым ходом . Можно резину с меньшим профилем поставить. Возможно кто-то занижал данный аппарат ? Нужно примерно на 3-5 см занизить по седлу.И сколько реальная высоста по седлу данного аппарата в стоке ? И по поводу сухого веса , везде по разному говорят и пишут. Где то 120-134 кг , где то 150-158 кг . Заранее благодарен за ответы.1 балл
-
3.00-19 49 54 1.60-2.15 MH 90-19 90/100-19 90/90-19 100/80-193.25-19 54 54 1.85-2.50 MJ 90-19 100/100-19 90/90-19 110/80-19 4.50-17 50 67 2.15-3.00 MR 90-17 110/100-17 110/90-17 120/80-174.60-17 50 62 1.85-3.00 MS 90-17 100/100-17 130/90-17 140/80-17 http://ukasport.ru/moto66/motoarticle/articltyresmm1 балл
-
Либо герметик, либо прокладка. Крышка головы на герметике. Но его минимум, видно только на снятой крышке.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня пока мысль поставить на вилку. Можно без вмешательства поставить. Сделать хомуты, и не много вынести. На руль не хочу, там и так то мало места. Плюс поставлю держатель телефона. Ну пока с Китая жду туманки, есть время подумать1 балл
-
Насколько я знаю, не только двигатель, но даже пластик бака не страдает при падении. Ломаются зеркала, защита рук. Не знаю, как поведут себя лапки заднего тормоза и КПП, уж очень они массивные. Есть мысль ослабить их, просверлив ряд отверстий. Если двигателю и понадобится защита, то исключительно снизу, со стороны поддона картера. В верхней траверсе есть отверстия М6, которые использовались в старой версии. Под баком остались фишки подсветки бака старой версии. Думаю, что они находятся под напряжением при включении света. Можно установить противотуманки на руль. Но есть ли смысл в дополнительном свете?1 балл
-
Ну примерно да)) у 250 зизера 40 лошадей, а у моего с такой надписью как раз 143)) 100+ 40.. так и выходит1 балл
-
1 балл
-
Сколько ни наблюдал за бардачками на китайских мотоциклах - нигде нет нормальной заводской фиксации крышки. Лучше заказать с Али такого плана. А барашек лучше заменить на такой, который прикроет резьбу.1 балл
-
https://www.china-moto.ru/forum/topic/6602-pz-30/?do=findComment&comment=238967 У меня просто кусок какой то пластиковой трубки на горячую одет ))1 балл
-
Так и я свой вскрывал, менял ту же шестерню, что и ты, но у меня её слизало из за заклиневшего суточника, суточник поменял и шестерню то же(был спидометр под разбор), а вот стрелку видать чуть не так поставил, а развальцовывать опять не хочется, суточник работает и хватит.1 балл
-
Пружинка подобрана по силе так, что она не закрывает обогатитель при прогреве. Но ее силы хватает, чтобы исключить вибрации рычажка.1 балл
-
За удобства нужно платить, я ограничился самым дешевым , прикрутил на 4 винта, снять 15 минут.1 балл
-
потому Петрович дело говорит, вкладыш, по периметру кузова на тугую, к нему ловушки, положил, закатил моты, вытащил, поставил к стенке, мот вместе с вкладышем фиксировать ремнями-стяжками, не нужно сверлить никаких дополнительных отверстий, такая имха1 балл
-
Вот не хотел флудить, но... В моей молодости ходили легенды о запорожцах с движком от жигулей. Меня уже тогда интересовал вопрос - на зачем?1 балл
-
Ничего сложного при сборке мотоцикла нет, особых навыков, кроме наблюдательности и внимания не требуется, все работы производятся обычным набором ключей и головок. Единственное условие - гараж или мастерская. Все шаги и тонкости сборки Дакара описаны Евгением "Жексоном" Богословским. https://www.youtube.com/channel/Медведь на колесах1 балл
-
Не, я не знаю какой жиклёр лучше на этот мот, тем более с нештатным карбом. Следует быть реалистом. Keihin не производит эти карбы. А если бы и производил, то оригинал конечно же стоил бы на порядок дороже. Эти, якобы Keihin, PWK - к настоящему Keihin не имеют никакого отношения. Это просто бюджетные карбы с фейковыми надписями и наклейками. Качество от паршивого до удовлетворительного. В общем это и есть дешман. Но ещё не самый убогий. Следует тщательно изучать отзывы владельцев (только не на али) и покупать у проверенного продавца. Вообще, если на оригинальный нибби в наших инет-магазах денег не хватает или жалко, то на али я сейчас даже не знаю на что стоит обратить внимание - оригиналы, фейки, годнота и фуфло там перемешались в такую кашу, что не понятно уже что там стоит своих денег, а что нет. Всё в целом производит удручающее впечатление.1 балл
-
Красивый, не поспоришь. Сейчас вот размышляю, что многие могли бы серьезно увеличить ресурс своего двигателя, если бы еще у нового мотоцикла проверили наличие подсоса постороннего воздуха в фильтрбоксе и патрубках карбюратора, измерили бы зазор клапанов еще до обкатки.1 балл
-
Пока отвечу вежливо, уважаемый МОТ. Все настоящие и простые мужики в России (бывшем СССР) немного алкаши. А алкаши тоже люди. Если считать 0,5 водки на три рыла, то это только зубы пополоскать. Можно, конечно и в ближний Магнит сбегать за пузырем. Но когда достаешь из заначки, это как из души. Для тебя тогда все сделают. Тем более, что много то и не просишь. Поэтому я лучше пожрать меньше возьму, а водочку - это святое. А вы видать под дождем не мокли, и в снегу не буксовали. Скатайте в сторону Салехарда или Северобайкальска в автономку. И тогда поймете, как волшебно в палаточке налить стопарик и выпить под кашку с тушенкой, а потом отрубиться до утра. А потом как народился и опять в дорогу...1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00