Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.04.2021 во всех областях
-
Отвечу на поставленный выше вопрос. Я с крайней поездки в октябре, ничего с мотом не делал, как поставил, так и стоит, один раз зимой по синеве завалил его в гараже, сломал правую защиту руки и зеркало, все уже купил, цепь новая с осени, звёзды тоже(16-41) , хочу поменять на 17-43. Также четвертый год латаю ветровое стекло, оно все в трещинах и сколах.3 балла
-
Согласен, я когда выбирал мотоцикл, тоже мозг вынес форуму, а купил совершё другой Мот.3 балла
-
А это с какой стороны посмотреть! Инжектор хорош пока работает, стоит накрыться какому нибудь элементу и приплыли! Особенно где то в глубинке.3 балла
-
Доброго всем времени суток. Продолжение истории - пришел двигатель. СДЕК задержал всего на 1 день. Визуально все в норме. Патрубки на радиаторах 20 мм а на двигателе 15 - ну это все мелочи - сделаю переходники. Датчик температуры ОЖ пока не нашел - слишком тонкий диаметр резьбы, от машин не подходит. Перекинул ведущую шестеренку - встала как родная. По креплениям вроде есть разница на пару сантиметров - пока нет возможности хорошо подобраться к двигателю на мотоцикле.2 балла
-
2 балла
-
Нет. Если бы это был твой мот - ты бы его купил. Просто это был не твой. Так что вначале все ищут, а потом бухают. Делать наоборот - терять время )2 балла
-
Штатовский турист 2021 - HARLEY DAVIDSON PAN AMERICA 1252куб.см инжектор 4т 150лс 128Нм механический привод 6ст перевернутая вилка Ø47мм моноамортизатор 2 диска Brembo ABS диск Brembo ABS 1580мм 210мм пер. 19 зад 17 229кг 21,2л на момент публикации: для РФ неизвестна, для США от $173002 балла
-
А я инжекторную ладу 07 своего другана, которая в 10ку еле вмещалась, хотя у меня была такая же одногодка, но с карбом, в который я от завода не разу не заглядывал за 4 года, и кушала 8литров. У меня карб вебер 25 лет проработал на копейке, и сменил из за того, что просто на сочленениях потерял геометрию(( Конечно каждому свое, если сервис с диагностом не скрывается за горизонтом.. и дежурный эвакуатор на телефоне, то можно и инжектор((2 балла
-
Нет, скорее те кто ковырялся с ремонтом в 100км от дома и в лесу, где только кабан помощник)) А машина 18г евро5, с огромным удовольствием бы махнул все это барахло на карб, если б доки были евро22 балла
-
У меня ощущение, что здесь собрались люди у которых машин моложе 1980 года нет Когда в ваших машинах что-то с инжектором случалось? сейчас все моты нормальные с инжектором уже. Скутера у меня с инжектором последние 8 лет. А когда карбюратор крутили последний раз? только честно. Проблема в том, что инжектор для тех, кому ездить. Карбюратор с воздушкой для тех, кому дёшево нужно и есть время для настройки карбюратора. Требования разные у всех.2 балла
-
Здравствуйте! Итак, сегодня отличная погода, мот готов к эксплуатации и я решил сделать первый выезд. Запустил двигатель, тахометр работает. Подключил все правильно. Индикатор передачь так же работает, показывает все передачи. Так же замерял окружность колеса и ввел данные, спидометр по GPS показывает точно. Попытался неспешно размеренно плавно прокатиться по лесным тропам. Как я это всегда делал на прошлых мотах с воздушными моторами 165- 167FMM. Но увы, мот не может ехать так же ровно и плавно, мягко эластично поднимая обороты с 3000 до 5000об/мин. Именно в таких режимах я старался проезжать первые несколько сотен км на своих мотоциклах. Тут так не получается. Звезды 13/52 делают свое дело. Да и мотор ну совсем не любит низкие обороты а на верхах взрывается. Итак первая, пытаюсь плавно разогнаться, но нет, мотоцикл просто резко реагирует на газ, хотя стараюсь все делать как можно плавней. Но и в натяг не хочу давать работать двигателю. Хорошо, передаточные числа таковы, что мот поднимает обороты на 1-ой как на нейтрали практически. 2-ая передача. Тоже получается рваный режим, очень резкая реакция на газ, мот мчит, газ сбрасываешь, ощутимое торможение двигателем, клюет нтсом, чуть газу, опять подрыв. Ладно понятно, это не воздушки которые у меня были, на которых крутишь газ, и получаешь достаточно мягкий разгон. Тут ощущение что у тебя не ручка газа, а тумблер и два положения, вкл и выкл. Нет, понятно что если мотор держать в зоне оптимальных оборотов ближе к 5000об/мин, все отлично. Прогнозируемое поведение. Но типо обкатка! Третия передача. Уже интересней, по тропинке в стойке просто прекрасно, не так реагирует на малейшую работу газом. Ну так пощелкал 4, 5, 6-ую. Так, для проверки работы. Мотик конечно дарит просто прекрасные эмоции. Подвеска шикарнейшем образом отрабатывает. Было пару раз даже страшно, впереди кочка, думал пробъет вилку, но нет, все отлично. Ну пока без нагрузок попробую покатать почуть. Температура к стати ОЖ не привысила ниразу 70°С. Вентилятор конечно же не включился. Датчик стоит на 80°С. Итак первые впечатления. Мотоцикл вообще не для прогулок по лесным тропкам с умиленным разглядыванием окружающих пейзажей. Это спортивный снаряд, на котором хочеться хренячить как пологается. Далее никакакого 2-го номера, да он и не предусмотрен. До этого у меня были моты с ПТС, с широким комфортным сидением для двух человек. И супруга любила со мной прокатиться по лесным тропам и берегам водоемов. Теперь это невозможно от слова совсем. Извращаться конечно можно, но не нужно. Это к стати тоже нужно учесть покупая данный мот с ПТС и наличием подножек. Нет и еще раз нет, подножки сразу в помойку. Ну наверно можно попробывать звезду поменьше, карб с заслонкой работающей от разряжения, возможно и можно получить более вольяжный мотоцикл, но тогда можно изначально купить другой мот. Карб работает отлично, никаких провалов я не заметил. Вообще, но правда прям резко газ не открывал. Отработал 2м/ч ну порядка 34 км. Бенза полбака искатал. Покатав часок начал вкатываться. Резина просто чума, в песчанные повороты с добавлением газа просто врезается. Получил массу эмоций.2 балла
-
В ноябре 2019 был куплен CRDX-200 новым в упаковке. Сразу же при сборке перемазал консистентной смазкой все подшипники колес, маятника, прогресси, рулевой, смазаны все тросики, остальной весь крепеж перемазан и протянут, заменил масло в вилке. Родную резину продал - на асфальте она не желец, взял более универсальную Swallow SB-117 Street Enduro. Добавил тахометр и индикатор включенной передачи. И Так начал сезон 27 февраля поставивши аппарат на учет в МРЕО (обошлось 520грн и 40мин времени). На 1000км выкинул штатный глушак т.к. 80% времени передвигаюсь по городу (это мой транспорт на работу каждый день) прямоток меня не устраивал. С чернухи был сварен глушитель для гражданского применения ). В тоже время благополучно отпал уголок крепления хвоста-номера его заменил 3мм алюминевым уголком слегка обпиленым на фрезере. На пробеге 1100км в течении недели умерли все лампочки приборки - заменил на OSRAM проблема ушла. До 3000Км (все лето ) менял масло (Eni i-Ride moto 20w-50), смазывал цепь, мыл воздушный фильтр и пропитывал маслом( Mannol Air Filter Oil) , лил бензин и радовался. Но в сентябре резко умер задний амортизатор. Вскрытие показало, что острые кромки поршня проели клапан отбоя. Скруглив кромки на поршне и перекинув пару шайб с другой стороны, заменил масло и снова накачал 11атм - амортизатор воскрес. далее будет...2 балла
-
ЛОЛ. Любой гуманитарий, купивший китайца становится технарём. Купивший советский мотоцикл овладевает ещё смежными профессиями токоря, фрезеровщика и сварщика.1 балл
-
1 балл
-
Бедной смесью перегреть мотор проще пареной тыквы. Еще и в режиме обкатки. Но вероятность такого очень низкая. Эти движки весьма удачные в плане живучести.1 балл
-
1 балл
-
Значит самое простое - главная дозирующая система. Надо увеличить подачу бензина подняв иглу на 1-2 деления. Если поможет только частично, тогда поставить увеличеный главный топливный жиклер.1 балл
-
Это нормально. После минуты работы двигатель немного прогервается и топливная смесь становится слишком богатой. Если не приоткрыть газ (не обеднить смесь) тогда будет пытаться заглохнуть. Если после круга по гаражам холостые работают ровно и не пытается заглохнуть, значит холостые тругать не надо. Все описаное вами это корректная работа системы холостого хода.1 балл
-
Вот это уже интереснее. Значит после прогрева холостой стабильный? Не глохнет? Тогда надо не холостой трогать, а иглу поднять. Это похоже уже главная дозирующая система недодаёт. По возможности опишите проблему поточнее. Как запускается, как работает, на каких оборотах проблема появляется. В каком положении ручка газа.1 балл
-
Возможно засор есть, но думаю у вас изначально холостой ход неправильно выставлен. Отсюда и переходные режимы страдают. Попробуйте добавить топлива на холостом. Тем более сейчас холодно ещё. Значит воздуха больше, чем нужно поступает. Может уровень в поплавковой камере низкий. Звучит пугающе, но на самом деле карб не сложный. Разобратья почему топлива не хватает не сложно. Попробуйте в резерв переключить топливный кран. Иногда бывает что кран плохо открывается особенно если миллиметр-другой недооткрыл.1 балл
-
Приехала шапка,очень доволен. Однозначно рекомендую из открытых. Не шумит, не потеет, не сифонит (когда открыл шторки, голова мигом замерзла, значит летом самый кайф.), не воняет, сделано качественно до мелочей. На голове отлично, очень легкая. Прокатнулся километров 20 по городу,выше 80 правда не разгонялся. Жду визор и гарнитуру.1 балл
-
Нет, нет, да и случается... Если б не случалось, диагносты с голоду бы сдохли! А они ничего, живут и работают...? Из профиля не видно где ты живёшь... У нас , например, спецов по мотоинжектору пара человек на город и в сторону Китая они даже смотреть не захотят! Это значит, что мне нужно покупать сканер, искать (хорошо если бесплатно) и покупать программу, по крохам собирать информацию и учиться диагностировать свой мот! О стоимости обслуживания ребята выше уже сказали... Внимание, вопрос - нахрена мне нужен этот геморрой? Не подумай, что я вцепился в этот карбюратор и слаще морковки ничего не ел, свой Опель я сам диагностирую, и сканер есть, и ноут... Все чисто из практического подхода!1 балл
-
Был в магазине, Стелс продали около 2 недель назад, ценник около 200 тыр. Есть Баджадж Авенджер 220, интересный мотоцикл (в магазине шла перестановка техники и прочего, отвлекать парней сильно не стал) цены перевешивают, дорожает, на вскидку менеджер сказал в районе 180 тыр. Посмотри все таки(если есть, лучше конечно и прокатиться) Гарпию. Ирбис не плохая техника, у меня и квадрик с рук купленный, повидал жизнь, работает отлично, и мот, пока притензий нет. Может кого то и обижу, но качество лучше чем Стелс.1 балл
-
)) "не верю" (с) Я Оку с карбом с ужасом вспоминаю. А вот пассат b3 с моновпрыском - с теплотой У меня машины старше Вашей. Просто не нужно новее. Проблем с инжектором не было ни разу. В общем я к чему. Любой мот имеет право на жизнь, что с карбом, что с инжектором. Каждому своё.1 балл
-
Только одна дроссельная заслонка стоит от 6 до 15тр )).. а плюсом к ней еще о го го гемороя, да и плюс ноут с прогой для настройки Тут вам не губами в жиклёр дунуть и поехал дальше1 балл
-
Если Стелс ещё стоит в магазине и дадут посидеть на нем, сделаю фотку. Мой рост 185. Поеду завтра, уже точно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Очень интересно откуда они появились в России, хоть и в Севастополе? Остатки былой роскоши со времён Украины? В Россию даже 250 чепперы давно не ввозятся. Прежде чем покупать 100 раз проверьте гарантированное наличие, если реально есть в наличии, на сколько он законен(есть ли на него российский ПТС), для этого можно запросить фотки мотоцикла, фотки вин на раме, на шильдика, номер двигателя, и фото ПТС.1 балл
-
Мне на днях внезапно стукнул сорокет, Захотел я двухколесный драндулет, Нынче Яву днем с огнем мне не найти И пришлось индуса мне приобрести.1 балл
-
Мотоциклистов еще нет, но веcна уже вступает в свои права1 балл
-
1 балл
-
Думаю что нет, датчик на водянке должен показывать температуру ож, а не железяки(( Потому как закипит она гораздо раньше чем прогреется железо до критической температуры.1 балл
-
1 балл
-
C +2 надо начинать. Асфальт уже почти везде открылся. Заодно и дуги от Крейзи Айрон затестим .1 балл
-
по запчастям посмотрите на motmarket.ru я у них и моты покупал и по мелочи еще всякое1 балл
-
там не пустой, там должен был быть обычный беспонтовый набор инструментов с завода. вожу основные, что могут пригодиться для снятия колеса к примеру , свечи и тд. просто перечислять лень)1 балл
-
здарова. нет, ни на одном из трех не проскальзывает. у меня зик дизель 10w40 было. про другие не скажу1 балл
-
Тоже решаемо. Делают так заказывают, товар приходит с ТК смотришь , потом проверяешь если согласен отправитель переписывает получателя на тебя и оплачиваешь по карточке , а они переписывают получателя на тебя. Или как делал я , поехал на месте купил , и пригнал своим ходом за 300км.1 балл
-
1 балл
-
новая проблема! на вшитой с магазина или с завода сигналки отвалилась пищалка и устроила диверсионное короткое замыкание, что привело поломке сигнализации. та в свою очередь отключила мне стартер и все приборы от аккума. теперь мот работает только от генератора. придется искать такую же сигнализацию и и подключить к фишке или дербанить всю проводку переделывать =/1 балл
-
Молодчага! ? А я,когда спидометр умер, париться не стал, купил за 300р навигатор Гармин на Авито,он выполняет функции спидометра,одометра,бортового компьютера, ну и навигация естественно. Минус по сути только один- на солнце очень плохо видно.1 балл
-
Молодец Расим!!! Уважуха!!! У меня дождевик (штаны и куртка) из недорогих "сортов" , брали по осени по 600 рублей(на квадрике кататься, себе и сыну), пару-тройку раз цеплялся за ветки, выдержал, дождь держит на отлично. На мотоцикле, попадал под дождь, одевал не снимая рюкзака (рюкзак оставался сухим), единственное на мотоцикле, капюшон на дождевике начинает выполнять роль тормозного парашюта и душить тебя, я потом его стянул и завернул вовнутрь. По поводу сидушки(уже не раз советовал) 3d сетку на сидение, а под неё пеножопу, поверь, жопа спасибо скажет. А поломки, которые у тебя произошли, это мелочи, не считая поломанного замка цепи(на скорости могло обернуться нехорошим), за то ты теперь знаешь слабые места своего мота.1 балл
-
Гелевый стоит на квадрике второй год, проблем нет ни зимой, ни летом. Квадрик используется не много, 3-4 раза в месяц, по 2-4 часа, не заряжал не разу. Сфоткать на данный момент не могу, квадрик в гараже. По размерам больше чем на мотоцикле. Помойму называется Дельта. Мне нравится.1 балл
-
Не забывай отчитываться на форуме о поездке, всем интересно. Желаю удачи!!!! А куда именно на моря?1 балл
-
Всем здравствуйте! Оказывается, что существует форум по нашему мотоциклу . О чем за все время владения своим Racer'ом даже не подозревал. Возможно, о чем-то уже писали, но прочитав тему по диагонали, решил всё же поделиться своим конфигом со ссылками и ценниками, мало ли кому что пригодится. В порядке, в котором все устанавливалось и с ценниками на момент установки: 1. Зеркала, в которые видно - 765 ₽: https://aliexpress.ru/item/32707970136.html 2. Кофр родной Racer'овский на 1 шлем. (запамятовал) 3. Противотуманки со светотеневой границей, пара - 2000 ₽: https://aliexpress.ru/item/32897530702.html 4. Кнопка для противотуманок синяя - 240 ₽: https://aliexpress.ru/item/32922987002.html 5. Звезда задняя JTR279.36 - 1550 ₽: https://general-moto.ru/product/zvezda-zadnyaya-jtr27936/ 6. Резина передняя Dunlop D603 3.00/21 51P TT - 4800₽ 7. Резина задняя Dunlop D603 4.60/18 63P TT - 5200 ₽ 8. Светодиодный модуль с би-линзой - 3000 ₽: https://aliexpress.ru/item/4000248933037.html 9. Маска для линзы - 500 ₽: https://aliexpress.ru/item/32855509169.html 10. Цепь DID 520 NZ 106 звеньев в пути - 3600 ₽. Немного резюмирую. В зеркала действительно стало видно. Противотуманки брал с расчетом эксплуатации с родной фарой, но потом все же сломался на би-линзу . Резина показала себя на порядок лучше стоковой и на асфальте, и на грунте (езжу 50/50, поэтому взял и не лютую шашку, и не дорожную). Заменой задней звезды доволен, мотоцикл стал поспокойнее работать на крейсерской скорости, недостатка мощности не ощущаю. По поводу светотехники: Я сторонник здравого смысла и постарался всё сделать по уму, привлекая к процессу 3D-печать. Свет отрегулирован, встречные водители не "ругаются". Здравая критика и вопросы приветствуются1 балл
-
1 балл
-
Привет всем! Вчера закрыл сезон , отпишу свои впечатления. проехал 1100 км . 400км вне ДОПов, 250 км трасса , 450 км по столице нашей Родины. Это мой первый мот , ездить не умел вообще . Выбор пал на :Racer Ranger RC250-GY8A т.к это самый мощный и один из самых высоких на тот момент мотоцикл со стоимостью в 125к (весна 2019) ,После ЕБРика в мотошколе и TW200 для меня это был какой то ураган с сумасшедшей тягой*)) Вешу 96 кг при росте 192 см. Брал под охоту по перу , на расстояния до 30 км по пересеченной местности. Весенне-осенняя охота прошла на ура , по проходимости мот устраивает с запасом . По экономичности и мобильности не сопоставим с УАЗом , пару тройку лет и окупиться мот на одном бензине *) Поначалу ронял... в основном в колее , на препятствиях , на скользкой траве при пешеходной скорости, все это от недостатка опыта, и абсолютно не адекватной тракторной тяги, чуть перекрутил лезет на дыбы и шлифует , постоянно на *сером * сцеплении передвигаешься вне ДОПов . Очень боялся повредить или что то сломать на моте , поэтому пытался удерживать, и однажды он меня придавил на правую сторону на выхлопную трубу ( штаны прожег с ногой и в добавок растянул ногу ), после этого я не задумываясь катапультировался с него как только понимал , что может упасть...из всех неприятностей , царапины на пластике , сломанное крепление зеркала и в половину обломанная ручка сцепления.(кстати очень удобно для 2-х пальцев, новую поставил и тут же снял ) Надежностью порадовал , я думал буду безвылазно ремонтировать, вечно что то крутить ...ни чего подобного, вообще ни чего не делал , масло только менял ...это расслабило - упустил подшипники маятника. Из всех доделок это : переставил контакты вентилятора , обслужил маятник с полной разборкой , заменил на герметичную и надежную фишку основного предохранителя, раз в 50 км регулировал цепь. (как мот переехал в город, за 450 км не притрагивался) , и не горит часть полоски на стоп-сигнале, надо пропаять , где то было видео по этой беде. Для трассы/города поставил заднюю 33 звезду при штатной передней 13, теперь скорость возросла до 92 км/ч при 5500об/мин (чуть меньше дают звезды 14/36 отношение), уже лежит звезда на 14 , как понимаете это только в новом сезоне попробую, не знаю хватит мощности или нет , по идеи должен выйти на крейсерскую.100-110 км/ч не превышая 6500 об/мин, а там и до заветных 145 км/ч по GPS не долеко *) За зиму буду решать вопрос с ветровиком , без него это не езда по трассе, а мучение , напомню рост 192 см, парусность огромная*) Мою мот не задумываясь , поливаю со шланга, керхером , с ведра ,в огромной луже...результат один , заводиться и все работает. Масло заливал и менял по карте ТО Motul 7100 10W-40 , Motul 7100 5W-30, Motul 5100 5W-50 не заметил ни какой разницы , хотя стоимости разнятся в трое. Нейтралка ловиться только в движении или надо катнуть стоящий мот на 10 см , с каждой сотней по городу делать это все легче становиться. Люфт троса газа - целый сантиметр тишины на ручке газа*)) на бездорожье , я б без это люфта убился бы точно, в городе очень мешает...заказал трос, пришел точно такой же по длине...почесал репу и оставил как есть, лень заниматься. Поставил доп.вентилятор , зачем не знаю, как дань моде видимо, после установки 33 звезды , раз в пять реже включается вентилятор ...видимо оптимальные режимы двигателя получились. В целом ездить можно везде , даже с моим опытом: в городе - без проблем отрываюсь от потока не выкручивая двигателя до отсечки , по трассе - стоит как вкопанный , пятая точка начинает ныть после часа езды,с ветровиком наверно вообще кайф будет , вне ДОПов - просто нужно иметь голову , хотя мот провоцирует залесть подальше и глубже, тем более он легкий, без проблем и толкается и вытаскивается. Букв много, надеюсь, хоть несколько слов кому то пригодятся *) Всем хорошего настроения и доехать сезон без проблем!1 балл
-
Акимыч, немного поправлю тебя: Новый байк может не проходить осмотр технического состояния первые 3 года со дня выпуска , Полис ОСАГО выпишут без диагностической карты. Но если хочется-можно и пройти, благо процедура пустяковая, 200-300 руб1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00