Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      7 721


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 572


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 232


  4. Дрон Саныч

    Дрон Саныч

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      293


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2021 во всех областях

  1. Диаметр 7.5см, делал такие же по размеру как и в прошлом году. 20шт чёрно-белых и 10 сурок на моте.
    5 баллов
  2. 5 баллов
  3. Я тоже приверженец старых добрых ламп Н 4 . Пусть не так ярко - зато свет ровный и не дает контрастной тени как от диодов. Мне даже 35 ватт хватает неспешно доехать до гаража. Таки мопед не спортбайк.?
    4 балла
  4. На календаре начало апреля - рассада набирается сил. На Ирбиса остаётся времени всё меньше. За две недели был установлен двигатель, перебрал жгут проводки, обслужил амортизатор. Из мелочовки: восстановил крепление бортовика, продули топливную систему, продолжаю собирать недостающий крепёж. Далее подробнее. Двигатель встал не с первого раза, но с натягом. Верхний болт заменил на усиленный, выбрав разбитое посадочное в двигателе жестянкой, обильно смазав густой смазкой: Болт крепления на маятнике, кроме замены и нескольких шайб, доработок не потребовал. Сам же болт маятника, увеличенный до М12, зашёл как к себе домой. Внешний диаметр втулки токарь восстановил шлифовкой, внутренний, расточил с 10мм до 12мм. Подшипники я оставил игольчатые, купил японию. Зашли в отверстия маятника очень плотно. Сам маятник теперь без люфтов. А вот нижний кронштейн сдавать не захотел, несмотря на то, что уже подвергался сварке. Варили трещину посередине трубы. Причём уже тогда я заметил несоосность ушей кронштейна, но значения не придал, поверив в конструкторов. Виноваты оказались сварщики. Пока зазоры позволяли, всё стояло криво, но работало. Когда зазоры выбрались, получилось вот что: Правильнее было бы его заменить на новый, что я скорее всего и сделаю, но пока нужно использовать то, что есть. Поэтому сварка/болгарка, и всё подогнали по месту. Далее электрика. Её по всей видимости собирал тот же сварщик. Фоток нет, но всё было вкривь и вкось. Скрутки в солевых отложениях, а там где была пайка, всё в трещинах и держалось только за счёт остатков изоленты. Потратил три вечера, в итоге где-то нарастил, где-то укоротил. Места пайки отмыл от флюса и промазал солидолом. Тест на работоспособность прошёл не с первого раза - сжёг два предохранителя (всегда подписывайте фишки!) Амортизатор вскрывать в планах не было - сроки поджимают. Но прикрутив его на место, он встал с небольшим перекосом. Как следствие - вытекавшее за ночь масло. На фото его остатки: На соседнем сайте, есть пример по удачной переборке аналогичного амортизатора, но в последствии оказалось, что руки автора немного прямее моих. С разборкой проблем не возникло. Перепускной клапан оказался вполне рабочий: Промежуточный поршень и его уплотнительные кольца тоже Залил масло от гура Нивы (оставался dexron 2 от Mannol) и казалось бы собирай, но мне захотелось поизвращаться.. Смысл сего, собрать нижнюю камеру без воздуха, поэтому вот: С задвинутым штоком залил масло, прокачал остатки воздуха, вставил поршень с самодельным сбросником (сам бы никогда не придумал), и собрал остальное. Далее накачал 2 атмосферы и приступил править кронштейн аморта. Справился за пол часа. Этого времени хватило, чтобы накаченные ранее 2 атмосферы улетучились в ноль. Предстоит найти утечку, вариантов там не много. Но это уже в следующем посте.
    4 балла
  5. А точнее совсем рядом Поездка выходного дня - Молёбка-Посад-Курашим, Пермский край, окрестности Перми
    4 балла
  6. Эта чё за аппартунизьмь? Или ты супротив скрепной стабильности? :))) Короче, хватай пока такой дают, лучше всё равно не будет. А про цитирование полностью согласен, тоже удивляет почему людям иногда настолько лень сделать одно движение чтобы обозначить только тему своего ответа.
    3 балла
  7. Я уже вторую сделал 2 апреля. Как видите пока живой. Уже в госуслуги сертификат прививочный прилетел. Так что я теперь потенциально нековидный элемент)))))))))))))
    2 балла
  8. Поздравляю! Пусть конь всегда будет послушным и безотказным, пусть никогда не болеет. Долгих лет ему и его хозяину! Надеюсь, понимаешь, что хотя этот конь - не арабский скакун,потенциал у него есть. Но для его раскрытия нужно проверить состояние уздечки, подков и расчесать гриву
    2 балла
  9. Ну все! Принимайте в ряды Fireguard-водов! В субботу забрал своего красного боевого коня!
    2 балла
  10. За три года один раз только ездил по темному, в фаре (сейчас) стоит светодиодная лампочка, оптика родная, свет более менее. А вот когда готовил Дельту к дальним поездкам, поставил фару от трактора(450 р по мойму, плюс просверлить два отверстия для крепления) нормальную лампочку и переделал проводку, вот это был свет так свет!
    2 балла
  11. следуй старому японскому правилу: ниссы, чуток покатаешь и это будет у тебя в крови конечно, привыкай когда останавливаешься и собираешься глушить ставь всегда нейтраль, заглушить можно и на передаче, но потом отщелкай нейтраль
    2 балла
  12. Ну или ездим по принципу - "немного не тянет" - понижаем передачу, "чот медленновато" - повышаем. И вспоминаем про передачи, только когда подьезжаем к светофору. Еще можно по скорости ориентироваться и по оборотам.
    2 балла
  13. Серег вставки это хрень! колени как и налокотники не должны ёрзать на теле, они жестко крепятся затяжками, что бы не съехало во время скользячки. Я даже на черепахах срезаю эту залипуху с локтей, потому как доверяю только налокотникам А после того как сын на ровном месте свернул шею, вообще без "хомута" не езжу
    2 балла
  14. У нас тоже, но " за той стеной стоит апрель"
    2 балла
  15. Вчера, 4-го апреля, выехал в первый раз в этом году. Разгонял до сотни по спидометру, GPS при этом показывает 85-90. На асфальте хорошо стоит, а в лес пока не свернёшь, у нас снега ещё лежат. Холодно, блин!
    2 балла
  16. дуги от Явы, встали с минимальными подгонками. в рулевую была врезана маслёнка и набита от души. впереди изготовление небольшого багажника и установка ДХО. Мотоцикл товарища, ни как не могу заставить зарегиться самому.
    2 балла
  17. Майская Башкирия от Ольги "Хлек" Маршрут: Екатеринбург – Кладовка – Кыштым – Чебаркуль - Учалы - Банное - Сибай – Старосубхангулово – В.Авзян - Инзер - Уфа – Павловка – Караидель – Месягутово – Пороги – Айские притёсы – Месягутово – Сарана – Нязепетровск – Кладовка – Екатеринбург Мотоцикл: Honda CRF 250 L МотоБашкирия 2019, Два колеса и одна Хлёк. Покаталась в одну каску на 2300 км.
    2 балла
  18. Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть. заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи. стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и переднее колесо, ну и акум снят. но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня. Сначала снял пластик. По незнанию раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило)) отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать. рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70 смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза. переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает. задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах разобрал маятник. Был сухой. Смазал Смазал втулки амортизатора. Были сухие на цилиндре глушитель был откручен. Затянул сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник на баке датчик топлива был не закручен болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие! но таки завёлся))) жду сухой асфальт и на обкатку))
    1 балл
  19. безлимитная-загрузка-картинок/
    1 балл
  20. Блин а че за такой разброс цен!!! Это в каком населенном пункте?
    1 балл
  21. Спасибо! Я уже вышел из того возраста когда важна быстрота и скорость. Я предпочитаю спокойную размеренную езду. По молодости, по дурости на "десяточке" валили под 180-190, одна рука на руле, а вторая за отрытым окном! Ремень безопасности - нет, не слышали!!! Блин как вообще мы выжили...
    1 балл
  22. Не должен он на передаче заводится без выжима сцепления. Причем у разных производителей по разному реализован запуск. У каких то вообще без выжима сцепления не крутит стартер не зависимо включена передача или нет. А у некоторых если передача выключена крутит стартер, если включена то без выжима не запустит стартер. По всей видимости у тебя проблема в неподключенном или не работающем датчике включенной передачи. Находится он за крышкой ведущей звёзды с правой стороны двигателя(по ходу движения), от него идут провода под декоративную боковую крышку, паралельно проводам от генератора. Там же находятся соединяющие фишки.
    1 балл
  23. Cъездил сегодня до больнички и привился. В марте так и не собрался, - то охота, то рыбалка.., то надо в чувство прийти после "полевых" работ на усадьбе.., перед прививкой надо-же быть в форме, да и потом - хотяб три дня не убиваться! А тут как раз вроде угомонился, отмылся и очухался после всей движухи, и погоду на эту неделю обещают чёрти-что и сбоку бантик.., так-что - самое время прививаться!) По организации прививочного процесса: сразу оговорюсь - надо было раньше собраться, а то народ стал прочухивать и вместо "минутного дела" как было ещё месяц назад, пришлось проторчать в поликлинике с 7:47 до 10:50, - народу стало гораздо больше, а вместе с народом и суеты с неразберихой прибавилось. Особенно наводят суету те кому нужны бумажки, чтоб в дальнейшем ехать на всякие процедуры, операции и шляться по заграницам, потом ещё вносят сумятицу те немногие кто записался через гос-услуги, ну а пока все эти категории играются, разбираются и потихоньку рассасываются, - пока "суд да дело", сестрица считает желающих вакцинироваться и сразу размораживает нужное кол-во вакцины и далее процесс прививания идёт как из пулемёта - привитые тушки граждан - как стреляные гильзы отлетают!)) Сам укол довольно болезненный, но острая боль быстро проходит и потом просто "тянет", да и то, когда прислушаешься, как там будет дальше, - сообщу. Кстати, неделю назад супругу "на работе" привили, у неё никаких ярких последствий небыло, чуток плечо поболело и прошло. Вакцину нам колют - "Гам-Ковид-Вак." Она же - "Спутник V".
    1 балл
  24. На нейтрали должна гореть зеленая лампочка на панели приборов, или зелёная буква "N". Какой мотоцикл взял?
    1 балл
  25. Размер какой? Сколько штук и сколько денег вышло?
    1 балл
  26. Как вариант - еще вентиляцию просверлить - небольшие дырочки.
    1 балл
  27. Это слухи из тех времен когда из китайцев было 2 марки, которые не разваливались прямо в магазине Кайо и Балтмоторс. К1 и G это удешевленные упрощенные модели.
    1 балл
  28. 10 литров будет норма,легче считать расход,если заливать полный,он на боковой подножке течёт
    1 балл
  29. Я вообще просто покататься мечтаю))) а ты про башкирию)) Мопед купил, а времени к нему не купил
    1 балл
  30. Может кому интересно будет чем вдохновлялись создатели.
    1 балл
  31. При этом надо не забыть краник перекрыть, а то из карба тоже течёт
    1 балл
  32. Одометр на 21750км Но чисто теоритически 30т или чуть больше даже..... В прошлый раз обод менял на 11т пробега
    1 балл
  33. Короче цепь в гавно, звёзды ведомая и задняя в гавно, сайленты люфтят будь здоров, восьмёрка и яйцо+ один подшипник сильно люфтит и посадка шайбы крепления звезды наполовину отлетела аллюминиевый ободок от обода, чисто теоритически шайба может вылететь... Плюнул заказал Новый обод задний(5500р) + звёзды+ цепь+ шпильки=8500р.. Старый в комплекте со старой резиной продам за 2000-2500 чтоб часть денег отбить. В прошлый раз так и сделал. Получится считай после такой манипуляции, что новый обод мне выйдет в 3000р, вполне неплохо. Рулевую сделал, пошипники не разбиты, просто плохо затянуты, колодки заднее сменил, ось маятника смазал Заворонил в отработке(мото) раза по 3 прогревал по 7-10 см участки и щёткой заливал. Скажу так стрёмно было, дымовуха.. На улице делал, несколько раз вспыхивало сильно когда вот так раскалённую поливал.. хорошо что вокруг мокро было и накрапывал дождик... летом при сухостое и ветре ну его нафиг такую процедуру...... Ну и покрасил сам глушак
    1 балл
  34. Всё это было предсказуемо. Экономика Китая быстро вышла из коронавирусного кризиса. А производство сырья в соседних странах ещё нет. Возник дефицит сырья и, как следствие, рост его цены. Например, на составляющие мотоцикла черный металл и алюминий цена выросла от 40 до 80%. + ослабления рубля + ожидание повышения утилизационного сбора + традиционный весенний рост цен на мотоциклы Так что нужно смириться с мыслью, что мотоцикл в нашей стране - это не средство передвижения, а роскошь. А мы все - богатые люди
    1 балл
  35. вот такие вставки будут в коленях, шире заводских и закрывать ещё с боку. Пенка по плотности такая же, как черная вставка(черная, наверно пористая резина или х.з.) толщина 12 мм. Ещё будет вставка для закрытия бедра. Вообще планирую по возможности весь бок ноги закрыть вставками. Критику внимательно выслушал, сделал выводы. Колени(вставки) с Алика, размеры маловатые(пересмотрел много), и накрывают слабо, пока будут такие, из пенки, закрывают большую площадь.
    1 балл
  36. Чем круче харлей, тем дальше за трактором идти
    1 балл
  37. Дима, масляный радиатор слабым звеном отнюдь не является! Если предполагаются дальняки, то однозначно нужен мот помощнее. Рейсеры нормальные моты, я бы смотрел в сторону трехсотки. Лучшее, что ты можешь сделать, проехать по магазинам или объявлениям чтобы посидеть в живую, глядишь и определенность прийдёт!
    1 балл
  38. Сашка, откуда у тебя фотографии наших полей?
    1 балл
  39. Дхо плюс ветрозащита
    1 балл
  40. Уже писал, но все-таки напомню - крышка на бензобаке не держит бензин, если мот на боку, поэтому, если приходится ложить мот - складываю любой пакет в пару слоев и закручиваю крышку в бак - после этого течи почти нет.
    1 балл
  41. Я так и делаю,вожу с собой распечатанный сертификат.Правда,не было вопросов к дугам,поэтому его и не показывал.Думаю,всем пофиг на них.Стоят и стоят.Не самопал же,чтобы сомнения вызывали.Может так с завода идёт.
    1 балл
  42. Если кому то надоест штатный фильтр и его "быстрая и без проблемная" замена, можно сделать вот так: фильтр бумажный, сверху поролон(от мотоблока), патрубок от ВАЗ. вот такой переходник был сделан за полчаса. Во входном отверстии на раме отлично встал кусок патрубка большего диаметра, причем впритык и к раме и к патрубку на карб. А вот так фильтр сидит в раме, ни кому не мешая. еле виден нижний край. перегнутая и переваренная тормозная лапка, лапка почти на уровне подножки, стало намного удобней. Кик переставил на шлицах пониже, вроде перестал мешать, а может от радости, что прокатился не обратил внимания.
    1 балл
  43. Добрался до рамы. Уши верхнего крепления двигателя были оборваны по родной сварке, несмотря на попытки в прошлом её подварить. Сама поперечная труба с трещинами. Впрочем, проблема известная. Кронштейн аккумулятора был криво приварен. Точнее всё что связано с креплением аккумулятора криво приварено. Электрод китайцу в жопу! Если по фото не понятно, то на деле предыдущий аккум был насквозь протёрт. Переварил нижний упорный угол, добавил отсутствующую верхнюю упорную пластину, подогнал рассыпуху: в процессе работы так вошёл во вкус, что ответную часть прижимной пластины приварил от жигулей. Диаметры отверстий для болта маятника, как и сам болт, увеличил с М10 до М12 (болт подошёл от маятника Кайота). Диаметры отверстий кронштейна нижнего крепления двигателя, увеличил с М8 до М10. Что бы болты поместились, взял нержавейку под внутренний шестигранник. Сам кронштейн опоры двигателя искать не стал, а просто обварил, заодно восстановив ухо боковой подножки. Как и защиту двигателя. Загрунтовал, сохнет.
    1 балл
  44. Шлем норм, да и черепашка(похожая у друга(падал-живой=)))( прокатиться по асфальту норм) от удара на 100+ км об стену\машину\ не дай бох отбойник.. спасет только скафандр..... вот перчи ниочем и коленки(развалятся при первом падении) по поводу бот.. дам совет( как бывший вояка) - хорошие кожаные берцы 2х или 3х слойные ( с металическими вставками) по комфорту и защите от вывихов и выворачивания ступы превосходят почти любые мото боты... а цена от 3-5к ( конечно металический ботинок на шарнирах и капелькой ткани защитит лучше... но цена 10к+ и забыть о любом комфорте...)
    1 балл
  45. Ценникив 6000 за страховку мотоцикла превышает адекватный раза в три-четыре. В этом году еще не страховал.
    0 баллов
  46. Тебя же ни кто не принуждает их ставить. Не нравятся не ставь. Я на них хренову тучу обзоров сравнений посмотрел, меня их свечение вполне устроило. А вот изготовление шторок для меня не приемлемо. Ибо это будет убого выглядеть. Потому, что: нет подходящего материала, нет подходящего инструмента, да и руки из жопы растут. Так что, каждому свое.
    0 баллов
  47. Я сегодня адреналина "полные штаны" хапанул. Рабочую машину, Урал водовоз, груженного глинистым раствором(12 тонн), чуть на бок не положил, левые заднии колеса оторвались и встали обратно на землю. Пока не скачали в другого водовоза раствор, не выехал. на фото кажется не сильный уклон, на самом деле прилично, колеса с другой стороны спущены до ободов. Просто стоял на краю дороги(правая сторона на срезе асфальта), на асфальт натягали грязи, что его не видно. Начал трогаться, морда пошла вниз, начал сдавать назад и он целиком, причем боком и очень быстро пошел вниз. Простоял так два с половиной часа.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...