Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.04.2021 во всех областях
-
Было немного свободного времени и я из куска текстолита запилил, в прямом смысле, вот такой барашек для крепления седла. Технология проста: -взять квадратный или круглый кусок, придать ему форму для удобного заворачивания -просверлить сквозное отверстие диам.8.5-9 мм - просверлить с другой стороны отверстие диам.13 мм на глубину больше половины заготовки - запрессовать в гнездо гайку Осталось закрыть гнездо пробкой из подручного материала или герметика. И покрасить барашек из баллончика.6 баллов
-
5 баллов
-
Всем доброго времени суток! Три недели назад стал обладателем Fireguard 250 в красном цвете. Заказывал в коробке. По цене обошелся в 122+1,5 за доставку. На улице еще снег лежит, поэтому со сборкой не тороплюсь, да и категорию открою только в июне. Немного предыстории: Помню в детстве всегда мечтал о "самоходной" двухколесной технике, будь то мопед или дырчик. Но как то не срослось. Шли годы, И вот уже мне 21. Появился автомобиль. На душе вроде отлегло. Наконец-то появилась техника на которой не надо крутить педали=) Так я и катался, напрочь забыв про детские мечты, но... Наступил 2017, мне 27 и на одном из сайтов я увидел чудо техники под названием веломотор F80. Подумал, почему бы и нет. Купил мотор, купил новый скоростной велосипед, собрал все это дело (получилось кстати довольно таки не плохо с визуальной точки зрения) и начал катать. Сказать, что я кайфовал первое время - ничего не сказать. В тот момент видимо я и словил то чувство, которое знакомо каждому кто катается на "двух колесах" - чувство некой свободы, когда ты "летишь" - "ветер в харю, я ? Откатал я на этом дырчике плотненько 2017 и 2018 год. В 2019 снял мотор и продал. Наступил 2020. Весна. Травка зеленеет, солнышко блестит. Одолела тоска по дырчику. Но возвращаться обратно к 2х тактному мотору желания не было - постоянно бадяжить масло и бензин порядком надоело, да и крейсер в 25-30 км в час не позволял отправится даже в минидальняк. Принял решение - беру мопед! Категория B открыта, страховка не нужна, на учет ставит тоже не надо. Идеально! После долгих часов просмотра обзоров, на тему выбора мопеда, изучения инфы про определенные модели (этому форуму кстати спасибо, нашел ветку и про свой мопед), я остановил свой выбор на мопеде Trickler. После мотовелосипеда, сев на мопед я уже с двойной силой ощутил то, чувство кайфа, о котором писал выше. В моем понимании это уже был настоящий мини мотоцикл. 110 кубов, крейсер в 70 км, да это же просто ракета=) Откатал я на нем за сезон 2500 км. За все время один раз только чистил карбюратор. Считаю, что этот мопед один из лучших, если не лучший из китайских. Но есть одна особенность у русского человека - ему всегда мало. Мало мощности, мало скорости, мало драйва. 2021. Весны этого года я ждал как никогда ранее. Желание выкатить своего "коня" из гаража, просто бешенное. Но еще большее желании было купить настоящий МОТОЦИКЛ! Как говорилось одном советском мультике - "держаться нету больше сил". Как результат - заказал Fireguard 250. Т.к. к спортам душа не лежит, хотелось именно "эндуро", для покатушек по холмам, полям, степям. Мое мнение, визуально Fireguard выигрывает у всех китайских "эндуро" в своем классе. Собственно на внешний вид я и повелся, как будет по качеству - время покажет. Официально вступаю в ряды Fireguardводов=)4 балла
-
Всем доброго времени суток. В общем ломал, ломал голову и доломал. Без совета опытных и мудрых старейшин форума не могу решить, как быть. Для полноты картины будет много букв. Кто хочет реально поделиться опытом и советом, прошу прочитать. Кто мы: Меня зовут Сергей, мне 34 года и я алко... последние 4 года передвигался на скутере honda joker 72cс, ездил на нём 90% времени на работу из ближайшего Подмосковья до МКАД (50 км в одну сторону), с моим весом +-80кг если не позавтракать, средняя скорость 55 км/ч. Половина пути длинный перегон и ехать конечно тяжело, так как нет обочины, но есть фуры. Вторую половину пути это уже пробки до МКАД, там как в своей тарелке. Вся дорога 99% асфальт или его остатки. У джокера очень широкий руль и в пробках было тяжело лавировать, плюс спустя 4 года выяснилось, что он был после сильного ДТП (падал не я) и требовались большие вложения, поэтому он был продан за даром, человеку который взялся его реставрировать с нуля. Что мы имеем: Имеется Иж Юпитер 2К 1961 года. Но мотоцикл был мною разобран семь лет назад и только прошлым летом после продажи джокера, появилось время его покрасить. Теперь его надо собирать, менять проводку, сальники менять в двигателе, нужна новая резина и ещё воз и маленькая тележка мелочей. Его надо как-то ставить на учёт, документы старого образца в виде книжечки (хозяин жив, связь есть), не знаю насколько это сложно и финансово затратно, но читал что проблемы имеют место быть. Но даже при условии выполнения всех этих квестов, у меня нет категории "А". Итого чтобы на нём ездить надо в него вложить очень примерно +-10 тыс. руб., выучиться и сдать на категорию "А" +-20 тыс. руб. (мотошкола) и конечно всякие пошлины и справки и дополнительные занятия +-5 тыс. руб., стоимость постановки на учёт и возьмётся ли кто-то его страховать даже не знаю. В общем вопросов больше чем ответов. Чего мы хотим: Опыта владения Советской техникой, у меня нет. Точнее опыт владения есть и это 7 лет владения в разобранном виде, а вот опыта передвижения на данной технике нет совсем. Расширить бюджет и купить импортный мотоцикл даже за 70-90-100 тыс. руб., ближайшие 7-9 лет, это точно нет. Максимум к концу текущего сезона смогу накопить тысяч 50 и то очень надо постараться не угробить желудок дошираком. Стоит ли ввязываться в данную авантюру и каково это преодолевать на Юпитере 100км в день в 2021 году? Или же купить альфу или какой-то подобный мопед, а останки ИЖа пустить с молотка? Опять брать скутер не хочу, только из за маленькой скорости в потоке.... хочется ехать спокойно 60км/ч и иметь маленький запас до 70км/ч для обгона. Больше мне и не надо, на дальняки я ездить не собираюсь, какие-то покатушки тоже мимо, просто на работу и домой. У кого какие мысли? Спасибо всем кто дочитал!3 балла
-
Может кому-то пригодится. Короче была проблема с карбюратором, настройкам практически не поддавался. Что только с ним не делали, никакого эффекта. Потом попалась тематика про подсос воздуха. Когда все промазал герметиком, и чудо все получилось, теперь поддается настройкам. Короче подсос воздуха был через колпачок, который одеваеся на тросик газа и подходит к карбюратору( колпачок сильно болтался на тросу, его промазал герметиком), и потом крышка которая закручивается с тросиком на карбюраторе, под ней резиновая прокладка вся была изжована, вырезал новую прокладку из велосипедной камеры и не много промазал ее герметиком. Потом карбюратор, где крепится к цилиндру через черную штуковину- переходник (не помню как ее правильно назвать, ну короче кому надо тот поймет, ее тоже вместе соприкосновения с карбюратором и железной трубочкой промазал тонким слоем герметика.) Теперь и на холодную заводится без проблем без держания ручки газа, нет никаких провалов при наборе. Винт качества вывернул где-то на три, три с половиной оборота, на холостых 1500 оборотов. Игла в среднем положении. Цвет свечи коричневый. Потом про клапана- делал зазор 0,08 впуск и 0,1 выпуск , не много стучат. Вернул как было - 0,06 впуск, 0,08 выпуск, стало гораздо лучше и ничего не стучат. Всем ровных дорог.3 балла
-
Можно я скажу?)) Дык вот, восстановление ИЖа практического смысла в нынешних реалиях не имеет. 1 - качественных запчастей в продаже нет, то что есть - это откровенный шлак, который не имеет ничего общего с тем, что ставилось заводом. Если есть желание восстановить раритет и заводскими запчастями, то это будет очень дорого и ездить после реставрации на нём сам не захочешь. 2 - документы старого образца повлекут восстановление в базе ГИБДД, он 100% потерян, ну и придётся писать запросы и ждать несколько месяцев, это как минимум. 3 - Движении по подмосковью и тем более МКАДу на ИЖе это мало реально. Современный трафик он не выдержит, в затыках будет перегреваться, это будет насилие над техникой. До кучи, любой ИЖ сейчас - это красная тряпка для гаишника, тормозить будет каждый и проверять все циферки досконально. По поводу мопедосов... В принципе, сейчас есть Альфычи имеющие 107см3 моторы и маркировку 49см3 на цилиндре и с правильной маркировкой блока. Т.е. на блоке 1Р39FMA/B и ВИН на раме совпадает. Видел такие в магазине и лично сверял маркировки, под какой шильдой не очень помню, возможно что АBM. Докопаться с юридической стороны никак, только через официальную экспертизу с замером внутренностей. Сам использую и Альфу и ИЖа. Каждый выезд на ИЖе в цивилизацию - это общение с гайцами)) Альфа у меня без ПТС, маркировка 1Р39FMB на блоке, с магазина была 72кубика. Сейчас 82, просто поставил другую ЦПГ, цена - копейки. На ЦПГ у меня маркировки нет. Брал в 2014 в магазине, за 6 лет остановили один раз, перегорел ДХО. Выписали предупреждение. ДКП не спросили, номера двига и блока не сверяли. Да, кстати, Альфыч мой сильно модернизирован, выглядит взрослым мотиком. Переднее на 18", проставки в перьях, поднят руль, самопальный обвес и прочая хрень, но гайцам было фиолетово. Как-то так..3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Мы живём по закону. Объём двигателя определяется документом на это ТС. По документам написано "корова одна, и сдавать её будем одну!".3 балла
-
Во первых, ни кто ни чего не спиливает. Ни кто моторы не переставляет. Возможно удивлю, на мопеде, как и на машине есть идификационные номера, рамы, двигателя которые продублированы на одной табличке, на которой так же указал объем двигателя 49,5 или 49,9 куб см. Так же(например у меня) есть полноценный ДКП с магазином, акт приема передачи мопеда магазином мне, в которых так же указаны все индификационные номера и объем двигателя. Так на каком основании, кто то арестует мой мопед? Ещё раз говорю, тогда могут любой автомобиль арестовать, на основании звука выхлопа(у нас шестёрок, девяток, чепырок, субариков пердящих прямотоками тьма), на основании мне сегодня приснилось, мне показалось и т.д. Я 3 сезона (10100км) на мопеде по городу проездил, за это время(в прошлом году) 3 раза останавливали. Мопед? Да. Ин)Сколько кубов? Я)50. Ин)Доки есть? Я)Какие такие доки? Ин)Что ты его не украл. Я)Я хоть и не обязан ни чего предоставлять, но есть и могу показать, чтоб не терять с вами время. Ладно езжай. Это дословный разговор с инспекторами.2 балла
-
Ты пойми, 110 куб будет визуально больше 50 куб. Если у него возникнет желание и интерес, или нужна будет галка. Он скажет что это подлог документов и направит на экспертизу. Решать конечно вам и ездить тоже вам, и в случае чего, проблему решать как ни странно тоже ВАМ. А магазину пофигу. У них задача продать.2 балла
-
Послушай, здесь ведь все взрослые люди, и нет смысла (в отсутствии товарища в погонах) выкладывать варианты кто, когда и за что может остановить и к чему прикопаться (а если бы он и был, не факт, что стал бы раскрывать как можно "оформить" очередного бедолагу). На будущее - лучше с "А" и хотя сейчас это выглядит не в лучшем свете по затратам, но по факту - это тоже будет правильное вложение денег. А плюсы заметишь потом или не заметишь, потому что итак все будет хорошо. Да и не забывай, на мопеде ты скутерист. А на альфаподобном моте - уже мотоциклист.2 балла
-
2 балла
-
Да бог бы с ними - с дождями, у нас снег периодически выпадает, ночью морозит, утром оттаивает... и такую канитель обещают оставить до следующей недели, сволочи!))2 балла
-
Приношу свои извенения, поехал на заправку и понял что он у меня съел 5л за 100км2 балла
-
2 балла
-
Сезон только начался(юг не в счет). После зимнего лежания на диване навыки езды на двух колесах притупились. Будем вкатываться постепенно...постепенно увеличивая скорость. Всем бдительности и трезвого рассудка. Четырехколесные тоже отвыкли он нас.2 балла
-
Мне пока без номера никак. Во-первых - единственный транспорт сейчас под задом, во-вторых - все лето будут частые прохваты по ДОПам. Так что хоть на проволоку, но прикручивать надо. Погуглил тему держателей, понравились варианты от айрон крейзи, но наткнулся на инфу, что поворотные рамки по умолчании считаются нарушением. Даже если ты и не планируешь номер прятать. Короче, решил укреплять пластиковый хвост и лепить номер без рамки с помощью самопального крепления, чтобы максимально легкая конструкция получилась.2 балла
-
2 балла
-
Небольшой отзыв о моей покупке мотоцикла Motomir Firegurd 250 Trail в магазине Мотомир. После долгих раздумий выбрал и заказал на сайте казанского Мотомира мотоцикл. Перезвонил менеджер магазина и уточнил цвет и комплектацию (в коробке или полностью собран). Система онлайн платежей не работала и мне предложили перевести деньги на карту, прислав номер карты и имя владельца - Вероника. Такая ситуация меня сильно напрягла. Перевести 118 тысяч рублей незнакомому человеку без серьезных оснований я не мог, поэтому попросил прислать мне счет для оплаты в банке. Счет пришел, но я постоянно не успевал попасть в банк после работы, а, когда наконец это случилось, то я забыл паспорт. Махнув рукой, я перевел деньги на карту. Через некоторое время мне перезвонила директор магазина Вероника Колганова и подтвердила факт оплаты мотоцикла. Вместе мы выбрали транспортную компанию для доставки мотоцикла - СДЭК, потому что офис этой компании находится рядом с магазином и это единственная ТК в моем городе. Через четыре дня я получил мотоцикл, как и заказывал: в коробке и серого цвета. Конечно, без волнения и седых волос не обойтись, не каждый день покупаешь мотоцикл. Но я рад, что все закончилось благополучно. Плюсы: доступные цены, человеческое отношение. Минусы: не работает система безопасных платежей, магазин розничный и у него не так много опыта интернет-продаж, особенно крупных покупок.1 балл
-
Ну здесь спорить не о чем, по звуку разницу в кубах на альфе наверное реально определить только если они рядом стоят. Это больше была шутка, чем аргумент. Но повторю, каждый сам решает - оформлять все документы как есть или мутить. P.S. Вот еще почитать. Текста не много1 балл
-
Потихоньку доделываю, заменил подшипники в переднем колесе, поставил летнюю резину петрошину к102 на зад, новая цепь усиленная, новые звёзды, новые задние колодки, новый воздушный фильтр, масло уже заменил с 5в40 на 10в50 летнее... Завтра тормоза поставлю и вроде всё ТО будет окончен и мот будет готов к сезону чтоб каждые выходные на море)))1 балл
-
Народ в группе WhatsApp уже 7 человек, там тоже идут обсуждения, а что самое главное, более активный обмен идеями, подкреплённый фото отчётами и видео информацией, в ввиду отсутствия проблем по загрузке этой информации. Кто хочет добавиться пишите! 891126687761 балл
-
Карбюратор PZ-32 или PZ32 настройка и замена жиклеров Всем привет! Достался мне на новом мотоцикле с завода карбюратор PZ-32. Судя по надписи сбоку это DENI PZ32 BPBAO3 или BPBA03. Карбюратор в моем случае почти хороший, нормально работал практически на всех режимах, но отказывался держать холостые обороты на холодную при прогреве. Просто глох в какой-то рандомный момент и все. А я хочу запустить двигатель и заниматься своими делами пока он греется, а не держать газ ) Кроме того двигатель практически не реагировал на вращение регулировочного винта качества смеси на холостом ходу. При резком сбросе газа были слышны прострелы в глушителе. На горячую холостые обороты держал без проблем. По совокупности симптомов было решено заменить жиклер холостого хода на более производительный. Благодарю Гоша1001 за то, что подтвердил мои догадки про смену жиклера ХХ, Игорь, спасибо. Я купил на али набор жиклеров для карбюратора PZ-30 и разобрал свой PZ-32. За ссылку на жиклеры отдельная благодарность Фафоба, Ира, спасибо. https://aliexpress.ru/item/4000332434007.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3eae3c00NasgJ0&mp=1&_ga=2.261692494.2135610195.1603092098-897859844.1577097004&from_content=wall_-31116452_96139&isdl=y&aff_short_key=bkkZKvWB&sku_id=10000001367183604 После вскрытия карба стандартный жиклер холостого хода оказался не совмещенный с эмульсионной трубкой, а разборный из 3-х частей: слева корпус стокового жиклера и стоковой трубки, справа стоковая эмульсионная трубка и сам стоковый жиклер ХХ слева стоковый жиклер ХХ со стоковой трубкой в стоковом корпусе, справа жиклер-трубка с али который полностью заменяет комплект слева в моем случае Притом самое интересное, что эмульсионная трубка устанавливалась таким образом, что ее отверстия находятся не на уровне воздушного канала холостого хода, а внутри корпуса, который объединяет сам жиклер и трубку. сравнение что и где у чего находится Там конечно есть зазор, но как надо оно не работало, по крайней мере у меня. По моему пониманию что такое эмульсионная трубка – она должна быть напротив воздушного канала и осуществлять предварительную смесь бензина с воздухом, именно для этого служит перфорация на стенках трубки. воздушные каналы карба А на стоковой перфорация не там – не напротив воздушного канала, благо, что на жиклере с али эти отверстия на нужном по моему мнению месте. место выхода предварительно смешанного бензина с воздухом на ХХ Стоковый жиклер ХХ был 42, я поставил 48 вместо жиклера и эмульсионной трубки (на новом жиклере это единая деталь). Стоковый основной жиклер был 112, я поставил новый на 115 сам не знаю зачем, но пусть будет, ведь я могу ) Как вы догадались, эффект есть и он меня очень радует: заводится лучше и на холодную теперь ХХ держит, при прогреве не глохнет, после сброса газа прострелов в глушителе нет, реакция двигателя на заслонку обогатителя именно такая как я себе и представляю нормальную работу данной заслонки, возможно отклик на ручку газа стал чуть бодрее, но может самоубеждение. Винт пока на 1,5 оборота, потом точнее отрегулирую как теплее будет. Единственное что немного смущает – это то, что новый жиклер слабже утоплен в бензине, на ютубе смотрел ролики и у половины так же, а у половины как у меня было до смены жиклера. было стало Вроде народ на ютубе не жалуется. По равнине катался, проблем не выявил, посмотрим как будет держать ХХ если в крутую гору встать, не завис бы жиклер ХХ в воздухе от этого. Если проблема будет, то наверное припаяю к нему трубку из меди 4-6 мм длинной. Посмотрим. Вот такие дела, никого ни к чему не призываю, технику не ругаю, все случаи индивидуальны. Просто поделился своим опытом. Всем удачи и здоровья! Добавлено 16 июля 2021: Всем привет! Проблем не выявлено, в гору не глохнет на ХХ, на прогреве не глохнет, заводится адекватно. Я доволен.1 балл
-
Кстати поворотники все 4 поменял, вот на такие: https://aliexpress.ru/item/1005001780963771.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed5ug0Ld&_ga=2.58643882.1870980838.1617805723-14933248.1579250566&sku_id=12000017545156512 Гибкие, светодиодные, выглядят намного лучше штатных, подключаются путем удаления из-под сидения блока моргания. Просто его нужно отключить и выкинуть, и все. )))1 балл
-
Маркировка двигателя обозначает до 50 кубов. Представим, едешь ты себе на машине, останавливает инспектор, оооо что то мне КАЖЕТСЯ, что у вас двигатель не соответствует заявленному объему. Я вынужден арестовать ваш автомобиль и направить его на тех экспертизу. Так что ли? То есть на основании: показалось, приснилось, я так хочу?1 балл
-
И на каком основании он выпишет протокол? На основании мне так кажется? Например мотоленд RX 11 с завода идёт с поршневой 49сс внешним видом ни чем не отличающимся от 110сс, только диаметр цилиндра.1 балл
-
Что же мешает опытному инспектору наложить штраф, на человека, управляющего мопедом с "неправильной" кубатурой: 1. Неохота связываться с этими двухколёсными. 2. Что с него взять - едет на мопеде!!!(даже на старые жигули не хватило!!!) 3. Страховку проверять не надо(её нет), номера не грязные(их нет). 4. У него ещё и двигатель есть?!! Какая кубатура? Как узнать? 5. Блин, догадался что куб здесь 100 есть! И что делать? Тех экспертиза? Да пошёл этот мопедист на хутор... Лично в 2016 году был остановлен милиционером на мопеде Альфа 72 без шлема и прав(лежали дома), через пять минут, после небольшого общения, ехал дальше, без штрафа и т.п. Мы живём в прекрасной стране, пользуйтесь этим!1 балл
-
Итак, можно подвести промежуточный итог первой прививки. Напомню - я переболел ковидлом перед/после нового года, не то чтоб тяжело, но потом довольно долго очухивался, а окончательно очухался после курса капельниц, возраст мой уже совсем за пятьдесят, но ещё и не под шестьдесят.) После прививки болело плечо вокруг места укола, там и сейчас побаливает; сразу после прививки никаких дурных последствий, типа аллергических реакций, небыло, нахлобучивать начало примерно 8 часов спустя - сначала тело жаром пышало, не болезненным жаром, а как если после ходьбы по морозу - в тепле горячего чаю испить, и я разделся чуть не до гола, через полчаса, примерно, это прошло и - что-то стало холодать, а я стал постепенно одеваться - начал с тёплых носков.., а потом и вялость навалилась, так-что уже в 21 с копейками я валялся в постели одетый в тёплое бельё и закутавшись в одеяло и мёрз, не морозило как при температуре, температуры небыло, а мёрз нормальным сухим холодом в мышцах, постепенно ощущение холода в мышцах сменилось ощущением томной ломоты - вроде мышечной боли после тренировки, но в этом случае боли очень мало, а томления много. Эти ощущения в мышцах и слабость всё более наваливались и окончательно нахлобучили примерно к полуночи, после чего стало быстро отпускать - началось с отступления слабости, потом, где-то к часу ночи, стало теплеть, - я снял носки и выпростал ноги из-под одеяла чтоб остыли), к двум ночи разделся окончательно, - стало тепло - как обычно, а к трём ночи отпустило "окончательно" и я заснул. На следующий день неприятных ощущений уже небыло, но одолевала лень - видимо защитная реакция организма)), к вечеру я уже разгулялся, а сегодня уже всё нормально и всё идёт своим чередом.) Что хочу сказать отдельно: всё-же стоит перед прививкой нормально отдохнуть, кстати - слесарные работы, заготовка и транспортировка из лесного родника 317 литров воды, а вечером трёхчасовая разделка и сжигание хвороста в моём возрасте, видимо, уже отдыхом не считается.))) Так-что я даже точно и не знаю - то-ли это меня от прививки нахлобучило, то-ли после такого "отдыха")) но, скорей всего, от того и другого одновременно, так-что стоит выполнить рекомендации означенные в памятке. Кстати, ещё неделю назад памятки выдавали, а сейчас, видимо, окончательно убедившись в безопасности вакцинации, процесс этот перешёл в разряд рутины и привитым гражданам просто дают бумажку с датой второй порции вакцины. Кстати, а народишко-то, подавляющее большинство его, у нас, как бы помягче сказать..., ладно, не буду говорить и мягко, а то всё-равно обидно для тех граждан получается)), короче глянул статистику и выяснилось, что только около 20 процентов народонаселения способны адекватно сопоставлять свои действия и их последствия, если честно - удивлён!!! "Проклятые" коммунисты плели всю дорогу о "мудром народе"..., - ан нет, может тогда, сто лет назад, народ и был мудрым, видимо потому что сидел голый, босый и голодный, а теперь мозги жиром заплыли. и мудрости сильно-сильно поубавилось, жаль...1 балл
-
Так мы вроде и пытаемся помочь.1 балл
-
Рад за тебя и всех нас Поздравляю от всей души, удачной сдачи экзаменов и ветра в харю Есть такая тема1 балл
-
Поверь, нарезать километраж по дорогам на мотаке (пусть и Альфе) с категорией гораздо приятнее и спокойнее, чем уходить по тропинкам от Мотобата на 600 Гусях. Да которые еще с тебя до 30 тыщ могут за раз стрельнуть. В плане штрафа.1 балл
-
Альфа или что-то более современное обязательно. Все имхо. Но на советской технике передвигаться сейчас - и не удобно и затратно в плане з.ч. Категория А и передвигаться на Альфе. Дальше жизнь покажет и подскажет. P.S. Для ленивых - сделай опрос: На чем мне ездить с этого года: Альфа или Иж 1961 года. Ммм, думаю результат предугадать будет не сложно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как правило - это ребристая фигня с проводами, прикрученная где-то на раме, обычно под баком.1 балл
-
Не, он поворачивал на лево(как я понял), на встречу стояла машина на поворот в левом ряду, по правому ряду ехала машина прямо, он не уступил ей. Так ещё и без шлема был.1 балл
-
Поддерживаю! Сам родом из оттуда! Север Башкирии, практически граница с Пермским краем, от нас начинаются леса переходящие в бескайнюю тайгу!1 балл
-
1 балл
-
Я лошара, посеял прокладку с патрубка выхлопной системы, поставил глушак завёл, вроде глушит, но от цилиндра звук такой как буд-то там ведро и по не му колотят.. ДПодумал клапана смотрел только чуть подправили, а так норм было, что это может быть? Потом допёрло. и сегодня специально поехал в другой конец города за прокладкой(медное кольцо). Вроде норм... Собирался на новый обод резину одеть, а там нет резикни что защищает камеру от спиц.. Вот облом(( А со старого обода я поставил туда резину на докатку чтоб продать.. придётся завтра опять ехать туда за этой резинкой, что за такая веселуха блин..))))) https://vk.com/im?sel=164874193&z=video228995734_456239361%2Fded1c6553fe99abe951 балл
-
Зачем этот пост в Покатушках"? Ему место в ДТП - https://www.china-moto.ru/forum/topic/13167-дтп/?tab=comments#comment-4841821 балл
-
Удачный мотоцикл для степей, а вот обкатать все леса Башкирии - это цель недостижимая1 балл
-
Оставлю здесь руководство со схемой. Вдруг кому ещё потребуется. https://мототандем.рф/images/readme/GRYPHON ORION 200 Tricycle/Tricycle_200.pdf1 балл
-
В июле 2020 года заказывал цепь и звезды на домика. Звезду у поставщика вытащили последнюю. Отправку сделали попозже, т.к. на момент покупки был в отпуске. Персонально отношение к клиенту, наверное в этом плане один из лучших магазинов мототемы с которым я сталкивался.1 балл
-
1 балл
-
Мне на днях внезапно стукнул сорокет, Захотел я двухколесный драндулет, Нынче Яву днем с огнем мне не найти И пришлось индуса мне приобрести.1 балл
-
1 балл
-
Запросто! Только я пока попутчик скучный - фигли, обкатка! Тощню пока не больше 70км/ч, надо же к поездке в Сурки прикатать!1 балл
-
Да, не, сам катался, в Красный Десант просто заезжал к знакомым, там пофоткался... Олег, с Крыма приеду в двадцатых числах, можно будет катнуть куда-нибудь недалече...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00