Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.04.2021 во всех областях
-
У шамана спросили, какая будет зима — холодная или теплая. “Скажи им теплая,— рассуждает про себя шаман,— не запасут хвороста впрок, а вдруг будет холодная? Сразу прогонят! Лучше пусть думают, что будут сильные морозы!” — Морозная будет зима, готовьте много хвороста! — сказал шаман, а сам решил узнать у метеорологов, какой у них прогноз на зиму. — Конечно холодная! — ответили ему. — Ай, какие молодцы! — восхищается шаман.— А как ты узнал, товарищ метеоролог? — Да что тут узнавать! Нет ничего проще! Иди сюда, посмотри в окно: видишь, местный много хвороста собирают — значит, зима будет морозная!7 баллов
-
Напишу, что было со мной. Меня зовут Тимур и я - алко (тьфу ты, черт!) .. я заказал новый мотоцикл. После того, как он пришел на склад дистрибьютора, я задал вопрос о ПТС. Мне ответили, что ПТС на мой мотоцикл есть, но он электронный и сейчас идет согласование между дилерами мототехники и Минпромторгом о порядке и сроках выдачи выписок из ЭПТС. Я получил мотоцикл в начале февраля. Ближе к середине месяца продавец написал: Ближе к середине марта продавец отправил письмом 1 класса договор купли-продажи и сообщил, что он готов провести процедуру оформления ЭПТС. Для чего мне нужно было зарегистрироваться на сайте "Системы электронных паспортов" или войдя туда через Госуслуги. Я оттянул время регистрации ЭПТС до окончательного схода снега с дорог. После этого мы приступили к оформлению: зашли на сайт elpts.ru и по телефону корректировали свои действия. Система оформления эл.паспортов без внятного интерфейса, сырая и глючная. Несколько раз вылетала. Но, в конце концов, я стал собственником мотоцикла.4 балла
-
4 балла
-
Из раза в раз поднимается одна и та же тема - "наказание за езду на мопеде в 110 кубиков с документами на 49". Удивляет не сам спор,а то,что аргументами противников такой езды являются личные фантазии. Не раз спрашивал,спрошу и сейчас: кто нибудь хотя бы слышал,через десятые руки,о реальных штрафах,увоза на штрафстоянки,экспертизах и т.д.? Причём толпа народа,на форуме например,запросто катает на тех же "Альфах",в том числе и я... В теме . тоже разное высказывалось,в конце утверждалось.что МКАД та ещё дорога и не подходит для мопеда,а тут человек катает на чистом полтиннике не первый год... Ещё..,как и в теме курьера,ТС высказал свои финансовые возможности,но нет,упорно будем рассказывать,что литровый мот ему как раз впору.4 балла
-
Пробовал несколько вариантов: Альфастрахование, Тинькофф, Ренесанс. Испробовав несколько вариантов, я зашел на сайт РосГосТраха, который после составления заявления переводит на сайт РСА. На сайте РСА можно выбрать один вариант из нескольких страховых. У РЕСО-ГАРАНТИЯ в списке было наибольшее число доступных полисов. На этой СК и остановился. Данные о мотоцикле и загруженные доки скопировались автоматически. Составление заявления и загрузка документов прошло без сучка и задоринки, за исключением одного момента: в списке марок и моделей не было моего мотоцикла (SHINERAY FIREGUARD 250). А ближайший родственник носил имя Jialing/Zogshen Huragan (даже не знаю, существует ли такой мотоцикл на самом деле). Как-то я себя быстро убедил, что уболтаю любого инспектора ДПС, что Jialing, Zogshen, Shineray - это одно и тоже. А может быть, основа моей уверенности крылась в трех бутылках выпитого крепкого портера? На следующее утро ко мне пришло осознание, что с таким полисом мне новый мотоцикл на учет не поставить. Я связался с менеджером РЕСО-Гарантии и она аннулировала полис и составила новый с правильным названием модели SHINERAY FIREGUARD 250. Стоимость страховки на 1 год составила 1095 руб. КБМ - 0,753 балла
-
Раньше тоже их смотрел. Но уже второй год они какую-то ахинею пророчат постоянно. Такое ощущение, что там пьяный мужик просто составляет прогноз на сайте и этот прогноз зависит только от его настроения.3 балла
-
1.Саня(волгоград) 2.Паша(сурки) 3.Сергей (сурки) 4.Диман (ессентуки). 5.Петр(михайловка) 6.Сергей(раковка) 7.Владимир(тула) 8.Олег(коломна) 9. Роман ( Боровск) 50% вероятность 10. Олег (Таганрог) 11. Серёга (Рыздвяный)возможен +1 на флейме 12. Леха (Краснодар) обещался. 13. Акимыч (Москва) 14. Виталий (Таганрог) 15. Рома (Таганрог) 16. Владимир (Симферополь)3 балла
-
Гарпия(14 года, по раскраске)-переросток. Может когда-нибудь и наши подрастут, под дождем надо больше ездить!!!!2 балла
-
У меня жена авто у них страховала в ноябре-декабре. Без проблем. Правда она бюджетник. И кстати ей там скидочку сделали что-то около 30% как бюджетнику. В итоге страховка на машину вышла чуть чуть дороже чем на мой мотоцикл)))))2 балла
-
Ты что Олежа, она на первом, иначе разговор не завяжется!!! Я извиняюсь, приехал домой, ну и в итоге, да бы не обежать тестя(отвёз дитя на выходные) и кума(позвонил, мол поговорить надо) принял жуткую смесь(грамм 200 коньяка, и грамм 250 самогона). Хорошо когда жена за рулём и самое главное "все понимает"!!!!2 балла
-
Я (если опять на работе подвоха не будет) и по дождю припрусь, завтра еду за новым дождивиком.2 балла
-
Да ну, Паша, какие бабы, какие дорожки... Место у водоема, культурная пьянка, разговоры за жизнь, песни у костра.Вот он, самый цимус!))2 балла
-
Павел, девушек созывай-завози, пусть пока быт налаживают, хозяйство, парни к сроку подъедут, а тут тебе и костры горят с похлебкой, и шалаши повышенной комфортности, опять же куры-гуси, для шашлык там машлык, или крыльчев к пиву испекчи2 балла
-
Авантис связался со мной, все вопросы пообещали уладить, договорились обо всем. ПТС пообещали выдать в течении двух недель. Мот отвожу им в ближайшие дни на диагностику и устранение неисправностей. Хорошая дружба начинается всегда с драки...2 балла
-
Ну, кстати, разница полусинтетики и минералки заметна невооружённым глазом, в смысле - в трансмиссии, даже у нас заметна, а уж там где морозы бывают и чаще и дольше и сильнее, думаю, что очень заметна!2 балла
-
У них только на вчера прогноз точный а куда уж там так далеко загадывать.....2 балла
-
Купил Омакс YD250-2 себе для покатушек на рыбалку и в лес к своему автопарку из двух машин, квадроцикла и мотороллера Тулица, который, как новый, с пробегом в 2 тыс. км стоит у меня на работе 30 лет. как память о молодых годах. Документы на него есть, но, так как я не оплачивал налоги , его попросту списали в утилизацию Я не стал заморачиваться и выбрал Омакс 250 сс в январе 2021 года. В мартя его получил в ТК при том, что от Ростова на Дону, до Комсомольска на Амуре почти 8 тысяч км, пришел в хорошем состоянии. Все целое, не побитое, в комплекте. Мотоцикл с масляным рабиатором охлаждения и балансирным валом. Особых вопросов к двигателю нет. В целом следует разобрать все точки для смазки и сделать замену масел. Электрику обязательно всю переделать или проверить. У меня бирка на втулке руля острым краем продрала изоляцию жгута и чуть не коротнула. Проводок"земля" который идет от катушки зажигания в фару был тоже не закреплен и его лучше заменить или сделать еще один провод "земля" зеленого цвета потому, что вся нагрузка идет именно по этому проводу с разводкой внутри фары. Поставил вместо лампочки "нейтраль" цифровой указатель передачи и "N" . Удобнее и на солнце видно. Рекомендую. Провода находятся слева у аккумулятора из колодки выходит один проводок, в фару, входит 6. из двигателя.. Видеорегистратор в виде зеркала на две камеры, ставится вместо штатных зеркал очень легко., боковые сумки и задняя тоже с Алиэкспреса. как и указатель передач, в лампе головного света замена на светодиодную лампу со встроенным вентилятором цоколь BA20D, На центр руля пульт управления радиопроигрывателем с громкой связью от телефона и колонки у сигналов на дуги в виде и по размеру сигналов. Все становится легко и удобно. Я не говорю о том, что проводку нужно уложить в гофрированные разрезные трубки для безопасности и надежности. И в довершение: выбирал между японцами и новыми китайцами. Трудный выбор, но решил, что новое есть новое. Движки FMM я знаю, нормальные если не перегружать и масло менять, остальное тоже если руки есть, все будет нормально. Японцы более 400 кубиков для рыбалки и леса не подходят, очень тяжелые. и обслуживание .... Китай в этом вопросе лучше, да и не на 100 же лет покупать, 2-3 ну пять лет покататься и хватит. Потом поменять по желанию и потребностям.2 балла
-
2 балла
-
дней за 5 до...будет более менее известно с погодой ...а поляну готовить? траву притоптать если только...так ещё не вылезла..2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Бляха , в одних трусах побежал-бы , если -бы можно было ..!!!Я , всёж надеюсь , что от торговой корпорации РФии, мы избавимся и не отдадимся в рабство мировым воротилам ..!!!1 балл
-
Просто уже читать смешно! Зачем всем и каждому впаривать мысль - купи конструктор за 40 тыр и сделай из него конфетку! Да чел первый мот берет, имея приличный бюджет, возможно даже масло предполагает в сервисе менять, нафиг ему нужен твой геморой? Я и сам в технике ковыряться люблю, но это же не значит что все такие!1 балл
-
1 балл
-
Привет всем! Последние два дня опытов. Предыстория. Купил мотопед в новогодние каникулы. Родной карбюратор нибби пе28. Ехал кое как. В карбюратор не лез, покрутил винт качества, настроил более менее и все - зима, холодно... Начитался интернетов, насмотрелся ютубов, купил пвк30. В среду установил его с применением резинового переходника, указанного выше. Т.к. общая длина получилась меньше, пришлось колхозить переходник к воздушному фильтру из куска пластиковой канализационной трубы диаметром 50мм. Мотопед поехал хорошо, но не долго. Не держит запорная игла. Причем пока особо не газуешь, вроде все нормально. Как поедешь на тест драйв и нормально открутишь - заливает, прямо льет. Весь гараж улил. Три раза снимал карбюратор, подгибал усик, который на иглу воздействует - без результата. Вчера плюнул, поставил на пе28 главный топливный жиклёр из комплекта пвк30 на 125 (на пвк30 стоит на 120, его пока вообще не трогал, кроме попыток скорректировать уровень, плюс 115 и 125 были в комплекте). В стоке на пе28 стоял жиклер на 112. Плюс иглу поднял до упора, была на предпоследнем делении. В итоге при некоторой сноровке мот задирается на заднее колесо с газа на первой передаче, звезда на 43. При открытии газа прям рывком есть затуп, чаще даже глохнет. Если чуть чуть более плавно - рвет нормально. Надо покататься нормально, посмотреть на расход. Плюс разобраться почему не держит пвк30 и продолжить эксперименты.1 балл
-
За примерно такие деньги народ сальниковую продает, че форум совсем не просматриваем цепь сальниковая 520 о-ринг "акмаш" 104 звена - Продам - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае (china-moto.ru)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это вам решать. Мощность то в циферках невелика. Сравнима с чекушечной. Это пока не обратишь внимание на крутящий момент. Снизили мощность, подняли крутящий. Получили низкооборотистый движок с ломовой тягой. То что нужно в горной местности. В любом случае ехать крейсером 100 км/ч ни одна массовая китайская чекушка неспособна, что бы не показывал китайский спидометр. Чекушку турэндурную берут когда совсем уж места адские и временами мотоцикл надо тащить чуть не на руках. Доминар - городской утитилитарник, имеющий в прародителях городской нейкед.1 балл
-
Я после завтра выезжаю. Дороги почти все сухие, во дворе снег растаял, да и повышение температуры обещают. Блин, наконец то дождался этого момента. Хотя ещё две недели назад первые 2км от гаража до работы проехал. А может и завтра покачу с работы домой на мопедосе. С утра решу.1 балл
-
Опять же, сам карб родной или нет. Бу мот да ещё и по переписке, темный лес. Причин может быть масса.1 балл
-
Сними крышку ведущей звёзды, посмотри сколько зубьев на звезде, по маркировке или посчитай. Может предыдущий хозяин для чего то поставил слишком малую звезду. А ручка газа с блоком управления светом и электростартера родные стоят?1 балл
-
Ещё такая хрень бывает при наличии воды в карбе. Ну и посмотреть ручка газа-тросик(свободный ход)-заслонка(на карбе). Тросик помазать желательно.1 балл
-
Так ты расскажи предысторию. Ездил много лет было все отлично, тут решил после зимы выехать, а он стал себя так вести. Или, недавно купил, при покупке не тестил, была зима, холодно и скользко. Решил выехать, а он как лихорадочный дёргается. Первый вариант говорит о неисправности карба. Второй говорит и о других причинах. Например: стоит очень маленькая ведущая звезда. Ну и так же о неисправности карба.1 балл
-
Чет не встретил я мобила в таблицах, наверное и до тестеров не добрался окаменев зимой по дороге Да и циферы еще не показатель.., по таблицам тестов масла, с одинаковыми допусками, имеют совершенно разные результаты(( А че ее через полгода менять то.., поди у вас под 50 не жарит летом, свои 30-60 тыс до смены уж точно отходит1 балл
-
Можно я скажу?)) Дык вот, восстановление ИЖа практического смысла в нынешних реалиях не имеет. 1 - качественных запчастей в продаже нет, то что есть - это откровенный шлак, который не имеет ничего общего с тем, что ставилось заводом. Если есть желание восстановить раритет и заводскими запчастями, то это будет очень дорого и ездить после реставрации на нём сам не захочешь. 2 - документы старого образца повлекут восстановление в базе ГИБДД, он 100% потерян, ну и придётся писать запросы и ждать несколько месяцев, это как минимум. 3 - Движении по подмосковью и тем более МКАДу на ИЖе это мало реально. Современный трафик он не выдержит, в затыках будет перегреваться, это будет насилие над техникой. До кучи, любой ИЖ сейчас - это красная тряпка для гаишника, тормозить будет каждый и проверять все циферки досконально. По поводу мопедосов... В принципе, сейчас есть Альфычи имеющие 107см3 моторы и маркировку 49см3 на цилиндре и с правильной маркировкой блока. Т.е. на блоке 1Р39FMA/B и ВИН на раме совпадает. Видел такие в магазине и лично сверял маркировки, под какой шильдой не очень помню, возможно что АBM. Докопаться с юридической стороны никак, только через официальную экспертизу с замером внутренностей. Сам использую и Альфу и ИЖа. Каждый выезд на ИЖе в цивилизацию - это общение с гайцами)) Альфа у меня без ПТС, маркировка 1Р39FMB на блоке, с магазина была 72кубика. Сейчас 82, просто поставил другую ЦПГ, цена - копейки. На ЦПГ у меня маркировки нет. Брал в 2014 в магазине, за 6 лет остановили один раз, перегорел ДХО. Выписали предупреждение. ДКП не спросили, номера двига и блока не сверяли. Да, кстати, Альфыч мой сильно модернизирован, выглядит взрослым мотиком. Переднее на 18", проставки в перьях, поднят руль, самопальный обвес и прочая хрень, но гайцам было фиолетово. Как-то так..1 балл
-
Во первых, ни кто ни чего не спиливает. Ни кто моторы не переставляет. Возможно удивлю, на мопеде, как и на машине есть идификационные номера, рамы, двигателя которые продублированы на одной табличке, на которой так же указал объем двигателя 49,5 или 49,9 куб см. Так же(например у меня) есть полноценный ДКП с магазином, акт приема передачи мопеда магазином мне, в которых так же указаны все индификационные номера и объем двигателя. Так на каком основании, кто то арестует мой мопед? Ещё раз говорю, тогда могут любой автомобиль арестовать, на основании звука выхлопа(у нас шестёрок, девяток, чепырок, субариков пердящих прямотоками тьма), на основании мне сегодня приснилось, мне показалось и т.д. Я 3 сезона (10100км) на мопеде по городу проездил, за это время(в прошлом году) 3 раза останавливали. Мопед? Да. Ин)Сколько кубов? Я)50. Ин)Доки есть? Я)Какие такие доки? Ин)Что ты его не украл. Я)Я хоть и не обязан ни чего предоставлять, но есть и могу показать, чтоб не терять с вами время. Ладно езжай. Это дословный разговор с инспекторами.1 балл
-
Да вот как раз то мне открывать категорию хочется меньше всего, жалко денег, лень ездить учиться, сдавать ещё экзамены и прост тратить своё время. Скутера мне для моих целей хватало за глаза, только скорости мыловато для поток. Альфа 110сс как раз имеет для меня очень весомый аргумент, что не надо категории и всего этого геморроя. Тут единственный момент, зная в какой стране мы живём и как написал Jhonkin, если захочу в последствии через 5-10 лет открыть категорию, это может быть гораздо дороже и сложней, помню когда я права получал в 2003 году, всему потоку предложили скинуться по 100$ чтобы открыть категории грузовых и мото без экзамена. Я подумал нафиг надо и вот тут-то и пригодилось бы )))1 балл
-
Бери 110 альфу, если ты ездил на мопеде, значит у тебя уже есть категория М, а 110 альфа "юридически" попадает в мопеды до 50 кубов. Кстати есть и скутеры 110-150кубов с "50 кубовыми" документами. Будешь ездить и посмотришь, нужна категория "А" или нет. Техника категории А потребует постановки на учёт, покупки страховки, прохождения тех. осмотра, оплаты налогов, но и возможностей предоставит больше.1 балл
-
Альфа или что-то более современное обязательно. Все имхо. Но на советской технике передвигаться сейчас - и не удобно и затратно в плане з.ч. Категория А и передвигаться на Альфе. Дальше жизнь покажет и подскажет. P.S. Для ленивых - сделай опрос: На чем мне ездить с этого года: Альфа или Иж 1961 года. Ммм, думаю результат предугадать будет не сложно.1 балл
-
понадобилось тут супружнице (капитаны летучих голландцев их кобрами еще кличут ) покрыха от легковушки, для всяких там своих огородных дел, вытаиваем, чо, как во всяком справном крестьянском хозяйстве где нить у дальнего забора нечто подобное валяется, в смысле аккуратной пирамидкой ждет своего часа, но сейчас все это еще под хиленькими, но все еще сугробами, а на глаза попалось колесо от "запора" , в сборе, оно у меня по участку с места на место кочует лет десять, потому как не определить, это железка или резинка, и куда приткнуть непонятно, вощем добыл предмет, решил сначала бензопилой-сабельной-лобзиком-болгаркой по пырому отрезать искомое, но чет торкнуло разбортовать, время было да и чтоб руки не забывали, понятно что особо не церемонился, но по привычке раскидал как следно, что удивило, камера как новая, посмотрел на ней маркировку, восьмидесятого года(!), накачал,уже три дня стоит и не думает терять давление, притом что покрыха оказалась морщинистей меня и вся в трещинах, все это живописание к тому, что, когда гребаные маркетологи в купе с гребаными продажными политиками развалили последний оплот человеческой совести мы погрузились в мир капитализма и одноразовых вещей, что из своей жизни я смогу оставить внуку чтоб для него это тоже имело какое то полезное практическое значение, разве что то, что осталось от отца и дедов, и еще постараюсь совесть, ибо маркетолог в семье беда1 балл
-
Там собсно ничего сложного, ослабляешь верхнюю траверсу (т.е. можно даже выкрутить верхние болты), а вот нижние пусть будут зажаты. После этого выкручиваем заглушки сверху, но не до конца. После этого, откручиваем нижние болты нижней траверсы (кстати, колесо к началу операции "замена масла в вилке" д.б. снято) и аккуратно вытаскиваем прокручиванием каждого пера, кхм... каждое перо. После этого... Ну дальше в видосе )1 балл
-
Это нормально, бенз потихоньку подтекал, испарялся с поверхности, вследствии чего поверхность снижала температуру, из за разности температур начал образовываться конденсат, а так как температура низкая, он начал замерзать. Если он потом оттаял и на нем не осталось следов, бенз нормальный, если окиси осталось много, в бензе много присадок (и явно сильно этилирован).1 балл
-
Конечному потребителю как бы всё равно, чей косяк. Только в первом случае это терпимо, а в другом задница полная! Так, для настроения, небольшой рассказ Михаила Зощенко - Кошка и люди. Как раз про такой случай, правда речь идет о печке, а не о мотоцикле, но тем не менее...1 балл
-
Установил наконец то масляный фильтр. Как будто он там всегда и был. Делал по аналогии, как и Алексей. Вот что получилось: Врезал в масляную магистраль до радиатора. Замерял давление масла во всех режимах до и после установки фильтра. Довольно сложно было держать определенные обороты двигателя и одновременно смотреть, что показывает монометр, но старался мерить поточней. Думаю +-0,2 бара погрешность измерения.Вот данные замеров: 1. До установки фильтра: - перед радиатором: 1800 об/мин - 0,8 бар, 3000 об/мин - 1,5 бар, 4000 об/мин - 1,8 бар, 5000 об/мин - 2,2 бар, на 2,6 бар происходит сброс давления до 2 бар примерно, стрелка прыгать начинает. Все таки у нас есть встроенный редукционный клапан в двигателе. - после радиатора: 1800 об/мин - 0,6 бар, 3000 об/мин - 1,0 бар, 4000 об/мин - 1,5 бар, 5000 об/мин - 2,0 бар, на 2,4 бар происходит сброс давления до 2 бар 2. После установки фильтра: - перед фильтром: 1800 об/мин - 0,8 бар, 3000 об/мин - 1,5 бар, 4000 об/мин - 1,8 бар, 5000 об/мин - 2,2 бар, на 2,6 бар происходит сброс давления до 2 бар. Т.е. ничего не поменялось, фильтр не создал какого либо значимого дополнительного сопротивления. - после радиатора: 1800 об/мин - 0,5 бар, 3000 об/мин - 0,9 бар, 4000 об/мин - 1,1 бар, 5000 об/мин - 1,4 бар. Давление на обратке немного снизилось. Хотя возможно пока газовал на разных режимах, сильно нагрелся мотор и масло соответственно разжижилось. Обдува радиатора то нет. Прокатился 20 км. Мотор по ощущения сильней чем раньше не греется, фильтр горячий, радиатор тоже. Значит циркуляция масла в порядке. Буду ездить, если какие то изменения будут, отпишусь. Может кому то пригодится эта инфа ?1 балл
-
Я когда ставил индикатор ,то на сайте у продована написано было,какой провод за что отвечает...а датчик методом ,,тыка,,передачи щёлкал и выставлял...Вопрос,на какое место поставил индикатор?1 балл
-
Снова здорОво всем! Наконец-таки закончилась опупея с индикатором/датчиком... Почта России выше всяких похвал - обурели вконец! Индикатор приехал аж с ЧЕТВЁРТОЙ (!!!!!!) попытки, три раза продаван деньги возвращал, видимо, я ему там уже плешь проел :-) Оба, и индикатор и датчик, приехали с неподписаными проводами вааще, пришлось искать методом тыка. Тык получился такой: Индикатор - N - салатовый (светло зелёный) 1 - красный 2 - синий 3 - зелёный 4 - фиолетовый 5 - жёлтый Датчик - N - зелёно-красный 1 - розовый 2 - Красно-синий 3 - Зелёно-чёрный 4 - Жёлто-красный 5 - Жёлто-белый1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00