Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.04.2021 в Сообщения
-
8 баллов
-
"КАК ТАК?" (ПРОДОЛЖЕНИЕ) : Симферополь-Мурманск-Симферополь(pit-stop г. Владимир).Эпизод 2.4: "WAR 5000" forever...(Отступ на 3 года назад...) Когда перегонял катамаран из Владимира по рекам (1500км) нас сопровождал катер "Отчаянный" с Максом и семьей и его другом Витей. Сопровождали они нас сутки - была совместная ночевка под дождем до Вязников. Я напросился на экскурс на "Отчаянный". Был поражен тщательностью изготовления и отделки катера - в голове крутилась ассоциация со "Звездными Войнами" и "Соколом Тысячелетия". Дальше на кате мы ушли на Казань и во время перехода Дима (пред. хозяин ката "Энтузиаст") обмолвился в разговоре о том, что Витя тоже как и я увлекается мотоциклами и построил мот с двигателем ГАЗ на 200 л.с. ВОЙНА... Мне стало плохо! Я за несколько лет до этого читал в журнале МОТО про этот ЛЕГЕНДАрный мот и оказывается с нами плыл/шел чел. создатель этого аппарата... ПРОШЛО 3 года и я снова встретился с Максом и Витей в силу известных обстоятельств... Поэтому, отремонтировавшись после аварии на Ярославке в г. Владимир (на базе Макса) я с нетерпением ждал обещанной встречи с "WAR 5000". И встреча таки была. (Небольшой отступ на 1-2 дня...) Когда Макс на своем ундер-УАЗе (Гелики нервно курят в стороне) возил меня по г. Владимир в поиске необходимых запчастей, мы заехали к другу Макса - мотогонщику... Ходил по его мастерской и испытывал прилив ярких эмоций: настоящий гоночный байк и пр. На память пришел сразу фильм 1980 годов "Гонщик Серебряной мечты", который я ещё смотрел в кинотеатре. И вот на этом эмоциональном фоне, через день-два меня ожидала встреча с легендой - "WAR 5000". Фото эксклюзив - мот с разных ракурсов и в "неглиже"... P.S. хорошо что я немного из подросткового возраста вышел - иначе эмоции хлестали бы через край (но они таки и хлестали ), а так - у меня слюни даже не текли (успевал их подбирать)... P.S.S. на "WAR 5000", как и нам моем Магнуме в этой поездке - тоже шильдики Ambrella... Просто МИСТИКА какая-то...8 баллов
-
Да хде же везёт? Вот кудыть в хороде ездить? От светофора до светофора?)) Вот мне даром в хороде мапету не надобно) Таки открыл сезон, первую муху глазом словил)))7 баллов
-
Я, Серёга, в коммандировке опять, уже увольнятся решил, да заманили гады "длинным рублем", надеюсь до майских закончим. Вчера, кстати, с Вовой "Африкой" встретились, в кабачке посидели...5 баллов
-
Доработки продолжаются. задняя часть на прихватках, завтра будет опущена пониже, так сказать выровнена с горизонтом. Получилось удобно, и на подножку ставить и держаться можно и ложа мотоцикл на бок, защищает пластик, опираясь на дуги спереди и на ручки сзади.4 балла
-
Я тут на колясыче своём 72 г.в. решил пипку на камере поправить, спустя четыре года владения)))) Дык, вооот.. Покрыха из ранних 80х, К-74 3.5-18", вскрываю, а там отсутствующий флипер и камера 3.25 -19" И она блин толстенная и охрененная, ваще как новая, покрыха тож мелко- морщинилась при бортировке))4 балла
-
4 балла
-
Да ладно... Если жены нет, какой тут нафиг переносный смысл? Самый, что ни на есть прямой!?3 балла
-
2 балла
-
Вот это понятно!? Удачи в выборе, Рамсаныч, буду держать за тебя кулаки! Отпишись потом, че взял...2 балла
-
Ключевая фраза "Бывшие юзеры", т.е. люди попробовали лично, им лично не понравилось. Малокубатурный, многокубатурный мотоцикл не плох не хорош, они разные и их хорошесть будет определятся относительно вас. На этом сайте многие ездили или ездят на больших кубатурах, при этом ездят и на малокубатурниках. Мне лично, оказалось комфортней ездить на новом малокубатурнике, чем на старом средне кубатурном мотоцикле. Мотоцикл это не столько механизм, сколько душевное равновесие, иногда хороший вроде бы мотоцикл, но какая-нибудь неисправность или особенность просто бесит и настроение к чёрту. Рамсаныч, советую отключиться от советов недели на две, а там посмотришь.2 балла
-
2 балла
-
Если мотор кипит ,то пары от масла не летят куда попало а скапливаются в одном месте...а воздушный фильтр всё равно при замене маслом пропитывают...вот и тут он маслом и обрабатывается...2 балла
-
2 балла
-
Вчера застраховал в "аско" 35 сильный мот. Запросили 1520 р за полгода. Не зря Челябинск в лидерах по ценам на страхование. Попутали с Тюменью что на нефти сидит.?2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Так масло то надо сейчас менять, перед Сурками. А к тебе летом приеду, красотами любоваться, а не ремонтироваться.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
начни с того,есть ли бензин? есть ли искра?карб посмотри,что там скопилось за зиму...мопед простой,ни насосов ни помп...если не заводиться значит нет или искры или бензина1 балл
-
Результаты сегодняшних тестов С утра поставил новую иридиевую свечу NGK DR8EIX Немного поэндурил, 45,7 км по китайскому одометру Из них примерно 40% асфальт, 40% легкое бездорожье, поля-луга, 20% весенняя чача Аппарат едет значительно веселее По расходу Съел примерно 2 с небольшим литра. На фото канистра 3л - было/стало Свеча после покатушек. Кто что скажет по нагару? Центральный электрод чистый, боковой белый. Бедновато, похоже... Есть главный топливный жиклер на 140, надо попробовать его И небольшой лайфхак для тех, у кого фара светит в небо. Для крепления приборки используем болты М6 на 15-20мм длиннее штатных и между траверсой и кронштейном приборки ставим гайки (либо подходящие втулки, набор шайб и т.д.) в качестве проставок В результате верхняя часть щитка упирается в приборку и немного наклоняется вперед и вниз Вместе с фарой, естественно. Тестил ночью, мне нормально К пвк30 еще не прикасался1 балл
-
Ели честно, Рамсаныч, я уже перестаю тебя понимать! Ну в смысле че ты хочешь! Чекушки тебе мало,нужна чесотка (выбор которых крайне скуден, я китай имею ввиду), некрояпа чесотку (хотя их выбор огромен) ты не хочешь, ввиду дороговизны в обслуге. " так что ж тебе ,хороняка, надо?" Ну посмотри на Минска Гуся, прикольный мот, сам на него облизываюсь!1 балл
-
Зеркала, как и подножки, в такой ситуации просто складывает/сворачивает и дальше воздействие идёт не на них1 балл
-
Как мне показалось, положение крепления педали к штоку также участвует в регулировке... Но не суть Нет, даже пластик на руле не покоцало (меня он радует. Я на правый конец руля мотоцикл упирал в стенку гаража, когда его надо было экстремально наклонить вправо. Там, где грузики руля должны быть, достаточно прочный пластик, как мне кажется). Ну и в других местах пластик цел. Саму-то педаль, кстати, не погнуло даже. Ну или сфоткайте педаль тормоза - вид сверху, с подножкой водителя и двигателем в кадре, а то я мб не заметил1 балл
-
Случаи испорченного вала по форуму мне не известны.., а вот слабина обусловлена самоустанавливаюшейся линейностью - цепь звезды, что бы не выискивать миллиметры при установке з. колеса1 балл
-
померьте вал и звезду ,которая стоит с завода, надо ставить правильные звезды если не хотите менять вал раньше времени.1 балл
-
1 балл
-
Гарпия(14 года, по раскраске)-переросток. Может когда-нибудь и наши подрастут, под дождем надо больше ездить!!!!1 балл
-
Я много раз говорил, так сказать на межгород, разницы нет, что крейсер 90, что 110, максимальная разница во "времени прибытия" 10-15 минут. Гарпия при штатных звёздах и весе "седока" 100 кг, на обгоне 110 выдаст нормально. Плюс Гарпии в том, что двигатель распространенный, запчасти можно найти, а вот про Стелс Круизер 400 или LF400, найти уже проблема. Как сказал один продавец (правда автомоек): Ты не правильно спрашиваешь, надо спрашивать ни какая надёжней, а на какую запчасти найти не сложно.1 балл
-
1 балл
-
Купил командор 200, 2021 год. Инфа для таких же новичков: в маленькой запаяной коробке - электролит для аккумулятора (пришлось на язык пробовать). Прозрачная трубочка одевается на сливную трубку аккумулятора.1 балл
-
Много езжу по федеральным дорогам, летом вижу много мотоциклистов, в защите(черепаха и т.д.) очень мало. В сторону морей вообще много народу движется, в майке и лёгких брюках. Прошлый сезон отъездил так же, в этом хочу хоть маломальскую защиту. Мой малый опыт показывает, что самое опасное передвижение по Краснодарскому краю(в этом году "намереваюсь" посмотреть движение по Ростовской области), вообще не воспринимают за участника дорожного движения!!!1 балл
-
Пробовал несколько вариантов: Альфастрахование, Тинькофф, Ренесанс. Испробовав несколько вариантов, я зашел на сайт РосГосТраха, который после составления заявления переводит на сайт РСА. На сайте РСА можно выбрать один вариант из нескольких страховых. У РЕСО-ГАРАНТИЯ в списке было наибольшее число доступных полисов. На этой СК и остановился. Данные о мотоцикле и загруженные доки скопировались автоматически. Составление заявления и загрузка документов прошло без сучка и задоринки, за исключением одного момента: в списке марок и моделей не было моего мотоцикла (SHINERAY FIREGUARD 250). А ближайший родственник носил имя Jialing/Zogshen Huragan (даже не знаю, существует ли такой мотоцикл на самом деле). Как-то я себя быстро убедил, что уболтаю любого инспектора ДПС, что Jialing, Zogshen, Shineray - это одно и тоже. А может быть, основа моей уверенности крылась в трех бутылках выпитого крепкого портера? На следующее утро ко мне пришло осознание, что с таким полисом мне новый мотоцикл на учет не поставить. Я связался с менеджером РЕСО-Гарантии и она аннулировала полис и составила новый с правильным названием модели SHINERAY FIREGUARD 250. Стоимость страховки на 1 год составила 1095 руб. КБМ - 0,751 балл
-
1 балл
-
А почему маньяк-то? Может это охотник на медведей... Хотя голый по пояс и в лес... Не, точно маньяк.1 балл
-
С 1 апреля 2021 года РСА пересмотрит КБМ для всех водителей️ С начала 2021 года в силу вступили новые тарифы ОСАГО. Однако вопрос о том, как теперь рассчитывается коэффициент бонус–малус (КБМ), остался открытым. Реформа КБМ 2021 года включает в себя следующие положения: ? КБМ теперь определяется 1 раз (1 АПРЕЛЯ) и будет оставаться неизменным в течение 1 года. К примеру, если водитель оформил договор страхования с коэффициентом 0,96, потом через полгода продал машину и купил новую, то договор страхования по новому объекту останется прежним. ? КБМ теперь оформляется на момент подписания договора, а не с даты начала срока страхования, как было раньше. ? КБМ на мультидрайв теперь всегда будет составлять 1. ? Для юридических лиц КБМ определяется средним арифметическим из всех КБМ конкретного юридического лица. ? Коэффициент применяется для всех договоров ОСАГО, в том числе для водителей-иностранцев и тех, кто едет по транзиту. ? Максимальное значение коэффициента бонус-малус составляет 2,45, а минимальное – 0,5. С апреля 2021 года действуют такие правила при расчете КБМ: ? Расчет производится ежегодно 1 апреля. ? Коэффициент не будет пересчитываться весь период (весь год его значение будет неизменным). Например, если водитель летом попадёт в аварию и будет ее виновником, а новый договор ОСАГО нужно будет заключить осенью, то коэффициент будет рассчитываться по состоянию на 1 апреля. При этом его значение будет изменено только 1 апреля следующего года. ? Для расчета будет браться значение КБМ за предыдущий период, в котором была оформлена страховка. ? Если автовладелец раньше не был вписан в ОСАГО, тогда КБМ будет равен 1. ? КБМ больше не будет обнуляться, если у водителя был большой перерыв в стаже1 балл
-
️ ВАЖНО: Изменения в техосмотре и ДК В соответствии с Постановлением Правительства №275 от 27.02.2021, ДК со сроком действия в периоде с 1 февраля по 30 сентября 2021 г. продлены на 6 месяцев, но не менее, чем до 1 октября 2021 г. Для таких диагностических карт (ДК) в анкете ОСАГО указывай дату действия как в карте, а мы учтем необходимый перенос даты в запросах оформления в страховые. Например, ・ДК с датой 01.02.2021 продлена до 1.10.2021 г., ・ДК с датой 10.06.2021 продлена на 6 месяцев до 10.12.2021 г., ・ДК с датой 30.09.2021 продлена на 6 месяцев до 30.03.2021 г. Также в анкете доступен выбор даты окончания задним числом с 1.02.2021 г. Клиентам, которые ранее ещё не оформляли на машину ДК или у которых ДК закончилась ранее 1.02.2021 года, необходимо пройти ТО по новым правилам с фотофиксацией и оформлением электронной ДК в ЕАИС ТО. НО! Пока в связи с проблемами в системах РСА и ЕАИС ТО, до их полного исправления, часть страховых разрешают возможность оформления полисов без ДК. ДК можно не указывать - мы сделаем запросы в страховые и покажем результат одобрения. ️ После получения ДК клиенту необходимо самостоятельно внести ее данные в страховую через личный кабинет на сайте страховой компании. Страховая компания сможет при отсутствии ДК в полисе выставить регресс в случае ДТП по вине клиента.1 балл
-
Мотоциклистов еще нет, но веcна уже вступает в свои права1 балл
-
Думаю смывать грязь лучше очистителем тормозов, а смазывать маслом, причем любым, кому какое нравится. Мне тоже понравилось из балона брызгать. Но я брызгал силиконовой, затем протирал. Сколько не работал с цепями, всегда износ идёт изнутри. Поэтому, считаю, что более жидкая способна проникнуть в пару "втулка стержень. Если более густая, то лучше снять цепь и опустить в масло.1 балл
-
Вот и подтверждение моим теоретическим умозаключениям - чем жиже смазка,тем лучше,вернее она не должна долго задерживаться на цепи,иначе прилипшая грязь-песок играют как абразив,вернее это и есть абразив. Если интересно кому,у меня есть пример ещё и редкого использования смазки,как не раз говорил,мы с другом купили одинаковые мопеды,в один год,в одном магазине (наверное и поставщик один и тот же),я довольно часто (относительно) брызгаю на цепь,друг за очень редким исключением,так вот,на его мопеде, заводская цепь прошла на 1000,а то и 2000 меньше,чем на моём,заодно унеся за собой ведомую звезду,умершую (если можно так сказать) ещё больше,я же поменял цепь чисто глядя на него,типа давно пора,а ведомая звезда и сейчас на месте..,мазал простой отработкой (жлобство никуда не деть,я понимаю))).1 балл
-
ВДшкой удобно смыть грязь, а смазывать надо маслом. Как-то так1 балл
-
На 28-й минуте две заброшенные пятиэтажки, школа и другие постройки - это бывший посёлок Большое Озерко. Мне многие небольшие поселения, у которых есть свой характер, напоминают людей. Про Озерко можно сказать, что рождался тяжело, жил светло, а умер нелепо. М.Г. Решета " Осиротевшие берега"1 балл
-
Куплю ишака, обвешу его шмурдяком, и поскачу в неспешный дальняк?1 балл
-
1 балл
-
Даже при отсутствии прививки можно обезопаситься от укуса. Достаточно использовать правильный экип и соблюдать простые правила в лесу. Экипировка : противоэнцефалитный костюм - энцефалитка ( подойдёт и спортивный костюм с мягким воротником и манжетами) , рубашка кофта заправляются в брюки, брюки - носки, на голову надевается шапка, бандана, косынка или капюшон. Костюм обрабатывается химией: отпугивающие (репелленты) и убивающие (акарицидные ср-ва). Правило : осматриваемся после прохода опасных участков (тропы, кусты, высокая трава, затемненные влажные участки леса), осматриваемся на привалах и перед сном. Иксодовые клещи любят наиболее теплые и мягкие участки тела (за ушами, подмышки, пах), поэтому после попадания клеща на одежду есть еще 30-40 минут,чтобы его обнаружить. Для извлечения клеща используется экстрактор, похожий на маленький гвоздодер или петля из нитки.1 балл
-
Надеюсь рассказ о самом путешествии будет в этой же теме,я занял место у экрана и налил себе кофе,в ожидании продолжении о подготовке. На мой взгляд,трогаться надо со стоковыми звёздами,с тем,к чему привык,тем более при сильно увеличившейся парусностью и весом..,либо пробовать прибавлять по зубу,если возможность таковая есть. Удачи!1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00