Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 572


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 232


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      7 721


  4. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 082


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2021 во всех областях

  1. Не было бы счастья, да не счастье помогло. Парень встал на другом водовозе на долгий ремонт, так что подменный у меня на майские есть!!!!
    6 баллов
  2. Новый и теперь уже очередной легкий эндуро туристической направленности от компании Shineray появился в России под брендом Adventure 250. На фото видны элементы, применяющиеся на других мотоциклах Shineray: фара, обтекатель и ветровое стекло от Minsk Goose 400, передняя вилка, задний амортизатор и багажник в его усеченном варианте от Fireguard 250. Двигатель Adventure 250 - нижневальный 169FMM с балансирным валом. Заявленная мощность мотора 17,7 л.с, колесная формула классическая: спицованные колеса, перед 80×100 R21, зад 110×100 R18, объем бензобака 9 литров при расходе в 3,5 л/100 км. Максимальная скорость 110 км/ч, сухой вес 125 кг. В числе другого оснащения Adventure 250: жидкокристаллическая панель приборов с тахометром и указателем включенной передачи, led-поворотники, usb-розетка, багажник, ветровик, защита двигателя, защита рук, светотехника, рамка номерного знака. Модели представлены в двух цветах: черно-бело-оранжевый и черно-бело-голубой. Adventure 250 поставляется с ПТС и позионируется поставщиком - компанией Мотомир, как более внедорожный вариант другого туристического эндуро - Fireguard 250. Цена мотоцикла - от 115 тыс.руб.
    4 балла
  3. Итак, напомню мою эпопею с тросом сцепления. Всегда возил с собой запасной оригинальный трос. На пробеге 16 тысяч мой трос сцепления оборвался. Ну, думаю, 16 тысяч - не так уж и мало, ничего страшного. Поставил новый оригинальный трос из запаса, а сам начал поиск в магазах трос, чтобы положить в запас. И тут возникли две проблемы: 1. Где до этого покупал трос, его не оказалось в наличии, как и в других местах. У себя в городе не подобрал ничего похожего. Значит выход один - паять более длинный трос под свою "рубашку". 2. Поставленный оригинальный трос после 3 тысяч пробега начал рвать жилки. То есть полный обрыв троса был уже не за горами, что очень огорчало. Скажу сразу, что тросы всегда очень хорошо смазаны и никогда сухими не бывают. Проблем со сцеплением типа тяжелого выжима, заедания и т.д. тоже нет. Конструкция троса такова, что у двигателя рубашка троса заканчивается трубкой с хорошим изгибом. Так вот именно на этом изгибе, об этот угол трос и перетирается. Вчера трос начал рвать оставшиеся жилки и я решил не дожидаться неожиданностей. Уже писал, что заказал трос от Kayo T2. Он вроде как по параметрам приблизительно схож. Так вот вчера его поставил, и о, чудо. Трос хорошо встал, за исключением, что свободного хода рычага совсем не было, трос был внатя. Попробовал покатать. Сцепление не буксует, ездил вдвоем и на подъем и против ветра. Но отсутствие свободного хода и срабатывание сцепление на последнем миллиметре хода рычага очень напрягало. Тогда я обрал контрагайку с регулировочного винта на рычаге сцепления, что позволило винту вместе с рубашкой зайти до упора в своё посадочное место и теперь всё отлично. Трос без изогнутой трубки, нормального на вид качества, отлично встал. Цена 153 рубля с моей скидкой в определенном инет магазе))) Короче, теперь я доволен и знаю, какой трос подходит на наш мот без пиления и паяния.
    4 балла
  4. В кои-то веки хоть что-то я сфоткал. Как не выложить?
    4 балла
  5. Ну там только одна хитрушка, чтобы вынуть поршень, нужно дунуть компрессором в отверстие, куда вкручивается тормозной шланг и поршень сам выскочит! Я его нулевкой почистил от грязи и коррозии смазал и на место.
    3 балла
  6. надо сам суппорт посмотреть,может там поршень прихватывает от ржавчины или грязи...ну и тормозуху проверить сколько и какое качество.
    2 балла
  7. В первую очередь стоило бы перебрать суппорт, сложного ничего нет. Ну и в тормозной машинке поршень проверить, разборка тоже проста, главное чтобы тонкие острогубцы были!
    2 балла
  8. Я на нем только 1 раз еще выезжал. Эта резина для гряземеса больше, не для асфальта. Использую по назначению, минимум по асфальту стараюсь ездить. Иначе идет повышенный износ, из за ее мягкости. По крайнем мере на прошлом мопеде была Петрошина, она на асфальте быстро стачивается, надеюсь эта подольше прослужит. Если буду ездить по общим дорогам, то надо другую резину притарить, более универсальную. Кстати, первый мопед у меня был Irbis 125 , там была тоже шашечками резина, но китайская. Ездить на ней по горячему асфальту это нечто, она как студень становится мягкая, начинаешь терять управляемость, я из за этой резины один раз чудом не навернулся рядом с остановкой автобуса, тетки с сумками в рассыпную разбегались. Это было шоу :).
    2 балла
  9. https://m.aliexpress.ru/item/4000716818961.html?spm=a2g0n.shopcart-amp.item.4000716818961&
    2 балла
  10. Прокатился до скалы Дивий камень на реке Пышме. Жаль, приехал поздно и солнце уже почти зашло. Весь день дул северный ветер, но с заходом солнца стало холодать очень резко. Когда я вернулся, то лужи у гаража покрылись корочкой тонкого льда, а столбик термометра опустился на три деления ниже ноля. Вспомнился старинный стишок по этому поводу:
    2 балла
  11. Сегодня туда слазил, подключил шланг к фильтрбоксу, обнаружил, что фильтрбокс из двух половинок скручен на саморезах, а на участках между саморезами пластик выгнулся и явно просит герметизации. Там что-то типа соединения шип-паз, а в пазу должен быть по идее уплотнитель из резинового жгутика, но форму пластик не держит и одно расстройство. Надо этот узел будет перебрать на герметик.
    1 балл
  12. Привет! Почитай о сравнении двух мотоциклов Fireguard 250 (Shineray X-Trail 250) и Geon Grandtour 400 (Shineray XY 400GY). Автор поста очень близок к твоим параметрам. Geon Grand Tour 400 и Shineray X-Trail 250: отзыв, сравнение, проблемы Как планируешь использовать мотоцикл: город и загород, дачные покатушки, дальняк?
    1 балл
  13. здраствуйте! сегодня завел с кика долго пинал пока не вспомнил что обороты осенью убавил) прокатился. в планах резину менять подшипники смотреть. и как то надо расклепать цепь и заклепать обратно. в том году уехал далеко замок цепи разлетелся пришлось в поле до темна камнями расклепывать, что конечно не получилось толкал в гору мот до знакомых) до дома было 70к. бросил у них мот ездил домой за старой цепью и звездой. так и доехал до дома. кто нибудь петрошину прямо с сайта заказывал? просят оплату сразу. чет очкую я у них брать. еще надо 3д сетку заказать) и еще по Вашему дружному совету ермаковские армоки поставить. их тоже заказать надо
    1 балл
  14. Всем привет! Очень близок к покупке сабжа. Прочитав 71 страницу этой темы, ничего критичного для себя не выявил. Подскажите на мои параметры рост 192 и вес 105 подойдет ли?
    1 балл
  15. работает? работает,не мешай!
    1 балл
  16. Спасибо, взял на заметку, на командоре переделаю на барашки
    1 балл
  17. Паша, никому не рассказывай! А то, как понаедут фаерводы на Сабакай, и не видать мне барашка для крепления седла
    1 балл
  18. кому то простые вещи кажутся сложными...надо разжевать и положить)
    1 балл
  19. Всех приветствую. Фото, как обещал. Бс получил, с горем пополам поставил (не хотела вставать никак...) С кофрами тепеиь поинтереснее смотрится, особенно вид сзади))). Погонял немного. Всё супер, только хреново что скорости не показывает, и нетраль ловить приходится...дв и тахометр не помешал бы.
    1 балл
  20. С осени не катался.. В прошлые выходные открыл гараж, вывел своего "кузнечика" из стойла и, пользуясь благоприятной погодой, открыл сезон несколькими короткими поездками. На шоссе уже тепло, а в тени лесных дорог еще снег и лед..) Эх,.. хорошо!))
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Привет, брал в компании «С.МОТО», все ОК. Беру у них уже не в первый раз (до этого брал квадрик для ребенка). Кстати ПТС был в бумажном виде.
    1 балл
  23. Вчера вытер цепь после проварки(SRF), при ближнем рассмотрении цепи понял, редкостное дерьмо, так что её место максимум в запас. Вечером если получиться нормально сфоткать закину, звенья кривые.
    1 балл
  24. Всем здравствуйте. Ну в итоге ситуация разрешилась. Вроде до этого был опыт езды на мотоциклах, даже раньше сам сцепление регулировал, Но проблема была в верхнем кронштейне, который цепляется за трос выжима. Сам трос был не отрегулирован как следует и я его отцепил и пытался вручную выжимать сцепление. Архимедову силу рычага никто не отменял и у меня просто не хватало силы выжать правильно сцепление (выжимал только свободный ход). В итоге напрягся и о чудо, сцепление заработало. Извиняюсь за наведенный шум))
    1 балл
  25. Виртуально знаю, он модератор. Предупреждение от него получал, впрочем поделом...
    1 балл
  26. Правильно подобранный шлем ни где не дует, шлем должен сидеть оч плотно, в то же время не сдавливая со временем сосуды кровотоков. А вот аэродинамика факт, лопату солнцезащитную вверх сильно потягивает от 80ти )) Так что тут бабка на двое сказала, или борьба с вечным запотеванием визора по холоду или борьба с козырьком
    1 балл
  27. Да, что-то я слишком большой люфт оставил на рычаге. Слишком большие получились "1,5-2 см". Подтянул - вроде повеселее ловиться нейтраль начала. Правда через 20 км по городу опять ослаб тросик. Пасатижами чтоль его затянуть... Кроссовые боты от Scoyco, что я взял, меня реально уже 2 раза спасли в песке от травм ног. 2 раза прилег на бок, по разу на каждый, и каждый раз мот давил ногу. Но Scoyco MBM001 такие дубовые, что я чувствовал только давление. Вот на второй день, правда почуял какой-то точечный дискомфорт в ногах и вспомнил о тех падениях. В общем на пленере - то, что надо. А в городе в них не очень удобно. Ну, дело привычки, конечно. А кроссовый шлем сильно проигрывает интегралу на трассе. На скоростях выше 60 нужна аэродинамика и визор, иначе нещадно дует в щели грозя зачетным гайморитом. Ощщем, по этим позициям, как и по одежке, нужно купить начальный вариант, покатать и понять что же нужно на самом деле)
    1 балл
  28. Уже нет, сезон, сейчас хотят оплату после отправки ТК, проверил вроде как мог, вроде все ровно, заказал оранжевый, других нет
    1 балл
  29. сегодня специально посмотрел, в окошке масло по отметке минимум, хотя залито 1100 мл как по мануалу
    1 балл
  30. Привет всем! Я вернулся. Подходил к проекту несколько раз - опишу все в одном. Установил движок на место с помощью знакомого и ломика, крепления подошли - просто тугие были ) Прилепил радиаторы, встают плохо - бак не расчитан на них (большеватый). Стал собирать корпус термостата и чутка не расчитал. Отломил копрпус (( печалька. Тут же поехал к знакомому и он заварил аргоном ) Радостно )) Пока варил - пролетели 6 вертолетов. Наверно что то будет... Осталось спаять проводку с рэлюхой, датчиком, помпой и вентилятором и буду пробовать.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Обкатка пРойдена, я надеюсь прошлым хозяином. Пластик в гараже лежит пока не ставлю. Резина штатная и я рад что брендовая, Kenda. А не как обычно, фуфлыжная китайская.
    1 балл
  33. Я у них брал мопед, без проблем. Понравилось, что оплата после получения.., чем не гарантии..?
    1 балл
  34. Бесполезно! Сколько тем о помощи выбора эндуро... Тем не менее каждый пришедший создает свою, вместо того чтобы читать имеющиеся.
    1 балл
  35. Напрасный труд: я, вона, пост про то как фото вкладывать в каждом разделе и в каждой теме продублировал и один чёрт...
    1 балл
  36. Я живу в Калужской области в райцентре Ферзиково...Жену в прошлом году похоронил , детей нет , можете приезжать , не возражаю ...
    1 балл
  37. Я уже писал как то, в поселке есть парень на Хонде туристе, катается максимум до города(40-50км), когда предложил осенью в Ессентуки ехать, сказал: Я так далеко не езжу, а ты что, на китайце так далеко собрался ехать?(250 км). Вот и на хрена покупать японского туриста(мот конечно зачётный), если боятся на нем от дома отъехать. Есть парень на Планете 5, с коляской, он на ней на Урал к родне гонял. Общаясь на форуме(в живую ещё с многими не встречался, но все впереди), я понял, главное ехать и не важно на чем!!!
    1 балл
  38. Это спорное утверждение. Я не про стаю, а про группу людей. Все мы заждались этого момента, когда можно сесть на мотоцикл и дышать полной грудью. Этот воздух, скорость и ритм дороги - они опьяняют. И, если у меня есть тормоз в виде необкатанного мотоцикла и небольшого количества лошадей под ручкой газа, то у моих сотоварищей на престарелых "японцах" этого нет. К чему этот пост? К тому, что не только на мощном байке, но и на относительно слабом "китайце" можно оказаться не в том месте и не в то время. И тут уже, как повезет: встречное авто не станет поворачивать, завидя фару мотоцикла; гаишники не заметят твоего глупого и рискованного маневра и не лишат права управления. Я желаю всем в этом году не только начать сезон, но и закончить его с удовольствием, живыми, невредимыми и на исправных мотоциклах.
    1 балл
  39. Первый раз, хоть нормально прокатился..!
    1 балл
  40. - Видишь сурка? - Нет! - А ведь он там есть...
    1 балл
  41. Будем по погоде смотреть,если сухо и тепло будет то на поляну...но смотрю что погода то не особо тёплая по ночам ...сильно нет нужды мёрзнуть...не хватало ещё что бы кто заболел...так что я на всякий случай готовлю двор к приезду гостей...
    1 балл
  42. Моя бабушка варит спицы, Спицы варит бабушка моя.
    1 балл
  43. Я, Серёга, в коммандировке опять, уже увольнятся решил, да заманили гады "длинным рублем", надеюсь до майских закончим. Вчера, кстати, с Вовой "Африкой" встретились, в кабачке посидели...
    1 балл
  44. Что бы принудительно убрать из под поршня паразитные газы создающие избыточное давление в картере(выдавливание сальников), нивелировать влияние газов на преждевременное окисление масла, а так же отделения масла от газовых паров разогретого двигателя. Для этого мот комплектуется конусным пластиковым маслоотделителем, который как правило не докладывают комплектовщики, или горе сборщики(( Заводской маслоотделитель выше стартера
    1 балл
  45. Если мотор кипит ,то пары от масла не летят куда попало а скапливаются в одном месте...а воздушный фильтр всё равно при замене маслом пропитывают...вот и тут он маслом и обрабатывается...
    1 балл
  46. А если заведешь.. да еще поедешь.. пойдет износ всяких частей, да еще чернота на глушаке появится.. так это вообще будет бу, а не новый, бяда прям с ентими мотоциклами
    1 балл
  47. Наверное нужно было покраску на послепраздика отложить
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...