Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.04.2021 во всех областях
-
2 балла
-
Это предыдущее поколение. Отличий там побольше: другая фара с галогеновыми лампами, тросовый привод спидометра, хромированные обода, прозрачное ветровое стекло.2 балла
-
2 балла
-
Конечно не отличается, потому что лажа это! Я до этого не слышал о Рейсерах чесотках, думал пропустил чего... Нет таких мотов! Там стопудово чекушка, только продавец чё то постеснялся литр написать!?2 балла
-
2 балла
-
Спасибо, связывался с ними. Цена 134.5 за серый. Взял в другом салоне за 122, но оранжевый. Не смог я совладать со своей жабой и переплатить за цвет 13 тр((2 балла
-
Ну,у меня того же года месяца выпуска. Масло я лью простецкое автомобильное 10w40. Поздравляю с покупкой. А то впечатление,что я один живой владелец. Ну, теперь минимум двое.2 балла
-
Итак, напомню мою эпопею с тросом сцепления. Всегда возил с собой запасной оригинальный трос. На пробеге 16 тысяч мой трос сцепления оборвался. Ну, думаю, 16 тысяч - не так уж и мало, ничего страшного. Поставил новый оригинальный трос из запаса, а сам начал поиск в магазах трос, чтобы положить в запас. И тут возникли две проблемы: 1. Где до этого покупал трос, его не оказалось в наличии, как и в других местах. У себя в городе не подобрал ничего похожего. Значит выход один - паять более длинный трос под свою "рубашку". 2. Поставленный оригинальный трос после 3 тысяч пробега начал рвать жилки. То есть полный обрыв троса был уже не за горами, что очень огорчало. Скажу сразу, что тросы всегда очень хорошо смазаны и никогда сухими не бывают. Проблем со сцеплением типа тяжелого выжима, заедания и т.д. тоже нет. Конструкция троса такова, что у двигателя рубашка троса заканчивается трубкой с хорошим изгибом. Так вот именно на этом изгибе, об этот угол трос и перетирается. Вчера трос начал рвать оставшиеся жилки и я решил не дожидаться неожиданностей. Уже писал, что заказал трос от Kayo T2. Он вроде как по параметрам приблизительно схож. Так вот вчера его поставил, и о, чудо. Трос хорошо встал, за исключением, что свободного хода рычага совсем не было, трос был внатя. Попробовал покатать. Сцепление не буксует, ездил вдвоем и на подъем и против ветра. Но отсутствие свободного хода и срабатывание сцепление на последнем миллиметре хода рычага очень напрягало. Тогда я обрал контрагайку с регулировочного винта на рычаге сцепления, что позволило винту вместе с рубашкой зайти до упора в своё посадочное место и теперь всё отлично. Трос без изогнутой трубки, нормального на вид качества, отлично встал. Цена 153 рубля с моей скидкой в определенном инет магазе))) Короче, теперь я доволен и знаю, какой трос подходит на наш мот без пиления и паяния.2 балла
-
Мой рост 190см. Вес больше 100 кг. Вот как со стороны выгляжу - не знаю. На Ютубе, на канале мотомира,есть видео - крупный дядька ездит на таком моте. У меня тоже были сомнения. Посмотрел,подумал - сойдёт. Вряд-ли 200 куб. будет сильно большим. У моего сына Ямаха Драг Стар. Здоровенная. Я катался. Мне не понравилось. Мне нравится не стоять в пробках.2 балла
-
Обороты? и ттх, без этих данных трудно о чем то судить После 7500 он тупо тухнет, потому как крутящий был потерян еще на 6тыс.. Так что Леха ставь тахометр и тогда будем искать причину))1 балл
-
Вчера привезли такой же, взял по совету Паши, в Командора встал хорошо! Обошёлся в 2235 с доставкой до квартиры.1 балл
-
Всем привет! Пройдены первые 200км после установки подшипников в маятник. Больше всего обратило на себя внимание то, как упруго и плавно стала работать задняя подвеска, По субъективным ощущениям, ход увеличился как минимум вдвое,хотя дай бог процентов на 15 -20. По рулежке, стало легче в колеях и вдоль склонов, и есть "контрольный" мостик въезд с поворота, стало получаться въехать без выставления ноги, как будто тренировался). По асфальту стало ощутимо проще проходить повороты с наклоном, правда на всю "железку" не пробовал т.к. еще много песка после зимы.1 балл
-
Вот реальные фотки уфимского мотомира. На Авито почему то цена выше у них. https://www.avito.ru/ufa/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_fireguard_250_s_pts_1413417655?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По сути для наших мотоциклов с довольно архаичными двухклапанными моторами с низкой степенью сжатия подходит практически любое масло. Главное менять почаще. пусть и недорогое. Это намного лучше, во первых общий картер, во-вторых - воздушка, стало быть температурный режим повыше. чем у автомобилей и мотоциклов-жидкостников. начиная с Лукойл Супер, Лукой Люкс - всё можно лить, опробовано, мотору нравится. Замена раз в 1000км при заливной ёмкости чуть больше литра - это каждый может себе позволить.1 балл
-
1 балл
-
этот 400, за 500 ехать надо было в другой город и не известно в каком состоянии он был, а этот под боком был техническом плане без вложений, что и подкупило1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В общем взвесив все за и против, отказался от покупки такера, посчитав бюджет его покупки + транспортировка и сделать так что бы он поехал, я решил глянуть японцев, смотрел бандитов, св 400, хыжыров и прочих двух колесных хосписов за эти деньги что у меня были(ну почти были) попадались в основном трупы. И тут мне чисто случайно попался вулкан, в очень хорошем состоянии, для своих лет естественно, его и взял:1 балл
-
все это реально по ценнику). Просто дождись 2 половины июня, варианты начнут попадаться)). Прошлый год мониторил рынок, но определился окончательно с выбором уже глубокой осенью, варианты интересные по цене проскакивали именно с указанного времени.1 балл
-
1 балл
-
Петрович! Дабы не спорить))), давай вспомним что обозначают цифирьки первая и вторая! 140 - по любому гуще при 100 градусах чем 90, и 75 - всяко жиже при минус 25 - чем 80.1 балл
-
Так оно и есть густое. Просто на морозе в гуталин не превращается.1 балл
-
Если при движении,при переключении передач или выжатом сцеплении на ходу,будет глохнуть,тогда прибавишь оборотов.а так если всё норма не надо лезть.1 балл
-
1 балл
-
Серег, где то обсуждали, и по моему не одна страница.. может поиском воспользоваться по ключевым словам1 балл
-
Заменил тройник на другой, залил систему. Завел - прогрел, а то на холодную на подсосе порывался заглохнуть. Думаю на карб - потом разберусь. После прогрева стал стабильно работать. Радиаторы прогрелись быстро 1-2 минуты. Решил испытать штатный датчик температуры. Подключил плюс вентилятора охлаждения к плюсу акб, а минус к датчику и вентилятор заработал. Потом подключил минус напрямую к акб и вентилятор заработал в два раза сильнее. Подозреваю что датчик резистивный, не знаю схемотехники - буду разбираться. Заглушил мот и стал осматривать на предмет течей и вот она - печалька (( корпус термостата тек в нескольких местах. Было решено удалить его и токарю заказать выход из мотора и площадку под два датчика температуры от жигулей. Один градусов на 90 для включения вентилятора а второй на 100 - для отображения на панели приборов - типа как блинк на спортах. Фотки приложить не получается - 2 мб своих исчерпал ( P.s. Помпа жужит не равномерно - скорее всего воздух гоняет. расположение не удачное. Буду думать с токарем - как разместить все правильно. Всем спасибо - кто со мной )) Скоро надеюсь все устраню )1 балл
-
Продвижение в теме ) Заглушил штатную помпу (точнее остатки ее), а то из нее брызгало маслом очень сильно. В магазине автозапчастей не нашел угловых соединений для патрубков и переходников с одного диаметра на другой. Поехал в хозяйственный и нашел ершей разного диаметра, вместо уголка нашел тройник и заглушил его с одной из сторон. Все собрал, стал заливать антифриз и вдруг потекло (( Оказалась трещина в основании тройника где ставил заглушку.1 балл
-
Ну и правильно, на ветке ттр250р это переделали на глухарь, еще на заре китай-мото-прома?Как у всех порядочных кроссовиков. Просто удивлен что ты так долго затянул))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
SFR, вроде лучшее по цене и качеству, что я вычитал и высмотрел на просторах интернета...1 балл
-
наконц то учицца пошел, в июне категорию А получу! Щас ежеденно штудирую экзамен онлайн и не понимаю как, сцуко, я езжу не попадая в аварии??? Блин, теория и практика - это две большие разницы! Как говорят в Одессе...1 балл
-
Нравится фильм "Лондонские поля" 2018г. В аннотации пишут, что это фильм " триллер, криминал, детектив", но по моему это вторично, по моему это фильм-нуар. Даже сюжет вторичен, каждый герой со своей историей и поведением, а как играет и выглядит главная героиня!!! Английский пафос, английская скромность, английское быдло и бандиты... Фильм для неспешного просмотра.1 балл
-
Остановил выбор на: Roliz Sport-007 - в модели 2021 года устанавливают уже карбюратор Maikuni PWK34, не знаю плохо или нет, но в 2020 ставился какой то вакуумный карб. Рама совсем другая по сравнению со спортом-003, сидушка отличается, у 007 - более кроссовая что ли, скамейка одним словом. Regulmoto sport-003 - популярная модель, положительные отзывы, вакуумный карб. Что выбрать из них?1 балл
-
Motoland XR250 ENDURO (172FMM) на 10 тыр. был дороже Пантеры 300, по мощности они примерно равны, поэтому не стал переплачивать. А так согласен, если уж досконально сравнивать, 172 поинтереснее будет, но разница эта в реальных условиях незначительная. P.S. Да и 172-е разные бывают, что-то к Мотоленду много вопросов было по этому поводу.1 балл
-
В том и дело, что в этом году зимой не было никаких дисконтов. Я мониторил цены и ездил смотреть в магазины. Плюс такой год интересный, что вместо дисконтов или замедления цен мы видел только непрерывный рост-рост-рост. Спасибо, буду репортить по интересным моментам.1 балл
-
Да еще теперь куча дел впереди, перед началом эксплуатации. Но зато есть время подготовиться. Потому что не могу один тягать ящик весом 150 кг. И некуда его ставить. Не-е, оранжад. Редкий цвет. ? В продаже 7 из 10 красные, остальные серые. Красные везде есть, с ними нет проблем. Он тоже очень красивый, но не мой колор. Спасибо! Надеюсь, что хороший. Но пока не у меня еще. Надо еще забрать.1 балл
-
1 балл
-
Каждый раз, когда я хочу поставить какую-нибудь свистоперделку на мотоцикл, я думаю, что с ней будет, когда я упаду с мотоциклом в лесу или в горах, и сколько она весит, чтобы я доставал этот увеличившийся вес из грязи. Но, если ты чувствуешь непреодолимое желание, что тебе надо поставить защиту фары на любимый мотоцикл, то никого не спрашивай и смело ставь1 балл
-
Той, которая удобнее и дешевле. В моем случае, это СДЭК: - магазин отправителя находился в квартале от офиса и они сэкономили мне пару тысяч, самостоятельно доставив мотоцикл в СДЭК. - это единственный офис ТК в моем городе, и мне не пришлось отпрашиваться с работы, чтобы съездить в Екатеринбург и перегрузить мотоцикл из фуры в Газель. - в обеденный перерыв я приехал в офис СДЭК, после чего грузовичок направился прямо к гаражу, местные мотобратья помогли мне с разгрузкой коробки (160 кг), за что им отдельное спасибо. P.s. В местную группу Ватсап попала фотография Фаергарда с передней оптикой и сейчас в группе активно муссируется слух, что кто-то купил БМВ в коробке1 балл
-
И, наконец, по теме Сейчас мне сложно сказать что-либо объективное, но одно я могу заявить совершенно точно: один из самых вкусных запахов в жизни - это запах нового мотоцикла P.s. Мотоцикл в сером цвете был заказан в Мотомир-Казань за 117 900 + 12 тыс.руб доставка СДЕК до гаража.1 балл
-
Друзья! Давайте постараемся не флудить в темах, посвященных обсуждению мотоциклов. P.s. Хотите в трех словах расскажу, как работает поиск на Чина-Мото? ОН РАБОТАЕТ ПЛОХО! Поэтому прежде чем написать вопрос, можно поискать на форуме вот таким способом: пишите в поисковой строке браузера " бортировка колеса china moto ". И все работает! За 14 лет существования на Чина-Мото можно найти всё: от устройства мотоцикла до способов разведения кроликов.1 балл
-
1 балл
-
Очень офигенная идея. Никого не ждёшь, никого не догоняешь. Один минус, лагерем вставать одному не очень.1 балл
-
Мы всегда чего-нибудь желаем, но то, что получаем, всегда удовлетворяет нас не в полной мере. Мы стремимся к следующему нашему желанию, но и его исполнение оказывается несовершенно. Совершенно ясно, что и следующее наше желание принесет нам одно лишь страдание. Вот Сиддхартха Гаутама убежден, что единственный путь избавления от страданий - это отказ от несбыточных желаний. Но я думаю, что мы просто смотрим не в ту сторону. Я всегда мечтал о мотоцикле, о дальних путешествиях, о запахе моря со скалистого берега, но мой мотоцикл оказался просто мопедом, и чем дальше я ездил, тем ближе ко мне оказывалось недостижимое, а моря я так и не увидел Зато я обрел знакомых и друзей, которых бы вряд ли встретил, не имея мотоцикла Владение китайским мотоциклом меня научило тому, что там, где один видит проблемы, другой видит приключения, путь для улучшения своих навыков владения техникой, тонкостей управления и свободы от стереотипа, китайский мотоцикл чего-то не может. Он может всё, потому что ездят не мотоциклы, а люди1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00