Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.05.2021 во всех областях
-
4 балла
-
Через месяц ещё одна встреча намечается,на июньские праздники,в Раковке(Сухов2)...У Серёги Крюкова....не гарантирую быть...но постараюсь!3 балла
-
10/40 это золотая середина, покупать можешь что угодно, главное без присадок для снижения трения. Я вообще лью Лукойл и все нормально, на автомасле движок несколько десятков ткм прошел без каких бы то ни было траблов!3 балла
-
2 балла
-
Паш, это на какие даты примерно? Я после 14 июня все равно в ваши края поеду, а так можно совместить.2 балла
-
Перед тем как я его купил, он около двух лет стоял, попробую раскоксовку сделать, мало ли, в любом случае хуже уже не будет, заодно махну сцепление, мск и масло2 балла
-
1) Автомобильное заливать можно. 2)Масло от ЛМ хорошее, но слишком дорогое. У питбайка нету масляного фильтра, а эксплуатация "жги на все деньги". Поэтому масло меняется через 15-20 моточасов. По износу супер фирменное и "обыкновенное" разницы практически не даст. По возможности конечно использовать "мотоциклетное" масло, но если заливать какое нибудь дизельное 10w-40 или для грузовиков 15w-40 или просто полусинь для автомбилей 10w-40 то никаких проблем с мотором не случится. У питбайков система очистки воздуха больная тема. Обычно повышенный износ на питах от того что пыль пролетает в мотор. З.Ы. на питах вообще поршневая стоит как 3 литра фирменного масла :).2 балла
-
Не вижу ни какого смысла покупать такую водицу, если не ездить в минус 25, для мотика воздушки лучшее это 15\502 балла
-
Я неделю назад сменил роснефть, которую залил чтоб смыло грязь после замены сцепления, на дизельное- так, двигатель стал гораздо тише и мягче работать. Новое масло погуще по параметрам, хотя и тоже "сороковка".2 балла
-
2 балла
-
Лайфхак, как вывесить одно из колес на боковой подножке с помощью всего одной точки опоры (подойдёт, например, один домкрат): Чтобы вывесить переднее, точка опоры должна быть под правым передним углом защиты двигателя. Чтобы вывесить заднее, точка опоры должна быть под правой частью маятника, в районе переднего "крюка" крепления тормозного шланга.2 балла
-
Помнится, что там болты М6 под шестигранник. При сборке закрутил с гроверными шайбами. Цепь Choho, усиленная, 520,102 звена.1 балл
-
Здравствуйте всем! Съездил я всё-таки на Нугуш. Каюсь на Куперлю даже не сунулся, а вернее сунулся так (на пол-карасика). Дорога по горам и лесам утомила, потому что местами по ней ручьи текут и джиперы колеи раскатали, умотался там прыгать. Реально там из 2х колёсных нужен кросс не более 100 кг, ну или мопедка любая. А так отдохнул нормально! Сейчас с фотками разберусь продолжу.1 балл
-
Ну, практика практикой, а в прошлом сезоне меня 11 раз останавливали в моем городе. При этом в других регионах я был инспекторам не интересен)))1 балл
-
1 балл
-
В праздничные дни наконец посмотрел "28 панфиловцев" и "Подольские курсанты". Отметил для себя, что со временем рейтинги этих фильмов заметно выросли! Видимо они проходят проверку временем. На первый фильм на КП уже 401 отзыв из них 321+, 40- и 40нейтр. Оба фильма понравились! Получил удовольствие и пиво было выпито не зря!1 балл
-
На первом моём видео, я катаю в кепке и маске. При погоне, я эту самую кепку потерял ?. Соседям вспахал газоны, так как мотобат ехал мне на встречу, а я подъезжал уже к своему дому. Тут и началась погоня до ближайшего лесочка, где ГИБДД потерпели фиаско.?1 балл
-
Я буду очень удивлён если официалы под индивидуальный заказ привезут его в РФ (или ты ). Оно ж официально не поставляется к нам. Для "белого" ввоза нужно производить сертификацию, что стоит весьма круглую сумму денег и имеет смысл только для ввоза большой партии. А по "серой" схеме официалы не повезут. Насчёт ремня на хёсунге: есть инфа что его ресурс сравнительно мал из-за технической непроработки ведомого шкива, он его убивает. Но это лечится заменой шкива на стальной. Цитирую:1 балл
-
Товарищ в эндуро гонке выиграл приз - спортивное масло для мотоциклов, залил в свой мот, радостный такой!))), мот стал хуже заводится и "булькать" при запуске, да ещё и сцепление стало проскальзывать, слил, залил обратно лукойл/люкс и всё вернулось в норму. Кстати, на люкс и у меня нареканий нет - вся моя техника на нём нормально работает и лью я его уже давно.1 балл
-
1 балл
-
Дорогое? Да. Подойдет? Да. Нужно ли тебе такое масло? Нет. Попроще ничего нет?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодняшние уроки патриотического воспитания с частью внуков на Прохоровском поле ВСЕХ с Днем Победы!!!!!!!!!!!!!!1 балл
-
1 балл
-
Есть такая ерунда при обедненной смеси на оборотах 5500-6500, посмотри свечку, возможно надо поднять иглу в карбюраторе. Ещё зависит от окружающей температуры, холодно-смесь бедная, тепло-норм, жарко-богатая(это при одних и тех же настройках). При богатой смеси, двиг работает (на звук и по ощущениям) просто прекрасно, но хуже набирает максимальные обороты(от6500-8000) и жрать начинает 4 литра. При поездке в Сурки на себе проверил. А до этого мот как себя вел?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Самое время для бродов на мотике. Один уже поплавал, надо повторить подвиг. А водица какая теплая, самое то яйки помочить. ?1 балл
-
1 балл
-
Решил я, в своей деревне зашиповать Лифанчика, который стоит в стойле у отца... 2 покрыхи болтались без дела, почти новые (что-то наподобе Kenda 270), так что зубастую резину трогать не стал (а она в деревне бесценна), да и пробег мота (620 км. за несколько лет) намекал на то, что Лифанчика не так часто выгуливают. Впрочем дело хозяйское - расстояния в деревне и правду смешные (один асфальт 400 м. торжественно обозначает начало населенного пункта), да и остальные грунтовые и лесные дороги - особенно не погоняешь (хотя молодежь может все). Взял самоерзы с прессшайбой на 19 и вперед (вес мота маленький, мощща - аж 125 кубиков, все должно выдержать). Предварительно просверлил тонким сверлом направляющие, сами саморезы капнул моментом и вкрутил в покрышки (3.0 что спереди, что сзади). Однако, помня свой невсегда удачный опыт - распределил шляпки саморезов так, чтобы они близко друг-друга не касались. Для подстраховки - нашел рекламное полотно с билборда (пожарный рукав, дома забыл и кстати, хорошо, т.к. рекламная скатерть достаточно прочная и легкая) и шляпы саморезов закрыл двойным слоем рекламки. На 19, саморезы оказались длинными и переднее крыло (которое итак было поднято на 4 см), задевалось. Пришлось в старом поломанном гаечном ключе делать дырку и держа им саморезы - срезать лишнее болгаркой. Вот и все. На льду чуть поматывает, но в целом прокатиться спокойно можно. Иногда даже казалось, что где-то впереди проехал Дед Мороз на санях с тройкой... Мне, конечно с 11 китайскими лошадками с ними не тягаться, но и так хорошо, прошвырнутся на мотоцикле зимой. Upd.: 07.01.2019 Все-таки, пожарный шланг надежнее. Рекламная скатерть на морозе затвердела, складки ее уплотнились и превратились в лезвия, которые, на 70-м км. пропороли камеру...1 балл
-
Я бы просто поехал бы по нормальному осфалту заезжая в разные города по северному маршруту.1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00