Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.05.2021 во всех областях
-
Всем привет братцы !!! Сегодня выехал на тест Дельты с коляской в полной выкладке. Загрузил даже то, что на одиночке никогда бы не взял. Впечатления опять двоякие- при полной походной загрузке, Дельта на стоковых 15-46 прёт как к750, был у меня такой Мот, вот и сравниваю. Что не понравилось-1.по моему распиздяйству-все некогда, мертвый амморт коляски, 2 пружинные, без гидравлики задние амморты с командора. Даже на асфальтовых неровностях Мот надо держать. Но это не критично. 3. Передняя вилка, переживал за скручивание, такой эффект наблюдался даже на одиночке, боялся, что на колясыче вообще винтом свернется-нет, всё ок!!! Но вилку надо дорабатывать, с груженный до жопы коляской, вилка просела почти до упора, ход остался около 2 см, пару раз на грунтовке её сегодня пробил, мысли такие, или масло погуще ( сейчас масло для АКПП, на одиночке работает идеально), или пружины искать пожестче. Но по грунтовкам по лесу , дельта с коляской, это просто песня, и +меня поймет любой мототурист- не ломаешь башку, что куда привязать и положить, закинул в коляску, накрыл тентом и погнал. Вобщем я доволен своей новой " старой" игрушкой как дитя, сейчас сижу в лесу, ем, пью, заодно протестую свою новую палатку. Всех обнимаю братцы!!!!!10 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Приветствую Вас, уважаемые форумчане, совершил второй дальний выезд в этом сезоне, первый-Суровикино к Паше. Поехал на своём новом "старом " Мотоцикле Слелс Дельта 200. Первые обучения, в наших покутушказ вроде, ща. Выпью и продолгу4 балла
-
Двигатель Тип двигателя 4-тактный Запуск двигателя электростартер (нету кикстартер) Зажигание Электронное CDI Объем двигателя 250 см³ Мощность двигателя 26 л.с.(по птс 24,5) Система охлаждения жидкостная Производитель двигателя Китай Число цилиндров 1 Трансмиссия Трансмиссия Механика Количество передач 6 Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6 Топливная система Подача топлива карбюратор Объем топливного бака 10.2 л Эксплуатационные показатели Топливо Аи-92 Габариты и Масса Вес 148кг с маслом и антифризом Габариты (Д х Ш х В) 2 255 x 815 x 1 260, мм Параметры Количество мест 1 Высота посадки 920 мм Колесная база 1490 мм Подвеска Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа Задняя подвеска маятник с моноамортизатором Задняя подвеска описание регулируемая,480 мм, FastAce с регулировкой сжатия и отбоя Тормозная система Тип ABS без ABS Передний тормоз дисковый Задний тормоз дисковый Основные характеристики Документы на технику ПТС Год выпуска (г.) 2020г. Тип мотоцикла ЭНДУРО, КРОСС2 балла
-
2 балла
-
По gps. Одометр врёт на 10%. По запчастям - авантис обещал к июлю оформить базу, есть запчасти талбау через посредника, а также находил моторы целиком под заказ за 53-60 к, говорят что многие части подходят с оригинала. Как + с завода на обоих колесах стоит буксатор. Давление в шина по 1 атмосфере. Вес снаряжённый где-то 165 кг . В песке себя чувствует хорошечно , а засчет длинной базы очень устойчив. В ПТС значится chongqing shineray motorcycle manufacturing. Так же и двигатель shineray 170MM. Цена на данный момент 246 000 р2 балла
-
Доброе время суток . Первые 700 км есть, асфальт, песок, гравий, грунт. Мотор копия AX1, задушенный что бы пройти сертификацию для России. Подвеска, слегка жесткая но для моей массы 110 самое то. Передняя вилка без настроек , есть только болты для спуска давления, при желании можно сменить масло на 5W - будет чуть мягче. Задний аморт 2 настройки - к нему нет претензий. Тормоза очень приятные .Мотор - заводится хорошо , радует водяное охлаждение , низы есть ,подхватывает где то с 3000 и ближе 6500 -7500 раскрывается . Мне показался довольно тихим на высоких оборотах не мешает. На 6000 на 6 передаче держит 100 км в час -экономит топливо, бак 10 литров. Мотоцикл высокий , по сидению где то 96 с моим ростом 186 уверено стаю всей ступней . Из минусов цепь полное г... за 700 км 5 раз подтягивал ,ручка сцепления отлетела на первом падении с подножки - поменял на ручку от ирбиса ттр250. Брал в коробке , собирал сам , почти все подшипники сухие, про спицы вообще молчу. Сидении жесткое - конечно не такое как жердочки на A7 но все же. В среднем по дороге на 100км от3.5 до 4 л 92. Фильтр масляный сетчатый многоразовый , можно поставить бумажный. Можно назвать мотоцикл , мотоциклом двойного назначения. По поводу водяного охлаждения - конечно самое главное что оно не дает перегреется мотору, но еще оно более эффективно охлаждает мотор что уменьшает нагрев масла и ведет к более эффективному использованию - при перегреве масла разрушается , вернее присадки в нем. Конечно из минусов это дополнительный вес ,радиаторы которые можно пробить , помпа которая имеет ресурс Приборка на удивление довольно приятная и информативная , что днем все видно , что ночью -не слепит. Одометр, трип1, температура мотора. Так же присутствует показатель уровня топлива , но надо калибровать поплавок. Еще плюсик правда не знаю к кому в карму , авантису или китайцем. В отличии от geona в версии у авантиса поправили косяк с хвостом его усилили и он меньше мотыляеца .2 балла
-
Николаич, у меня с этим немного посерьезнее ,чем у других! Я 7 лет воевал за Россию, 3 контузии... Сам понимаешь, могу не сдержаться! Вот если бы люлька была, и пулемет...Я бы за него свою Кобру посадил ( скорее наоборот)! Тогда ДА!?2 балла
-
1 балл
-
Это да, на Гарпии хорошие зеркала, я во всяком случае неудобства не испытываю!1 балл
-
Не прошло и двух лет,как наконец поменял руль,как писал,некие трудности испытывал с удлинением тросика переднего тормоза. Колхозить из двух рубашек и какого то купленного тросика не захотел,был у меня печальный опыт с мотоблоком,слишком быстро разлохмачивается и рвётся..,это раз,во вторых,это же надо будет и в будущем корячится с рубашками и тросиками..,пошёл другим,как мне кажется,правильным путём. Был у меня огрызок тросика,заменили в дороге у друга,от сцепления вроде..,не суть,в общем как правильный пацан.я себе огрызок оставил..,отрезал по размеру,припаял твёрдым припоем бобышку из латунной трубки,выточил две детальки из железки,одну приварил к рулю,вторая пошла как соединитель тросиков..,одно не додумал и недоделал,надо было см.2 рубашки оставить у нового куска,как направляющую,ну да в следующий раз. Теперь о плюсах того,что сделал - не надо будет покупать аж два тросика при следующей замене,к слову.у меня один запасной уже лежит..,а появится настроение,второй кусок троса сваяю и положу рядом... Ещё..,года два назад задний тормоз у меня клинить начал,просто на пустом месте.начинаешь тормозить и,иногда,заднее колесо срывается на юз с характерным щёлканьем в заднем барабане..,вскрытие ничего не показало,колодки практически новые..,как не показало.выяснилось,что задние колодки в барабане болтаются,не нашёл ничего лучшего,как разрезать латунную трубку (кто будет делать,медь не советую,она с алюминием шибко "дерётся") и вкорячить на ось колодок,сегодня то же самое проделал с передними тормозами. К слову,замена руля дала сильно удобное положение,пока всё нравится...1 балл
-
замерять расход топлива проезжая сотни километров это только для двоешников кто с арифметикой не знаком1 балл
-
И ещё. Серега (Serega80) . У меня страничка в вк есть, чисто по дельте, меня заманали уже и серьёзные дядьки и пионеры по поводу багажной системы. Как с дельтовской, так и с магнувской группы, где взял, где купил, сделай на заказ. Если ты дашь добро, то на тебя их переводить буду. Но багажка и впрямь шикарная, я ей ОЧЕНЬ доволен, спасибо братец за такой шикардосный подгон!!!!!!!!!! Для идеального бомжтурмотоцилка, именно такой багажки и не хватает! И ещё, я много за свою жизнь имел мотоциклов, лучшим считаю Стелс Дельта 200. Даже лучше планеты, на которой я больше 10 лет отдальнобоил1 балл
-
1 балл
-
В карбюраторе нечему ломаться. Его обычно владельцы ломают, кривыми отвёртками, кривыми руками.1 балл
-
Нет, меня эта особенность вообще не парит, я езжу и ничего менять не планирую. Я просто констатировал факт.1 балл
-
1 балл
-
Мне случайно в магазине(в ящике) отыскали по размеру трос сцепления, пробили на кассе, забираю, а на пакете Ирбис Гарпия 250, так что оригинальный достался.1 балл
-
Поставить вилку и колесо с двумя тормозными дисками. Кстати, на Гарпии, при резком оттормаживании(в учебных целях) два супорта и два диска на передок были бы не лишними, вилка(как мне показалось) на скручивание, жёстче чем на Дельте, но зато рама "вихляется", а на Дельте нет.1 балл
-
Рост 192, вес 105, тоже первый мотак, возможно немного низковат, но как первый очень удачная модель, имхо. А ты откуда?1 балл
-
1 балл
-
И очень часто причина плавающих оборотов это не закрывающийся до конца обогатитель на скутерах либо высокий уровень в поплавковой камере. За 3 года лично мне ещё ни один двигатель с проблемой подсоса воздуха не попадал.1 балл
-
Что то мне подсказывает, что не там ты проблему ищешь. Вчера только лечил скутер. Плавали обороты на холостых, периодически при остановке перед светофорами глох. Началось все с начала этого сезона, в прошлом сезоне все было отлично. (Со слов хозяина). Снял карб, снял крышку поплавковой камеры и оказалось, что слишком большой уровень бензина. Выставляешь как должно быть, игла практически не открывает подачу. Экспериментальным путем выяснилось, что дело в самой игле(хотя внешне вроде ни чем не отличается). Поставил другую с бу карба все вернулось в норму. Собрал обратно, прогрел, отрегулировал и обороты ХХ ни куда не плавают.1 балл
-
По мне дак на форестере комфортно ехать километров 75-80 в час. Быстрее уже и вибрации, и ветер, и движку не очень легко. Кстати, никто не проверял насколько правильно на нем спидометр скорость показывает? Что то у меня пробег на одометре как то быстро растет, вроде езжу немного. )))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На горячую слегка ведет сцепление. Первую включаешь ощущается легкое желание мота ехать вперед. Может тросик на руле под натянуть?1 балл
-
Можно гораздо проще проверить уровень не снимая карба с мотоцикла - надеваем на сливной штуцер (снизу поплавковой камеры) прозрачный шланг 15-20 см длинной (подходит от автомобильного омывателя лобового стекла) и откручиваем запорный болт слива топлива (там же рядом со штуцером). Прозрачный шланг поднимаем срезом немного повыше плоскости среза поплавковой камеры. Смотрим какой установился уровень бензина в шланге. В камере он такой же, поскольку сообщающиеся сосуды. Нормальный уровень на 13-15мм ниже плоскости среза поплавковой камеры1 балл
-
1 балл
-
Ошибка в том, что это не взаимосвязанные настройки. Вернее винт качества влияет на количество оборотов а вот винт количества не влияет на качество. Как обычно регулирую я после полной разборки и чистки карба: Ещё на неустановленном карбе выкручиваю винт качества на полтора оборота. Устанавливаю и запускаю двигатель. Если обороты сразу маленькие добавляю винтом количества, если слишком высокие убавляю им же до приемлемых стабильных. Прогреваю двигатель. Далее, винтом количества выставляю 2000-2500 оборотов. После винт качества закручиваю на оборот и потихоньку по чуть, чуть выкручиваю при этом смотрю на тахометр и слушаю двигатель. Выкручиваю до максимальных по тахометру и на слух. И только после этого убавляю винтом количества до примерно 1500. Если начинать регулировку на 1500, то не так слышно на слух разницу в оборотах.1 балл
-
Была подобная беда. Вылечил чисткой и регулировкой карба, в частности качества смеси.1 балл
-
В прошлый раз прохват вдоль забора пресёкся, - но, как сказал классик - "Но если я чего решил - я выпью обязательно!!!)) Короче, поставил новую камеру, а запасную, вместе с "чувством уверенности", кинул в вещь-мешок) и вот мы снова на том-же месте пьём чай, как-будто и не уезжали от-туда никогда.) Погода не подкачала, было и сухо, и солнечно, но и не жарко, короче, - хорошо! Имея в колесе новенькую и не драную камеру, снова стало возможным травить шину (чего я был лишён последние пару лет) и передвижение по грунтовкам и по бездорожью снова стало комфортным. Впрочем, бездорожья практически и небыло, лесные дороги, даже и порядком ушатанные, всё-равно остаются дорогами, кстати, из-за того, что лес частью "закрыли" многие дорожки теперь никто не чистит, они зарастают, превращаются в тоннели и перекрываются завалами. Потыкавшись по таким дорожкам мы решили, что - " В гробу мы видали - ножовкой пилить валежник!" И поехали кататься по цивильным дорогам. Кстати, из приключений было лишь это - Едем, никого не трогаем, впереди поваленная ёлка, верней её макушка и всего-то толщиной в руку и в сантиметрах двадцати над дорогой, - "Фигня, перепрыгну!" - Вжух! - Ветка ёлки хватается за педаль тормоза и..., короче, картина - "Прерванный полёт!"))) Впрочем, обошлось без жертв.) Ну и картинки, просто картинки - Я, мотоцикл и Олений мост - Краснолесье - Речка Красная - Тоннель с брусчаткой и выезд из него - Выезд из леса, сейчас буду колёса подкачивать - Наши "боковушки" - Живописный амбар у дороги - Просто красиво -1 балл
-
165fmm движок распространенный, поэтому траблов с запчастями нет. Пластика, слава Богу, на моте немного, опять же - стеклоткань+эпоксидка наше все! Остальное приходится поискать, у Гарпии есть аналоги, поэтому в поиске не обязательно зацикливаться только на ней. Ну и здесь много инфы как люди выходили из той или иной ситуации.1 балл
-
в мото магазинах,аналогичных мото полно...даже на Гарпию запчасти ещё попадаются,хотя её уже не производят.1 балл
-
Никита Николаич помог немного с фотошопом - сделал прозрачный фон и убрал артефакты. А далее в онлайн-конверторе сделали 2 файла PDF_ChinaMoto.pdf SVG_ChinaMoto.svg Правда я не знаю, белый фон за пределами эмблемы остался прозрачным после конвертации или нет...1 балл
-
Ну насмешил, в ветке Гарпии спрашиваешь - есть ли здесь хозяева онных? Так почти только они здесь и есть!?1 балл
-
Заводится,едет?значит уже хорошо...а проверять как у всех мото да и не только мото...,клапана ,свечи,фильтра(воздушный и топливный)свет,маятник на поперечный люфт..все болты и гайки проверить на затяжку, где сможешь долезть...1 балл
-
Чистим жиклёр только холостого хода, это то что поменьше. ГТЖ как правило ни когда не забивается ибо там дуло, дятел пролетит.1 балл
-
И что? Там совершенно другой двиг. Водянка и более крутильная, да и в КПП другие числа и там 6 передач. Исправный 164 нижневал спокойно по асфальту переваривает звезды от 17-41 когда в одну каску. Я по асфальтам в одного дальнобоил, вообще, на 17/39 и никаких проблем не ощущал. Максималка, наверное, проседала, ну и в горки, и против ветра тяжко на пятой бывало порой, но эт не критично и не часто. Мой крейсер обычно около 95+/- км.ч. по брехометру. Расход зависит от скорости и оборотов, ну и исправности мотора и настроек карба. Если тахометр выше 6000 заваливаться не будет, то и расход выше 3.5/100 не должен быть при исправном моторе. Люди здесь уже посоветовали золотую середину по звёздам для асфальтовых пробегов на Дельте - Магнуме, 17-41 в одного и 17-43 для езды с пассажиром, если не горы каэшно. Лечите ЦПГ и возможно голову))) А про расход 2л/100 км в городе на Восходе, эт ток если накатом с выключенным мотором, там паспортный 4+ и как показывала практика примерно столько он и ест. 2/100 это 100% ошибка в расчётах. Готов поверить в 3-3.5 при езде на скорости около 70км.ч. Для исправного Магнума 200, реально вписаться в 2.5/100 при совсем асфальтовых звёздах и при скорости 80-85(брехометр) по равнине и в режиме "дзен", без резких торможений и ускорений. Самое малое, что я видел - это 2.3/100 при езде с минимумом шмурдяка по идеальной не загруженной дороге и тахометр при этом не поднимался выше 5000об. часами. Максимум на 200ке у меня был 3.7/100 при 100-105 по спидометру и обгонах с выкрученной до упора ручкой, и это на открытой равнинной местности. Но, сразу скажу, что на двухсотке у меня стоял поршень от ТТР250, соответственно, рассточеный цилиндр и тонюсенькая прокладка под головой. Штатный жиклёр для Магнум 200 по моему 100, 105 у меня на 250ой версии сейчас стоит в стоке. А про сепараторы с иголками, ну эт вообще конкретно мимо и незачем))) Кстати, по грунтовкам при спокойной езде эти мапеты кушают очень скромно..1 балл
-
Поставил вчера ведомую звезду 46. Т. Е. Сейчас сток 15-46. Дельта сразу перестала чувствовать коляску, на первой передаче с газа норовит в букс сорваться, покатался-огонь!!! По ощущениям, мотоцикл больше чувствует замену ведомой, а не ведущей звезды.1 балл
-
1 балл
-
Это стандартный способ ремонта баков и избавления от ржавчины. Эпоксидка растворяется ацетоном (и как оказалось химией которую мы варим в цеху), но не растворяется бензином. Лучше использовать трехкомпонентную - она более эластичная и меньше риска что когда-нибудь покрытие осыпется, но и двухкомпонентная работает. Есть специальная фирменная химия (примерно по цене 2 баков от Минска :)) ) для ремонта баков.1 балл
-
Позвали меня ребята из местного мотодвижения с ними на джимхану - скоростное маневрирование мотоцикла между искусственных препятствий. Несомненно, этот спорт развивает чувство управления мотоциклом, но моя душа требовала своей джимханы и я не смог ей отказать. Я выдвинулся в путь и вскоре началась скоростная змейка на грейдере Шаблиш-Багаряк. Устав от постоянной езды в стойке, я остановился на берегу озера Червяное. Правда, чтобы покинуть песчаный берег, пришлось изрядно вскопать его задним колесом. Больше я в песок не лез, вместо этого пришлось проехать по краю Зотинского городища. Следующий обязательный элемент лесной джимханы - восьмёрки между берёз. Оставив мотоцикл на солнечной поляне, я спустился тайной тропой на дно каньона и вышел к застенчивому Ольгиному водопаду. Перекусил сам и, покормив своих вечно голодных товарищей - комаров, я отправился на поиски клада. И вскоре поиски увенчались успехом. Я оставил в тайнике геокэшеров открывашку, а взамен забрал смешного розового осьминога, которому наверняка обрадуется младшая дочь. Вот такая джимхана, не столько полезная для тела, сколько для души.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Вернулись из небольшого трёхдневного путешествия. Я на командоре и Игорь на флексе. Сначала хотели на Селигер, но попавшиеся нам на пути грейдерные и грунтовые дорожки увели нас в немного другом направлении. Выехали из Москвы 15 октября в 6-00, выезжали по Новорижскому шоссе, в Волоколамске повернули в сторону городов Ярополец, Лотошино, потом въехали в Тверскую обл, где начался отличный грейдер, доехали до райцентра Старицы, там перекусил в столовой и поехали дальше, ехали без маршрута и цели, иногда упирались в непроходимые лесовозные дороги, разворачивались и ехали в другом направление. Проехали Луковниково, и кучу других деревень, почти всё заброшено, народу в деревнях очень мало осталось. В деревне Орешки зашли в магазин, разговорились с продавщицей, она подсказала где можно встать с палатками, проехали пару км и встали в березовом лесочке, рядом с деревней Теплое, по словам местных, там осталось всего двое постоянных жителей. В магазине в Орешках купили провизии, воду, бутылочку перцовки, бутылочку очень вкусной черносливовой настойки и 2л пива. Классно провели вечер у костра под разговоры. Позже пошел дождь и мы перебазировались к Игоряну в палатку (трехместную). Все допив я пошел к себе. Ночью дали дуба. С утра неспешно собравшись поехали в сторону райцентра Кувшиново, дороги грейдерные, разного качества, где то 80 можно ехать, где-то только на первой и работая сцеплением. Хотели попасть в деревню Страна Советов , но уперлись в размокшую и трудно проходимую дорогу, на следующий год обязательно туда сгоняем. Проехали села Сокольники, Ранцево и ещё много других, в Кувшиново заправились и решали куда ехать дальше. Командор начал капризничать ( карбюратор). На улице порядком похолодало и мы решили ехать в Торжок и остановится там в гостинице. Заселившись в гостишку , заказали суши ,а сами пошли в красное-белое. Затарились , и опять провели бурный вечер, но теперь в тепле и сухости. Часов в 10 утра выдвинулись в сторону дома. За три дня прошли всего 607 км, маршрут получился очень интересным, хоть и не продолжительным. Погода во время поездки от -2 до +5. Сезон пока не закрываем, ещё планируется выезд на вторые выходные ноября, не зависимо от погоды. По ссылке некоторые фото. https://photos.app.goo.gl/aUBu2kDf4Ua99AJx51 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00