Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.07.2021 во всех областях
-
9 баллов
-
9 баллов
-
7 баллов
-
Всем привет!!! Ну,вот дошли руки до написания отчета о уральской поездки. Некогда было, с семьей отдыхать ездил, насыщенная поездочка получилась: и сквозь огонь ехали ,и в воде по капот, и колесо у фуры взрывалось на обгоне, и на обочину уходил от "джигита" разворачивающегося через сплошную, и дети притравились, зарыгали салон, отмывали на трассе и детей и машину, и поломка была, разбирал тормозной барабан на парковке супермаркета, и много еще чего... Вообщем поездка на китайском мопеде хз куда оказалась гораздо спокойней и безопасней, чем семейный отдых в соседнем регионе. Почему Урал? Во-первых зимой еще планировал поехать на "полярника", а чтобы было интересней попутно накидал маршрут по Уралу, там всего +1000,1500 км выходило. А во-вторых хотелось заехать на слет наших форумчан к Сабакаю, как раз под Сабакай маршрут и подкорректировал. Долго еще колебался Алтай или Урал, но обстоятельства решили эту делему: жене отпуск дали с конца июня и к этому времени я должен был вернуться домой, в моем распоряжении было всего три недели и на Алтай бы их точно не хватило. Да и до Алтая мне восемь дней чисто трассового запила, и столько же обратно, сильно жирно это для одной локации, если ехать в те края, то цеплять сразу и Монголию с Байкалом, как-нибудь в другой раз это устрою, а на этот год познакомлюсь с Уральским регионом. Изначально планировал ехать в одного, мне так проще, но Вова "Африка" из Симферополя написал мне в контакт что хочет присоединиться. Я как раз ехал в Симферополь в командировку, встретился там с Вовой, обсудили детали, ну ,думаю, попробую многодневку с напарником, почему бы и нет. В случае форс мажора какого-либо вдвоем будет проще, да и на ночевках безопасней. Консультировал Вову что брать,чего не брать, ну и тд. У самого уже из опыта устоялся набор всего необходимого, так что лишнего не вожу, топорик разве что, и то на Сабакае пригодился. Весь шмурдяк лежит в самопальном бауле, на еду армейские сух паи: 4-5 штук впихнуть удается ,на две недели хватает. Немного о моем формате путешествий. Для каждого он свой что хорошо для одного, то не факт что будет хорошо для другого. Одному надо заехать в красивое, безлюдное место и сидеть там пить чай, созерцать, размышлять. Другому забуриться в ебеня-ебеневые и пить там водку, третьему какую-нибудь горку или болото покорить... У каждого свой кайф. Мой формат я бы назвал "галопом по европам" те увидеть максимально много в минимальный срок. Люблю километры наматывать, единственно дорога должна быть красивой и с малым трафиком, покрытие не важно: асфальт, грейдер, грунт, только проезжабельное, ну не эндурист я... Вообщем дороги местного значения самое то!!! Особо останавливаться не люблю, ну приехал там, какую-нибудь достопримечательность посмотрел и дальше в путь. Созерцательством занимаюсь именно "с колес" и кайфую именно в движении, когда картинка меняется и возникает некая эйфория, что аж мурашки по спине. В дневках тоже не нуждаюсь, чтобы восстановиться мне достаточно остановиться в гостинице и поспать без комаров и утреннего солнца, пока сам не встану. Гостиницы на маршруте раз в два-три дня необходимы, особенно в непогоду. Как-то так... Маршрут накидал еще зимой будучи в комадировке просматривал по спутнику дороги по которым мне было бы интересно проехать, к каким то достопримечательностям особо не привязывался, но если таковые попадались на маршруте или по близости старался заехать. Тимур тут меня критиковал на Сабакае : "все интересное мимо проезжаешь", да нет как раз чисто по красивым местам кататься задачи и не было: какие-нибудь скалы-водопады-пещеры я и на Кавказе посмотрю тут всего день пути. Цель была увидеть Урал в целом, как регион нашей необъятной страны: и скалы,и реки, и озера, и трубы Магнитогорска, домны Тагила, и башкирские деревни, и пустоши Карабаша, и мансийскую тайгу с непугаными зверями , и уральскую глухомань в Сосьве-Восточном, и старинные городки помнящие еще Демидовых ,и даже развязки на объездной Екатеринбурга. Цель достигнута: теперь при слове "Урал" все эти отдельные пазлы в мозгу собираются в единую картину. Изначально план был откатать южный Урал, заехать на Сабакай, а потом двинуть на северный, но последняя командировка затянулась и пришлось первым делом мчать на слет. Мот еще зимой обслужил, осталось цепь и звезды поменять, да сделать страховку. На все-провсе три дня, думал проблем не будет, но ни тут то было, все три дня как в жопу ужаленный носился по городу, но с горем попалам все сделал и восьмого июня настал долглжданный день "Х".6 баллов
-
В машине как раз сейчас с семьёй на море собираюсь. Ларгус битком, + бокс 400л на крыше, тоже битком. По дороге ночуем в палатках, если погода позволяет. От путешествия нужно получать кайф ))5 баллов
-
И так день первый. Всю ночь шли ливни, температура упала до 16 градусов, погода не располагала. Как всегда не спал ночью. С Вовой созвонились он остановился в гостинице в Новочеркасске, договорились встретиться на въезде в город. Хотел , зная что спать не буду все равно, выехать по-раньше, часа в 4-5 утра и встретиться в Новочеке часов в 6 (100км от меня), но Вова раньше восьми не мог тк заказал завтрак на семь утра. Это мне в 6.30 нужно было выехать... Вообщем лежал , ворочался, в итоге не выдержал и в пять стартанул, как раз началась очередная волна дождя, облачился в дождевик, бахилы и попер... В Новочеркасск прибыл в пол седьмого, на полтора часа раньше назначенного времени, Вова трубку не брал, поехал по городу кататься. На собор посмотрел, в Старочеркасск смотался под дождем. Время скоротал, встретился в восемь с Володей: покурили и погнали. Доехали до Шахт, распогодилось, ехать стало поприятней. После Белой Калитвы вообще лето началось, жара пошла. Свернули с М4 на Волгоград, дорога поприятней, трафик небольшой. Заехали до Паши в Суровикино, там вообще пекло... Паша накормил нас пельменями, посидели кофе попили и тронулись в путь. В планах было добраться до Утеса Степана Разина, это 830 км. Но жара и бессонная ночь взяли свое: перед Волгоградом начало в сон клонить, прямо вырубало. Напился кофе, пепси и решил проехать Волгоград и становиться на ночевку, плюс туча конкретная заходила, лагерь ставить под дождем еще то удовольствие... Нашел подходящее место где-то между Волгоградом и Камышиным в лесополосе неподалеку от трассы, поставили палатки, поужинали распили полторашку знаменитого Суровикинского пива и легли спать, место было удачное, абсолютно невидимое с рядом располагающейся грунтовки, поэтому спалось спокойно. Пробег 640км. конь ждет... первая ночевка:4 балла
-
Мою хрен заставишь в палатке ночевать, ей кровать и телевизор важней романтики. А я от этого кайфую!!!! Я особо не рыбак, но если кум едет с ночевкой(он заядлый рыбак), то на хваста падаю. А какую уху кум варит, м-м-м!!!! На котелок 5-7 литров, ему минимум пол ведра рыбы надо, остатки с утра холодцом доедаем, плюсом всегда возит березовый дрын(в костер один конец, а как хорошо обуглится в казан его, плюс стаканчик водки-вкус не сравнимый ни счем получается).4 балла
-
4 балла
-
День 2. Дождя так и не было, но на палатках выступила роса, поэтому хоть и встали рано пришлось ждать пока они просохнут. Тронулись часов в восемь только. Сегодня нас должно было стать уже трое тк под Саратовом к нам должен был присоединиться Гоша - организатор первого совместного (я бы даже сказал "межгалактического", в духе О. Бендера) слета чайноводов. Он с бухты-барахты решил присоединиться к нам и посетить слет на Сабакае. Еще хотелось все таки посетить Утес Степана Разина, а то езда по трассе начала поднаедать. Игорь названивал, отговаривал от этой затеи типа там дорога кошмар, мы там не проедем и все такое. Его мотивация мне понятна, Игорь чисто на слет мчал и хотел побыстрей попасть в Башкирию, ну а мы то путешествуем, намеченное хотелось посмотреть, что мы и сделали. И не зря реально красивые берега Волги и очень колоритная деревня Белогорье. Свернули с трассы и километров тридцать шли по грейдеру из крупного щебня, потом уже подсохшая грунтовка, места замечательные, а какие там жирные сурки, как коты откормленные. Правда до самого утеса так и не доехали: тучки ходили по небу то тут, то там и выезжать груженными по раскисшей грунтовке было бы проблематично, поэтому пообедали на берегу Волги и пошли на Саратов. 60 км грейдера-грунтовки взбодрило. Выехав на трассу пару раз надевали дождевики тк лили дожди, один момент запомнился: девять четких радуг на небе насчитал. Мотоциклистов не мало встречали, с одним велотуристом пообщались на остановке, пацан из Башкирии в Крым ехал. Со всеми этими грунтами/дождями с Гошей встретились только в пять вечера. К планируемой мною точки ночевки в Жигулевских горах явно не успевали сегодня, решили доехать куда доедем. Составлял то маршрут в одного, а вдвоем остановок стало больше, средняя скорость упала и дневной пробег стал меньше. Часам к семи начали искать место под лагерь, где-то под Хвалынском, вокруг чудесные леса, но возле каждой свертки табличка, типа заповедник и за нахождение штраф не то 3, не то 5 тысяч. Короче рисковать деньгами не стали еще часок помыкались и нашли таки свертку без таблички на границе заповедника. Но грунтовка там не особо, я даже приложился в одном месте, а к леску так вообще по целине метров 100-200 проехать надо было. Мы то с Вовой ладно на Дельтах, а вот как Игорь на своем Доминаре там прополз осталось загадкой, он низенький , а канавы в траве были неслабые. Разбили лагерь, первые комары начались, так что быстро разбрелись по палаткам. Спалось сегодня неспокойно: какие-то звери снували по поляне, кто-то из ружья стрелял поблизости, птица очень шумная обосновалась на дереве над Вовыной палаткой и орала там пол ночи, Вова периодически на нее матом ругался...Дождь барабанил по палатке время от времени. Вообщем заснули все довольно поздно. Пробег 570 Берега Волги в районе УСР Дороги Наконец-то нашли место под лагерь...3 балла
-
Даже если на животных испытания не проводились, прививку делают давно, на людях испытали. Да, я знаю, что и после прививки люди болеют, но даже с их слов, на много легче болезнь переносится и быстрей выздоравление. Я когда пошел за первой дозой, встретил знакомого пенсионера(он год-два только на пенсии), тоже пришел за первой дозой. Пол года назад переболел, сильно, говорит неделю с жизнью прощался, месяц после дышать нормально не мог(халтурит в охране), а напарник умер. Жена у него привилась в "первых рядах", с ним(больным) сидела дома, и ничего не подхватила. Так что жду 4 августа, и иду за второй дозой. И все дороги для меня будут открыты!!!!(Краснодарский край с 1 августа будет пускать только привитых, Ростовская область полегче, либо привитый, либо с тестом на ковид).3 балла
-
3 балла
-
Вернулся только что домой, сегодня опять замерял расход и скорость. На спидометре 120, на навигаторе 115. Почти весь сегодняшний путь 300 км так и шёл, где-то быстрее, где-то медленнее. Расход опять показал примерно теже цифры 4,3 литра. Очень болят руки, от вибраций тенеровской одностволки.2 балла
-
2 балла
-
Мот загрузил полностью.... и охренел. Так только в Индии ездят. Даже не представляю, как я буду передвигаться. Но и выкинуть ничего не могу, ведь без теплых вещей в горы глупо, без дождезащиты тоже глупо. Матрас, берцы, и так далее и тому подобное. Это цена бомжевания. Еслиб ехал по гостишкам, то вещей в разы меньше становится. В 6 утра попробую выехать...2 балла
-
Пост получается большой, заранее прошу прощения за "многобукв"! Что касается ресурса, 3000 км они ходят на кроссачах и эндуро. При дорожном использовании, с качественной цепью и своевременным обслуживанием, срок службы, по заверениям изготовителя, будет больше. Звезда обошлась в 1850₽, без учёта пересылки. Заказывал здесь: https://vk.com/magmotozvezd Ждал примерно дней 10-14. После установки звезды накатал примерно 50 км. Пока полет нормальный: визуально зубья без изменений, звезда ровная. Это, конечно, не определяющий пробег, но, если бы при изготовлении были допущены грубые косяки - они бы вылезли. На мой взгляд - с таким набором звёзд (15/36) ездить стало немного комфортнее. Разгон стал плавнее, вибраций меньше, передачи длиннее. В городе можно реже переключаться. Трогаться можно, на тех же оборотах, что и раньше, но на холостом ходу едет уже чуточку бодрее. Вторая, при динамичном ускорении, перед тем как уйти в красную зону способна разогнать мотоцикл до 50-60 км/ч. На третьей при 4000 оборотов можно ехать примерно 80 км/ч. При дальнейшем откручивании газа ускорение уже вялое, а двигатель стремится уйти "в отсечку". Все таки, надо понимать, что Комбат - совершенно не спортбайк и переключаться раньше. Четвертая способна тянуться с 50 до 100 км/ч. Впринципе, на всю ручку можно будет достичь и 120, наверное - обороты поднимутся до 7-8т, в отсечку упереться можно только при долгой езде "газ в пол". Разгон с 80 до 100 отличный, со 100 до 120 неплохой, но не пушечный. Пятая передача, похоже "крейсерская" или "прямая" - позволяет ехать 80 км/ч на ~3000 оборотов в минуту, 110 идёт в районе 4,5 - 5 тысяч оборотов. Но, при этом динамика уже не очень - хочется резко ускориться, или на пути затяжная горка - надо понижаться до 4й. Больше 6.5 т оборотов, в городе раскрутить ее не получается. Если честно, поездив на 15/36, продолжаю задаватся вопросом: почему на заводе Шайнрей решили ставить 15 на 38? Буду продолжать наблюдения за состоянием алюминиевой звезды, возможно на днях попробую замерить максималку. Теперь остаётся открытым вопрос ресурса - если звезды хватит надолго, то можно будет, к следующей замене заказать ещё одну. Если быстро придет в негодность, то, возможно, в межсезонье заморочусь и куплю заднее колесо со ступицей от cb 400ss - тогда можно будет юзать оригинальные хондовские и jt-шные звёзды - они стальные, бывают на разное количество зубьев и их, все таки проще раздобыть. Ну и ещё из нового: за 200₽, зачем то купил в магазине фикс прайс, велосипедную сумку на руль: Качество за свою цену неплохое, но не без нюансов ). В состоянии "из коробки", сумка, елозит по баку, хотя управлению вроде не мешает... В общем посмотрю, что с ней можно сделать). Возможно немного переделаю крепления... Раньше, в дальняках такой штуки очень не хватало, нафига она мне сейчас - ещё не определился )))2 балла
-
Я даже Givi не пожалел и без площадки сразу к багажнику на болты посадил.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Диоксин образуется только при сжигании поливинилхлорида - https://ru.m.wikipedia.org Тара из ПВХ маркируется цифрой 3 Большинство одноразовой упаковки изготовлено из полиэтилена, который перерабатывается, но в нашей стране это происходит только с 10% мусора. Остальные 90% будут годами лежать на полигоне. Поэтому я за то, чтобы полиэтилен сжечь в большом костре без остатка. П.с. Влажные салфетки состоят из целлюлозы и пластиковых волокон - https://sport-marafon.ru/article/poleznaya-informatsiya/pro-musor-v-pokhodakh-kak-ne-nosit-lishnego-i-ne-vredit-prirode/ Переработать их сложно, поэтому им, как и окуркам, место в костре.2 балла
-
Тебе просто нужно хотя бы раз на дальнячок с ночевкой смотаться! Там ты поймешь, что нужно в список добавить, а от чего можно отказаться.2 балла
-
1 балл
-
Ну что сказать Сань, с вибрациями придется мириться, это плата за мощь и скорость, но попытаться снизить(хотя бы на руле) до минимума. Могу посоветовать только мягкие грипсы и хорошие утяжилители(грузики руля).1 балл
-
1 балл
-
Ну, берегом Волги нас не удивить. Спасибо Виталь за отчет, как я люблю читать отчёты о поездках!!!! Жду продолжения!!!1 балл
-
Я не стал, т.к. иногда надо бывает отстегнуть кофр и перенести все пиво поближе к столу )))1 балл
-
Посмотрел "Забирая жизни" https://www.kinopoisk.ru/film/23148/ Рейтинг 7.2 поддерживаю, а возрастной ценз я бы с 16+ поменял на 18+. Кримминальный триллер с сиськами Анжелины Джоли (еще своими). Действительно интересный фильм и необычных сюжетные ходы.1 балл
-
Музяка покупная. Там все в колонке. Врезать динамики в боковые кофры сзади - идея фигня (знаю - врезал). В батон на вилке то же не особо слышно. Хорошее соотношение - это руль и/или дуги. Что бы блины хорошо звучали (если даже ооочень хорошие блины запихнуть в маленький корпус - они не будут звучать) - им нужен определенный объем в корпусе. Идеальный вариант - это две небольшие колонки на руле (как твиттеры) + сзади кофр по типу квадроциклетного, но они стОят.... Еще есть вариант (и очень - сделать "валенки" на дуги, объема там хватит, но у меня руки из жопы...я не умею со стеклотканью работать1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://www.china-moto.ru/forum/topic/12475-motoland-enduro-250-exstlt/page/80/?tab=comments#comment-5098021 балл
-
1 балл
-
У меня даже обычный кожаный кофр, пристегнутый на 2 ремня никто не брал. Мотоцикл при этом стоит у подъезда даже ночью. Сигналка, правда, есть, но попыток не было (тьфу тьфу). Ну а пластиковый - он отстегивается только после открытия кофра ключом1 балл
-
Выяснить(с электрической стороны) кто виноват, замок-кнопка-реле-стартер дело пяти минут. Начинаем с самого простого: берём кусок хорошего провода и кидаем его от плюса аккумулятора на плюс стартера, если стартер крутит, значить живой, причем стартер так надо проверить в первую очередь, а потом рыть дальше. Реле стартера: все тем же проводом от плюса аккумулятора подаём питание на обмотку управления реле стартера, если реле щелкае и крутится стартер идём к кнопке, если реле щелкает, но стартер не крутит, заменить/отремонтировать реле(пятаки почистить, но проще новое поставить). Кнопка: все тот же плюс от аккумулятора. Ищем приходящий провод на кнопку, разъеденяем фишку и цепляем туда плюс, нажимаем кнопку, стартер крутит(мы же уже проверили реле и стартер) значит замок зажигания. Если не крутит значит кнопка, разобрать почистить, или припоять. Ещё к проверке кнопки(сделать сначала), найти провод выходящий из пульта на стартер, и подать плюс на него(чтобы убедиться в целостности проводов от пульта до реле). Если крутит, кидаем плюс перед кнопкой. Это, так сказать простой метод, без контролек и мультиметра. Если есть мультиметр то ещё проще.1 балл
-
Посмотрел "Рыцари справедливости", 2020г., фильм в общем понравился, но не в мою коллекцию, хотя кино прикольное, с юморными и пестрыми персонажами второго плана и жестким главным героем, которого играет Миккельсен, это который пиво Карлсберг рекламирует датствуйте))) Кстати, просмотр вполне скрасит почти 2-х часовой пивной вечерок! Проверено))) Любителям "Никто", "Гнева человеческого" и тп должно очень понравится.1 балл
-
вот кстати нифига! скорее всего стартер, потому что на кнопку нажимаешь, в той области щелкает ,но не крутит.....но, опять же, после включения-выключения зажигания начинает крутить, ну и на горячую крутит отлично1 балл
-
Да вариантов заставить проходить техосмотр гора! Первое, что пришло в голову - при отсутствии ТО в случае ДТП ( не дай Бог) страховая может отказать в выплате, если не докажешь, что машина была технически исправна.1 балл
-
1 балл
-
Эх камера сдыхает, собрал, что мог. При включенной цифровой стабилизации стала троить как сумасшедшая.1 балл
-
Иногда выбираюсь с ночёвкой на 2-3 дня на эндурике. Список распечатанный висит всегда над мотоциклом, по нему укладываюсь )) Боковые кофры у меня из 20-литровых пластиковых канистр, рамки самодельные. Бардачок - тубус из нержавейки диаметром 120мм, под левой рамкой. Набачки я делаю сам, пришивая 2-3 неодимовых магнита к любой подходящей сумочке. Единственное, бак должен быть стальным. Жрачка (в боковых кофрах) Экипировка (в боковых кофрах) Самогон Дошеры красные Сырокопчёнка Сгущёнка Лук Крупы в пакетиках (пшёнка и рис) Подсолнечное масло (или солёное сало) Хлеб (лаваш) Морс (в дорогу) Вода 2 полторашки Соль Печенье, конфеты, чай, кофе Пара бутеров (на первый дневной перекус) В БАРДАЧКЕ Запасная камера Заплатки+клей Насос Ключи Свеча Изолента Армированный скотч Запасная стяжка Запасной трос сцепления Шланг для бензина Рабочие перчатки Репелленты Набор стальных рюмок Крухан из Декатлона Чайник Плитка Кастрюлька Газ Спички Нож на пояс Самонадувастик Спальник Кроссовки Дождевик + резиновые перчатки Налобный фонарик Полтораха бензина Фейри + губка Рыльно-мыльные Пакеты для мусора НА БАГАЖНИКЕ Палатка+пенка + спальник Раскладной столик + стульчик + разделочная + ложки НАБАЧКА С МЕЛОЧЁВКОЙ Влажные салфетки Сухие салфетки Лекарства Петарды Зажигалка Зарядный кабель Запасная гарнитура Водительское + ПТС Карта «Мир» + наличка1 балл
-
Умчал в первый небольшой дальнячек на 1000 км на Тенере. 500 прошел , полет нормальный. С расходом что-то непонятное происходит. Замер от заправки до заправки показал 4 литра на сто. Это вообще реально для нашего Мота? Я рачитывал на 5-6 литров. По трассе шёл 110-130 км/ч. Характер мотоцикла нравится, для обгона фуры, не надо производить сложные математические расчеты, прежде чем пойти на обган, просто дал газу и быстро обогнал. Приятная скорость, при которой я долго могу ехать 100-120-130, на 140 начинается не очень приятная вибрация, больше не разгонялся ещё.1 балл
-
Человек спросил про винт холостого хода. Винт качества, лучше лишний раз вообще не трогать без необходимости, тем более тем (без обид), кто винт ХХ самостоятельно не может найти.1 балл
-
Поставил на мотоцикл держатель для телефона. Не знаю, можно ли это отнести к тюнингу - скорее нет, чем да... Впринципе, почти на все свои мотоциклы их ставил, правда, пользовался телефоном для навигации крайне редко: на привычных маршрутах - не за чем... Но - пусть будет. Лучше, когда есть, чем, когда нет ) Надо отметить, что производитель мотоцикла избавил пользователей от мук выбора, куда крепить держатель... Из за перекладины на руле, остаётся только одно место хоть как то подходящее для установки. Сама перекладина для этих целей не подходит - слишком тонкая. А утолщать ее при помощи изоленты как то не хочется. Управлению мотоциклом крепление не мешает, приборы не перекрывает. Кстати: про приборы... По сути, все вышенаписанное это так... Вместо пролога) А дело вот в чем: Теперь появилась возможность по навигатору проверить правдивость показаний спидометра. Полагаю, ни для кого не секрет: большинство спидометров, если не все, имеют погрешность. Даже электронные. Искажение показаний, например, может быть из за резины, имеющую профиль отличный от штатного. Чаще всего, стрелка на приборе показывает большую скорость, чем есть на самом деле. У комбата спидометр аналоговый - поэтому с ним ещё веселее: на разной скорости он может врать по разному - где то в плюс, где то в минус. (На некоторых мотоциклах, например, "стрелка кладется" при фактических 80 ?). Как ни странно - какого то вопиющего расхождения в показаниях я не отметил: 35 км/ч по навигатору соответствовали 40 на шкале. 70 км/ч совпали практически идеально. При 90 на спидометре, навигатор показал 87. То есть - точность вполне приличная. Для китайского мотоцикла - даже отличная) Для контроля за чистотой эксперимента, меня сопровождал приятель на литровом Honda Shadow, так же оборудованном навигатором. (Кстати, вдруг кому интересно: если кто смотрел по каналу пятница сериал "Аль- Капотня" - сцена где малолетние хулиганы долбают машину плохого опера, снималась в том самом месте, где сделана эта фотография ;)) По gps большинство цифр сошлось. А вот спидометр Шадовки, кстати, показал небольшую "склонность к завышениям". (Около 5-7 км/ч) При обсуждении этого маленького триумфа Китая над Японией мы пришли к такому выводу (чтоб никому не было обидно): на комбате спидометр градуирован так, что большинство погрешностей укладываются в условный промежуток между делениями ) Что в итоге: показаниям прибора доверять вполне можно. Заранее прошу извинить за "многобукв".1 балл
-
Что вы мудрите постоянно с этими попловками, ровняя по плоскости. Есть дренажная трубка внизу, прозрачный шланг на неё, прикладываешь к карбюратору и откручиваешь сливной болт(открыв краник на баке), получаются сообщающиеся сосуды. Бенз в трубке не должен доходить до стыка крышки поплавков и карбюратора 4-5 мм, а там уже будет видно, куда язычок на игле подогнуть. Я тоже пробывал выставлять попловки по методе( и на Дельте и на квадре) ни хрена не получается, а с трубкой все быстро и не надо карб переворачивать( правда на квадре хер подлезешь крышку снять, приходилось карб откручивать).1 балл
-
Не слушайте его. Ибо жиклеры подошли. Пока я был в отъезде, @Bizet разбирал PZ-30 (не мой) и ему удалось отделить ГТЖ от эмульсионной трубки. И теперь то, все сошлось. Заказанные жиклеры из Китая подошли как родные. Последовал примеру и поменял жиклеры в своем карбюраторе. Поставил 105 ГТЖ, 35 ЖХХ (так советовал @Collins). Сначала запустился ровненько. Но при увеличении подачи газа, появились троения и нестабильная работа двигателя. Накрутил как-то карб, работает... Сел, проехал 500 метров и понял дело дрянь. Нужно регулировать. Но время уже темное было. Поэтому поставил и ушел. Вечером наткнулся на это видео. Почитал комменты. Вот этот показался мне очень даже толковым. Все отлично, засвербило где-то внутри - нужно попробовать. Но единственное, я как человек крайне ленивый, не захотел снимать карбюратор и вымерять там этот зазор заслонки 0,8 мм... Короче, что я сегодня сделал. Завел дрынчик. Прогрел. Потом винт качества (вертикальный) выставил на один оборот от закрытого положения. Винт холостого хода (горизонтальный) выкрутил полностью. Я так понял, что нужно найти стабильные обороты при максимально открученном винте ХХ (что равносильно максимально низкому положению заслонки). Начал заводить. Постепенно закручивая по чуть-чуть этот винт ХХ. Когда мотор начал работать без подгазовки ручкой газа, принялся за подстройку. Искал положение винта качества (вертикального), когда мотор начинал работать чуть громче и ровнее. После этого брался за винт ХХ (горизонт) и пробовал крутить только в направлении против часовой стрелки (откручивать). Как только мотор снова начинал лебезить, переходил к винту качества и снова пытался достичь более уверенных оборотов ХХ. Раз на третий наверное я пришел к тому, что поворот (в обе стороны) винта качества не дал улучшения работы мотора. На этом и остановился. Обороты при этом были примерно 1300. Работал как часы. Выехал и обалдел как работает двигатель. При плавном сбросе газа нет дергания. Ускорение ровное по всему ходу ручки газа. Я удивился как ровно и приятно может ехать Флейм! (это спустя 2 370 км))) . В общем, я извиняюсь, если слишком эмоционально и много воды пишу, но думаю, мой нубский опыт пригодится кому-нибудь, кто так же как и я никогда не касался вопросов регулировки карбюратора. И для правды: у меня все-таки пару раз заглох двигатель на холостом на красном светофоре. Но я думаю нужно капельку подкрутить винт ХХ до 1700 об/мин и тогда вообще все в шоколаде будет. . Спасибо и @Bizet, и @Collins за подсказки и помощь!1 балл
-
Все верно. Только еще и катушку купи. В запасе не помешают - 100%, а без них мотоцикл не поедет. Ну самые критичные точки от карбюратора до двигателя. именно они будут мешать работе двигателя, поскольку это будет именно "лишний" воздух, который разбавляет (обедняет) уже готовую смесь. Но и между карбюратором и воздушным фильтром тоже не помешает сразу глянуть. Поскольку это "грязный" воздух, он идет в обход фильтра. Напрямую на работу двигателя он не влияет, но и принесенная им грязь и пыль здоровья ему точно не прибавит. Для того, чтоб убедиться что все сделано правильно, и ничего никуда не ушло. Нередко бывает, что настраивающий клапана ошибается, и настраивает их не в том такте. Думаю ты в курсе, что у 4-х тактного двигателя, поршень в течение одного рабочего цикла ДВАЖДЫ приходит в ВМТ, первый в такте сжатия, и второй - в такте выпуска. А вот распредвал вращается с частотой вдвое меньшей чем коленвал, и за время рабочего цикла совершает только один оборот. При этом возможна ситуация, когда клапана настраивают в конце такта выпуска, а не в конце такта сжатия (как надо бы), в конце такта выпуска, закрываются выпускные клапана, и начинают открываться впускные, т.е. создается полное ощущение что клапана зажаты. А вот если ты после регулировки сделаешь несколько оборотов коленвала кик стартером, или электростартером, то при повторной проверке есть очень большой шанс поймать эту ошибку еще до первого настоящего запуска двигателя, и чем больше ты таких проверок сделаешь, тем выше шанс что ошибки не совершишь.1 балл
-
1 вопрос - куда вы его крутили??? 2 вопрос - уверены что крутили именно тот винт??? 3 вопрос - нахрена? Производя какое-то действия и не получая никакой реакции, продолжили это делать... 4 вопрос - НАХРЕНА????????? Вот нахрена сюда то полезли? Вы покрутили холостой - мотор заглох... Надо исправлять то что наделали, т.е. работать снова с винтом холостого, но вы крутите совсем другой винт (кстати а качества ли?). Где логика? Ну стоит полагать... Он на вас обиделся ... Скорей всего залили свечу или наоборот полностью задушили карб... Вообще, должен был завестись при практически любом положении винта качества, работать мог неправильно, лить или беднить, но работать должен был. Теперь что делать: 1) Закрутить винт качества смеси полностью, НЕ ЗАТЯГИВАТЬ! БЕЗ УСИЛИЯ! просто завернуть до упора. И открутить на 2 оборота. 2) Винтом холостого хода отрегулировать дроссельную заслонку так, чтоб внизу между ней и диффузором был зазор 1-1,5 мм. 3) Кроме этого никуда не лазить! 4) Вывернуть свечу, и просушить. 5) на вывернутой свече прокикать. или покрутить стартером при ЗАКРЫТОМ топливном кранике, полностью открученной ручке газа, и ВЫКЛЮЧЕННОМ обогатителе. После пробовать заводить как обычно. Должен завестись. Далее винтом холостого хода выставить необходимое количество оборотов. ДЕЛАТЬ ЭТО НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ,1 балл
-
Коллега Пётр прав. Лишь добавлю: если кто почувствует начало прихвата, сделайте так - заглушите мот на ходу, на всю катушку открутите газ и торомозите двигателем - обильное поступление свежей смеси без её поджига поспособствует быстрому остыванию. Разумеется, это можно проделать если позволяют дорожные условия.1 балл
-
Площадь рассеивания тепла гораздо больше, чем обьем произведенного (с увеличением оборотов картина меняется) Открытое пространство помогающее рассеивать это тепло несравнимо с раскаленным пространством под капотом автомобиля Все правильно, я никогда не глушу двиг на авто пока работает электровентилятор.., он выкл значит сработал термодатчик, соответственно температура нормализовалась1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00