Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      32

    • Постов

      5 514


  2. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      28

    • Постов

      951


  3. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 417


  4. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 563


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2021 во всех областях

  1. День 10. Утро было хмурым. но дождя не намечалось, позавтракали в столовке и поехали сделали кружок по Невьянску, милый провинциальный городок, люблю такие... Следующая остановка Нижний Тагил, через час с небольшим мы были там, заехали ,правда, не с той стороны с которой я планировал, поэтому пришлось поплутать по городу, карты в телефоне смотреть. Ну, таким способом город посмотрели, центр такой монументальный, в сталинском стиле, старый металлургический завод-музей, пром зона не маленькая, пруд. Остановились у горы Лисья, с нее неплохая панорама на город открывается. Поднялся на гору посмотреть, пофоткать, Вова занимался охраной мотоциклов, начал дождик накрапывать, поэтому решили долго не задерживаться, ехать дальше. Уже на выезде пришлось надевать дождевик. В этой поездке начал задумываться о приобретении нормального экипа, так как "горка" быстро промакает, а в карманах деньги, документы, телефоны, чуть что сразу надо останавливаться и надевать дождевик, тот же Вова в мотокуртке на мелкие дожди не обращал внимания, одевал дождевик только когда ливень конкретный намечался или явно было видно что дождь обложной. Выехали из Тагила, начался Серовский тракт, неинтересная дорога: прямая как взлетка, с обеих сторон лес, машин мало и так много-много километров... Так засыпая от скуки добрались до поворота на Верхотурье, далее едем по маршруту Верхотурье-Восточный-Сосьва-Серов. Я планируя маршрут предполагал что этот участок будет чисто грейдерным, а оказалось что на процентов 80 здесь был неплохой асфальт. Погода наладилась, дорога кайфовая, по сторонам красиво, машин практически нет, деревни полузаброшенные попадаются, такая реальная уральская глубинка, не зря крюк такой сделали. Плюс у меня тесть срочную службу в Сосьве проходил, охранял местную зону, много про эти места от него наслышан, интересно было самому побывать. Часов в семь начали искать место на ночлег, остановились километров в тридцати от Серова на реке Сосьва. Комаров тут... Долго заснуть не получалось, уже в зоне "белых ночей" были , ночи как таковой не было. Пробег450. Своя "пизанская" башня в Невьянске Тагил. Тагил. Завод-музей. Гора Лисья. Панорама города с горы. Серовский тракт. Где-то на дороге Верхотурье-Сосьва Тюрьма строгого режима, если б не три ряда "колючки", подумал бы что это лесопилка какая-то... Река Сосьва, на ночевке.
    9 баллов
  2. Нахожусь в пути с Эльбруса на Джилы Су
    9 баллов
  3. Ворожея. Горная страна Урал-Батыра. Пусть будет добрым конь. Если придут люди - проводи. Плохой дороги не прокладывай. От добра не отворачивайся. Так завещал Урал-Батыр. (перевод приблизительный) Солнце уже стало наливаться тем самым апельсиновым цветом, которое оно приобретает в поздней половине дня, когда я наконец-то отправился в дорогу. Я отчётливо понимал, что засветло мне до озера Ворожеич никак не не добраться, а искать место ночёвки в темноте - это плохой вариант в любом мотопоходе, длинном или коротком. Но Миша с Ниной, что приехали на озеро раньше меня, уже выбрали место стоянки и обустроили лагерь. Так что мне оставалось только добраться до заветной точки на карте. На исходе первой сотни километров я заехал к Денису "Нандору", который любезно одолжил свой трехлитровый походный кан. Забегая вперёд, скажу, если бы не этот чудодейственный прибор, то мы бы точно остались без восхитительного супа от Нины. По прогнозу синоптиков завтра нас на озере должно было накрыть мощным циклоном. А пока погода не предвещала каких-либо катаклизмов и я двигался, наслаждаясь солнечным днём с лёгкими кучевыми облаками на небе. Извилистая двухполосная дорога между Каслями и Кыштымом вьется между многочисленных озёр, которые лишь иногда проглядывают через плотную стену леса. В этом месте я попал под небольшой дождик. Дальше я уже не испытывал судьбу и ехал, экипированный во всю имеющуюся защиту от осадков. И не зря, над Карабашом синева неба окончательно затянулось беспросветной серой пеленой, шёл нудный дождь с запахом серной кислоты. Только в Миассе я сделал передышку и докупил продуктов. Последние шестьдесят километров до озера дались нелегко. Асфальтовая дорога до Тунгатарово изобиловала ямами и участками снятого асфальта, в которые я периодически влетал при обгоне очередного длиномера, который щедро поливал меня, мотоцикл и, главное, визор, придорожной грязью из своих многочисленных колес. Наконец я прибыл на озеро Ворожеич. Народ мне заботливо оставил запеченую на костре с хрустящей корочкой курицу и бутылку клюквенной настойки. О прошедшем здесь дожде напоминали лишь изредка падавшие капли с веток берёз и шипящие угли костра. Спать не хотелось совершенно и я остался ждать рассвета, созерцая гладь озера и периодически отправляясь в лес за дровами.
    8 баллов
  4. Про Кайо Т4 на дальняке. Опыт поездки Москва-Крым в июле 2021. Поездка всё еще в процессе. Кайо Т4 2020 года, двигло 172 fmm-3a, 21 л/с, бак 11 литров. Резина Митас мс24 дорожная, рассчитана на асфальт-сухой грунт. Отличный выбор, не жалею. Мой вес со шмурдяком 95+30 кг Звезды штатные, но не стоковые, а Jt. Цепь бессальниковая дидовская. Подтягивал один раз, он же - первый, после установки. Вопрос квадрожопы решен памелкой с Озона. И больше никаких доработок. Москва-Крым одолел за 4 дня. Хотел за три, но помешали ливни. Прохваты 510+500+380+300 км. Москва-Воронеж-Шахты-Краснодар -Керчь. Начинал без платных дорог, но быстро понял, что М4 рулит. До Крыма расход топлива 3,7 на 100 км. Бака хватает на 250-270 км до резерва. Контроль - с помощью суточного одометра. Заправился - обнулил. На 230 км начинаешь искать заправку. Заправки у каждого столба, запасная канистра не нужна. Даже если заснул и обсох - на трассе М4 есть кнопки СОС, приедет минивен, заправит. Вне трассы М4 ехать заколебало очень быстро: трафик, светофоры, перекрестки, больше стоишь, чем едешь. Крейсер 78-88 кмч на 6-6,5 тыс оборотах. На 90+ появляются вибрации в заднице. До этого - идет ровненько и без зудежа. Периодически менял режим, сбрасывал до 70 или топил до сотки, в гараже Ролингмото посоветовали. Чтобы не было монотонной езды на одинаковых оборотах. С памелкой ехать кайфово. 500 км даются легко. С остановками, заправками и поссатьпожрать - средняя скорость падает до 50 кмч. Так что на этот параметр можно легко ориентироваться. 200 км - 4 часа. 500 км будете ехать 10 часов. Этого времени лично мне позаглаза для суточного пробега. Ехать своим ходом в таком темпе - это чисто вопрос желания покататься и при наличии свободного на это времени. Экономия денег есть, но незначительная. С ночевками и бензином, путь в один конец обходится примерно в 6-8 тыр. 2700 на бензин, а если заправляешься не слезая, то дороже - платишь заправщикам чтобы те бегали с деньгами в кассу. Около 1000 стоит проезд по трассе, и три ночевки по 1000-1500₽. Можно и дешевле, если ночевать на койкоместе, а не в отдельной комнате. Альтернатива стоит раза в два дороже. За 15000₽ можно отправить мот минивеном или поездом в Крым. Ну и плюс себе билет придется купить, и если заранее брать то еще плюс 2500-3500₽. В сезон цена на поезд становится дикой. Если у вас своя машина, то тут совсем другие расчеты, и я в эти дебри не полезу. А вот если в планах все ночевки - в палатке, то это супер выгодный вариант путешествия. Я хотел, но так как стартанул аккурат в финал адовых ливней, которые смывали Крым, решил не гемороиться. По М4 почти 90% времени едешь по обочине. Никому не мешаешь, считай - своя отдельная полоса. Фуры слегка сдувают, но прогнозируемо. Только если едет длинномер с открытым кузовом, то после него завихрения такие, что мот ведет себя как танцующая собака. Дорога не сказать чтобы скучная, но после Воронежа всяко веселее становится. Есть затычные участки, где коробки стоят в километровых пробках. Тут как на МКАДе, можно справа их обходить, можно слева. Ментов не видел нигде вплоть до Ростовской области. Ни разу не тормозили, а я в Крыму уже 10 дней. Полезные приблуды для цивилизованного дальняка: - надувная памелка (оттягивает момент жопоболи с 50 км до 500 км). - Гидратор. Пипец какая полезная и удобная штука. В жару незаменима. - Транспондер. Не жопьтесь, это суперэкономия времени. Я задолбался снимать перчатки и искать мелочь по карманам, потом прятать чек и сдачу, и торопиться освободить проезд людям сзади. Транспондер - мастбай. Инфа к размышлению: если ночевки в гестах, то палаточный шмурдяк можно отправить СДЕКом в Керчь или в Славянск на Кубани. С собой взять только самое необходимое для прохвата: дождевик и инструменты. Поломки за время пути: пластина звукового сигнала. Сломалась от вибрации. Ну она и дома на ладан дышала. Толковый мотосервис в Краснодаре у соседей РоллингМото, которые занимаются квадриками. Заменил масло, проверили все узлы, починили дудку. По Крыму кататься на Кайоте уже совсем другая песня. Главное было доехать и он спокойно доехал. В пути встречал людей, которые смотрели на меня, на мот и говорили - «ну он же не для этого». Здесь истина: Любой мот - для Этого. Коней бох тоже не для этого придумал, и на одной лошадиной силе люди новые страны открывали. А тут табун в 21 голову под задом - и «не для этого». Не так удобно, как целевые мотоциклы - тут не поспоришь. Но чекушка едет и доезжает, это факт.
    8 баллов
  5. Отлично! Ожидая рассвет на берегу Ворожеича, я услышал шелест камышей и чмоканье. Вряд ли это была русалка, скорее, крупный карась, поэтому не медля больше ни минуты, я набрал в ближайшем муравейнике пригоршню муравьиных яиц и принялся за ловлю. С началом восхода солнца поверхность воды и окружающая атмосфера стала чудесным образом меняться. Из каждой ложбинки в озеро потянулись языки тумана, которые сливались между собой, образуя ручейки, реки и настоящие потоки. В какой-то момент этой мягкой, влажной и теплой пелены стало настолько много, что она, словно бесшумная волна цунами, перевалила через ближайшую гору и изверглась стеной в озеро, накрыв нас всех с головой. Это волшебное облако стерло очертания мотоциклов, палаток и нас самих. Это был мир без названий и имён, мир, в котором можно только чувствовать. Солнце поднялось ещё выше и в незаметное мгновение чарующая пелена спала, оставив после себя только усталость от бессонной ночи и клюквенной настойки.
    7 баллов
  6. 6 баллов
  7. День 11. Утром комары лютовали как никогда. Прохладненько +7 всего. Вова уболтал меня не готовить завтрак, а поесть где-нибудь в Серове, чтоб быстрее свалить от назойливых насекомых, как позже выяснилось это была ошибкой : в Серове все было закрыто тк было еще рано, а в забегаловках на трассе ценник был нереально конский, так что перекус выдался только ближе к обеду в Карпинске. В Серове заблудились, пришлось опять пользоваться гаджетами. Немного Серовского тракта и мы в Карпинске, по плану подъем на Конжаков камень наивысшую точку среднего Урала, там до плато Иов идет технологическая дорога, а дальше немного остается пешком до вершины. Но этому было не суждено случиться тк в своих подсчетах я где-то ошибся, не учел километраж от Карпинска до горы, а там километров 50. Вообщем доехали до поворота на гору, там таблички :типа въезд запрещен, но знака "кирпич" нет, суббота тем более, да и мот с Белазом должны разминуться если что, не машина же... Короче ничего нам не мешало кроме пустых баков, и это на Дельтах то... мой косяк... Обратно в Карпинск ехать далеко, а 20 км дальше был поселок Кытлым, я решил поехать туда, залиться и подняться с полными баками на Конжак. Я думал что Кытлым это небольшой город, а это оказалась небольшая деревня и заправки там естественно не было. Были попытки купить бензин у местных, но безрезультатно. Вова выцыганил литрушку у местного ижатника, но этого бы все равно не хватило, пришлось возвращаться в Карпинск. Жаль, погодка просто стояла солнечная, без ветра. В Карпинске залились, поменяли масло, на Конжак решили подняться на обратном пути, а сегодня добраться до Вижая, как минимум, до Тошимки как максимум. Двинули по тн "северному широтному коридору" . Пообедали в Североуральске, в Ивдели закупились хлебом, водкой, сигаретами, дальше цивилизация заканчивается, что там неизвестно... От Ивдели уходим на север, в тайгу... Я расчитывал что это будут реальные ебеня. А на деле до Полуночного и даже до поселка Северный идеальный грейдер по которому движение как на трассе: фуры,лесовозы несутся укрывая все клубами белой пыли, внедорожники, девочки на Матизах, короче никакого ощущения что ты в глушь заехал... После Северного движение поменьше стало, грейдер похужее стал, попадались глинистые участки после дождика, мне норм на свежей Петрошине, а Вову на китайской покрышке, которая еще и стереться успела в хлам, таскало хорошо на этих участках. Но потихоньку, за 4 часа 100 км грейдера было преодолено, доехали до поселка Вижай, деревню после пожара уже заново отстроили, тут пара тур баз появилась , охотники , туристы, недалеко перевал Дятлова, место известное и желающих его посетить находиться немало. Вова на базу хотел заселиться, но я настоял ехать до реки Тошимка, какая на хрен база, в такую глухомань заехать чтоб на базе тусить! Двинули дальше грейдер неидеальный, попадаются лужи, но при желании вполне проезжабельный даже на Голде. Вот они ебеня начались!!! Не зря сюда перлись. Что удивило так это непуганые звери: едешь, лиса сидит на дороге, как собака в городе, сидит до последнего, пока метров 15-20 до нее не останется. так же и зайцы себя ведут, мелкие зверьки то и дело перед мотоциклом перебегают дорогу норки или соболя, не разглядеть. Вова отстает , я еду впереди , периодически останавливаюсь его подождать. Так же остановился на широком месте и метрах в двухсот вижу медведей переходящих дорогу, да жирные такие. не то что в зоопарке. Идут себе вальяжно, я и погазовал и сигналил и дальним на мишек светил чтоб с дороги ушли, а им на меня пофиг, они у себя дома... Как шли неспешно, так и шли, уже и Вова подъехал, постояли подождали когда последнй медведь скроется в тайге и продолжили свой путь. Я сначала заочковал, есть у меня фобия на счет мишуток, думал уже к Вижаю вернуться на реке разбить лагерь, но Вова отговорил, типа почти приехали, все норм будет. Еще пара км и мы на месте, Места чудесные, конкретная глушь, я так еще не забирался... Красиво... Время уже позднее , но уже широта примерно Петрозаводска, а значит ночи сегодня не будет. Распалили костер, поужинали, распили бутылку водки, мою медведефобию как рукой сняло, Вова спать пошел, а я еще часов до двух ночи сидел костер палил, все равно по светлому рано не засну. Все время зайцы шастали по поляне, им пофиг было и на костер, и на меня, у них свои дела были... Пробег 440. Вид из Кытлыма на гору Косьвинский камень Затопленный карьер возле полуночного Мост через реку Вижай Место встречи с мишками, если увеличить одного можно увидеть, но с телефона качество не айс Лес... Наш лагерь Зайчик очередной... Река Тошимка
    5 баллов
  8. День 9. Утром собрались быстро тк палатки росой не покрылись и сушить не надо было. Проехали Учалы, дорога похужее стала, далее Миасс, опять началась жара, заехали на озеро Тургояк. Место попсовое, конечно, сильно не забуривались ,заехали на центральный пляж, покупались, охладились вода- прелесть: чистая , теплая... Далее по плану был Карабаш, этот город много лет лидировал в списке самых экологически неблагополучных мест планеты, как сейчас не знаю. На въезде в город течет река насыщенно оранжевого цвета, стойкий кислотный запах в воздухе, кто бывал в цехе гальванопокрытий, поймет. Деревья еще как-то выживают, а вот травы почти нет, сопки голые стоят. Да и так картины: трубы,цеха, шлакоотвалы... Наблюдал уже такую картину в городе Оленегорск, там тоже медно-никелевый комбинат. Начался дождь, хотя прогноз обещал солнце на всем маршруте этого дня, синоптикам верить- себя не уважать))) Одну волну дождя в кафе переждали, заодно пообедали, вторую тучу тоже, третью ждать не стали, пока затишье поехали дальше. В Карабаше по-плану у меня был подъем на мотоциклах на гору Поклонная, видел видос как ребята на легких эндуриках туда заезжают, на видео все так легко и просто. На деле, когда мы подъехали к подножию горы все оказалось не так просто: уклон довольно приличный по щебенистой тропе. У них там на эндуриках явно ведомые звезды огромные стояли, да и на легке... Я на трассовых звездах даже пробовать не стал. Вова остался сторожить мотоциклы , а я пешком попер, почему-то напрямик: через овраги, промоины в мой рост, по курумнику. До половины поднялся как накрыла третья волна дождя: поднялся ураганный ветер, дождь с градом, молнии то тут то там били в землю неподалеку, короче получил целый комплекс не передоваемых ощущений.))) Зато когда забрался на верх буря стихла ,отдышался, посушил зажигалкой сигарету , закурил и сел любоваться видами. С одной стороны постапокалиптические окрестности Карабаша, с другой красоты Аргазинского водохранилища, на любой вкус... Посидел, отдохнул и пошел спускаться, на этот раз по тропинке, по которой на моте планировал подниматься, еще раз убедился в бесперспективности этой задумки. Поехали дальше пока дождь прекратился, началась трасса Челябинск-Екатеринбург, ничего интересного, трасса как трасса: фуры, легковушки... На объездной Екб стали в пробку, щимились по междурядью, обочине. Глобальная такая объездная, задолбались по ней пилить. Наконец-то свернули на Тагил, только покурить остановились, как пошел дождь, на этот раз дождь обложной, явно надолго. Решили в связи с непогодой до Тагила не тянуть, а заехать в Невьянск, Виталий из Режа рекомендовал туда заехать, и остановиться в гостинице, тк ставить палатки по дождю не было никакого желания. Заехали в Невьянск, сразу же недалеко от въезда нашли неплохую гостиницу за умеренную плату, заселились, поужинали и решили постираться...И когда шмотки уже крутились в барабане машинки я вспомнил что забыл в кармане свой блокнот... а там весь маршрут, зарисовки поворотов, развязок, схемы проездов городов, телефоны, хелп-листы, путевые заметки и много еще чего. Вещь очень удобная учитывая что интернет вне населенных пунктов мало где есть. Повезло, чернила не "поплыли " и блокнот спокойно был высушен на утюге. Пробег 500. Тургояк Молочные реки - кисельные берега... Виновник "торжества" Карабашмедь Виды с Поклонной Немного географических привязок: Пострадавший блокнот
    5 баллов
  9. Несмотря на относительную простоту подъёма, восхождение на гору мне далось нелегко. Выпитый накануне алкоголь заставлял желудок тянуться куда-то вверх, в печени больно кололо. Под ногами всё чаще вместо травянистого покрова оказывалась осыпь из мелких камней, на которой мотоботы предательски скользили и заставляли терять равновесие. Дыхание давно сбилось, я видел только спину Миши. В какой-то момент я понял, что всё закончилось и мы уже наверху. Хребет Нурали всегда вызывает ощущение какой-то инопланетности. Его голые склоны, лишенные деревьев, не характерны для этой местности и он кажется пришельцем из другого места и других времён. Возможно из тех, когда Восточно-Сибирская плита сдвигала породы, выталкивая их вверх. У подножия били горячие гейзеры и ходили динозавры. Дальнейший спуск и возврат в лагерь прошли без приключений. Но по прибытии нас ожидал новый сюрприз - к нам должны были приехать ещё два китай-мототуриста.
    4 балла
  10. Солнце прочно осело в зените небосвода, по которому пробегали лёгкие белые облака. По всем прогнозам сюда шла мощная гроза. И мы, на всякий случай, растянули тент, чтобы укрыться от неё. Но из-за вершины горы Уйташ выплывали только воздушные белоснежные яхты, баркасы и шхуны. А мы всё ждали обещанный синоптиками флот тяжёлых галеонов с полными трюмами дождевой воды, но он так и не явился. Погода стояла тихая, дул лёгкий ветерок. Нина прикормила лесных ос кусочками сырой курицы, поэтому комары с мошками просто боялись высунуть нос из-за этих летающих жёлтых хищников. В какой-то момент нас навестили эндуристы, которые расположились лагерем на одном из соседних озёр, Аушкуле. Мы не знали, сколько нам ещё отпущено прекрасной погоды, поэтому решили не терять времени и съездить в соседнюю деревню Вознесенку, чтобы пополнить запасы. По пути мы забрались на одну из горок, возвышающихся над дорогой. В одном из таких радиальных выездов мы с Мишей добрались до селения Яльчигулово. От окраины села уже рукой было подать до хребта Нурали. Понадеявшись на навигатор, я изрядно поводил Мишу по сырому лабиринту из лесных тропинок, которые пронизывали берёзовую чашу. В конце концов, мы всё-таки выбрались в самый центр длинной безлесной гряды хребта Нурали. Отсюда мы решили прямо в лоб штурмовать каменистую стену.
    4 балла
  11. На Дельте. Сейчас вот стою на развилке Медвежьегорск - Архангельск. Думаю куда ехать))
    4 балла
  12. Вот это слог) Тебе писателем быть надо)
    3 балла
  13. Начнём с фар,точнее с замены крепления под автомобильную лампу Н-4,думаю всё понятно,посадочное место берётся с круглой фары "грузовика",может ещё где есть,не знаю..,немного обманул,крепление лампы ставил на герметик,как это делают со стеклом фар. Теперь про скорость,крейсерская,максимальная,без разницы,я езжу открутив газульку до упора..,если мопед 110 кубиков,он обязан ехать 70 км.ч.,не меньше,для чего необходимо отрегулировать всё,что возможно,от карбюратора,до зажигания и не имеет значение,какой вес на мопеде,от этого зависит только разгон..,мой вес 100 - 105 кг.,но с грузом,думаю,бывало больше 130-и кг...
    3 балла
  14. Виталь, по пояс почти, утром буханка проезжала, наблюдал, мы бы не прошли.
    2 балла
  15. Наверное, так и было)))
    2 балла
  16. У меня тоже. Поэтому на альфе и гоняю У меня категория есть (ещё при советской власти отучился - работал на грузовом мотороллере "Муравей", с него, наверное, и осталась любовь к коробке N-1-2-3-4, а не классической 1-N-2-3-4, хотя на права учился на "Минске"), но альфа-сотка без ГРЗ даёт особое ощущение свободы: не надо ни диагностической карты, ни ОСАГО, парковка везде и везде бесплатно. Можно даже нарушать ПДД слегка (не на красный, конечно, и не по встречке), по мелочам? По совокупности этих факторов продал "номерной" скутер - хорошая была техника, но задрался каждую весну по страховым конторам унижаться, уговаривать их заключить со мной договор ОСАГО, взять мои кровные денежки... А тут ещё с марта 2022 года штраф за отсутствие диагностической карты 2000 автоматом с камеры будет и за отсутствие ОСАГО тоже 2000 и тоже автоматом... Короче, я снова "на тёмной стороне" ?
    2 балла
  17. 2 балла
  18. https://aliexpress.ru/item/33004610050.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.1bf44aa6AFt0eI&_ga=2.241192066.1623637413.1626292672-944120676.1615482006&item_id=33004610050&sku_id=10000000200252702 ...размер XL поперёк на седло Омакса-Гарпии как раз. можно поискать на сайте такую же и дешевле...
    2 балла
  19. Да,про звёзды упустил..,пробовал от 14/41,до 16/41..,теперь стоят 14/39,а может 15/39 (не помню)) одно знаю,скорость всё та же,только обороты уменьшились и разгон.
    2 балла
  20. На LT в переднем 6301 и ось на 12 мм. На перевертышах идет ось на 15 мм
    2 балла
  21. В общем план такой. С 15 по 30 августа 22 года. Я выезжаю... Маршрут: 1 день Саратов - Сурки, к Паше, кому по пути подтянутся.. даты и время... ещё -год)))) определимся. 2 день Сурки - Нариманов. это 500 км. Нормально, за день доедем. Там останавливаемся у моего брата Миши, на осетровой ферме. 3 день... а вот тут поедем туда ... куда захотим , мож Миша что подскажет... короче определимся... .... далее предложения от участников и страждущих))) Пы.Сы. Нариманов - это 40 км не доезжая Астрахани, с Волгограда.
    2 балла
  22. Я предупреждал что там вам не здесь?
    2 балла
  23. Я на эльбрусе. Сегодня был треш, эти горы я надолго запомню. Там даже гусь баварский резину порвал о камни. Я тоже весь вышел. Мот тоже устал. Были встречи и разговоры с такими же дураками как я. В итоге выслушал бывалых и понял, что ночью там лучше не оставаться. Сделал за день план двух дней. Мот страшный, я тоже, слой белой пыли. Спускал колеса, штурмовал камни, жег тормоза. В итоге сейчас приехал в кемпинг, в цивилизацию. Сегодняшний день надолго останется в памяти, это мой первый опыт в таких условиях.
    2 балла
  24. День 8. Утром встали, нога у Вовы посинела, но опухла не сильно и более-менее шевелилась, значит просто ушиб и можно продолжать путешествие. Еще задача на сегодня найти шиномонтажку, накачать нормально колесо и заклеить запасные камеры тк моя запаска это петрошиновская камера, у них сосок толще, я обода под эти камеры рассверливал и Вове моя запаска , случись что не подойдет. Прошли грейдер, выехали на М5, километров 70 по ней с фурами воевать, много попадается шиномонтажек, но все почему-то закрыты, крейсер держим 60-70. Сворачиваем на дорогу М5-Верхнеуральск-Магнитогорск. Двухполосочка, местами с плохим асфальтом, так приятно по ней было ехать, началась холмистая степь. Ура, степь!!! Надоели леса... Это наверное мой любимый вид ландшафта, нравится открытое пространство. И в голове начал созревать план на следующий мотосезон: если будут деньги и время, и границы открыты, то это будет западный Казахстан, ну а если все будет печально, то это будет Калмыкия с Астраханщиной... Еще две недели кататься, а я уже планы начал на будущий год строить))) По мере удаления от М5 начала жара нарастать, градусов так 35 по ощущениям, я южанин в хрен знает каком поколении, жару нормально переношу, ну жара да и жара, потею больше, соответственно больше пью, да и все, Володя плоховато к жаре относится, хоть и крымчанин, частенько останавливались у магазинов пепси с холодильника попить. Километров двести уже прошли , а с шиномонтажками все глухо... То закрыто, то шиномонтажник отъехал на неопределенный срок, нашли только в Верхнеуральске, камеры поклеили, в этом же городке и пообедали, самая лучшая столовка на всем пути оказалась в плане цена-качество. Едем жаримся потихоньку, но вот на горизонте уже трубы Магнитогорска, а значит нам уходить в сторону,в горы, там должно быть попрохладней. Вообще планировал уйти южнее: через Баймак-Зилаир, и оттуда начать двигаться на север вдоль Уральских хребтов, но всвязи с низкой крейсерской скоростью решил урезать маршрут и повернуть от Магнитки на Серменево. Дейсвительно начались горы и жара спала ехать стало комфортней. Дорога очень красивая, шикарный асфальт, машин практически нет, едешь и кайфуешь... Только сегодня я ощутил что я в путешествии, до этого было просто перемещение, гонка какая-то, а теперь что-то щелкнуло в сознание, весь нервяк как рукой снято, пришло это состояние эйфории, за которым я собственно и ехал... Незаметно проехали Серменево, затем Белорецк. Отмечу башкирские деревни попадающиеся на пути, все как я и слышал: дома , заборы все покрашенно, ухожено, скот кругом пасется, русские деревни севернее будут попадаться в довольно плачевном состоянии. Почему так? В планах было добраться до Учалов, но впереди зависла туча и если бы двигались дальше то угодили прямиком в дождь, поэтому начали искать место для ночевки и быстро его нашли (в Башкирии вообще с этим проблем нет) в березовом лесу недалеко от дороги. Поужинали и спать... Пробег 550 (для крейсера 60-70 очень неплохо) Окрестности Магнитогорска Южный Урал Башкирские деревни Дороги... Ночевка...
    2 балла
  25. Ну, продолжим. День7. Слет на Сабакае завершился, кто-то еще вчера уехал, остальные начали с утра собираться и в 10 утра все тронулись в путь. Тимур хотел заснять видео проезда нашей колонны на довольно колоритном повороте, но всеобщими усилиями его задумка была "пролюблена", двигались все хаотично и ничего не вышло. Гоша рванул вперед, домой сильно спешил, Олег на Екатеринбург повернул, остальные тормознули на источнике Кургозак, там пополнили запасы воды, попрощались с Ниной и Мишей. Тимур предложил прокатиться к скалам на реке Ай,к тн "Айским притесам", я сначала сомневался тк мои планы были двигаться на юг Уральских гор через Уфу в Оренбуржскую область,а это совсем в другом направлении ,но прикинув карту в голове согласился, решив зайти на южный Урал с востока, со стороны Магнитогорска. Далее двинули в четвером: я, Вова, Тимур и Виталик (Vitaliy80). Катили сельскими дорогами, с хорошими видами, доехали до места, Тимур был удивлен тк он тут был пять лет назад и место было диким, а теперь тут появилась целая индустрия развлечений, пофоткались, пообедали, далее по маршруту должен был быть город Сатка, я спешил, хотелось сегодня доехать до Магнитогорска, но судьба распорядилась иначе... Видимо потому что не "своей" намеченной дорогой поехал. Сначала у Виталия начались проблемы с карбом, подзасрался, нужно было разбирать и чистить, Виталик с Тимуром нам махнули, типа езжайте, что тут вчетвером с одним карбюратором мороковать, мы поехали, Вова как обычно отстал, стою жду, нету, возвращаюсь, а он на обочине с пробитым задним... Сняли колесо, я его разбортировал, поставил запасную камеру. Вот сколько раз зарекался при запаковке резины не пользоваться монтажками: ногами, руками, пердячим паром, чем угодно, только не монтажками... У меня Петрошина, довольно мягкая резина, ногами пакуется легко, да и камера толстая можно и монтажкой. Но у Вовы стояла китайская "пластмассовая" резина ногами ее задавить тяжело, поэтому решил аккуратно забортировать монтажками, как ни старался один хрен защемил тонкую китайскую камеру монтировкой, благо у Вовы была еще запасная. Но тут возникла другая проблема: мой мини ножной насос пришел в негодность: шланг перетерся за время пути, хотя до этого 20000 со мной откатал без проблем, а у Вовы был какой-то велосипедный насос, который , подозреваю, изначально толком и не качал. И вдруг откуда ни возьмись нарисовываются Тимур с Виталием: всей толпой запаковали дубовую покрышку, накачали тимуровским велонасосом, который он нам подарил в последствие, за что ему огромное СПАСИБО, хоть насос в дальнейшем и не пригодился. Поставили колесо , когда цепь подтягивал немного перетянул ее и сказал Вове чтоб он кружок проехал, посмотреть натяжку, если что подкорректировать. Вова трогается проезжает метров тридцать и падает, мотоцикл его накрывает, бежим снимаем с него мот, так вроде цел, единственно ногу завернуло под мотоцикл, толи ушиб, толи растяжение, толи вообще перелом... (впоследствии ушиб оказался) Как получилось: я колодки развел когда колесо ставил, Вова на тормоз нажал , а его нет, в панике зажал передний, ну и китайская покрышка сделала свое дело... Постояли, покурили, Вова в себя пришел после падения, едем дальше. Двигаемся медленно тк Вова больной ногой на тормоз жать не может, а передний боится опять заблокировать, естественно до Магнитогорска добраться сегодня уже и не думаю. Проезжаем город Сатка, интересный городок, жалко пофоткать не остановились: тут и заводик металлургический довольно древний и пруд красивый с набережной и парк в сказочном стиле (типа нашего Лога парка). Потихоньку докатываем до М5, Тимур советует остановиться на озере Зюраткуль до него 30 км хорошего грейдера, так и решаем сделать. На повороте на озеро прощаемся с Тимуром и Виталиком, довольно быстро проходим грейдер, платим 100р экосбора за въезд в заповедник и мы уже на берегу. Вову оставил с его ногой у магазина, сам поехал искать где переночевать, кругом таблички "водоохранная зона" "штраф", со слов местных за этим следят, поэтому с палаткой не вариант, нашел домик без удобств, по пятихатке с носа, туда и заселились. С ногой решили дождаться завтра, если будет лучше продолжаем путешествие вместе, если хуже, то Вова двинет до дома. Прогулялся к озеру вечерком, особо не впечатлило, может потому что людно, шашлык, музыка,не знаю, но че-то не зашло...Купаться тоже передумал: вода оказалась довольно холодной. Пробег 230км. Айские притесы Начали медведи появляться... Зюраткуль
    2 балла
  26. Там вначале глубоко. Можно объехать. Но- я бы тоже не поехал... Тем более что впереди ушма
    1 балл
  27. Да, это правда,после "китая" очень тяжело осознавать тот факт, что мотоцикл это роскошь...но поверьте, оно того стоит)))
    1 балл
  28. да, точно. Может быть из-за этого, там похожие симптомы будут
    1 балл
  29. Паша позвонил, стал лагерем на начевку в Джилы Су.
    1 балл
  30. Хорошо. Только на Урале встречи организовывайте?
    1 балл
  31. Я, изначально, спрашиваю будет ли встреча? И если будет, то когда? Потому что запчасти придут в первых числах августа. Потом я проверю их и свою работу. И только потом я могу сказать еду или нет. Мотоцикл запускается и едет, но это не надолго. Он не проедет и 500 км.
    1 балл
  32. Ну да, я неправильно понял, что такое прямоток и чем он отличается от глушителя) А потом уже не хотелось с этим глушителем морочиться.
    1 балл
  33. Я доверился прогнозу погоды) Да и мотоцикл сюрприз мне выдал неприятный.
    1 балл
  34. Спасибо! Но, я думаю, моя печень не выдержит этого P.s. Можно цитировать не всё сообщение, а только его часть
    1 балл
  35. Вряд ли. Кроме цепи, рывки возможны из-за неправильной работы карба ( подсос воздуха, грязь в каналах) Что-то не припоминаю, чтобы он озадачивался установкой бензофильтра после бака. П.с. Да и при 110 звеньях натяжители бы стояли в крайних метках, если бы их ещё хватило
    1 балл
  36. Ну они же типа свободные агенты! Главное, чтобы в офис базовую сумму сдала, а сколько накрутит себе, никого не волнует
    1 балл
  37. Чет ковид на целый месяц, а то и больше прервал мой колхозинг с глушителем и набивкой. Но тем не менее, месяца полтора назад припер я к тестю свой глушак, разрезал его и как и ожидалось, в банке было пусто как в космосе. Ну я что то не особо погуглив, замутил странную конструкцию с набивкой и трубой, результат можно глянуть на фото: Труба звучала как обычный глушак, так же тихо и выглядеа она как .? У сузуки вообще все глушители выглядят максимально нелепо. Ну так вот, я решил немного улучшить внешний вид трубы и вот результат. Звук очень приличный, вид совсем другой, аккуратный и симпатичный. Да и набивку можно поменять расклепав банку. Кстати и банку можно поменять легко, тоже большое дело, хоть и пришлось повозиться со всей трассой. Такие дела.
    1 балл
  38. Сам заинтересовался пока ехал. Говорят что бесплатно. Я видел три случая, когда вызывали аварийных комиссаров. Один из них как раз с дозаправкой. Прям шланг с пистолетом у них в машине, все по-взрослому. https://www.zr.ru/content/articles/753771-sluzhba-sos-dlya-avtomobilistov-avarkom-kto-takoj/
    1 балл
  39. P.s.: простите, но не смог себя сдержать...
    1 балл
  40. у нас такая же фигня. Сегодня выезжали на берег Белой. Кругом мусор. Пособирал в мешок, сколько влезло. Но это конечно капля в море
    1 балл
  41. И это правильно!
    1 балл
  42. Это же только при движении по прямой? Смысл демпфера ведь не в этом? Зачем Тебе поддержка в положениях, близких к крайним, какую проблему это решает? 102 звена считая замок у нас
    1 балл
  43. И что??? Я изначально искал мотоцикл тысяч за семьдесят. Купил в итоге- новый вм эндуро. Не жалею. Думаю- автор не пацан с амбициями, у него как минимум, есть постоянный доход. Так что- тридцать тысяч за "мотоцикл мечты"- это даже несерьёзно. Это япы тут предлагают- там уже ценник немного другой. Причём мало найти хороший мотоцикл (уже квест ещё тот, хотя чоп найти проще того же эндуро, или малокубатурника дорожного). Узнайте хотя бы цены на необходимую расходку. Мне хозяин ви-макса примерные цены озвучил- так, мой мот, оказывается, вообще бесплатный (учитывая прошлогодние поломки). Начиная с расхода- в городе данный аппарат может сожрать гораздо больше десятки (литров на сотню). Масло- тысячи три готовь. Хозяин плакался- надо менять колодки. Я- "и что????" Так- чтоб останавливать такого монстра какие попало не поставишь. А какие не попало- пятёрку выходят. Плюс- диски совсем тонкие- менять надо. Ценник- альфу взять можно.
    1 балл
  44. Миша! Красавчики! Жму лапу! Нине - привет!! Тимуру , как всегда - Респект!!!!
    1 балл
  45. Пост получается большой, заранее прошу прощения за "многобукв"! Что касается ресурса, 3000 км они ходят на кроссачах и эндуро. При дорожном использовании, с качественной цепью и своевременным обслуживанием, срок службы, по заверениям изготовителя, будет больше. Звезда обошлась в 1850₽, без учёта пересылки. Заказывал здесь: https://vk.com/magmotozvezd Ждал примерно дней 10-14. После установки звезды накатал примерно 50 км. Пока полет нормальный: визуально зубья без изменений, звезда ровная. Это, конечно, не определяющий пробег, но, если бы при изготовлении были допущены грубые косяки - они бы вылезли. На мой взгляд - с таким набором звёзд (15/36) ездить стало немного комфортнее. Разгон стал плавнее, вибраций меньше, передачи длиннее. В городе можно реже переключаться. Трогаться можно, на тех же оборотах, что и раньше, но на холостом ходу едет уже чуточку бодрее. Вторая, при динамичном ускорении, перед тем как уйти в красную зону способна разогнать мотоцикл до 50-60 км/ч. На третьей при 4000 оборотов можно ехать примерно 80 км/ч. При дальнейшем откручивании газа ускорение уже вялое, а двигатель стремится уйти "в отсечку". Все таки, надо понимать, что Комбат - совершенно не спортбайк и переключаться раньше. Четвертая способна тянуться с 50 до 100 км/ч. Впринципе, на всю ручку можно будет достичь и 120, наверное - обороты поднимутся до 7-8т, в отсечку упереться можно только при долгой езде "газ в пол". Разгон с 80 до 100 отличный, со 100 до 120 неплохой, но не пушечный. Пятая передача, похоже "крейсерская" или "прямая" - позволяет ехать 80 км/ч на ~3000 оборотов в минуту, 110 идёт в районе 4,5 - 5 тысяч оборотов. Но, при этом динамика уже не очень - хочется резко ускориться, или на пути затяжная горка - надо понижаться до 4й. Больше 6.5 т оборотов, в городе раскрутить ее не получается. Если честно, поездив на 15/36, продолжаю задаватся вопросом: почему на заводе Шайнрей решили ставить 15 на 38? Буду продолжать наблюдения за состоянием алюминиевой звезды, возможно на днях попробую замерить максималку. Теперь остаётся открытым вопрос ресурса - если звезды хватит надолго, то можно будет, к следующей замене заказать ещё одну. Если быстро придет в негодность, то, возможно, в межсезонье заморочусь и куплю заднее колесо со ступицей от cb 400ss - тогда можно будет юзать оригинальные хондовские и jt-шные звёзды - они стальные, бывают на разное количество зубьев и их, все таки проще раздобыть. Ну и ещё из нового: за 200₽, зачем то купил в магазине фикс прайс, велосипедную сумку на руль: Качество за свою цену неплохое, но не без нюансов ). В состоянии "из коробки", сумка, елозит по баку, хотя управлению вроде не мешает... В общем посмотрю, что с ней можно сделать). Возможно немного переделаю крепления... Раньше, в дальняках такой штуки очень не хватало, нафига она мне сейчас - ещё не определился )))
    1 балл
  46. Они видно смазки не видели за эти 3000 км? У меня всё заводское при пробеге 3500, там даже следов износа нет
    1 балл
  47. Сброс сервисного интервала, взято с другого форума и переведено на простой язык: Данная процедура делается в режиме одометра TRIP2. Сразу после включения зажигания (когда идет проверка) зажать кнопку "M" и держать (секунд 10 где-то), пока "ключик" не начнет мигать. После этого отпустить кнопку "M", зажать "S" и держать до тех пор, пока он не пропадет. После того, когда ключик погаснет, на одометре покажет пробег следующего планового ТО Настройка часов Делается в режиме TRIP1 Зажать кнопку "М и S", пока не перестанут моргать две точки на часах. Кнопка "М" настраивает часы, кнопка "S" настраивает минуты. После настройки, зажимаем опять две кнопки и часы настроены. Заметил особенность неверных показаний часов. Вот думаю, что при блокировке руля система отключает питание полностью. Надо попробовать настроить и на ночь не блокировать руль в гараже. Утром посмотреть. Все операции при включенном зажигании и заглушеном мото
    1 балл
  48. я пробовал притягивал струбциной через тряпку железячки, но это очень неудобно и не практично.., моё устройство я сделал за 1 час, а польза и точность от него великая.. Доработал свою конструкцию для выравнивания переднего колеса.. Когда колесо почти выравнено и нужно ловить 0.5-1мм, нужен хороший глазомер, и алюминевые направляющие бликуют что не есть удобно.. Покрасил из балончика кончики направляющих, сзади колеса сделал белый фон, поставил фанеру с белой тряпкой, чёрное колесо и чёрная направляющая хорошо видны на белом фоне.. Для отмечания места требующего смещения, я использовал кусочки малярного скоча, очень удобно что бы не запутаться.. Сделал ключь для подтяжки спиц, пришлось пожертвовать старым гаечным ключём на22, болгаркой сделал надпил в торце, далее раз 10 снимал и опять мальца подпиливал, что бы всё было в притирочку, ключь получился отменным, свернуть его невозможно, инструментальная сталь одна из самых крепких.. Очень кстати что я сделал выравнивание по 4м точкам, у китайских колёс не очень ровное место сварного шва на алюминиевом ободе, эту ложную кривизну и помогает выявить 4хточечное выравнивание.. Передний диск готов, далее дело за задним..
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...