Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.07.2021 во всех областях
-
6 баллов
-
Анналы истории? А, вообще, об этом хорошо сказал Алексей Коровин. О том, что мы живём на автомате. И, как только, понимаешь это и замечаешь за собой, то надо валить, выпадая из системы. Но мы так привыкаем к автоматизму, что даже свои путешествия превращаем в механическое передвижение. Не все могут, как Акимыч, двигаться сумбурно. А золотые правила? Они есть: - не думать о деньгах, потому что путешествовать можно на чем угодно и для жизни надо совсем немного - делать маленькие шаги, но по направлению к вершине. И так шаг за шагом, не строя долгосрочных планов и замков из песка. - ты не один. Ты в мире и мир с тобой. Он тебе поможет. Эти правила тоже от Алексея Коровина, светлая ему память.6 баллов
-
5 баллов
-
Эх, где ты был надцать лет назад. Щас бы глядишь катал себе в удовольствие и не парился.4 балла
-
Я и раньше знал, что Тимур мастер слова... Но тут сам себя превзошёл! Это нужно занести в золотые правила мотопутешественников!?4 балла
-
3 балла
-
На инжекторных двигателях, и то с задержкой питания стартера для накачать бензонасосом сначала. А на карбюраторных это хрень полная. Каждый двиг по своему алгоритму заводится. Один надо до полного обогатителем заслонку закрыть и после пуска убрать на половину, другой двиг запускается только с наполовину закрытой заслонкой, третий двиг надо ручкой газа десять секунд поддержать и т.д. Так что не актуально на мой взгляд для большинства.3 балла
-
Все точно. Стояло в крайнем положении. Перевел в противоположное, стекло стало вертикальнее, до штуцером ббаска с тормозухой около 10 см. Всем спасибо за науку. Коллективный разум - это сила, а мотобратство - сила вдвойне. Поеду кататься.3 балла
-
Да ладно. Тыкать пальцем в карту я люблю. Правда, задница при этом судорожно сжимается - ей каждый раз приходится расплачиваться за эти "тычки" Вот более точные координаты: 55.969478,35.7414513 балла
-
В выходные поковырялся с техникой. - На заведенном двигателе подул спреем Быстрый старт на впускной патрубок между карбом и цилиндром. Слушал очень внимательно - никакой реакции на спрей. Пробовал закрывать ладонью вход фильтр-бокса под сиденьем - при закрытии двигатель глохнет. Считаю, что значимых подсосов нет. - Поднял иглу на карбе на одно деление вверх. Свеча до этого была скорее серая, чем кирпичная, но почему бы не попробовать. - Поменял родную свечу NGK DR8EA на аналог - DENSO X24ESR-U (кстати, она почти в два раза дешевле). С новой свечой движок завел и поехал очень бодро. Поднятие иглы видимо тоже сыграло свою роль. Катался по шоссе, едет заметно резвее, при разгоне до 60 км/ч такой сильной трясучки уже нет, но какая-то вибрация-дерготня все-таки остается, но едет уже заметно ровнее. Остаточную вибрацию уже отношу скорее на подвеску и цепь. Но все равно не понимаю, как на этом моте можно ехать 90 км/ч. Надо разбираться дальше. Но замену масла в вилке я точно сам не осилю. - Поставил на перед колодки TRW MCB822. На вид они один к одному, только накладка чуть толще и выглядит получше. Снова почистил суппорт, убрал предыдущую смазку (фиксирующие пальцы я зря мазал синей смазкой - она все-таки немного уходит на накладку колодок. Ну его, от греха). Прокачал хорошенько тормоза, залив свежей DOT-4. Все диски промыл смывкой из баллончика. По ощущениям какой-то особой разницы пока не заметил - хотя колодки еще не притерлись, но по крайней мере ушли стоны и скрипы при полной остановке. До кучи: - отрегулировал сцепление. Мне показалось, что трос стоит какой-то не очень подходящий. Долго игрался гайками на обоих концах и все равно остался не полностью доволен настройкой - передачи переключаются гораздо лучше, рычаг работает упруго, но сцепление хватает все равно ближе к концу хода рычага. Заодно пролил маслом тросик. - убрал лишни продольный ход ручки газа - сдвинул поплотнее саму муфту и защиту рук. Стало гораздо лучше. - Приподнял рычаг заднего тормоза повыше - стало удобнее тормозить. - Переставил переднее крыло. Удивила конструкция - несимметричные плашки и отверстия. Очень странно все это ставится в итоге. - Посчитал еще раз звенья цепи. По боковым звеньям - 51 звено вместе с замков. До этого я говорил, что 55+замок. Обсчитался, значит. После второй разборки переднего суппорта остается неприятный осадок. Все-таки конструкция переднего тормозного щита очень кривая. Плавающая пластина на направляющих как-то не очень ровно встает на место. А болты крепления так подозрительно тянутся, что кажется вот-вот сорвутся. Где-тот тут читал или смотрел в ролике, что кто-то уже сорвал в этом месте. Конструкция вроде простая, а исполнение очень кривое. Ну и как же тут не взяться лишним вибрациям. Везде боязно что-то сорвать. Полезно обзавестись малым дин. ключом и где-то найти моменты затяжки для всех мест - усредненные под марки прочности болтов, длину, и со скидкой на качество металла... На очереди переборка заднего суппорта - греется больше, чем надо, даже машинка греется. Хотя на педаль на ходу точно не жму просто так. Впереди установка ручек с обогревом (приобрел и проверил), доп. света (выбираю). А также думаю над надставками на ветровик - кто-то пробовал, есть от них толк? Кружок умелые руки, одним словом.3 балла
-
Нормально чувствует. Но это скорее турист, а не эндуро. В жесткие говна типа раскисшего поля на нем не стоит соваться. А грунтовка проселочная, или подубитая дорога местного значения - нормально.2 балла
-
2 балла
-
После такого мыть всё же необходимо. Есть риск что сальники той же травой порвёт, да и зачем такую корку возить?? Да и грязь на цепи здорово тормозит мотоцикл. Впрочем... после такого мыть приходится весь мотоцикл. Я не поросенок- моя техника чистая, конечно- без идеализма.2 балла
-
Тоже был счастлив на сальниковом диду,не разу не подтягивал,проехал более 10т ,точно не помню,может и ближе к 20.Снимал раз год колесо и мазал подшипники,тут уж приходилось по новой регулировать, но провис за год не увеличивался. Ну и чистил и смазывал регулярно, это как религия уже в мозгах...А нужно было забить на цепь и подшипники ,все равно продал мопед и думаю что если бы не мазал и не чистил ,то ни чего бы не поменялось за те 10-20т пробега. НО! Поездки в основном трасса и конечно асфальт,грязь и вода только в дождь,проселок максимум триста метров от асфальта бывало...2 балла
-
Постскриптум: про ту цепь, что по земле волочилась. Намаявшись с родными, купил я цепь которую на яву покупал: день ежжу.., неделю... - Твоюж маковку в качель! - Почти не тянется! Ну, думаю, - Вот оно - счастье!))) А надо сказать, что тогда давно стояла сухая погода, лужи и болотА повысыхали... Ну вот, сталобыть, поехал я на ту охоту посуху, а с обеда влупил дождина и сухие ямы на дороге превратились в болотА, да и там где небыло ям - было не легше, и вот доезжаю я до асфальта.., а, главное, - еду, и последний км. всё думаю, чтож там всё, мать его, лязгает?! Остановился, глядь - а там цепь аж по земле волочится!) Вот после таких приключений я и решил купить хорошую (дорогущую) цепь, да ещё и перейти на 520 стандарт, с мыслью, что сли цепь пройдёт не 2.5 - 3.0 тыщи, а хотябы 10 тыс/км, и подтягивать её придётся не раз в сто, а хотябы раз в 200 км, то я буду таааак счастлив!))) После первой-же тыщи на новой цепи, мне так понравилось её не подтягивать,- за тыщу я ни разу её не подтянул, тока проверял, я, оглядываясь, чтоб не отобрали))), быстренько купил ещё одну цепь, ещё лучше и дороже, - специальную - для грязи!) Мол, вот эу сотру, и эту поставлю, так она у меня и лежит, эта цепь купленная в запас, годы идут, а очередь до неё всё никак не дойдёт.(( )) А вот что мне в хороших цепях больше всего нравится, так это, то что при регулировке не надо искать момент большего натяжения: я за все десятилетия мотокарьеры привык при регулировке искать этот момент, а тут поставил хорошую цепь и качественные звёзды - ищу-ищу.. - НЕТУ! того моменту... Не! - думаю - Не может такого быть!!! Снова кручу колесо, - ищу, а цепь как ручеёк струится! Поначалу я цепь даже разок помыл и смазал спец смазкой, а потом подумал - Стоп! Я за кой ляд такие гроши отвалил? - Чтоб снова над цепь как Кощей над златом чахнуть? - Нет, я заплатил, чтоб ничего с цепью не делать, - даже не вспоминать про ГП! И всё, повторюсь, вода и грязь стала основной смазкой ГП, а промывка его происходит в лужах и в бродах. Кстати, в стремлении убить эту цепь я поливал её всем что обычно есть жидкого в гараже, кроме электролита)), - ничего ей не вредит! Так-что если планирую ехать долго по сухим дорогам, я поливаю цепь чем-нибудь маслянистым, или мажу чем-нибудь смазочным, просто чтоб ГП меньше шумел. И что ещё очень приятно в надёжном ГП - это нет необходимости возить с собой запасную цепь.2 балла
-
Как доберусь до магазина, так и поменяю для проверки. Хочется понимать, какие визуальные признаки могут говорить о неисправности, а какие - нет, если здесь можно такое определить. Поэтому и спрашиваю. Зато в будущем, в дороге получится выявить неисправность, потому что смогу посмотреть и буду знать, что такой вид например - не нормально. А не возить с собой половину запчастей мотоцикла чтобы каждую переставлять и проверять)2 балла
-
Разобрался я с сигналкой. Как часто бывает, дело выеденного яйца не стоило. Зимой в числе прочего я с электрикой возился, выдернул предохранитель на сигналке и благополучно об этом забыл!2 балла
-
Вчерась тоже там побывал, поменял упорные резинки на клюшках переднего моста С виду вроде были целы, но как то сидели не плотно, видны следы смещений. А полез то чего, на скорости где то под 100-120 на легком торможении начало подкалбашивать руль. Я уж и прокачивал тормоза, не помогало((, а рулевые тяги - огонь Короче снял и приметил вот такую разницу между старыми и новыми.. как то усохли в размерности , а зажать их нефига, резьба там ограничена(( правда может подложить еже ли че, на крайняк Дык новые (оригинал уаз) стоят копейки, короче поменял, за одно протянул все стойки на стабилизаторах, а то тоже как то уж больно высвободились)) Сегодня проехался, подкалбашивания не заметил, и даже намека на него, что ж будем наблюдать.. Пора уж и о пружинах новых подумать, ранее(3г назад) антену загибало при вьезде в гараж, теперь запас в 5 см)) Соответственно и меньше кланяться придется лежачим полицаям, а то там хода осталось до отбойника см5((2 балла
-
Купил ниву, сосед автомеханик пришёл и прям с порога - Нива не нужна! А я, кстати, ни разу его об этом не спрашивал.))2 балла
-
Купи такую страцибуту с множеством регулировок, и можешь открывать мастерскую по сварке пластика)) 750 Вт SMD паяльная станция 2 в 1 горячего воздуха паяльник ЖК-дисплей цифровой дисплей сварочная станция для печатной платы BGA IC ремонт 8898 | Инструменты | АлиЭкспресс (aliexpress.ru) температура рр (полипропилен 320гр) варится тем же материалом, с должной сноровкой сможешь и расчески ремонтировать)) зы. паяльник в наборе нужен(когда нет доп рук), что бы схватить свариваемые детали точками, а потом уж проваривать воздухом2 балла
-
День 18. Тоже, сегодня просто трассовый перегон, ничем не примечательный. Единственно все жарче и жарче становилось, в Волгограде до +40 доходила температура. Ехали-ехали, я в своем темпе, Вова в своем, периодически останавливался подождать его, так удобней чем ему за мной гнаться, а мне за какой-нибудь фурой болтаться в воздушном шлейфе, каждый едет как хочет и нормально... Ну в общем ехали-ехали и приехали... ко всем известному Паше в Суровикино, там нас ждал уже Серега (Serega80) со Ставрополья, тоже в небольшой дальнячок выехал подразвеяться. В Суровикино - благодать... купались в Чиру, пили наивкуснейшее холодное пиво, но без фанатизма, завтра за руль. (а так хотелось с фанатизмом, если честно))) Пробег 600.2 балла
-
День 17. Выехали относительно рано, Вова теперь на новой резине, ехал особо не отставая, весь день шли довольно бодро. Описывать толком нечего трасса да и трасса, жара донимала, а вот под Сызранью начались ливни, которые преследовали нас практически до Саратова. Но на темпе езды это сильно не отражалось. Хоть и шли дожди , все равно было жарко. В Ульяновской области тормознули ДеПСы тщательно смотрели документы, до Вовы докопались за грязный номер, но мозг поделали и отпустили. Как-то быстро доехали... Гоша (у него на даче ночевать планировалось) еще на работе был, где-то час еще в Дубках сидели под Магнитом наслаждаясь жарой))) Но потом подъехал Игорь с работы , затарились пивом, едой по-мелочи и поехали на дачу. Оставили там моты и с ним на машине двинули на поляну, где саратовский слет проходил, покупаться в реке Курдюм. Вечерком посидели с пивком, ну и на боковую. Пробег 700.2 балла
-
День 16. С утра жара. Собрались, выехали за час добрались до Н Челнов, как раз на утренний час пик попали, непривычно было, поотвыкли от городской движухи. Дальше дорога пошла четырех полосная, фуры меньше стали донимать. Ничего интересного, просто ехали. К обеду добрались до Казани, в моих планах было погулять по городу, еще Вове покрышку найти надо было. Заселились в байк хостеле, то ли по 500, то ли по 600 с носа, в принципе так неплохо все : кухня, душ, в комнате коек много, но кроме нас никого, от выезда недалеко. Скинули шмотки, нарыл мото магазин ближайший, поехали искать покрышку. Большой город, до магазина 15 км ехали, зайдя туда я понял, что "Петрошины" тут не будет, как-то цивильно все, по опыту уже знаю))) Так и оказалось, пообщались с продавцом, типа где купить можно? Наш разговор услышал хозяин магазина, сказал , чтоб закатывали моты во двор, сейчас объяснит. Во дворе была база местного байк клуба (кажется Freeman назывался) куча "чопперов" , ну и все такое. Увидев наши номера и нашу технику хозяин магаза оживился, типа красавцы и все такое, откуда-куда, где остановились... Тут немного за Вову краснеть пришлось, начал парафинить хостел, где мы остановились, стиралки нет, то ни так, се ни так (за пятихатку видимо еще и джакузи в номере должно быть) а я по голосу понял что мужик и является хозяином этого хостела. Тот выслушав претензии сказал что "учтем" и вызвался проводить нас до авторынка, где должна быть "простая" резина. Так пролетели за его чоппером через всю Казань прямо до ларька с моторезиной, там попрощались, хороший дядька... спасибо ему... Купил Вова "Петрошину" и двинули назад в хостел, дорогу я запомнил, без гаджетов обошлись. Движение неплохое для мегаполиса, я просто с РнД сравниваю, там жопа, Паша Щорсик в своем отчете это подтвердит))) Приехали, я пока масло поменял, Вова снял колесо, перекинул ему резину, ставить колесо помогать не стал, пусть тренируется, а я в душ , переоделся в цивильные шмотки и поехал по центру прогуляться. Казань поразила, не ожидал... Уступает Питеру только масштабами, красота!!! Погулял по кремлю, по улице Баумана, по набережной. Город многонациональный, много неформалов всех мастей, церкви соседствуют с мечетями , да и вообще в целом довольно либеральная атмосфера, Питер тоже этим напомнила. Местные власти явно следят за городом: весь новодел вписывается в общий архитектурный ансамбль, не то что в Ростове: лепят убогие многоэтажки куда ни попадя. Гулял, фоткал до темна, шаурму самую вкусную поел (а я ее много где ел), в хостел приехал только в двенадцатом часу, душ и спать, завтра перегон до Саратова в 700км. Пробег 350.2 балла
-
1 балл
-
Так то и двигатель, разобрать-собрать огромного ума не надо. Там кроме коробки, коленвала, и сцепления нет нихрена. Наверное на каждый движок есть подробное видео разборки и сборки(причем не одно). Глаза боятся руки делают.1 балл
-
Привет'да Друзья Вы правы 'сцепление в норме.Корче 'по делу 'в сервисе куда отогнал сразу после поломки 'не хотят браться за #китайца# говорят скорее всего коробка и предлагают купить новый двигатель' Позвонил в пару других'говорят если коробка то около 20тр.ну и так_же радостно советуют купит новое двигло.Завтра забираю т.к.если'что то новое двигло я и сам поставлю.По итогам вскрытия конечно будут фото!1 балл
-
Одна из скамеек, прям неплохое спальне место и под ней тоже удобно было?. Олег тоже тайные места удобные знает у Паши?. Вот так встреча была, воспоминания на всю жизнь!!!!!!!!!1 балл
-
1 балл
-
Я столкнулся с такой проблемой со стороны генератора должно быть масло или нет? Просто у меня был стелс сб 200 и где генератор ( магнит ) там было масло потому что это модификации такая просто на альфах где генератор стоит там нету масло аа купил мотолэнд и увидел масло должно быть это или нет ? Помогите пожалуйста1 балл
-
это еще случилось из-за того что главный который длинный топливный жиклер не закручен до конца, я когда первый раз разбирал полностью, выкрутил его и видимо закрутил больше чем было с завода, а по другому никак резьба мягкая металл говно, так что если кто будет чистить карб, главный топливный который длинный жиклер лучше его не трогать, а выкручивать только который маленький жиклер в него вставлен. Иначе когда большой жиклер будете вкручивать обратно на теже обороты он будет болтаться, а значит прокрутите его посильнее он и усядется глубже в иглу на этот +-1мм.1 балл
-
У товарища 2 явы сновья,я его спросил про скорость.Вот его слова *По т-поспорту 128.С коляской ездил 120 На одиночке один раз 150,если спидометр не врал.Но это на новой в 90- е.*1 балл
-
Ага, пара выездов... за гаражи, за хлебом... в Башкирию, например, уже дважды за лето съездил... У меня один любимый маршрут- как ваших месяц поездок. Китайская цепь без подтяжки не проходит его.1 балл
-
Вопрос ещё в том, как поступает в карб, мб там топливопровод засорился. Но повторный осмотр карба у меня ещё в планах )) При первичном осмотре, кстати о запорной игле - не заметил проблем с ней. Но ещё проверю в будущем, мб не закрывает и начинает переливать. Ну и уровень поплавка.1 балл
-
1 балл
-
Опять трос спидометр перетерся, в том же месте где и месяц назад..... Вопрос, если ставить беспроводной спидометр, то как выбрать датчик? Может кто подбирал уже на али?1 балл
-
1 балл
-
Никак не проверить, только поставить новый. В темноте ты особо ничего не увидишь, т.к. пропуски не частые могут быть. Но раз говоришь, что там и так трещины - менять все равно. Он стоит копейки.1 балл
-
1 балл
-
Пара ролик/ось на сальниковой цепи ничем не защищена и степень износа зависит от тех-же фактров, что и на простой цепи. разница тока в том, что на сальниковой при крайнем износе отваливаются ролики, а безсальниковая ещё и рвётся.1 балл
-
1 балл
-
Приветствую! Отпишусь о своем первом дальняке на Дельте. Бомж-тур Воронеж-Ейск-Камышеватская-Воронеж. Пробег составил 1700 км. На бензин потрачено 2000р. Вроде шеловский 92-й понравился больше. Крейсерская 80-90 км/ч. Ночевка в кемпинге и на природе в палатке. Дороги в Ростовской области очень плохие, можно запросто попасть в нежданчик на дороге, в основном держался за фурами. В принципе ничего у мотоцикла не сломалось в путешествии. Одна неприятность на обратном пути, на стоянке завалился на бок с боковой подножки, шлем висел на руле и удар пришелся по нему, в итоге сломано крепление визора у шлемa LS2 ff353 Rapid, после небольшой паники визор был примотан скотчем и в таком виде доехал до дома, может кто посоветует где можно прикупить крепление к визору, нашел на алике, но там дороговато и доставка будет долго.1 балл
-
наткнулся когда-то на сайт самодельных РР, с разными схемами, а потом нашел что у нас есть люди, которые самодельные релюшки продают, примерно по тем же схемам сделанные, как я понял. у них и канал на ютубе есть. Возможно, качество будет повыше китайского. Считаю это возможным, потому что видел где-то что китайцы ставят выходные диодные мосты без особого запаса прочности, по пределу номинала, и при длительном движении на больших оборотах они могут отказать. У нас все же принято ставить элементы с запасом. Цены там были порядка 3тр за штуку, мне это показалось более лучшим вариантом.1 балл
-
1 балл
-
В общем заселился, расположился в беседке попиваю пиво с орехами и сухофрутами из 5орочки. И тут появился "шпиён", сынок хозяина 6 лет 7 будет скоро Ваня звать (шпиён, потому что прятался и за мной наблюдал как будто я не вижу), ну тут я его и спросил ;- орешки будешь? (папа был недалеко его тоже спросил всё ли сын может есть, а то мало ли). Вот тут мы и познакомились; - я говорит Ваня, уже в первый класс хожу ( оказалось на подготовку только), посидел на мотоцикле попибикал, слопал весь изюм из сухофруктов, провёл показал окресности (где эти 3 родника). URL=http://vfl.ru/fotos/ff334ccf34423203.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/276c1d5234423219.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/6f0e90f634423236.html][/URL Обозревая всю эту красоту, мне вдруг стало стыдно перед семьёй, что я один сюда приехал, а они дома.1 балл
-
Точно так же как и дорогое - не всегда хорошее.1 балл
-
Чей глаз? Ваш, когда он стоит в гараже? Или же, когда вы едете и в поле зрения у вас дорога, приборка, кусочек бензобака и руль с пультами? Надо по цвету приборки и бензобака тогда выбирать! А у вас на повестке, вроде, типа "Тур-эндуры" у которых нет и 25 л.с. которые не могут ускориться, хотя бы до 140 и вообще не способны долго держаться в потоке на магистралях, по которым вы планировали ехать в 30ти километровой зоне от Мск.. Ааа..., да хрен с ним с "тур", тут и про "эндуро" тоже можно не вспоминать. Вродь, думай не думай, а компромисс везде и во всём и всегда будет, не? В начале темы, Пантеры были очень высокими, а Рейнджеры сейчас заниженые продаются? Ну и зачем вам такие трудности? К чему вам китаец у которого, как класс, отсутствует ? А чем вам Альфа не угодила? Из вашего списка ни один мапет дальше Альфы по грунтам не уедет. А по асфальтам зачем нужны 21" колёса, идиотские клювы, перевёртыши и "лошадинный" клиренс за дополнительную плату? А вы умеете обращаться на грунтах с высоким мапетом весом в полтораста кг? Вы выбираете не мапет, который нужен для выполнения поставленных вами же задач, а красивый образ, который сами себе нарисовали... Не понятно только, для чего все эти двухмесячные переливания из пустого в порожнее. Идеального ничего не существует, косяки, нюансы поиски запчастей и поломки будут в любом случае, и это относится к любой технике, если использовать её по прямому назначению т.е. ездить. Хотите, что бы можно было и на федералках в потоке, с какими-никакими обгонами и без перекрутов, и на грунты свернуть - поосьминожить, без особого риска переломаться с непривычки, то смотрите в сторону дорожников типа Комбат 400 Вот он, пожалуй, похож на универсальный мотоцикл.. П.С. Эндурик может чуть больше на грунтах, чем дорожник, но в умелых руках.1 балл
-
Народ, всем привет , не давно загорелся поставить "маслянку" на дакар , облазил весь инет и нашел подходящий вариант маслянного охлаждения от хонда gb250 , залез на алик и нашел саму систему за 2к , состоит из помпы ,которая вкручивается вместо пробки маслянного фильтра ( подбирать лучше по размерам крышки ) , два шланга бензо-масло стойких длиной чуть меньше метра и радиатор , докупил еще литр масла мотюль 7100 , посчитал что с охлаждением нужно лить +- 1.5 литра больше лить не стал есть шанс что выдавит сальники . В итоге мотоцикл стал дольше нагреваться , скорости переключаются идеально , вообщем доволен1 балл
-
Как раз домой его тащить не надо! Смысл? Нормальный аккумулятор без проблем переживёт любые морозы средней полосы, при условии если он заряжен. А вот плюсовые температуры в чём то хуже- в тепле любой химический процесс идёт быстрее, аккумулятор стареет и идёт быстрый саморазряд. Зарядка правильная не портит аккумулятор.1 балл
-
Тоже согласен. Хорошая-надежная техника. И как Робинзон , тоже за уважал свой зид лифан,хотя прошли всего 3500 км,но это были не покатушки по городу,а более менее серьезные прохваты. Мотоцикл ни разу не дал даже малейшего сбоя. Не дорогой,но честный и надежный друг!!!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00