Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      23

    • Постов

      1 383


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      22

    • Постов

      6 232


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      7 721


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2021 во всех областях

  1. Итак друзья, я дома. Поездка оказалась самой жёсткой в моей жизни. Самой жёсткой в плане погоды, физических усилий и материальных убытков. Именно убытков, а не затрат. Затраты прогнозируемы, а убытки в моём случае это непредвиденные материальные потери, связанные с определенными обстоятельствами, усталостью и как следствие рассеянностью. Мотоцикл с честью и достоинством выдержал все испытания, доставшиеся ему. При этом он ни разу даже не чихнул, ни кашлянул. Что нам с ним досталось на Рыбачьем, знает только Бог, я и мотоцикл. Сколько раз я не мог удержать его в бродах и на каменистых подъёмах я даже не берусь сосчитать. Я был вымокший по пояс, а мотоцикл весь. Преодолевая один из многочисленных бродов он стал захлёбываться водой, но звеня своими выносливыми внутренностями и рассекая воду своей грудью, он продолжал вытаскивать меня и весь мой скарб из воды. Слава Богу что на нашем пути не оказалось больших камней и мы не упёрлись в них. Если бы мотоцикл остановился, то точно получил бы гидроудар. С этого момента, прежде чем преодолеть брод, дно которого не просматривалось из-за глубины или мутной воды, я сначала сам протаптывал брод, прощупывая ногами дно не предмет глубины и больших камней, и намечая путь между них. Бахилы уже даже не одевал, так- как к тому времени они уже были надорваны и от воды не защищали, а наоборот накапливали в себе её. Приходилось каждый раз снимать их и выливать воду чтобы не чувствовать себя водолазом с грузами на ногах). Двенадцать часов длилась наша битва со злыми силами, нежелающими отпускать нас с полуострова, и стихией. Двенадцать часов, это с того времени как картографы указали нам " самую лучшую" ? дорогу и до того момента как мы вернулись на Средний. На последнем спуске перед Средним вся дорога была занесена потоками воды рыхлой, ещё не утрамбованной галькой размером до кулака. Дождь и сильный боковой ветер дополняли остроты ощущений. Раза три завалился и там. Во время одного из падений нога оказалась под моим "фирменным" кофром стопой повёрнутой назад. Просто так вытащить её оттуда не получалось. Чудом не произошло ни перелома, ни вывиха. Не смотря ни на что мы дома. Жена готовит ужин, я искупался и прихожу в себя, мотоцикл ждёт мойки, чистки и большого технического обслуживания)). Из видимых повреждений на мотоцикле только слегка загнутая лапка переключения передач, погнутые " фирменные" кофры, которые всегда первыми принимали на себя удар. Надо сказать они здорово защитили мотоцикл при падениях. Вся основная нагрузка приходилась на них, и лишь потом оставшаяся небольшая на руль. Китайские дешманские лопухи (защита рук) тоже оказалась очень даже ничего, поцарапалась, но не сломалась. Получил небольшой боевой шрам и обтекатель. А так больше пока ничего из повреждений не заметил. Дельта лучший мотоцикл!!!
    12 баллов
  2. Мотоцикл S2 motors Dakar 250, пробег 1011 км, цена 108000р. Собирался из коробки, весь промазан и протянут, осталось "подогнать" под себя.
    5 баллов
  3. коник прискакал домой, правда в прицепе. Чуть прокатился, тянет и прёт "яки дьявол". Завтра прохвачу по трассе и по проселкам, протестирую. С утра еду с товарищем смотреть Яву(это у которого Дельта 200), его мечта, нашел с документами и живую, посмотрим. Дальнейшие отчёты в профильной ветке.
    5 баллов
  4. Я, правда, пиво в кофре не вожу, но вот другие вещи бывает очень даже удобне все вместе в кофре перенести например в номер гостиницы и т.п. А чтобы кофр не потерять по дороге, я пристёгиваю его дополнительно ещё двумя мощными жгутами. Отстегнуть их, дело нескольких секунд Нынешняя поездка на Рыбачий подтвердила правильность моего решения этого вопроса. Во всех случаях не было несанкционированного отстёгивания кофра, зато когда надо было по максимуму разгрузить мотоцикл чтобы вытащить его из болота или брода, снятие кофра вместе с вещами, не открывая его в моросящий дождь, не составляло труда и не занимало много времени и сил.
    4 балла
  5. Поздравления!!! И сразу рекомендации)) Колено второго глушака там где то мешается по подвеске(( его можно обрезать оставив один.. по китай стандарту для этого мотора, а из оставшейся банки сделать макси бардачок, куда влезет пол мастерской
    4 балла
  6. Не печалься по пустякам,наклейки это дело поправимое,а вот здоровье...
    4 балла
  7. некоторые злые и неумные языки утверждают что чайна мото не совсем гуд, таки дело не в мото, в умелых руках и палка на колесах - грузовик
    3 балла
  8. ????? согласен и поддерживаю!!!
    3 балла
  9. Замеряется не закручивая.
    3 балла
  10. Не поверишь, отвести не кому было,(а на маршрутке не охото) одного другого попросил, плюнул на все, прицеп зацепил и рванул, расстояние 261 км, Гарпию почти на такое же расстояние при покупке перегонял. Хозяин мне даже полный бак залил, то же думал своим ходом погоню. За что ему огромное спасибо!!! Бак 13 литров, горловина на верху, а не как на Гарпии.
    2 балла
  11. Да понятно, главное чтобы был! Я твой первый отчет запоем читал!!!
    2 балла
  12. Ну что, Дакароводы, принимайте в свои ряды. Дакар с ПТС, пробег 1011 км. Самая головная боль (сужу по рейсерам и ирбисам) отсутствует, это крепление задней звёзды, уже идёт на болтах и без сайлентблоков. Теперь о планируемых доработках: 1. Нормальные указатели поворотов перед/зад 2. Усиление полосой металла/аллюминия защиты рук(от грузиков до защиты). 3. Стоп сигнал пока под вопросом. 4. Рамки под боковые текстильные сумки. 5. Проставки под руль(что позволит опустить перед на перьях хотя бы на 3 см и получить более прямую посадку). 6. Впускной коллектор(убрать ступеньку, если этот косяк будет на версии 20 года). 7. Сварить клетку(но это скорей всего осенью/зимой) для защиты пластика, и возможно дуги. 8. Установка звёзды на 36 зубов(пока покатаюсь на 38 звезде, хотя бы до 2000 км). 9. Установка ролика натяжителя приводной цепи. 10. Врезать маслёнки в рулевую коллонку и маятник. Задний амморт переставлен с новья в нижнее положение(занижен), следов от цепи на коллекторе левого глушителя нет, понаблюдаю. Хагер заднего колеса(завтра будет снят) болтается, жёсткости нет, будет усилен с помощью электродов 4 мм, стеклоткани и эпоксидки. Заднии тормоза ватные(завтра нормально отрегулирую, покатаюсь, посмотрю), перед нормально. Вопрос на будущее, стоит ли замарочиться и проклеить пластик стеклотканью и эпоксидкой(по отзывам, пластик "живучий"). Глушители наши можно сделать тише?
    2 балла
  13. В скором времени не обещаю)
    2 балла
  14. Серёга, от души поздравляю. Многих шершавых километров, красивых мест.
    2 балла
  15. Это хорошая новость. С моей точки зрения. Не будет геморроя с этими сайлентблоками (демпферами).
    2 балла
  16. до 500 км нормально,вот потом начинается лёгкий дискомфорт)))
    2 балла
  17. На Гарпии тоже самое, по месту не замечаю, а когда загружу по полной и на дальнячек, виляет первые 30-40 километров, даже останавливаюсь смотрю что случилось, а потом газ в пол и поехал, и вилять перестает. А через 150-200 км, вообще чаечкой летит. Дело привычки.
    2 балла
  18. Да Крым это до сих пор темная история, в Союзе там хозяйничали погранцы, тоже не на всякую горку проедешь, а теперь частники(( Так что это может быть все что угодно, от доисторических дольменов, до турецко-византийских поселений. тАМ если хорошенько поприсматриваться и погулять, то наверное и египетские пирамиды покажутся новоделом
    2 балла
  19. это на подступах к Ялте,не доезжая 5-10 км.там по левую руку идут бесконечные посёлки прибрежные,где мы безуспешно попытались найти уединения,а по правую идут горы и крытые въезды на просёлочные дороги,некоторые закрыты тросами,некоторые открыты.на подобный произвольный мы и свернули.вообще место мистическое весьма и весьма.во первых кругом и всюду обрывы колючей проволоки и столбов,на которых она висела.на каждом повороте просёлочной дороги,очень крутой(гружёный жёлтый не смог вскарабкаться никак)стоят нумерованные столбики,а вдоль тропинок по лесу стоят столбики маленькие(на фото есть)там неясно кто был раньше столбики или тропинка.ну так благополучно мы наткнулись на надгробье это разбитое(очень хотелось бы со специалистом проконсультироваться каких оно времён)по тёмноте естественно перебздели и решили по-утру всё разведать.ещё очень интересный факт.я ни коим образом на фотографа не претендую но дело это люблю.так вот я отснял в нашей прогулке утренней к этим местам кучу кадров.и они все оказались или смазанные или не в фокусе.я за месяц столько брака не делаю,только несколько штук вышло достойно.там же обнаружился какой-то фундамент какого-то весьма-весьма не молодого здания(склепа?)и осколки каких-то массивных украшений от надгробья,каменные цилиндры и прочее.там невдалеке был ещё домик.весьма сомнительного содержания.свежего ремонта,но постройки старинной.(фото прилагаю)на двери прикручен не заметный с первого взгляда крест.
    2 балла
  20. Россиянам не надо.
    2 балла
  21. Всем привет! Еду потихоньку домой. Уже в Краснодарском крае) До Новороссийска 410 км. Завтра после обеда надеюсь что буду дома.
    2 балла
  22. Альфа моя уехала к новому хозяину. Мужик моих годков, посмотрел, отдал деньги, написали ДКП и он сказал: А вот теперь можно и прокатиться! Прокатился по улице, все его устроило, сказал тяга лучше чем у племянника на 110 куб. Загрузили в Газель, привязали к борту и она уехала. Завтра мчу за другим "мопедом", на тех выходных посмотрел, понравился! S2 motors ДАКАР 250.
    2 балла
  23. Добрый день. Действительно, проблема оказалась в несанкционированном подсосе воздуха. Почему я сразу не подумал про патрубок?! Зато теперь почти новый двигатель))) . Свеча стала равномерного кирпичного цвета. Звук теперь одинаковый постоянно( тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Заодно решил еще одну проблему. После 6000 плохо развивал обороты. Как за зад держат. Поставил жиклер с отверстием 1.7мм. Динамика разгона очень заметно улучшилась. Приборная стоит с рейсера, родную предыдущий хозяин немного деформировал. Так теперь стрелку за 140 закладываю)). Понятно, что врет. По нашему около 120 уверенно набирает. Звезды стоковые. Большое всем спасибо за советы. Как говорится, хороших дорог и погоды.
    2 балла
  24. Друзья, разговор ушел далеко в сторону! Жаль что ни в сентябре, ни в октябре нет праздников, удлинняющих выходные и нечто аналогичное открытию сезона в Сурках у Паши (честь и хвала ему!!!!!!) никак не получится... Тем не менее ЕХАТЬ НУЖНО! Какая разница куда? Я поеду!
    1 балл
  25. Попробуй найти свечку TORCH, я только их признал, не дензо, ни нжк, нормально(лично на моей мототехники) не отработали, ни летом, ни зимой.
    1 балл
  26. Воздушный жиклер в принципе продувается хреново, там маленькое отверстие. Покатайся, раз сейчас работает, а там, как говорится: хороший стук наружу сам вылезет(я не к тому, что двигатель застучит, болячка сама вылезет, покажется). Если есть "потайная" лажа в карбе, со временем он покажет(начнет хреново заводиться, то переливать, то не доливать), и если не найдешь лажу, купи новый простой Pz 30, без ускорителя(ускоритель хорош только на кроссочах и эндуриках), для города простого хватит.
    1 балл
  27. Не поверишь, читал... ))) Суть проста - основа ( т.е. двигатель) должен быть собран так, как прописано инженерами! Разные тюнинги типа распредвалов, игр с зазорами тут в расчет не берутся, так как речь не о том. Твоя проблема ИМХО, сидела в карбе и нигде больше, но сейчас, учитывая слово "перегрев" фиг знает! Тебе нужно четко отрегулировать карб, а если трабл не уйдет - вскрывать движок и смотреть на состояние поршневой! Впрочем, если уже вскроешь, так и менять. Ты же так и не удосужился компрессию померять!
    1 балл
  28. Саня, с тебя подробный отчет!!!
    1 балл
  29. Ай, красава!!!? От души поздравляю!!!?
    1 балл
  30. Перед, я задним не пользовался...
    1 балл
  31. Это нормальный допуск в общем-то. Не думаю, что можно точнее измерить, когда лезешь наискосок в это смотровое окно...
    1 балл
  32. Дёшево и практично. Муфта рулевой тяги ваз классика, нива. Даже заменив рычаг в сборе зеркало я оставил на этом кронштейне.
    1 балл
  33. Со стартером от ижа можно даже не обращать внимания на отсутствующую передачу! Да и остальные тоже не нужны будут - сразу плюс стопятьсот к тяге и скорости!!!
    1 балл
  34. Это офигенный маячок в плане отношения к технике. А масло он часто меняет? Антифриз и тормозуха не заводские ли еще? Цепь не с Алиэкспресс? Предохранители и реле все по номиналу? Стартер и генератор не от ИЖа стоит? В электрике много лишнего колхоза? А то ведь вместо можно спокойно стоять на трассе и искать какая из десятка скруток изолены на косах отправила в нокаут в лучшем случае поворотники, а в худшем двигатель.
    1 балл
  35. На эндуро в дальнячок - видимо вы в большой обиде на свою 5 точку))
    1 балл
  36. А вот еще такой вопрос - уровень по щупу смотреть без заворачивания крышки щупа по резьбе? Просто ткнул до упора крышки и вытащил? Как-то не очевидно. Если закручивать, то можно перелить по уровню, но пока закрутишь - все показания "смажутся". Я доливаю до верхней метки, если щуп не вкручивать, а просто втыкать. Без замены фильтра получается меньше литра. Примерно 800 мл. Кстати резьба на крышке щупа сбитая с завода, каждый раз мучение закрутить эту крышку. Жаль, нет окошка. Ну и расположена эта заливная крышка очень неудобно.
    1 балл
  37. Извиняюсь что так долго, то грязный мотоцикл, то забываю.
    1 балл
  38. Хочется кататься зимой. Но, как я понимаю - у нас нет термостата. А точнее, корпус термостата есть, а самого термостата нет. На Али продают множество различных термостатов. Наверняка какие-то подойдут нам. Кто-нибудь заморачивался такой идеей?
    1 балл
  39. мне он как раз до поездки казался больше)))поражает насыщенность.там по факту есть ВСЁ.горы.поля.равнины.серпантины и прямые дороги огромные курорты и дикие места,процветающие предприятия и разрушенная инфрасткртура.всё граничит со всем и переплетено с самим собой в своей самобытности и помножено на такой немаловажный фактор,как прохлада,там реально прохладней чем на материке.а уж этим летом особенно чувствуется..
    1 балл
  40. Олег я думаю это болячка всего ряда.недавно видел в городе такого же патрона,со сварными швами примерно на тех же местах,а это сам понимаешь о чём-то да говорит!)
    1 балл
  41. -Доктор! Я жену за ночь больше восьми раз не могу! - ??? А кто тебе сказал, что надо больше? - Да вот сосед говорит, что за ночь по пятнадцать раз может! - Ну и ты говори!
    1 балл
  42. Последние два дня без них.
    1 балл
  43. "Нивы" скупают прямо с автовозов, несмотря на то, что в Европе они стоят в полтора-два раза дороже, чем в России. Очевидно нажрались "внедорожников" по 5лимонов и с обслугой в месячную зп.., а про стоимость самих зп уж и поминать не хочется
    1 балл
  44. Там сейчас с погодой не очень. И разрешение у пагранцов делать надо... Отпустят - отпишется. Час ночи вам 2 недели назад
    1 балл
  45. Тимур, не стоит гневаться : ) На самом деле, покупка любой вещи, произведённой в Китае - лотерея. Начиная от наручных часов, и заканчивая смартфонами и мотоциклами. Да, с моим не возникло никаких проблем (не считая тех, которые возникли по причине моего вмешательства. Ну и с последней пока точно не ясно), но уверен, что у других могут стрельнуть в колено какие-либо дефекты. Всё потому, что китайцы экономят на материалах и производственном процессе. Возможно, чем дороже техника, тем меньше их экономия на этом, но косяки всё равно встречаются ) В прочем, касательно Fireguard 250 могу сказать, что он покачественнее по сравнению с другими китайцами, которые я видел. Устанут ли соединения - посмотрим в дальнейшем. А для дальняков он вполне себе подходит, даже вдвоём и гружёными. Просто имхо, любая скорость на мотоцикле выше 90-100 при столкновении со стационарным\встречным объектом с почти 100% вероятностью - летальный исход. Ну а если кому-то всё же надо крейсер 120-140, то нужен и бюджет соответствующий. Так что Fireguard идеальный для дальняков, если в планах - не "быстро", а "доехать"
    1 балл
  46. Дык есть и по более, без глухой тайги за забором, я бы тоже нет сказал)) Штатного размера колес вполне хватает для гражданского использования, зато минус- огромный гемор с неуправляемостью на допах и с перебором чрезмерных нагрузок А уаз и есть легкий грузовик под категорией N
    1 балл
  47. Sazan, а я ещё вспомнил наши жаркие споры про зазоры клапанов ))) Я в итоге из критичного последний раз что делал - ставил зазоры клапанов поменьше, чем были. Отрегулировал так, что: Впуск - входят щупы 0.06, 0.08. Не входит - 0.1 Выпуск - также. Предположим, бракованные щупы или кривые ручки: у пережатых клапанов могут быть такие симптомы? Вроде как начинает троить спустя некоторое время езды, особенно пока тошнишь в междурядье (типа нагрев ведь всё больше), а как постоишь - потом чуть меньше троит. Карб да, буду разбирать и смотреть
    1 балл
  48. Фотоинструкция по проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...