Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      5 838


  2. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 563


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 513


  4. Zum

    Zum

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      287


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.08.2021 во всех областях

  1. Поспорю, всё практически одинаково по качеству, владею и китайцем и японцем
    5 баллов
  2. " О, сколько нам открытий чудных! Готовят просвещения дух" Докладываю. Пробег 7403 км. Зазоры: впуск 0.08, выпуск (почему-то) 0.08. Поправил до десятки. При снятии бака обнаружилось, что бензокран не перекрывает топливо. Консультация со специалистом-альфаводом выявила, что бензокран идентичен альфовскому Ещё одно открытие. Обнаружил, что от ролика не осталось и следов. Никаких. Или он покинул меня на грейдерах Башкирии, или я забыл его поставить и последние пару тысяч проехал без него. На раме следов от цепи не обнаружил.
    4 балла
  3. В корне не согласен! Когда я покупал рейсер панетру 300 за 105т... Там вроде последний писк моды(2018г) самая свежая модель, только вышла в 18г. Мотор 270 кубов 19.7л.с. верхневальный, мот двойного назначения. Вилка перевёртышь с регулировками, классно е двухместное сидение и прочее и внешне красавец доволен!!!!! перед этим смотрел (на авито) сузуки джебель в соседнем городе, внешне ничего, поописанию брали для девушки, но не зашло. Вроде как всё в хорошем состоянии 115т.... Через полгода сосед взял джебель 200 и я воочию смог сравнить, посидеть и прочее... Блин лучшеб не смотрел, хоть не так растроился и далее жил бы в илюзиях... Её Богу лучшеб 10 добавил тогда и взял бы тот джебель 200.. Да он небо и земля по сравнеию с пантерой... Да по заявленым хар-кам мощности моторов одинаковы, там 20 и там 20... Тянет как трактор с самого низа... Подвеска вилка хоть и не перевёртышь, а работает лучше. подвеска есть прогресия и садишься реально мягче, ниже по посадке(удобнее). Колёса обода аллюминиевые и гораздо крепче чем тот пластелин китайский(3 обода уже заменил задних), маятник добротнее, пластик более живучий и сгибается в три погибели без последствий, крепление звезды человеческое, фара лучше.... Единственное в чём выигрывала пантера, так внешне смотрится немного интереснее, более информативная приборка и сидение чуть удобнее(хотя у сузуки подвеска лучше).... Сосед использует этот сузуки чисто по горам и тропам, говрити сколько раз кубарем летел мот с обрыва, ничего не ломалось, на пантере лишний раз боюсь в лес соватся чтоб не дай Бог ничего не сломать.. Хотя я пару раз падал на ней не хило, но страдает пластик, его крепления и сам пластик хрупкий.. Сча вон скутерец купил на сравнение ямаху ттр250 опен эндуро 30л.с. за 190т и новый китаец без птс кайо со 172 мотором (21л.с.)за 200 и сравнивают... З.ы. Как по мне за такие бабки или эту ямаху или дорожник на 400... Я думаю это видео как раз актуально к обсуждаемой теме...
    4 балла
  4. Я докатку поставил от авто. 135/90r15. Континенталь. Новое 1000₽. Держак зашибись. Сколько проходит хз. Но за эти деньги пофиг.
    4 балла
  5. Самое смешное, что я именно так и сделал, поездив полтора месяца на ЗиДе ))) 500-ку взял. Хватило на 1 день ))) Кости уже срослись и костыли спрятал в шкаф, снова езжу на ЗиДе и со страхом смотрю на разбитую Сузуки в гараже ))) Но зато сколько эмоций! Если страховая починит - снова поеду!
    3 балла
  6. Не, ну если на 100 км/ч окажется, что тормозной жидкости или масла в мотоцикле больше нет, то конечно же это ерунда... Про скрутки - одна из самых сложных в диагностике вещей на старой технике - колхозная электрика. Сколько я матов в свое время от мастеров услышал, сколько кос в сборе приходилось менять... А плохая скрутка это не только перегорающие лампочки. Это, например, внезапно сдохший генератор. Японец за 120-150 будет дровами. ну можно на него будет черепаху вешать. Фоткаться на его фоне...
    3 балла
  7. В Китае классные аппараты делают, печально, что такие к нам не завозят.
    3 балла
  8. Попробуй рассмотреть ситуацию "японией" с другого ракурса, а именно наличие документации и каталогов зап частей - она есть. Да, запчасти дорогие, но они есть, как есть и мануалы. Чего не скажешь про Китай. То, что продают у нас, в большинстве случаев, даже не копия именитых брендов, а некий мотокомплект, предоставляющий широчайшие возможности для кастомайзинга и прочей техно-творческой фантазии. Поэтому про гарантию и т.п можно сразу забыть. Но для этого нужен, гараж, время умение и любовь к ковырянию техники.
    3 балла
  9. А может оба захочешь оставить, я вот чоппер тоже очень хочу
    3 балла
  10. Есть опыт: соседка на Стелс Флейм влетела в яму - вмятина на диске, в последствии диск правили и ездила она дальше.
    3 балла
  11. Китаец это как на рынке чебурек с котенком купить. С одной стороны сытый... но не совсем то что хотел.
    2 балла
  12. Я - за второй вариант. С субботы на воскресенье разведать и разбить лагерь на р. Большой Инзер. Возможно, что место попадется неплохое. Рядом ручей Ремашта. Чистой воды будет вдоволь. А третий вариант я разведаю самостоятельно. Мне все равно ехать через Искушта - Бедярыш. Если и там всё замечательно, то можно будет навестить реку Лемезу в сентябре. В период золотой осени там должно быть очень хорошо.
    2 балла
  13. Да, там очень верная мысль проскочила на счёт эмоций, у меня точно такие же ощущения! Японец действительно вдохновляет, а вот китаец - "как в макдак сходить".
    2 балла
  14. А китаец за 120-150 - дрова уже из магазина, по-хорошему его надо заново разобрать, доработать и собрать, заменив, как минимум, резину и пр. по мелочи. И при этом он всё равно не будет нормально ехать, как некрояпонец после такой же проделанной работы.
    2 балла
  15. Вот я не понимаю, зачем меня пытаться убедить? В бюджет 150 это будут дрова 99%. Мне не 20 лет, чтоб я метался из стороны в сторону. Я прекрасно знаю сколько стоит Япония бу в хорошем состоянии.
    2 балла
  16. Согласен. Но всё же, лучшая машина-новая. Я бы купил нового китайца, а не старого японца, если вернуть время назад
    2 балла
  17. Да нету никакой разницы по качеству двигателей китайцев и японцев, все дело в кубатуре, и китайцы кубатурные есть-едут также как японцы кубатурные, зачем сравнивать 200 кубов и 600, и так далее.
    2 балла
  18. Как правило ты заплатишь один раз, но рублей 80, чтобы быть уверенным, в двигателе. Ктож одни кольца меняет, если пришлось залезть в движок? Но к сожалению это не гарантирует того, что захрустит коробка или не закоротит электрика, а то и цепь порвется или и за нее тоже заплатишь рублей 8-9? Мне кажется не стоит пытаться вообще исключить из жизни дух авантюризма. Вообще вопрос реплик и китайцев крутится вокруг заблуждения о том, что наши китайские узкоглазые друзья такие себе там альтруисты, в отличие от жадных европейцев или японских производителей. А на деле реплика любого японобайка будет стоить либо столько же, сколько японобайк, либо будет иметь всяких компромиссов по качеству как раз ровно на пол цены, которую снизили китайцы. Ну это очевидно по моему или нет?
    2 балла
  19. Серега, да тут как мне кажется к бабке не ходи. Эндуро туриста оставишь.
    2 балла
  20. Съехать с асфальта можно на Гарпии, и по грунтовкам она идёт не плохо, но это не её стихия, мучаешься сам и мот мучаешь. А на тур-эндуро явно полегче. Вообщем пару-тройку выездов на дальнячек и я отчитаюсь, как оно на Дакаре выйдет, а там уже и определюсь, какой продать, какой оставить.
    2 балла
  21. Имхо - лучший вариант. Т.к. спицованные колеса мне нравятся больше. Собственно, по этому и имхо
    2 балла
  22. 2 балла
  23. Далеко не всегда. Honda cb400ss-29 л.с. Комбат 27 л.с. Honda cb600(hornet)-94 л.с. Stels Benelli 600-82 л.с. Разница не такая уж и большая. А если брать 300кубовые модели, то ее почти и нет.
    2 балла
  24. Также и у меня было. Потом понял, что проще ездить на китайце. Затрат меньше. А чтоб японца содержать, надо в него вливать постоянно деньги(по крайней мере так у меня было). Когда шел в гараж был постоянный страх, что он не запустится)
    2 балла
  25. Тахометр берет показания с коммутатора, а тот , в свою очередь с датчика на генераторе , если мот заводится то и с тем, и с другим все впорядке.
    2 балла
  26. с 18 года катаю на китайце, пробег почти 35т ничего там в моторе не лазил. Какие кольца каждый год? До этого мот был проездил 22т за три года и также не лазил продал по причине что захотелось мощнее..
    2 балла
  27. Короче по итогам собеседования есть шанс, что мне удастся вырваться.
    2 балла
  28. У меня такая же хрень была, я просто попутал контакты когда заднее крыло снимал. Габарит горел ярко, а стоп еле тлел.
    1 балл
  29. Все ничего. Но во вотором варианте есть брод. И непонятно какой он глубины.
    1 балл
  30. А где я совета просил? Я просто написал, что весной хочу(планирую) купить мот на замену альфе. А дальше написал, что удручает то, что среди дорожников выбора практически нет(да совсем его нет), а Аля тур эндуро не очень хочу, но как альтернативу не вычеркиваю из списка.
    1 балл
  31. Мотоленд XR 250 на 172 моторе, у нас был б/у с пробегом в 300 км, за 90000р. Был Рейсер Ренджер 250 в целофане с магазина, ушел за пол дня так же за 90000р(человеку подарили на день рождения, а он ему и нахрен не нужен). Миш, ты примерно определись какой и что нужно, посиди, прокатить, бывает такое, просто сел за руль посидеть и сразу понимаешь "МОЁ".
    1 балл
  32. https://awm-trade.ru/motocikly/ https://loncin-moto.ru/catalog/premialnaya_lineyka_voge_1/
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Про вилку не уверен, но вот например читал, что рули сделаны специально мягкими как раз для того, что бы просто в лесу выпрямить, а не катить мот в гараж и варить аргоном вырванный крепеж руля.
    1 балл
  35. Как раз таки понимание есть. Нет ни чего на рынке соответствующее пониманию. Берём пример мотоленд XR 250 Enduro (172FMM) и мотоленд скрамблер (165FMM) цена на них практически одинаковая. При этом они оба на светодиодах полностью да на эндуро ещё куча пластика, багажник и стоят они ОДИНАКОВО. Поэтому я и написал, что за скрамблер 141000 это грабеж. Ему цена 120, ну 125 край. За нынешнюю цену он должен быть тоже на 172 моторе. Вот с этим мотором бы я его однозначно взял. А теперь поднимем бюджет с 150 до 200. Есть что предложить путное? Не надо только мне про пульсар 180 писать за 190000. Я ещё пока слава богу дружу со своими тараканами. Так же не пишем про Японию, Америку и Китай бу. Хотя и с бу Китая выбирать не из чего.
    1 балл
  36. Возможно, это личное, но я всегда тяготел именно к многоцилиндровым моторам. 4, конечно, лучше чем 2, но и 2 много лучше одного, при той же кубатуре. Это я еще в молодости понял, покатавшись на ИЖаках и иже с ними. Я люблю ездить на оборотах не выше средних, на любой технике. И повышать их до высоких лишь в исключительных случаях, но никак не ездить постоянно. Это суету и тревожность какую-то создаёт... )) А одноцилиндровые моторы ниже 4000 не едут вообще. Никакие. И на ресурс это влияет кардинально.
    1 балл
  37. А на японце ты за работу не платишь? Люди проезжают много сезонов и не меняют ни кольца, ни цилиндры. Просто надо технику не насиловать. Если будешь все соки, то и японца каждый сезон перебирать будешь.
    1 балл
  38. Я голосую за Теккен. Из минусов, кроме отсутствия ПТС, вижу только второй ненужный патрубок глушителя и слабый свет. Пускай китайский турэндуро - это мотоцикл с дорожными подвесками, но высокий просвет позволяет штурмовать неровности без страха погнуть трубу глушителя или, не дай Бог, пробить картер. А, зная слабые места мотоцикла и имея доступ к недорогим расходникам и запчастям, можно сделать его бессмертным. П.с. Думаю, что первое, что испытаешь, когда пересядешь с Альфы на более кубатурный байк - это удивление. Нет, не от возросшей скорости (к этому привыкаешь быстро), а от затрат на топливо
    1 балл
  39. Сергей, 1) бу, я брать не хочу. 2) я прекрасно знаю, что к весне все будет по другому. Но сейчас брать даже из бу нечего. То что есть сейчас на рынке я не хочу, либо цена не оправдана высока. У меня надежда на то, что к весне или лету, что то выйдет новое из дорожников или проапгрейдят то что уже есть.
    1 балл
  40. Лучше послушайте совета Филиппа Филиппыча, иначе придется признать несуществующими таких людей как Акимыч, Tim2813, которые на своих китайцах где только не ездили! Да и Tour116, имеющий непосредственное отношение к теме, под вопросом...(это шутка, не обижаться!!!)
    1 балл
  41. Пусть прогарает. Прогорит залезешь.
    1 балл
  42. коник прискакал домой, правда в прицепе. Чуть прокатился, тянет и прёт "яки дьявол". Завтра прохвачу по трассе и по проселкам, протестирую. С утра еду с товарищем смотреть Яву(это у которого Дельта 200), его мечта, нашел с документами и живую, посмотрим. Дальнейшие отчёты в профильной ветке.
    1 балл
  43. Первый дальняк - он всегда самый суровый и самый жёсткий. Во многом, из-за недостаточной подготовки и минимального опыта. Но он неповторим и остаётся на всю жизнь в памяти, как первая ночь с женщиной Добро пожаловать в Клуб анонимных мототуристов. Поздравляю!
    1 балл
  44. Добавлю только что не стоит от этой водянки ждать чего-то близкого к четырёхклапанникам ZS177ММ и ZS170ММ. Судя по фото, мотор стоит двухклапанный ZS169ММ (на сайте указано не верно 170FMM), предназначенный так-то для квадриков. Мотор не блещет характеристиками и уступает воздушкам 172FMM. Никаких 24-25 л.с. там нет, это либо ошибка, либо враньё. Реальная паспортная мощность двигателя 11.5 кВт при 7000, т.е. около 16 л.с.. Единственный плюс перед 165FMM - защита от перегрева за счёт водяного охлаждения и чуть большая тяга за счёт немного большего рабочего объёма и большей степени сжатия. В общем своих денег мот наверное стоит, но не следует думать что водяное охлаждение даёт что-то кроме водяного охлаждения.
    1 балл
  45. Кто знает, может на 22 тыс.км мотор бодрый, а через пять тысяч попросит капремонта.. Про карбюратор, не понял.., нафига его снимать? Я на своем, только иглу поднял на 1 деление, и то.. через год эксплуатации. "Самые лучшие" условия эксплуатации мотоцикла, я не встречал, это скорее исключение. Насчет "не гремит", тут кто как слышит. По мне так и японская новая "водянка" 250сс звучала не лучшим образом, но.. ехала нормально. П.С.: полагаю, нет ничего скверного в таком диалоге в данной теме, по крайней мере обладатель нового мотоцикла будет яснее представлять, какой ресурс у малокубатурных "воздушек".
    1 балл
  46. 22 не 40-60 и, тем более не 120..) Однако, уже не плохо.
    1 балл
  47. Круто, что я могу сказать.. Я не слезал с предыдущего мотоцикла целый сезон, ездил "без остановки", даже по снегу иногда, но за год вышло около 6 тыс.км. ...) На "китайце" за два лета проехал тысяч 11, но надеюсь, что он вытерпит еще годик, дальше лучше продать за недорого, каким-нибудь мальчишкам, не дожидаясь, когда начнутся серьезные проблемы. В чудеса не верю..(
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...