Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 838


  2. MVN

    MVN

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      80


  3. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      1 381


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 334


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2021 в Сообщения

  1. Сегодня сменил масло , после обкатки 1500 км, сменил фильтр масляный, и поехал на 600 км по родне. Позвонил стармеху моей Тенеры, Гусю, спросил скока можно вваливать, Стармех ответил, мотор Тенеры создан чтобы вваливать, вали на сколько тебя хватит, Так и сделал, выехал из столицы, заправил полный 23 литровый бак и повалил. Валил всю дорогу 140-150. До 140 Тенера едет отлично, после 140 в ней просыпается дьявол, ответ на прибавление газа-сумашедший, но есть одно но, один котел 660 кубов-вибрация, до 120-130 её терпеть можно, я и 140-150 её терпеть могу , но вибрация становиться очень чрезмерной. Не покупайте такой мотоцикл, купите лучше Сузуки фривинд.или Хонду доминатор,Тенеру старую в продажу пустили, а огражданеть забыли, но я пока и в восторге и в недоумении, привыкаем друг к другу, или Тенера так меня благодарит за вваленве в нее деньги.
    6 баллов
  2. Вчера вернулся с дальняка "Урал- Дагестан- Урал". Аномальная жара в Калмыкии до 50 в тени. Да и в Дагестане у Каспия постоянно выше 40. Два дня продержались в палатках на пляже в Инчхе потом таки сняли номер с кондиционером ( иначе тепловой удар) Вода в Каспии нагрелась до 30. В горах немного свежее. Ездили в горный городок Гуниб. Дорога очень живописна. Все бы нормально, кабы не местные гайцы. Мы двигаясь по главной совершили обгон на перекрестке со второтепенной. Гайцы хотели оштрафовать. Друг начал спорить. Они в отместку составили протокол о пересечении двойной сплошной (которой там нет) Аллах накажет их за ложь! А нам грозит штраф или лишение на полгода. А так народ приветливый, всегда подскажут куда ехать. Ислам основная религия. Мечети во всех населенных пунктах. И даже на заправках есть комнаты для намаза. Женщины купаются полностью одеты и в платках. Таковы традиции. На Каспии очень мало славян. Все гостиницы заселены гражданами Чечни (там нет моря). Природа разнообрана: от пустыни на границе с Калмыкией до хвойных лесов а горах. Всего пройдено 6245 км. Была замена передней шины в Волгограде. Пошла грыжами не выдержав жары. Ну и пробег 36 тысяч. Сменил на корейскую "шинко" чуть выше по профилю. Доехал нормально. Задняя "данлоп" заметно подстерлась. А так аппарат отработал на отлично. Был мистический случай, когда на крайней ночевке он отказался заводиться. Пять попыток. Стартер крутит а движок не схватывает. И только когда я сказал: "Во имя Кришны!!!" двигатель запустился?!?. Настоящий индус.
    5 баллов
  3. Хотя, не очень то они и круглые. Да и ладно, пущай дальше лежат.
    5 баллов
  4. такое мнение по японокитаю у ремонтника
    3 балла
  5. Все время монитора и сравниваю, и начинаю понимать, то золотая середина это Кле 250, спасибо форумчанину Серг,. За основательный обзор своих ощущений, человек лично проехал на всех Кле 250-400-500
    3 балла
  6. Ну так своими руками - то бышь даром почти зубастая кенда имеет заметный дисбаланс на заднем 60 граммов наклеено.
    2 балла
  7. Отрегулировал клапана, впуск 0,08, выпуск 0.1. подлазить к клапанам гораздо удобней чем на Гарпии.
    2 балла
  8. .... угу.... а судья в суде- "У меня нет оснований не доверять сотруднику полиции". И весь сказ...
    2 балла
  9. Эта струбцина, как и зажим из ссылки выше, не панацея. Не все спицы удастся ими удержать. Надёжнее всего будут небольшие тисочки с хорошими, не слизанными губками.
    2 балла
  10. Кстати, там со стороны декоративного колпочка небольшая втулка с пружинкой имеется... Я когда колеса разбирал эти втулки у меня снаружи относительно колпака были. Обратно также собрал- колесо трёт, не крутится. Оказалось должны быть изнутри, пружинка как раз не даёт выпадать ей. Стало все ок. А как до этого работало, я так и не понял. А для зажима спиц, да и не только очень рекомендую такую вещь: https://m.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/zazhimnoj/ruchnye-zazhimy/kleschi-zazhimnye/delo-tehniki/zazhim-s-fiksatorom-250mm-dt48-6-delo-tehniki-430250/
    2 балла
  11. И что? Чем колесо от пятёрки отличается от четвёрки? Опорный диск, да. Чтобы приспособить пятёрочный на более старую вилку, возможно придётся сточить на пере поперечный выступ, который держит опорный диск от проворачивания, а может быть наоборот добавить шайбу. А отличия ступиц только литых и штампованных. Если при отпускании оси колесо легче крутится, проверь распорную втулку в ступице колеса. Есть ли она там вообще? Но тогда колодки здесь не причем. Бывали случаи, хоть и очень редкие, что длинна этой втулки чуть меньше чем надо, тогда тоже подшипники зажимало. И правильно сказал димотик, что там есть ещё механизм привода спидометра. Но звук неправильно работающих механизма и подшипников сильно отличается от трения колодок. И ещё раз повторяю, "шорканье" и блокировка это совершенно разные понятия. Да и к тому же относительные.
    2 балла
  12. Переобул таки наконец. Обратился в колеса даром. Сказали "сделаем за 750 рублей и после 17 августа". И это при условии, что я им сказал, что колесо снято с мотоцикла. Основная часть шинок от меня открестилась) Короче говоря-сделал все сам. Из инструментов были только монтажка и ответка под шлиц. Помучился изрядно, конечно, но за пол часа поменял шину на колесе. В итоге получилось так. Шина в притирку.
    2 балла
  13. ИМХО, если колодки не блокируют колесо, то и шоркать не должны. Там еще есть подшипники и механизм спидометра - мало ли что с ними не так. Разобрать прочистить надо. Подшипники может и заменить. Вообще на ИЖе на переднем тормозе все очень удобно чинить. Трос можно иметь подсоединенным и нажимать рычаг на ручке. При этом крышка с колодками может лежать на табуретке и все видно, на какой угол расходятся колодки сверху и снизу. Подтянул тяги, перевернул посмотрел, повторил. Красота. Колодки на вид новые. Они еще и передние от задних отличаются, в магазине по крайней мере, мал ли не те стоят. Можно собрать колесо без крышки с тормозами и послушать, трет или нет. С колесами тебе повезло, что наладилось. Я на свои старые плюнул и не стал делать. Ни тормозуха, ни вд-40, ничего их не брало, ни одну спицу. Плюнул и купил новое по интернету. Подшипники почти не крутились, зато спицы крутились, Восьмерка была на сантиметр и биение, но это уже можно было выводить. А как можно каждую старую спицу быстро уговорить, я не представляю, надо какой-то зажим по типу газового ключа придумывать, мне кажется, под руками такого не было.
    2 балла
  14. Ну теперь можно возвращается в лагерь. Дорога назад всегда легче и быстрее. Часа через полтора-два мы были на Казыре. Решили ещё прокатиться вдоль берега и посмотреть места. Это тупик, дальше идёт пешая тропа, очень узкая да ещё и с болотными кочками. Без сил. Когда приехали к палаткам, наших замечательных соседок уже небыло, но они оставили нам презент в виде печёной картошки в фальге, это было очень мило с их стороны. Конечно мы ещё приготовили свой ужин. Вечер прошел тихо, почти все туристы уехали, завтра ведь понедельник, работа. Утро понедельника началось с приготовления завтрака и сушки палаток. Небольшая ревизия мотоциклов, смазка цепей, и примерно часов в 10 тронулись в сторону дома. Это событие отметили торжественным запуском ракетницы. Назад гнали без длинных остановок до самого Ортона. Багаж был легче и скорость примерно на 15-20км.ч. больше, да и дорога уже знакомая. Бедный мой мопед, я думал он развалится на обратном пути. Но нет. Вообще вся техника достойно выдержала этот жёсткий пробег, только засорился карбюратор у Кирилла, и у меня пару раз раскручивалась рулевая колонка. За Ортоном встали на реке Колос, чтобы отдохнуть, покушать и искупаться. И со свежими силами сделать последний рывок до Майзаса, длинною в 80км . Благополучно добрались до машин, всё уставшие и пыльные, но зато довольные и сухие. С погодой повезло, всё три дня солнце нищадно жарило всех и вся. Расплатились и поблагодарив хозяина базы тронулись в сторону Новокузнецка. Кирил великодушно довез меня до самых ворот, хотя живёт в другом районе, я очень ему за это благодарен. Приехали уже по темноте, собака в вольере визжала от радости, встретила и жена с ребятишкам, мы все дружно и крепко обнялись и я почувствовал себя самым счастливым человеком. Всем спасибо за внимание.
    2 балла
  15. Ну, если сам, на халяву и для души - это я понимаю!)
    1 балл
  16. )) Для эндурика с его размером колес и скоростями не актуально, уж сколько резины истер не разу не било(заметно) и не жрало пятнами, кроссовая она вся накосяк изнашивается))
    1 балл
  17. У меня тоже нету... Поэтому по холоду-то и катаюсь, в основном.(
    1 балл
  18. А это смотря как обломает, и насколько суха ветка, у меня кенду и протыкало, на острие сучка аж след резиновый остался, хорошо что латки широкие были. Теперь бездумно на ветки не заезжаю в лесу, глаз да глаз
    1 балл
  19. Он у тебя в гораздо лучшем состоянии чем мой. Похоже что им вообще не пользовались. Как выжимка он тоже работает отлично. Так что не потеряй. А пятачок поищи получше, должен где-то быть). Он маленький, мог куда- нибудь завалиться)
    1 балл
  20. Широка страна моя родная )))
    1 балл
  21. турэндуро от априлии и другое
    1 балл
  22. Такой инструмент у меня есть Изначально я думал что он предназначен как выжимка для цепей, но позже в какой то книге увидел что им можно крутить спицы. Но у меня ничего не получалось, но благодаря вам я понял почему - оказывается им зажимают спицу, а не крутят сам наконечник. А еще у меня не хватает детали, вкладыша в форме шайбы - вот почему не могу зафиксировать спицу.
    1 балл
  23. Сальник в гайке должен стоять пружиной к подшипнику.
    1 балл
  24. Ты вообще сальники вживую видел? Если нет, смотри. Видишь пружину? Это, правда, сальник побольше, но на вид такой же.
    1 балл
  25. Диаметр колеса больше. Соответственно при одинаковых оборотах колеса скорость у большего диаметра будет выше.
    1 балл
  26. Статистика скорости на 6500 оборотов в минуту. На новой шине(140/80) с такими оборотами он едет 136 км/ч. На старой шине(110/90) он ехал 127 км/ч. Я так понимаю, что новая шина тяжелее и у нее инерция больше.
    1 балл
  27. Не совсем Вас понял... пружинки на обоих колесах скорее втулку обжимают с ощутимым натягом. Как она в свободном состоянии (без втулки) сможет внутри сальника держаться - мне не понятно. Да и на втулки вроде как проточки были под пружину (могу ошибаться, на память уже надежды ни какой). В общем основная идея - втулка с этой пружиной вставлялась в гайку "изнутри" в соответствующее углубление сальника, а потом вся эта конструкция (гайка с сальником плюс втулка) вместе с колпаком прикручивалась к колесу.
    1 балл
  28. Брал такую На 14 зубов чуть цеплят крышку но не критично, мощи хватает на всех режимах https://yapx.ru/v/NvLBw
    1 балл
  29. Скорее всего проблема либо в разъёме от косы приборки до косы датчика передач, либо в самом датчике. Если на приборке при самодиагностике передачи показывает, то либо разъём не воткнут, либо в датчике нет земли
    1 балл
  30. Пожалуйста. В этом году не получилось у меня куда-нибудь скататься, хотя купил мотоцикл более подготовленный. Слишком уж много работы навалилось, а тут собирался с ребятами в Шерегеш с мотоциклами на три дня, да пневмонию лёгких подцепил. Эх не судьба, ну зато в следующем году отпуск летом будет - оторвусь по полной.
    1 балл
  31. Я уже к этим вопросам привык. Сколько раз менял масло-ни разу "по сухому" не получилось сделать.
    1 балл
  32. Сегодня в магазине видел его(Desert Raven) стоит второй или третий год, 350i, цену не помню, есть Лифан 250 LF, стоит столько же, 150 тыр. Лифан Дакота есть. Если конкретно интересует, могу узнать.
    1 балл
  33. У тебя же двухкулачковый опорный диск, пробуй укоротить тягу между рычагами. А вообще сначала всё разбери, хорошо очисти, собери со смазкой. Оси рычагов, кулачки при сборке слегка смажь консистентной смазкой, поставь всё на мотоцикл, укороти тягу между рычагами, или вообще отсоедини. Если слегка шоркает, то ничего страшного, притрутся. А если колодки трут конкретно, и при вращении колеса оно останавливается быстро, то ищи какая колодка трёт, а может быть и обе. Бывает что новые колодки чуть больше, тогда можно подточить их плоским напильником или шкуркой. Когда добьёшься желаемого результата, отрегулируй длинну троса тормоза так чтобы колодка начала шоркать, а затем капельку отпусти его чтобы шорканье исчезло. В общем чтобы было на грани шорканья. После этого подсоедини тягу второй колодки и отрегулируй её длинну так чтобы вторая колодка тоже была на грани шорканья. Двухкулачковые передние тормоза значительно эффективнее однокулачковых. Ещё имей ввиду что колодки двухкулачковых и однокулачковых тормозов отличаются по размеру. С однокулачковых скорее всего тебе будут велики.
    1 балл
  34. Когда купил драг стар, наслушался про обгонку, купил себе заранее усиленную, чтоб была под рукой. Наездил первые 10т км - полет нормальный, ещё 10т - нормально. Короче, через пару лет, заехал на сервис махнуть масло - там стоит драгстар с почившей муфтой. Ребята знали, что у меня она лежит, уговорили продать - чтоб человек пол сезона не терял, пока там доставка с Японии будет... продал. Потом ездил, прислушивался - не гремит ли, не лязгает... ждал, что по закону подлости сейчас обгонка обязательно должна накрыться. А потом забил и просто ездил. Года два - три назад показалось, что начала таки клацать обгонка изредка. Заменил аккумулятор, почистил стартер и продолжал ездить. Короче, семь лет в итоге отъездил, так и не случилось отвала. Перед самой продажей, вроде снова начала лязгать, но мотоцикл исправно заводился, лезть не стал уже. А вообще с обгонкой реально лотерея: у кого то уже под 100к пробег - обгонка работает, как ни в чем ни бывало. А у кого то на 20к в один миг, "без объявления войны" - - вечером заводился, а утром уже "ж-ж-ж-жжж" - приехали... По идее, если следить, чтоб аккумулятор всегда нормально заряжен был, и стартер хотя бы раз в 10к чистить то обгонка подольше прослужит...
    1 балл
  35. Вопрос немного не так поставлен. Что толку от отличного двигателя, если его купить невозможно?? Или запчастей вообще нет? Или стоит в совсем не подходящем мотоцикле? Или поставлен в красивый мотоцикл, который по начинке- унылое г.., которое не едет, не тормозит, и вообще разваливается через пару тысяч? Из китайцев- копии каб очень надёжные. Да и двигателя серий 15X, 16X вполне надёжны- на форумах нет массовых поломок на небольших пробегах. Я вот- сцепление сжег- но назвать это недостатком этого двигателя не возьмусь
    1 балл
  36. Это можно сказать конечная точка нашего мотопохода. Девчата после обеда мыли посуду в роднике, весело о чем то говорили и тут мы, все моментально разбежались ? .Неужели мы такие страшные? Наверное думали ,что мы попрем через родник, но нет, мы же не варвары какие, мы туристы эндуристы. Вообще как народ -туристы мне понравились. Все здороваются, если есть силы шутят, и очень добродушные. Послеобеденный отдых на горячих курумниках. Дальше для мотоцикла дороги нет, только пешком. Даа ради этого кайфа стоило сюда ехать, да и главное сам процесс.
    1 балл
  37. Дальше наш маршрут шёл уже по пешей тропе, так сказать наравне с туристами пешеходами. Блин как же мне было их жалко, уставшие с большими рюкзаками на плечах, кто то рад и чуть ли не вприпрыжку идёт, а есть такие у кого язык на плече ,и лица на них нет. Короче едем на тремолиты, это окаменевший тальк, который почему-то вылез из земли. Тропа Тремолиты Дальше едим к приюту с часовней построенной в память о погибших туристах. К сожелению у меня нету фоток этого места, где-то было видео. Рядом с этим приютом есть беседочка и родник, там мы устроили перекур, хотя никто не курил. Сдесь мы встретили пару измученных туристов парня и девушку. На вопрос куда идут, ответили, что сами не знают куда и зачем. Немного посидели и потопали дальше. Да уж каждый сам выбирает по себе ношу. К этому моменту мы тоже уже изрядно подустали и ещё не обедали. Погнали вверх по тропе, к подножию горы. Что там дальше мы тоже не знали, и зачем мы туда едем? Да фиг его знает, надо и всё. Те самые парень с девушкой. Широкая тропа, просто роскошно, но так не везде.
    1 балл
  38. Любуемся видом. Дальше дорога в гору, по горе, попадаются бегущие зайцы вдоль дороги, медвежие какашки. И вдруг сквозь ветки деревьев замечаем это. Красиво, нам к подножию этих гор. Подбираемся всё ближе и ближе. Спускаемся ещё ниже, уже на чинаются пешие туристические тропы, и натыкаемся на ответ вопроса про железный мост. Это не снег, и не соль. Тальк, да уважаемые форумчане, это детская присыпка для попы. Очень кстати, -всё посмеялись, потерев уже наверное мозолистые задницы.? Несколько лет назад здесь копали тальк и вывозили в цивилизацию, потом по каким-то причинам всё забросили. В солнечную погоду на него смотреть не возможно, глаза режет.
    1 балл
  39. Мой сын тоже 8 августа из города пригнал новый мопед:
    1 балл
  40. Тоже вариант. Если будешь жалеть, что там не был, то вам стоит в пятницу сделать крюк в 50 км от Усмангали для разведки. Если все там, как и 20 лет назад, то в субботу сместимся к Ассы. Оттуда, кто пожелает, может сходить на Розовые скалы
    1 балл
  41. Да нету никакой разницы по качеству двигателей китайцев и японцев, все дело в кубатуре, и китайцы кубатурные есть-едут также как японцы кубатурные, зачем сравнивать 200 кубов и 600, и так далее.
    1 балл
  42. на заметку, на пробеге в 14тысяч мой мстюн начал сначала постреливать в глушак на сбросе газа, а уже через день тупить на средних оборотах не тянул провалы и тд, на максимум газа работал четко и на минимум тоже, в итоге разобрал почистил карб была бедная смесь, так как всё что выше холостого хода винтом не отрегулировать спасло только поднятие иглы! НО. Игла у нас не регулируемая! насечек на ней нет, но можно выйти из ситуации. На игле есть шайбочка в которую упирается пружинка, эту шайбочку можно подложить под посадочное место иглы у нее там пластиковый фиксатор, а пружинка просто будет упираться в фиксатор. за счет этого мы поднимаем иглу около 1мм, этого прям идеально достаточно. Мот сразу ожил хлопки исчезли тяга стала приятной и ровной на всей ручке газа. Пользуйтесь на здоровье информацией)
    1 балл
  43. Ездишь на основном баке(краник вниз), едешь-едешь датчик топлива показывает примерное количество или ты не смотришь и раз - мот начинает дёргаться(бенз кончился) и тут ты такой герой - ррраааз и на резерв переключаешься(краник вверх) и у тебя ещё 50-80 км впереди. Приезжаешь на заправку, заправляешь и переключаешься на основной бак, чтобы в следующий раз опять быть героем.
    1 балл
  44. Ну попробуй с закрытым покататься, говорят так даже расход падает.
    1 балл
  45. Я задний баллон докатал до намечающейся грыжи , хотя корды еще не полезли. Его пробег составил 30400 км. Был заменен на "Данлоп" с такими же размерами. По поводу штатной резины ничего плохого не скажу (хотя многие стремятся заменить?)
    1 балл
  46. Прёт))))) Если не смущает скорость 25-50 (в зависимости от веса, кубатуры, уклона и ветра), то вэлком в путь. Я летом даже вдвоём мотор ниразу не перегревал.. 200 кубов гораздо проще перегреть чем альфу 72 Вон у нас человек на альфе 72 периодически ездит из Керчи в Симферополь и обратно, а это 440км пути
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...