Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.08.2021 во всех областях
-
Вот и я не вижу смысла натягивать свою сову на чужой глобус. Для кого-то важно иметь высокий уровень комфорта каждую минуту пути. Я же из тех, кто потерпит неудобства ради возможности оказаться там, куда красивые тяжелые паровозы просто не смогут попасть. Пример навскидку: закрытая из-за пожаров дорога на Инжир. Место, где снимали Дикарей с Куценко. Сыпучий серпантин с очковыми углами на спуск и подьем. Или вот прокатил руками под шлагбаумом на самозахваченном побережье, до красивой точки обзора. Или проехал по квадротреку на Ай-Петри до смотровой, с видом на долину в сторону Бахчисарая. Там дико красиво, дорога вполне нормальная, на китайце доехал играючи. Или вот старая английская дорога над Балаклавой. Я не встречал там гусей, но видел парнишку на скутере 150сс. Потому что лезем и не ссым, что не пролезем [emoji846] В лагере под Севастополем мы распивали ром с тремя райдерами из Истры, они шли на богатых спорттуристах. Я позавидовал их крейсеру в 150 кмч. Они позавидовали моей комфортной езде по местным дорогам. И все все понимали, и общались душевно, без ядовитых поделок. Дорога - для всех. Просто у каждого она своя.8 баллов
-
Именно так,самое интересное в дороге,в коробке удобнее не спорно,но совсем другие впечатления и ощущения, там ты внутри коробки,а мото ты внутри путешествия. Запахи, удары жуков в зубы,попавшая под задницу оса все равно приятнее чем монотонное движение с кондиционером в кресле.Два года подряд не мог попасть в Крым на мото, приходилось волею обстоятельств ехать на машине,не так давно скатался на мопеде,ох как я ждал этого!8 баллов
-
Ну вот,у нас в полку долбоящеров,появился один нормальный мотоциклист...Ты наверное много ел "слаще морковки",куда нам убогим со своим сухпаем на китайских и некрояпонских мото до пацанских амбиций...5 баллов
-
5 баллов
-
Я спросил тебя: «Зачем идёте в гору вы? —А ты к вершине шла, а ты рвалася в бой. —Ведь Эльбрус и с самолёта видно здорово…»Рассмеялась ты — и взяла с собой.4 балла
-
Кто-то, видимо, путешествует только ради конечной точки, ради лишь конкретного места. А кто-то путешествует ради путешествия. И для таких людей дорога, весь путь - это и есть путешествие. И порой эта дорога не менее увлекательна и полна впечатлениями, чем конечная точка. А иногда путь затмевает все намеченные точки по своему колориту. И подвиги тут абсолютно ни при чем. Для меня теряется смысл путешествия, если интересует лишь конечная точка. Путь и дорога - это и есть смысл путешественника. А остальное - это экскурсия в конкретную достопримечательность. Тем более на самолёте!4 балла
-
Свободны тока бомжи, вот у них абсолютная и совершенно бесплатная свобода, а остальные граждане свободны лишь в некоторой позволительной степени, да и то лишь и в некоторых случаях и платят за эту свободу - тем или другим, и - так или иначе. Яб пошёл в бомжи, волею судьбы и совсем чуток своей волей, имею некоторый опыт и мне это жутко нравилось, но, увы, для такой жизни дофига здоровья нужно и особый склад характера. Особенно забавно видеть/слышать про то, что, мол, богатые свободны))) Да хрен там - всё время под охраной, всё время на палеве... да и за всё что у них "свобода" они платят. Вообще, это основной принцип капитализма - ты получаешь свободы ровно столько за сколько можешь заплатить. Вообще, слово "свобода" - это такое размытое понятие, что всегда нужно уточнять, какая именно свобода, в чём она выражается, а то получается спор в стиле сравнения Б/У япа и нового кита. Вот сейчас я, можно сказать, свободен, я на иждивении у государства,- мне платят "просто-так", и я совершенно свободен в пределах этой суммы)), а ещё в пределах законов и бытовых забот.)4 балла
-
4 балла
-
О вкусах не спорят,конечно,лишь бы денег хватило... Мне в связи с этим вспомнился разговор с бывшим соседом и коллегой,тоже бывшим..,уж не помню,что я там сварганил,типа смастерил,он на полном серьёзе у меня спросил - зачем надо было делать,когда можно было купить? Я пытался объяснить об удовольствии держать вещь,сделанную своими руками,но увидев - человек не понимает,что ж,каждому своё.4 балла
-
[emoji16] нда… долго же ты технарей искал в теме с китайским дальнобоем. - Петька, понюхай палец. Пластилином пахнет? - Да не, Васильваныч, вроде говном… - Вот и я думаю, откуда ж в жопе пластилин…3 балла
-
Куда нам убогим...Тут все такие,поэтому найти на этом форуме того кто с тобой согласен не реально,а вот выставить себя на посмешище среди сотни убогих, наверное приятно,но это не все поймут...3 балла
-
Отмыл крышку, колодки оставил старые, смазал привод спидометра, все собрал. Хорошая новость - при выжатой ручке тормоза колесо блокируется намертво. На этом все хорошее заканчивается. Спидометр подключить не удалось - короткий трос и рубашка. Видимо этот трос рассчитан на спидометр в фаре, как на планете 3. Как удлинить я не знаю, он неразборный. Можно купить в инете, но есть ли такие тросы длинные? Может у всех стандартная длина под такое посадочное в колесе. Колесо крутится шумновато, я уже не пойму трет колодки или что то еще. Перо однозначно буду разбирать, так как ось все таки прокручивается - возможно из за этого и крышка сидит неплотно, а отсюда и перекос.3 балла
-
Офигенная вещь!!!!!??? А чем дальнобой на китайце отличается от дальнобоя на японце? По моему ничем. Вот дальнобой на мото от дальнобоя на авто, да, совсем другое.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
когда решил вдуть ей на стиралке в режиме отжима. Неудобно, все трясется, устаешь быстро, но блджт новые ощущения [emoji16]3 балла
-
Да ссущих(технических проблем,погодных условий,фур и автобусов и т.д),но тем не менее едущих и не мерющих у кого толще.2 балла
-
Ну для кого мотобомжи )), а для остальных мотопутешественники, не ссущих прокатится от черного до белого (моря разумеется)2 балла
-
Не мечта,ибо там был на мото не однократно,мечта была в первую поезку.Просто нравится Крым, стараюсь ездить туда каждый год.На мото Крым встает совсем в другом свете,нужно хотя бы раз проехать по ЮБК и все,ты попал в лапы Крыма.. Вот, фото мечты. Тогда еще не было тавриды,моста и т.д. Было гораздо интереснее ,этакий дикий край времен СССР.2 балла
-
2 балла
-
Огонь катанул! Завидую белой завистью! Паш, ну про подшлемник то расскажи, обещал. Я так понял брубек у тебя?2 балла
-
Ну тогда путешествовать лучше вообще на самолете в бизнес классе))) И тогда надо сказать велопутам, что они идиоты тоже, педали крутят. Странное утверждение, если честно. Я встречал чела на голде, который любит путешествовать на ёбрике. И таких людей достаточно много. Конечно, чем надёжнее и комфортнее техника, тем удобнее путешественнику. С этим спорить глупо. Но и принципиально нет никаких отличий между моим путешествием и путешествием моего приятеля на дукатти. Мой китайский мот оказался даже более приспособленным для дальнобоя.2 балла
-
2 балла
-
В настройках есть функция отключить отображение сообщения от ... Не нравится человек - не общайся и не порть себе нервы. Нам зачем за вашими перепалками наблюдать?2 балла
-
Если брать одноклассников, то ощущения будут конечно схожи. У китая, к сожалению, нет тяжелых круизеров, которые дают чувство "поедания" дороги. Лично мне, в последние годы, дальняки на мопеде нравятся больше, чем на больших мотах.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Делить точно нечего. Но присутствие активного вегана в толпе спокойных мясоедов не может остаться незамеченным [emoji16]2 балла
-
А в профиле ЗиД YX250GY-C5C. Что-то здесь не так... То что понты превыше всего, понятно, а вот знает ли этот человек хоть что нибудь о мотоциклах, вопрос...2 балла
-
Кстати, даже не полностью выполненный регламент по обслуживанию спиц, избавил меня в дальнейшем от спице/проблем полностью!)2 балла
-
Спицованые колёса обязательны тока для пересечёнки, ну, там, типа эндуро, кросс.., а на асфальте спицы, верней - их демпфирующие свойства, не нужны, верней не обязательны. Так-что и не заморачивайся.)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Але! на дворе 2021год, масло синтетика и полусинтетика на крайняк, а это совсем не советской м8в1 которое после 15гр можно было только ломом провернуть в моторе.. и от тех пор, сие поверие гуляет по гаражам)) Сегодняшнее масло, с его текучестью обеспечивающую достаточную смазку, работоспособно со старта двигателя. А вот с к-вом оборотов, до достижения мин температуры, можно и поосторожничать, и то только для того, что бы снизить нагрузку на привод маслонасоса.2 балла
-
Тут дело не в KLE, здесь можно подставить любое название мотоцикла. Тут психология: мне трудно доверять мотоциклу(вполне технически исправному), за которым нет какой-то чёткой базы для доверия - новый, простая конструкция, массовый(чтоб спросить совета), хорошие мануалы по ремонту, доступность запчастей. И пока я не купил KLE, я не знал о такой своей особенности. Может тебе это и не помешает. Есть у меня ещё мото-фобия - спицованные колёса, вот настороженно я к ним отношусь.2 балла
-
Ага, дальняк на новом импортном внедорожнике это ночь любви 40-летнего лысеющего пузана с мисс области в элитной гостинице, с резинками, фруктами и прочим шампанским. А дальняк на китайской чекушке это2 балла
-
Я понял, что ты не свой и говорить с тобой не о чем. У тебя в голове так насрано, что даже спорить нет смысла. Хрустящее бельё, полусгнившая палатка, что-то там про дошики, все это звучит как высокохудожественные фантазии диванного байкера. Уже не раз замечал твои пафосные каменты и предположу что ты просто нашел себе нишу для троллинга. Штош, у каждого свой фетиш.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Забыл добавить. Стелс, ты лучший!!! И дополнительные подножки в дороге очень помогли. Колени разминал не останавливаясь, выпрямлял ноги.1 балл
-
В этот день я решил проехать Баксанское ущелье от Эльбруса до Джилы Су. А это не мало по расстоянию, много серпантина и пересечение таких городов как Пятигорск, Ессентуки и Кисловодск. Выехав из ущелья, я опять встретил жару в +40 градусов. Пытался избежать обезвожживания и теплового удара. Не удалось. Кисловодск запомнился множеством светофоров, причем все красные, и медленным движением. После кисловодска вроде началась хорошая извилистая асфальтированная дорога. Но на одном из поворотов я понял, что теряю сознание от перегрева. И вроде глаза ещё видят, что еду в сторону обочины и глубокого рва, промытого дождевыми водами, а тело уже отключено от сознания. И, не применяя никаких мер, в бессознательном состоянии я ухожу сперва на каменистую обочину, а затем, не снижая скорости влетаю в ров с валунами. Вылетев с седла, сразу пришел в сознание. Нога болит, но не сломана, ушиб. Вроде цел, встаю на ноги. Мот по седло в узком рве, солнце, жара.... Снимаю шлем и подшлемник, перчатки. Разгружаю мот, пытаюсь осмотреть повреждение. Думаю, что мой путь окончен. Во рве ничего не понять. Получилось поднять переднее колесо, дальше никак, никто не останавливается((( Руками грызу грунт, делаю хоть какой-то выезд, затем жгу сцепление и пытаюсь выдавить мот из этого капкана. В итоге получилось. Нагружаю обратно мот, отдыхаю, поливаю себя кипятком из бутылки и повторно осматриваю мот. На моё удивление, сломалась только защита руля с правой стороны, других повреждений нет. Даже царапин нет, даже текстильные сумки не порвались, хотя приняли на себя удар!!! Еду дальше. . . Дорогу в Джилы Су должен проехать каждый. Как в принципе и вообще проехать горами Кавказа, коих немало. Дорога пролегает по вершинам гор, а не как обычно, по ущелью. Виды неимоверные. Словами не описать. Но и подъемы и спуски тоже экстримальные. Местами спускался на первой передаче с заглушенным мотором (хотя разницы с заведенным не почувствовал) и помогал тормозами. Местами поднимался только на 1 передаче. В итоге сработал и без того поезженные задние колодки. Дома заменил. К вечеру я был в Джилы Су. Нашел поляну, где путешественники разбивают лагерь и встречают рассвет с видом на Эльбрус. Решил разбить лагерь. Пока гонял сусликов от мотоцикла, появился мотопут на африке, попросил разрешения встать рядом. В итоге познакомились и провели время до утра у подножия Эльбруса вместе. Вечер за рюмкой коньяка и бокалом пива, ошеломительные виды, высокогорье..... Очень круто. Кстати, в высокогорье наши плитки отказались зажигаться от встроенного пьезо поджига. Дома и у меня и у него опять всё заработало. Эффект высокогорья. Товарищ оказался с Йошкар Олы, хороший человек. Посидели, побеседовали и разошлись спать. Хочу добавить, что все мотопуты в дороге оказались хорошими людьми, независимо от класса и стоимости байка. А Анатолий еще и очень удивился, когда я разложил 4-х местную палатку, поставил кресло и стол, достал ячейку яиц. Его возглас "Как ты это всё умещаешь??" разнесся по поляне. Утром я проснулся, вылез из палатки, а Толя уже сидит и смотрит, как лучи солнца начинают освещать верхушку Эльбруса. Я присоединился к нему, попутно разогревая себе завтрак и готовя кофе. . Насладившись видами и позавтракав, я начал сворачивать лагерь. Пожелав удачи друг другу, мы распрощались. Тут началась моя дорога в сторону дома, прощай Кавказ, спасибо Кавказ.....1 балл
-
1 балл
-
Решили как-то с камрадом Spb-Gaz, совместно прокатиться по местам бывшего форта "Ино": http://www.nortfort.ru/ino/where.html Видео пока не научился выкладывать. Поэтому фотки прям с экрана:).. Территория, видимо раньше была закрыта. Везде заборы, колючка, шлакбаумы. Но проехать\пройти можно. Развалины мощны и заросшие сверху мхом, травой, деревьями. Основания под артиллерийские установки поражают (Башенная 4х12" батарея): Много непонятных отверстий Бетонная башня.. И, похоже действующая часть за ней, потому-что колючка свежая Раньше видимо, все это было под слоем песка Потом решили полюбоваться на залив. К заливу вела живописная дорожка. Сначала длинная лестница вниз По которой мы естественно не поехали И вот такой огороженный спуск Ну и сам залив Затем Spb-gaz решил штурмовать, затяжной подъем. Жаль, широкоугольная камера не дает увидеть крутизну и величину склона На самом верху соскочила цепь После непродолжительного ремонта, попытка была повторена. На этот раз удачно. После поездки были сделаны выводы, что у Лифана крайне неудобное для дальних поездок седло, и очень низкий руль для бездорожья, что можно исправить проставками..1 балл
-
1 балл
-
Вот ещё одна из поездок в Красный лес. Ездили на место где был охотничий дом кайзера и на место где была дача Геринга. На пути к охотничьему дому: - сохранился мост, раньше он был украшен четырьмя скульптурами оленей. - памятник какому-то принцу Карлу - грабовая аллея на главном подъезде к дому, - остатки водонасосной станции и бойлерной, - то немногое, что осталось от многочисленных строений. Остатки от дачи Геринга: - часть фундамента со стороны Красной речки, - здесь виден вход в подвалы, - почти-что бункер, - немного полазили там, подсвечивя мобильником и фотовспышкой, - а это выход из подвала в дом, - ещё подвалы... А это ответ природы мнимому виличию человека - :D - "эндуро-тропинка" - а вам слабо? :D - мотик нас дожидается пока мы нагуляемся Ну и старт на мокрых лястьях - - но, это уже другая история... :)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00