Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      9 415


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 838


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      7 599


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2021 в Сообщения

  1. Технари здесь и есть! Мотобрат, идущий в бомжтур может расчитывать только на себя,свои знания и наличный инструмент!
    7 баллов
  2. что то вы батенька красное с теплым путать начинаете, не, конечно приятно что представители ылиты нас сирых и убогих, "акрамя марковки не едавших" на путь истинный наставляют, но, если на форуме мотоциклистов утверждать что они не правы гоняя на мотах когда есть бизнес класс в самолете это просто моветон, то говорить при этом что они засранцы предпочитающие благам цивилизации самогон и доширак это уже хамство, этакий знаете барский покровительственный тон, впрочем не мудрено, баре часто воспитанием и культурой не обременены, к стати, адольф шикльгрубер тоже считал себя чем то выдающимся а весь мир недоумками, чем считал его весь мир и как он закончил известно. Впрочем хрен с ними, с мессиями, от себя скажу, общаясь на этом форуме познакомился со многими замечательными людьми, которые путешествуют на своих мотах и получают от этого радость, имея при этом много больше "акрамя марковки", ни разу тут не слыхал чтоб кто то стучал себя пяткой в грудь типа да я да вот, наоборот, парни делятся впечатлениями, опытом своих путешествий, никто никогда тут не утверждал что чайна мото самое лучшее что есть на свете, просто показывая своей практикой что ездить и путешествовать можно на всем, а проповедники пытающиеся показать нашу несостоятельность только подчеркивают свою криворукость и отсутствие воспитания
    6 баллов
  3. Вышли как-то из тайги, прокопчёные до крайности, 10 дней в лесу жили, сидим на остановке, а народ, так, это, заинтересованно носами шмыгает: наконец кто-то спросил - А вы случайно не рыбку копчёную везёте? А не продадите? А рыбу, кстати, мы не везли!)))
    4 балла
  4. Комфортный крейсер 150 у импортного мотоцикла? Возможно. Комфортный крейсер 150 на российских дорогах? Error 404.
    4 балла
  5. Петрович, все правильно, очень устаю на Тенере, когда еду 130-140, от такой скорости даже не вижу встречных мотоциклистов-не здороваясь, когда до 90-100 сбрасываю, еду и отдыхаю и всё вокруг видеть начинаю
    3 балла
  6. Продолжим ребята.На троллей предлагаю не обращать внимания ,пусть высказывают свое не кому не нужное мнение. Надоест разговаривать самим с собой- сольются. А нам не нужны конфликты и репрессии из за подстрекателей, не все умеют держать себя в руках.
    3 балла
  7. При цене в 180к и более, честно говоря, китайцы ну совсем уже не актуальны. Данный аппарат симпатичный, но слишком много нюансов с постгарантийным обслуживанием. Что-бы не говорили, что кидаю фекалии на вентилятор, у самого от данного бренда был скремблер, но там и обьем 200 кубиков и цена на вторичке в раза 4 ниже. В цену 40-70к, это афигительные аппараты, с которыми можно закрыть глаза с проблемой поиска запчастей итд, но с более высокими ценниками, уж извольте. Взял немца, можно сказать древнего "а можно сказать и ретро %)", с ценой в 180к (bmw r1100rs). При всей своей древности, заходишь в каталог и по номеру спокойно в любом автомагазине заказываешь запчасти. Да, порядок цен выше на оригинал, но качество запчастей совсем на другом уровне, уже молчу, что есть куча и сторонних производителей. Но это все ерунда, главное, это поведение на дороге, которое в десятки раз комфортнее приятнее и безопаснее. Только на этом понял, что такое контрруление и прохождение поворотов. Это не понять на данных мото, так как мало кто меняет китайскую резину на хорошую, в раме нет абсолютно жесткости, из-за чего заднее колесо вдвойне переставляется из-за хлипкости конструкции, паршивой резины и отсутствием аммортизаторов, тормоза аналогичны. Первое время пугал надуманной мною же сложностью, а по факту, такой же простой а в чем то и удобнее. Да, по инструменту одними плоскогубцами не обслужить, надо разориться на динамометрический ключ из-за того, что он алюминиевый. И то что он алюминиевый, банальный такой же плюс - меня морально угнетало, что новый мотоцикл, стоящий в гараже, а начинает бить ржавая точка, а кое где и облазить краска. Сам стоял когда-то на распутье, при смене мото на более большую кубатуру и думал о переходе на данную 400ку, стелс 400 (гусь по китайски), старый японец или европеец. У японцев чуть лучше по запчастям, но так же присутствует гемморой с поиском и покупкой. За стелс можно почитать на этом же форуме, к чему вообще скатывается поиск запчастей, когда китайцы снимают модель с производства. В моем понимании, это кидалово клиентов. Уж извините за большое количество строк, но надеюсь, Вы поймете мою мысль. P.s. Фото не для "похвастаться", а о том, что есть техника в эти деньги, которую не надо "допиливать" а уже удобная для эксплуатации, как домашние тапочки %)
    3 балла
  8. С высказыванием "каждому свое!" абсолютно согласен! Я на пример, люблю просто пилить по трассе, потому и купил круизер. Понял ,что хочется турэндуро... Так что все впереди!)))
    3 балла
  9. Да ссущих(технических проблем,погодных условий,фур и автобусов и т.д),но тем не менее едущих и не мерющих у кого толще.
    3 балла
  10. Куда нам убогим...Тут все такие,поэтому найти на этом форуме того кто с тобой согласен не реально,а вот выставить себя на посмешище среди сотни убогих, наверное приятно,но это не все поймут...
    3 балла
  11. Ну вот,у нас в полку долбоящеров,появился один нормальный мотоциклист...Ты наверное много ел "слаще морковки",куда нам убогим со своим сухпаем на китайских и некрояпонских мото до пацанских амбиций...
    3 балла
  12. Привод спидометра перекинул со старой крышки вот по этой инструкции: С крылом разберусь завтра.
    2 балла
  13. На полчаса, возможно, усталость от напряжения сморит скорей, чем даже ухабы российских дорог, по которым намного медленней ехать куда интересней, разглядывая пейзажи.. чем мелькающую "трубу" из смазанных красок. Так что 150 - это не крейсер(Крейсерская скорость (круизная скорость) — скорость длительного движения живого существа или транспортного средства с максимальной скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути)
    2 балла
  14. Сегодня поставил 112 жиклер, надо искать 38/40 на холостой ход, сейчас 36. Стало лучше, начал работать нормально от 2800-3000 об(едешь на 2 передаче, сбрасываешь газ полностью, добавляешь газ начинает дёргаться, сейчас почти полностью ушло, надо жиклер на холостом поменять). Отрегулировал задний аморт(ослабил почти на 1 см пружину), теперь подвеска устраивает вся на 100%!!! Пока по чуть ковыряюсь, из пластика остался только клюв, и тот сегодня разбирал, оптику вставлял в фиксаторы. Надо купить гофры разнокалиберной и нормально проводку уложить, при этом выкинуть большую часть корпусов штекеров(соединения папа/мама оставляю на всякий случай, просто одеваю термоусадку, чтобы меньше вода попадала). Завтра, если успею, сгоняю в мотомагазин, может там будут поворотники, так же посмотрю тормозной шланг на перед и тормозную машинку на зад от ТТР. Узнаю о наличии приводных звёзд(ведущая/ведомая 428). Так же буду делать клетку на него, и пластик защитит, и канистры под воду повесить можно(под бенз очково, не дай бог в скользячку пойти). Вообщем работы много, но чувствую, что мы с ним очень сильно подружимся!!!
    2 балла
  15. Все таки я решил разобрать второе перо, и установить другой стакан, так как мой стакан и продавца отличались по резьбе, стояли неровно. Да и масло не помешает поменять, даже в книжке пишут - масло нужно менять в обоих перьях. Также как и первое перо разобрал, поставил другой стакан собрал. Дальше я пытался запрессовать оба пера в траверсу, чтобы они одинаково стояли. Вот тут начались проблемы. Сверху одно перо выступает выше, другое ниже. Я еще и забыл на сколько должны выступать перья с траверсы. Да и одно перо как бы туговато амортизирует. Почитал в книге что перед заливкой масла нужно промыть перья соляркой или уайт спиртом, а затем хорошо встряхнуть их. Потом содержимое слить и залить масло. Солярки у меня не было, залил в каждое по 150 мл бенза, мотоцикл наклонил вперед и давай надавливать на руль, разрабатывать перья туда сюда. Угадайте что было дальше? Перья конкретно вылезли с траверс и как штыки устремились вверх, а мотоцикл упал с подножки и рухнул рамой в асфальт. НАДО Ж БЫЛО ЗАКРЕПИТЬ ПЕРЬЯ В ТРАВЕРСЕ! Хожу вокруг да около - поднять не могу, и взяться не за что. Есть домкрат - но куда его подставить?? Думал думал, вышел на улицу. От бенза уже дурно. Я ж двери закрыл от комарей. Нужно заканчивать на сегодня. Взял старую рельсу, вначале приподнял мотоцикл, глушителями поставил на рельсу. После этого я смог установить подножку и мотоцикл занял прежнее положение. На сегодня хватит, завтра продолжу. С перьями разобрался - с траверс они должны выпирать только пробками!! А я их пихаю черти куда, завтра исправлю.
    2 балла
  16. Да,тут одни мото бомжи,которые решают свои технические проблемы не прибегая к сервисам своими силами. Ну, как говориться удачи и лохов по богаче.Не скажу,что было приятно познакомиться.
    2 балла
  17. Ну для кого мотобомжи )), а для остальных мотопутешественники, не ссущих прокатится от черного до белого (моря разумеется)
    2 балла
  18. Ага, дальняк на новом импортном внедорожнике это ночь любви 40-летнего лысеющего пузана с мисс области в элитной гостинице, с резинками, фруктами и прочим шампанским. А дальняк на китайской чекушке это
    2 балла
  19. Дельта с Ижевской коляской, пробег с ней уже 1500 км, в основном как помощник по хозяйству на строящейся даче, вожу и строй материал и за водой на родник-по 100 литров за раз. И в хвост и в гриву, полёт нормальный!
    2 балла
  20. Эта тема создана для сбора справочной информации о Fireguard 250 Trail, которая поможет каждому владельцу в поиске запчастей, расходников и элементов тюнинга. Не стесняйтесь, выкладывайте любые проверенные Вами данные, но, не дай Вам Бог, удариться в пучину флуда и дружеских споров - для этого есть отдельная тема. Группа в Telegram https://t.me/fireguard_club Официальный магазин запчастей Fireguard 250 Trail О производителе: компания Shineray была основана в 1997 году. Начав с производства трициклов, компания продолжила свое производство внедорожных мотоциклов, опираясь на опыт участия в участии заводской команды в чемпионатах по мотокроссу в Бельгии и других странах. Юношеская команда в 2009 году выигрывает на мотоциклах Shineray X2 Кубок Наций по мотокроссу. В 2012 году мотоцикл Shineray XY400GY, также называемый X5, открывает новое видение внедорожного туризма на мотоциклах. В 2015 году мотоцикл Shineray XY250GY-2 вторым в своей группе. C 2014 года продолжается активное сотрудничество Shineray и Husqvarna. Результатом является множество мотоциклов под брендом SWM. Fireguard 250 Trail (Shineray XY250GY-9C) Обзор мотоцикла после 12 000 км от SturdyHelmets Технические характеристики. Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности) Степень сжатия 9,0:1 Объем, см3 232 Система электропитания АКБ 12V 7А Система зажигания Электронное Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 /7000 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19,5 / 5500 КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520. Марка цепи CHOHO Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм. Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм. Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм. Колесные диски Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод. Максимальная скорость, км / ч 120 Расход топлива на л/100км ≥3,1 Грузоподъемность, кг 157 Клиренс, мм 310 (минимальный) Размер шин передние /задние 100/90-19 / 110/90-17. Размер и маркировка шин: Передние: KENDA 100/90-19 K257D, Задние KENDA : 4.60-17 K257D Объем топливного бака, л 15 Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,2 литра Массо-габаритные характеристики Длина, мм 2080 Ширина, мм 860 Высота по седлу, мм 850 Высота, мм 1270 Колесная база, мм 1385 Снаряженная масса, кг 131 Транспортные данные: Длина, м. 1,75 Ширина, м. 0,5 Высота, м. 0,85 Масса,кг 155 Мануал на русском языке - ShinerayXY250GY-9A Руководство по эксплуатации (перевод с английского) Руководство по эксплуатации - https://cloud.mail.ru/public/dPa8/ewFwXoCqt РЭ_Fireguard_200_250.pdf
    1 балл
  21. Звук мне не нравится, имхо, надо решать этот вопрос. Думаю тут лучше всего действовать методом последовательного исключения или добавления деталей. Снять и привод спидометра и тормоза, попробовать как крутится на оси, если скажем в тисках ее зажать и второй конец упереть на палку. Если не будет шуметь, добавлять снятое по очереди, должно всплыть. Если будет шуметь, то это или подшипники, или мусор какой-то в колесе, например в пространстве где спицевые гловки или другой хитрой емкости. Или еще наивный вариант, там должна быть проволочка, контрящая ось тормозного кулачка, может она за что задевает. В детстве такой звук был кода травинку к спицам прислоняли чтобы велик звучал типа как мот) Но на то, что натяжение спиц при перекладке заставляет их щелкать, думать не хочется, имхо маловероятно.
    1 балл
  22. Тубус из канализационной трубы на левую сторону(если глушитель справа).
    1 балл
  23. Сегодня разбирал карб на Дакаре, жиклёры 36/107, на Дельте 200 такие же, на квадре(но там видно что ГТЖ меняный) 38/115. На Гарпии, слава Богу, не вскрывал. На Дакара ГТЖ поставил 112, а вот жиклер ХХ надо подбирать, либо 38, либо 40, беднит даже на холостых.
    1 балл
  24. В европах до 19го века не мылись от рождения.., и ничего процветает
    1 балл
  25. Я ставил у себя 0.08 впуск, 0.09-0,1 выпуск, 4 ре сезона больше туда не заглядывал. (+,-,0,02) на разброс соответственно), Но лучше в плюс))
    1 балл
  26. так хоть не прогорят, я считаю пусть лучше постукивают, а греется воздушник действительно не слабо
    1 балл
  27. Рано утром, пока еще не бушуют комары, пошел в гараж. Первым делом выставил перья в траверсе и зафиксировал гайками сверху и снизу. Далее я выкрутил болты снизу и слил весь бензин с перьев. По книжке, это процедуру нужно делать несколько раз, но у меня мало бензина, поэтому ограничился одним разом. Подвигал стаканы вверх вниз, дождался чтобы полностью вытелка вся жидкость, после этого закрутил нижние болты обратно. Резинки там в норме, держат, ничего не менять не пришлось. Потом я взял канистру с м8, отлил нужное кол-во масла и залил не спеша в каждое перо по 170 мл. Чтобы масло быстрее поступало - снова двигал стаканы вверх вниз. Правое перо нажимается туговатей, в отличии от левого. Верхняя пробка на правое перо тоже накручивалась поначалу туго, но потом видимо выровнялось и закрутилось легко. Я одел колесо, снял с подножки и решил проверить вилку. Первое что сразу бросилось в глаза - передняя часть стала выше, не просела как это было раньше. Работу вилки можете увидеть на видео. Что касаемо колеса - ось хорошо зажалась, крышка стала ровно, не болтается, звуки затирания колодок. Хотя шум колеса остался, это либо механизм спидометра, либо подшипник. Вот видео вращения колеса без тормоза и с ним. При выжатой ручке тормоза, колесо хорошо блокируется. Сейчас мне друг подсказал, что можно механизм спидометра можно разобрать и попробовать перекинуть со старой крышки в эту. Буду пробовать.
    1 балл
  28. Немного колхоза - сапогом стираю бачок тормозной. Быстрее, конечно, сам сапог бы стёрся, но дело было вечером, делать было нечего. Тем же методом запилил подкрылок, а то грязью закидывало. Канистра изначально была красная, но солнце сделало её правильного цвета
    1 балл
  29. Но весь твой комментарий и естт хвастовсто. Мы все рады, что у тебя BMW.
    1 балл
  30. А по-моему, тут все расчитывают на аутотренинг "я самая обаятельная и привлекательная..." "китайские мотоциклы не ломаются и на них комфортно ездить" и несколько человек активно внушают друг другу и остальным эту мысль
    1 балл
  31. 180-200к покупка мото и еще доплатить за хорошую резину, цена мото уходит далеко за адекватность. Никаких притензий к мото нет, он мне по дизайну даже весьма нравится С моим Scrambler II была проблема в том, что он есть до сих пор в продаже у диллера, но вот запчасти купить невозможно. Был пустяк - развалилась внутри приборка и у бокового щитка псевдобордачка отломались защелки из-за хренового хрупкого пластика, в обоих случаях. Ни того ни другого заказать невозможно, на алике это так же не достать. Пришлось включать мозги и творчество и все это хозяйство чинить. Самое большое нарекание, это свет, который стал нормальным только с доп. Фарой. По поводу "беспроблемности", согласен, никаких нареканий небыло, почти как "автомат калашникова", хотя у человека с такой же моделью как у меня но с меньшим пробегом, вышла капиталка, но это скорее "не повезло". Но у нас разные весовые категории. Свой брал за 40к и считаю его прекрасным аппаратом, которому можно простить проблемы в виде лезущей ржавчины, отсутствие адекватного света, вечно раскручивающиеся болты, везде. Он научил основам вождения, обслуживания итд., но вот выше 150к, это уже кактус.
    1 балл
  32. Некоторые сложности с заказом запчастей действительно могут иметь место. Но, по личному опыту эксплуатации японских мотоциклов, могу сказать, что и там с этим не все так просто. Вообще, если судить по обсуждениям в данной теме: за два года никто никаких сложных запчастей не искал. Ну, а "вдруг чё" - на АлиЭкспрессе, впринципе, есть некоторый ассортимент из совместимых запчастей. Также какие то редкие детали можно заказать на мегазипе (от xr400, trx400, cb400ss). Можно, конечно, и у европейского дилера Shineray оригинальные запчасти заказать, но, тогда уже стоимость выйдет почти как у БМВшных. В этой же ветке, буквально предыдущие посты. Меняют. Ну, вот примерно поэтому с нашего рынка пропала большая часть интересных моделей. Потому, что покупательная способность 180к рублей постепенно опускается от неплохих мотоциклов до одноразового хлама.
    1 балл
  33. [emoji16] нда… долго же ты технарей искал в теме с китайским дальнобоем. - Петька, понюхай палец. Пластилином пахнет? - Да не, Васильваныч, вроде говном… - Вот и я думаю, откуда ж в жопе пластилин…
    1 балл
  34. А что ты от него хочешь? Какую информацию получить? Как его собирать или как настраивать в мануале ничего не написано Всю нужную информацию нужно гуглить исходя из устройства, а не модели мотоцикла, так как один и тот же двигатель или карбюратор стоит в куче мотоциклов. Поэтому и гуглить нужно сразу двигатель или карбюратор. Все что касается конкретно этого мота, то смотреть видосы владельце на ютубе, да тут вопросы задавать. Других вариантов для себя не нашел.
    1 балл
  35. Только что закончил разборку вилки. Честно говоря, думал будет сложнее, но все поддалось практически с первого раза. Немножко юмора от меня, секас с планетой))) О самой вилке - сальники вроде норм, при разборке ДАЖЕ МАСЛО ВЫТЕКЛО!!!!!Да и немало. Выходит вилка живая))) Единственное что печалит - у меня осталось очень мало бензина, ну ладно, поэкономней постараюсь. Народ, подскажите стоит ли разбирать второе перо вилки? Я когда первое снимал, проверил под своим весом - как по мне - нормально пружинило. Сколько масла залить в одно перо? 150 -170 мл пойдет?
    1 балл
  36. Не мечта,ибо там был на мото не однократно,мечта была в первую поезку.Просто нравится Крым, стараюсь ездить туда каждый год.На мото Крым встает совсем в другом свете,нужно хотя бы раз проехать по ЮБК и все,ты попал в лапы Крыма.. Вот, фото мечты. Тогда еще не было тавриды,моста и т.д. Было гораздо интереснее ,этакий дикий край времен СССР.
    1 балл
  37. Вот и я не вижу смысла натягивать свою сову на чужой глобус. Для кого-то важно иметь высокий уровень комфорта каждую минуту пути. Я же из тех, кто потерпит неудобства ради возможности оказаться там, куда красивые тяжелые паровозы просто не смогут попасть. Пример навскидку: закрытая из-за пожаров дорога на Инжир. Место, где снимали Дикарей с Куценко. Сыпучий серпантин с очковыми углами на спуск и подьем. Или вот прокатил руками под шлагбаумом на самозахваченном побережье, до красивой точки обзора. Или проехал по квадротреку на Ай-Петри до смотровой, с видом на долину в сторону Бахчисарая. Там дико красиво, дорога вполне нормальная, на китайце доехал играючи. Или вот старая английская дорога над Балаклавой. Я не встречал там гусей, но видел парнишку на скутере 150сс. Потому что лезем и не ссым, что не пролезем [emoji846] В лагере под Севастополем мы распивали ром с тремя райдерами из Истры, они шли на богатых спорттуристах. Я позавидовал их крейсеру в 150 кмч. Они позавидовали моей комфортной езде по местным дорогам. И все все понимали, и общались душевно, без ядовитых поделок. Дорога - для всех. Просто у каждого она своя.
    1 балл
  38. Регионы стали перечислять... Самые уроды это байкеры .!
    1 балл
  39. ИЖак - тоже нормально: как-то подвёз одну женщину, та слезла с мотоцикла и говорит - Тепереь я понимаю почему девчонки любят мотоциклы!)))
    1 балл
  40. Она о Тенере мечтает, у нее вибрация хорошая, поэтому и ощущения незабываемые.
    1 балл
  41. Скорость при этом растёт?
    1 балл
  42. А я ещё в том году предлогал к вам ехать, но так как Димон мот ремонтировал, и неизвестно было успеет или нет(а посетить встречу очень хотел), а там ещё и Волгоградцев к нему ехали, то встреча прошла просто на УРА в Ессентуках(спасибо ему большое). А так же я познакомился лично с Виталей и тобой(теперь и ты, Рома, "легенда" форума на желтоцикле!!!!). Я только ЗА!!!!
    1 балл
  43. Само собой, Африка больше паркетник, чем эндуро
    1 балл
  44. Ну да, Африка и Альфа одно и тоже.
    1 балл
  45. Фотоинструкция по проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов.
    1 балл
  46. Тормозные колодки. Оригинальные размеры. Аналоги. TRW LUCAS MCB822 Organic FERODO FDB312 Platinum EBC FA086 Kevlar Organic
    1 балл
  47. Переднее колесо. Подшипники 6202 2RS. Обод стальной, 36 спиц, размер обода 19*1,85 Бюджетная резина на переднее колесо: Mitas MC24, Mitas E08, Mitas E07, Continental TKC 80, Shinko E804, Pirelli MT60.
    1 балл
  48. Бензобак. Объем бака - 15 литров. Резерв -
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...