Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.08.2021 в Сообщения
-
Кто то выбирает дороги, а кого то дорога выбирает... Приехав с Кваркуша я не планировал больше серьёзных поездок. Даже с лысым колесом решил обождать. Но.... Дети в лагере, жена нашла горящую путёвку в санаторий. "Ну, ты в санаторий, я тогда тоже еду???". Неожиданно жена согласилась. Отпускные остались. На работе нашлись какие то лишние часы (только бумагу какую нибудь напиши- вдруг тебя мишка съест). Кошек тёща покормит. Уже решены основные вопросы. Осталось колесо. Собирали меня всем гск- один покрышку почти новую отдал, другой минут сорок возил за подшипниками, третий подогнал держатель телефона- чтоб не заблудился, и японский болт для крепления. Остальные- кто советовал, кто наливал, кто ключи подавал. Отказываться было уже невозможно. Учитывая жару и расстояние поехал по короткой дороге. В основном, асфальт, разный. Фирменный способ укладки груза не развалился. Слёт прошёл просто отлично! Я тонул с мотоциклом, покорял тысячник, (на этом же несчастном моте), продирался с Маратом сквозь джунгли... Чуть не получил люлей за затоптаный пол в магазине (не спрашивайте откуда я столько грязи в сушь нашёл). Естественно- нашёл болото, и естественно, туда заехал. К счастью (Марата), оно высохло, и тащить меня оттуда было просто. Залез на самую высокую точку не самой высокой точки Хребта Крака (дерево). Побывали в совсем глухой, Башкирской деревне. Покорил ещё одну гору- Яндык, очень необычную... Обратно ехал через Полевской, где меня покормили, помахали платочком. Учитывая воскресные пробки- доехал даже быстро- Екатеринбург прошёл по екаду большей частью чуть ли не по отбойнику- трасса стояла- пугая народ балкой. Почти успел до темноты.7 баллов
-
Тож с такими катаю несколько лет уже. Из 110ки ток один раз выдавило заглушку) По жаре воздух там расширился и выпрыгнула разок. Хватает отверстия в пару мм, в самой заглушке, шоб не повторялось. Тыльную заглушку, я на супер-клей сажаю, шоб повода выпасть ей не давать, если вдруг по инерции по ней груз бабахнет. Трубы и фасонины от разных производителей сейчас дохрениссимо и можно подбирать трубу от одной конторы, а муфту и заглушки от другой, шоб поплотнее стыки были, бывает такое сочетание, что и без резинок хрен лезет)) Из 75мм у меня тубус на раме вертикально висит, а в нём инструмент(ключи, монтажки и т.д.) ни разу пробка не выпадала, дно там тож на клею, ну и пенофола кусочек, шоб не громыхало по днищу)5 баллов
-
Я почему то подумал про малую трубу..,я делал тубус из трубы на 160 мм (позиция 01 на фотографии),для перевозки четверти самогона,он сейчас как второй кофр (довольно много всякой хрени входит)),он как раз хорошо держит.в смысле пробки не выпадают,наоборот,постоянно приходится силиконом пшикать и то,вскрывается только с помощью отвёртки (всё никак не решу,какую "ручку" вкорячить,что бы ещё и не царапала "соседей" по дороге,если задену вдруг)..,делал тубус из трубы на 45 мм (позиция 02),у него и терялась пробка,наверное ещё и потому,что крепился вдоль мопеда..,теперь думаю его обрезать и приспособить чисто под ключи,но всё равно дырку просверлю (при закрывании внутри образуется давление,что не совсем хорошо),чем хорош такой контейнер,его куда угодно можно прикрепить снаружи...4 балла
-
Сегодня разобрался с крылом. Друг сказал варить не вариант - может повести перо, посоветовал купить крыло с креплением под траверсу(как на планете 2). Но мне не по душе когда крыло торчит высоко. Для вида и заднее тогда нужно менять, красить. А мне хотелось сохранить свои, хромированные. Начал гуглить, думать. В итоге, купил вот таких два хомута под глушители жигулей. Просверлил отверстия с каждой стороны, вставил V-образную часть хомута, поставил гроверы, гайки, лишнюю резьбу спилил. Вот так получилось: Как видите, я допустил ошибку - крыло спереди ближе к колесу, сзади дальше. Нужно было отверстие сверлить выше, как бы по диагонали по отношении к первому отверстию. Но выход есть - либо просверлить новые отверстия, либо укоротить крепеж сзади. Я пока что оставил так, меня устраивает. Если начнет мозолить глаза - переделаю ? Кстати, крыло с одной стороны в крепежной пластине болталось, пришлось срезать старые болты и поставить новые. Вынужден вас покинуть на пару дней. Может и на неделю. Нужно сосредоточиться на работе, много нововведений. Заработаю, куплю бензин и вернусь к вам - буду заводить планету.3 балла
-
Осы ни разу даже не пытались ужалить. Я ж на вредном химпроизводстве работал :). Как выглядит безмятежность и вселенская гармония.3 балла
-
Жара, дорог нет, воды нет, дров нет и ещё эта пьянь с гитарой. Очень плохая музыка. Я думал, что будет гораздо лучше3 балла
-
После брода с фильтра слил грамм 50 воды. И- подвеска заработала мягко, плавно. При купании потерял крестик. Укусила оса аж три раза. Вокруг Иткуля гравий- приехал весь белый, пыльный.3 балла
-
https://www.avito.ru/stavropol/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_stels_kruizer_2217907194?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Появился в магазине.3 балла
-
https://aliexpress.ru/item/4001193221871.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.35b42e0eZ6JYfH3 балла
-
https://aliexpress.ru/item/4000103768199.html?spm=a2g0o.search0302.0.0.6df459aezo8jD4&algo_pvid=413c4e2f-7337-4169-b6e1-9d0f29c69b98&algo_expid=413c4e2f-7337-4169-b6e1-9d0f29c69b98-50&btsid=0b8b034e16297194371958274ec8ba&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&item_id=4000103768199&sku_id=100000002694012503 балла
-
Да, что есть то есть. Использует мотоцикл по назначению :). Например Виталий проложил новую просеку в лесу когда заезжал на вершину Яндыка. Она даже появилась на спутниковых картах.3 балла
-
3 балла
-
Легкий Кайот бросало ещё хлеще . Я понял кстати почему не так восприимчив к этому - на проселках переставляет сильнее, поэтому не так сильно обращаю внимание на этот момент. Я ушел на Кармаскалы - Шаймуратовку - Александровку и потом уже вышел на трассу Уфа-Оренбург. В большей степени из-за того что просто захотелось не спеша прокатиться по отдаленным от трассы дороге. Удовольствия не особо получил т.к. поджаривало. На трассе ветер из бокового стал встречным. В итоге чтобы не греть двигатель перешел на режим 72-85 км/ч. За пятьдесят км до города стало рубить. Поклевав носом решил вздремнуть (теперь всегда коврик буду возить только сверху :)). Поспал, доехал до дома. Выдул три стакана квасу, кайф3 балла
-
Дорогу Уфы-Набережные Челны я недолюбливаю. Фотографировать нечего. Смотреть не на что. Я ее на называю "тянучка". Но начав заезжать в Челны я увидел, как с боку на город надвигается очень сильный верер с дождем. За минут 5 погода от безоблачной превоатилась в такую. Фото не до конца передает всю желтизну пейзажа, из за поднявшейся пыли и песка.3 балла
-
Я делал из 100 мм канализационной, около 40-45 см, с одной стороны нагрел феном(строительным) трубу и загнал заглушку-мертво. С другой стороны заглушка вставлялась штатно, сквозное отверсти 8мм(через трубу и заглушку), пруток 8мм, с одной стороны приварена гайка, с другой маленький замочек. И все на месте, и замкнуто в довесок. Пенал из трубы, в комплекте с багажником уехал к Сане(Акимычу). Сейчас в ранних фото пошарю.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я как владелец 200 и 300. То посоветовал бы попытатся на дельту найти 170 мотор. Вот если сравнить по крейсеру и максималке между ними разница минимальная, да и 200 в одиночку идёт бнеплохо. Но разница сразу заметна когда садишь пассажира и на 200 и на 170 мотор. Если на трассе по разгону, крейсеру и максималке 170 мотор фактически не замечает нагрузки, что один что двое с рюкзаком да по перевалу, а вот 200 уже сильно заметно и динамика проседает и максималка, крейсер. На подЪёмы так вообще тухнет до 60 с трудом( у нас есть такие перевалы), и быстро греется если топить под 90 вдвоём... Т,е. я к тому что для коляске 170 мотор явно для неё. Там вся тяга и мощь на оборотах от 4000-6500, там если 4000 дал на 5, то даже вдвоём на крутой подъём он вывезет и ещё разгонятся будет. Всё-таки 19.7л.с. по паспорту, считай как в планете 4 20л.с. по паспорту. Мне кажется по ездовым качествам достойное замена ижу... Не многие берут 172 мотор, мощнее, но он кортходный считай как юпитер, мощь больше на верхах, а 170 мотор более длиноходный. Сейчас многие за этим 172 мотором гоняются, найти вот так б.у. кто продаёт 170 мотор, на всякий случай сделать ревизию поршневой и поставить в дельту.. У него и тяга более увереная появилась и крейсер лучше был бы. Разве что в том моторе надо бы радиатор побольше у пантеры мелкий, хотя у такго же мотора, но с рейнджера хороший радиатор ну и кулер обязательно поставить!2 балла
-
Дело может быть в сильном неравномерном растяжении цепи. В одном положении сильный провис, в другом натянута. Естественно при вращении без нагрузки будут такие скачки цепи.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А я в зависимости от погоды, в начале ноября на коньках на пруду катаю и на подлёдную рыбалку хожу2 балла
-
Предолев перевалы и часть равнинной дороги добрался до Уфы. По поводу равнин. Был сильный и резкий ветер. Боковой ветер. Меня мотало, как тряпичную куклу. Как там уфинцы выживали я боюсь представить. После объездной Уфы свернул на Казань на развязке, блин посеоения Подымалово. Вот именно там было максимально жарко. Термометр на зарядке показал 42 градуса. Поэтому, что комбат не заклинил я прилег в лесопосадке близ трассы. Сил хватило только лежа тополи сфотографировать)2 балла
-
2 балла
-
Сразу бери и задние подшипники под замену. Там три, если правильно помню, два таких же как спереди и под звездочку чуть побольше. Пробный пуск можно и без выезда сделать. Интересно было бы послушать как он звучит!2 балла
-
Решил написать небольшой отчет, как я обратно ехал. На самостоятельный рассказ не тянет, поэтому думаю тут разместить. Вы ехал я в 08:19 утра, по башкирскому времени. Доехал по грунтовке до Серменево. У села было целое поле заваленно большими бетонными блоками. Так и не поняв, для чего они там я двинул в сторону трассы. Но стоило мне спуститься с этого холма на асфальт, мотоцикл начал дергаться и заглох. Пытаясь понять в чем проблема я почти весь его осмотрел, но так и не нашел неполадку. Но потом вспомнил, что горела лампа резерва топлива. Открыл бак и понял, что сухой. В итоге потратил почти полчаса, пока толкал его, по пути, в Усмангали. Там заправил полный бак и погнал наверстывать время.2 балла
-
На поршне есть пыльник где рычаг давит. Аккуратно его оттопырь и набрызнай силиконки. Мне помогло. Тоже от времени заедало и передний тормоз работал не адекватно. Либо не тормозил если слегка давить, либо колом вставал если сильнее надавить. После того как побрызгал под пыльник, все нормализовалось.2 балла
-
1 балл
-
Нужна походная гитара. Wanderer - неплохие и неубиваемиые гитары, но моя, в корпусе "дредноут", имеет слишком большие размеры и вряд ли долго выдержит поездки по тем дорогам, которые меня выбирают.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как раз эта быстросьмная,имеет ручку и/или ремень для переноски. Она предполагает в себя доки,телефон(навигатор),деньги т .д. что из ценного должно быть под рукой.У меня был именно этот вариант,перебрал несколько остановился на ней,по мне самая удобная и продуманная .Размер оптимален.1 балл
-
Не поеду больше в Башкирию- там кусаются. С Иремеля ехал- тоже какой то полосатый мух в руку прилетел- жало торчало. Вроде, укусы нормально переношу- но тут рука опухла, покраснела.1 балл
-
Вот, песен мало было. Вон на Сабакае какие концерты с Олегом устраивали. Дороги там замечательные- на ту же Сарану хуже.1 балл
-
Глянь тут п. 5.1 https://patron-moto.ru/about/Уход_за_цепью_мотоцикла.pdf1 балл
-
Если в РФ не найдёшь, могу из Китая почти любые запы к этому моту организовать. Двое форумчан, хозяев такой модели, уже так заказывали. Но сразу предупреждаю что это не быстро. Стучись в личку если что.1 балл
-
У меня нет. Но модель очень известная, я просто ссылку на самого дешевого продавца привел. Можно посмотреть эту модель у других продавцов и почитать отзывы. Впечатления положительные, материал плотный насколько это возможно за данную цену, молния качественная широкая( 6-7 мм), зубья больше среднего, так же имеются липучки на бак что бы не съезжал при езде, под мелечевку самое оно. На фото бак от Suzuki Djebel 250 13 Apr 2021 16:581 балл
-
Все верно, два 203-х и один 205-й Всех благ и ровной дороги!1 балл
-
Всем Бобра!!! Положил глаз на этот мот, еся вопросы перед этим: 1. Почему нет официального сайта Фирегарда? 2. Есть ли они с реально 172 двиглом? Если есть , то скиньте фотку пж. как выглядит 172 и 169...1 балл
-
Я дома. Таки приехал) Благодарю за теплый прием. Благодарность Тимуру за то, что показал прекрасные виды. А также "живое" исполнение под гитару. Благодарность Михаилу и Нине, что накормили наваристым супом. После поездки в Инзер мне он был очень кстати. И еще пенка пригодилась. С ней реалтно удобно. Благодарность Марату. Хомуты пригодились. Теперь я знаю, что на стерлитамакских шиханах есть растения-эндемики) Благодарность Виталию за "экстрим-шоу" в покорении брода и горного хребта. С вами всегда есть о чем поговорить. Жаль, что конец сезона. А так бы, может, и еще раз пересеклись.1 балл
-
Какой процент отмороженных будет ехать с такой скоростью, когда окружение превращается в размытую трубу, и на любой чих техники надо быть готовым решать проблемы.., которых ты просто и не заметишь на 90? А это все - как писала википедия выше: расход энергии не только топливо-ресурсной , но и психологической(( Так что ответ - минимальный, значит это никогда не будет крейсером, пока авто-мото техника не превратится в самолет, коптер и т.д1 балл
-
Рома, вполне возможно... Только выкупить эту банальщину я к сожалению пока не могу! Впрочем время ещё есть.1 балл
-
После Архангельского был сильный ветер. Он постоянно пытался меня сдуть с дороги. Нина из за жары еле доехала.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00