Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.09.2021 во всех областях
-
Крака. Хребет Крыктытау. Утром мы встали пораньше, стараясь успеть до начала дневной жары. Ближе к полудню солнце так нагревает земную поверхность, что испаряющаяся вода создает сплошное марево, скрывающее горизонт. Речной туман уже совсем рассеялся, когда мы тронулись по незнакомой нам дороге к неизвестной земле. Где тропинкой между прибрежных кустов, где полевой дорогой, мы вскоре вышли на асфальт, по которому добрались до села Шигаево, откуда началось наше восхождение. На одной из просторных полян на высоте около пятисот метров решено было оставить мотоциклы. Отсюда начинала разворачиваться панорама на хребет Крыктытау, по траверсу которой продолжала карабкаться дорога. Местное название этой горной системы - Крака, от башкирского "Крка арка" - "Сорок спин". И это правда: множество отрогов переплетаются, переходя один в другой, создавая ландшафт, уникальный для Южного Урала. Впереди предстоял долгий путь наверх. Виталя решил рассчитывать на проходимость своего мотоцикла и подниматься на нём, пока это будет возможно. Взревев мотором, БМ стал взбираться по каменистой тропе, выбрасывая булыжники из-под заднего колеса. А мы стали неспешно подниматься на своих двоих. Западные склоны хребта покрыты горной тайгой, преимущественно из лиственницы и сосны. Восточная сторона представляет собой разнотравную ковыльную степь. Такой контраст возникает из-за преимущественно западных и северных ветров, которые несут с собой большую часть влаги. Мы всё шли и новые картины разворачивались перед глазами, завораживая своей безграничностью. Свежий воздух пьянил, из-под ног то и дело неожиданно вылетали огневки - такой вид саранчи длиной 2-2,5 см совершенно незаметной на земле. Но стоит огневке подпрыгнуть, как она открывает свои ярко-красные крылья и летит с громким треском. Наконец, мы добрались до нашего эндуриста, который проехал не только там, где был намек на дорогу, но и начал, по своему обыкновению, прокладывать новую тропу. Отдохнув на высоте 827 м, мы продолжили путь с твердым намерением взобраться на ближайший тысячник. Как выяснилось позднее, почва под ногами состояла, в основном, не из гранита и базальта, а из вулканических пород: туфа и порфирита. Так что мы шли прямо жерлу очень древнего вулкана. В конце концов, вожделенная точка в 1008 м была нами достигнута, кроме Витали, который взял высоту в 1013 м, бесцеремонно угнездившись на верхушке сосны и пугая своим присутствием пролетающих мимо птиц. Отсюда открывался вид на всю подкову Краки, вдалеке виднелась гора Авякрязь. Вдоволь надышавшись свежим воздухом, мы с трудом оторвали Виталия от смолистого ствола и стали спускаться вниз. И опять, кто пыхтел из-за наступающей жары, а кто ехал с ветерком. Вскоре, мы запрыгнули на своих коней и догнали своего неугомонного товарища уже в Шигаево, у колонки с ледяной водой, где ополоснувшись и набрав воды в заранее приготовленные ёмкости, двинулись в обратный путь. Я предложил сделать остановку у могилы мусульманского святого по имени Ахматшариф, а потом срезать путь прямо полям, выйдя как раз к месту нашей стоянки на берегу. Но вместо одной-двух дорог, мы обнаружили двадцать направлений и какое-то время изрядно плутали в этом лабиринте. Но всё рано или поздно заканчивается и вскоре мы прибыли к нашим добрым друзьям, которые уже давно нас ждали.9 баллов
-
Вот до чего тебя довел Эндуро Пониженной Проходимости На самом деле, все обстоит наоборот: Путь CHINA-MOTO — путь постоянного движения, но не забывай, что мотоцикл лучше ремонтировать в гараже, а не в дороге!6 баллов
-
От себя добавлю, что хребет очень самобытен. Похожего я не встречал. Не встречал таких "смотровых вершин", с которых открываются завораживающие виды. Также не видел контраста выжженой травы и хвойного леса.4 балла
-
На субботу на утро наметил выезд. Хотел подготовиться, запчастишек, экипировку прикупить. Но после отпуска зарплата не располагает к покупкам, поеду как есть. Что хотел? - доп светодиодную фару поставить - трос газа и сцепления в запас взять -цепь запасную -камеру -дождевик В итоге возьму лишь: -пару замков на цепь -камеру запасную - аптеку для камер -компрессор - набор инструмента закупил ранее(трубчатый ключ 8Х10, отвертку перевертыш, пассатижи и разводной ключ) Из экипировки палатка, плащ-накидка(тяжелая зараза, но придется взять, если что дождь пересидеть норм), спальник зимний, ну и котелок-кружка-ложка-нож. Поеду как есть и будь, что будет. На крайняк звонок другу и эвакуация. Или "прикопаю" мопед где-нибудь, потом на машине заберу)))4 балла
-
Да я знаю, просто каждый раз невольно сгущаю краски, чтобы подчеркнуть драматичность сюжета3 балла
-
Мы все в похожей ситуации. У меня тоже постоянный цейтнот. Работа и семья сплетаются в такой мощный узел, что Гордий позавидует. Но это не значит, что нужно склонить голову перед обстоятельствами или отдать себя на заклание золотому тельцу. Нужна только возможность, а время появится. И это время будет промаркировано такими воспоминаниями, которые не забыть. А всё для того, чтобы жить, потому что наша жизнь - это то, что мы из неё помним.3 балла
-
Короткими дорогами. Челябинск - река Белая. Об этих километрах можно было бы не сказать ни одиного слова, если бы не моя болезненная тяга к приключениям. А что такое простой рецепт приключения? Это составить план и в необходимый момент сделать всё совершенно по-другому. Казалось бы, что интересного в простом асфальтовом перегоне Челябинск - Магнитогорск - Серменево? Но я решил сократить его, выйдя на учалинскую трассу в Уйском через поселок Светлый. Эта дорога представляла собой глинистый проселок, укатанный большегрузами. Я знал, что этот путь вскоре выведет меня к карьеру, который находится на окраине Светлого. Но после пятого самосвала и полного отсутствия гражданских авто, я решил свернуть в прохладу леса, чтобы еще раз изучить карту и свой дальнейший путь. Оказалось, что карьер - это Светлинское золоторудное месторождение и дорога вдоль него для меня будет заказана. Я решил не рисковать и опять вернулся на асфальт. Солнце безжалостно пекло сверху; разогретый асфальт поджаривал снизу; набегающий горячий воздух нисколько не охлаждал ни организм, ни раскаленный от работы двигатель мотоцикла. К счастью, после села Петропавловского обнаружилась новая "короткая" дорога, ведущая прямо в Верхнеуральск. И я не стал упускать этот шанс - увидеть дорожки и села, лежащие на границе Челябинской области и Башкирии. И, как только появились придорожные кусты, дававшие хоть малейшую тень, сделал привал прямо на обочине. Так, выдавливая из обертки расплавленный шоколадный батончик и запивая его горячей водой из бутылки, я построил свой новый маршрут. Прямая, до горизонта, трасса не показалась мне слишком сложной, но это направление, как выяснилось, было коварным. Стоило скорости мотоцикла перейти грань в 60 км/ч, как асфальт под колесами начинал внезапно изобиловать различными ямами и буграми. При попытке лавирования из одной воронки мотоцикл неизменно попадал в следующую. А при сильном торможении сложившаяся передняя подвеска совсем не отрабатывала неровности, поэтому перед каждым таким асфальтовым взрывом я резко добавлял газ, чтобы хоть как-то разгрузить переднее колесо. После очередной "бомбежки" я тошнил 30-50 км/ч, но стоило мне ускориться, как всё повторялось снова. Мотоцикл стонал, содрогаясь всеми своими составляющими, а я вспоминал весь свой запас крепких слов, пока не успокоился и не принял предложенный этой дорогой темп. Так продолжалось довольно долго, пока перед Горбуновским на дороге не вырос шлагбаум, настойчиво предлагавший свернуть с асфальта на отсыпанный скальником пыльный грейдер. Объяснение этому нашлось очень просто - старатели Горбуновского месторождения обнаружили желтый металл прямо под дорогой. И мне ничего не оставалось делать, как добавить к своему пути еще пару десятков километров объезда. Я перемещался вдоль невысоких сопок, носящих названия Малиновая, Острая, Черепанова, вдыхая запах полыни. А когда остановился, то мне показалось, что я снова еду из алтайского села Кош-Агач вдоль границы с Монголией в неизвестные мне земли. В Верхнеуральске, минуя АЗС Лукойл, я заправился на неизвестной заправке, соблазнившись низкой ценой и машиной ДПС, которая стояла возле бензоколонки. Инспекторы с интересом поглядывали на мотоцикл с номерами чужого региона, а я заливал в бак бензин, который почему-то подозрительно пах краской и лаком. Через сто метров после заправки мотоцикл заглох и больше не запускался ни со стартера, ни с кика. Я протер фару, попинал колесо, зачем-то понюхал из глушителя и двигатель снова заработал, но больше 6000 оборотов он никак не раскручивался. При ускорении слышались чихи в карбюратор, при торможении нет-нет, да и стреляло в глушитель. Я вслушивался работу мотора и меня настораживали какие-то новые звуки, то ли от детонации, то ли от болтающегося пальца в поршне. На таком бреющем полете, я дополз до АЗС Башнефть, где под горло залил 95-го улучшенного бензина. Мотоцикл то просыпался, то снова еле ковылял, когда я наконец увидел очертания горы Арвякрязь, а значит где-то там стоянка на берегу Белой, где обосновались Миша с Ниной, Марат, Ринат и, возможно, Виталя. После Серменево, продравшись сквозь прибрежные кусты, я, в конце концов, нашел укромное место, где был разбит лагерь. Меня тепло приняли, а свои сомнения в мотоцикле я решил отложить на следующее утро.3 балла
-
Всё без меня хранит река, След на воде невидимый пока, Не чуя ног, я за порог, Стану большим, красивым, умным, смелым, Только вот... Мертвые воды. Река Теча. Я стал давно про себя отмечать, что центры обитания людей (районные, областные, центр страны) - это места притяжения интересов и, соответственно, дорог. И по мере удаления от одного такого центра сила притяжения уменьшается, пока не пропадает совсем и снова возрастает, как только ты пересекаешь невидимую черту, совпадающую с административной границей чего-либо. Так получается, что я стал все больше интересоваться именно такими "медвежьими углами", которые находятся на перифирии всего, где время застыло на месте. Поэтому я снова сажусь в седло и еду "короткой дорогой" между Свердловской и Челябинской областью, которая вначале стелется асфальтом вдоль озера Большой Сунгуль, затем сменяется пыльным грейдером по краю озера Шаблиш. После селения Усть-Багаряк начинается путь, состоящий из кусков асфальта середины прошлого века. Все проезжающие в этом направлении объезжают её по полю. Но сильная засуха превратила покрытие полевой дороги в муку. Мотоцикл двигается по этому пухляку непредсказуемыми траекториями. Особенно непросто даются повороты и на одном из них я едва не разложился, даже на минимальной скорости. Я остановился, чтобы перевести дух и, слезая с мотоцикла, по щиколотку утонул в муке из суглинистой почвы. И вновь вынужденная остановка на окраине села Кунашак, где мне дорогу преградила отара овец, которые долго глядели на меня, как на новые ворота. Из Кунашака путь привел меня к бывшей деревне Муслюмово, которая находилась на берегу печально известной реки Теча. Раньше на берегах этой реки жило много людей, которые купались в ней, брали воду для нужд, рыбачили, из неё пил воду скот. Все изменилось после создания в закрытом городе Озерске комбината "Маяк", на котором изготавливали оружейный плутоний. Тогда основная задача состояла в ускоренном создании первой атомной бомбы, о последствиях сильно не задумывались и просто сливали радиоактивные отходы в реку. Позднее в 50-х годах была создана сеть искусственных водоемов-бассейнов выдержки и построен обводной канал. Но к этому моменту река была сильно загрязнена и основная часть радионуклидов осела на дне. Люди же продолжали брать воду из реки так, что и часть территорий самих деревень тоже оказалась грязной. Спустя какое-то время людей стали отселять из этих мест, деревни прекратили свое существование. Одна из последних таких деревень - Муслюмово. Всего из проживающих на берегу этой реки пострадало около 100 000 человек, 30 000 из них получили острую или хроническую лучевую болезнь. Основная часть радионуклидов, скопившихся в реке - это стронций-90 и цезий-137, период полураспада которых составляет 30 лет. Но для гарантированного распада нужно в десять раз больше времени. Длительная засуха обнажила дно, придонные отложения, поэтому радиацинный фон от реки, вероятно, возрос. И я стараюсь долго нигде не задерживаться. Мой путь лежит в Бродокалмак, а затем в Челябинск, но дорога еще долго петляет вдоль Течи. А я все еду и думаю о той тонкой границе между жизнью и смертью, которую дарит своим детям река Теча.2 балла
-
Так Ярик это только точка отправления))) Если что в Ярике случиться, я сам себе помогу, чай дома))) А поедем мы через Тверскую область аж к Новгородской))) Но думаю не бросят меня, все оповещены... Если, что звонок другу всё решит. Вот сейчас всерьез думаю о старте в пятницу, часов в 12. Чего день терять?2 балла
-
Устроится на полностью официальную работу, привился "добровольно-принудительно" . Первый раз ничего не заметил, даже следа от укола через час не нашел. А второй раз утром привился, а вечером зуб драть пошел, тяжело процедура прошла: пол челюсти разворотили... Хреново было несколько дней, но это скорее от зуба.2 балла
-
Ваш выбор. Одно время я тоже так же категорично как и Вы относился к барабанным тормозам. А ещё к китайской мототехнике и отечественному автопрому ? В жизни вообще много стереотипов... Кстати, помимо минуса в виде меньшей эффективности, у барабанных тормозов есть и плюс - простота ремонта, обслуживания и регулировки. Но это мой выбор. Никому не навязываю.2 балла
-
Нас на работе на прямую не заставляли, но намекнули, что надо бы, я вакцинировался, не знаю надо было или нет, но душевно-морально спокойней себя чувствую.2 балла
-
Её нет. Есть только субъективные предпочтения. Выбирай из компромиссов по практическим параметрам. Кому-то надо седло пониже, кому-то базу длиннее или короче, кому-то бак побольше, кому-то подвески круче, кому-то вес поменьше и т.д. Моторы 172 у всех одного производства - Zongshen. Надёжностью можно сказать не отличаются. В остальном надёжность зависит не от бренда, а от комплектующих. В "среднем по больнице" чем дороже, тем лучше. Обращай внимание на качество сборки и продуманность конструкции в обзорах, а ещё лучше своими глазами в салонах. Лучшие подсказчики при покупке нового в салоне - собственные глаза и зад. Если им не нравится - лучше не брать не смотря на все плюсы. А вот если им нравится, то ряд минусов можно и простить. Если собираешься покупать онлайн с доставкой, будет крайне полезно сначала пощупать мот в салоне, если есть такая возможность.2 балла
-
172 и 6я передача имхо не сделают трассу сильно интереснее за счёт крейсера 100. Слишком лёгок мот для этого. На высокой скорости лёгкий мот переставляет по полосе и кидает порывами ветра от встречки. Особенно это неприятно в поворотах и при перестроениях. Я это усвоил после того как пересел с кавасаки KLE400 на рейсер кроссраннер. Разница в весе около 45 кг на трассе отчётливо ощущается. Кроссраннер в стоке вполне уверенно держит 100 по gps, но выше 80-90 на трассе лично мне не комфортно, потому что больно уж треплет, швыряет и едешь в напряжении от постоянной повышенной готовности ловить мот.2 балла
-
2 балла
-
А смысл? С учётом передаточных чисел коробки, все равно получится трактор, а не ракета. ? От разницы в 40 кубиков - не офигеть какой прирост мощности стоит ожидать. Лично у меня, желания лишний раз лезть в мотор нет пока нет... Но, чисто из интереса продолжу изучать импортные форумы - возможно, где то найдется информация об успешном/неуспешном внедрении увеличенной поршневой на Шинерей. Если что то интересное найду - выложу сюда. Вдруг кому то пригодится?2 балла
-
1. Вот такие грипсы. Фото Кстати они снаружи резиновые, наощупь приятнее наших стоковых, и даже газуля сделана весьма прилично. С монтажом проблем не возникло. Разве что пришлось срезать фиксирующую бобышку на левом пульте, чтобы его немного сдвинуть. До кучи поделюсь еще, вдруг пригодится кому. 2. чехол на мот. Очень легкий, при этом хорошо держит воду, быстро сохнет. Выдерживал затяжные дожди. Брал размер XL. Переднее колесо закрывает внатяг и не стелится по полу как на фото. Тут на вкус - кому как нравится. Если упаковывать с рюкзаками-кофрами, то видимо надо на размер больше. Оранжевый прямо в цвет. Фото 3. Замок на диск с сигналкой. Вполне крепкий за свою цену. Сигналку можно выключить батарейками и останется просто замок. Фото 4. Выключатель массы. Пожалуй, лучшее исполнение. Видел, как такой же врезают на пластиковую крышку слева. Но у меня там уже не хватает места из-за переноса реле стартера повыше. Поэтому так и не решил, куда его монолитно поставить. Фото2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Приветы! Если хочется только единения с Природой, то лучше присмотреть мотоцикл с меньшим количеством редкого пластика. Если для дорог, то здесь Adventure 250 с его низовым нижневальным двигателем явно проигрывает конкуренту. Да и мотоцикл, как ты сказал, малоизвестный, поэтому лично тебе собирать все шишки и инфу по доводке этого экземпляра. Я сидел на Дакар 250 СТ в салоне. Мотоцикл высокий, подвески жестковаты и проседают мало. Сидушка узкая, но не совсем кроссовая, округлая. В стойке удобно. Рост 178.1 балл
-
Главный секрет любого яркого приключения - это неподготовленность. Чем хуже готовишься, тем лучше1 балл
-
1 балл
-
Належность - лучшая характеристика старых мотоциклов!!! Класс!! Належность - надёжно лежащий мот ?1 балл
-
Да никто из людей в возрасте не жалуются на советские мотцоиклы. Хвалят за належность.1 балл
-
Да нет у меня никаких стереотипов по этому поводу. Сейчас уже мотиков почти не осталось с барабанными тормозами. А те что есть я себе не куплю, не нравятся внешне. И к автопрома любому я отношусь нормально, везёт и ладно. Я 7 лет на китайской машине откатал.1 балл
-
Повезло. А у нас наоборот, руководство сами привились и остальных заставляют. Хотя наша компания не попадает в список обязательных к вакцинации. Так и придется видимо колоться. Склоняюсь к ковиваку.1 балл
-
Вот я к таким же мыслям прихожу, купить камеру на зад. Так то аптечка и компрессор есть, поремонтирую. Это на случай если совсем кирдык камере... А уж если покрышке конец придет, закончу путешествие))) Не тащить же еще покрышки с собой)))1 балл
-
И покрышки и камеры разные,во всяком случае об этом говорит маркировка..,у меня задняя 3,00,передняя 2,75,диаметр 17..,КМК с переду на зад камеру поставить можно,если она из резины,скажем "Петрошина",растянется,никуда не денется,но я предпочёл бы иметь запас на зад,её же,при необходимости,поставить наперёд,уж пусть лучше будут складки (хотя вряд ли),чем думать,что камера "перекачена"...1 балл
-
Я чисто из соображений пож. безопасности. Стоит в гараже без присмотра подолгу. Бзик такой есть. Может напрасно. Но на старой отечественной машине раньше тоже выключал массу на неделю.1 балл
-
Ещё вопрос, ширина переднего и заднего колеса разная, а камеры тоже разные?1 балл
-
Вот! Ему грядет нагрузка 170-180 кг. Очень боюсь за него! Сдюжил бы1 балл
-
Забыл самое главное: НАДО ВЕРИТЬ В СВОЕГО КОНЯ, тогда он скатает тебя туда и обратно с удовольствием.1 балл
-
Так и надо, плюешь на все, побросал с собой все что под руку попалось(причём половину не нужного) прыгнул на "верного коня" и погнал за гаризонт!!! Молодец!!!! Я всегда радуюсь за тех, кто куда то собрался ехать, будет возможность отписывайся на форуме об текущей обстановке, где на ночевку встал и т.д. Удачи!!!1 балл
-
1 балл
-
Очень "миленькая" масочка ...!!! Прикинь , едешь ты в Гермаке , остановил полицай , просит лицо сравнить с фото , открываешь и ... Если сердце слабое , инфаркт и одним полицаем , становится меньше ..!!!1 балл
-
Моторы 445 кубиков и мотоциклы с ними в линейке у Shineray появились задолго до воскрешения бренда SWM. Давно уже это отметил себе. А также отметил что 400 и 445 отличались как внешне, так и набором запчастей, имевшихся в продаже в Китае. Судя по инфе из забугорных журналов, это копии моторов honda GB400 и XBR500/GB500, которые в свою очередь были созданы на базах моторов XR400 и XR500R соответственно. Поэтому думаю что совсем не факт что ЦПГ от 445 можно использовать как бигбор для 400. Всё гораздо запутаннее. В принципе, ход поршня одинаковый, если есть лишние деньги и большое желание поэкспериментировать, то почему бы и нет1 балл
-
Пластик предохранителей был целый... Так массы провод может на разъем просто сделать?1 балл
-
У нас 230 Хонда это Хонда )) у нас меньше лошадей на том же объеме. Звёзды да, можно +10 к скорости ими сделать (14×36) вроде как.1 балл
-
Пардон, конечно же да. Плохо выразился. В общем, попробовал ключом дотянуть - меньше пол-оборота вышло, дальше не хочет. Понаблюдаю. Но из-под прокладки не сечет точно. Но звук этот новый так и есть - на 70 км/ч появляется. Напоминает то, как пленка пластиковая на резком ветру дребезжит. Зудеж такой. Никакой он, увы. Только дЭзайну добавляет - это да. Да-да. Но мне кажется, что это как-то скромно для 225 кубов? Или нет? Те же Хонды с подобным движком выдают вроде побольше. Или просто нам неудачные звезды с завода поставили для лучшей тяги. Итак, подключил я, значит, грипсы с подогревом. В прошлый викенд ставил их на руль, а вчера делал электрику. Делал неспеша, чтобы вдумчиво и хорошо. Подключил как раз на один из разъемов под баком. Правда пришлось переобжать штатные клеммы под отечественные фишки. Запитал через предохранитель. Блок управления (не выключатель) у этих ручек небольшой - разместил его аккуратно на руле перед приборкой, загерметизировав резинкой от камеры. Вообще не заметно даже. Провода у него короткие, поэтому совсем красиво не спрячешь. Как раз у нас давеча в МСК и МО днем было всего 9-11 градусов, а к вечеру и того 6-7 градусов. Покатался вечером. Ручки прошли испытания на ура. Полтора часа катался, половину времени они были включены - на 1-м или 2-м режиме из 4-х. Ребята, это вещь. Без них в холод просто нереально. Никакие перчи не спасут. В прошлом году я закрывал сезон на Альфе 6 ноября, и было тоже около +6 градусов. Вот я тогда околевал даже на мопедной скорости и за меньшее время. Заодно в сумерках оценил, как работает фара, вся подсветка. А фара. кстати, не так уж плоха, надо только ее выставить нормально. Хотя мне показалось, что свет подрагивает. И, кстати, подсветка приборки очень яркая: рыжая режет глаз, а синяя вечером тоже раздражает. И яркость вроде не убавляется никак. Залез ради интереса посмотреть в блок предохранителей мотоцикла. У меня в гнезде стоит синий ножевой предохранительно на 15А и такой же в запаске в соседнем гнезде. Обратил внимание, что пластик на обоих весь растресканный - как будто они на морозе минус 50 валялись где-то 10 лет или их камазом переехали. Никогда такое барахло не видел. Посмотрите, у всех ли такое чудо установлено или нормальные предохранители? А выключатель массы я купил (классный), но так и не поставил. Не понравились мне варианты установки на пластик сбоку или пластик на баке (снизу). Так и приходится постоянно скидывать минус между выходными. Надо еще подумать, как сделать аккуратно и надежно.1 балл
-
Если есть у кого фотки этих шпилек или размеры или как обозвать их в магазине напишите пожалуйста, вроде Женя кидал, но тут интернет такой что всю жизнь искать буду. Человек вызвался съездить купить их и приехать с ними ко мне, так что прорвемся)1 балл
-
Фару пришлось буквально доработать напильником: спилил пару сантиметров пластика с её левого уха, заднего. Только так она перестала упираться в паука и ее действительно можно опустить ниже. Ну и по совету Тимура подкинул пару гаек снизу, между верхним крылом и траверсой. Даже с пассажиром теперь нормально подсвечивает дорогу. Видимо у меня какая-то косячная смена на китайском заводе делала: резерв на кранике я тоже изначально не мог включить - упирался во что-то на раме. Напильник - мой властелин - спас меня и тогда. Вот вам ещё фотки нашего коня с круглой фарой, на случай, если кто-то захочет закастомить. В целом, красиво, только вырез ветровика доработать... Наверное, тоже напильником1 балл
-
Есть задумка( отчаянная) поменять маятник. Но сколько сопутствующих переделок предстоит... Смотрю по фото в инете мотоциклы с похожей рамой. Например Regulmoto sport 003 образца 2019 года. Рама та же. Маятник похож на вожделенный люминий. Но там другая ступица, другой суппорт, прогрессия, звезда и прочая мелочевка. Думаю, влетит в копеечку. Но пока целы трубы китайского забора- буду юзать их))1 балл
-
Вот бы каждый раз знать, когда и где упадешь. Ты ещё не старик, срастётся всё быстро. Выздоравливай! П.с. Пиши, если будет возможность о нюансах получения выплат от страховой на восстановления здоровья и мотоцикла1 балл
-
А, ну и про проблемы с мотоциклом после очередных 1800 км Крым-Москва. Их нет. Были нюансы, но вмешательства с ключами не требовалось. Где-то от Воронежа резко похолодало и по утрам стал снова заводиться с обогатителем, а ближе к Туле мечтал о ручках с обогревом ))) Пару раз с утра замечал пропуски зажигания на слабо прогретом двигателе. Давал просраться, и минут через десять все было ровно. И после долгих монотонных прохватов часа по два, при закрытии дырки, перед съездом на заправку, движок еще пару секунд крутил как будто я газ даю. В нормальном режиме езды, со сменой передач и скорости, такого не замечается. Если переть по трассе под 90 кмч, то бак сушит уже на 250 км. Причем под Ельцом я внезапно обсох полностью - в резерве нихрена не было, котя кран стоял в обычном положении. Повезло что до АЗС было всего 3 км. Погрелся. Мотаком доволен как слон, работает как часы. Дидовскую цепь бессальниковую за 7000 км подтягивал дважды. По-моему нормальный обмен моего времени на их цену и незадушенные пару лошадок, как это было бы при установке бессальниковой усиленной дуры. Мотак думаю продавать, он помог мне разобраться что хочу покупать уже надолго, а его для моих интересов его уже маловато.1 балл
-
Золотые слова! Я больше двадцати лет ностальгировал по своему Ижу. Всё думал восстановить его, все запчасти для этого были. Но когда после Альфы проехал на Иже знакомого, однозначно решил "та ну его на ..." и продал своего со всеми потрохами))).1 балл
-
в цепь упрешься в остальных местах пройдет я про заднее колесо. да и как бы на мотоцикл не стоит ставить резину шире чем под которую обод предназначен. икс его знает как на скорости себя поведет. или в повороте..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00