Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.09.2021 в Сообщения
-
Ну что, друзья. Похоже моя эпопея подходит к концу. Что сделано.. Отрегулированы клапана и немного выкручен винт подачи воздуха на карбе. Отрегулирован холостой ход. В итоге не глохнет, на ручку открытия воздушной заслонки реагирует адекватно. С расточкой патрубка с карба пока повременю. Но в планах обязательно. Буду собирать. Менять масло. Эхх, погода у нас спортилась, и надолго. Закон подлости?4 балла
-
В общем бесславно закончился мой дальняк... Решил выехать в 4 утра, проснулся...темень, туманище...Решил отложить выезд до 5 утра. В 5 выехал. Четыре километра бездорожья еле проскребся, семь потов сошло. Ну потом лег на курс. Дождя не было, но был такой крупнодисперсный туман, что с меня текло ручьем. Куртка из Декатлона достойно выдержала, шлем голову тоже защитил, сапоги спасли ступни, а вот колен7и в джинсах вымокли. До Ярославля 50 км еле доехал. Шмурдяк прижал меня к баку и не давал удобно устроиться. Под Ярославлем прервался, отдохнул походил минут 15. Потом сел поерзал... И то ли посадку норм нашел, то ли жопа привыкла...так хорошо поехалось...Но не долго. Через 30 км мопед начал терять тягу... Небольшая горкак, воткнул 3-ю(в более крутые раньше на 4- й залетал), но потом и на 3-й стало тяжело...и спустя мгновение задница мопеда поплыла... Все понятно, заднее колесо пустое. В общем разгрузился, снял колесо, разбортировал... На камере прожеванное место. Осмотрел покрышку и понял, что на этом путешествие закончилось... Покрышка порвалась по корду в нескольких местах. Потом 6 часов ожидания эвакуации... И все. Но все равно, поездка не напрасна. Выводы сделаны, опыт бесценный получен. Этот дальняк отложу но июня. А в этом году, если даст погода, замахнусь на другой, в два раза короче. Ну и сразу вопрос по шине. Сзади стоит 2.75, войдет на этот диск 3???4 балла
-
При сборке я сажусь на пол возле заднего колеса, накидываю петлю из проволоки, складываю подножку, упираюсь левой ногой в подножку водителя и натягиваю.3 балла
-
Предшественником этой модели был Shineray XY250GY-6B, который у нас известен как Irbis XR250R. Мотор у них одинаковый. Полагаю рама в районе креплений мотора тоже не отличается. Так вот для XY250GY-6B у китайцев есть бюджетные дуги: Думаю даже в продаже в РФ можно найти такие. Так вот имхо подобные дуги были бы самым лучшим вариантом точек крепления допсвета.3 балла
-
И самое главное, дух путешествия успел прочувствовать немного. И это меня зацепило. Новые интересные ощущения. Продолжения обязательно будут. И возможно успею даже в этом сезоне3 балла
-
Серёга правильно писал на счёт Должанки. Изгадили все капиталисты: кругом заборы, базы, платные пляжи. Море хорошее, но в районе Голубицкой доступ к морю свободный, лучше туда. А вообще если собрался в Крым то заедь на Казантип, там Азовское море вообще супер! Причем в начале июня Азовское уже тёплое, Чёрное похолоднее будет.3 балла
-
На диск встанет. Надо смотреть, чтобы в маятник пролезла и цепь не задевала.3 балла
-
Миша, при одинаковом усилии тормоза китайский "пластик" идёт в срыв, а Петрошина держит, в моих ситуациях падение на нормальной резине не было бы.2 балла
-
На альфе стояла китайская "Янксинг", было падение из-за резины, прошла 5000 и в один прекрасный день я приехал на работу, а вечером обнаружил что что покрышка просто лопнула ни с того ни с сего, как у автора темы, сейчас "Петрошина" прошла уже 14000, задняя ещё сезон отходит (+/- 3000), перед норм пока. На "Стелсе" тоже "Янксинг" стоял, тоже падение было при аварийном оттормаживании, после этого поставил "Петрошину", и вполне доволен: задней на 15000 хватает, перед 27000 прошел, и судя по состоянию ещё столько пройдет.2 балла
-
А мне странно, что нет мопедов и мотоциклов на атомной тяге! Вкинул кусочек урана или плутония и триста лет без дозаправки кататься можно! Главное чтобы мутация пошла в сторону увеличения срока жизни, ну а там - что получится!?2 балла
-
Решился ставить комплект 250cc от 167fmm мотора. Буду рассказывать обо всём здесь. Под замену пойдут цпг, гбц, коленвал и карб с мелочью.2 балла
-
Так..... Василий.... к моему сожалению, твоя тема начинает перерастать в "холивар"... ну в тему "не о чем". а посему на основании п.5 Правил форума, я её закрываю. Если ты хочешь пообсуждать отопление дома или еще какие то бытовые вопросы... То, у нас есть Курилка и раздел домоводство... Там с тобой, люди, с удовольствием поделятся опытом. НО.... мопед на газу... и развитие данной тем тут, а тем более в том русле которое ты предлагаешь (настойчивое и упертое, не слушая других)... извини... Что бы было понятно... расскажу реальный случай из моей жизни. Был я начальником учебно-производственной мастерской в нашем Саратовском хим училище. Ну и естественно ко мне обращались Все))) кому петли на варота выточить, кому калитку сварить, кому уголок под мойку сварить.. И вот приходит ко мне начальник 4-й кафедры "Кафедра органической химии!.... Полковник... Доктор наук... И... начинает вещать... Мол дочка у него - зубным врачем работает... И она стерилизует инструмент- в муфельной печи... А полочек в печи нет... И он хочет полочек там наделать... Я спрашиваю а из чего? и какая там температура? ... Ну... говорит градусов 200-250... И... вот тут у меня говорит лист "винипласта" есть и сует мне усок пластика какого то... я беру зажигалку подношу к краю и естественно он начинает сразу плавиться и гореть... ...я говорю вот видите- не пойдет... он смотрит.. и говорит - да.... а может... он в печке не будет так... а то она инструмент стерилизует, а полочек нет... а я тут как раз на листе разметил как надо, и если вырезать , то тогда можно будет по полочкам раскладывать.... я второй раз говорю - что ваши полочки расплавятся и спекутся..... .... аааа..... да.... вот что? а может все таки винипласт - пойдет? - да нет.... (я уже начинаю злиться)))) тут нужна нержавейка пищевая, даже чернягу нельзя - ибо иструмент..... ---- ну да ну да.... а я вот думал если вот так вот разрезать, то получились бы полочки.... ....... финал.... все мужики уже ржут..... я просто тупо ушел... он еще мужиков донимал полчаса - что бы они ему разрезали... с тех пор этого полковника звали ....... "Винипластом")))) так вот Василий.... это про тебя)))) не обижайся)))2 балла
-
Все нужно-самодельное, которое откладывается на случай "вдруг пригодиться", обычно и приходится делать заново, потому что хрен найдёшь!!! У меня то же так.2 балла
-
Очень интересно посмотреть методику "расчёта" )) По уму - надо уметь отделяться от мота при падении, это лучше любых дуг. А все существующие предохраняют лишь от повреждений мота при околонулевой скорости или если уронл на стоянке случайно (или ветер).2 балла
-
нет экономической целесообразности, гбо ставят на большие моторы с большим расходом, и то окупаемость наступает при пробегах во многие тысячи километров, на мопедных расходах и пробегах ее не будет вовсе, газ при всей его привлекательности, в гражданской эксплуатации проигрывает бензину и соляре, большое давление, специальные емкости, летучесть, ежели действительно волнуют вопросы автономии и выживаемости, как уже говорили парни, смотри в сторону дизтоплива, закопай в огороде пяток-другой пятидесяти литровых пластиковых канистр, не сгниют не заржавеют, глаза никому не мозолят, пожаробезопасно, дизельному мопеду-моцику полста литров до владика доехать хватит, да и генератор на соляре экономичней, кстати, дизель вообще штука многотопливная, читал про мужика трактор эксплуатирует на самогоне, заводит на соляре и переходит на альтернативный вид топлива, а самогона даже при апокалипсисе можно нагнать и из табуреток, Остап Бендер подтвердит2 балла
-
2 балла
-
Х.з.,у меня в этом опыта нет,разве что по камерам на автомобиль (редкостная дрянь..,то что попадалось),я говорю про резину на своём мопеде..,пластмассовая,на мой взгляд,но прошла больше 12 000 и ещё столько пройдёт (если не потрескается),а вот "Петрошина" почти дошла,должна была замениться в этом году,но мало катался,ещё немного пройдёт,выдержала тыщ 8 - 10 (не помню когда поставил). Ну а резины,те.что стоят на мопеде,вот фотки,"Петрошина" стоит про запас и на колесе одинаковые,купил год назад,не думал,что что то помешает сточить старую,на мопеде перед,китай.2 балла
-
Ну я не сказал бы что негативный, наоборот. Во первых хорошо, что это в 70 а на 300 км от дома случилось. Тогда бы я не 6 часов а сутки или дольше ждал эвакуацию))) А во вторых опыт получен бесценный. Почему и переношу на июнь, когда теплее и день длиннее. Не хочу ночевать, тогда и шмурдяка в разы удавится.2 балла
-
Товарищи чайноводы, ну сколько тут писалось уже... Нельзя ездить на китайской резине! Тем более на дальняк!!! Ставьте "Петрошину" и катаетесь на здоровье, китайская резина это "пробник" , так чисто из магазина доехать до дома, ну на период обкатки может ещё. На 3.0 задняя влезет без проблем.2 балла
-
Я вроде писал уже..,у меня стоит - зад 3,00,перед 2,75. То есть с заду поставил на перед,а на зад купил "Петрошину" побольше..,перед изначально был 2,50..,естественно диски не менял.К слову,китайская покрышка ходит долго,правда за счёт жёсткости,соответственно сцепления с дорогой.2 балла
-
Это не рама а маятник. Да, он загнут, так как он от оси качения, до оси колеса расширяется.2 балла
-
2 балла
-
Зачем? Родные звёзды 2-3 цепи ходят спокойно, цепь sfr 520, стоит 1200 р. Смысл выкидывать 9к? Мне это напоминает купить девятку и в неё кожаный салон поставить)) можно, но смысла не имеет. И да, родной карб вполне себе ходит, ни разу туда не лазил, и свечку не выкручивал, пробег 8.5к, заводится , едет. Гораздо более тревожат колеса, диски и спицы полное фуфло. Зимой скорее всего переспицовывать буду на что-то попрочнее..2 балла
-
Эх.... Хорошо вам там, у вас сезон немного подольше. У нас прям с начала сентября похолодало, дожди льют и даже первые заморозки были до -5. О бабьем лете уже и не мечтаем даже...2 балла
-
Если все нормально, и ещё ни кто из пожарников не заболеет, получается я сменяюсь 8 с утра, и 11 на смену. Так что мониторим погоду и усиленно готовим Дакара, времени теперь побольше.2 балла
-
Никого я ничем не заражал. Я ещё раз повторюсь А вы ... Один без пенки едет, второй - в летних кроссах Авантуристы!2 балла
-
2 балла
-
Да, главное назначение дуг - поглощать энергию удара за счёт упругости и, при необходимости, деформации, а не передавать её дальше.1 балл
-
1 балл
-
Падения, это совпадения либо ситуации при которых ты не знаешь как бы повела себя другая резина. Я на китайской 2 раза падал, а на Петре 5. Но во всех случаях резина не причем. Это мои неправильные действия, реакции приводили к падению.1 балл
-
А я помню на иж пружины одевал: взял, открутил подножку, надел пружины (или пружину, уже не помню), и уже саму подножку вправлял на место. Правда мот полуразобран был и стоял "вверх ногами"1 балл
-
Помогают они хорошо (проверил на себе лично, когда гвоздь на скорости словил). Крепления при этом сминаются! Ну и хрен с ними, главное чтоб ноги не смялись.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, когда ехал, смотрел по сторонам, думал мож увижу кого, неа, не увидел1 балл
-
А тему рэйсер рэйнджер 300 посмотреть трудно? https://disk.yandex.ru/a/Us2hjJrI3TK9Fz/5aa7af4f667b1dd93bc6a168 Почти все вопросы, что здесь подымаете там уже давно рассматривались1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Свежеубитого!))) Именно это меня и заставило меня отказаться от поездки туда в этом году, парень на БМВ с изменяемыми режимами езды, рассказал, что смог проехать только на каком то супервнедорожном режиме. Почесал я репу... С одной стороны чайноводам преград нет, с другой - все теки на Гарпии там ловить нечего!1 балл
-
Да перестань) Ты заразил меня авантюризмом. Дал понимание, что на ситуации в пути можно смотреть под разными углами(твои рассказы тому потверждение). Теперь я считаю, что без хорошего нет плохого, а без плохого нет хорошего.1 балл
-
Отпуск обычно с середины июня до середины июля(раньше был 45 дней, в этом году 35, на следующий обещают как всем нормальным людям 28), вопрос ещё когда дадут, а то и на ноябрь переносили. Так что к сезону будет видно.1 балл
-
Понятно, что при такой езде - Все эти крылушки, да резинки.. - мёртвому припарки! Но на душе всё равное как-то спокойнее.)))1 балл
-
Ну, это само собой!) А цитата про бычков и паутину это из монолога Райкина про посещение "гречесокого зала", я всё забываю, что у нас сильно изменился культурный код и новые поколения не понимают шуток стариков1 балл
-
За честность у нас ещё никто отвёртку не ухватил :))) Вот честно, давай мот до 130кг снаряженного (реального) веса, с крепкой рамой под пассажира и барахло, удобной сидухой, как для грязи, так и для дальнего пробега, хорошей подвеской, мощным генератором, баком от 10 литров, крейсерской скоростью в 120 км/ч, общей продуманностью конструкции без явных казусов и мотором тянущим с самых низов и обладающим значительным ресурсом (от 50ткм асфальтового пробега). Вот этот мот будет лучше БМки, но только по крейсерской скорости.1 балл
-
А зачем? Ну будет джебИл чуть побыстрее или чуть медленнее и что? Есть 2 колеса и если мотор шуршит - мне лично пофигу у соседа больше лошадей или меньше )1 балл
-
Доливать когда достигает минимальной отметки. Если отметок на бачке нет, то поменять бачок когда сильно ниже середины. Вообще уровень тормозухи не должен сильно меняться со временем. Сильное изменение уровня означает наличие утечки. Во всех китайцах можно использовать DOT3, DOT4 или DOT5.1. Но 5.1 не имеет смысла брать - он рассчитан на бОльшие температуры продвинутых тормозных систем, дороже и деградирует быстрее. DOT5 использовать нельзя - это совсем другое вещество. Бери короче любой DOT4 какой нравится. Имхо ничего там не будет от смешивания, но если боишься ухудшения качеств, то замени всю тормозуху в контуре чтоб не думалось.1 балл
-
На перед буду ставить такие: Куда именно, пока не решил, но всё больше склоняюсь, что ставит буду сюда: Чтобы снимались вместе с пластиком. А родные оставлю как повторители. Новые поворотники будут светить вперед, а не в сторону вниз. И на дороге мот будет более заметен. Безопасность прежде всего! Сейчас пока время не хватает и холодно, но как всё сделаю и подсоединю - отпишусь. Всем удачи!1 балл
-
Полтора года назад появился в РФ такой интересный мопед Honda Zoomer 150 реплика. По документу ДКП : "Zoomer - X (Реплика)". Двигатель 4-тактный. Воздушное охлаждение. Стартер/кикстартер Задний тормоз - барабан. Багажник под сиденьем, не герметичный, продуваемый, боковины - сетка. Две бутылки 2,25л влезают лежа. Внешнее сходство с оригинальным Honda Zoomer X модели 2014 года. Продавцы указывают что объем мотора 150 см, но по расшифровке на карбюраторе - 125 см. На крышке вариатора выштамповано Vento. Собирают их в России, город не помню. Мопед внешне очень красивый, привлекает взгляд. Спереди похож на мотоцикл, на дороге многие так и думают. Максимальная скорость 90км/ч. Замена воздушного фильтра на нормальный поролоновый нулевик - разгон стал ощутимо бодрее, максимальная скорость должна быть выше. В горку едет хорошо, все ВАЗы и недорогие иные марки в горку делает. Фильтр. Родной корпус фильтра имеет два косяка. Забор воздуха сзади вариатора у заднего колеса - с колеса грязь долетает в отверстия. Внутри корпуса три небольших окна на Фильтрующий Элемент (похоже на ватный поролон). Этот родной элемент толщиной 2 см, плотный. Окна быстро забиваются [если не редко ездить по грунтовке, грязной дороге]. Необходима частая чистка или замена ФЭ. Про то что корпус может не плотно зажимать ФЭ - для китайской техники обычное явление, надо проверять. Подвеска. Жесткая, для ровных дорог. Сзади два амортизатора (на оригинальной Хонде - один). Передняя вилка перевернутого типа. Имея хорошие шины можно на бок ложить в повороте не хило). Стоковые шины - фуфло. Диск MT2.5x12. Шина 120х70 R12. Протектор не для асфальта. В песке газу не жалеть, тогда жопу меньше мотать будет. В грязи гребет не плохо. Руль держать в песке надо крепко, может резко вывернуть. Так что родную резину спалить, выкинуть, и поставить нормальные слики. В фаре одна лампа головного света [на ближний/дальний, трехконтактная] и лампа габарита. Мопед боится сильного дождя, элементы проводки реализованы плохо. Керхеров разных не боится)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00