Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.10.2021 в Сообщения
-
Когда полностью встану на зимовку, планирую провести глубокую доработку Дельты. Уже заказаны комплектующие передней рычажной вилки, на основе вилки урал-турист, очень хотелось корыто коляски от Урала, но его вес около 40 кг, что многовато для для малокубатурного мотоцикла, думал для облегчения придется ставить велорекс, хоть и не очень он мне нравиться, но нашел в продаже корыто от артельной ( кооперативной) коляски для ижа, которые очень давно делали в Стерлитамаке, и ставили на Иж 350 и иж49 , оно по дизайну почти как ураловское , НО алюминиевое и весит всего 20 кг. Также планирую заказать 170-й мотор от рейсера, возможно(???) удлиню маятник. Если получиться по финансам, хотелось бы полностью весь Мот заново покрасить в черный , с белыми цировками. Вобщем планов много, надеюсь всё успеть до весны10 баллов
-
Не знаю как со штатными зеркалами, а у меня с японскими от скутера, при падении стойка зеркала разломила пульт. Зеркало целое, а пульт под замену. Не бойся, не сломаешь. Китайцы не настолько глупы как мы думаем. Они всё просчитали. Я ехал в городе по свободной полосе со скоростью около 50 км/ час, на соседней полосе все стояли и вдруг прямо передо мной из этой стоящей полосы вылез таксист на Логане. Я остановиться не успел и уходить тоже было некуда, удар дуги пришёлся ему в переднее крыло. Я хоть и отлетел от него, но удержался, не упал, вильнул, крутанулся и остановился перед ним. На моём мопеде от удара слегка перекосились дуги ( немного согнулись нижние пластины, а верхнее крепление чуточку провернулось на болотах. Там отверстия значительно больше диаметра болтов), а у Логана хорошенькая такая вмятина на крыле. Я дома снял дуги, выровнял пластины и всё, дуги снова стоят ровно. Так что они очень даже не плохо себя зарекомендовали.5 баллов
-
Вчера позвонил в мотоворон (спасибо за подсказку Серёге_80) по поводу дуг для десны... Хочу себе наподобие как у YBR125: https://www.mottovoron.ru/products.php?pid=114 Если что сделают на заказ, но сваривать не будут (просто набор формованных труб), чтоб была возможность подогнать по месту, так как моего мотоцикла нет у них в каталоге, а у меня нет возможности ехать к ним в Харьков. В общем на выходных сфотографирую мот с разных ракурсов, закажу у них дуги. Цена при этом на 20% ниже указанной4 балла
-
4 балла
-
Где-то к северо-западу от центра области: - Ехали мы ехали и наконец приехали... Дорога была долгой и нудной, и мало того ещё и перекопанной в районе когда-то бывшего там переезда, возвращаться было и далеко и очень неохота, тем-паче препятствия для эндурика вполне преодолимы, а счастье - вон оно - на той стороне насыпи!) - https://rutube.ru/video/49865e8664a028481b616836ab79fefa/4 балла
-
Как это? Если узел собран правильно, то затяжка оси никак не должна влиять на шарики/ролики в подшипнике. Гайка лишь оказывает давление на внутреннюю обойму. А между обоймами есть распорная втулка, задача которой как раз не давать лишних нагрузок на подшипник при его прижатии гайкой.4 балла
-
Ром, дам ещё полезный совет. По бокам привари болты восмерку 60-80 мм, по 4 шт на сторону по углам, и сделай, даже из жести, экраны, на расстоянии до 5 см, от стенки печки, циркуляция будет лучше.3 балла
-
Произошло изготовление буржуйки в гараж.материал сталь 10 мм.вверху теплообменник и рифлёночки,сзади у него имеется вентилятор для разгона воздуха.алюминиевая гофра решение временное,как и книжки под ножками,в остальном конструкция законченная.3 балла
-
Пока что не могу похвастать решением багажного вопроса, но это уже поставлено список планов на зиму! Определился с возможными местами крепления багажных рамок, прикинул несколько вариантов конструкции. По одному из этих вариантов сделал что то вроде макета. На данный момент более менее понятно как и из чего делать: сами рамки согну из стального прутка 8 мм, кронштейны сделаю из стали 2-3 мм, или подберу подходящие уголки в строительном магазине. Далее просто останется приварить одно к другому. Вообще, хочу сделать что то вроде этого: Но, естественно, конструкция подвергнется некоторому упрощению, учитывая доступный мне, довольно скромный, инструментарий... Ну и на случай возможного фак апа при изготовлении, предусмотрел резервный вариант решения : Данная штука, установленная под болт крепления аммортизатора, не позволит сумкам об него тереться. При цене 500₽ за пару - чего б и не попробовать?!3 балла
-
Тоже заказал дуги на каву. В Омске ребята делают, до меня не близко,поэтому долго едут,уже недели две.....Уже в Мск наверное... Делают полный комплект ,задние дуги,крепление кофра центр и боковых.Но в данный момент у них проблеммы технические и делают только передние дуги на мою модель,возможно зимой возобновят производство. Так,что кому не далеко наверное можно и обратится...Я видел их работу,ну очень професионально! Вот полный комплект обвеса на мою модель. Но я передние по проще взял,как на верхнем фото, перебор мне кажется. Вот мои,только черные взял в цвет. . На таких дугах мот касается только слайдерами и глушаком,с глушаком решается установкой задних. Контакты ребят.3 балла
-
Вот эти дуги получше будут. И вот они уже должны защищать ручки и зеркала.3 балла
-
да не доходило до них,все и так влезало под седло и в кофр.в крым ездил еще сумку на седло чтобы по бокам меньше трчало.на новом мото они уже и мелкие для него и там по плану алюм.ящики или два задних кофра по бокам. Вот единственный раз,когда их цеплял,но поездка сорвалась. Что мне нра в максиках,то в основном все поездки происходят без навеса,все входит в унитаз и остаток в кофр.Сумка в ногах скорее для удобства быстрого доступа с самому необходимому. И кстати не в тему,но сравниваю два своих двух колесников,на белом путешествовать гораздо приятнее но в условиях асфальта, всегда сухой чистый и сонный.. На черном привет спине,рукам и мышцам в районе шеи,сейчас работаю над посадкой...3 балла
-
Всем Хай !!! Уж не сочтите за хитрожопость...ну раз уж предлогать. У меня чувак владеет небольшой турбазой на берегу водохранилища Нугуш...Башкирия... База состоит из Юрт и геокуполов...Банька есть, котёл под небом, который дровами снизу подогревается... Этнобаза- Иная... Ютюб в помошь кому интересно.Ну такие все там аборигены-кочевники. сами водку не пьют и мяса не едят. Рядом есть отведенное место для кемпинга... Хозяин , такой, феншуйный типок...можно с ним перетереть... Главное чтоб мордобоя небыло )))) Да и у меня штабик есть, рядом, в деревушке через гору...Места огонь. Национальный парк.2 балла
-
Я понял,что мопед должен быть один,тогда и рук хватит и финансов и состояние будет не стыдное..2 балла
-
Мне вот, например понравилось Кривоборье(Воронежская область) ... Но Сереге80 и Димчику с Ессентуков туда штуку пилить!2 балла
-
Это да, тут не поспоришь!) С хорошим, надёжным штурманом границы доступности расширяются в разы, есть много мест куда один бы я не сунулся.2 балла
-
2 балла
-
Летом купил стрелочный динам. ключ (Новосибирский инструм. завод, 800 рублей). Не очень точный инструмент, но все же. Обычно заднюю ось тянут с усилием 60-90. На 60 у меня гайка продолжает легко крутиться, тяну чуть больше - около 70-80 по стрелке. Дальше гайка не идет, но боковые скобки уже прогибаются. Ранее уже писал по этому поводу. Качество стали оставляет желать лучшего. Видимо лучше крутить по ощущениям, чем вот так мять маятник. Но перетяга подшипника вроде бы нет. Весной хочу купить нормальный динам. ключ с трещоткой (~ 1700 руб.). Для обслуживания всех гаечек мотоцикла нужно два разных ключа. Это дороговато, да и моменты нигде не указаны, надо искать по справочникам средние значения под размеры метизов и делать скидку на качество материала. Уже несколько креплений почти сорвал даже от руки, без воротка. Но вообще, конечно, не так уж много у нас креплений, которые прям уж надо тянуть до нужного значения. По сути всего несколько таких мест. От руки нормальным инструментом и без фанатизма - достаточно. Плюс можно использовать Lock-tight и ставить метки маркером. Осматривать периодически.2 балла
-
2 балла
-
Сын у меня недавно купил Альфу Феникс от Експерт-Мото: Ну, и успел уже слегка "обновить" - положил на бок на небольшой скорости (в пределах 10-15км/ч), дуги и водительская подножка хорошо защитили ручку, пластик, поворотники, причём, ни дуги, ни подножку не повело. Царапину на дугах потом задул из баллончика.2 балла
-
Крепление должно гнуться, сохраняя все остальное. Считаю, что на альфе дуги практически идеальные, именно такими они и должны быть. Скорее всего там стенка 1мм или тоньше. Плюс он сделан из сварной трубы. Попробуйте выпрямить при помощи трубы, которая свободно наденется на него, чтобы край был как можно ближе к месту деформации. В любом случае, всегда можно купить новый, он не дорого стоит. Альфа простой мопед, где цена ошибки значительно ниже, чем на другом мотоцикле. Не стоит переживать по поводу повреждений, мотоциклы часто падают у новичков. Достаточно целенаправленно его не убивать, и все будет нормально.2 балла
-
1 балл
-
Она самая! Родная железка в гараже лежит. Я уже 2 раза падал: на песке в лесу, и на скорости на асфальте. Оба раза гнул нижние крепления, так что ресурс у них уже кончился, того и гляди отломятся. Падение на асфальте было достаточно серьезным, но обвес мотоцикла вместе с защитой руля уберегли его от повреждений. Дуги от мотоворона мне понравились тем, что есть крепления за болт заднего маятника - эта конструкция выдержит обычную "скользячку", а при серьёзном падении расчет на деформацию 1,5-миллеметровой трубы (так объяснил мне товарищ из мотоворона). А родная железка чисто декоративную функцию выполняла - сверху она скобой прижималась к раме, не фиксируясь даже в этом положении, а нижние крепления сделаны неприлично слабые - гнутся если мотоцикл просто на бок аккуратно положить...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
полушарики полуосевого полуподшипника )))1 балл
-
В общем то,как уже мелькнуло у ТС,можно крепление перенести в другое место,для этого можно варить раму снизу,туда же перенести подножки,многие делают (в интернете полно роликов),если есть желание,почему бы нет...1 балл
-
Уже ни один я написал, все нормально, крепления дуг(которые к двигателю), работают отлично, отрихтовать и поставить обратно 5-10 минут, сделаешь крепче-вырвет с куском "мяса", оно тебе надо?1 балл
-
Чтобы поддержать традицию - в обед посидеть у костра, заварить и попить чаю, нужно два условия - дрова и вода, ну, с дровами там боле-менее, тем-паче, что было сухо, а вот с водой проблемы! Верней одна проблема - высокие и обрывистые берега у речки, вот и катались по полю пытаясь найти такой берег, где можно было-бы до воды добраться) - https://rutube.ru/video/4fb9d96c163f78bb382d40a43c348516/1 балл
-
Как в том анекдоте: - А теперь попробуем со всей этой фигнёй взлететь!))1 балл
-
Тогда так - свариваем клетку, а в неё пихаем мопедку.)1 балл
-
даже самые дохлые дуги если есть в стоке то нехай будут, крайняк от падения с подножки спасут зеркала - рычаги, ежели очень нужна защита посерьезней то Николаич дело говорит: обьемная клетка, имеющая много креплений к раме и распределяющая ударную нагрузку на большее количество точек, вот только нужно ли это на альфе? богатейший опыт наших уважаемых клубней показывает что и в стоке альфа способна проехать многие тысячи километров даже с серьезной для ее веса поклажей. Единственно что ежели мопедку использовать для обучения то стоит наверное заморочиться какой защитой посерьезней1 балл
-
Дуги - это хорошо! Но всё хорошо что в меру - если на альфе, и тому подобной мототехнике, дуги крепить всерьёз, при серьёзном падении свернётся рама, вот разве-что если сделать что-то вроде скользящей клетки...)1 балл
-
Если следовать логике,значит.для лёгких мопедов на "детских" скоростях,дуги должны быть более слабые,что мы и видим на "Альфах". Я падал и гружённый,и пустой,при моих 100 кг..,нормально всё,руки ноги целы..,кстати,на дугах,у моего,ещё и карманы есть,очень удобная функция...1 балл
-
Руль на этот мопед наверняка тысячу даже не стоит. Заменил и езди. Возможно, стоит поискать чуть более крепкий.1 балл
-
загибаясь поглощают энергию удара, это как энергопоглощающий бампер на автомобиле, на авто типа победы кузов делали из "листовой брони" и при ударах он почти не страдал, но доставалось водителю и пассажирам, на современных авто энергопоглощающие бампера и моторные отсеки разрушаясь гасят и распределяют энергию удара спасая людей, парни дело говорят: дуги должны быть самым слабым звеном, проку от целых дуг если они вырвут крепления и раму, это расходник, как шлем1 балл
-
Руль, конечно, можно поставить покрепче. Но где вероятность что в другой раз не загнётся что нибудь другое?? Вы вряд ли захотите менять вилку, траверсы, раму после падения- зато руль останется идеально ровный. Усиливать там тоже нечего- вся конструкция мопеда просто не рассчитана на серьёзный удар- она штатные 60 кило то держит с трудом. Пожалуй единственное что могу посоветовать- отработать технику падения эндуро- до последнего держать технику, после чего аккуратно ложить мот и бежать от него. Варить просто- снимаешь акб и вари.1 балл
-
Думаю у всех всё индивидуально..,я в первый год довольно часто падал,то газульку не вовремя крутану,то передачу припрёт на подъёме переключить,так что мопед из под задницы убегает..,из всех этих "коллизий",в минус ушло крепление переднего крыла,оно пластмассовое,на дырках треснуло,вылечил дополнительным усилением,использовав жёсткие диски компьютера (алюминиевые)..,ну и резьбу на верхнем креплении дуг срезало (может изначально так было),там болты на 6 мм всего,поставил болт подлиннее и втиснул сверху гайку..,треснутое не раз ветровое стекло считать не будем. Но я как то умудрялся падать аккуратно,на небольшой скорости,так что практически ничего не гнулось..,кстати про дуги,где то видел,что усиление сильно влияет на безопасность,они должны гнуться (не вспомню чем аргументировали,что типа удар амортизирует)..,руль ни разу не гнулся,по ощущениям,это самая крепкая деталь,у меня был усиленный дополнительной поперечиной (сейчас стоит другой)..,мог бы переслать,но дешевле купить новый на месте,персыл очень дорогой,то на то и получается,ещё дешевле,выпрямить и приварить усиление,с последующей покраской...1 балл
-
машин шестого года, нынче сменил пороги на проф трубу 80х40х2, сам пролюбил с антикором, парень, что варил, снимал колеса, подкрылки, бак, (подкрылки понятно-там варить, за бак сказал очково около бенза варить)я забегал глянуть, нигде ржавчины нет, он сам приудивлен, типа сколь варю такого не видел, это наверное спасибо деду что с новья проводил антикор, да и машина по молодости почти не видела соли, по кузову есть коцки, больше с правой стороны, еще вылезло из под лобового, замазал мовилем, полностью перекрашивать или еще чего чудить смысла нет, думаю нужно сделать какой трафарет да и подкрашивать прям из баллона, чтоб коцки дальше не расползались, будет синий крок в синеватую крапину, ныне модно такой окрас , Саш (Петрович), как кастрол сто сороковой себя показывает? а то зима на носу нужно тоже чего морозостойкого залить, а еще лучше и жаростойкого в одном флаконе, кто что льет?1 балл
-
Тема создана своевременно! Можно думать о встрече следующего сезона... Что то мне подсказывает, что место не изменится, как и основной состав участников! Давайте вместе угадаем ГДЕ...?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Народ карбюратор кто нить ставил nibbi pwk 32 ? Поговаривают вообще пушка для 172-ых моторов. Поставил резину Митас с-18 120/90 за и 90/90 с-19 перед тоже митас. Все влезло ничего нигде не задевает. В выходные обкатаю. За 800км отвалилось все))) Все поворотники, все зеркала, все что было сзади под крылом, (стопак подкрылок вся проводка) Сломалось крепления бака с обоих сторон. Снял багажник потому что все ляшки в синяках после каждой покатухе задеваешь постоянно об выпирающее крепления багажника и поджопник знатный получаешь. Особенно после гонки путь бобра ляшки были как космос)) Так мот хорош, легкий не большой. Поменять карб и будет счастье я так думаю, а то порой не хватает его на затяжных подъемах Цепь родную сразу же выкинул, купил DID 520 х-ринг В обои колеса поставил тублесы1 балл
-
1 балл
-
Сорян, что ворвался так резко ))) Итак, приветствую уважаемых форумчан, принимайте так сказать В РЯДЫ , всё давно к этому шло и теперь я на коне . На коне, к которому пятая точка прилипла, померив штук 5 в магазине, словно Аватар и его Экраноплан соединились, да и живу я практически в заповеднике. Потому собственно и эндуро. Разумеется требует доработки под себя, что-то добавить , а что и убрать. Кофры, доп свет, зарядка и прочие нужные штуки необходимы. А так, да. План война покажет, то оно или нет. Не попробуешь не узнаешь. Ну резину то всяко надо на универсальную менять ....для начала ))). А пока катаюсь по лесам, хотя уже ну прохладненько так.1 балл
-
Расскажу свою историю о том, как я поимел дело с сервисным отделом компании юнимото... сразу скажу - это было печально... даже противно.... кому интересно, вот мой длиннопост: И так, я купил zongshen rx-3 с рук... Г.в. 2013, был куплен в салоне universalmotors.ru осенью 2016, предидущий владелец откатал на нем 100км и решил продать... ну и тут началась моя история... оказалось, что после того как мот хорошенько прогреется перестаёт заводится. Стартер не мог провернуть двиг... ну думаю ладно... починю) на форумах нашёл информацию о том, что китайцы при сборе мотора не регулируют клапана и по умолчанию они зажаты. Ну что ж, так же на форуме нашёл инфо по впуску-выпуску, отвёз в обычный сервис - сделали 0.07-0.09. После этой регулировки клапана прям начали звенеть... но проблема не ушла... хорошо - пошёл дальше) заменил масло, свечу, аккумулятор... бестолку... на этом у меня кончились все идеи, кроме одной: везти мот в официальный сервис, официального представителя марки zongshen, а именно universalmotors.ru. Позвонил (объявили 900₽ за диагностику), записался, приехал... далее оформили заявку. Между делом спросил про гарантию, ведь год гарантии с момента покупки мото в салоне не прошёл. Но меня сразу огорчили... оказывается нужно было пригнать им мот спустя первый месяц использования, чего предидущий владелец не сделал, "ну и ладно" подумал я. Приемщику я подробно описал проблему и все, что я с ним делал, для того что бы самостоятельно решить проблему... кстати мот не завёлся) так что можно сказать "показал проблему на лицо". Идём дальше... выписывают заказ-наряд, иду на кассу оплачивать... и тут бах))) 1500₽ вместо обещанных 900... спрашиваю "что за?"... приёмщик объясняет, что это обычная диагностика 900 стоит... "натяжек цепи посмотреть... протяжку болтов... а у вас то Электрика! Тут мастер другой будет смотреть, электрик от бога! Правда его сегодня нет, и будет смотреть завтра". Хорошо - оплачиваю 1,5₽ и отправляюсь домой ждать звонка... вечером следующего дня раздаётся ... тишина))))) оке... звоню сам. Оказывается у них "потерялось" напряжение в здании... и вот-вот только починили и сейчас проводят диагностику. Перезванивают где то через час и вот какой диалог случился: "диагностику провели - проблем с электрикой нет. Мы ДУМАЕМ, что у вас проблемы с мотором, он слишком шумно работает... клапана звенят... "4 рубля" и проблема будет устранена" Так стоп)))) я ж сказал приемщику почему мотор так работает))) не туда смотрите... и если я соглашусь на работы по мотору, то что вы будите делать за эти деньги и что случится, если проблема не уйдёт? ну проведёт диагностику, отрегулирует клапана... а если не поможет - будем смотреть дальше... но деньги не вернём))))))) оке, завтра я приеду и в моем присутствии будите проводить диагностику Хорошо, мы вам перезвоним завтра. На следующий день: здравствуйте, вы можете забрать свой мотоцикл. Аааа работы? Нет, мастер "стесняется" работать при клиентах. Приезжайте - забирайте. И смотрю в группе ВК по моей технике появилось видео с моим мото и вопросом "нормальный ли это звук двигателя?" И там ответили, что звук нормальный)))) Хорошо.... еду.... приехал... здравствуйте, где мой мотоцикл? В ремзоне, сейчас выкатят. Подождите, хотелось бы поговорить с электриком... Зачем? Ну узнать хочу, что он делал... ............................. ну хорошо Идём в ремзону) далее диалог с электриком: здравствуйте, что нибудь нашли? Нет, с электрикой все хорошо. А как проверяли? Ну завёл, прогрел, после того как не завёлся, подключил мощный аккумулятор и он тоже не завёлся... получается проблемы с мотором... звук то вон слышишь какой? И все?... Да... всё... А диагностика электрики? Какая? Ну на пример проверить стартер, предохранители, ЭБУ, инжектор, датчики?... подключить ЭБУ к компу и ошибки посмотреть?... Нет, ничего не делал, а зачем? Мотор же.... Вы моторист или электрик? Электрик, но раньше был мотористом... А за что я заплатил 1500 вместо 900? Ну мот, дали смотреть мне, а я электрик... А если б Путин его стал смотреть, то мне ипотеку бы брать пришлось за диагностику? (Смеясь) КОНЕЧНО! Пока мы все это обсуждали уже весь персонал от менеджеров до уборщиков подтянулся... интересно же... что за "несговорчивый" клиент попался)))) Пришёл, видимо главный-главный менеджер: "мы возвращаем вам деньги и забирайте мот" а я не хочу деньги, я хочу, что бы вы сделали мне мотоцикл! Для начала сделайте диагностику! А дальше найдите проблему и начинайте ремонт или напишите в заказе, что "проблем с электрикой нет" Нет, мы ничего не будем делать. У вас проблемы с мотором... А если я забираю мот и потом пригоню его к вам уже без "пугающих" вас звуков, продолжите диагностику? ДА! Ну хорошо! (Обращаюсь к "электрику от бога") возьмёшься Роман? А он ушёл))))))))) и больше не возвращался..... В итоге пришли манагеры и говорят мне: Забирайте деньги, отдавайте заказ наряд, забирайте мотоцикл, в ремонте мы вам ОТКАЗЫВАЕМ! Почему? Не хотим... Почему? Ну просто не хотим... именно с вами работать не хотим... вы проблемный клиент. То есть из-за личной неприязни? Да! Карма у вас плохая! Получается офф представитель отказывает мне в ремонте мотоцикла, купленного у вас же из-за личной неприязни к клиенту? Да, именно так. Напишите это в заказ наряде?) Нет... А если кто-то другой этот мот вам привезёт? Нет... мы же "знаем" этот мотоцикл... Так я не пойму... личная неприязнь или вы просто не можете сделать свою работу? Далее было молчание а потом переходы на личности, маты и оскарбления.... не скажу, что только со стороны представителей universalmotors.ru .... на тот момент у меня уже кончились аргументы и нервы... Деньги вернули, мот забрал... делать дальше буду или сам или в другом сервисе... и я его сделаю и выложу отчёт, ведь судя по форумам эта проблема не только у меня... стыдно будет юникам.... Кстати видео из группы тут же удалили))) Что в итоге.... первый раз я столкнулся с таким сервисом и отношением к клиенту.... ребята из юнимото видимо привыкли стричь бабло за проверку давления в шинах... а серьёзные проблемами не готовы решать из-за отсутствия опыта и знаний. Делайте выводы о юнимото... я свои сделал... И на последок: инцидент этот я так не оставлю... пламенный привет представителям юнимото! Двум Сергеям манагерам и Роману электрику... остальных не запомни или не имел счастья узнать их имена...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00