Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.11.2021 во всех областях
-
Посмотрел сегодня "Финч", 2021г., фильм понравился, в главной роли Том Хэнкс. Люблю постапокалипсисы и когда собирают консервы в полуразрушенных супермаркетах. По идейной атмосфере мне повеяло Робинзоном Крузо с Пятницей, немного Изгоем(кстати, тот же Хэнкс), где-то Я Легенда и Я Робот)))4 балла
-
Коньковый, в смысле для лыж? А там разве есть относительно цивильная обувь, что бы в ней по дорогам ходить можно было? В любом случае, как я понимаю, основные травмы ног на лыжах это растяжения, меньше переломы, удары. Одно дело упасть всем своим весом на защиту ноги или проскользить по снегу в дерево и совсем другое, зацепить ногой стоящую преграду на скорости хотя бы 40 км/ч. Или на той же скорости долбануться об асфальт. Или, уже на асфальте, поймать прилетевший следом мотоцикл. Или попасть ногой под колесо машины. Вариантов много. Варианты мотобот по высоте: Ах да, в этой теме еще не писал - мой друг, который сломал себе в сентябре обе голени на правой ноге был в невысоких дорожных мотоботах и наколенниках. Наколенник получил сильную деформацию в районе колена и лодыжки, а кости сломались как раз между краем ботинка и наколенника.4 балла
-
4 балла
-
В праздничные дни ездил в Екатеринбург, ну и не смог отказать себе в удовольствии посетить несколько мотосалонов. В частности, в салоне Хонда посидел на CRF-1100, который новая Африка Твин. Ну что сказать, аппарат зачётный. Седло было верхнем положении, я ступнями до земли доставал в кроссовках (мой рост 178 см). Вес, конечно, ощущается. Поднимать упавший мотоцикл будет непросто. Мотоцикл в обвесе (дуги + высокое стекло + рамки + три алюминиевых кофра Givi) стоит 1.800 тыр, голый 1.500 тыр. Чтобы его купить, мне пришлось бы продать все свои мотоциклы, квартиру и правую почку, которая пока без камней. Поэтому пусть пока стоит в салоне ??))) Гораздо больше заинтересовал в другом салоне Avantis Dakar TwinCam-250. Он там стоял как раз рядом с такой же MT-хой, как у меня. Несмотря на все разговоры "Авантуз-говно", он меня впечатлил. Рядом с ним наша МТ-ха сразу становится тем, чем она и является: бюджетным мотоциклом, в котором на всём сэкономили. На TwinCam-е водянка, 26 л.с., алюминиевый маятник, ничего не нужно колхозить с креплением звезды к ступице. В стоке нормальная прочная защита рукояток, защита двигателя, крепкий руль переменного сечения, полноценный слайдер цепи, цепь 520-я Choho (говорят, ходит какое-то время). Это то, что бросается в глаза сразу. Пластик и наклейки с первого взгляда тоже аккуратнее выглядят. Но самое главное - стоит на него сесть и покачать взад-вперёд, чувствуется неземная мягкость подвесок, особенно задней. По ощущениям можно сравнить можно только с Yamaha TTR-250R, на которой приходилось кататься пару раз. Это именно то, чего мне так не хватает в МТ-250. Подвески на Dakar TwinCam с регулировками. Единственное, чем TwinCam уступает нашим МТ-хам - это седло, оно узкое и дубовое, хотя менеджер из салона гордо именовал этот мотоцикл "турэндуро". И сзади огромная щель между седлом и пластиком, это единственный косяк по пластику, котрый я углядел. Ну не могут китайцы сразу нормально сделать, а скорее всего седло было взято готовое от другой модели, по принципу "почти подходит". Длинноногие решат проблему жёстко седла гелевой накладкой. Кстати, на Африке за полтора ляма седло такое же дубовое, хоть чем-то можно себя утешить ))) В общем, я для себя решил, что этот мотоцикл будет заменой моей МТ-хе через год-два, если ничего лучше не появится. В салоне он продавался за 225 тысяч, в интернет-магазине avantsb.ru 200 тысяч (в этом интернет-магазине я покупал свой MT-250). Думаю, дешевле не будет, в ноябре многие магазины скидывают цены, чтобы сделать продажи и уплатить налоги. Если бы располагал такой суммой - купил бы, не задумываясь. Не реклама, просто делюсь мыслями и впечатлениями.3 балла
-
Дохрена на Авито туристических и спортивных бот. По поводу обычных и мото кроссовок. Они не только на удар рассчитаны, но и на истеранию и прокол. И определитесь, что больше нужно - Защита или внешний вид. Тур боты и спортивные +/- равны по защите за одни деньги. В туристических защита внутри. Советую брать их. Под джинсы спрятали и вид норм. Защита у них, примерно, как у мото кроссовок снизу (мысок, пятка, косточка) +голень. Есть продвинутые, типа сиди эдвечер. Там ещё шарнир есть слабенький, защита внизу получше и мембрана гортекс. В сим клабе человеку на мотоцикле прилетела железка в голень. Он был без мото сапог. Лечился долго Так что реально... Ну не надо ничего придумывать. Уже все "колеса изобрели".2 балла
-
Одни спицы в процессе эксплуатации ослабевают и нагрузка ложится на другие, которые могут её не выдержать. Поэтому за спицами нужно следить и периодически подтягивать, что бы не оборвать значительное число спиц не получить деформированный обод. Но, несмотря на периодическую протяжку, я сменил три спицы. Связываю это с плохой дорогой, которую я проходил на высокой скорости. Упрощённая подвеска Фаера работает в этих условиях не самым лучшим образом. К тому же спицы L-образной формы на ступице устаревшей формы склонны с обрыву.2 балла
-
Странно.. У меня на дельте зарядка отлично идет. С фарой включенной заряд не идет только на холодную на ХХ. При прогреве и увеличении ХХ до нормы, напряжение на борту около 13,6 В. Если обороты двигателя хоть чуть прибавить выше ХХ, то 13,9 - 14,2 В с фарой. Но у меня LED лампа.2 балла
-
Камрад, как говорится "главное не вес, не рост и не возраст - главное не ссать". Почти все, что ты прочел в этой теме - это работы, проводимые владельцами из любви к искусству, а не потому, что жизненно необходимо это делать. Если купишь мотоцикл собранным из салона - так и не потребуется ничего делать как минимум первый сезон. А максимум, что нужно будет отрегулировать в карбюраторе - обороты холостого хода. Делается это винтом с правой стороны карбюратора и отверткой с плоским шлицем. Если владеешь отверткой и в состоянии завернуть / отвернуть болтик - ты справишься. В остальном этот мотоцикл тебе проблем не доставит. Я вот все собираюсь с силами дать развернутое описание моего первого мотосезона вообще и опыта эксплуатации этого мотоцикла "из коробки" в частности. По большому счету могу сказать, что кроме 2 поломанных спиц на заднем колесе и 2 потерянных винтов (один - крепеж пластиковой крышки аккумуляторного отсека, второй - заднее крепление глушителя) я проблем с этим аппаратом не испытал за период с 17 апреля по 17 октября и пробег 4000+ км.2 балла
-
По ощущениям, новый двигатель тоже сильно грелся первые несколько сотен. Потом либо я привык, либо он перестал так сильно греться. Температуру не замерял. Крупной стружки не было, была пудра и черные кусочки пластика или герметика.2 балла
-
Не, я все понимаю, но, по-моему, лучше спокойно умереть в 80 лет ночью от остановки сердца, чем брутально разбиться на парашюте в 17 (был у меня такой одноклассник - первый же прыжок оказался последним).2 балла
-
Всем привет! Я тоже владелец z1. Правда, когда я его покупал пять лет назад, он назывался zs200-48A. За это время накатал 13000. В позапрошлом сезоне лопнули пружины клапанов на 10000 км. Заменил их вместе с клапанами, но отходили они всего 3 тыщи и опять лопнули. Родные пружины и клапана сильно отличаются по качеству с тем, что продают везде в магазинах. Пружины лопнули из-за того, что постоянно ездил по трассе на высоких оборотах. Второй раз уже не стал заморачиваться с ремонтом старой головы, а купил новую в сборе. Пока установил и всё настроил, но еще не обкатывал. Больше ничего не ломалось. Резина родная - кака. Присматриваю замену. Ну и тормоза ватные. В остальном иот очень классный. Для города самое то.2 балла
-
Саня, да это ж так, мечты... С другой стороны - скучно помирать дома на кровати, напрягать близких... А вот уехать в край вечного мотосезона и неломающихся мотоциклов, это да! Извините, друзья, я похоже чуть лишка пива хапанул... Че то занесло! Не та тема, чтобы думать о смерти, нужно думать о жизни и предстоящих путешествиях!))) Я на майские следующего года готовлюсь в ПУТЬ! Пока не знаю куда - Сурки или Кривоборье.В Кривоборье красиво, а в Сурках Паша - человек с большой буквы!!!2 балла
-
Тоже смотрел на Ютубе, тоже менял. Опыт приходит с годами. Есть ещё лажа в карбах PZ30(и подобных, но не во всех, т.с. исключения), малая пропускная способность самого воздушного канала гтж, от воздушного жиклера до эмульсионной трубки, "упирается" в направляющию иголки, можно определить проливом из шприца. Мне пришлось эту направляющую стачивать надфилем(сточил максимально), после этого проход стал отличный, а когда собрал и поставил, то был в шоке, он (квадр) так в жизни не пёр. Подхват во всем диапазоне охрененный(но там и двиг водянка без баллансира, и как говорят "честная 250"). Пробывал на Альфе, эффекта нет, проход и так нормальный. На Дакаре то же нормально, но рассверливал жиклер ХХ (с 36 до 40) и замена ГТЖ на 112( был 107, смесь была даже на холостых обедненная, грелся сильно, обкатаю до 2000-2500 км, поставлю 109).1 балл
-
1 балл
-
Никакого гемора, если разобраться. В колесе 36 спиц. Это шесть групп по шесть спиц. Проверяем первую спицу первой группы (первая после ниппеля) по звуку или тензометру, затем первую спицу второй группы (7-я от ниппеля), затем наступает очередь третьей группы и т.д. Затем круг вторых спиц, круг третьих...четвёртых, пятых и шестых. Не удивляюсь, потому что Лифан - чоппер, а у Фаера есть задатки эндуро. Я бы не поехал с такой скоростью и по этому направлению на дорожнике. А это чувство увеличенных возможностей - оно провоцирует Потому что спицы на эндуро - это расходник1 балл
-
1 балл
-
Мда, смотрел по видео как в домашних условиях проверять натяжение спиц, тот еще гемор. На удивление на своем старом лифанском чеппере не разу не подтягивал спицы за все 3,5к пробега и вроде все целы были1 балл
-
Зато там пипец удобный диван, толстенная вилка, крепкие колёса, адекватная задняя подвеска и приемлемый вес для дорожника. Ехать далеко на нём комфортно, правда с тюном ветрозащиты)) Обгоны быстрые, за день пройти тыщщу кэмэ - ну, вот вааще без напряга. Автономность благодаря баку на 22 литра нормальная. Моторчик бы вот тудой менее запаренный ток - воздушку, ну и можно бы ездить долго и счастливо по асфальтам. Ну, правда, выкинув сразу нахрен всю эту ущербную морду - лица, вместе с мертворождённой неподвижной оптикой дрызгающейся на одной единственной металлической полоске под кучей ломучего и громоздкого пластика))1 балл
-
Да просто не надо делать себе голову)))) Нормально там всё с карбом, во всём диапазоне едет. Низы - да, скорее за счёт кубатуры вытягивает. Серединка смачная, а верха - ну а нахрен крутить дальше этот оковалок, если он спокойно едет 120 при 5500об.? Мотик то дорожный, под трассу и заточен, ну а хто ж носится в дальнобое?)) Умирают там в основном КПП если крутить, а не поршневые. Самый неуверенный режим там как-раз на переходе в районе 3500-4000, если звёзды скоростные, то при попытке вытягивать мотор не переключаясь на пониженную он и подзатыкивается. Разрежения нормального нет на впуске и мембрана дрызгается как не знамо, что в проруби))) При наборе 4500 он оживает и начинает динамично разгоняться, после 5500 вибрации усиливаются пропорционально росту оборотов. В районе 6000+динамика ваще огонь, прям руки отрывает, правда КПП осыпаться начинает?1 балл
-
Он так после полной обкатки и точной регулировки будет есть. Мой тоже сейчас поджирает(1300 км, особо не засекал, но до 5 литров).1 балл
-
Вот я не знаю, у меня почему-то другие ощущения были, меньше 4500 этот карб задумчивый чутка, ну а на обгонах всё хорошо с динамикой было. Именно! Смысл ставить карб с огромным сечением, втыкать огромные жиклеры, дабы добиться адекватной работы на низах и средних и не использовать верха?)) Зайдите в группу в ВК по ним. Там почти каждую неделю посты про смену карба на более производительный, но ни одного удачного случая вживления я чот не припопню. Старожили и фанаты марки ездят на стоковых годами и их походу всё устраивает. Кстати, у меня в карбе с завода пружинку забыли положить, которая мембрану возвращает взад))) Две пружины от ДААЗа и шайба в серединке, спасли положение)))1 балл
-
Скорее всего это просто вполне трезвый расчёт производителя мота. Тут дело не в типе конструкции вакуумник/шиберный, а в эффективном сечении карбюратора. С одной стороны, из вышесказанного очевидно что крутить этот мотор дело крайне сомнительное. С другой стороны, если поставить карб большего сечения, то может ухудшиться качество работы от холостых до средней части диапазона оборотов. Не получится с помощью бюджетных карбов с простой конструкцией добиться одинаковой эффективности во всём диапазоне оборотов. Либо чётко будет работать в нижнем диапазоне, но тухнуть на "верхах", либо будет бодро крутиться до отсечки, но дёргаться и капризничать на низких оборотах. Вот вероятно производитель решил что пусть лучше будет получше работать "на низах". Личного опыта замены карба на другую конструкцию нет. Но отчётов о таком полно в инете.1 балл
-
У меня тоже стал не очень хорошо запускаться в первый запуск и подхлопывает при резком открытии газа, но я пожалуй начну с клапанов. Нас учили карбюратор в самую последнюю очередь крутить, когда точно уверен, что все остальное исправно. Пробег 700 киткм. Обкатка идет потихоньку, кручу мотор уже кратковременно до вибраций (5500-6000), расход снизился с 6 до 5 литров на 100 киткм, холостые обороты поднялись выше 1000. Все работает, всем доволен.1 балл
-
после покупки тоже разобрал карб до винта, мот с новья заводиться никак не хотел, при откручивании газа затуплял. подрегулировал все. сейчас заводится быстро, едет нормально. в общем и целом техника устраивает, сегодня покатал уже по снегу - немного "очково", но сносно1 балл
-
В стоке там нормальный карб постоянного разрежения, которого хватает на всех режимах. Без всяких 36 звёзд(что я вааще не знаю как влезло, ибо на GT версию меньше 38 вряд ли не впихнуть, уже в притык к ступице) свои 120 в крейсере оно едет при 14-38(39) Я ездил в режиме 110, выходило +/- 4.5 л./100 Если ехать 100, то расход +/- 4.2л/100 При крейсере в 120 - 5л/100 Максималка в 140 там тож присутствует, но вибрации адовые. Я ставил К-68И прикола ради. Подрыв лучше был, но провал присутствовал и жрал больше. Шибко не заморачивался, ибо на одну поездку ставил, эксперимента для, но иглу пришлось опускать, вродь на два деления. Нефиг тудой больше 32 дырки ставить, мотор низовой по сути. Рабочие обороты 4500-5500, а дальше вибростенд.1 балл
-
Недорогой понятие растяжимое. А что в стоке? Китайские плоскодроссели в порядке возрастания стоимости и эффективности: PWK, TM, FCR. Китайские бренды карбов с более-менее постоянным и довольно высоким качеством - оригинальные Nibbi (чёрная серия) и Miura. Остальное - лотерея. На али Nibbi и Miura не продаются. Но Nibbi завозят наши инет-магазы, а вот Miura вроде только на внутреннем рынке Китая. Дырка для этой четырёхклапанной одноцилиндровой чесотки с водяным охлаждением, вангую, нужна в районе 38-40.1 балл
-
Мотоботы по своей важности идут сразу за шлемом. Их высокая цена обусловлена тем, что это сложное изделие. Первоочередная задача - защита голеностопного сустава. В идеале нужно брать боты с шарниром в месте сгиба. Обычно у них так же присутствует защита голени. Нужно помнить, что хорошие мотоботы почти всегда неудобные для пеших прогулок. Выбирать примерно как и шлем. Лучше китайские, чем никакие, лучше дороже, чем дешевле. Отдельный сегмент для мотокросса, но это другая история.1 балл
-
А чего ж не поразмыслить?))) Размышления нужно начать с того - на чем ты ездишь и как! Например, у меня круизер, который подразумевает спокойную вальяжную езду! Плюс стиль - косуха,джинсы,берцы... Ложился 2 раза в городе и этого набора экипа мне хватало, потому что есть дуги и скорость не велика была! Думаю, что если бы я лег на трассе на крейсере 90км/ч никакие мотоботы меня бы не спасли! Не подумай что я отговариваю! Это чисто ИМХО!1 балл
-
Я не могу назвать себя матерым мототуристом на байк сел то всего 2 года назад... На счету 2 поездки в Сурки (400км), в Ессентуки (600км) и на Соленое озеро (480км).Я был самураем и мечтал умереть в бою, моя война закончилась и сейчас мечтаю умереть в пути.1 балл
-
1 балл
-
Моисеич, зараза ты этакая! Ну почему ты это не сказал перед тем, как я покупал мот???? А щас все, пипец... Поезд ушел и я больше без этого не могу!1 балл
-
Отчаянный хлопец... Уважуха! Но, честно сказать не понимаю таких людей: как так? Без опыта... Без инструмента/запчастей... Без хотя бы примерного плана... Ну хорошо то что хорошо кончается, как говорится.1 балл
-
Привет.ссылки нет.посмотри Мишлен с ниппелем 90 градусов.а резина отлично подходит Данлоп 404 кабуки1 балл
-
да много чего)в 2008-ом,когда купил,они еще сырые были.так что ремонтировалось всё.но,если правильно обслуживать,то очень надежный мотоцикл.надо еще понимать,что мелко-кубатурная техника и не рассчитывается на подобную эксплуатацию.так что я очень доволен им.1 балл
-
НИКОГДА НЕ ВПИСЫВАЙСЯ В МОТО ТУРИЗМ! Держись подальше от этих людей. Тебя, скорее всего, примут радостно и доброжелательно, предложат в какой-нибудь день прокатится. Теряйся. Ни куда не соглашайся ехать, у тебя работа, семья, нет времени и нет денег и вообще это не твое... Они скажут, что это несложно и добавят тебя в сообщество или чат. Это реально тоталитарная секта с непонятным черным юмором и какими-то намеками. Они помогут подготовить мотоцикл дадут что-то из снаряжения, помогут с экипом. И тебе понравится, а потом, а потом уже всё… Твоя жизнь пойдет под откос, ты встрял... Про выходные и свободное время можно забыть, по вечерам ты будешь в гаражах и мастерских, а выходные проводить катаясь по местным достопримечательностям, это скорее по лесам, озерам, рекам и каким нибудь заброшкам. В конце дня ты все меньше будешь думать о работе и все чаще срываться выпить по бокальчику пива в кругу новых друзей, за разговорами о мотоциклах и путешествиях. В скоре ты начнешь откладывать деньги, на новый экип и новый мотоцикл как у старших товарищей, точнее он может быть старым, но для тебя чем-то новым и интересным. Они внушат тебе, что главная цель в твоей жизни – это путешествие. Они заставят тебя быть рядом, принимать участие в их жизни, думать и делать как они, у тебя даже появится товарищ, друг, наставник в общем тот с кем ты будешь видеться и кататься чаще всех. И вот когда ты уже будешь не в состоянии владеть собой, ты уже в теме, у тебя появится желание, привести в команду новых людей, и ты с радостью их будешь принимать и наставлять. У тебя не останется друзей, кроме мотоциклистов, в контакте в списке друзей – все аватарки в шлемах и на мотоциклах и даже из тех городов о которых ты ни когда не знал хотя был отличником по географии в школе. Окружающие будут называть тебя сектантом и ограничат с тобой общение, потому что ты только и можешь говорить, что про поездки и сколько всего для этого нужно сделать. У тебя появится уважение к дальнобойщикам, водителям фур, да и вообще асфальт это нечто ласкающее взгляд, а дорога для тебя уже родное измерение греющее душу. Однажды ты перезимуешь лето на севере среди туманов, дождей, скудной растительности и холода, а зимой будешь стремиться еще дальше на юг к пескам, океанам и тропическим джунглям. Ты научишься делать все в буквальном смысле, для тебя уже нет ни одной профессии которую ты бы не смог понять. Ты видел так много, что хватит на две жизни любого из окружения в твоем прошлом. И ты будешь самым лучшим отцом, дядей, дедом и при этом счастлив, счастливее всех на свете! Туризм калечит судьбы людей, навсегда изменяя их восприятие мира. Будь сильным. Никогда не приходи в мото туризм!...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Китайский мопед сколько не допиливай - всегда найдет где неожиданно сломаться. Опять же понятно когда берешь мотоцикл за 100 тыс. и допиливаешь его до состояния "можно ездить". Когда покупаешь мотоцикл за 413 тыс. и при этом ничего не меняется это нехорошо. Что ты к примеру будешь допиливать перед такими соревнованиями в WR250? Все трассы не изучишь. В мотокроссе приезжие спортсмены часто становятся победителями не смотря на знакомство с трассой местных.1 балл
-
1 балл
-
Отставить промывочное масло. Это минералка вязкостью SAE20. Неливаемый остаток будет разжижать нормальное рабочее масло. Оно надо? Если есть желание промыть - снижаешь интервал замены.1 балл
-
Сегодня на торрентах! Кстати в 4к тоже есть. Финч / Finch (2021) WEB-DL [H.264/1080p] Производство: Великобритания, США / Amblin Partners, Dutch Angle, ImageMovers, Misher Films, Walden MediaЖанр: фантастика, драмаРежиссер: Мигель СапочникАктеры: Том Хэнкс, Калеб Лэндри Джонс, Лора Каннингэм, Мари Уэйдженман, Оскар АвилаОписание:Постапокалипсис. Инженер-робототехник Финч переживает, что никто не сможет позаботиться о его собаке после смерти. Он строит робота и отправляется в путешествие, обучая своего нового компаньона жизни, любви, дружбе и дает ему понять, что значит быть человеком.1 балл
-
Не в коем разе не агитирую за S2 Dakar(тем более у меня просто Дакар), но при росте 185 см и весе 95+/-5кг, и опущенном заднем амморте(у него с завода два положения), чувствую себя на нем вполне комфортно. Плюсом широкий руль 87 см(это где то плюс, а где-то и минус). Феригуарда б/у не было рядом(модель свежая, но б/у уже появляются в объявах, а я новые не беру принципиально), так бы взял его, более привлекательный вид и мотор вроде "веселей", хотя по максимальной скорости не отличаются(да мне она и не важна, тошню 85-90км/ч). Читая данную тему, могу сделать вывод, что качество сборки и сварки хорошее, а эксплуатация Тимуром(11000 км за сезон) это доказывает, а то что надо залесть туда или сюда, так это во всех китайцах, и большую часть "залез туда" хозяин делает чисто для себя.1 балл
-
Привет, ты наверно читал между строк)) предварительно конечно нужно сделать кое-какие манипуляции, смазать всё, зазоры клапанов (желательно) проверить. А больше то и ничего собственно. Данные процедуры относятся думаю к любому новому моту. Остальное всё по желанию, у кого на что руки чешутся) Я за пару месяцев накатал 2800+ км и никаких проблем. Поменял резину на более дорожную, менял масло в движке, цепь пару раз подтянул, сделал доп свет, кофр маленький повесил и езжу одной рукой газ кручу, другой слёзы счастья вытираю Вот в последний сухой день этого сезона выехал катнуть, так мот решил порадовать максималкой)) уверен, что ещё смог бы 2-3 кмч плюсануть, но дальше светофор красный загорелся.1 балл
-
Обгонку меняй. Причем, меняй сразу все: обгонная муфта + звезда (57 вроде зубов, но лучше пересчитай прежде чем менять) + стартерная шестеря (или обе) + стартер. Как бы тебе не казалось что старая звезда нормально сидит на обгонке, это не так, лучше менять комплектом. (вроде от gr7 всё) После замены должен уйти люфт шестерни на обгонке и будет все ок. Ремонт не сложный, но одному не оч удобно и есть пара хитростей. 1) Скидываешь крышку 2) Скручиваешь гайку (лучше гайковёртом, сидит хорошо) 3) Внутрь вкручиваешь 12й болт, им выдавливаешь колокол с обгонкой 4) Дальше ее зажимаешь в тиски, через ремень например, и скручиваешь 3 болта, на которых держится обгонка. Такая вот хурма. И когда все соберешь, пальцами покрути, чтобы все шестерни нормально ходили и закусов не было.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
110. Пассажир пассажиру рознь. С общей нагрузкой до 120-130 проблем нет. Выше этой нагрузки мопед теряет управление, так как зад перевешивает. Ездил и гружёный на дальняки и с пассажиром. Но суммарная нагрузка была до 130 кг.1 балл
-
Ну пока что такое практиковать мне нельзя, обкаточка) Но я после обкатки не пожалею денег и куплю несколько звёзд и будем смотреть, но я думаю остановлюсь на 41/17, короче будем смотреть!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00