Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      11 643


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 173


  4. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      3 738


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2021 во всех областях

  1. Друзья мои ! Огромное спасибо за поздравления ! Благодаря Вашим пожеланиям здоровья, я точно доживу до 99 (не до 100, что бы на памятнике было написано-"Безвременно ушедший"). Авантюризмом и сам могу поделиться... Ну а деньги никогда не помешают, для следующих безумных идей... Ещё раз спасибо за поздравления. Всех Вас люблю, уважаю и обнимаю (в хорошем смысле ?).
    7 баллов
  2. Моисеичу - гип-гип-гип - ура!))) Ну и здоровья побольше, а остальное приложиться.)
    7 баллов
  3. Моисеич, с Днём Рождения!!!!! Счастья, здоровья, любви и МЕШОК денег!!!!
    7 баллов
  4. Моисеич, ?! Мужики уже сказали и я к ним категорически присоединяюсь!)))
    6 баллов
  5. Присоединяюсь к поздравлениям: здоровья, денег и духа авантюризма!
    5 баллов
  6. Кто родился в ноябре, вставай, вставай, вставай.... Присоединяюсь к поздравлениям!
    4 балла
  7. Рости большой и красивый! ?
    4 балла
  8. С днём рожденья Моисеич??
    3 балла
  9. Думаю с сепаратором проще, поставил и не паришься, выскочила иголка или нет((
    2 балла
  10. Походу ты не ездил по реально скользкой дороге.. где дыхнуть страшно)) а ты самоблок, который когда захочет сомкнется или разомкнется)) И кроме луж еще бывает доп с быстрыми поворотами и с не запланированной скользкостью, особенно осенью когда глинки навозят на асфальт, и в промежутках посадок, где ветер наносит на разогретый асфальт снежка с полей У всех самоблоков недостаточная поворачиваемость в заходе в поворот.. и на выходе нужно плясать на газульке, что бы прямо не поехала.. да ну его, дураков и так на дороге полно, только глаз да глаз, а тут надо еще с машиной бороться. Я тоже хотел самоблоки ставить.. но погуглив пару лет понял, что безопасней переплатить за подключаемый, чем ремонтировать машины, хорошо хоть свою а не бимер мажора(((
    2 балла
  11. На Ниве или Уазе, можно сделать задний псевдоблокировку - разделив ручник на две ветки, правда повозиться надо, но люди делают. Тупо нужным ручником тормозишь буксующее колесо.
    2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. Проходили уже? первые 5 мин (( Если конечно сделать ее отключаемую, то дело другое, особенно когда потребуется на бреющем..
    2 балла
  15. Советские граждане помнят как народ "давился" за коврами и это несмотря на то, что хороший шерстяной ковёр стоил больше семисот полновесных советских рублей, а теперь ковры нафиг никому не надо - тока я с избавился от родительского коврового наследства, как тёща с тестем приволокли ещё два отличных, в состоянии новых, ковра, супруга наотрез брать их в дом, никто из родни тоже не взял, вот и лежали у меня на чердаке хозблока эти ковры, а мне и выбросить жалко и тоже нафиг не нужны... Далее: при покупке усадебки в ней по остался кой-какой хлам, в тёмном месте хозблока, стоял прислоненый к стеночке грязный лист белого "оргалита", ну стоял и стоял - никго не трогал, а давеча я его потрогал и удивился, мол, - Это-ж не оргалит, а бакелит! Это ж можно дно к лодке вырезать! Вытянул, по отскёрб грязь - мать честная! Так это ж не бакелит, а текстолит! А это совсем другое дело и в лодку не пойдёт... Короче, всё пошло в дело: из текстолита я вырезал дно на весь багажник нивы (заднее сиденье-то я давно вынул и всё торчащее из пола открутил и срезал), а ковёр, пока один, пустил на тепло-шумоизоляцию: сначала добавил кусок ковра на люк отсека бака; потом положил родной ковёр (просто чтоб не выбрасывать), сверху ковёр из ковра, на это текстолитовую палубу и сверху ещё ковёр из ковра - теперь сзади тишина! А то пустой багажник гудел как гитарная дека.) Теперь, так и езжу - на ворсистом ковре ничего не гремит, а текстолит не даёт дну багажника продавливаться от тяжёлых предметов, ну а если нужно возить что-то тяжёлое, грязное и вообще неудобное, то верхний ковёр - долой и можно грузить прямо на текстолит. Как выкройку использовал родной ковёр, в принципе он довольно точно повторяет форму багажно/бакового отделения. Единственный косяк который я допустил при раскрое тесктолита, так это вырезал его точно по ковру, а поскольку после укладки трёх слоёв ковров палуба поднялась, то лучше бы было вырезать её с припусками на увеличение габаритов, но, увы, обратно уже не отмотаешь, да в принципе и так хорошо. Гражданский вариант - Грузовой вариант -
    2 балла
  16. Между прочим такой способ носки заменяет черепашку :). Самая классная штука по отзывам альпинистов - самонадувающийся коврик-пенка. Занимает места меньше, мягче (комфортней сон) и в то же время теплее. Но имеет тот же недостаток, чето и японский мотоцикл перед китайским: стоит в 10-40 раз дороже .
    2 балла
  17. Присоединяюсь!!!!!!?
    2 балла
  18. Паша, спасибо, дружище !
    2 балла
  19. Поздравляю мэтра нашего сообщества,Моисеича,с днём рождения,здоровья крепкого и удачи по жизни!!!
    2 балла
  20. Я в этом году чуть не сменял мертвого жипа на чуть живую ниву с самоблоком повышенного трения переднего и заднего моста. То есть по факту нива на ТРЕХ блокировках.:) Но отказался. Человек честно сказал, что машина строилась для говен и кроме паскудного внешнего вида и салона (что мне, как бы, безразлично) имеет ПТС на умершего хозяина и весьма сомнительные шансы постановки на учет.
    2 балла
  21. Я напротив- использую вместо спинки, укладываю в рюкзак к спине, или сумку которая лежит на сиденье. Места не занимает почти, зато в спину ничего не тычется, как ни укладывай. Нет, это спальник так можно. Раз возвращались в дождь, и плюс семь (летом, причём перед этим стояла жара). Естественно- тёплых вещей нет. Выехали на трассу- я понял- 50 км трассы я не выдержу. Так, я под свою спецуху обмотал спальник! Красота!
    2 балла
  22. ты прав,ее можно одень на себя по типу скатки.
    2 балла
  23. Это точно, этим летом с Вовой под Вижаем наблюдали медведей переходивших дорогу, я был просто от их размеров, привык к чахликам в зоопарках.
    2 балла
  24. Виталий, "медвежий угол" - это такое выражение, которое обозначает малонаселенное, труднодоступное место. Наличие медведей необязательно
    2 балла
  25. Здравствуйте. В июне 2021 года я приобрёл мотоцикл Motoland XR250 enduro и хочу поделиться своими впечатлениями о нём. Мой мотоциклетный опыт на китайских аппаратах- это Patron safari 200 на котором я с 2013го по 2021 год наездил около 15тыс.км. от городских асфальтовых поездок до многодневных таёжных мотопоходов и горных троп Урала, как в одиночном режиме, так и в команде "МотоТрофиКазань Специфика поездок нашей команды "МотоТрофиКазань": 1) Это сваренная багажная система на которую вешаются боковые баулы и один центральный сверху. 2)Это перебранный мотоцикл, а в моём случае с заменой ступичных подшипников, звёзд, сальников, цепи на японские известных производителей, так как я единственный участник команды кто ездит на мотоцикле китайского бренда. 3) Это многодневные поездки по собственным трекам с апреля по ноябрь, от Кавказа до Алтая. В этом году мы с ребятами решили ехать в республику Дагестан, что и стало основной причиной замены мотоцикла и выбор пал на Motoland XR250 enduro. Что меня привлекло в нём? Во-первых, цена, которая существенно ниже японских производителей и ниже некоторых китайских конкурентов. Во-вторых, знакомая по патрону рама и вся конструкция мотоцикла. Так же мотоцикл подходит мне по росту (во мне 175 см), масса мотоленда не больше, чем у патрона, более широкое заднее колесо, более мощный двигатель, светодиодный свет и интересная ручка-бугель на вилке. В-третьих, это простота в обслуживании, доступность запчастей и этот "огромный плюс" мне очень пригодился в Дагестане. Итак, первое, что я сделал прикатив мотоцикл в гараж, это посчитал звенья цепи и заказал сальниковую did. Затем задался вопросом снижения веса и срезал дополнительную резинку-упор с подножки, срезал замок для шлема под седлом, снял подножки пассажира, заменил руль на алюминиевые, убрал верхнюю защиту цепи(в эндуро она не нужна), но установил ловушку цепи, в нишу под сиденье, которое кстати не удобно снимается, положил холодную сварку, заплатки камер, болты-гайки, предохранители и прочую мелочь. Отрегулировал фару( светила она вверх на макушки деревьев, а не на дорогу), для чего пришлось просверлить дополнительное отверстие в какой-то детали под блоком-фарой. Подтянул спицы, поменял пенал на самодельный более вместительный. Установил дополнительную фару с выключателем, так как штатной всё-таки не хватает на дорогах общего пользования. Вскрыл ступичные подшипники( и не зря), промыл и хорошенько их смазал. Товарищ по команде изготовил и установил из нержавеющих труб багажную систему, которая дала дополнительную точку опоры заднему фонарю и крылу. Поменял лапку переключения передач на складывающуюся. Так же на токарном станке товарищ изготовил мне втулки задней звезды из усиленной стали и мы сразу же поменяли их не дожидаясь когда заводские сломаются в горах Дагестана под нагруженным мотоциклом на подъёме. Ну а в новом сезоне хотел бы поменять аккумулятор на гелевый и кик-стартер на аллюминиевый. Обкатывал до 1000 км на легке, с остановками на остывание и заменой масла при пробегах 260 км, 600 км и 960 км. При пробеге 960 км так же были проверены зазоры клапанов. В процессе обкатки обратил внимание, что сиденье слишком широкое, натирает ляжки и мешает обхватывать бензобак коленями. Нескользящий материал обшивки сиденья скорее минус, чем плюс. Кстати, материал сиденья начал рваться в Дагестанской экспедиции. Ну вот мотоцикл был хоть как-то подготовлен к путешествию в 1200 километров по горным тропам Дагестана, загружен в прицеп и 4го сентября мы выехали. В первый день нашего мотопутешествия и накануне шёл дождь и путь наш проходил по глинистой дороге на которой у некоторых участников налип такой слой глины, что блокировались колёса, как передние, так и задние. И только два мотоцикла из девяти, это Motoland XR250 enduro и KTM 350 EXC F двигались первыми не застревая и не буксуя. Предположительно конструкция этих мотоциклов такова, что глина вперемешку с мелкими камнями не застревала в пространстве между колесо и маятником, а так же между колесом и передними амортизаторами, что давало возможность колёсам самоочищаться. Однако, на пути нашем часть дороги была размыта водным потоком и образовался небольшой овражек, который в принципе не представлял ничего сложного и выезд из него не требовал сильной газовки и подтравливания сцеплением, чего и не было мною сделано, но при подъёме из двигателя стали появляться скрипы. Позже я вспомнил, что при обкатке мотоцикла пару раз такие скрипы появлялись. В итоге сцепление пропало вообще, то есть при включенной передачи и отпущенном сцеплении мотоцикл не шевелился. На месте скинули правую крышку картера двигателя и обнаружили чёрные диски сцепления и много чёрной крошки на деталях. Всё было сфотографировано и с фотографиями и по предварительному звонку один участник команды съездил в магазин, купил корзину сцепления в сборе, набор прокладок двигателя и 1л моторного масла. В это время мотоцикл с горы был спущен на верёвках. Оказалось, что в новом комплекте сцепления на один фрикционный диск больше, чем в том, который установлен с завода. Это я считаю сильной недоработкой завода-изготовителя. На новом сцеплении все остальные девять дней мотоцикл двигался не на менее сложной дороге без посторонних шумов. Спустя 500 км масло в моторе было заменено ещё раз, ибо из двигателя вымывались остатки фрикционов. На третий день поездки перестал работать задний амортизатор и весь оставшийся маршрут я ехал на пружине, что доставляло мне неудобства, так как мотоцикл постоянно раскачивался. Да, на патроне я тоже менял задний амортизатор, но отъездил на нём несколько тысяч километров. В целом хорошей доработкой было бы установка брызговика, защищающего задний амортизатор и наверное двигатель тоже. К концу поездки управляемость передним колесом стала хуже и появился люфт в рулевых подшипниках. Зато хорошо себя проявила ручка около фары(rtyuehznybr) - за неё и тянуть удобно и к ней я привязывал бутылку с водой, верёвку и ветровку. Пластик хоть и поцарапался местами но не треснул, выдержал падения и удары. Прекрасно справлялся со своими задачами задний тормоз. В отличии от некоторых других мотоциклов с набором высоты до 2600 м над уровнем моря мотор на мотоленде работал исправно, без перебоев. Давление в переднем колесе я спустил до 1.5 атм, а в заднем до 1.25 атм и расход топлива составил около 6 литров на сотню километров. Задний правый поворотник расположен неудачно, он расплавился от потока выхлопных газов. Передняя подвеска проявила себя достойно. Конечно же расстроен столь быстрым выходом из строя сцепления и заднего амортизатора, но в целом покупкой мотоцикла Motoland XR250 enduro я остался доволен. Что ожидал я от него за его деньги, то и получил, но есть ещё места в мотоцикле, которым нужно уделить внимание и время.
    1 балл
  26. Блоки ставить не планирую, но если уж и ставить, то принудительные - своя рука владыка! Сейчас делают хорошие электрические блокировки, а это уже вполне реально, в отличии от пневмы к которой ещё и компрессор надо ставить. Лучше бы ваще рычагом, но то что есть какое-то невнятное. А вот на легковушке самоблоки вполне себе рабочий вариант, у брата был опелёк с самоблоком - разница с простым - как небо и земля!)
    1 балл
  27. фигня, смотри как надо!
    1 балл
  28. Я вчера решил сократить дорогу.. Потратил раза в три больше. Чуток не учёл что перепад высоты метров двести. А по снегу, в лесу, ночью форсировать горку.... так себе идея, если честно. Даже петляя по пешеходным тропкам я в итоге забурился в какие то совсем ямы, из которых еле выехал.
    1 балл
  29. Знаю. Предупредил. Но это как один из вариантов. КМК, линк менять - ещё хуже
    1 балл
  30. Только преднатяг пружины это довольно важная регулировка характеристик подвески мотоцикла и она не предназначена для регулировки высоты мотоцикла.
    1 балл
  31. По пользе для двигателя почти то же самое что и снять воздушный фильтр.
    1 балл
  32. во Николаич мажор, нивас коврами застелил , добавлю только, современные, синтетические, очень удобно по разметке старым ножом или металлической пластиной нагретой на горелке резать, край сразу оплавляет и не дает распушиться
    1 балл
  33. Почему нельзя? Никто не запрещает! На лодке нельзя плавать это да. Интересно. Если ехать по длинной дороге, то гугль кажет дорогу в 4 часа 47 минут (346 км), а если ехать по короткой дороге(280 км), тогда 5 часов 5 минут:). Что за вселенская несправедливость? А на какие числа планируется мероприятие? Чтоб мне с работодателем утрясти вопрос.
    1 балл
  34. Сайленты в маятнике, это все равно что ходить по шлангу такова разница с подшипником.
    1 балл
  35. На уровне абс, подтормаживает колодками проскальзывающее колесо.. помощь есть, но и нагрузка на мотор с ходовкой тоже, так как надо прокручивать подторможенные колеса(( Он может стоять не только на шкоде, а даже на моем уазе в зависимости от комплектации Его, умеючи можно имитировать при буксовании одного колеса, просто слегка придавив на тормоз, примитивно но! иногда выручает)) Самоблок опасен на скользком, особенно на передке, там поведение совершенно не предсказуемо, да и в говнах не слишком то он работает.. если нагруженное колесо хорошенько залипло(( Меня катали по Воронежу на датсуне он-до с автоматом, норм машина, прет и шустро переключается, я вообще проблем на ней не заметил.. может потому что не мажор
    1 балл
  36. Что там разведывать то- наливай да пей..... Место хорошее, найти подходящее реально.
    1 балл
  37. Попробую завтра сделать импровезированный бак чтоб самотеком тепло
    1 балл
  38. Продолжаем. Аморт допилен и собран, ждёт ходовых испытаний. На операционный стол попал маятник. Присутствует еле уловимый люфт(скажу сразу, на Дельте 200 был такой же, забил смазкой и собрал, мот успешно ездиет по сей день и практически всегда с двойкой), смазки НЕТ ВООБЩЕ!!! Выработки слава Богу нету(пробег 1300 км). И так, что делаем дальше. Подшипник игольчатый НК 2016, просаживается дальше(место есть, завтра точно измерю, помойму 25-26 мм посадочное), т.е. родной подшипник имеет ширину 16 мм, смотрим Тырнет и находим НК 2025( т.е.получаем ширину 25 мм, а это на 9 мм больше контакта, и следовательно меньше нагрузки). Так же выбираем место и врезаем тавотницу, переодически шприцуем и радуемся. Работы на снятие маятника, врезки тавотницы, и перепресовки подшипника, по времени не много, если все подготовить. Не ленитесь довести мот до нормального состояния, причем если есть руки вложений минимум. Завтра точно все замерю и отчетаюсь.
    1 балл
  39. Да, согласен, отключаемые дело нужное для проходимца.. как говорится - зад всегда прикрыт. Хотя если планируется лебедка, то и возможно напрасная трата денег, если вылазить из кабины не в лом))))))) Логика классицизма, в этом что то есть.
    1 балл
  40. Ближе к выезду посмотрим. Главное чтобы отпуск дали, писал на две недели с 6 июня.
    1 балл
  41. Ага. Особенно когда вблизи оцениваешь размены и понимаешь, что дикий зверь с мордой шириной в полметра сильно отличается от голодного и забитого циркового доходяги.
    1 балл
  42. Вот это и пугает. Тимур- ты Мишку видел хоть раз?? Конечно- принято считать что летом мишки на людей не нападают... но не все мишки это знают, похоже. Я раз вылетел на медведицу и двух медвежат. Как то... не то чтобы страшно- просто не по себе стало.
    1 балл
  43. клеил вот этим капнул по трещине и посыпал содой, и так несколько раз, тем самым наращивая слой за слоем, очень актуально на переднем крыле трескаются ребра жесткости от вибрации ну и другие трещины по пластику аналогично лечил, держит неплохо, если хорошенько придавить может отслоится от пластика, повторяем процедуру, главное трещина перестает расти дальше, ну а с дуру исами знаете что можно сломать
    1 балл
  44. Это вечная дискуссия, все верно, пора закрывать тему. пс. Сам давно укололся Спутником, все в порядке и, считаю, нужно повально им колоть и не спрашивать (либо лишать мед обеспечения). Развели тут, понимаешь.
    1 балл
  45. Запресовывал старым подшибником, ложил его сверху и простукивал молоточком. После проверял как крутятся подшипники - все норм. Распорная внулка - это трубка в ступице между подшипниками в которую ось ещё входит? Если так, то она короче длинной, и при прокрутке одного подшипника, другой не крутится...
    1 балл
  46. Да нет, это звезда российской эстрады Елена Ваенга
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...