Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.12.2021 в Сообщения
-
10 баллов
-
Приветствую вас, дорогие друзья! Я начинаю свой рассказ о поездке на полуостров Рыбачий. Как обычно, немного предыстории... Поездка на полуостров планировалась очень давно, ещё в 2017 году, когда я ездил на Мотобухту https://www.china-moto.ru/forum/topic/10950-от-чёрного-до-белого/?tab=comments#comment-359428 ( От Чёрного до Белого). Кто в теме, тот знает что тогда у меня ещё не было мотоцикла и ездил я на мопеде. Но тем не менее поездку на Рыбачий я запланировал, и готовился я к ней основательно. Зная что дороги там оставляют желать лучшего, что там будет много бродов, и многие из них могут быть весьма глубоки для моего Ориончика, мною были предусмотрены меры по герметизации электрооборудования, шноркель для забора воздуха выше уровня сиденья и отвод выхлопных газов на такую же высоту на случай если двигатель заглохнет, чтобы вода через глушитель не попала в цилиндр. Были изготовлены проставки для увеличения клиренса и даже взято с собой запасное заднее колесо в сборе, на случай поломки диска на каменистых дорогах полуострова. Запасные цепь, коммутатор, реле - регулятор, лампочки и набор инструмента - это необходимый набор для дальнобоя который конечно же тоже был у меня с собой. Однако по стечениям некоторых обстоятельств и воле судьбы, не всем моим планам было суждено сбыться, и поездка на полуостров была перенесена на неопределённый срок. Были поездки на Урал и в Дагестан, запланирована поездка на Ямал, а Рыбачий оставался на следующий, 2022 год. Мы строим планы и маршруты, планируем отпуска и подгоняем домашние дела, но что-то где-то идёт не так и нам срочно приходится всё переигрывать. Так получилось в этом году и у меня. Поездка на Ямал сорвалась по причине введения запрета на проведение массовых мероприятий, и я в спешном порядке переиграл свой маршрут, взял отпуск на работе, погрузил вещи на мотоцикл и отправился в своё новое путешествие. Это путешествие я хотел сделать максимально насыщенным новыми дорогами, местами и достопримечательностями, поэтому ехать решил по возможности теми маршрутами, где я ещё не был. Кроме того мне очень не нравится ездить по платным дорогам. Не нравится по той причине, что на них я чувствую себя как лошадь на ипподроме или как таракан в тараканьих бегах, где можно двигаться только вперёд по узкому " коридору", где нельзя останавливаться когда и где захочется, нельзя свернуть с дороги когда захочется. Можно только гнать, гнать и гнать. Именно это меня больше всего угнетает на платных участках, поэтому я всячески старался избегать их. Кроме того двигаясь по платным дорогам невозможно проникнуться жизнью, бытом и культурой людей, нельзя насладиться природой и духом свободы. Из дому я выехал как обычно рано утром и двинулся в сторону Ростова- на- Дону. К обеду я был уже в нём. Первой моей ошибкой в этом путешествии было то, что поехал я не в объезд города, а попёрся через него и в результате потерял около полутора часов на блуждания по городу и стоянию на светофорах и в пробках. Вообще эта поездка как-то сразу пошла не очень. Скорее всего сказалась некоторая нервозность с которой я собирался в путь. Вроде бы много раз перепроверил всё ли я взял, но как потом оказалось кое - что забыл. Тем не менее я ехал, радовался что выбрался из домашней рутины, оторвался от вечных домашних проблем. К концу дня остановился на ночлег в лесополосе немного не доехав до Воронежской области. Ночёвка как обычно: укромное место, палатка, общение по телефону с женой, отправка ей своего местоположения на карте, ужин, сон. Утром тоже всё как обычно: утренний туалет, кофе с "плюшками", сигнал домой о том что всё нормально, сбор вещей и в путь. После Воронежа ушёл в сторону Липецка и Рязани. Сразу за Рязанью увидел колонну машин, поднимающих пыль двигаясь по полевой дороге откуда-то в сторону трассы. Солнце уже клонилось к горизонту и надо было искать место для ночёвки. Я решил что где-то там, откуда ехали машины, было что-то, что днём привлекало народ, а значит там может быть неплохое место для отдыха. Я не раздумывая свернул с трассы в ту сторону откуда двигалась вереница машин и не ошибся. Как оказалось люди возвращались домой с пляжа, расположенного на берегу Оки. Конечно с пляжа уезжали не все, кто-то собирал вещи, а кто-то был явно намерен остаться ночевать. Кто- то купался, кто-то жарил шашлык со всеми вытекающими дальнейшими действиями, у кого-то играла музыка, но всё было в рамках приличия. Было понятно что люди приехали отдыхать, и именно отдыхали, а не открывались. Я подыскал себе подходящее местечко, разгрузил мотоцикл, поставил палатку, принял необходимые меры для сохранности ценных вещей и пошёл купаться. О-о-о какая была изумительная вода! Как приятно было смыть с себя грязь накопившуюся за два дня! Усталость пропала как по волшебству. Я с удовольствием поплавал, а затем простирнул вещи и вернулся к своему лагерю готовить ужин. Дальше всё по шаблону: ужин, звонок жене и сон. Позади около полутора тысяч километров и два дня свободы. Я доволен и счастлив! Ближе к обеду третьего дня путешествия я был уже в славном городе Владимире. Там впервые столкнулся с тем что по главной улице нельзя ездить на мотоциклах. Ну что ж нельзя, так нельзя(. Оставил мотоцикл со всеми вещами, накрыв его чехлом, и сам пошёл гулять. Погулял, перекусил и продолжил свой путь в сторону Ростова Великого. В Ростове, как и планировал, остановился в Байкер- Хаусе " Олень". Загнал мотоцикл на задний двор, и пока хозяин заведения, Сергей, возился со своим мотоциклом, я обслужил свой ( поменял масло, проверил натяжение цепи, осмотрел не открутилось ли чего). Только удостоверившись что мотоцикл полностью готов к дальнейшей поездке, можно было уделить внимание и себе. Байкер- Хаус мне очень понравился, всем рекомендую. Приветливый хозяин, нормальные условия, за такую цену для ночлега, мотоцикл во дворе, отличный бар, отличная кухня. Утром следующего дня мне предстоял поход в Ростовский кремль. Там, кстати, снимались эпизоды фильма " Иван Васильевич меняет профессию". Описывать всё что я там увидел не буду, смотрите фотографии. Интересно было прикоснуться к истории в прямом смысле, ведь кремль является одним из древнейших на Руси, как и сам город. Понравилось там всё, включая монастырскую медовуху)). Погуляв по кремлю, накупив там же сувениров, пообедал в кафе, вернулся в Байкер- Хаус, собрался и продолжил свой путь. До этого момента моя поездка проходила гладко. Всё шло по плану, погода была прекрасна, мотоцикл пел, двигатель шептал, а я радовался жизни. Тогда я ещё не знал что так будет продолжаться недолго, но об этом потом. А пока я с удовольствием продолжал свой путь. Следующей точкой был Ярославль. Забегая наперёд, скажу что в Ярославле так же всё прошло гладко. Прокатился по городу до "Стрелки", места где сливаются Которосль и Волга. Как пишут в интернете, любимого места отдыха жителей города и туристов. Красиво, понравилось! Погулял, съел мороженое, купил магнитики и поехал дальше, в сторону Вологды.6 баллов
-
Логики тут никакой искать не надо, ее нет. Это просто КАПИТАЛИЗМ. Бабло ради бабла, любой ценой. Даже науки созданы: маркетинг, менеджмент и тп. как навялить лоху то что ему на фиг не надо, и чтоб это через пару лет отправить на свалку и купить очередную ненужную фигню. Желательно ещё и в кредит, так выхлоп больше))) И лох при этом радуется, считая что поднял тем самым свой "социальный статус" и самооценку, не подозревая что его поимели...)))5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Питбайк бы на такие сплавы. Он вдвое легче мотоцикла. Тимур- обратного хода нет! Весь форум на тебя смотрит! Я постараюсь помочь, если время будет, но в воду не полезу- а то ещё меня вытаскивать придётся.4 балла
-
Коту домик строю. Уже облюбовал второй уровень))) Сидит и смотрит, сволочь! ))) Надо еще коробок притащить, продолжить строительство. (Не реклама сплитсистем Синтек!)4 балла
-
4 балла
-
5 декабря 1941 года Красная армия перешла в контрнаступление по всему фронту под Москвой, проведя при этом ряд успешных фронтовых наступательных операций и отбросила немцев на 150—300 километров от столицы.4 балла
-
3 балла
-
Хочешь там в начале темы по гарпии писал подробно как делал. Это синие канистры от химии для бассейнов. Толи 30 Толи 35 литров. Верхнюю часть с ручкой и горлом нафиг и туда от другой дно. Оконный уплотнитель по кругу, петли внизу, сверху одна застёжка. Обезжирил, из баллончика черной матовой краской брызнул.3 балла
-
Мне, да и никому другому на этом форуме, отчитываться и оправдываться не перед кем. Если всё получится, то я буду очень рад. Ну, а если нет, то в силу вступает Вариант Бэ3 балла
-
Сергей, это взглянув на охладитель ассоциировал что чтоб не делали на выходе самогон получается к стати вспомнил про леса: приспособился где на выезде или просто не габаритные, строить леса из того что под рукой, купил саморезов такого плана в отличии от простых крестовых тут не нужно распираться чтоб бита не проскакивала ежели не совсем новая, только сверло на конце должно быть маленькое, не как на саморезах по металлу, из любых досок и их обрезков за несколько минут собирается - разбирается любая конструкция, обшивал дом чтоб достать до конька леса делал из шестиметровой доски в высоту, держит надежно, вгоняется в любой пиломатериал и газосиликат3 балла
-
Дым холодный, рукой вообще не чувствуется, потом термометром померию в коптильне. Я свои самодельные минитрактора продал, оба, трудиться стало не где. Есть и плюс, теперь времени добавиться, можно больше кататься и изучать окрестности до 400-500 км.3 балла
-
судя по виду агрегата на выходе градусов полста будет, , копченая грудинка это вещщ, а я занялся строительством гаражика под трактор, сварки болгарки понятно, дальше обрешетка, а тут зима, все как у дорожников, то снег то мороз, аккумуляторный инструмент не любит холода, в помощь ему был прикуплен сетевой шуруповерт, в снег и сетевой помрет если накачает через вентиляционные отверстия осадков, пришлось пойти на большие жертвы и надеть на него носок с отрезанным кончиком, теперь хоть в сугроб, так он у меня две недели в одном носке и "отходил", степень ароматизации носка выбирается индивидуально, но не должна превышать допустимых значений, потому как работать под кайфом да на лесах ТБ не позволяет , так что не только Добби рад носку3 балла
-
Коробки вещь хорошая!!! Я из коробки газонокосилки сделал "тренировочный" ящик для холодного копчения. Сейчас дымогенератор добиваю. все по фен-шую, конденсатосборник и охладитель(большая банка). На следующих выходных буду на продуктах пробывать(грудинка и самодельная колбаса).3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я не про это,понятно,что та девчонка (или её муж) в состоянии оплатить все свои хотелки,она же мне не "жаловалась",скорее хвастала. Я про то,что цены завышены,кто бы что ни говорил о том,что болеют за удобство,экономию и т.д.,элементарно зарабатывают деньги,всё как положено. Вот скажем,что бы понятней была моя мысль,зачем выпускают и рекламируют,с упором на эту мощь,двигатели в 300 лошадок,для легковых автомобилей,если скорость передвижения ограничена? Что интересно,автомобили с такими двигателями покупают,даже с удовольствием,потом плетутся.собирая за собой хвост..,ответов можно выдумать и услышать много,хотя,на самом деле он один - понты,правда их.кроме владельцев никто не замечает. Не,всё равно словов не хватает выразить то,что хочу сказать..,ну да ладно...2 балла
-
Дружище, ну это же река! Тем более незнакомая, с неизвестным фарватером! Даже внаших степных реках бывает сучья из воды торчат ( а что там под водой одному Богу известно), что уж говорить о о Сибирских или Уральских реках,где леса?2 балла
-
Там воды по яйца. Было бы чуть больше- всё. Элементарно. Сто грамм, костёр, раздеваешься и вперёд!2 балла
-
2 балла
-
Ну кто подобного боиться, обустройсва зон отдыха коттеджей.. обсуждают немного на другом форуме А вот полезный опыт имеет место быть Экспериментальный сплав с мотоциклами на катамаране. Река Вижай, Свердловская область, Ивдельский район. С 16.08.2021 по 23.08.2021 | Пикабу (pikabu.ru)2 балла
-
Саш, все больше машин зависимых от сервиса, и наших и не совсем наших и совсем не наших, все больше сервисов, все больше людей пользующихся услугами этих сервисов, времена 412 прошли, прогресс, чё, может конечно решение каких вопросов на современных машинах спорно и не всеми приемлемо, но для таких людей есть нива и уаз, машины вне времени2 балла
-
Нет не поняли.. потому как не очень много в нашей стране найдется желающих, возить с собой комп с прогами, что бы прокачать тормоза, и электромоторчики "от моделек" покупать за 40тыщь, что бы колодки самоустанавливались))))))))) Они это делали прекрасно еще со времен 412го москвича от легкого движения педали тормоза)) Это надо быть идиотом, что бы обвешивать молоток датчиками, для того что бы забить гвоздь.2 балла
-
2 балла
-
От Петровского до Старосубхангулово заправок нет, километров 150.Точно не помню километраж.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Прочитал первые две строчки, и сразу выключил тел. Побежал в магазин за чекушкой " завтра выходной" , чтоб интереснейшее чтиво почитать под более острыми впечатлениями1 балл
-
1 балл
-
Не в сервисах дело,сервис - дело хорошее,должно экономить время,а значит деньги,но в современных реалиях)),все навороты,сдаётся мне,исключительно для отъёма денег и чем богаче покупатель,тем больший отъём,может и правильно,исходя из диалектики))). Меня тут на воспоминания пробило)),как то девчонка села,едем разговоры разговариваем,она и говорит:"у меня тоже машина есть"..,выяснилось.ей муж машину купил,а она в аварию небольшую попала,"вот теперь фару жду на замену"!..,скажите мне,из чего должна быть сделана фара,что бы она стоила порядка 70 - 76 тысяч (?!)..,одна(!),причём разговор происходил до увеличения доллара в два раза.1 балл
-
Это регресс скорее, зачем лезть туда где вы ничего не соображаете и не умеете, обвешиваясь тру помощниками, что бы проделать элементарное Для таких место - общественный транспорт, это оч полезно с экономической и экологической точки зрения1 балл
-
Теперь вожу новые с собой Для замены дисков сцепления даже масло сливать не обязательно Особенно актуально при такой поломке где-то далеко от цивилизации)1 балл
-
И разметка получиться, скорее всего, не линейной, равномерной, как обычная разметка спидометра или циферблата часов, а как бы логарифмическая - чем больше показания, тем больше интервал между цифрами. Это связано с тем, что большинство китайских спидометров до скорости 50-60км/ч показывает более-менее точно, а вот с ростом скорости привирает в большую сторону. Например, при реальной скорости 75-80км/ч спидометр может показывать 90-100км/ч. Отсюда легенды об альфах, "валящих под сотню" ? Я у себя на альфе поменял стоковый спидометр с разметкой до 120км/ч на спидометр с разметкой до 60км/ч. Во-первых, до 120 альфа не едет, тогда зачем такие большие цифры - тешить самолюбие и вызывать лишние вопросы у сотрудников ГИБДД (типа, а это точно пятидесятикубовый мопед)? ? Во-вторых, новый спидометр оказался точнее старого, что вполне логично - у старого использовалась только половина шкалы (рабочего хода стрелки), а у нового - 2/3 или 3/4 шкалы, и соответственно получается точнее А ещё на нём подсветка красивее - зелёненькая такая ?1 балл
-
Наверное ты на квадрике 115 не ездил Проблема есть, если долго и нудно газовать на скорости с обдуваемым морозцем мотором, не давая прогреться карбюратору, и кто знает как организован воздухозабор на твоем квадре и какие там завихрения1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте. В июне 2021 года я приобрёл мотоцикл Motoland XR250 enduro и хочу поделиться своими впечатлениями о нём. Мой мотоциклетный опыт на китайских аппаратах- это Patron safari 200 на котором я с 2013го по 2021 год наездил около 15тыс.км. от городских асфальтовых поездок до многодневных таёжных мотопоходов и горных троп Урала, как в одиночном режиме, так и в команде "МотоТрофиКазань Специфика поездок нашей команды "МотоТрофиКазань": 1) Это сваренная багажная система на которую вешаются боковые баулы и один центральный сверху. 2)Это перебранный мотоцикл, а в моём случае с заменой ступичных подшипников, звёзд, сальников, цепи на японские известных производителей, так как я единственный участник команды кто ездит на мотоцикле китайского бренда. 3) Это многодневные поездки по собственным трекам с апреля по ноябрь, от Кавказа до Алтая. В этом году мы с ребятами решили ехать в республику Дагестан, что и стало основной причиной замены мотоцикла и выбор пал на Motoland XR250 enduro. Что меня привлекло в нём? Во-первых, цена, которая существенно ниже японских производителей и ниже некоторых китайских конкурентов. Во-вторых, знакомая по патрону рама и вся конструкция мотоцикла. Так же мотоцикл подходит мне по росту (во мне 175 см), масса мотоленда не больше, чем у патрона, более широкое заднее колесо, более мощный двигатель, светодиодный свет и интересная ручка-бугель на вилке. В-третьих, это простота в обслуживании, доступность запчастей и этот "огромный плюс" мне очень пригодился в Дагестане. Итак, первое, что я сделал прикатив мотоцикл в гараж, это посчитал звенья цепи и заказал сальниковую did. Затем задался вопросом снижения веса и срезал дополнительную резинку-упор с подножки, срезал замок для шлема под седлом, снял подножки пассажира, заменил руль на алюминиевые, убрал верхнюю защиту цепи(в эндуро она не нужна), но установил ловушку цепи, в нишу под сиденье, которое кстати не удобно снимается, положил холодную сварку, заплатки камер, болты-гайки, предохранители и прочую мелочь. Отрегулировал фару( светила она вверх на макушки деревьев, а не на дорогу), для чего пришлось просверлить дополнительное отверстие в какой-то детали под блоком-фарой. Подтянул спицы, поменял пенал на самодельный более вместительный. Установил дополнительную фару с выключателем, так как штатной всё-таки не хватает на дорогах общего пользования. Вскрыл ступичные подшипники( и не зря), промыл и хорошенько их смазал. Товарищ по команде изготовил и установил из нержавеющих труб багажную систему, которая дала дополнительную точку опоры заднему фонарю и крылу. Поменял лапку переключения передач на складывающуюся. Так же на токарном станке товарищ изготовил мне втулки задней звезды из усиленной стали и мы сразу же поменяли их не дожидаясь когда заводские сломаются в горах Дагестана под нагруженным мотоциклом на подъёме. Ну а в новом сезоне хотел бы поменять аккумулятор на гелевый и кик-стартер на аллюминиевый. Обкатывал до 1000 км на легке, с остановками на остывание и заменой масла при пробегах 260 км, 600 км и 960 км. При пробеге 960 км так же были проверены зазоры клапанов. В процессе обкатки обратил внимание, что сиденье слишком широкое, натирает ляжки и мешает обхватывать бензобак коленями. Нескользящий материал обшивки сиденья скорее минус, чем плюс. Кстати, материал сиденья начал рваться в Дагестанской экспедиции. Ну вот мотоцикл был хоть как-то подготовлен к путешествию в 1200 километров по горным тропам Дагестана, загружен в прицеп и 4го сентября мы выехали. В первый день нашего мотопутешествия и накануне шёл дождь и путь наш проходил по глинистой дороге на которой у некоторых участников налип такой слой глины, что блокировались колёса, как передние, так и задние. И только два мотоцикла из девяти, это Motoland XR250 enduro и KTM 350 EXC F двигались первыми не застревая и не буксуя. Предположительно конструкция этих мотоциклов такова, что глина вперемешку с мелкими камнями не застревала в пространстве между колесо и маятником, а так же между колесом и передними амортизаторами, что давало возможность колёсам самоочищаться. Однако, на пути нашем часть дороги была размыта водным потоком и образовался небольшой овражек, который в принципе не представлял ничего сложного и выезд из него не требовал сильной газовки и подтравливания сцеплением, чего и не было мною сделано, но при подъёме из двигателя стали появляться скрипы. Позже я вспомнил, что при обкатке мотоцикла пару раз такие скрипы появлялись. В итоге сцепление пропало вообще, то есть при включенной передачи и отпущенном сцеплении мотоцикл не шевелился. На месте скинули правую крышку картера двигателя и обнаружили чёрные диски сцепления и много чёрной крошки на деталях. Всё было сфотографировано и с фотографиями и по предварительному звонку один участник команды съездил в магазин, купил корзину сцепления в сборе, набор прокладок двигателя и 1л моторного масла. В это время мотоцикл с горы был спущен на верёвках. Оказалось, что в новом комплекте сцепления на один фрикционный диск больше, чем в том, который установлен с завода. Это я считаю сильной недоработкой завода-изготовителя. На новом сцеплении все остальные девять дней мотоцикл двигался не на менее сложной дороге без посторонних шумов. Спустя 500 км масло в моторе было заменено ещё раз, ибо из двигателя вымывались остатки фрикционов. На третий день поездки перестал работать задний амортизатор и весь оставшийся маршрут я ехал на пружине, что доставляло мне неудобства, так как мотоцикл постоянно раскачивался. Да, на патроне я тоже менял задний амортизатор, но отъездил на нём несколько тысяч километров. В целом хорошей доработкой было бы установка брызговика, защищающего задний амортизатор и наверное двигатель тоже. К концу поездки управляемость передним колесом стала хуже и появился люфт в рулевых подшипниках. Зато хорошо себя проявила ручка около фары(rtyuehznybr) - за неё и тянуть удобно и к ней я привязывал бутылку с водой, верёвку и ветровку. Пластик хоть и поцарапался местами но не треснул, выдержал падения и удары. Прекрасно справлялся со своими задачами задний тормоз. В отличии от некоторых других мотоциклов с набором высоты до 2600 м над уровнем моря мотор на мотоленде работал исправно, без перебоев. Давление в переднем колесе я спустил до 1.5 атм, а в заднем до 1.25 атм и расход топлива составил около 6 литров на сотню километров. Задний правый поворотник расположен неудачно, он расплавился от потока выхлопных газов. Передняя подвеска проявила себя достойно. Конечно же расстроен столь быстрым выходом из строя сцепления и заднего амортизатора, но в целом покупкой мотоцикла Motoland XR250 enduro я остался доволен. Что ожидал я от него за его деньги, то и получил, но есть ещё места в мотоцикле, которым нужно уделить внимание и время.1 балл
-
Только преднатяг пружины это довольно важная регулировка характеристик подвески мотоцикла и она не предназначена для регулировки высоты мотоцикла.1 балл
-
Можно я скажу? Этим летом меня вытащили на дальняк (518 км). Это мой первый дальняк. Было тяжело, опасно, но это все что я помню об этом лете 2021. Это самое крутое что было этим летом, да и пожалуй за три последних летних сезона. Может быть где-то рядом по ощущениям первая поездка на мотоцикле в автошколе на площадке.1 балл
-
Строить планы- это тоже кайф своего рода... Я теперь человек подневольный, работаю официально, так что все будет зависеть от того когда дадут отпуск. Есть задумки: Если май-июнь то Нижняя Волга, возможно Западный Казахстан (если с ковидом геморроя не будет) Если Июль-август то Кавказ, как раз с упором на Дагестан, вполне можем скооперироваться если все срастётся. Ну а если сентябрь-октябрь то Беларусь... Поживем-увидем.1 балл
-
В планах на следующий год на первом месте ( для меня во всяком случае) стоит открытие сезона на майские праздники! Ну а дальше посмотрим...1 балл
-
"Дальше вот такой прикол, выключаешь ключем, включестя приборка" С этим не понятно. 1 А по первому пункту -- мот ведет себя как будто без аккума, это насчет мигания. Было также когда заводил без аккума. (Батарея в буфере сглаживает пульсации) 2 Но поскольку аккум есть то наверное как говорили не хватает емкости или плохой контакт , это перезапуск приборки на старте. 3 И плюсом нет зарядки --- возврат к п1 батарея отсутствует или плохой контакт.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00