Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.02.2022 во всех областях
-
Продолжим тему трубогиба. Поработав на нем, гнув загагулины(нижнюю часть дуг) всякие, пришло понимание "как надо" было сделать. Вообщем распилен он был в течении получаса, а сегодня сварен по другому. ну и да бы(если кто соберётся себе запилить) не наступали "на мои грабли", вечером выложу чертеж с размерами и используемыми материалами.(ну и ради интереса могу прикинуть во сколько обойдется). Так же буду делать ещё один пуансон, сделаю фотки процесса изготовления.4 балла
-
4 балла
-
Мы как то на одном мотослете вообще Коляна продали кому то. Есть у нас такой друган. Панк-сыроед))))) Пьянствовали до утра, все вроде о палаткам расползлись, а он уснул на поляне, на поддоне деревянном (их туда в качестве дров привозили организаторы) Ну утром все проснулись, вылезли, сидим пивом поправляемся, оно кончается, Мазут куда то ушел, возвращается, с какими то чуваками, и паком пива. Чуваки этот поддон вместе с Колей взяли, и унесли. Му Мазута спрашиваем типа что это было, а тот говорит, дак продал я Колю, пейте пиво. Ну продал и продал.))))) Кому, зачем, история умалчивает. ))))) Колян вечером вернулся бухущщий, и опять спал не в палатке)))) щас как вспомнишь все эти тусовки, и путешествия на Уралах.....4 балла
-
4 балла
-
цифрами обозначено: 1. Станина, швеллер шириной 100 мм и длиной 350 мм. 2. Направляющая, профтруба 30*30 , внутри 25*25(всего надо 30*30 - 500 мм, 25*25 - грубо 600 мм) 3. Профтруба 40*20 (надо 2,5 метра) 4. Профтруба 20*20 (надо 200 мм). Так же понадобится: пять болтов М10, пять боченков М10, три шайбы усиленных, два болта М12, и обрезки труб разного диаметра по 100 мм(для роликов, лучше сделать так же, а не заказывать цельную у токаря, бывает надо добавить/убавить диаметр ролика), полоса 50*10 80 мм и самое главное домкрат(5 т хватает). Изготовление начнем с подвижной рамы. Отрезаем профиль 40*20, 2 шт по 190 мм, прихватываем сваркой друг к другу и размечаем отверстия, между центрами 150 мм, а от верха 10 мм. Сверлим 12 сверлом, потом можно профиль разъединить от сварки.(это для соосности отверстий). Отрезаем ещё по два куска 40*20 - 200 мм/2 шт и 100 мм/2шт. Свариваем куски 200 мм и 190 мм(отверстия вверху, по второму фото думаю понятно), по центру снизу привариваем 20*20. Собираем раму в кучу. Куски профиля 40*20 по 100 мм, ввариваем по бокам, предварительно вставив болты М12 в отверстия, чтобы была соосность, по 4 фото думаю понятно как), привариваем профиль 30*30(естественно все четко вымеряем, будет перекос, будет клинить на направляющих). Дальше к станине/швеллеру, к боковой полке по центру привариваем профтрубу 40*20 500 мм.(естественно по уголку, чтобы ровно было). Теперь берём два куска профтрубы 25*25 длиной 240 мм, вставляем во внутрь профтрубы 30*30(наши направляющие). Выставляем раму с направляющими(от заднего профиля 40*20 делаем зазор 3-5 мм), привариваем профтрубу 25*25 к швеллеру(сначало прихватками, чтобы проверить как ходит рама). По центру передней полки швеллера сверлим отверстие 10 мм, берём ещё кусок 40*20 500мм(в нем тоже сверлим отверстие, для крепления, потом объясню почему не на сварке, кстати, домкрат не влазил, пришлось на полку наварить две полосы 40*4, по этому ширина вверху между стоек 108 мм, а не 100мм). ЗАБЫЛ!!! Перед привариванием заднего профиля надо в обоих просверлить отверстия в верху 10 мм, два штуки, расстояние по центрам 30 мм. Теперь надо сделать крепление пуансона 3 фото. Отрезаем 40*20 один 108 мм другой 35 мм. чтобы маленький кусок "не раздувало" в ходе работы, сверлим отверстие 10 мм и ввариваем пруток. Два боченка придется обтачить(не влазиет во внутрь), потом боченки притягиваем к передней и задней части и обвариваем. Потом ставим ролики, и выставляем пуансон(зазоры и расстояния до роликов). Привариваем и трубогиб готов!!!! Получился трубогиб с подвижной рамой, на котором можно гнуть замкнутые детали(рамки/багажники и т.д.). Для этого и нужна съёмная передняя часть, чтобы выкрутив два болта крепления пуансона и ослабив нижний болт, опустить переднюю стойку и вынуть полученную деталь. Общий смысл изготовления думаю понятен, размеры привел свои.3 балла
-
У меня рычажный трубогиб. Гнет отлично! На домкрате делал - не очень понравилось, рычажным намного быстрей.3 балла
-
3 балла
-
КаК то ехали на юга в компашке. Ехали, ехали уж ночью, потемки хоть глаз коли.. с теми еще фарами ява-пс спорт )) Короче - посадка, посадка.., и раз поляна Ну мы там и расположились на ночевку.., костер винишко, гитара в общем полный джентльменский набор)) Короче гуляли, гуляли и по отрубались.. Утром просыпаюсь, что за шум, А это корешь на динамике транзисторной радиоллы спит, она шипит как зараза а он спит Я голову подымаю.. солнышко встает птички.., а мы на клумбе возле остановки общественного транспорта.. и народ на нас пялится Во хохма была)))))))))))))))))3 балла
-
пуансон для профтрубы 15*15. Токарь отрезал кольцо от трубы, я наварил по центру кусок проволоки 5 мм, обтачил и приварил "щёки". В видео выше рассказано зачем это надо. Если есть токаря можно вытачить такие пуансоны, и если для гидравлического трубогиба, то хватит на два штуки(разрезать пополам).2 балла
-
Начать трубогиб рекомендую с изготовления пуансона. Для круглой трубы 1/2 дюйма(внутренний 15 мм, наружный 21,3-22 мм), понадобятся два отвода 20 трубы(цена 36 руб. один) и отрезок 20 трубы 10-15 мм. потом рисуем полосу на расстоянии 5 мм от центра отвода и выпиливаем с обоих сторон. болгаркой убираем огрехи и отстукиваем борта по трубе(желательно найти 22 мм), труба должна свободно перемещаться по всей дуге. Кружёк из металла на первом фото имеет диаметр 108 мм и толщину 4 мм, пилим пополам и обвариваем опять подравниваем болгаркой и проверяем отрезком трубы чтобы не закусывали. Из профтрубы 25*25 вырезаем кусочек и вставляем его во внутрь, обвариваем. Чтобы "щёки" не разладились, сверлим сквозное отверстие 10 мм, отрезаем пруток 10 мм и длиной 35 мм, забиваем и обвариваем с двух сторон(приварив одну "щеку", надо просверлить отверстие впритык к трубу, чтобы середина не проминалась и потом не промахнуться, забыл сфоткать, но думаю и так понятно). Крепление получившегося пуансона будем делать поздже.2 балла
-
Посмотрим, но по ощущению крепкая, кондовая, и форма треугольника самая жестко-прочная, так что думаю ничего с ней не случится. На правый борт это если только для левшей Ну а боковой подножке она не мешает. Основной режим, как мне видится такой - централка поджата к маятнику, а боковая снаружи еще дополнительно поджимает централку (от возможных колебаний вниз-вверх) и на самом деле в таком положении боковую легче поймать ногой на ощупь для опускания. Т.е. в течении поездки пользуемся боковой, а в финале, если есть необходимость выставляем на централку. А вообще централка удобна для смазки цепи и самое основное для чего делалась - удобство устранения возможных проблем с колесами в пути.2 балла
-
По факту там ползуба. Я пробовал и так ставить и передвигать на ползуба вперёд. Ни какой разницы в работе двигателя. На клапана это вообще ни как не повлияет. На двухклапанных и четырех клапанных(спаренных на один кулачок) свободный ход распредвала на закрытых клапанах огромный. Так что загнуть клапана из за одного зуба 100% не получится, а уж тем более из за половины.2 балла
-
"Мы строили-строили и наконец построили! Урааааа!"(с) Таки сделал я себе центральную подножку.2 балла
-
Посмотрел Дитя робота (в оригинале Я мать) https://www.kinopoisk.ru/film/1067645/ С рейтингом 16+ и оценкой 6.6 баллов согласен. Крепкий фантастический триллер. Когда-то в следствии глобальной эпидемии человечество полностью вымерло. В огромном бункере под руководством робота-матери запускается программа по возобновлению жизни из замороженных яйцеклеток. Так получается главная героиня, которую робот опекает и обучает, оберегая от враждебной среды снаружи. Но картина мира у девушки начинает меняться, когда к бункеру выходит женщина, утверждающая, что причиной вымирания стали роботы, до сих пор охотящиеся снаружи. Начинают появляться вопросы, главный из которых - была ли она единственным ребенком за столько лет существования бункера? Решившись, она сбегает наружу от раненой матери с женщиной, которая так же не рассказала ей всю правду.2 балла
-
Если я оставлю метку впереди, то при растяжении цепи , метки как раз встанут на свои места!2 балла
-
Отличается от моего Дакара колесами(точнее передним, тут оба 17, я бы махнулся колесами), и пластиком. Двиг тот же. И так как это "свежие" выпуски, мне кажется косяки "старых" должны быть устранены. С ПТС уже интересней, когда искал себе, он был без ПТС. А нет, база короче на 50 мм и карбюратор хороший. Универсальную резину на него и будет не плохой мотард.2 балла
-
Дьявол кроется в деталях и если ты их не видишь, то для тебя все будет плюс-минус одинаковое. В одном ты прав: большинство прогулочных китайских эндуро не предназначены для тяжелых условий, но автор темы и не предполагает такую эксплуатацию: Я бы советовал обратить внимание на S2 Dakar 250 New с ПТС (в оригинале Fuego Tekken 250, в Украине продается под маркой Exdrive Tekken 250). По-моему, на сегодняшний день это наиболее качественный (среди новых) мотоцикл двойного назначения в России. https://9814555.ru/tehnika/motocikly/mm/dakar2 балла
-
2 балла
-
Ну по движкам не скажи.. У рейсера форестера 200 кубовый 4 клапанный двиг с мощностью 16-17л.с. Где-то на уровне 2 клапаной 250. У мотоленд форестер 200 кубовый 2 клапанный 13-14л.с. Я сам когда на 200 пегасе катал и облизывался на этот мот и думал какой же взять и всерьёз рассматривл его. Пожалуй почему не взял из-за спецефической резины, которую у нас сложно найти....2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
С правой стороны не для левшей, а для поднятия 5 раз в году можно и с правой стороны поднять.1 балл
-
Без обид, ни чего личного. Меня радуют примеры, когда чел звонит, итог разговора, привез продиагностировали, сказали, что всему писец, нужно все менять, а лучше мотик. Привозит, делаешь, и чел радостный уезжает. А потом ещё звонит и благодарит. Теоретики они такие, (хватается за голову) все пропало. Далеко это не всегда так. Предположу, что на очень короткоходном движке не то что зуб, половина играет огромную роль, но не китайских тракторных двигателях.1 балл
-
Сарказм засчитан. Будет движок на капиталке, ради эксперимента проверю сколько зубов от 0 не влияют на загиб клапанов. 1+- 100500% не влияет. А на карбовых машинах этот зуб можно было компенсировать трамблером.1 балл
-
Нужно определить, для чего именно подставка центральная: для обслуживания цепи и снятия колеса или для постановки мотика на нее как на основную. Если только для обслуживания то лапку подножки можно перенести на правый борт. Или вообще не удалить на столько, чтоб не мешалась боковой. Но, как основную я бы не стал рассматривать, потому что через пару тройку десятков постановок на нее она согнется 99,99999%. Разница в весе мотиков 20, а тем более 30 кг очень существенная.1 балл
-
Критерий истины - практика. Поездил с недоходом, поставь с "переходом", проверь. прокатись. как понравится, так и оставь. Когда-то у знакомого на ВАЗ-08, 1,5л поставили с "переходом" и машина "полетела".1 балл
-
Подпишусь, давно интересует трубогиб. Для прутка сделал приспособу, чтобы гнуть в тисах, но трубу тисы не осилят.1 балл
-
Ага, типа того))) Только у Коли Спринтера никогда не было, а была Бэха-семерка-классная тачка! Это тоже веселая история!)))1 балл
-
Отвечу сам на свой вопрос: с ПТС резина не зубатая, как в ролике, но цена мота 160 тыс.руб. меня пока пугает.1 балл
-
Тимур спасибо!!! Интересно, а он с ПТС будет идти с "зубчатой" резиной или как в ролике? Блин, стало ещё интересней!!!!1 балл
-
Заслонка дросселя залипает, медленно заходит на свое место. Пружину растяни или помощнее поставь. Заслонку и колодец прочищь.1 балл
-
У цепи левая сторона рабочая и при растяжении цепи метка будет уходить на зад а не вперёд. И в первом случае она уйдёт ещё дальше от нормы, а во втором случае она встанет на своё место! Согласны со мной ?1 балл
-
Приветствую всех кто смотрел за темой. За прошлый месяц провел ремонт своего пепелаца. Замеры компрессии на холодную и горячую показали след. холодный -12кг горячий 10кг, видать для моего мотора 10 совсем мало и он отказывался заводится на горячую. Была разобрана вся поршневая группа, задиров на поршне и цилиндре почти нет, есть мелкие но они ногтём не чувствовались и немного их всего. Снял отмыл поршни от нагара, поставил новые колечки, голову тоже везде всё очистил, притёр все 8 клапанов, заменил сальники клапанов, и после сборки снова была нужна регулировка клапанов, отрегулировал, собрал всё до кучи. Работает, гаражные тесты старта на горячую пока работают, но нужно покататся, жду тепла. Компрессию пока тоже не мерял так как кольцам нужно пройти обкатку. Вся мысль была в том что на горячую кольца подлегают в поршне, и клапана так же могли пропускать. Начну кататься, если всё будет ок отпишусь. Надеюсь перейти из раздела ремонта в покатушки с фото и историями))1 балл
-
Если детали распредвал и система собрана правильно, то лучше не до ход метки, да еще если цепь будет растягиваться, то не до ход метки еще больше будет и это все учтено и нормально. Хуже будет есле выставишь переход метки. А чтобы убедиться, что фазы правильные, то дальше при движение рабочего ход поршня вниз до НМТ все рокера должны быть не зажаты то есть иметь выставленный тепловой зазор и только далее при движение в ВМТ должен подниматься выпускной клапан. На каких оборотах ? если на холостых то возможно декомпрессор и карб, если на средних, то уже карб может подсос и электрическая часть там ккоммут или свечка.1 балл
-
1 балл
-
Я бы сказал больше- если взять подобный ценовой диапазон- всё будет плюс/минус такое же. С такими же, или подобными, недостатками. И- эти мотоциклы точно не предназначены для тяжёлых условий. Даже тот же дакар мотоленд, который выше советуют- там ну может чуть лучше что нибудь. Надо алюминий- накидывай тысяч пятьдесят сверху. Надо раму покрепче, подвеску- ну... минимум тридцатка. И то- получишь по сути, тот же zr, который тоже для харда слабоват.1 балл
-
В переводе на автомобили: Вы хотите джип или багги, но в то же время рассматриваете и кроссовер.. KLX250S очень неплохой мотоцикл двойного назначения (кроссовер), но он точно не для хард-эндуро.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я представляю как народ идущий утором на работу охреневал...)) толпа мотиков на клумбе..! вокруг шмотки и бутылки и народ в повалку.. где кого застало1 балл
-
1 балл
-
Отзывы противоречивые конечно, но думаю у всех продавцов они с одного завода. Как раз эти пару дней назад заказал, потом отпишусь как приедут.1 балл
-
у меня похожая ситуация, только бюджет чуть ниже (300к). Хотел притащить с Японии Kawasaki D-Tracker (тот же KLX 250) и выходит крайне небюджетно. Искал на карбюраторе. Так вот более ли менее достойные варианты уходят с аукциона за 320-400к, это с оценками состояния на 4-5 балла (цена с учетом налогов, растаможки и пересыла в МСК), и это я говорю сейчас про мотоциклы 2003-2005 годов с пробегом от 5к до 20к км. Короче в 300к уложиться у меня не получается, у тебя есть шансы. Но стоит ли оно того - большой вопрос. Стоит держать в памяти что если мот в отличном состоянии и с небольшим пробегом значит скорее всего он лет 10 стоял в гараже. А значит все резинки, сальники в амортах и вилке полюбому под замену, так же как и скорее всего мертвый аккум и потом еще нужно провести полное ТО. Если пробег большой то все еще хуже. Там заменой расходников врядли обойдешься. Покупать на территории РФ KLX 250 я бы точно не рискнул, тем более если продается в другом регионе. Это нужно искать человека который его посмотрит, оценит техническое состояние и так далее, а это тоже денег стоит. В общем проблем которые удорожают покупку куча. Вот сижу изучаю что предлагает Китай за эти деньги.1 балл
-
В общем поменял я местами ось. Вытаскивалась сложновато, набил смазку и как результат -стало легче водить. радует, что теперь не надо глушак откручивать.1 балл
-
Это подстраховка,если колесо открутится то ось не вылезет...но у всех наоборот,что бы можно было колесо снять ,ставят ось слева гайкой справа...1 балл
-
Мотобратья! Что в этой теме... что в других .....не ведитесь на сообщения провокаторов... У НАС очень добрый форум... Ну не заставляйте меня применять то... что могу...ЛЮБЛЮ ВАС всех1 балл
-
то все умельцы которым завсегда мало стока и хочется чего то большего, сейчас попался на глаза рекламный ролик от лендровера нивас или уазка эту кочку и не заметили бы1 балл
-
Мужики, да бросте вы херней занимацца! Ну зачем на маломощной чекушке 520я цепь? Давайте еще обсудим как кардан вкрячить! Я понимаю,,что можно и кардане поговорить! 428й цепи хватает за глаза! Я в этом сезоне прошел 6ткм, подтянул дидовскую цепь 1 раз.Возникает вопрос - нахрен мне 520я цепь+ звезды?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00