Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.03.2022 во всех областях
-
6 баллов
-
серый сурок на сером фоне не очень как бэ заметен, имх-а чутка бледно, на его фоне панда нашего клуба при не богатой цветовой палитре смотрится сочно, представим такую наклейку на моте-на-шлеме, плюсом дорожной пылью посеребрить, сливается, надписи однозначно нужно шибкочитаемые, чтоб, насколько я понял, даже ежели обладатель сего знака уснул где под яблоней у хорошего человека в гостях, то чтоб с далека было видать что это не кабы кто тут просто валяется, а отдыхает уважаемый в своих кругах человек5 баллов
-
Я хотел Владимира поправить на счёт груши, но счёл, что это о ситуации в целом, и не важно под грушей или под яблоней, главное человек МНОГОУВАЖАЕМЫЙ спит(бывает и под лавкой).4 балла
-
4 балла
-
Доброго времени суток господа! Как и обещал, после испытаний, отписываюсь! Скрежет сцепления я победил, все работает весьма не плохо, с места теперь стартует на ура! Проблема конструкционная, зависит от малого зазора между корзиной и ведущей шестерни коленвала, при старте под нагрузкой эти оси немного сходятся, и дюралью цепляет за шестерёнку, только при выжатом сцеплении, отсюда весь прикол при трогаете с места. Когда сцепление отпущено, корзина отходит на миллиметр от шестерни, и не цепляет за нее. Проблему решил подкладкой шайбы толщиной 1.1 мм между корзиной и подшипником первичного вала коробки. Люфт с завода был 1.2 мм.4 балла
-
3 балла
-
я в детстве на Алтае жил, под Барнаулом, батя с тех краев, чет сколь помню с детства ранетки тырили в садах, яблок и груш не припомню, мож не по тем садам лазили , но как сказал замечательный человенк: ибо ежели человек многоуважаемый, то и он все места уважает и они его ждут3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
под задачи топикстартера: привезти до точки на прицепе, погонять в одну каску на один мот, сделать прохват на дцать километров питуны будут в самый раз, токмо что перед покупкой не просто бы посидеть-пощупать, а покатать хоть малую толику, для осознания какой конкретно нужен, можно купить сначала один, "среднего калибра", и, покатав, прикупить второй, больший или меньший в зависимости от того как душа решит3 балла
-
Сейчас опять подсыпать начал и ветер поднялся сильный, но собрав волю в кулак, сходил наделал резиновых шайб(чтобы прикрутить пластик), ну и сходил прикрутил пластик. Осталось разъемы на морде попрызгать, и умудриться весь этот пучёк в клюв засунуть, поставить ветровое стекло и кофр. Погода хреновая, но организм не обманешь, хочет выехать, к выходным плюс 20 обещают, накачаю колеса, сменю масло и вперёд. Надо же попробывать на нем хотя бы сотку километров без остановки проскачить, посмотреть как оно будет. На Гарпии 200 км запросто проезжал, но там как в кресле.3 балла
-
Жиклеры не регулируются, они либо меняются, либо рассверливаются. То что ты крутишь винты холостого хода и качество смеси, на скорость вообще не влияет, только на работу на холостых, ну и максимум 1/3 хода дросселя, остальные 2/3 регулируется иглой и диаметром ГТЖ.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Готов следить за спицами, вовремя подтягивать, бери на спицах, не готов бери на литьё.2 балла
-
Я спросил у Яндекса, где моя любимая, Яндекс не ответил мне, как будто он глухой. Гугл ты мой единственный, где моя любимая? Ты скажи, где скрылася, не трави мне ложь. Гугл ответил преданный, Гугл ответил искренний: "Открой-ка Википедию, открой-ка Википедию, открой-ка Википедию, ты там её найдёшь". Альпийский сурок (живёт в Европе) Степной сурок-байбак (живёт в Волгоградской области) https://ru.m.wikipedia.org2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
вот малой на ттре вот малой на скуте 50-ке вот малой по сравнению со скутом вот мало на кувалде вот малой на пите вот малой на 150ке на 14 колесах2 балла
-
Поддержу предыдущего комментатора. У тебя карб PZ-30? Если да - меняй ГТЖ (главный топливный жиклер) на 112-й. Именно он отвечает за кол-во топлива на высоких оборотах (выше 2/3 ручки дросселя) Прибавки в 100500 км/ч это не даст, но разгоняться будет пошустрее и чуть в скорости прибавит2 балла
-
Ну, есть длинная база, либо можно самому удлиннить как я делал. Даже есть на колёсах 16/19, но не рейсер эндуро, тот же мотоленд crf. Кстати- рейсер нихрена не на пятнадцать больше, скорее все двадцать будет, даже наверно под тридцать- пит обычно весит 60-70. Рейсер эндуро под сотню. У меня стоял либо кофр, либо канистру экстрим вместо неё. Всё нужное как то распихивал по питу. Ну и само собой- рюкзак. Но, конечно, путешествовать на пите- это само по себе уже путешествие..... Хотя недалеко "от базы"- запросто. По проходимости- опять же, проехать можно много куда- из за веса его можно просто перенести, или вытащить.2 балла
-
Надо же. Примерно столько же снега, что и в Казани. Скорее всего что то аномальное. Через дня четыре потепление обещают.2 балла
-
С питбайком проблема больше не с проходимостью, а с его геометрией и предназначением. Вы сперва в магазин сходите, посидите на нем. Потом в прокате попробуйте. Питбайк - это "зажигалка". Но на нем особенно далеко не уехать. Не для путешествия он. Хотя, если захотеть, то можно и на пите путешествовать Если у вас задача притащить мот в конкретную точку и потом часа 2-3 по лесу/полю покататься, то питбайк подойдёт.2 балла
-
На дворе 28 марта, на градуснике минус шесть и ветер, в позапрошлом году уже в это время картошку раннюю сажал. Что то желание идти ковыряться в гараже сегодня нет. Осталось то на пол дня работы и масло поменять.2 балла
-
2 балла
-
первейшая причина плохого: масла, сборки, железа, страны-производителя, и прочая, ежели дитяте с ветром в башке, ему бы лучше мыльные пузырики выдувать опыт всех наших уважаемых соклубников лишний раз подтверждает, дело не в деньгах и их количестве, дело в голове, даже наверное не так, имитация головы есть у всех, а вот умение ей пользоваться вызывает желание пообщаться с ее владельцем2 балла
-
1 балл
-
Это датчик от коробки 1 вниз остальные наверх, вам нужен для кругового переключения передач.1 балл
-
1 балл
-
Да. Или в родном цилиндре досверлить масляные каналы, или купить уже с готовыми. В омаксе вроде были цпг от него. Правда полгода назад.1 балл
-
1 балл
-
На некоторых моделях мотоциклов в них подключался радиатор. То же шинерей XY250-5a спортивного вида, соответственно движок довольно сильно закрыт пластиком и чтобы увеличить теплоотвод ставится масляный радиатор.1 балл
-
1 балл
-
Да, любопытная штука. Как и площадка-отлив на правой стороне. У меня в этих отверстиях хранится грязь. Кстати, Тимур, чем так колено начистил?)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну не скажи! Я пользуюсь эпоксидкой, как на фото, но когда речь идёт о достаточно проличном объёме работ потому что по малу дозировать сложно. Второй момент - поксипол схватывает гораздо быстрее!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ездил на Рейсер150 и Рейсере 200(164 мотор), это небо и земля, мне 150 понравился больше, он легче, рулится как велосипед, более "взрывной" характер, но есть вибрации, я не скажу, что прям сумашедшии, по трассе чувствуется как "лёгкий зуд", по пересеченке в азарте их вообще не замечаешь.(я его плотно рассматривал перед покупкой Альфы, парни дали погонять, кстати, так же катался на Кайо 140, это вообще "бешенная блоха", но так как искался учебно-тренировочный аппарат для сына, решил не рисковать, купил Альфу).1 балл
-
Уже прочитал, что надо два мота, из лёгких Рейсер эндуро 150, питбайк-переросток, плюсом идёт с ПТС, можно навесить багажку, думаю для твоих целей самое то, лёгкий, проходимый, ну и едет не плохо прям(ездил смотрел, катался).1 балл
-
А этой впрысковой трубки и нет ни в одном ремкомплекте... Если сломал, то за новым карбюратором идти. Или колхозить, если это возможно левую какую то трубку1 балл
-
1 балл
-
Фига ли Нива, Нива уже неинтересно. Позавчера вернулись с другом из Сургута на вот такой колеснице апокалипсиса))))1 балл
-
Берем большую отвертку с широким жалом, или крепкий нож. Вставляем между колодок. И поворачивая инструмент, медленно и спокойно разжимаем колодки, утапливая поршни в суппорт.1 балл
-
Там усилие небольшое. Аккуратно можно разжать плоской отверткой или подходящей пластиной.1 балл
-
Китацы обратили внимание, что среди первых на сопредельную территорию пошла колонна с "буханкой" (хотя правильнее "таблеткой") во главе. Так появился маскот Буханка-тян.1 балл
-
зелено-желтый или желто-зеленый это стопсигнал. но бывают экзерсисы (редко)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00