Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.04.2022 в Сообщения
-
Да вот тоже склоняюсь к китайцу... В минусах у него только максималка, и воздушное охлаждение (и то, если будет сильная жара) У напарника GS-1250, как у пяти китайцев рабочий объём... Ну и пусть ждёт, если не хочет в одно рыло своего Гуся поднимать ))7 баллов
-
Для Сереги нет ещё такой техники))) даже если голду возмет, все равно допилит)))6 баллов
-
Да уж... Мир сходит с ума. Память у людей стала короткая, историю никто не помнит. Братский народ искренне считает нас фашистами... Думается ближайшие годы россии будет тяжело. Но назад дороги нет, кто то должен был начать менять этот скотский миропорядок во главе с пиндосами. Очень надеюсь что в итоге у нас все получится, и за океаном здравый смысл возобладает, и дело не дойдет до ядерной войны.6 баллов
-
Вот натура советско-российская не угомонная,когда мы просто ездить будем без допиливания?5 баллов
-
Рассказали мне анекдот. Как я понимаю древний, но я впервые услышал. В магазине запчастей: -Дайте мне запчасти на ниву. -Вам какие? -Изоленту и проволоку. -Странная у вас нива... -Почему? -Запчасти от УАЗ подходят...4 балла
-
4 балла
-
Согласен. Мне кажется, что процесс допиливания практически бесконечен и ограничен только временем и бюджетом. Сорян за офтоп А там, где маршрут проходит по побережью Каспийского моря (теоретически рядом с госграницей Казахстана), там не нужно разрешение на посещение приграничной зоны?4 балла
-
4 балла
-
Всем привет! Собираемся с другом на майские покататься по Казахстану. Сам я с Южного Урала, до границы с Казахстаном недалеко. Примерный маршрут такой: https://yandex.ru/maps/?ll=58.022774%2C47.114629&mode=routes&rtext=52.756185%2C55.796698~46.797738%2C61.660792~44.684335%2C54.420557~43.597292%2C54.070048~43.427809%2C54.078141~43.635601%2C51.168254~50.646586%2C50.936011~52.756185%2C55.796698&rtt=auto&ruri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D55.797%2C52.756%26spn%3D0.125%2C0.062%26text%3D%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%2C%20%D0%9A%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%83~~~ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D159554751235~ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D19282267745~~~ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D55.797%2C52.756%26spn%3D0.125%2C0.062%26text%3D%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%2C%20%D0%9A%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%83&via=2&z=6.6 Друг едет на жирном Гусе, я никак не могу выбрать между Бифером (Honda CBF600) и эндуриком Avantis MT-250 Опыт езды по казахским направлениям есть, когда-то ехал по маршруту Уральск - Атырау - Астрахань на тяжёлом турэндуро. Участок от Атырау до границы - полный трэш, на Бифере там нечего делать. Вот хочу у местных спросить, какого качества дороги на нашем маршруте? Много ли будет засадных мест (разбитый асфальт с большими ямами, песок, крутые грунтовые подъёмы) Хочется доехать до кораблей на суше, достигнуть берега Аральского моря, спуститься на плато Босжира. На тяжелом Бифере (с грузом килограммов 270) я не смогу ехать по песку Аральского моря, спуск на Босжира тоже под вопросом. Хотя потихоньку я много где проползал на нём, клиренс и зацеп сильно уступают эндурику. С другой стороны, смотрел видео из интернета, ребята на Джебеле и DRZ-те всё равно не смогли выехать к Аральскому морю. В общем, хотелось бы от местных услышать замечания по маршруту и советы: 1) В какой точке лучше подъехать к Аральскому морю. 2) Может быть, существует грунтовый маршрут от Шалкара до Бейнеу, вдоль железной дороги, чтобы не делать здоровенный крюк через Кандыагаш - Доссор. 3) Где остановиться на Каспии, хотелось бы там днёвку устроить. Формат ночёвок преимущественно палаточный. Фото из поездки 2018г.: Казахстан зовёт снова, хочется вдохнуть запах разогретой степи, возможно, увидеть цветущие тюльпаны.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Я на Гарпии езжу "без допила", не считая установки боковых кофров, остальное "плановое" проверка/смазка подшипников и в принципе всё (клапана смотрел перед первой поездкой за Волгоград, карб не трогал), а ещё на дугу, стяжками, держатель для бутылки с водой закрепил.3 балла
-
Дружище, то что ты перечислил, отнюдь не минусы! Смотри - Если дорога плохая, по любому больше 80ти не пойдешь! При наличии маслянного радиатора не перегреешся и главное душа не болит за антифриз!3 балла
-
По маршруту можно проконсультироваться с Владом "Vlad XT600" Чистяковым. Он родом из Гурьева (Атырау) и достаточно плотно искатал Казахстан.3 балла
-
Если без песка и грязи, то на низких скоростях Гусь тоже неплох. Но на хорошей дороге его нужно отпускать вперёд. Наверное, тоскливо ему будет тошнить с китайцем.3 балла
-
сёня я такой весь ништяковский ( в свете последних известных новостей с денюшками) захожу в автосалон (ларек на трассе), и так не глядя, типа мне шибко нужен РХХ на ниву, и, (че хреново живу?) грю такой: плачу не глядя, девушка-продавшицеца, обалдела от такого шику, и таки искомый товар мне представила, резюме, так таки холостые заплавали, датчик заменил, по ценам, за прошлый раз его менял чет около 470, сегодня 520, цены правда, поднялись, но я вас умоляю, нет такого, что стопицот, и , как говорил замечательный человек Михаил Евдокимов в одном из своих бессмертных монологов что стелите гроб, я спать пришел, нет такого, кроме истерии в интернете, среди своих односельчан, и, с людьми что приходится общаться по работе нет неадекватного поведения, так что многих всем километров, не то по Росии, по всему СССР2 балла
-
2 балла
-
что это за техника, ничего не прикрутил не открутил под себя, сорян, не техника, водитель2 балла
-
Езжай на Авантисе, заодно хорошо протестишь (я уже писал, смотрю себе на будущее, всё же 172 и шестиступка, остальное руки есть, допилю).2 балла
-
Вертикальное ускорение от падения с высоты мы не рассматриваем) Я, в свое время, на форуме альфоводов тусовался - там тоже много что заявляли )))2 балла
-
Нету масляного радиатора, чистая воздушка 172FMM, зато шестиступка )) Да и маршрут не везде по пескам, есть длинные асфальтовые перегоны. На бифере я не отстану на асфальте, зато буду страдать на грунтовках. На Авантисе однозначно буду отставать на асфальте, зато по грунтам с удовольствием буду ехать. Дилемма, в общем. Получается, Гусь никому не товарищ ?2 балла
-
Как вариант на июнь могу посоветовать отправиться на сабантуй. Вот поляна проведения. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.273015&lon=58.376541&z=11&m=w&show=/41236616/ru/Поляна-проведения-праздника-Сабантуй В этом р-не (Абзелиловский) в этом году проводится 5 июня как я понял. Ближе к дате могу уже точно узнать. Лагерь можно ставить тут http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.229879&lon=58.484344&z=10&m=w&show=/12965981/ru/Озеро-Бурсунсы-(Жёлтое) и тут http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.229879&lon=58.484344&z=10&m=w&show=/12965951/ru/Озеро-Атавды-(Островное) Атавды - чистейшее озеро, есть раки. С сабантуйской поляны до стоянок можно просочиться полями, не выезжая на трассу. Для любителей выпить на празднике .... хммм .... кумыса Еще вариант для стоянки. на реке Большой Кизил южнее д. Идяш-Кускарово 53.229601, 58.497951 Эти координаты примерные, точку стоянки можно вдоль всей реки выбирать. Там и поляны есть на берегу, и лесистые участки, и из белой гальки места. Из плюсов - не надо ездить по грязи, т.к. взле трассы, но трасса не особо людная и все равно довольно уютно там. Ключевой момент - праздник Сабантуй, довольно интересно там впринципе, ну и конкурсы есть По Банному скажу сразу, летом там дичь дичайшая последние лет 5. Прям вообще жест, народу как ... за баней! В каждом кусте тындр-тындр, а уж к самой воде попадают только СИЛЬНЕЙШИЕ. В мае полегче конечно, сезон купания только алкоплавуны открывают. Из прикольных мест рядом http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.704023&lon=58.692570&z=13&m=ys&show=/7641590/ru/Территория-бывшего-детского-оздоровительного-лагеря-«Горный-воздух» Припять ..., но там атмосферно очень, особенно кто в СССР еще в пионерлагеря ездил. + Рядом горки там, для любителей полазить. Вечером фоток может скину.2 балла
-
Чё то не везёт тебе с резиной... То задняя покрышка расслоилась через 500 км, теперь передняя требует замены... Петрошина, вполне неплохая резина. Раньше пользовался - нареканий не было. Всяко лучше чем Кетайский ноунейм. Единственное, что можно записать в вероятные минусы - мягкая резина, при активной эксплуатации (всегда газ в пол, езда боком, вилли/стоппи) может довольно быстро стираться. При обычной размеренной езде - пару сезонов походит точно. Для Комбата будет вполне адекватным выбором. Главное, чтобы сейчас цены на нее не сильно взлетели. И желательно, по возможности, выбирать покрышку лично. Откровенного брака я лично не встречал, но есть отзывы знакомого оппозитчика насчёт того, что от партии к партии качество может отличаться. Так же стоит быть морально готовым к тому, что сосок камеры, которая идёт в комплекте с резиной (по крайней мере раньше резина продавалась в комплекте с камерой) может быть немного толще, чем у импортных. Петрошиновские камеры, кстати, неплохие, резина довольно толстая.2 балла
-
2 балла
-
При просмотре форума с телефона, через браузер Гугл обнаружил, что во многих темах выборочно фотографии в ответах заменены на провокационные и агитационные картинки в пользу Украины. Впервые заметил в теме про балтмоторс S1, в тех картинках, где предпологались отсылки на сторонние ресурсы.2 балла
-
Тогда наверное китаец будет лучше. Я по степи на иже катался в конце восьмидесятых .2 балла
-
К счастью этот фильтр не основной, есть еще центрифуга под правой крышкой. Как вариант, попробовать запаять обычным припоем прорывы сетки да поставить на место.2 балла
-
Ну вот как бы так..)) Чет мутноваты картинки получились, телефон точно пора выбрасывать))2 балла
-
Друзья, несколько сервисов подменяют выложенные вами картинки на баннеры с военным содержанием, наполненные украинской пропагандой. Несколько я удалил только что, если будете встречать еще - не поленитесь, нажмите кнопку "Жалоба". Вычистим сайт от ссылок на зловредные сервисы. Точно замечены в этом следующие сервисы (пожалуйста, не вставляйте новых картинок через них) rimg.info imageshack.us Заранее спасибо.2 балла
-
ширина 83 см, так что где пролезет руль, "жопа" тоже протиснется (руль 87 см). Ставятся за пять минут, крепление по два болта на кофр. Надо ещё сзади на кофры или катафоты поставить, или наклейки светоотражающие(безопасность!!!!).2 балла
-
А я тем временем надеюсь и жду, когда кто-нибудь потянет друг к другу параллельные спицы заднего колеса и снимет это на видео... Вся надежда, только на Тимура: кажется, он из нашего брата один, как на работу в гараж ходит..1 балл
-
Пластиковые 10 литровые из под ГСМ.(мерил водой, под самый верх 12 литров, мне хватит).1 балл
-
в каждой стране и на каждом маршруте свои боги, где то красивую ленточку богам во славу привяжешь, где то денюшку в чужой кошель-мошель бумажник-шмумажник порекомендуют пожертвовать1 балл
-
А если ручку газа не трогать? Свечу посмотри. Может залило от попыток запуска? П.с. Перед тем, как стартером маслать можно несколько раз нажать на кикстартер при выключенной кнопке "стоп-двиг". При запуске электростартером, если искра есть и карбюратор готовит смесь, двигатель хотя бы чихнет.1 балл
-
Господа, имеются некоторые проблемы с этим пепелацом. Данный вид техники для меня в новинку и к тому же это первый запуск мотоцикла, за сим прошу помощи. Купил в октябре 2021, перед сезоном дорабатывал по мелочи всякое разное (топливную систему и мотор не трогал). Собственно наступили теплые деньки, решил наконец завести, чтоб прогреть перед заменой магазинного масла. Начитавшись/насмотревшись разных источников снял бензобак, открутил стоковый вакуумный кран, слил старый бензин, поставил новый кран с ручным открытием/закрытием, залил новый бензин. Изначально попробовал завести с кикстартера с закрытой заслонкой карбюратора - безуспешно. С электростартера завести удалось, нескольких секунд выкручивал ручку газа до 3-4 тыс оборотов, затем отпустил и мотор самостоятельно держал холостые около 1100 оборотов, которые минут через 5-7 поднялись до 1500. Решил прокатиться немного, т.к. ранее опыта с мототехникой не было, слишком быстро бросил сцепление и заглох, второй раз завелся также с электростартера, прокатился несколько метров на первой передаче и снова заглох так как выжал тормоз без сцепления. Собственно после этого третий раз завестись никак не получается ни с кикстартера ни с электростартера. Имеются подозрения на аккумулятор, но я не знаю сколько секунд он в среднем должен выдерживать при нажатой клавише запуска двигателя прежде чем разрядиться. У меня до разряда аккума (факт разряда диагностирую по тому как при нажатой клавише старта начинает тухнуть дисплей) проходит суммарно около 35-40 секунд прокручивания стартера. После покупки мотоцикл зиму стоял в гараже, аккумулятор хранился в квартире, периодически его подзаряжал, Собственно вопросы: 1) Это норма когда аккумулятор дохнет при суммарной продолжительности вращения стартера около 35-40 секунд? (стоит добавить, что я не держу кнопку запуска непрерывно 35-40 секунд, время указанно примерно как суммарное при запусках двигателя в первый и последующие разы после того как заглох) 2) По какой причине не получается стартануть с кикстартера? Только у меня такая проблема? (полная последовательность действий: топливный кран открыт -> рычаг заслонки карбюратора в крайнее левое положение -> ключ зажигания повернут -> красный переключатель у правой рукоятки в положении запуска -> ручка газа выкручена примерно на половину -> несколько резких толчков рычага кикстартера)1 балл
-
Без какой крышки? Родной просто залит чёрным компаундом, а этот прозрачным. А если бы родной залили прозрачным, может он тоже не очень выглядел бы??? Не, ну если не внушает доверия, то можно купить родной на сайте рейсера (ссылки я выше давал).1 балл
-
Поэтому я и рекомендовал перед покупкой осмотреть шину. Со слов товарища оппозитчика, ему попадалась ощутимо кривая, в геометрическом смысле, резина. Возможно от небрежного хранения слежалась на складе так... Не стоит особо полагаться, что после монтажа на колесо и накачки это пройдет бесследно.1 балл
-
У меня тоже была "Петрошина", но тогда и мотик был слабее(Irbis gs150). С крейсеркой в 80 км/ч все понятно. Надеюсь, что выдержит постоянную скорость в 120-125 км/ч. Мягкая она.1 балл
-
Самое простое, это сделать под фильтр от мотоблока, есть хорошие фильтра бумажно-паралоновые.(я на Альфу ставил, по размеру разные, в зависимости от кубатуры двигла, цена 150-250 рублей).1 балл
-
Если живёшь в Евросоюзе - то покупай ) К нам такой аппарат дёшево притащить точно не выйдет. А, с учётом непростой текущей обстановки, вообще не факт, что это технически возможно. Именно так увеличение объема и реализовано. Для Honda XR такие цпг бОльшего объема давно продаются. Массовых жалоб на отвал нет. Раньше, в этой ветке уже обсуждался такой тюнинг комплект. Знаю, что кто то из ребят с форума посвященного cb400 ss такую штуку себе установил, ждёт сезона для того, чтоб проверить результат Более того, на российском рынке был доступен мотоцикл SWM Grand Milano - там такая же ЦПГ установлена с завода.1 балл
-
Ну и маршру ты себе выбрал. Трансальп больше подошел бы для этого маршрута. На китайце тошнить - задница отвалится, ну а на бифере по грунту замумукаешься. Бензин и воду в запасе надо обязательно иметь.1 балл
-
Может акум недозаряжен или автомат декомпресора на распредвале барахлит1 балл
-
1 балл
-
Какая нафиг грязь? Ты что рулём землю пахать собрался? Однозначно грузики между рулём и защитой. Но не из за правильности гашения вибраций, а из за визуального восприятия глазом. При движении ты будешь краем глаза видеть дугу защиты, но не будешь обращать внимания на торчащий грузик. И это может сыграть злую шутку. Все это ИМХО.1 балл
-
Продолжу кулинарные изыски. мясные чипсы(из свинины), осталось пару часов до полной готовности(две штучки уже сдигустировали-бомба!!! И по соли и по перчику!!!). К выходным будет эксперементальная рулька к пиву(если с пивом не пойдет, придется самогон даставать). Хотел взвесить после сушки, но теперь только примерно, могу сказать одно: дешевле чем в пивняке минимум в два раза, но и вкусней.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Продолжение МОТОКРЫМ 2016г...Случай с Николаем заставлял задуматься над ситуацией,и удвоить внимательность в дороге.Что бы не произошло подобное...И так,проехали Феодосию и свернули в сторону Коктебеля.Проезжали прекрасные места,скалы с одной стороны дороги,и обрывы-ущелья с другой.Я ехал крутя головой из стороны в сторону,не успевая просмотреть проезжающий пейзаж...Доехали до арки с надписью ,,СТРАНА КОКТЕБЕЛЬ,,Остановились возле неё и сделали несколько фоток...Проезжая под аркой,было ощущение что попадаешь куда то в сказку,со своими сюрпризами...И сюрприз не заставил ждать))...Дорога была извилистая с подьёмами и спусками,и крутыми поворотами.И за таким поворотом не видно,едет кто впереди или нет...Вот такую шутку сыграла такая дорога и с нами.Случай произошёл так.Ехали друг за другом,и расстояние между нами,из за поворотов,то увеличивалось то сокращалось.Я ехал замыкающий,и впереди едущего видел,едва за ним успевая.И он ехал за своим ведущим,так мы продвигались друг за другом...Но произошёл сбой в колонне,и один потерял из виду другого,и тем самым прозевал поворот...И поехал прямо потянув хвост за собой...Ведущий с упорством пытался догнать ,,призрака,,но у него не получалось...Таким образом откололось трое и я в том числе...Когда поняли что да как,прошло минут сорок. Пришлось поворачивать назад...Но всё благополучно разрешилось,и мы собрались опять все вместе.....Доехали до Солнечной долины и направились к побережью.Приехали на место и тут ждали украинские мотобратья,с которыми мы расстались ещё утром с Арабатской стрелки..Остановились лагерем,место оказалось холмистое.Дальше спускаться не решили.Была дорога со спуском к самому морю.Но дорогой это было назвать сложно.Две колеи и по середине канава.Когда бывал дождь,то по этой канаве протекала вода.Делая дорогу ещё сильнее не проходимой.И такая дорога петляла в низ к самому берегу.Для нас,разношёрстной толпы,спуск мог оказаться плачевным,а ещё нужно было потом подниматься,а это было бы очень затруднительно...Но нас поразила картина как по этой дороге МЧАЛСЯ!!! запорожец,лихо лавируя по колее.Машину бросало из стороны в сторону,из под колёс летели камни,а водитель крутил ,,баранку,, и был не возмутим.А мы стояли раскрыв рты от удивления..Местные что с них взять.Он по этой дороге спускался и поднимался каждый день и по дню не раз...И так как уже вечер,нужно было ставить палатки и готовить ужин.Раскинулись кто где,кому какое место приглянулось...Ужин готовил уже с подсветкой,так как темнело быстро,горы скрывали закат.Но по сравнению с Арабаткой,почти не было комаров,это радовало...Немного посидели после ужина обсудили минувший день и распределив дела на следующий,разбрелись по палаткам спать...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..1 балл
-
Продолжение...Поднялись с места и поехали на солёное озеро.Оз.Чокракское,от стоянки около 5км.Розовая соль это интересно,там ещё остались столбики от мостков,когда то давно тут добывали соль.Приехали,справа от дороги,метров около 100,солёное озеро (слой соли в сантиметр-полтора)и лечебная грязь а слева через дорогу Азовское море...Люди идут к солям и набирают грязь,потом к морю,на берегу намазываются и стоят,ждут,,прихода,,)потом моются в море.Прошли посмотрели,попробовали на вкус,соль как соль,но розовая)...Постояли посмотрели и двинули дальше,дорога вела нас опять,на город Керчь.Нужно было проехать его и двигать в сторону Арабатской стрелки где нас уже ждали наши товарищи из Украины...А в голове кавардак от того ,что уже третий раз мы были в Керчи!!!И дальше не продвинулись...А впереди ещё много где нужно побывать,и времени,у меня лично в обрез... Ехали ехали и тут решили делиться на две группы,Где разделились я точно не скажу одна половина поехала по грунтовой дороге вдоль моря,которую вёл Александр Константинович...что бы любоваться красивыми пейзажами,а другая половина поехала по асфальту.Я поехал в группе которая продвигалась вдоль моря.И не пожалел об этом,Пейзажи были великолепны...Доехали до открытой каменоломни,и по плохой каменистой дороге,спустились к морю.Стена из камня и пролом,а за проломом море,бьётся волной об камни.Сделали несколько фото...Немного постояли и на подьём,и мы вновь на грунтовой дороге мчим вдоль моря.Так останавливались ещё пару раз,делали красивые фото с пейзажами.Не доезжая до с.Каменское,которое находиться у основания Арабатки,Константиныч нам показал подземные пещеры,добыча ракушечника.Посоветовал от входа далеко не отходить.Было интересно,пролазили около получаса...Добрались до с.Каменское и проехали на панорамную площадку.От туда сверху,был вид,на море и отдыхающих на берегу.Поехали к магазину взяли по мороженке,передохнули и осталось ехать чуть-чуть.Нам посоветовали ехать напрямую через село,но Константинович отказался,по причине не высыхающей лужи по дороге.И вот небольшая тряска по каменистой дороге и мы приехали на точку встречи,вторая половина нашего каравана уже была на месте,и мотобродяги из Украины тоже,нас ждали))Начали знакомиться...,,Знакомство,, прерывалось купанием в море и потом продолжалось ,,за знакомство,,...Сидели допоздна,кто то уже спал,кто то спорил о чём то,кто то купался в море...На утро у нас было запланировано,посмотреть на Арабатскую крепость и солёное оз.Севаш , искупаться в солёной воде,намазаться грязью...Но утро ввело свои коррективы...Продолжение следует.1 балл
-
Продолжение МОТОКРЫМ 2016г...Проезжая по Керчи нужно было заправиться,и мотоциклам и нам самим,так как время обеденное и режим питания нарушать нельзя,как сказал один мультяшный герой Пончик...По пути попалась заправка,заправлялись все,так как потом ,одного ждать ни кто не будет...Тут же в кафешке решили перекусить,но нас отправили в другое место,на автовокзал г.Керчь...Попетляв по городу разузнали куда проехать,нашли и растянулись 8 мотоциклов в полной нагрузке,вдоль закусочной...Люди ожидавшие автобусы с любопытством смотрели на наш караван,кто был по смелее,подходил интересовался что да как...Примерно час провели на обеде.Собрались ехать дальше,по плану у нас Генеральские пляжи(Азовское море).Забили адрес какого то посёлка на навигатор, выстроились в цепочку и двинулись дальше.Выйдя на простор прибавили газу...Степь с редким подлеском ни чем не отличалась от моего родного края,и у меня складывалось впечатление что нет нескольких сотен километров и там за холмом будет знакомая местность где я угадаю знакомые места...Поехали по главной,где то час...потом на перекрёстке остановились и решили отдохнуть,недалеко была остановка и стояли молодые парни,один подошёл ко мне и спросил, - ,,СКОЛЬКО КУБОВ?,, Я говорю - ,,223кубика,, - ДА ЛАДНО,БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Я говорю - ,,Не полные 250,, -,,А НА ВИД КАК БУДТО ЛИТР,, Мне опять стало приятно,что вид моего мотоцикла понравился кому то)....Постояли покурили и продолжили свой путь...Приехали в населённый пункт,,набитый,, в навигатор.Остановились у местного магазина,начали разбираться где вообще то мы есть?!Оказалось,что не правильно был указан населённый пункт на навигаторе,посмотрели постояли и решили что поедем по не намеченному маршруту но к намеченной цели...,,Затарились,,продуктами в магазине для готовки на ужин,раскидали по мотоциклам и поехали по грунтовке в сторону Генеральских пляжей...Петляли по дорогам около двух часов...Дорога в основном была песчаная,и песок был маленькими волнами,так же как стиральная доска,когда едешь по ней и думаешь что мясо от костей отвалится)Преодолели несколько подьёмов и спусков и в итоге приехали.Место которое мы выбрали,было живописное.Деревья недалеко от берега и скала причудливой формы, волны разбивались о подножье этой скалы,красивое зрелище. Стоянку выбрали под деревьями.Деревья создавали как бы навес,расположили под ними палатки...Раскидали вещи ,кто то остался у мотоциклов а кто то пошёл купаться...Берег весь был из ракушечника,вода была тёплая...После поездки, в шлеме,куртке,штанах и сапогах было приятно снять это всё и поболтаться в волнах,смывая дорожную пыль...А вечером,за ужином,продолжили,,за знакомство,,...Кто устал пошёл спать,а кто то продолжил вечер, и тут наш товарищ Николай,блеснул своим талантом певца...Было здорово слушать как Коля поёт,мне лично понравилась исполнение на английском...Не дождавшись конца вечерины я лёг спать,через полчаса,небольшой дождик разогнал остальных по палаткам...Проснулся утром,полежал немного прислушиваясь,кто то встал и начал бубнить что то...Пора вставать...Утренний кофе и на завтрак остатки вчерашнего ужина,потом опять в море,вода ободряющая и окончательно разогнала остатки от сна...Вот ещё один день в Крыму начался...Продолжение следует...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00