Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.04.2022 в Сообщения
-
Да вот тоже склоняюсь к китайцу... В минусах у него только максималка, и воздушное охлаждение (и то, если будет сильная жара) У напарника GS-1250, как у пяти китайцев рабочий объём... Ну и пусть ждёт, если не хочет в одно рыло своего Гуся поднимать ))7 баллов
-
Для Сереги нет ещё такой техники))) даже если голду возмет, все равно допилит)))6 баллов
-
Да уж... Мир сходит с ума. Память у людей стала короткая, историю никто не помнит. Братский народ искренне считает нас фашистами... Думается ближайшие годы россии будет тяжело. Но назад дороги нет, кто то должен был начать менять этот скотский миропорядок во главе с пиндосами. Очень надеюсь что в итоге у нас все получится, и за океаном здравый смысл возобладает, и дело не дойдет до ядерной войны.6 баллов
-
Вот натура советско-российская не угомонная,когда мы просто ездить будем без допиливания?5 баллов
-
Рассказали мне анекдот. Как я понимаю древний, но я впервые услышал. В магазине запчастей: -Дайте мне запчасти на ниву. -Вам какие? -Изоленту и проволоку. -Странная у вас нива... -Почему? -Запчасти от УАЗ подходят...4 балла
-
4 балла
-
Согласен. Мне кажется, что процесс допиливания практически бесконечен и ограничен только временем и бюджетом. Сорян за офтоп А там, где маршрут проходит по побережью Каспийского моря (теоретически рядом с госграницей Казахстана), там не нужно разрешение на посещение приграничной зоны?4 балла
-
4 балла
-
Всем привет! Собираемся с другом на майские покататься по Казахстану. Сам я с Южного Урала, до границы с Казахстаном недалеко. Примерный маршрут такой: https://yandex.ru/maps/?ll=58.022774%2C47.114629&mode=routes&rtext=52.756185%2C55.796698~46.797738%2C61.660792~44.684335%2C54.420557~43.597292%2C54.070048~43.427809%2C54.078141~43.635601%2C51.168254~50.646586%2C50.936011~52.756185%2C55.796698&rtt=auto&ruri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D55.797%2C52.756%26spn%3D0.125%2C0.062%26text%3D%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%2C%20%D0%9A%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%83~~~ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D159554751235~ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D19282267745~~~ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D55.797%2C52.756%26spn%3D0.125%2C0.062%26text%3D%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%2C%20%D0%9A%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%83&via=2&z=6.6 Друг едет на жирном Гусе, я никак не могу выбрать между Бифером (Honda CBF600) и эндуриком Avantis MT-250 Опыт езды по казахским направлениям есть, когда-то ехал по маршруту Уральск - Атырау - Астрахань на тяжёлом турэндуро. Участок от Атырау до границы - полный трэш, на Бифере там нечего делать. Вот хочу у местных спросить, какого качества дороги на нашем маршруте? Много ли будет засадных мест (разбитый асфальт с большими ямами, песок, крутые грунтовые подъёмы) Хочется доехать до кораблей на суше, достигнуть берега Аральского моря, спуститься на плато Босжира. На тяжелом Бифере (с грузом килограммов 270) я не смогу ехать по песку Аральского моря, спуск на Босжира тоже под вопросом. Хотя потихоньку я много где проползал на нём, клиренс и зацеп сильно уступают эндурику. С другой стороны, смотрел видео из интернета, ребята на Джебеле и DRZ-те всё равно не смогли выехать к Аральскому морю. В общем, хотелось бы от местных услышать замечания по маршруту и советы: 1) В какой точке лучше подъехать к Аральскому морю. 2) Может быть, существует грунтовый маршрут от Шалкара до Бейнеу, вдоль железной дороги, чтобы не делать здоровенный крюк через Кандыагаш - Доссор. 3) Где остановиться на Каспии, хотелось бы там днёвку устроить. Формат ночёвок преимущественно палаточный. Фото из поездки 2018г.: Казахстан зовёт снова, хочется вдохнуть запах разогретой степи, возможно, увидеть цветущие тюльпаны.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Я на Гарпии езжу "без допила", не считая установки боковых кофров, остальное "плановое" проверка/смазка подшипников и в принципе всё (клапана смотрел перед первой поездкой за Волгоград, карб не трогал), а ещё на дугу, стяжками, держатель для бутылки с водой закрепил.3 балла
-
Дружище, то что ты перечислил, отнюдь не минусы! Смотри - Если дорога плохая, по любому больше 80ти не пойдешь! При наличии маслянного радиатора не перегреешся и главное душа не болит за антифриз!3 балла
-
По маршруту можно проконсультироваться с Владом "Vlad XT600" Чистяковым. Он родом из Гурьева (Атырау) и достаточно плотно искатал Казахстан.3 балла
-
Если без песка и грязи, то на низких скоростях Гусь тоже неплох. Но на хорошей дороге его нужно отпускать вперёд. Наверное, тоскливо ему будет тошнить с китайцем.3 балла
-
сёня я такой весь ништяковский ( в свете последних известных новостей с денюшками) захожу в автосалон (ларек на трассе), и так не глядя, типа мне шибко нужен РХХ на ниву, и, (че хреново живу?) грю такой: плачу не глядя, девушка-продавшицеца, обалдела от такого шику, и таки искомый товар мне представила, резюме, так таки холостые заплавали, датчик заменил, по ценам, за прошлый раз его менял чет около 470, сегодня 520, цены правда, поднялись, но я вас умоляю, нет такого, что стопицот, и , как говорил замечательный человек Михаил Евдокимов в одном из своих бессмертных монологов что стелите гроб, я спать пришел, нет такого, кроме истерии в интернете, среди своих односельчан, и, с людьми что приходится общаться по работе нет неадекватного поведения, так что многих всем километров, не то по Росии, по всему СССР2 балла
-
2 балла
-
что это за техника, ничего не прикрутил не открутил под себя, сорян, не техника, водитель2 балла
-
Езжай на Авантисе, заодно хорошо протестишь (я уже писал, смотрю себе на будущее, всё же 172 и шестиступка, остальное руки есть, допилю).2 балла
-
Вертикальное ускорение от падения с высоты мы не рассматриваем) Я, в свое время, на форуме альфоводов тусовался - там тоже много что заявляли )))2 балла
-
Нету масляного радиатора, чистая воздушка 172FMM, зато шестиступка )) Да и маршрут не везде по пескам, есть длинные асфальтовые перегоны. На бифере я не отстану на асфальте, зато буду страдать на грунтовках. На Авантисе однозначно буду отставать на асфальте, зато по грунтам с удовольствием буду ехать. Дилемма, в общем. Получается, Гусь никому не товарищ ?2 балла
-
Как вариант на июнь могу посоветовать отправиться на сабантуй. Вот поляна проведения. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.273015&lon=58.376541&z=11&m=w&show=/41236616/ru/Поляна-проведения-праздника-Сабантуй В этом р-не (Абзелиловский) в этом году проводится 5 июня как я понял. Ближе к дате могу уже точно узнать. Лагерь можно ставить тут http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.229879&lon=58.484344&z=10&m=w&show=/12965981/ru/Озеро-Бурсунсы-(Жёлтое) и тут http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.229879&lon=58.484344&z=10&m=w&show=/12965951/ru/Озеро-Атавды-(Островное) Атавды - чистейшее озеро, есть раки. С сабантуйской поляны до стоянок можно просочиться полями, не выезжая на трассу. Для любителей выпить на празднике .... хммм .... кумыса Еще вариант для стоянки. на реке Большой Кизил южнее д. Идяш-Кускарово 53.229601, 58.497951 Эти координаты примерные, точку стоянки можно вдоль всей реки выбирать. Там и поляны есть на берегу, и лесистые участки, и из белой гальки места. Из плюсов - не надо ездить по грязи, т.к. взле трассы, но трасса не особо людная и все равно довольно уютно там. Ключевой момент - праздник Сабантуй, довольно интересно там впринципе, ну и конкурсы есть По Банному скажу сразу, летом там дичь дичайшая последние лет 5. Прям вообще жест, народу как ... за баней! В каждом кусте тындр-тындр, а уж к самой воде попадают только СИЛЬНЕЙШИЕ. В мае полегче конечно, сезон купания только алкоплавуны открывают. Из прикольных мест рядом http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.704023&lon=58.692570&z=13&m=ys&show=/7641590/ru/Территория-бывшего-детского-оздоровительного-лагеря-«Горный-воздух» Припять ..., но там атмосферно очень, особенно кто в СССР еще в пионерлагеря ездил. + Рядом горки там, для любителей полазить. Вечером фоток может скину.2 балла
-
Чё то не везёт тебе с резиной... То задняя покрышка расслоилась через 500 км, теперь передняя требует замены... Петрошина, вполне неплохая резина. Раньше пользовался - нареканий не было. Всяко лучше чем Кетайский ноунейм. Единственное, что можно записать в вероятные минусы - мягкая резина, при активной эксплуатации (всегда газ в пол, езда боком, вилли/стоппи) может довольно быстро стираться. При обычной размеренной езде - пару сезонов походит точно. Для Комбата будет вполне адекватным выбором. Главное, чтобы сейчас цены на нее не сильно взлетели. И желательно, по возможности, выбирать покрышку лично. Откровенного брака я лично не встречал, но есть отзывы знакомого оппозитчика насчёт того, что от партии к партии качество может отличаться. Так же стоит быть морально готовым к тому, что сосок камеры, которая идёт в комплекте с резиной (по крайней мере раньше резина продавалась в комплекте с камерой) может быть немного толще, чем у импортных. Петрошиновские камеры, кстати, неплохие, резина довольно толстая.2 балла
-
2 балла
-
При просмотре форума с телефона, через браузер Гугл обнаружил, что во многих темах выборочно фотографии в ответах заменены на провокационные и агитационные картинки в пользу Украины. Впервые заметил в теме про балтмоторс S1, в тех картинках, где предпологались отсылки на сторонние ресурсы.2 балла
-
Тогда наверное китаец будет лучше. Я по степи на иже катался в конце восьмидесятых .2 балла
-
К счастью этот фильтр не основной, есть еще центрифуга под правой крышкой. Как вариант, попробовать запаять обычным припоем прорывы сетки да поставить на место.2 балла
-
Ну вот как бы так..)) Чет мутноваты картинки получились, телефон точно пора выбрасывать))2 балла
-
Друзья, несколько сервисов подменяют выложенные вами картинки на баннеры с военным содержанием, наполненные украинской пропагандой. Несколько я удалил только что, если будете встречать еще - не поленитесь, нажмите кнопку "Жалоба". Вычистим сайт от ссылок на зловредные сервисы. Точно замечены в этом следующие сервисы (пожалуйста, не вставляйте новых картинок через них) rimg.info imageshack.us Заранее спасибо.2 балла
-
ширина 83 см, так что где пролезет руль, "жопа" тоже протиснется (руль 87 см). Ставятся за пять минут, крепление по два болта на кофр. Надо ещё сзади на кофры или катафоты поставить, или наклейки светоотражающие(безопасность!!!!).2 балла
-
А я тем временем надеюсь и жду, когда кто-нибудь потянет друг к другу параллельные спицы заднего колеса и снимет это на видео... Вся надежда, только на Тимура: кажется, он из нашего брата один, как на работу в гараж ходит..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Проверил. Ведомая звезда JTR 279 подходит. Ради эксперимента со снижением оборотов с 7000 до 6250-6500 на крейсерской скорости в 90 км/ч буду ставить 35-ю звезду. С трудом открутил винты правого пульта. Закручены они с неимоверной силой, а шлицы слизываются на раз. Открутил только ударами бородка по головке винта. Винты заменил на православные оцинкованные1 балл
-
Поэтому я и рекомендовал перед покупкой осмотреть шину. Со слов товарища оппозитчика, ему попадалась ощутимо кривая, в геометрическом смысле, резина. Возможно от небрежного хранения слежалась на складе так... Не стоит особо полагаться, что после монтажа на колесо и накачки это пройдет бесследно.1 балл
-
1 балл
-
Мягче резина - лучше держак. Я слышал отзывы, что Петрошина потяжелее собратьев, иногда наблюдается дисбаланс колеса на высокой скорости.1 балл
-
У Петрошины заявленный индекс скорости чёт около 150. На такой скорости даже оригинальная Хонда 400сс не ездит )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По ветровому стеклу, работает хорошо, поездка в дождь покажет уже конкретно. Вчера на улице было выше +20, ездил в город, по трассе идёт 90 км/ч спокойно(крейсер можно держать смело), на обгон с 80 до 110 набирает прям хорошо(видать из за того что потеплело, смесь стала чуть богаче). Примерно засёк расход, в смешанном режиме где то 3,5 литра(Гарпия по трассе 3,2-3,3 литра, думаю по трассе и Дакар так же будет). Теперь по ощущениям. Установка ролика натяжителя приводной цепи и переход на 428 цепь были не зря. Дерганья мота нет(на малых и переходных режимах), цепь всегда натянута, ни звенит, ни брякает. Подвеска работает отлично(для моих условий, в крайнем случае лежачих полицейских резиновых пролетал на 4 передаче, да же не отрывая жопы от сидухи). По трассе идёт отлично, замкнутая полудуплексная рама делает своё дело, вихляния нет(на Гарпии чувствуется что рама играет). Заднии тормоза не очём, скорей всего буду менять тормозной цилиндр(поездка на майские покажет, в принципе уже и так привыкаю). Переднии тормоза отлично(чуть "бьют", но я так понял это у многих на Дакарах). По маслу, залил почти 1,2 литра, чтобы на оборотах в окошке чуть было(всегда так заливаю, чтобы не "голодовал").1 балл
-
1 балл
-
Какая нафиг грязь? Ты что рулём землю пахать собрался? Однозначно грузики между рулём и защитой. Но не из за правильности гашения вибраций, а из за визуального восприятия глазом. При движении ты будешь краем глаза видеть дугу защиты, но не будешь обращать внимания на торчащий грузик. И это может сыграть злую шутку. Все это ИМХО.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
...ПРОДОЛЖЕНИЕ МОТОКРЫМ 2016г....Утро выдалось отличным,солнце поднималось над морем ,красиво переливаясь лучами в воде...Проснулись не все,кто то ещё продлевал удовольствие укрывшись в палатке,а кто то уже ходил по лагерю,разговаривал... Неспешно позавтракав,сходили искупались в море.Вода была прохладнее чем в Азовском море,но чище,и был штиль...Сегодня по плану было посещение г.Судак и его достопримечательности.А главное Генуэзская крепость...Так как,до Судака было не далеко,то стоянку решили не менять, и выехать налегке.В лагере остались те кто уже там был ранее...В итоге поехали пять человек...Приехали в Судак,отыскали саму крепость,напросились на стоянку.Не далеко от шлагбаума поставили мотоциклы,шлема занесли в ,,будку,,к охране...Собрались в кучу и пошли ,,штурмовать,, саму крепость.Прошли торговые ряды и оказались возле больших ворот.Заплатили мзду на посещение этого памятника и пошли по территории гулять...Впечатлил сам масштаб всего комплекса...Стены,башни,постройки,..Сделав несколько фото,прошли дальше...Посмотреть было на что...Был храм при крепости,была уцелевшая башня,где мы тоже сделали несколько фото...И самое главное,это поднялись на самую высокую точку крепости...Маршрут по экскурсии,туда не идёт,а если не кривить душой,то подьём туда вообще ВОСПРЕЩЁН!!!Подниматься по камням отполированных руками,туда-сюда переползающих людей,а там можно было только ползать на четырёх конечностях,упираясь ногами и цепляясь руками,ползти вверх,для того что бы посмотреть на открывающийся пейзаж.Сделать несколько впечатляющих фото и на спуск...А спускаться было сложнее чем подниматься,я упирался не только руками и ногами,иногда прибегал и к помощи,,пятой,, точки))Когда спустились на безопасное место,то увидели плакат(ПОДЬЁМ СТРОГО ВОСПРЕЩЁН!!ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ)..А у нас натура такая,где опасно там нужно обязательно побывать и на себе испытать,в чём я собственно не раз за поездку убедился...Но всё же было здорово и впечатлений набрался...Спустились к мотоциклам,тут же было кафе,в котором мы решили перекусить,после такой разгрузки и марш броска,по территории...После перекуса,поехали на набережную,где стоят торговые ряды.Некоторые решили прокатиться на морских прогулках...Я остался сторожить мотоциклы,а парни пошли на причал.Солнце припекало,я одел наушники,включил музыку,сел прямо на землю между мотоциклами,и приготовился сторожить...не прошло десять минут и парни вернулись,оказалось что передали шторм и экскурсия отменяется...Больше тут не стали задерживаться и двинули в свой лагерь,в Солнечную долину...Подьёзжая к побережью,произошёл неприятный случай,который мог обернутся катастрофой и ещё одним выбывшим...Один мотобрат,не справился с управлением,на сложном участке дороги,и завалился на бок,а едущий следом не успел притормозить и чуть не проехал по лежачему мотоциклисту,лишь чудом зацепил вскользь.Но всё обошлось...Приехали на стоянку,поставили мотоциклы,поделились впечатлениями об увиденном,показали фото и пошли купаться...До ужина было время и некоторые решили просто отдохнуть,так сказать послеобеденный сон)У меня рядом стояла палатка,одного из наших мотобратьев,и я включив радио,решил подремать,спросил ,,соседа,,не мешаю со своей музыкой?Оказалось что не мешаю...Так отдохнув добрых пару часов,встал и начал не торопясь готовиться к ужину...Приготовил ужин,посидели обговорили план на следующий день.День должен был быть насыщенным.Много мест посещения,подьём на водопад Джур-Джури и экскурсия в Мраморную пещеру...Продолжение следует...1 балл
-
Продолжение МОТОКРЫМ2016...И так,утро выдалось не доброе,после вечерних посиделок, на утро ,здоровых людей поубавилось...Так что самые крепкие и стойкие решили не нарушать свои планы и продолжить экскурсию на оз.Саваш,Дорога проходила рядом и возвращаться придётся всё равно этой же дорогой.По этому большинство по причинам ,,Я уже там был,Да что то я сегодня,с утра, себя плохо чувствую,А я ещё не проспался,и так далее,,..Остались в лагере. В итоге поехали четыре человека и в том числе и я...Дорога была каменистая и потом пошёл волнистый песок...Вибрация по дороге была такой что ,у нашего мотобрата отвалилось ветровое стекло,совершенно новое,вечером поставленное,так сказать ,,муха не сидела,,и вот такая досада...Пришлось ехать дальше без него...Доехали до поста,шлагбаум и будка,военные с автоматами...Проверили документы,записали наши данные.Посоветовали далеко на Арабатку не заезжать,могут штраф выписать,Я спросил как далеко нам нельзя,ответили около 40км...Мы уверили погранцов,что так далеко нам не надо.Проехали пост,поехали прямо...дорог несколько но ведут все в одном направлении...С права Азовское море а слева оз.Саваш.Нужно было найти проезд до озера,среди зарослей камыша..И так проехали около 5-6км,нашли проезд к озеру,подьехали,стали смотреть по сторонам,,где тут грязью можно испачкаться?,,Оказалось были бочаги небольшие,маленькие озёрца с грязью,вот там раздевшись и отгоняя комаров быстро намазались кое как,сделали фото с довольными лицами и пошли в озеро смывать это безобразие)Грязь очень плохо смывалась,приходилось применять усилие...Потом я решил проверить лично,правда что концентрация соли ,в озере,настолько велика что держит тело на поверхности.Зашёл по колено,лег,и О ЧУДО!!!я не тонул,руки в стороны голову даже приподнял и НЕ ТОНУЛ!!!Волной покачивало и было прикольно))Было ощущение полёта...Пора было ехать назад. Оделись и попёрли в обратный путь,по мере высыхании я стал замечать что соль выступает через одежду,разводы на штанах от соли...По пути была Арабатская крепость,но мы когда ехали на озеро,проскочили её,и по этому на обратном пути решили заехать.По сохранению военной тайны я не буду описывать что мы там увидели...Потоптались у подножья стены с окошками,вот и вся экскурсия ,и поехали к лагерю.Приехали и обнаружили что половина народу уехала.Все украинские мотобродяги, и с ними уехал Николай.Наш солист)..И вот нас осталось семеро,как оказалось пророческое число...На кануне был разговор,что слишком большая группа это плохо,по этому решили поделится и встретится в Солнечной долине...Теперь наш путь лежал к Чёрному морю.Продвигаясь на юг в сторону Феодосии.По пути в Феодосию произошла поломка,у Александра Константиновича на мотоцикле,оторвало болты на заднем колесе,ремонт занял примерно минут сорок... Где то в с.Береговое нашли столовую и плотно пообедали,и тут позвонили братья-украинцы,и так сказать,на десерт,преподнесли плохую новость,Наш Николай попал в аварию,в итоге перелом ноги.И в данный момент находиться в травмпункте г.Феодосия...Кто закончил с обедом поехали проведать,что да как с Николаем.Оказывается он сам ехал к нам на встречу с ПОЛОМАННОЙ НОГОЙ!!.Остановились на пляже,не доезжая Феодосии и тут решили подождать.Должны были подтянуться наши ,кто оставался в столовой и с обратной стороны должен был ехать Николай...И так как время ещё было,можно было искупаться.Вода в Чёрном море резко отличалась от Азовского,чище но и холоднее...Через пол часа подьехал Николай,Обьяснил что произошло и сказал что его путь теперь в Геленжик,там родственники,там в больницу обратится и мот там же оставит...Конечно он был огорчён произошедшим,и разочарован что теперь не с нами...Попрощался с нами и уехал...Ещё через пол часа собрались все,обсудили ситуацию и продолжили свой путь дальше.Нужно было проехать Феодосию и ехать в сторону Солнечной Долины где нас ждали украинские друзья...Продолжение следует...1 балл
-
Продолжение...Поднялись с места и поехали на солёное озеро.Оз.Чокракское,от стоянки около 5км.Розовая соль это интересно,там ещё остались столбики от мостков,когда то давно тут добывали соль.Приехали,справа от дороги,метров около 100,солёное озеро (слой соли в сантиметр-полтора)и лечебная грязь а слева через дорогу Азовское море...Люди идут к солям и набирают грязь,потом к морю,на берегу намазываются и стоят,ждут,,прихода,,)потом моются в море.Прошли посмотрели,попробовали на вкус,соль как соль,но розовая)...Постояли посмотрели и двинули дальше,дорога вела нас опять,на город Керчь.Нужно было проехать его и двигать в сторону Арабатской стрелки где нас уже ждали наши товарищи из Украины...А в голове кавардак от того ,что уже третий раз мы были в Керчи!!!И дальше не продвинулись...А впереди ещё много где нужно побывать,и времени,у меня лично в обрез... Ехали ехали и тут решили делиться на две группы,Где разделились я точно не скажу одна половина поехала по грунтовой дороге вдоль моря,которую вёл Александр Константинович...что бы любоваться красивыми пейзажами,а другая половина поехала по асфальту.Я поехал в группе которая продвигалась вдоль моря.И не пожалел об этом,Пейзажи были великолепны...Доехали до открытой каменоломни,и по плохой каменистой дороге,спустились к морю.Стена из камня и пролом,а за проломом море,бьётся волной об камни.Сделали несколько фото...Немного постояли и на подьём,и мы вновь на грунтовой дороге мчим вдоль моря.Так останавливались ещё пару раз,делали красивые фото с пейзажами.Не доезжая до с.Каменское,которое находиться у основания Арабатки,Константиныч нам показал подземные пещеры,добыча ракушечника.Посоветовал от входа далеко не отходить.Было интересно,пролазили около получаса...Добрались до с.Каменское и проехали на панорамную площадку.От туда сверху,был вид,на море и отдыхающих на берегу.Поехали к магазину взяли по мороженке,передохнули и осталось ехать чуть-чуть.Нам посоветовали ехать напрямую через село,но Константинович отказался,по причине не высыхающей лужи по дороге.И вот небольшая тряска по каменистой дороге и мы приехали на точку встречи,вторая половина нашего каравана уже была на месте,и мотобродяги из Украины тоже,нас ждали))Начали знакомиться...,,Знакомство,, прерывалось купанием в море и потом продолжалось ,,за знакомство,,...Сидели допоздна,кто то уже спал,кто то спорил о чём то,кто то купался в море...На утро у нас было запланировано,посмотреть на Арабатскую крепость и солёное оз.Севаш , искупаться в солёной воде,намазаться грязью...Но утро ввело свои коррективы...Продолжение следует.1 балл
-
Продолжение МотоКрым...Так вот,минут 15-20 ждали и приехал Саня тр-тр,сообща решили ехать в ближайший магазин для закупки продуктов...оказалось не далеко ехать...завалили всей толпой,в магазине и так было тесно а тут мы ещё...местные не решались заходить,пока мы не выйдем).Александр Константинович даром что человек с опытом,решил проблему с водой,с какой то девушкой под руку ушёл с пустой тарой)напутствовал ,,ЕСЛИ НЕ ВЕРНУСЬ,ПРИЕЗЖАЙТЕ К УТРУ))),,Все собрались примерно через полчаса,упаковались,разобрали кто что повезёт.У Егора был прицеп,очень хорошая штука,там как у волшебника,находились порой такие вещи,о которых бы и не подумал...Большую часть продуктов погрузили к нему,распихали воду по мотоциклам и двинули искать место для ночёвки...Место нашлось на навигаторе приличное,НО...до него нужно было ещё добраться,были каменистые подьёмы и крутые спуски,были и падения,так же небольшие поломки,но всё таки преодолев все препятствия,мы добрались до места...Какой то заброшенный пирс,и гараж...но вид на переправу и паромы-челноки был очень впечатляющий.Расположившись на бетонных плитах(стол уже готов)решили разложить еду для ужина,готовку пищи я решил взять в свои руки...что бы не было проблем с такими вопросами,,КТО СЕГОДНЯ БУДЕТ ГОТОВИТЬ,А ЧТО МЫ БУДЕМ ЕСТЬ,А КТО МОЕТ КАСТРЮЛЮ???,,Всё что было выложили для готовки,достали горелку и я начал колдовать с едой...Как мы выяснили,тут на месте купаться не рекомендуют,по причине плохого дна,а нужно идти за холм...половина пошла купаться, и я закончив готовку полез в гору их догонять...В бухте где мы купались был памятник десанту второй мировой,я не подходил подробности не читал...Вернулись к столу ,,начали за знакомство,,было пиво и настойка на малине...Раскидав палатки ,кому какое место понравилось,мы продолжили затянувшийся ужин,У меня была лента светодиодная,пару метров,мы подключили её к мотоциклу и у нас было светло...кто то ушёл спать,кто то ещё разговаривал...Ночью шел дождик,небольшой,я проснулся и подумал,,если он намочит дорогу по которой мы сюда приехали,то выехать мы уже не сможем,,На утро народ начал просыпаться,ходить по лагерю и бубнить что то,мешая спать,тем кто поздно лёг...пришлось вставать тоже...Утренний кофе у моря,это,я скажу вам что то...Солнце играет в волнах ,ты щуришься глядя на воду и пьёшь горячий кофе,кто то суетится собираясь,кто то разговаривает о чём то,а ты стоишь у берега и пьёшь кофе и так хорошо на душе,от такой обстановки,и ещё радуешься что ТАМ впереди,ещё много что интересного...(Продолжение следует)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00