Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.04.2022 во всех областях
-
10 баллов
-
4 балла
-
Спасибо Миш, взаимно!!! Прошлый сезон у вас был насыщен(судя по отчетам), дай Бог, чтобы этот был лучше!!!!4 балла
-
А я всегда все болты в ведро ссыпаю, а потом что куда подойдёт. В этот раз, разбирая Дакара, отложил, чтобы не потерять, четыре винта крепления штатного ветровика (и приборка с клювом ими же стягивается), до сих пор не нашел!!! Так что всё в кучу!!!4 балла
-
4 балла
-
У нас ещё недели две точно не выехать. По дорогам реки текут. Резко потеплело последние пару дней, и все начало интенсивно таять.3 балла
-
Максималка не увеличится, а вот обороты упадут на крейсере. У меня сейчас на 7000 оборотах ровно 90 км/ч, на 8000 -ровно сотка(по навигатору). Менять??? На что??? Я пока первый сезон, разбирал всё и вся, качество прям не плохое, особо "допиливать" не надо. Да, двигатель не мощный, но мне хватает.3 балла
-
Все нормально, это особенности восходовских цилиндров. У них рубашка только примерно половину гильзы накрывает, остальное в блоке. И в нижней части блока куда входит гильза также есть ребра охлаждения, поэтому со стороны кажется что цилиндр нормальной высоты, а при сьеме он как бы напополам снимается. А насчет прокладки- да, окна перепускные не прорезаны. Судя по всему они очень долго пытались его завести с толкача. Но так как смесь внутрь не поступала, смазки соответственно тоже не было, и пошипники шатуна и верхний и нижний просто терлись на сухую, вся полость кривошипа покрыта металлической пылью. Хорошо у меня есть запасной коленвал.))))3 балла
-
Переходил, но только на S2 Дакаре, всё пока устраивает, время покажет. Цепь пока простая, но возьму сальниковую(хотя сальниковая стоит как три простых цепи, а пробег в сумме одинаковый, причем бессальниковая смазки толком не видела. Сейчас купил два баллончика смазки с тефлоном, посмотрим). Звезды сейчас 17/46, приближено к 14/38(520 цепи).3 балла
-
Я заметил такую штуку, что на 14/36 передачи достаточно длинные, но при этом на первой всё ещё хватает тракторной тяги, для бездорожья, что даже приходится сцеплением подтравливать, чтобы колесо не срывало где-то на рыхлой поверхности. Со второй вроде даже трогаться можно, но в целом она уже скоростная - чисто по утоптанным грунтам под 40 км / ч топить. Для гряземеса её уже многовато. Впрочем, прям в жёстких условиях мне ещё не приходилось испытывать эту пару3 балла
-
подрезал ручки, запоял сверху термоусадкой в три слоя, мне нравится. Поеду кататься сейчас, маршрутик 120 км, хочу попробывать не вынемая, но еду с товарищем на Яве, а от него всякого ожидать можно. Вчера он же предложил прокатиться, а сегодня отмазки нелепые, сказал ему: Не поедешь, ты мне больше не товарищ!!!! Вроде едет, ща посмотрим.3 балла
-
У меня такая же история, только более безалаберная. Разобрал мотоцикл. Прошло полтора месяца и вот я решил его собирать. Стою посреди этого атомного взрыва и судорожно вспоминаю, откуда всё эти болтики и шарики3 балла
-
У нас тоже распогодилось ,правда судя по прогнозу не надолго. Два брата, акробата.... Девяностые и современные..2 балла
-
Ничего не взорвалось и не прогорело, экспериментировал с карбюратором PWK32,думал максималка подымется(с родным карбом ехал104,звёзды 14-38)С карбом мучался две недели,настроил,но всё равно,не понравилось как работает,до четвертой разгон маленько пошустрее стал,но дальше на пятой,ничего не изменилось(103 по спидометру и всё),в итоге добрался до глушителя,решил сделать прямоток,ну и повыбивал все внутренности,чтобы долго не ковыряться.Не почувствовал что мот стал ещё быстрее разгоняться, всё вроде так же,но вот максималка выросла на 3 км(до 106).Следующим этапом установил звезду на 36,максималка не прибавилась,а лишь упали обороты где то на 500об.В итоге вернул родной карб,предварительно поменяв ГТЖ на 105(был 102)и этот вариант мне понравился больше всего,мот стал заводиться лучше,и разгон норм,и что самое интересное максималка выросла до 110,меня устраивает,оставил всё так.А, по глушаку,да,стало намного громче,но после установки задней декоративной накладки(назовем её так),стало потише(меня устраивает).2 балла
-
В лес у нас снега еще дохрена. На дорогах кое кто уже выехал, но я пока не поеду, ибо сразу просто весь будешь с ног до головы мокрый.2 балла
-
2 балла
-
В ветку Велса Трофейного загляните, там решили проблему с фильт-боксом. Причем дёшево, сердито и надёжно!!!2 балла
-
Товарищ на Яве-нам не товарищ!!!!(как всегда слился). Вообщем съездил прокатился, 120 км правда не вышло, вышло почти 200 км. Съездил к Паше в Тоннельный(наш форумчанин), как всегда выбрал дорогу подальше, попили кофейку, и в паре проехались до Ставрополя (тут уже дорога покороче). Теперь ощущения. 1. Посадка. Проставки под руль своё дело сделали, удобней на много, посадка прямая. 2. Устойчивость на трассе отличная(Гарпия реально уступает), подвеска устроила полностью. 3. Скорость. На оборотах 7000 идёт ровно 90 км/ч(погрешность знаю, по спидометру 93-94км/ч), идёт свободно. В затяжные подъемы пришлось втыкать четвертую, прёт как танк(соотношение звёзд больше трогать не буду, всё равно если в одно "рыло" моя скорость 80-90 км/ч). 4. Ветровик реально работает, но надо было сделать на 4-5см выше. 5. Тормоза. Зад вообще не очём, перед хорошо, но на около нулевых скоростях чувствуется биение(многие жалятся). 6. Расход вышел 3,4-3,5 литра. Чувствую споёмся мы с ним хорошо!!! Сегодня достал наколенники, одел, чувствовались минут 10, потом как будто и нет. На Али (парни с форума ссылку давали) черепаха есть на распродаже, около 3000 р, в понедельник закажу.2 балла
-
2 балла
-
странно, вот почему бы так, прокладка вон какая хорошая, все щелки перекрывает2 балла
-
Так то есть, небольшой... Гораздо бОльшее число зубьев можно варьировать спереди- что иной раз актуально на наши слабые двигателя с узким рабочим и просто комфортным диапазоном. На патрон я на зиму ставил 15 звезду, на лето 17. Без проблем встала бы даже 12. Сейчас на вм либо 12, либо 13. На 14 уже не хватит ни места, ни длины цепи. 11 похоже тоже уже будет на пределе- возможно, с новой цепью она и нормально будет, а с чуть вытянутой уже нет. А так- доехал до гор на трассовой звезде, вечерком сменил переднюю на -3, на утро без проблем в горы. На Кваркуше мне этого сильно не хватало.2 балла
-
2 балла
-
Вообще, взял на себя смелость, создать чат в телеге для владельцев/сочувствующих мотоциклам Комбат/Shineray 400. https://t.me/+aYctVzy9PM81M2Uy Как раз сезон на носу - обязательно будут возникать вопросы, по обслуживанию, тюнингу, опыту эксплуатации... Телега как канал оперативной связи прекрасно подходит ) и проблем с загрузкой фото/видео нет ) Дружно присоединяемся )2 балла
-
Открыл сезон сегодня. Доминар запустился с первого нажатия кнопки. АКБ родной 2018г., зимой 2-жды подзаряжал для профилактики, кто то жаловался на форуме на Аккумуляторы, у меня пока без проблем. С сальниками перьев вилки разобрался. По даным индийского сайта 99rpm у нас сальники и пыльники от КТМ 200 43х53х11мм, выбор от 600р за полный комплект ноунейм на Али до 2 500 р. за комплект на одно перо от именитых производителей. Заказал All Balls Rasing 55-114 pза 1 600 р. за пару, отпишусь по результатам, как придут. Всем плавно и аккуратно вкатиться в мотосезон 2022!2 балла
-
да вот именно. когда тормозишь не прикидываешь что нужно коснуться. наоборот прикидываешь как бы не коснуться... я вот не понимаю когда в подобной ситуации на встречку уходят. а мой случай еще весьма лайтовый. так он сегодня предлагает ехать на авиамоторную в тц спорт икс. там много мотомагазинов и экипа. разумеется сам хочет за руль. а я вот задумался даже о жилете с подушкой безопасности...2 балла
-
2 балла
-
Спасибо за труд! Бело-желтая зебра - это коварная ловушка для всех мотоциклистов. Кто знает, чем бы закончилось столкновение мотоцикла с неподвижным препятствием. Извини, не удержался. Заржал2 балла
-
одной рукой сложно но я попробую. шел во 2 полосе прямо на зеленый. справа на зеленую стрелку повернул таксист сразу во 2 полосу передо мной. я нажал тормоз вроде не блокируя колесо затем видимо немного повернул руль влево. в этот момент я был на зебре. видимо колесо заблокировалось и соскользнуло. буквально миг между торможением и падением. падение на левый бок сильный удар в левое плечо. таксист снижает скорость мотоцикл катится на боку за ним сближаясь и высекая искры. я остановился почти сразу ценой порванной до дыр слева мотокуртки левой мотоперчатки и сильно вытертой левой брючины а черепаху забыл осмотреть. таксист остановился посмотреть что произошло и больше уже не уезжал под угрозами разных юридических кар. встаю без проблем но болит плечо. руками и ногами спокойно шевелю. подошел к мотоциклу который начал глохнуть и выключил кнопкой. дальше рутина. на обочине стоял на машине мотобрат. позвонили 112 и в мотомоскву. через 10 мин скорая еще через 5 мин начали подтягиваться из мотомосквы люди. и ребята и даже сами менты сожалели что не было касания с такси. таксист в полный отказ пошел. судиться с ним смысла мало тем более что он не гражданин рф. в итоге я отказался от госпитализации пообещал сегодня же доехать до травмы получил укол обезболивающего в объяснении написал что травм не получил. менты выписали таксисту штраф 500р за не предоставление преимущества. мот я поднять не смог. левой рукой двигал медленно и больно а уж что-то тяжелое делать вообще анрил. кое как завели потом работал без сбоев. сильно погнута левая дуга незначительные следы скользячки слева на элементах и сильный след на левом кофре. прикинув самочувствие попросил колонну сопровождения и отогнал мот на 2 км в гараж. там уже очень аккуратно через боль закатил по грязи в гараж. взял там машину и поехал в травму. до последнего надеялся на ушиб но рентген показал перелом. выписали немедленное направление на госпитализацию. заехал домой собрал все благо опыт по больничкам и мотобратьям имеется... на машине доехал до гкб удобно встал близко на бесплатную паркровку спрятав в машине часть денег и хавчика на будущее. в приемнике конечно жуть. помесь гетто и 90-х. менты бомжи явный криминал поломашки конвульсии алкашня старики... позвонила приехавшая домой с работы девушка объяснил ей помягче получил слезы сопли. дождался очереди врач категорически сказал что госпитализировать меня не будет. повесили руку на косынку и велели наблюдаться в районном травмпункте. вернулся домой опять радость сквозь слезы. очень боялся спать но ничего терпимо. сегодня хуже. небольшая опухоль и больно делать большую амплитуду даже медленно. снова стал носить рубашку вместо футболки и кофту на молнии вместо свитера. сегодня доехал до того же травмпункта но была другой врач. посмотрев меня и снимки согласилась с тем что госпитализация не обязательна но потребовала периодического рентген контроля и визитов. первый через 5-7 дней. родным никому не говорил но сказать придется. рабочая версия велосипед. девушка поверила бабушка поверит. а вот за родителей не уверен они точно знают что у меня опять есть мот после аварии в 2017. сегодня 4.5 часа за рулем машины. одной рукой тяжело уже через полтора часа. забрали запчасти для друга и отвезли в мотосервис. везде нас встречали как полторы калеки. друг предлагал сам сесть за руль но хрен там я отдам руль человеку на костылях.2 балла
-
Какмрады, по поводу фильтра UFI 27.710.00. Вот так вот он выглядит. Он немного крупнее штатного, но я подозреваю, что фильтр-бокс наш проектировался как раз под такой фильтр, чтобы все твердые крупные частицы падали вниз и болтались на дне, а не шарились по внутреннему объему фильтра постепенно разбиваясь на более мелкие частицы. В общем, фильтр к нам хорошо подходит. Одна проблема - если в прошлом году я купил его за 556 рублей, то сейчас он стоит 1319 рублей в том же магазине. Почему-то вспоминается это древнее видео2 балла
-
Ищу... где обеспечить себя овощами и фруктами... На самом деле по барабану всем,ЧС нет, корона рассеялась.2 балла
-
Я уже начинаю бояться... Выловят где нибудь за полтысячи км- "а какого, простите, хрена товарищ катается??? Вам же ясно сказано- обеспечивайся овощами и фруктами"2 балла
-
Всем привет. Достал я кусок японской ложки Начал со снятия мотора. Я ленивый и ползать корячась вокруг мотопеда мне не хотелось. Люблю когда всё под рукой и на столе. Скинул мотор, разложил инструменты и начал медитировать. Окончательно убедившись, что достать через свечное не получиться - принялся разбирать. Скинул клапанную крышку, коромысла и столкнулся с тем, что не могу открутить болт на распредвале от руки. Ну чтож, подумал я, нет такого болта который устоит перед рычагом. Нашел рычаг, теперь надо как-то надежно зафиксировать распредвал. Стопорить на скорости - неправильно.. Можно и погнуть чтонить. Значит надо стопорить сам распредвал. Увидел что в звезде распреда есть отверстия. И для этих отверстий замечательно приспособится ключик от болгарки. Сказано - сделано. Отверстие подходящее просверлил. Получился замечательный ключик для звезды. Зажал звезду ключиком, приспособил рычаг к болту и дело пошло. Да еще как! Возникло знакомое чувство, когда откручиваешь заржавевший крепеж и вроде он поддался и идет, а потом бумс и срезал.. Вот оно и возникло! И тут я резко вспомнил, что крутить надо в другую сторону Болт с левой резьбой и на фиксаторе резьбы! Потянул я его знатно, но открутил без обрыва. (Где его теперь взять ) Вообщем, все кончилось хорошо. Жалко фоток не загрузить мне.. наделал фоток много.. Про мотопед, про его доделки... Разбирал полностью этой зимой1 балл
-
1 балл
-
ИМХО, Файтер предпочтительнее для дальняка, он мощнее. Хотя и тот, и другой лёгкие для трассы. По качеству примерно одинаковы и все будет зависеть от конкретного экземпляра, а также как за ним следить. Кстати, если речь идёт о трассовом использовании, почему не посмотришь на круизеры?1 балл
-
Я чё то вообще не соображу... Там что, перепускные прокладкой закрыты? А сама гильза как установлена? прям сильно как то выпирает и окон не видно1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я вот ещё подумываю подпилить стойки зеркал(кто то писал, так делали), проще зеркало поменять, чем в сборе брать с рычагами и тормозной машинкой. Завтра сфоткаю, рычаги сцепа/тормоз подпилил по 4см, стало на много удобней. Покатавшись не много на Дакаре, что то захотелось эндуро/кросс, по лесам по буграм полазить на пару с квадриком. По ходу, если не выкружусь с финансами(сын 9 класс заканчивает, пойдет учиться, финансов надо много), придется Гарпию продать(но посмотрим что скажут май, июнь и июль, обещают хорошую, прибыльную, работу).1 балл
-
+ пантера! Всем привет! Прошу подсказать по заднему амортизатору. Мот новый, почитал форум, полез разбирать все и смазывать. Амортизатор у меня болтается и в верхнем и в нижнем соединении. По советам выше дай думаю разберу, втулочки из дюбеля поставлю, защиту и все Ок будет. При натяжке пыльника на задний амортизатор, намылил его слегка, натянул и у меня от мыла выпала втулка нижней головки сайлентблока. Или это я только думал, что там и сверху и снизу сайленты стоят. В верхней голове точно сайлент, а вот конструкция нижней головы вызывает кучу вопросов. Фото для наглядности: Это верхняя голова. Родной болт М10 болтается во втулке с зазором в 0,5 мм. В верхних ушах рамы отверстия 12 мм, там болт не болтается, он там гуляет как хочет. По большому счету наверно это не важно, так как втулка зажимается при затяжке болтом и верхний люфт скорее всего получится устранить. А это нижняя голова с выпавшей втулкой. По конструкции точно не сайлент. Скорее подшипник скольжения, в заводском исполнении сухой без смазки. Если вынуть эти 3-х миллиметровые резинки, втулка в голове болтается на 0,3...0,4 мм по ощущениям. Болт М 10 тоже болтается во втулке, но уже гораздо больше. Втулка короче расстояния между ушами маятника на 1,5 мм, уши из толстого листа и болтом М10 их не стянуть. Отверстия в ушах под болт М10 - 13 мм. Как н крути, нижняя голова имеет здоровенные люфты во всех направлениях, стучит и гремит при поднятии маятника рукой, когда мот стоит на подставке. Так и должно быть? Как простыми способами вылечить? Или просто набить смазки и ждать когда разобьёт? Друг говорит, что по конструкции видимо сначала другой аморт был, а потом вколхозили этот, вот все размеры и не совпадают и люфтят. Но это же совсем не заводское исполнение такого узла. А это, что получилось с пыльником от задней стойки ВАЗ2108. Не фонтан, но лишь бы прикрыть от грязи. Было ли у кого такое с нижней головой и как лечить?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну, что, опять похвастаюсь? В этот раз на соревнования присутствовал не только в качестве тренера, но и заявился как участник. В результате оба заняли 1 места в своих категориях, оба выполнили норматив мастера спорта, а я ещё и установил региональный рекорд:https://vk.com/video612312630_456239027?list=b3bbba268aacdc72851 балл
-
Доброго времени. Мой рост 176-177 (от настроения зависит) не знаю что ответить, пробег был небольшой, задн. пружину ослабил, передок с проставками на 45мм и морду опустил на 40. Ногами достаю почти всей ступнёй, сползания не заметил, как и намёка на усталость седалища. Ещё раз повторю, что одиночный пробег был всего 200км с парой остановок. Вот ещё колхоз- сделал за 10мин. такой ветровик из обрезка сотового поликарб. Использовал строительный фен.Конечно он одноразовый, как и рабочие перчатки, но в поездку показал себя нормально, без него в холод пися подстывала)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
светлая память погибшему, по поводу не видят, к этому давно привык и делаю поправку на ветер, сын сейчас после авты осваивает два колеса и его реально бесит что его не воспринимают как полноценного участника дорожного движения, пытаюсь донести что ничего консерве не докажешь, нехай ехает с миром, создатель баранам судья, мотоциклисты как шахтеры, никогда не знаешь где накроет, берегите себя, други, и, не спешите, по возможности1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00