Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      23

    • Постов

      6 232


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      5 572


  3. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 563


  4. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 409


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2022 во всех областях

  1. Я сегодня выкатил. Всех с открытием мото сезона!!! Всем ровных, шершавых дорог!!! Очень надеюсь, что этот сезон будет не менее насыщенней прошлого.
    10 баллов
  2. Теперь понятно, почему тихо. Эндуристы ещё из леса не выбрались
    4 балла
  3. Спасибо Миш, взаимно!!! Прошлый сезон у вас был насыщен(судя по отчетам), дай Бог, чтобы этот был лучше!!!!
    4 балла
  4. А я всегда все болты в ведро ссыпаю, а потом что куда подойдёт. В этот раз, разбирая Дакара, отложил, чтобы не потерять, четыре винта крепления штатного ветровика (и приборка с клювом ими же стягивается), до сих пор не нашел!!! Так что всё в кучу!!!
    4 балла
  5. Поздравляю! У нас только снег, грязь и лёд. Даже на эндуро-фронте тихо.
    4 балла
  6. У нас ещё недели две точно не выехать. По дорогам реки текут. Резко потеплело последние пару дней, и все начало интенсивно таять.
    3 балла
  7. Максималка не увеличится, а вот обороты упадут на крейсере. У меня сейчас на 7000 оборотах ровно 90 км/ч, на 8000 -ровно сотка(по навигатору). Менять??? На что??? Я пока первый сезон, разбирал всё и вся, качество прям не плохое, особо "допиливать" не надо. Да, двигатель не мощный, но мне хватает.
    3 балла
  8. Все нормально, это особенности восходовских цилиндров. У них рубашка только примерно половину гильзы накрывает, остальное в блоке. И в нижней части блока куда входит гильза также есть ребра охлаждения, поэтому со стороны кажется что цилиндр нормальной высоты, а при сьеме он как бы напополам снимается. А насчет прокладки- да, окна перепускные не прорезаны. Судя по всему они очень долго пытались его завести с толкача. Но так как смесь внутрь не поступала, смазки соответственно тоже не было, и пошипники шатуна и верхний и нижний просто терлись на сухую, вся полость кривошипа покрыта металлической пылью. Хорошо у меня есть запасной коленвал.))))
    3 балла
  9. Переходил, но только на S2 Дакаре, всё пока устраивает, время покажет. Цепь пока простая, но возьму сальниковую(хотя сальниковая стоит как три простых цепи, а пробег в сумме одинаковый, причем бессальниковая смазки толком не видела. Сейчас купил два баллончика смазки с тефлоном, посмотрим). Звезды сейчас 17/46, приближено к 14/38(520 цепи).
    3 балла
  10. Я заметил такую штуку, что на 14/36 передачи достаточно длинные, но при этом на первой всё ещё хватает тракторной тяги, для бездорожья, что даже приходится сцеплением подтравливать, чтобы колесо не срывало где-то на рыхлой поверхности. Со второй вроде даже трогаться можно, но в целом она уже скоростная - чисто по утоптанным грунтам под 40 км / ч топить. Для гряземеса её уже многовато. Впрочем, прям в жёстких условиях мне ещё не приходилось испытывать эту пару
    3 балла
  11. подрезал ручки, запоял сверху термоусадкой в три слоя, мне нравится. Поеду кататься сейчас, маршрутик 120 км, хочу попробывать не вынемая, но еду с товарищем на Яве, а от него всякого ожидать можно. Вчера он же предложил прокатиться, а сегодня отмазки нелепые, сказал ему: Не поедешь, ты мне больше не товарищ!!!! Вроде едет, ща посмотрим.
    3 балла
  12. У меня такая же история, только более безалаберная. Разобрал мотоцикл. Прошло полтора месяца и вот я решил его собирать. Стою посреди этого атомного взрыва и судорожно вспоминаю, откуда всё эти болтики и шарики
    3 балла
  13. У нас тоже распогодилось ,правда судя по прогнозу не надолго. Два брата, акробата.... Девяностые и современные..
    2 балла
  14. Ничего не взорвалось и не прогорело, экспериментировал с карбюратором PWK32,думал максималка подымется(с родным карбом ехал104,звёзды 14-38)С карбом мучался две недели,настроил,но всё равно,не понравилось как работает,до четвертой разгон маленько пошустрее стал,но дальше на пятой,ничего не изменилось(103 по спидометру и всё),в итоге добрался до глушителя,решил сделать прямоток,ну и повыбивал все внутренности,чтобы долго не ковыряться.Не почувствовал что мот стал ещё быстрее разгоняться, всё вроде так же,но вот максималка выросла на 3 км(до 106).Следующим этапом установил звезду на 36,максималка не прибавилась,а лишь упали обороты где то на 500об.В итоге вернул родной карб,предварительно поменяв ГТЖ на 105(был 102)и этот вариант мне понравился больше всего,мот стал заводиться лучше,и разгон норм,и что самое интересное максималка выросла до 110,меня устраивает,оставил всё так.А, по глушаку,да,стало намного громче,но после установки задней декоративной накладки(назовем её так),стало потише(меня устраивает).
    2 балла
  15. В лес у нас снега еще дохрена. На дорогах кое кто уже выехал, но я пока не поеду, ибо сразу просто весь будешь с ног до головы мокрый.
    2 балла
  16. Что то пугаешь. Снега ещё много- но всё же не так. Уже можно проехать почти везде.
    2 балла
  17. В ветку Велса Трофейного загляните, там решили проблему с фильт-боксом. Причем дёшево, сердито и надёжно!!!
    2 балла
  18. Товарищ на Яве-нам не товарищ!!!!(как всегда слился). Вообщем съездил прокатился, 120 км правда не вышло, вышло почти 200 км. Съездил к Паше в Тоннельный(наш форумчанин), как всегда выбрал дорогу подальше, попили кофейку, и в паре проехались до Ставрополя (тут уже дорога покороче). Теперь ощущения. 1. Посадка. Проставки под руль своё дело сделали, удобней на много, посадка прямая. 2. Устойчивость на трассе отличная(Гарпия реально уступает), подвеска устроила полностью. 3. Скорость. На оборотах 7000 идёт ровно 90 км/ч(погрешность знаю, по спидометру 93-94км/ч), идёт свободно. В затяжные подъемы пришлось втыкать четвертую, прёт как танк(соотношение звёзд больше трогать не буду, всё равно если в одно "рыло" моя скорость 80-90 км/ч). 4. Ветровик реально работает, но надо было сделать на 4-5см выше. 5. Тормоза. Зад вообще не очём, перед хорошо, но на около нулевых скоростях чувствуется биение(многие жалятся). 6. Расход вышел 3,4-3,5 литра. Чувствую споёмся мы с ним хорошо!!! Сегодня достал наколенники, одел, чувствовались минут 10, потом как будто и нет. На Али (парни с форума ссылку давали) черепаха есть на распродаже, около 3000 р, в понедельник закажу.
    2 балла
  19. Так на то она и прокладка! Иначе зачем она нужна!
    2 балла
  20. странно, вот почему бы так, прокладка вон какая хорошая, все щелки перекрывает
    2 балла
  21. Так то есть, небольшой... Гораздо бОльшее число зубьев можно варьировать спереди- что иной раз актуально на наши слабые двигателя с узким рабочим и просто комфортным диапазоном. На патрон я на зиму ставил 15 звезду, на лето 17. Без проблем встала бы даже 12. Сейчас на вм либо 12, либо 13. На 14 уже не хватит ни места, ни длины цепи. 11 похоже тоже уже будет на пределе- возможно, с новой цепью она и нормально будет, а с чуть вытянутой уже нет. А так- доехал до гор на трассовой звезде, вечерком сменил переднюю на -3, на утро без проблем в горы. На Кваркуше мне этого сильно не хватало.
    2 балла
  22. В городе в основном асфальт сухой. Да и на улице наконец то по настоящему тепло.
    2 балла
  23. Вообще, взял на себя смелость, создать чат в телеге для владельцев/сочувствующих мотоциклам Комбат/Shineray 400. https://t.me/+aYctVzy9PM81M2Uy Как раз сезон на носу - обязательно будут возникать вопросы, по обслуживанию, тюнингу, опыту эксплуатации... Телега как канал оперативной связи прекрасно подходит ) и проблем с загрузкой фото/видео нет ) Дружно присоединяемся )
    2 балла
  24. Открыл сезон сегодня. Доминар запустился с первого нажатия кнопки. АКБ родной 2018г., зимой 2-жды подзаряжал для профилактики, кто то жаловался на форуме на Аккумуляторы, у меня пока без проблем. С сальниками перьев вилки разобрался. По даным индийского сайта 99rpm у нас сальники и пыльники от КТМ 200 43х53х11мм, выбор от 600р за полный комплект ноунейм на Али до 2 500 р. за комплект на одно перо от именитых производителей. Заказал All Balls Rasing 55-114 pза 1 600 р. за пару, отпишусь по результатам, как придут. Всем плавно и аккуратно вкатиться в мотосезон 2022!
    2 балла
  25. да вот именно. когда тормозишь не прикидываешь что нужно коснуться. наоборот прикидываешь как бы не коснуться... я вот не понимаю когда в подобной ситуации на встречку уходят. а мой случай еще весьма лайтовый. так он сегодня предлагает ехать на авиамоторную в тц спорт икс. там много мотомагазинов и экипа. разумеется сам хочет за руль. а я вот задумался даже о жилете с подушкой безопасности...
    2 балла
  26. Спасибо за труд! Бело-желтая зебра - это коварная ловушка для всех мотоциклистов. Кто знает, чем бы закончилось столкновение мотоцикла с неподвижным препятствием. Извини, не удержался. Заржал
    2 балла
  27. одной рукой сложно но я попробую. шел во 2 полосе прямо на зеленый. справа на зеленую стрелку повернул таксист сразу во 2 полосу передо мной. я нажал тормоз вроде не блокируя колесо затем видимо немного повернул руль влево. в этот момент я был на зебре. видимо колесо заблокировалось и соскользнуло. буквально миг между торможением и падением. падение на левый бок сильный удар в левое плечо. таксист снижает скорость мотоцикл катится на боку за ним сближаясь и высекая искры. я остановился почти сразу ценой порванной до дыр слева мотокуртки левой мотоперчатки и сильно вытертой левой брючины а черепаху забыл осмотреть. таксист остановился посмотреть что произошло и больше уже не уезжал под угрозами разных юридических кар. встаю без проблем но болит плечо. руками и ногами спокойно шевелю. подошел к мотоциклу который начал глохнуть и выключил кнопкой. дальше рутина. на обочине стоял на машине мотобрат. позвонили 112 и в мотомоскву. через 10 мин скорая еще через 5 мин начали подтягиваться из мотомосквы люди. и ребята и даже сами менты сожалели что не было касания с такси. таксист в полный отказ пошел. судиться с ним смысла мало тем более что он не гражданин рф. в итоге я отказался от госпитализации пообещал сегодня же доехать до травмы получил укол обезболивающего в объяснении написал что травм не получил. менты выписали таксисту штраф 500р за не предоставление преимущества. мот я поднять не смог. левой рукой двигал медленно и больно а уж что-то тяжелое делать вообще анрил. кое как завели потом работал без сбоев. сильно погнута левая дуга незначительные следы скользячки слева на элементах и сильный след на левом кофре. прикинув самочувствие попросил колонну сопровождения и отогнал мот на 2 км в гараж. там уже очень аккуратно через боль закатил по грязи в гараж. взял там машину и поехал в травму. до последнего надеялся на ушиб но рентген показал перелом. выписали немедленное направление на госпитализацию. заехал домой собрал все благо опыт по больничкам и мотобратьям имеется... на машине доехал до гкб удобно встал близко на бесплатную паркровку спрятав в машине часть денег и хавчика на будущее. в приемнике конечно жуть. помесь гетто и 90-х. менты бомжи явный криминал поломашки конвульсии алкашня старики... позвонила приехавшая домой с работы девушка объяснил ей помягче получил слезы сопли. дождался очереди врач категорически сказал что госпитализировать меня не будет. повесили руку на косынку и велели наблюдаться в районном травмпункте. вернулся домой опять радость сквозь слезы. очень боялся спать но ничего терпимо. сегодня хуже. небольшая опухоль и больно делать большую амплитуду даже медленно. снова стал носить рубашку вместо футболки и кофту на молнии вместо свитера. сегодня доехал до того же травмпункта но была другой врач. посмотрев меня и снимки согласилась с тем что госпитализация не обязательна но потребовала периодического рентген контроля и визитов. первый через 5-7 дней. родным никому не говорил но сказать придется. рабочая версия велосипед. девушка поверила бабушка поверит. а вот за родителей не уверен они точно знают что у меня опять есть мот после аварии в 2017. сегодня 4.5 часа за рулем машины. одной рукой тяжело уже через полтора часа. забрали запчасти для друга и отвезли в мотосервис. везде нас встречали как полторы калеки. друг предлагал сам сесть за руль но хрен там я отдам руль человеку на костылях.
    2 балла
  28. Какмрады, по поводу фильтра UFI 27.710.00. Вот так вот он выглядит. Он немного крупнее штатного, но я подозреваю, что фильтр-бокс наш проектировался как раз под такой фильтр, чтобы все твердые крупные частицы падали вниз и болтались на дне, а не шарились по внутреннему объему фильтра постепенно разбиваясь на более мелкие частицы. В общем, фильтр к нам хорошо подходит. Одна проблема - если в прошлом году я купил его за 556 рублей, то сейчас он стоит 1319 рублей в том же магазине. Почему-то вспоминается это древнее видео
    2 балла
  29. Ищу... где обеспечить себя овощами и фруктами... На самом деле по барабану всем,ЧС нет, корона рассеялась.
    2 балла
  30. Я уже начинаю бояться... Выловят где нибудь за полтысячи км- "а какого, простите, хрена товарищ катается??? Вам же ясно сказано- обеспечивайся овощами и фруктами"
    2 балла
  31. Вот даже спорить не буду, ибо это уже из серии "виндовс-линукс" и "бензин-дизель", но остаюсь при своем личном, многолетнем опыте - звезды/цепь это гемор, кардан - рулез!
    1 балл
  32. Всем привет. Достал я кусок японской ложки Начал со снятия мотора. Я ленивый и ползать корячась вокруг мотопеда мне не хотелось. Люблю когда всё под рукой и на столе. Скинул мотор, разложил инструменты и начал медитировать. Окончательно убедившись, что достать через свечное не получиться - принялся разбирать. Скинул клапанную крышку, коромысла и столкнулся с тем, что не могу открутить болт на распредвале от руки. Ну чтож, подумал я, нет такого болта который устоит перед рычагом. Нашел рычаг, теперь надо как-то надежно зафиксировать распредвал. Стопорить на скорости - неправильно.. Можно и погнуть чтонить. Значит надо стопорить сам распредвал. Увидел что в звезде распреда есть отверстия. И для этих отверстий замечательно приспособится ключик от болгарки. Сказано - сделано. Отверстие подходящее просверлил. Получился замечательный ключик для звезды. Зажал звезду ключиком, приспособил рычаг к болту и дело пошло. Да еще как! Возникло знакомое чувство, когда откручиваешь заржавевший крепеж и вроде он поддался и идет, а потом бумс и срезал.. Вот оно и возникло! И тут я резко вспомнил, что крутить надо в другую сторону Болт с левой резьбой и на фиксаторе резьбы! Потянул я его знатно, но открутил без обрыва. (Где его теперь взять ) Вообщем, все кончилось хорошо. Жалко фоток не загрузить мне.. наделал фоток много.. Про мотопед, про его доделки... Разбирал полностью этой зимой
    1 балл
  33. ИМХО, Файтер предпочтительнее для дальняка, он мощнее. Хотя и тот, и другой лёгкие для трассы. По качеству примерно одинаковы и все будет зависеть от конкретного экземпляра, а также как за ним следить. Кстати, если речь идёт о трассовом использовании, почему не посмотришь на круизеры?
    1 балл
  34. Я чё то вообще не соображу... Там что, перепускные прокладкой закрыты? А сама гильза как установлена? прям сильно как то выпирает и окон не видно
    1 балл
  35. Разобрал сегодня двигатель от 3М. Короче я всякие косяки сборки видел, но такое впервые.)))))) Клиент говорил что они его что завести не могли))))) я так понимаю после установки новой поршневой)))))
    1 балл
  36. Возможно, но при этом ты получаешь меньший ресурс цепи. А передаточное число меняется и задней звездой. Да и большинству мотоциклистов не нужно через день менять передаточное число, потому что они ездят в примерно постоянных условиях.
    1 балл
  37. Внутрянка глушителя(то что от нее осталось).)
    1 балл
  38. Пока не знаю, буду ли в городе в этих числах.
    1 балл
  39. забыл сказать. при езде на мото я всегда кладу телефоны в разные карманы. обычно в левый карман на бедре и правый карман куртки. именно на случай падения. но в этот раз положил оба в левый карман на бедре. в результате оба получили трещины на дополнительных защитных стеклах а один незначительные повреждения корпуса. на ноге прям рядом с карманом синяк 5х5 см. пластиковые мототрусы с защитой бедер это единственное что я не одел... еще на левой ладони ссадина 1х3 см. там где перчатки уже были рваные. одел их потому что они были ближе всего а новые в дальнем конце гаража лежали.
    1 балл
  40. Я вот ещё подумываю подпилить стойки зеркал(кто то писал, так делали), проще зеркало поменять, чем в сборе брать с рычагами и тормозной машинкой. Завтра сфоткаю, рычаги сцепа/тормоз подпилил по 4см, стало на много удобней. Покатавшись не много на Дакаре, что то захотелось эндуро/кросс, по лесам по буграм полазить на пару с квадриком. По ходу, если не выкружусь с финансами(сын 9 класс заканчивает, пойдет учиться, финансов надо много), придется Гарпию продать(но посмотрим что скажут май, июнь и июль, обещают хорошую, прибыльную, работу).
    1 балл
  41. Бензин наверное газпромовсий)) У меня в баке Роснефть с осени,заводится с полтыка)))
    1 балл
  42. плохо, плохо что не много, Алтая много не бывает, он прекрасен
    1 балл
  43. Ты что- уже фаер разобрал?? Целиком??? =-O
    1 балл
  44. таки от всей души?
    1 балл
  45. Тим, та же фигня и у меня регулярно была, пока перед разборкой не начал готовить подписанные коробочки для крепежа, а там где возможно, наживлять его на место!
    1 балл
  46. Ну, что, опять похвастаюсь? В этот раз на соревнования присутствовал не только в качестве тренера, но и заявился как участник. В результате оба заняли 1 места в своих категориях, оба выполнили норматив мастера спорта, а я ещё и установил региональный рекорд:https://vk.com/video612312630_456239027?list=b3bbba268aacdc7285
    1 балл
  47. Если масляной фильтр то такого нет,есть кусок сетки для крупных частей...
    1 балл
  48. светлая память погибшему, по поводу не видят, к этому давно привык и делаю поправку на ветер, сын сейчас после авты осваивает два колеса и его реально бесит что его не воспринимают как полноценного участника дорожного движения, пытаюсь донести что ничего консерве не докажешь, нехай ехает с миром, создатель баранам судья, мотоциклисты как шахтеры, никогда не знаешь где накроет, берегите себя, други, и, не спешите, по возможности
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...