Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.04.2022 во всех областях
-
Александр, уважаемый наш Робинзон, с Днём рождения тебя, счастья и здоровья на долгие года!!!!7 баллов
-
Паша, народ че то шухрится по кустам...Тебе денег подкинуть на карту? Сейчас купит мясо и т.д это не малые затраты...3 балла
-
3 балла
-
Меня он полностью устраивает. Для езды в деревне и из деревни в город на работу за 50 км, то что надо. Легкий, экономичный, недорогой. Да и категории у меня нет, а тут 110 с доками 50. По городу на нем вообще красота.3 балла
-
Дк это для меня один из самых важных моментов. Нет никаких ограждений. Ты можешь прикоснуться к истории. Прикоснуться к достижениям уже несуществующей, но очень развитой цивилизации.3 балла
-
Вместе с Виталием "Vitalii1980" скатались к нашим друзьям из Ybrclub'а. Открыли сезон этим небольшим прохватом. Товарищи наши активно готовили мотоциклы к майской поездке в Узбекистан. Как всегда было много разговоров про мотоциклы, много бани, много мяса и целое море отличного щербаковского пива. Тепло попрощавшись, на следующий день мы отправились домой, по пути выпив до дна Маминский водопад.3 балла
-
Наконец дошли руки закачать фотографии, могу рассказать что сделано при подготовке к сезону. Сезон уже открыл, как никогда рано - 15 апреля. Про роликовые подшипники в руль писал ранее. Покатался. Понравилось. Работают хорошо. Мотоцикл легко управляется наклонами тела. Про установку ижевских амортизаторов писал ранее Покатался. Не понравилось. Очень жёсткие. Заказал амортизаторное масло с вязкостью 5W, самое жидкое. Поменяю, отпишусь. Поменял задние колодки. Старые стёрлись в ноль. Пробег 12 500 км. На передний тормоз нагрузки больше, но спереди колодки в норме. Так же на зад поставил новую шину Митас Н-03. Заводская стёрлась, как и колодки, в ноль. Новая шина тяжелее старой ажна 900 граммов. Протектор очень жирный. Уже покатался по размокшей глине, прёт как на гусеницах. Вообще без пробуксовки. А на старой шине - корова нассыт, я тут же вязну. Заводскую надо было сразу выкинуть. Столько мучился долго. Столько раз волоком из болота приходилось вытаскивать мотоцикл. Под заднюю звезду сделал регулировочные шайбы. Ездил себе и ездил на заводской цепи. Но однажды она взяла и кончилась буквально за месяц, прихватив за собой обе звезды. Причина была в перекосе цепи, задняя звезда сместилась относительно плоскости ведущей звезды. Не знаю почему. Вот этими шайбами выровнял звёзды в одну плоскость. На крепление руля поставлены шпильки. А то резьба в одном отверстии частично попорчена уже. Руль часто снимаю, болтами очень не удобно ставить. Кроме того, к шпилькам можно крепить дополнительные приборы. Для меня это важно. Но здесь пока временный колхоз. Эксперимент с установкой нормальных приборов с треском провалился. Удлинена боковая подставка. Мотоцикл как то очень сильно наклонялся даже на стёртых шинах. С новой покрышкой наклон стал бы ещё опаснее. Только сварка, только хардкор. Ни каких тебе регулировочных болтиков, как на Гусях.3 балла
-
Да, известно все вроде: Ессентуки- 1чел Ставрополь- 1чел Краснодар- 1чел Таганрог- 3чел Волгоград- 1чел Тула, Коломна на денёк, как я понял заедут, ну и по местным тебе там виднее...2 балла
-
Деньги то есть,по приезду уже определим сколько и чего...мне нужно знать примерное количество,что бы взять продуктов2 балла
-
2 балла
-
Риск и мотоциклист - это же как одно целое. Нам ли бояться неожиданных остановок по требованию)2 балла
-
Тут 53.606112955721485, 58.61319638329771 удобное место сбора. Места много, четырехколесные не будут мешаться, главная местная трасса как раз тут проходит, ненадо некде плутать. С основной дороги сразу видно будет кто уже подъехал вновь прибывающим. Чутка подальше еще можно 53.602737354094266, 58.618806775259394. Но тут потеснее. машин поболее на парковке. В этой кафешке 53.60282110057632, 58.61965582697367 шашлык недорого можно покушать без риска продристаться. Гугол по этим координатам кебаб-хаус какой-то выдает, это хрень. надо внутрь именно заходить. Там 2 входа рядом, вход левее который, если со стороны дороги смотреть на кафешку. Шаурма там тоже есть, но хз, я ей лет 7 назад траванулся там, больше не беру с тех пор, а шашлык норм. Всегда после каталова с горы там кушаем. Сам поселок Якты-куль - он как бы на отшибе находится, к нему сворачивать надо с главной трассы, плюс в нем самом дороги через опу сделаны, старый поселок перерывают и новые дачи строят как угодно. Едешь - едешь, тут на тебе, насрали гору щебня поперек дороги. Тупик. Не сльно удобное место для встречи.2 балла
-
Ну что народ,приближается время,,Ч,, давайте обзывайтесь,на сколько народу брать мяса хлеба овощей?...конечно же и пива!))2 балла
-
С 14 зубьями по асфальту уж очень грустно было 50 тошнить, при этом обороты на тахометре были 6000. Сейчас при тех же оборотах мопед идет 60 и это со всех сторон комфортно. Уже нет ощущения что стоишь на месте, и мотор работает в оптимальных оборотах(это очень хорошо расчехляется по его работе, чувствуется когда ему хорошо а когда перебор).Расход топлива под моими 130 кг - 2,6 литра в среднем. К стати расход топлива с заменой звезды не изменился. На 14 звезде тоже можно было 60 ехать, но обороты при этом переваливали за 7000 и это уже не комфортно, по шуму и вибрациям.2 балла
-
К стати, не могу понять, как некоторые пользователи, по их словам на Альфах якобы до 100 км/ч разгоняются? На 80 тахометр уже у красной зоны...а на 100-ке на второй круг уходит? Да и как? У меня 110 кубиков, на 14 звезде разгонял до 80 и все...быстрее не идет. На 16 звезде такая же петрушка. Какие там 100? Это пихло кубов 350-400 уже надо, а не 110(а многие и на полтинниках якобы разгоняются). Да и представляю 100 на Альфе, 80 то уже страшно, что пипец...она вся гуляет и дышит...2 балла
-
"Есть в наших днях такая точность, Что мальчики иных веков, Наверное, будут плакать ночью О времени большевиков." П. Коган Форум не при чем. Ты же грузишь со стороннего источника. Нажимаешь Информация>Коды для встраивания>Прямая ссылка Но такое количество фотографий лучше прятать под спойлер. Не у всех быстрый интернет.2 балла
-
Не хотел заявляться официально — не уверен был что срастётся, но уж коли пошла речь про мясо с пивом, то я с вами! Если фура по дороге не сдует.. А учитывая плов и казан, я за барана целиком. Мне вот только соседей жалко, как же они бедные вот это всё..1 балл
-
панель под приборку для квадриков . https://www.quadprofi.cz/e-shop/en/speedometer-instruments/21088-tacho-cover-for-china-universal-odometer-qpp-100-0508.html - ещё одна ссылка1 балл
-
1 балл
-
Avantis fx 250 lux (или что то подобное) или Baltmotors Enduro 250. Встал выбор о покупке эндурика для леса, просто покатушек с уклоном в бездорожье, (но и по дороге и в городе само собой тоже буду ездить), особенно интересует тяга в крутые горки и собственно подьёмы в них. У Авантисов качество насколько я знаю по хуже БМ, вибрации, и плохая тяга на средне/высоких оборотах, а у БМ большой вес и слабые подвески. С радостью послушаю ваше мнение.1 балл
-
я смотрю б/у варианты так как 200к в кармане не имею, а поблизости в мой бюджет эти 2 варианта самые интересные, да и у той версии авинтиса балансира нету1 балл
-
провожу опрос. Если звёзды сойдутся нормально, в мае-июне будут дуги на Рейнджера, на подобии вот таких(ну а там посмотрим по месту), есть желающие приобрести???(просто мот будет у меня не долго, чтобы сразу делать несколько комплектов). Так же могу сделать багажку (багажник/рамки по вашим размерам). С ценой прикину, но явно не заоблочная. Ещё такой вопрос, может есть у кого возможность сравнить рамы Рейнджера 250 и 300(я как бы понимаю что рама и облицовка должны быть эдентичны, но вдруг есть нюансы, радиаторы и т.д.).1 балл
-
Там вообще много чего есть. Банкоматы. Заправки. Магазины разные- от магнита до к&б и хозяйственных. Колонки или колодцы вроде бы были.1 балл
-
Дима, зачастую используется метод тыка! И плюс настройка приборки...1 балл
-
Категорически присоединяюсь к поздравлению! Серега_80, прости, братское сердце, прошляпил я твою днюху и не поздравил... Просто потому, что лично для меня этот день не имеет значения... Ну ничего, я тебя в Сурках поздравлю!!!)))1 балл
-
Ты знаешь, я тоже хочу в это верить) Однако при нынежней экономической ситуации путь будет очень тернист.1 балл
-
Повторюсь- вы ставите несочетаемые требования к месту стоянки... С одной стороны- место должно быть оборудовано, быть красивым, историческим. С другой- отсутствие народа в праздники. При этом- туда можно, условно, проехать на классических Жигулях. И при этом вместить достаточное количество народа. И в идеале- отсутствие местной фауны типа клещей.... У нас по берегам Адуя и Режа часто бывает куча народа. При этом- на стандартной ниве часто проехать достаточно сложно много куда. Я знаю неплохое место на Карагайке, подножье Иремель. Стол, лавочки. Рядом ручей с холодной, питьевой водой. Баня. Минусы. Ну, я на пульсаре проеду скорее всего. Многие откажутся. Поляна явно не рассчитана даже на десять человек- палатки ставить негде. Неизвестно что с насекомыми- клещей я не видел, зато муравьёв было... Второй вариант- Зюраткуль. На берегу озера можно найти место, можно снять беседку. Въезд платный. Но места.. сказочные. Рыбалка. Купание.1 балл
-
Увы, предположение не верно, настроил сразу как купил моцык.... 1 к 1 показания с GPS И расход 3,6 - 3.8 на сотню по шоссе.1 балл
-
Илья, там тему создали "Радар путешественников" в разделе "Встречи, прохваты, покатушки", как выезжать будешь отпишись, лишним не будет.1 балл
-
У меня примерно та же проблема появилась после того как я заменил машинку переднего тормоза на более интересную, но не "родную". У новой оказался диаметр цилиндра больше чем в стоке. Соответственно за тот же ход он качает больше тормозухи, то есть, плечо изменилось. Рычаг переднего тормоза стал "короткоходный" и жать его приходится сильнее для того же тормозного усилия.1 балл
-
однозначно, мотоцикл, как и любой другой механизм, сбалансированная система, где все находится на компромиссной грани между весом и прочностью, и если полтяшок заточен на 50кмч, то нечего корячить из него гоночный болид, ну не для красоты на литрухах пространственные рамы и огромные дисковые тормоза, при большом желании можно альфачку разогнать до сотни, но смысл в этом какой, если это только один раз, и то наверняка последний1 балл
-
1 балл
-
На пантере акб вообще не дохнет, если нет колхоза, на ренджере приборка жрёт, ибо электронная. На зиму даже акум в этом году не снимал и не отключал, так и перезимовал, в марте завёл с полтычка. Ищите утечку. Схему возьми от ренджера, они почти одинаковые. Вольтметр удобно цеплять к лампочке нейтрали, на постоянку он вроде бы и нафиг не нужен, а для контроля норм. Встал на сфетофоре, нейтраль воткнул и вуаля - вольтметр включился.1 балл
-
А у меня мопед в деревне живёт и выезд из нее 5 км бездорожья. Не знаю какая у меня звезда ведомая, ведущая 14 была. Сейчас поставил 16... И бездор уже на первой не так комфортно как тыр-тыр-тыр на 14 зубов. Но ещё терпимо. Но по трассе на 4-й передаче все горки ещё уверенно идёт. Но, что интересно максималка как была 80 так и осталась.1 балл
-
Смотри ветку по Стелс Дельта 200, точно такой же мотоцикл, информации там много нужной и полезной1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На штатных звёздах на 6000 оборотах скорость 50 была. Поставил ведущую на 16, стало 60... Меня устраивает, и не орет и вибрации в пределах нормы, и едешь более менее)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Доброго времени суток господа! Как и обещал, после испытаний, отписываюсь! Скрежет сцепления я победил, все работает весьма не плохо, с места теперь стартует на ура! Проблема конструкционная, зависит от малого зазора между корзиной и ведущей шестерни коленвала, при старте под нагрузкой эти оси немного сходятся, и дюралью цепляет за шестерёнку, только при выжатом сцеплении, отсюда весь прикол при трогаете с места. Когда сцепление отпущено, корзина отходит на миллиметр от шестерни, и не цепляет за нее. Проблему решил подкладкой шайбы толщиной 1.1 мм между корзиной и подшипником первичного вала коробки. Люфт с завода был 1.2 мм.1 балл
-
Спасибо большое, братья по разуму!!!! Как охота уже встретиться, и знаете что самое интересное, я начинаю осознавать что мне не очень то и важно на чём ехать и куда, главное встретиться с ВАМИ!!!!1 балл
-
1 балл
-
с праздником всех отцов, а у меня сегодня внучка родилась! Маргарита Юрьевна, 3850! зятя Юрия с праздником как дважды отца, дочке Елизавете и внучке Маргоше доброго здоровья и удачи по жизни1 балл
-
У товарища снимали в шиномонтажке, резина 13 года дубовая была как дрова ) Думаю монтажками или стяжками ее точно было бы не снять )1 балл
-
Ну, скорее всего, последний мой пост в этой теме. В этом году с самого начала мая решил приложить руки к питу. В начале отремонтировал электростартер, а именно обгонную муфту. Далее закупил митасы на перед и зад, стало грести совсем по другому! Я настоятельно теперь рекомендую их к покупке, если надо грести по говну! Далее поменял подшипники в ступицах, далее упоролся генератор, и заменил его и CDI на новые - у меня 4 контактный был, теперь 5. Далее прошелся по тросикам и расходникам, поставил короткоходку прокатился и внезапно понял, что перерос Думал, думал, поехал посидел на разных мото и выбрал на Kayo T2 в результате. Эту модель со 150 мотором советую. В сравнении с YX125 он просто небо и земля. Ну и в целом, если руки не из жопы, а таких юзеров подавляющее меньшинство, то проблем не доставит и всё решаемо стандартным набором инструментов. Только с вилкой я не разобрался, как крышки верхние открутить, но она и не потекла. В данный момент мой пробег 80МЧ, но я так понял до 200 дохаживают. Всем удачи в эксплуатации!1 балл
-
О, это я в 16 году еще писал. Ну дополню тогда. Пит всё еще жив. Пробег затрудняюсь вспомнить, но совсем уже взрослый. Из проблем: - сдох АКБ в 18 году, поставил новый - сдохла обгонная муфта в 18 году - ждет замены, пока привыкся кикухой заводить, но иногда переливает и приходится постоять подождать. - косяки с электрикой, а именно - может на ходу вырубиться, то есть вообще заглохнуть и погасить электрику. Если в таком состоянии потрясти из стороны в сторону, то оживает. Может заглохнуть при включении фары. Просмотрел и изолировал всю проводку - не помогло. Есть подозрения на замок зажигания. - Раз в сезон рвется тросик газа. Вожу теперь с собой, так как рвется он обычно в самой дальней точке маршрута. - Растянулся трос сцепления. Я уж думал само сцепление пригорело, диски купил поменять, а нет. Трос. При замене масла постоянно стружка, хотя эксплуатация более-менее сносная, то есть не в отсечку и т.д. Цепь поменял на DID сальниковую, разницы не увидел. Поставил в 16 году колодки для оффроада, так на них и езжу, не сказать что стерты и тормозят отлично. В 18 году заменил слайдеры, ролики. Я их оказывается покупаю исправно раз в год и не меняю, забываю. Ролик цепи пришлось колхозить на другую шпильку, так как с завода она коротковата и цепь скользит только по половине ролика, смещена. Откручивал седло - и не открутил. Оказалось, что под обшивкой проворачивается болт. Распилил его под шлицевую отвертку, нормально теперь откручивается и закручивается. Ну и в целом вроде всё. Несмотря на всё вышесказанное (все эти работы надо разделить на 3 сезона говнокатания) мопедкой доволен. А! Вот еще чего забыл - говном закидывало капитально до тех пор, пока не нарастил заднее крыло кожухом из пластиковой бутылки. Деталь прижилась.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00