Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.08.2022 во всех областях
-
Отчасти да, отчасти нет. Полно неплохих китайцев которые стоят явно не миллион. Возьмите, например, рынок недавней Украины- сколько моделей интересных было! Опять же. Российская действительность такова что любой мотоцикл пока дойдёт до магазина- станет вдвое дороже. Не можем делать сами- ну так хоть сделайте пошлины низкими тогда уж.7 баллов
-
Я родился и вырос в селе. После женитьбы некоторое время жили в Ставрополе. Но настали времена лихие 90-е, и мы снова уехали в село. Не жалею ни капли. Свобода. Хочу на охоту, хочу на рыбалку, всё рядом, ненужно ни куда ехать. Как сказал поэт: "И никого не спрашивай, Себя лишь уважай. Косить пошёл, покашивай, Поехал поезжай. И всё твоё перед тобой, Ходи себе поплёвывай. Колодец твой, и ельник твой, И шишки все еловые." Да и дети выросшие в селе более приспособлены к жизни. Наши дети живут в села, а учатся в городе. Они знают и сельскую жизнь и городскую, и в будущем они меньше теряются когда попадают в трудные жизненные ситуации.6 баллов
-
Мдааа. Почти месяц прошел незаметно так. Не думал, что переезд в другой город займет столько времени. Забегая сразу скажу, что экспонатов было очень много и глаза разбегались. Просто ходил и смотрел, забыв про камеру в телефоне. Смотрел на достижения советских и российских инженеров и заводчан. Теперь жалею немного даже. Ну да ладно-будет стимул приехать туда в следующем году. Как только вышел из здания, вздляду предстали МБР. Не ожидал их увидеть. Размеры поражают. Каждая из них может нести на борту ядерные заряды. Каждая может заменить армию. Далее были танки. На многие можно залезть. Их много раз видел, поэтому попытался сфоткать все-не получилось). Хотел подойти к самолетам, но внимание привлек "неприметный", по меркам того музея, тягач. На нем отец дядя служил. Потом на гражданке на МЗКТ работал. Сразу вспомнились бескрайние просторы, которые мы преодолевали на нем. Многие обходят его стороной. Он " скучнее", чем то же танк. Но стоя рядом с ним меня нахлынули воспоминания. Как в казахской бескрайней степи, я с дядей чинили этот тягач. Я мелким совсем был. Поэтому только ключи подавал да впитывал советы. И именно с тех времен мне начала нравиться техника. Летательная техника была недалеко совсем. Ее не так много было представлено. Особое внимание хотел уделить вертолету-рекордсмену. Ми 26. Его грузоподъемность(насколько я помню) 20 тонн. Размеры поражают. Ветер лениво шевелил лопасти его винта. А рядом ходили люди, которые по сравнению с ним были "муравьями". Начало припекать, а я в амуниции был. Поэтому укрылся обратно в ангары.6 баллов
-
Виталий, полагаю что большей частью дело здесь не в "плохих или хороших" китайцах, они давно уже клепают замечательтную технику, которую, к стати, мировые бренды у китайцев и заказывают, дело как бэ сказать в наших доходах, сейчас загуглил среднюю европейскую зарплату, результат 2678 евриков или 195607 рублей, качественная техника и ориентирова на те доходы, имей я доход хотя бы сто косарей в месяц, да плюс супруга где нить на пол ставки полтинник, мотоцикл за миллион я бы купил, и дело не в том что я тут хаю нашу действительность, она такова какова она есть, тут закон рынка, ну кто повезет к нам качественную (дорогую) технику, зная, что она не продастся, посему везут только то, что смогут продать, ну а нам, как людям грамотным в мототехнике, грех хаять не в чем не повинных китайцев, покупая в салоне мот за пятьдесят, неужели кто полагает что такой аппарат превзойдет по характеристикам немца а по надежности японца, мы покупаем то, что покупаем, и допиливаем под свои хотелки, и вот поэтому считаю не имеющим смысла сравнение япов-немцев-амеров-и тд с китайчиками, давайте сравним настоящий китаймото, и японческий, который, к слову, выпущен в том же китае на соседнем заводе, а может и в соседнем цеху, мы живем при капитализме, так что все дело в деньгах, точнее в их количестве, а пока наши парни на той технике, от которой "продвинутые" европейцы и их воздыхатели шарахаются, покаряют такие маршруты, что "продвинутым" и не снились, эт вам не харли до соседнего бара за пивасом скататься4 балла
-
Loncin CR 4. Loncin CR4 с мотором RE250: конкурент Bajaj Pulsar? Тест-драйв Дениса Панфёрова https://www.loncinindustries.com/en/motocycle/ProductDetail.aspx?catid=236-266-270-301-21467800513 балла
-
Лей смело 1,5 литра(в мануале 2014 года-1,1 литра, в 2016 году-1,4 литра). Температура цилиндра и радиатора ни как не связаны. Температура цилиндра может спокойно достигать 180 градусов, рабочая температура масла 70-100 градусов. Не мешало бы проверить масло систему(на циркуляцию) и раз греется цилиндр то бензовоздушную смесь(на бедной смеси будет греться).3 балла
-
Что Хуб, что Ник ездят без такого штата. Оба были у меня на вписке, что-то я вокруг дома техподдержки, санитарки и штата механиков не видел. Хубу помогал резину бортовать и масло менять. Ник когда был второй раз - был на пикапе Форд, вёл группу из 18-и нубов в путешествие по Монголии, сам в роли техподдержки, ремонтили с ним рессоры на этом пикапе. Ну и да, про простых работяг я обычно говорю так - нищета не в кармане, а в голове. Пока ноешь, что ты "простой работяга" - будешь простым работягой. Знаю людей, у кого доход куда выше, чем у меня например, при этом работают на заводе с 8 до 17, с понедельника по пятницу, не имеют ни свободного времени, ни свободных денег, в долгах все и постоянно ноют. Знаю людей, которые вообще работают от случая к случаю, при этом живут полной жизнью и не парятся. У нас сейчас нормальный сварщик дешевле 60 не получает. А у меня вот например средний доход такой. Да, бывает и больше, но бывает и так, что два месяца сижу на нулях. Издержки фриланса, знаете ли.3 балла
-
Пока белорусы думают, что им дальше делать с этим мотоциклом. Юниверсал Моторс уже вовсю им торгует https://universalmotors.ru/motorcycles/minsk/motorcycle-minsk-mash-x-ride-650-classic/ Саня, если ты хочешь приготовить вкусное блюдо, то будешь брать отменные и лучшие ингредиенты. Если захочешь сделать качественный товар,то будешь подбирать лучшие комплектующие у компаний, которые собаку съели в изготовлении своего товара. Ни один производитель техники не сделает качественную и недорогую модель, занимаясь всем, от литейки до изготовления шин. Это понимают все, в том числе и президент Беларуси, но продолжают ломать комедию.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Я так и сказал )) Но разве радиатор не должен поддерживать температуру ниже температуры датчика кулера, самостоятельно, набегающим потоком воздуха!? Кулер должен быть как подстраховка, при низком естественном обдуве. А не безусловность при работе двигателя! В чем тогда плюс водянки? С тем же успехом можно этот кулер на воздушку вкорячить. Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk2 балла
-
Ничего забавного. Я люблю ездить, раньше больше ездил, сейчас тоже не очень получается, крайние два года ношусь с проектом "пансибирского прохвата", под него и ищу мот. Странно или нет - но почти под каждый серьёзный прохват я готовил специальную технику. Крайний раз пытался на своём ездовом моте поехать в прохват - вышло очень проблеммно и дорого. И я зарёкся ездить в экстремальные прохваты на моте, на котором езжу по делам, по работе и в удовольствие. И правило вывел для себя: "Большой мот - большие проблемы, маленький мот - маленькие проблемы". Так что ваше право забавляться, удивляться или не понимать, мне от этого ни горячо ни холодно. Пришёл сюда за мнением практиков, использующих китайскую технику, но из всех отписавшихся в теме оказалось два человека реальных ездоков, остальные, как я понял, из тех, кто хотел бы ездить на чём-то, но не получается даже на том, что есть.2 балла
-
2 балла
-
Я огласил свое мнение. Тимур на 150ке тоже где только не лазил и при том своим ходом добирался обратно. Барьеры только в головах.2 балла
-
Я бы тебе порекомендавал бы комбата, но его мало кто продает уже. Крайний ушел в Казани за 139 000. Стоял долго, вот и цену снизили. Свой я продал недавно. Только хорошие впечатления. Под твои хотелки он мог бы подойти, если бы не масса его в 160 кг. Что касается опыта владения. Прошел на нем 40000+ расстояние от Адлера до Казани(немного открутился трос спидометра). Я на это забил, так как не напрягало. После встречи с Газелью менял: фару, подсветку приборки, поворотники. По эксплуатации: мембрана карба, лампа стоп сигнала и суброкер клапана одного. Ну все. Шины, цепь и прочии расходники не беру в расчет. Мотоцикл все прощает и многое терпит. И езду 120+ целые день по Волгоградской жаре. И южноуральские броды до сиденья почти. Посему резюмирую-если встретиться по адекватной цене, то я бы на твоем месте взял бы.2 балла
-
Извиняюсь за опоздание. Глаз зацепился за небольшой легкий танк. Возле него была табличка и мне стало интересно, что там написано. Ну и куда уж без старой доброй "Катюши"? Прародитель РСЗО. Одно орудий Победы. Для меня она стоит с Т 34 и Ил 2. Су 152. Довольно серьезное оружие. Орудие МЛ 20 давало серьезную огневую поддержку. Старший собрат Су 152. Построен на шасси другого танка. Также имеет пулемет на борту. Пушка та же. Не смог обойти вниманием и Т 34. Скорее всего, с пушкой старого образца. Были и более старые модели танков. КВ 1. Танк, названный в честь Климента Ворошилова( маршала СССР). Он съиграл немаловажную роль в удерживании нацистов на первых порах ВОВ. Пушка БС 3. С калибром в 100 мм была довольно эффективна, в охоте на танки неприятеля. Конструкция ее настолько проста и успешна, что эти орудия стояли на вооружении РФ на Курилах до 2011 года. К слову, боеприпасы в ящике больше метра длиной. Танк Ис 3. Создан под самый конец ВОВ. Уже с более мощной пушкой, чем тТ 34-85. Поставлялся во многие страны. Успел поучавствовать в Шестидневной войне. Да что я все про оружие, да про оружие. Обделил я вниманием тех, на чьх "спинах", а точнее железных хребтах доставлялось очень и очень многое, во время войны. Они съиграли одну из ключевых ролей в обороне Москвы. Про это, почему то мало кто говорит. Они невзрачны и не супермощные. Зато эти работяги выносливы и неприхотливы. Я заглянул в стекло и увидел очень " спартанский" салон. Представил каково это везти на них груз по Ладожскому льду. Надеяться, что "Мессер" не нагрянет. В танке, порой, страшно. Там хоть за броней и с пушкой на борту. Тут же, ни чем не защищенная кабинка(она реально маленькая). Честь им и хвала! Зис 2. Противотанковая пушка, зарекомендовавшая себя, мощное орудие. Ее главный плюс- это начальная скорость снаряда. Были также экспонаты, которые показывают салон боевой машины. Это Бм сколько то там) Вот хоть прибей не запомнил. Дальше будет техника послевоенная СССР и РФ.2 балла
-
Доброго...! По моему опыту в 40% случаев -свеча, какбы зашибенно не выглядела старая, 30% -заборник в баке забивается,далее пополам, забитый глушитель (особенно при наличии в нем сетки) и усталая диафрагма бензонасоса. Все это если не считать воздушного фильтра и наличия искры...1 балл
-
Если поднять момент на средних - можно добавить передаточным отношением скорость. По мотору - да, погуглил, очень древний мотор, корнями уходит в модели TR у Хонды, изначально был 200-кубовый, потом был FTR с увеличенным диаметром поршня. Вероятно китайцы его и скопировали. Ну подумаю ещё. Как уже сказал - вектор задан. Вариантов то мало - или брать старого японца и полностью трясти ходовку (а это сейчас ой как к деньгам) или брать нового (или сильно свежего) китайца, отжать его за сезон, а потом либо продать хотя б за половину стоимости, либо выкинуть. По японцам - ну я реально много пересмотрел. Мотор живой - подшипников ни в колёсах, ни в рулевой нет, вилка течёт, задние амморты не делжат. А что хорошее - или стоит как Боинг подержанный, или не продаётся)))1 балл
-
отож, сколь раз продвигал эту мысль: не можешь делать сам, не мешай это делать другим, тем пачее брать с них деньги, наладь свое, оченно конкурентноспособное, и ежели конкуренты на рынке захотят составить тебе компанию и привлечь покупателя своими плюшками, тогда и можно потеснить налогами или там еще чем, но не покупателя, а продавца, ибо покупатель, как мы помним, всегда прав1 балл
-
Аааа!!! Спасибо!!! Я Дена знаю хорошо! Теперь знаю, кому позвонить и допытать))) Ролик то - реклама, думаю что по телефону правды будет больше))))))1 балл
-
Дело вкуса.. Если бы переднее колесо поставили на 21" и еще кое-какие мелочи поменять, то вполне интересный аппарат был бы.. Больше всего интересен двигатель. Но с нынешними ценами и т.п. я скорее перейду на 70сс скутеретту, как и планировал.1 балл
-
Добавлю к своему отзыву то, что мне было не важно, как мотоцикл выглядит. На мнение зевак мне было плевать. Мой самый важный критерий-садясь мотоцикл я должен был быть уверен, что он меня довезет куда удодно и не подведет в пути. Второе-крейсерка в 100(минимум) км/ч. Третье-простота конструкции и ремонтопригодность. И комбат дал мне эту уверенность. За что я ему благодарен. Надеюсь, что следующий хозяин будет беречь его.1 балл
-
Я бы не сказал, что у комбата жесткая подвеска. Плюс у комбата мотор на тягу.1 балл
-
Что-то мне подсказывает, что кулер этот вообще бесполезен. Езжу против ветра в степи, ветром мотыляет как флюгер. ( Это к тому, что, не лёгкий бриз развевает локоны и движусь по трассе не бездорожью...) А кулер один хрен молотит. Правда и температура на улице 30+. Но тем не менее. Кажется радиатор маловат. Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk1 балл
-
55км/ч и 90км/ч заметно отличаются по субъективным ощущениям - 55км/ч едут 50сс скутеры, а 90км/ч - это крейсер не слабого такого мотоцикла кубиков на 250-400. Так что проверять показания спидометра автомобилями и навигаторами не стоит, лучше, к.м.к., копать в сторону сцепления, ибо на моторе обороты ещё есть, а на заднем колесе уже нет1 балл
-
Вм эндуро 200. Стоил почти вдвое дороже того же рейсер пантер 250, причём со скидкой. И на столько же лучше. Мой опыт вам бесполезен- у нас преобладают мягкие грунтА, по которым я езжу постоянно. На которых можно убить колодки за тысячу, а мой любимый маршрут китайская цепь не проходит без промежуточной подтяжки. Впрочем... соответствующий раздел в помощь. Были и горы- на которых добил заднюю покрышку.1 балл
-
Видел тут на Ю-тьюбе ролик из Беларуси, где "ихний Батька" на заводе М1nsk засер@л мозг директору и хозяину предприятия, типа : "чъи щытки? -китайские!? А, чъя фара?! Ты сам все должэн делаць!"))) Смешно и грустно от слов такого умника, но интерес мой не в трагикомичности ситуации, а в том, что в центре этого всего стоял китайский скрэмблер на 600сс! Я ошибся или про такое чудо мототехники уже давно известно?1 балл
-
Чем больше читаю эту тему, тем больше убеждаюсь что автор просто решил потролить здесь. Выдвинул заведомо невыполнимые требования, и теперь насмехается над тем как все пыжатся, ищут ответ на его вопрос, а ему то то не так, то это. Советы ему не давайте, жизни не учите, не знаете правильного ответа - помолчите. На любое предложение есть отмазка, чтобы не принять его...1 балл
-
1 балл
-
У нас тут Ринат Тур116 на таком полстраны в один присест объехал. Поспрашай его про моцик.1 балл
-
спасибо за добрые слова, заправду, други, с годами понимаешь сколь скоротечна жизнь, и когда нарождается новая, которая станет нашим лучшим продолжением, своя бестолковая жизнь обретает смысл, добра всем1 балл
-
Удачи в поисках по заявленным требованиям! Интересно будет узнать на чем остановишь свой выбор, а ещё интереснее как будешь реализовывать установку впрыска, если купишь карбюраторный.1 балл
-
1 балл
-
сего дня внучка родилась, Полина, шобясдохотщасья , здоровья мамульке ея и ей самой здоровья и счастья , подрастет мопед куплю1 балл
-
Вот, однополчанка красиво описала нашу деревню, езжу туда -как минимум раз в год, навестить бабушку 97 лет и посетить могилку любимого деда Сёмина Ивана Акимовича https://www.drive2.ru/b/483721895376585067/1 балл
-
Уже давно такая тенденция имеется - состоятельные люди перебираются в деревню, и обустраивают её под себя, заодно и местным хорошо получается... У нас, например, яркий пример - село Нелжа в Рамонском районе. Мы даже частенько туда ездим погулять, когда с мелочью на даче живем. Правда нас не столько само село интересует - том есть отличный парк детского и семейного отдыха (Нелжа.ру), но тем не менее... ЗЫ слышал, что Кинчев тоже из Питера в какую то деревню смылся - там наверное тоже не глиняные мазанки стоят...1 балл
-
Выдалось тут одно дельце на севере области. На чём ехать?? Конечно на эндуро! Тем более запланировал один интересный маршрут, а там дожди были, град. Туда ехал по асфальту, времени мало. Давно мечтал пройти старыми дорогами на Серов. Правда- два моста уже остались в памяти... один сожгли, второй похоже обвалился сам. Заливаю бак, плюс литра четыре сверху. После Серова держу путь на Воронцовку, там должен быть мост. Всё, асфальт кончился, дальше грунты и гравий. Лесовозными тропами ухожу через красивое урочище Тота на Верхнюю лобву- формально, не жилую, но судя по домам живут дачники, даже новый указатель улицы висит на доме. Шайтанка, вроде- жилая. Верхний Перевоз (Талица), формально ещё существующая деревня, но по факту десяток брошеных домов. Падаю на ночёвку. Красивая река лобва... Утром еду на Павду- Старая Ляля, откуда идёт старая дорога на Ис. Весной этот участок был не проходной из за реки, а что ждёт сейчас? Вот и Черничный, весьма оживлённый, хотя формально тоже считающимся не жилым. Вот и брод- воды мало, прошёл легко. Какие названия то! Возле брода- Сахалин, я выехал на Сигнальный, потом на Журавлик, рядом Чащавита и Благонадёжный с Тал исманом... Нижняя тура С Лесным в паре. Верхняя Тура конечно, с ремонтом- удивляюсь, второй год делают полторы улицы! Кушва, Баранчинский. Возле Нижнего выхожу, наконец, на асфальт... чтоб снова уйти за Николо-Павловском. Обойти Тагил можно, конечно, но крюк получается совсем уж масштабный. По итогу- км триста грунтов и гравия, ещё полста не основных трасс. Места дикие, глухие. Похоже народ туда ездит на экскурсии, да что то урвать. Возят лес, два карьера, полно охотников, рыбаков, и прочих сборщиков. Какое будущее у этих мест?? Пока статистика неумолима- за последние десятилетия уменьшается количество населения в пока существующих деревнях, да и само количество этих деревень уменьшается. Дороги разбивают тяжёлой техникой, растёт количество аварий на сетях. Про газ, конечно, глупо говорить, хотя рядом идёт газопровод.1 балл
-
Скажу тебе, что такое происходит повсеместно. К примеру на Урале: несмотря на непростую дорогу по лесу, на озере Аракуль было трудно найти место под палатку; на вершине шихана палаточный городок, организованная заброска и киоск с мороженым. Когда я был на реке, то наблюдал, как их Межевого отправляются целые караваны сплавщиков. Помнишь Айские притесы, к которым мы ехали по полю? Теперь туда ведет отличная дорога (пока бесплатная). Прокатившись с Саней, мы видели, как на берегах озер Калкан, Карагайкуль, Аушкуль яблоку негде упасть. Внутренний туризм растет семимильными шагами со своими плюсами и минусами.1 балл
-
Я выносил под бак, когда менял приборку на электронную. В принципе сложности нет, главное не запутаться в проводах и всё качественно соединить.1 балл
-
1 балл
-
Так и есть - сцепление буксует!!! Или передача не выше 3-й... ? Чтобы проверить сцепление, попробуй затормозить не бросая газа - если обороты не упадут, однозначно оно!1 балл
-
Вторую передачу включи:)) Посмотри, не закрыт ли подсос на карбюраторе(было такое).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для любителей 20В50 нашел 2 наших хороших (SG/CD) масла. Lukoil 19446 Масло моторное минеральное "Супер 20W-50", 4л. Стоит на экзисте 652 рубл. Роснефть RN Maximum 20W-50 Фасовка 1 л, 4 л, 20 л, 216.5 л На экзисте Роснефть 40814542 Масло моторное минеральное "RN Maximum 20W-50", 4л стоит 697 рубл.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00