Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.09.2022 во всех областях
-
Кстати, как и у многих развалился глушитель, а ведь что стоило производителю поставить дополнительный хомут-кронштейн на трубу непосредственно перед глушителем и место есть - верхняя точка крепления подножки пассажира. При разборке старые заклёпки высверлил не совсем удачно, да и подходящих заклёпок не было под рукой, приварил гайки м5, и при сборке усилил герметиком. Надеюсь на следующий сезон (если закрою этот) хватит2 балла
-
Перестал работать спидометр и одометр. Поморгал скоростью и перестал измерять. Проверил разъем: Тестером выяснилось, что на разъёме на красном проводе +5в, на жёлтом +12в. Зелёный очевидно сигнал. Подцепили к приборке мота товарища мой датчик, сигнала нет. Значит или датчик или кабель. Снял. Надрезал оболочку в см 15 от датчика и прозвонил кабели в этом месте и с контакта разъема. Красный и зелёный звонится, жёлтый нет, в результате см в 20 от разьема нашел перелом провода внутри изоляции - визуально провод цел, перелом виден только при перегибе.. Буду менять кабель.2 балла
-
По моему это лишняя деталь, их устанавливают с завода, абсолютно на всю технику.2 балла
-
Как владелец тур-эндуро уверен, что он не очень по грунту (кроме твердых, на которых и дорожник годится) и не очень по городу (тяжел и широк). Самым универсальным я бы взял Honda cb400ss-e, или его современный аналог комбат 400. Хотя, прикидывая на что можно было бы поменять свой хантер (он не всегда успевает занять то место, которое ему уступают авто, хочется больше мощности), смотрел на Racer Fighter 300, Minsk C4 300, Regulmoto t-leopard 300. Потому что Хонда дорого, а комбатов в продаже уже нет. Но, кстати, есть еще очень универсальный вариант - Ява с электростартером. Но просят за такую сегодня 650тр. Две хонды купить можно.2 балла
-
2 балла
-
Ты либо наркоман, либо владелец оппозитного гуся на 1250 кубов с дугами безопасности.1 балл
-
1 балл
-
Петр, надо встретиться , поделиться опытом) замутим клуб Дакаров в Сочи )). А?1 балл
-
https://aliexpress.ru/item/835467034.html?spm=a2g2w.productlist.list.23.4dc234f3ftP2y0&sku_id=65410216047 Вот со звездой.1 балл
-
Красил рамки молотковой. Полимерка всеже лучше Интересную покраску рассказали, парни красили и алюминиевые вещи и простой металл. 1. Шкурится/обезжиривается. 2. Наносится тонкий слой эпоксидной грунтовки. 3. Ждём 1,5-2 часа, и проходим 320 шкуркой, обезжириваем. 4. Наносим антигравий Боди 950(в аэрозольном баллоне, лучше 951, но он под пистолет). 5. Ждём 15-20 минут и сверху наносим краску(акрил/алкид без разницы). Держится отлично.1 балл
-
1 балл
-
Так на том же Али? На любой вкус, цвет и размер ) Рычаги перестанут быть расходниками, если поставить хорошую защиту рук. Тогда расходником становится она!1 балл
-
Отличный вариант! А у меня на 6-ти мм саморезах по металлу с герметиком уже тысяч 7 километров держится и попыток развалиться не предпринимает.1 балл
-
Всем доброго дня! Я сделал рулю "обрезание" по 40 мм с каждой стороны, т.к. мне не нужен широкий руль, но не помню про пластик на половину ручки газа, была резьба, что очень удобно для нормального крепления защиты.1 балл
-
1 балл
-
Вроде всё, кроме фильтров, подходит универсально, с других моделей? Или хочется именно оригинал? Зеркала вот на замену нашел, пару моделей. Отпишусь позже, но это не оригинал1 балл
-
1 балл
-
Да, если такая возможность, можно и отнести, а так главное посчитать и маркировка у меня была на строй цепи. Кстати нашёл приложение на телефон MotoMoto, можно там онлайн общаться по каким то вопросам, а не ждать сообщений на форуме. Форум использовать для больших информационных сообщений. Есть чат по моделям мотоцикла, путь к чату) - Китайские производители мотоциклов - Motoland - Другие модели Motoland - CBR2501 балл
-
Это не болт, это датчик скорости -- ставится на перо вилки напротив тормозного диска, подключается к разъёму приборки. Вот датчик и два магнита. Магниты ставятся на тормозной диск (ютуб в помощь).1 балл
-
1 балл
-
Рейсер рейнджер 250 водянка с его 26л.с. или его аналаоги(стриты) с подобным мотором как вариант1 балл
-
Жаль фоток не сохранилось. Мы как-то в подмосковье ехали по полю и нужно было проехать участок с какой-то выкошенной травой. Странной, очень толстой и очень светлой травой. Въехали, как начало нас мотать как на кочках! Прям руль из рук рвет. Через какое-то время встали из-за того, что у меня на питбайке трава заклинила цепь. Слезди, а "трава" упирается в колеса, в мотоботы, не гнется под ногами. Посмотрели, куда едем, а там у опушки торчит Харвестер! То есть они стволы и крупную крону вывозят, а щепки, размером от пальца до древка топора - вперемешку навалены на земле.1 балл
-
1 балл
-
Звездочка, если подшипники нормальные поставить и следить за ними, будет вечной. Пластиковый ролик съедает быстро, резиновый как повезёт.(я на Гарпии пластмассовый съеденный, заменил на резиновый так и продал, пробег на ролике около 7 тыс.км, да же следов от цепи не было толком. На Дакаре поставил резиновый, сожрало за 500 км, но грешу что подклинивал, поставил другой резиновый и другой формы, ходит нормально, тысяч 6 уже проехал).1 балл
-
1 балл
-
Все люди разные, с разными предпочтениями.. Не смогу сказать, как кубатура может быть связана с возможностью любования красотами, но относительно компромиссный вариант, наверняка, хотели бы многие. Наиболее универсальным может быть среднекубатурный мотоцикл двойного назначения (dualsport).1 балл
-
1 балл
-
Тур-эндуро - по городу, по грунту, по автобану, в междурядье, в дальнобой, в ближайший магазин, на ближайший пляж за 200 км от дома и т.д. Он везде хорош. Самый универсальный тип мотоциклов. А самый бесполезный тип это круизёро-чёперы. И достаточно иметь два мотоцикла. Один на ремонте, на другом катаешь. Хотя, для полного счастья всегда нужен ещё один, хе-хе.1 балл
-
Проехался недавно по загородной дорожке сначала на бмв гусенке, а потом там же на китайской мопедке 250 кубов. Бмв идет 105-109 легче, чем мопедка по спидометру 90 (реально 80, но он на обкатке еще), у него отличный щиток и насчет ветра комфортнее, он гораздо динамичнее и плавнее. Но! Смотреть по сторонам и красотам получалось больше именно на китайце. Потому что глаза одни и те же, и отвлачься от дороги при 109 км/ч можно на меньшее время, чм на 80 км/ч. Т.е. для любования красотами 250 кубов в принципе достаточно. Просто, следом станет вопрос что избыточно и трудно иметь несколько мотов, один за город по грунту, второй по городу в междурядье, третий на межгород, и начнется поиск компромиссного решения.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Знакомый делал, ездил, потом ещё два убрал.. потом порвал в лесу. Хватило. Езди, если звёзды на свалку (а их один хрен менять), и не боишься. Ладно если встанешь. А если цепь наделает дел?1 балл
-
- Мальчик, а ты кем хочешь стать? - Придурком. - Почему придурком? - Потому что все говорят: "Посмотрите какой мотоцикл у этого придурка."1 балл
-
1 балл
-
В алтайском крае парень варит обвесы на уралы-днепры, ценник вкусный, у него и заказал1 балл
-
Сань, багажник заказывал на коляску? Или просто у кого то был? Мне в зиму обещают дельту и флейма дать, буду багажные системы и дуги делать, имей в виду, может кому надо будет.1 балл
-
Только найти её целая проблема, нестандарт, нашел только у двух производителей, JT и AFAM, ценник около 2000 рублей(Афам вышел с доставкой 2050 р). Разница с 46 заметна, вроде 1 зуб(на ведомой должен особо не чувствоваться), но разница есть!!!! Сегодня ездил в город, ветер сильный, назад пол дороги встречный, свои 90 идёт как прежде, но обгон(на ветер) конечно не весел. Хороший затяжной подъём, на котором в самом конце включал четвертую, теперь выходит на 5 не теряя ни километра скорости(в начале подъёма специально не разгонялся, как шёл 90 так и шёл, к середине подъёма просто добавил газу и 90 до самого конца). По ровной дороге катится без напряга, чувствуется что ему совершенно не тяжело, скорость (много раз писал) мне не нужна(я 90 не всегда езжу, 85 с головой, сотка напрягает меня сильно). Единственное передачи стали короче, по поселку щёлкать приходится, выезжал на грунтовки-прелесть, третью включил и поехал, вытягивает спокойно с холостых(когда сбросишь газ, притормозишь), просто открутив ручку. На первой конечно трактор. Да, писал по моему, на грунтовках начал срывать заднее колесо да же на 2 передаче при резком открытии газа.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если бы был повыше (высотой сантиметров 50), то вообще бы шума от ветра не было бы(у меня рост 180, ну и шлем с плохой звукоизоляцией HJC CS-15). Если бы знал, то взял бы вот такой, он как раз 50 см. высотой и регулируется (правда стОит на 1к дороже). Пришлось докупать вот это: Так что не жалею, что купил ветровик. Как-то так вот1 балл
-
Да, у RX 7" фара, у классики 5.75. Я за это время, что спросил, уже успел купить и аж за 2 дня мне с али доехала фара. Пока не ставил, но на столе первые эксперименты провёл. Основной и самый широкий свет дают узкие линзы, который по бокам. Ближняя линза, которая вверху светит по центру с явными двумя мелкими точками матриц светодиодов. Дальний включается в ту же точку, что и ближний и так же двумя точками светит. СТГ формируется только боковыми линзами, а эти кругляши засветку дают, в т.ч. и линза ближнего. По потреблению: Ближний - 25 Вт (светит круглая линза и боковые) Дальний - 33 Вт (к ближнему подключается нижняя линза) Подсветка - 1.6 Вт. Сегодня сделаю переходник на Н4 и перекину свет на АКБ - дополню может быть чего-нибудь. Дальнего в этой фаре нет и, скорее всего, буду городить отдельный прожектор для этого. Сравнивал со своими велосипедными фонарями эта фара шире, ярче... правда яркость эта узкой полосой прямо под СТГ, как это будет на дороге, сегодня-завтра, надеюсь, узнаю! Но, если бы я сейчас брал фару на другой мопед, то выбрал бы с тремя узкими линзами, т.к. основной свет от них и мне важнее ширина света. Правда она и дороже, но тут получается, что в ближнем режиме работают только линзы, формирующие широкость, а вот дальний уже аж 6ю линзами поливает. Как эта модель светит я не знаю, но что-то мне подсказывает, что должна!1 балл
-
В июле катались с товарищем не очень далеко https://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?do=findComment&comment=565737 На обратной дороге встретили чувака на Yamaha WR 250 f (если не ошибаюсь). Потекла помпа, стоит ждёт друзей на пикапе. Так что подобное может ожидать любого владельца мотоцикла с водяной системой охлаждения. Но, если эта система исправна, то мотор не удастся перегреть ни при каких условиях, в отличии от воздушки.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00