Перейти к содержанию

Лидеры

  1. гуру

    гуру

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      403


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      7 592


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 165


  4. 616

    616

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      787


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2023 во всех областях

  1. Как бы... Эээ... Ну с учётом того, что мотоцикл в целом китайского производства, "китайский фильтр", наверное, можно считать оригиналом?
    5 баллов
  2. Не всегда так. Показания спидометра изменятся если увеличить размер заднего колеса. Если же увеличить размер обоих колес, мотоцикл поедет быстрее, но показания спидометра останутся как на штатных колёсах, если конечно спидометр не регулируемый. Я покупал электронную приборку на Али, там закладывается длина окружности колеса и я выводил показания спидометра один в один с жпс.
    4 балла
  3. Пантеру трудно обсуждать, так как она часто меняется и у всех разная. В моем варианте (2019 или 20 года вроде модель) - отличный мотоцикл начального уровня, все прощающий и ничего не требующий, с мелкими незначительными недочетами, абсолютно простительными при такой цене. На рынке есть сотни других моделей в других конфигурациях, которые можно купить, если Пантера чем-то не угодила. Если не получается купить нужный мот, то правильнее себя критиковать, а не Пантеру.)))
    4 балла
  4. Почему ижаки так долго остаются с нами? Потому что это самый наш мотоцикл. Он всем понятен. Например, взять его рабочий объем, 350 кубов. Что такое 350 кубов? Сразу понятно. Стакан, пол-стакана, и пол-пол-стакана. Вполне себе рабочий объем. А что такое полный бак 18 литров? Тоже всем понятно. Это два ящика на двоих, но на второй день, считая расход по две на рыло. А теперь возьми какой-нибудь большой епоный мот с объемом например 1400. Это же 7 стаканов! С таким объемом русскому человеку никакой работы, и никакой езды, ни гараж ни мот вообще не нужны. Не будет работать такая схема. Так что ижак и есть наш самый народный мот. Что называется, и в пир, и в мир, и в добрые люди.
    3 балла
  5. Ямасаки (что на верхнем фото) та же Дельта 200(и по размерам и по облицовке), шли двух типов: с кабовским мотором и с нижневальником без балансира. Так вот последний жуткая вещь(у товарища такой был), жуткие вибрации(как на Минске д4), а по прыти такой же как альфа 110. Но по размеру и качеству гораздо лучше Альфы.
    3 балла
  6. Ну вот и я о том же. Я когда писал, то писал человеку, который утверждал, что мот от любого падения в дугу сворачивается(утрирую). На самом деле, у товарища руль гнулся. Когда он на нем по ёб...м лазил и бросил мот кувырком, чтобы не убиться. Приехал, взяли трубу, выгнули обратно. Отдал валяющейся зеркало, так и ездит дальше
    2 балла
  7. Да я и не думал злиться)) А от тех падений мот почти не пострадал - дуги помогли, только поцарапалась...
    2 балла
  8. TaoBao Для сёрфинга по ТаоБао пользуюсь браузером Chrome. Он автоматом переводит с китайского. В поиск на Тао забиваю "QM200GY". Чтоб мои старания не пропали, буду выкладывать в этом посте всё новые магазины, которые торгуют запчастями на наш мотоцикл. То есть пост будет обновляться. Апдэйт. Я зарегился по беларускому сотовому на Тао. По российскому тоже можно.
    2 балла
  9. По телефону(я звонил в страховую где застрахована у меня машина-Иногсстрах) мне тоже ответили уклончиво, мол только когда введем все данные из птс и по правам система даст ответ сделают ли страховку.Я поехал в офис ожидая самого худшего сценария-но нет все решилось очень быстро и без проблем.Как мне объяснил паренек страховщик-проблемы могли бы быть если бы я хотел застраховать мощный мотоцикл типа R1 и не имея стажа-типа это риск для страховой.А так как мотик у меня а-ля мопед,то все гуд)))Вообще конечно в регионах своя атмосфера-но есть вроде варианты типа тинькоф страхование-онлайн и без геммороя)))
    2 балла
  10. Не так всё просто. Если металлическое крыло приподнять не представляет никакой сложности,то с пластиковым они появляются. Скажем при стоковой резине 2.50,можно наверное приподнять на пару см.,но с боков всё равно будет маленькое расстояние,то есть грунт будет забивать,у крыла такая конфигурация. То есть,для поднятия пластикового крыла,необходимо это крыло срезать по примеру металлического,в общем я бы взял при возможности,уже с приподнятым крылом. А с низким крылом колесо в грязь сразу блокируется,что плохо,если нет возможности ехать по траве. Аргумент - нечего лезть в грязь,не принимается,так как предлагается при появлении тучки,линять с рыбалки..,а на кой тогда этот мопед?
    2 балла
  11. Ну если учесть,что у товарища максимальная скорость 90 км/ч,то наверно поедем не более 70км/ч. Это же сколько красоты мы разглядим,на такой скорости А на 17-й звёзде,мой мопед даже напрягаться не будет. У товарища заводская 14-я была,заменил на 16-ю
    2 балла
  12. Всё правильно, я не первый раз и то стараюсь минимум день "запасной" закладывать. И езжу то же не спеша 80-90 км/ч(хотя и сотку по навигатору переносит нормально не один час по трассе).
    2 балла
  13. Видишь, там у вас все цивилизованно... У нас возле МРЭО десятка полтора ларьков по страхованию, только в двух сказали, что страхуют мотоциклы! В одном из них мой мот не нашли в каталоге (отказ), в другом ТОЛЬКО на год,без вариантов, и только с допами! Я понимаю, что можно идти в офис, требовать, жаловаться... Только вопрос - почему, блин, я должен заниматься этим геморроем??? Сейчас читаю в новостях, что ОСАГО хотят отменить ( временно), но думаю что вряд-ли это прокатит - слишком большие бабки там крутятся, чтобы эту кормушку прикрыть.
    2 балла
  14. Если менять радиус колес то будут меняться показания спидометра - это обшеизвестный факт. А 172 движ. да современный. Уже на диностенде мы намерили модификацию на гбц 4V и поршневой 77мм от 177 - 29 л.с. цилиндр позволяет и больше вплоть и 84мм поставить. Завидуйте молча.
    2 балла
  15. Ну это максимальный расчёт. Мы же впервые едем в такое далёкое путешествие,что я,что товарищ мой. Плюс оба на китайской технике) Лучше помедленнее ехать,но доехать,чем гнать и ждать,что что-нибудь отхлебнёт по дороге
    2 балла
  16. На самом деле, выставить по меткам очень просто. Гораздо сложнее попасть щупом в зазор. Делать это приходится под углом и в ограниченном пространстве. В последнее время перестал измерять текущий зазор. Просто ослабляю и вставляю подходящий по толщине щуп (0.06 для спуска, 0.08 для выпуска). Зажимаю, контролируя положение,когда щуп начнет прикусывать. https://www.china-moto.ru/forum/topic/20939-faq-fireguard-250-trail-shineray-xy250gy-9c/?do=findComment&comment=513504
    2 балла
  17. Признаться честно и за мной такой грешок был. "Испугался" - это сказано мягко. П.с. Очень рад тебя слышать, Паша
    2 балла
  18. В общем поставил в Щелково, вообще без проблем,за 20 минут.Номера в ГАИ выдают старого образца,Я выбрал опцию получение только СТС,и номер сделал в конторке рядом с ГАИ,за тысячу рублей
    2 балла
  19. У пантер с 23 года новый дизайн, видел фотки в зеленом, красном и оранжевом цвете. Визуально другой глушак, фара, и пишут, крыло из более мягкого пластика. Другие подробности не известны.
    2 балла
  20. за черное штарфовать будут как за тонировку лобового
    2 балла
  21. Уже 110, но да, он пока только у них есть. А вот куда 10л заливаются хз, но уже проверено, заливаются )
    1 балл
  22. Как говорит патологоанатом: вскрытие нам поможет. Будем ждать кто первый обслуживать вилку начнет и увидит истину.
    1 балл
  23. Классный аппарат! Только не понятно, где там бак на 10 литров?
    1 балл
  24. Прям смутился весь. Я ведь настраивал вилку когда в лес ехал, неужели мог так обмануться... [emoji57] С радостью, докладываю. [emoji16] На обоих перьях "R", но! Левое перо регулирует отбой (Rebound) а правое сжатие (Compression). Долго тыркал, крутил, прочувствовал. Насколько это возможно в мороз. И сделал вывод: у меня регулируется и сжатие и отбой. За других ничего не утверждаю. Как оно там устроено не знаю. Вероятно китайцы не стали заморачиваться с закупкой гаек с разной маркировкой или у них "R" значит "Regulation" [emoji16]. Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk П.С. "R" это не сжатие! Это "Rebound" отбой, сжатие это "Compression" т.е. "С"
    1 балл
  25. ... я например постоянно красной глушилкой на Баджике пользуюсь... не знаю почему... но просто выработался рефлекс какой то.. подъехал куда надо... не отрываю рук от руля заглушил а потом уже дальше. подножка, выключил зажигание.. слез.. Причем глушу всегда на скорости. А уж потом только когда слез если надо подкатить или откатить ставлю на нейтраль. Наверное просто включеная передача после глушения выполняет функцию ручника. И что бы отпуская сцепление после остановки не было рывка - сперва глушу а потом отпускаю сцепу. Т.е. получается так: подехал к месту парковки на передаче, заглушил кнопкой, отпустил сцепу, выкинул подножку, слез.
    1 балл
  26. 245 юаней в Китае. Это 36 долларов. С камерой. Я думаю, в России обойдётся в 70-80 долларов. Передняя чуть дешевле. Я зарегился по беларускому сотовому на Тао. Не сделал ни одной покупки пока. Выбираю посредника. Возможно это будет youcanbuy точка ru. Инструкции по регистрации, внесения их адреса склада в Китае, всё там есть на сайте. Но посредников много. Какого выбрать, я не могу сказать. У этого посредника есть доставка 5 долларов за кило. По факту, я думаю, будет дороже. Ещё доставка с Дальнего Востока до Беларуси. 6-8 долларов за кило, наверное. И от объёма товара зависит.
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Мы говорим о точности показания, где к заднему колесу идет трос редуктора ? Если изменяещь радиус переднего колеса куда идет датчик спидометра , то будет изменятся точность показывания скорости, а поедет быстрее можно не только колесо , а и звездочки менять, но если позволить мощность мотора на высоких оборотах есть предел по ПЧ . Механические спидаки настраивают на 2 типа колес на 18 и 21 самые распространненые под самый высокий профиль. Но у механических спидаков особенно дешманских есть большие погрешности , потому, что там стоит пружинка , которая имеет не линейнн характер, а прогрессивный , поэтому показание точные можно настроить только в середине как правило это скорость 60-70, а все что в оба конца, олсобенно выше идет большая погрешность из-за конструктива. Вот смотри фотки много раз пытался настроить бессполезно из=за не линейности , настроишь точность на 100 , будет брехать на 10-30-60 ниже показывать... чем силнее сжимаешь или ослабляешь виток , тем прогрессивнее растет погрешность , поэтому стрелка зашкаливает за ограничитель особенно если переднее колесо имее не стандартые радиус для данного спидака.
    1 балл
  29. Не злись )) но мог бы и догадаться, что от проходящей фуры улетит. Теперь знаешь, получил урок. Только вот не думаю что от такого падения руль погнул и ножку сломал, а речь была об этом
    1 балл
  30. Фигасе как мало! Литруха бензина,как минимум, должна с собой быть. Понятно, что шпилить будешь по цивилизованным местам, на М4 заправок хватает, но, сцуко, обсыхаеешь всегда в самый неподходящий момент! Кстати после Ростова ( ты ведь через Азов собираешься ехать) заправки будут гораздо реже, там и пара литров с собой не повредит! Вообще этот разговор лучше перенести в ветку путешествий и покатушек.
    1 балл
  31. Дак так и есть. Я когда по России катался, типа того же было. Ивека моя привязанная могла ехать максимум 90, вот я всю дорогу вроде и ехал 90. Но когда посчитаешь среднюю за весь рейс, выходило 55-60. А на мопеде не получится как на Стралисе по 6 часов непрерывно пилить. Так что если у мопеда крейсер 70, то средняя за день будет в лучшем случае 50, а на следующий день и того меньше. Вот из таких цифр и надо исходить.)))
    1 балл
  32. Я 15 лет назад,в 15.00 ,31 декабря решил,что хочу отметить Новый год в деревне,прыгнули в тачку и валили на всех свободных участках под 200. При этом средняя скорость на протяжении 1000 км,составила скромные 125 км/ч)
    1 балл
  33. В Мексике аналог Пантеры продают:
    1 балл
  34. Какие противоречия? То, что спидометры на 250 и 300 показывают одинаково - на личном опыте. Спидометр до 140км/ч на Пантере, а реальная скорость при этом 100км/ч по GPS - в этой ветке это неоднократно подтверждалось, даже оцифровку спидометра переделанную выкладывали. Вы как раз и противоречите, называя 172 двиг. современным, а он в подавляющем большинстве продается в двухклапанном варианте.
    1 балл
  35. С 15 мая отпуск.За 4 дня планируем добраться,максимум. А там,как пойдёт)
    1 балл
  36. У меня 300 колеса 21-18, звезды 13-38(520) пробег 4000, у друга 250 колеса 19-17, звезды 17-50(428), пробег 2000. Ехали вместе и при сильном встречном ветре он больше 120км/ч по спидометру не смог, а это 85км/ч по GPS! А 300 легко стрелку ложит и не важно: есть ветер или нет! Спидометры, не смотря на разные колеса, показывают одинаково. Почему к 170fmn такой негатив? Едет-то все равно лучше, чем 166. А цепь ГРМ у него, как и у "современного воздушника 172 или водянки 174.
    1 балл
  37. 166 на звездах 43\17 колесах 19\17 идет 107-110км\ч. Бывает литье гбц плохое вот и не едут , но стоит запилить все уступы и заужения то пойдет 107км\ч точно. А если поставить гбц от 167 , то пойдет до 115км\ч. А если движок 167 , то ставим кит 70 или 72,5 то я не знаю сколько максималка будет, но то , что от холостых и середина будет даже мощнее, чем у 170 это точно. Плюс нижневальника, что он надежнее не надо следить за грм , натяжитель такая штука, что не видишь и перескок цепи. 170 слишком длиноходен при маленьких клопах как у 150сс ему больше в грузовых типа трицикл или квадро. На 166 и скоростных звездах легко заезжал в горы и холмы, где буксовали мощные кроссы.
    1 балл
  38. А где он писал, что при езде падал на асфальте ? вот это уже с твоей стороны вранье. Скорее там дело было, что мото на стоянке просто завалилось, все таки 2 колеса , а не 4 . Вот новый стоит и упал на асфальт, да часто они паркетники тяжелые падают и просто уронил не удержал или упор часто уходит в землю, Да и вообще - Нет такого человека даже профи и топ райдеры случается на ровном месте да и упадут.
    1 балл
  39. Вот так они оберткой заманивают. а как ставили убогий 170 так и ставят, лучше бы нижневальник 167 бы ставили и то дешевле будет и лучше, и есть кит комплекты цпг на 70 и 72 . Ну или современный воздушник 172 или водянку 174 цена бы не значительно бы выросла, а вот мощь и продажи бы выросли значительно.
    1 балл
  40. Подождем статистику, вдруг у кого и правда два "С".
    1 балл
  41. По поводу вилки, кому интересно, потеплеет буду разбираться, снимать перья(надо добавить пружины, просадка под своим весом 2-3 см), ну и посмотрю работу перьев по отдельности. Кажется китайцы не стали бы мудрить одно на сжатие, другое на отбой.
    1 балл
  42. Возможно что перьев с буквой "C" и не существует.
    1 балл
  43. Так этож наша отечественная сборка )))
    1 балл
  44. На обоих буква "R".
    1 балл
  45. 1. Я на 3000 нарезал резьбу, пришлось 1 сайлент заменить ибо перестарался и провернул втулку 2. Сейчас пробег 8000, все норм. Больше ничего не делал 3. Родную цепь заменил на 3000 км на кировскую, она ещё хуже. Кировскую на 4000 заменил на sfr сальниковую. Теперь езжу
    1 балл
  46. Напоминает несбыточную мечту, всех мотоциклистов Советского Союза)) Ява _Калифорния
    1 балл
  47. Озадачился выбором звезд на лифан, а точнее ведущая звезда останется с таким же количеством зубьев как и родная (17зуб.), а вот с количеством зубьев на ведомой не могу определиться (родная звезда 46зуб и передаточное отношение 2.706) считаю что передаточное отношение нужно уменьшить, что бы тем самым увеличить не значительно крейсерскую скорость. И так варианты (ведущая звезда везде остается 17зуб.): 1) ведомая звезда 43зуба передаточное отношение 2.529 и прирост в скорости 7%. имеет ли эта замена смысл? 2) ведомая звезда 42зуба передаточное отношение 2.471 и прирост в скорости 9.5% (но считаю вариант не очень удачным в том плане что количество зубьев желательно выбирать не чётным для более равномерного износа цепи и самих звезд) 3) ведомая звезда 41зуб передаточное отношение 2.412 и прирост в скорости 12.2% склоняюсь к этому варианту, но есть сомнения хватит ли тяги двигателю. Господа интересно Ваше мнение на этот счёт, какую звезду выбрать? желательно аргументировать свое мнение.. и ещё, буду очень признателен если поделитесь ссылками где можно подешевле заказать 428ю сальниковую цепь желательно фирмы DID 128 звеньев. Спасибо :) Таблица расчёта передаточного отношения Ссылка на сайт где можно рассчитать длину цепи и изменения в скорости: mototraveller.ru/2013/04/программа-онлайн-для-расчета-длины-це/
    1 балл
  48. Ну, что сказать... Придётся повториться :) : тройка, для ГПЧ, на пересечёнке мало подходит и дело даже не в отсутствии тяги, на одного тяги хватит, просто реально неудобно выделывать вензеля посреди, например, стволов деревьев, или ям, или... и так далее. Придётся постоянно травить сцепление и это ему на пользу не пойдёт, всё равно, конечно, хватит надолго, но не на пользу. С высоким передаточным и падать чаще приходится - далеко не всегда успеешь сообразить насколько крутить газу и насколько травить сцепу в конкретной ситуации - то заглохнешь и завалишься, то улетишь в дальнюю даль, то мот улетит, а ты останешься... Самое низкое число с которым я иной раз ежжу - это 3.38, с таким числом упасть гораздо сложнее поскольку сцепу практически нетрогаешь и не отвлекаешься, даже с минимальной скорости, чуть ни с места, просто крутнув газулю, мот уверенно берёт разгон, что часто необходимо для сохранения равновесия, с таким числом можно с черепашьей скорость выкручиваться между препятствиями, а почувствовав, что "счас упаду" - просто чуть крутнуть ручку газа и выровнять мот. Причём всё это можно проделывать и со вторым номером, практически и незамечаешь лишнего веса. Не плохо с таким числом и на асфальте, но только если едешь со вторым номером и с грузом - динамика изумительная, и даже на пятой передаче мот набирает в любую гору как за здрасти! А вот если налегке, - избыток момента вызывает сильный дискомфорт, - мот "рычит, а скорости нет". Зато мот можно поднять с газу. Но зато на скользком - чуть газулю крутнул - и набок, к такому числу, на пересечёнке, зубатую резину нужно ставить. Вообще, считаю, что 3.2 - оптимальное число - наиболее универсальное. После долгих раздумий и полевых "исследований" пришёл к мысли поставить звёзды 13/42= 3.23, для моих условий, это будет оптимально, а то сейчас стоит 14/44=3.14 и для двоих, для моей езды, этого чуть маловато, для одного было-бы нормально. Кстати, что на 13/44, что на 14/44, крейсер примерно одинаков - около 80 км/час, а вот бензина мот кушает больше при 14/44 - потому-что ручку приходится откручивать гораздо сильнее и на дольше, а при более низком числе - чуть крутнул и поехал.
    1 балл
  49. Опасные вы ребята! Самураи :) . Здесь товарищ палкой справляется http://www.filosof.motojopa.ru/part-two/
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...