Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      16

    • Постов

      6 035


  2. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      1 407


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      7 591


  4. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 511


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2023 во всех областях

  1. Чувак вложил всю душу и кучку денег, и в итоге понял что на машине путешествовать комфортнее)))))
    4 балла
  2. Ага.... Я вон- на лёгком эндуро уже пятьсот не считаю далеко. Как в 21- вернулся из одной серьёзной поездки (пятьсот асфальта, плюс ещё сотня с лишним вне в одну сторону), неделю поработал- в в Башкирию. Ещё шестьсот только до Белорецка.
    4 балла
  3. ну Саш! У всех свои недостатки))) Мы когда ехали на Сабакай, много раз объезжали многокилометровые пробки, то по обочине, то по встречке... И я видел завистливые глаза коробочников, которым удобно и прохладно под крышей ... стоять)))
    3 балла
  4. Надо же какое совпадение. Я тоже в 91 году владел Тулой. Выменял ее на почти новый Минск.))))) Очень противоречивый мотоцикл. Совершенно не вездеход, несмотря на имидж. Дизайн удачный, даже сейчас смотрится неплохо. В остальном- не едет, не тормозит, не рулится. В повороте наклонять сильно- боже упаси. Я два раза падал на сухом чистом асфальте- эти пухлые колеса вообще не держат наклоны. Выхлопная система была сделана видимо о принципу- лишь бы в раму уместить. Работать мотору она сильно мешала. А выяснил я это случайно, когда снял этот хитрый резонатор чтобы заварить отломаные уши крепления, отдал отцу на завод чтобы их заварили. Пока то да се, кататься хочется, я на ней без глушака поехал. Короче чуть не оглох, но она без него сотку поехала, а с глушителем едва до 90 набирала. Это по спидометру конечно, как на самом деле было я не знаю, GPS в те годы не было))))) В общем мот интересный как некий образец советской конструкторской мысли, но в плане эксплуатации совершенно бестолковый. ))) С некоторой натяжкой его можно причислить к так называемым "пляжным байкам", потому что эти колеса (широкие и небольшого размера) это как раз песчаная тема. Только на песке они имеют некое преимущество перед обычными эндуро-колесами. Но этот двигатель вообще никак ему не соответствует. В него бы вкорячить любую китайскую 250-ку четырехтактную, наверное интересный бы мотик получился)))))
    3 балла
  5. Смотря как повредить. Есть наборы шнуров, для доехать до шиномонтажа, получается даже легче чем с камерой - её по любому снимать нужно.
    3 балла
  6. ..я в сезон частенько 270 на круг просто после работы катаю, мозги проветрить, самый кайф - это июнь месяц, когда вроде закат, и скоро сразу рассвет.. туманчик бывает, комарики в шлем долбят, кайфово ж.. и вообще не дальняк это, минимум инструмента и термос с кофе..
    3 балла
  7. Конкретно тот 9-сильный скутер с прицепом из объявления 110 км/ч всю дорогу может проехать лишь в кузове микроавтобуса.
    2 балла
  8. У меня стоит Michelin Sirac в грязи конечно плохо едет но асфальт и мокрую дорогу отлично! Только ее наверное щас и не найти в продаже...
    2 балла
  9. . я в то время служил во Фролищах Нижегородской области. Сосновый лес- грунт - песок. Я на нём просто душу отводил. Едешь не греется, в песке на зарывается. Тормоза кстати офигенные были. У меня после Ижа. На туле переднее колесо блокировалось на юз даже на асфальте. По трассе 90 шел. И причем очень комфортно. Всю мелоч скрадывали колеса. Потом сламалс лепесток на клапане... из чего я его только не мастырил.. всё фигня в результате за 2 пузыря водки - мне подогнали поршневую с пускача Т-40 и коленвал. Коленвал трогать не стал. А фыточив новые шпильки крепления цилиндра (короткие как на планете) установил новую поршневую (трехкольцовую). В итоге он стал работать как планета (тух тух тух - можно вспышки считать), так и момента снизу добавилось, я иной раз со 2- трогался. НО - бли выше 70 - не ехал, а это 1/3 1/2 газа... Выше откручиваешь - начинают чебурашки изнутри в двигателе кувалдами стучать... Ну так и проездил - пока не продал, но по тем лесным трапинкам - был идеален.
    2 балла
  10. УВЫ ЭТО ТАК! Мотоцикл - это любимая игрушка, когда есть авто... как говорицца -ни убавить ни прибавить))). по ДОПам езжу на авто- безопаснее-1, быстрее-2, удобнее-3, не являешься гвоздем в заднице для попутчиков на ДОПе-4!.. а вот по лесочкам, грунтовке и протчим неудобьям- сказка!!!... как говориться -все будут ездить на эндуро!!
    2 балла
  11. Но надо отдать должное - по фото всё сделано очень грамотно и аккуратно, спинки сидушек только выглядят не очень аккуратно, а в остальном очень, очень хорошо. Прицеп дак вообще шедевр
    2 балла
  12. Фигасе он цену задрал!
    2 балла
  13. Просто не мог пройти мимо не поделившись. Скутер тюнингованный с прицепом!!! https://www.avito.ru/perm/mototsikly_i_mototehnika/skuter_quantum_49ss_150ss_pritsepom_obmen_avto_2586331236
    2 балла
  14. новая модель дельты, по документам один-тридцать-девять
    2 балла
  15. Еще планирую всю проводку заменить "под корень", не люблю китайскую разводку с проводами всех цветов радуги, да и этот ужасный пучок проводов в переднем фонаре меня пугает
    2 балла
  16. Как могу, внутренне сопротивляюсь этому решению В начале эксплуатации, столкнувшись с люфтом, начал делал прокладки на шпильках из алюминиевых, позже медных полосок. Затем медно-графитовым электродом намеднял и шлифовал шпильки. Всё это было временным решением, пока знакомый токарь не выточил новые шпильки крепления звёзды из закалённой стали. На них них было пройдено около 10 тыс.км. Однако, к концу сезона появился небольшой люфт, который только прогрессировал. В этом сезоне - новый эксперимент. Втулки посажены в сайлентблоки на неразьемный герметик - фиксатор втулок.
    2 балла
  17. Попробую объяснить проблему. На первой фотке я переключился с пятой на четвёртую. Собачки (крылышки) раскрылись и попали в пазы на копирном валу. На второй фотке я переключился с четвёртой на третью. Собачки не раскрылись. Барабан как бы не докрутился. Но и возможности его додавить лапкой не было. И вот так играешься вверх-вниз по передачам. И раз перкелючится нормально, собачки разойдутся, копирный вал встал как надо. А при следующем переключении опять вал недоворачивает. И всё. Приехали. PS Возможно, для нормальных переключений, надо чтоб двигатель работал, первичный вал крутился. Я то кручу его рукой. И чем быстрее кручу, тем больше вероятность нормального переключения. Буду собирать..... чё делать..... PSPS Поездил. На ходу всё чётко работает.
    1 балл
  18. какие там покупки на мотоцикле..так воды да сигарет.. больше проблематично, да и не сравнить с объемами которые можно увезти на авто))), да и в экипе ходить по магазину или пуще того торговому центру- просто как индеец в салуне)))... мотоцикл повторю - баловство против авто и первых и во вторых и в третьих не говоря про четыре колеса, крышу, багажник, и кондиционер))) ... лучше хорошо сидеть в машине с кондеем или того краше под дождем, чем щемится по обочинам и междурядьем как бедный родственник))).. призываю парней не спорить на эту тему- это просто не оспоримо))), да и бессмысленно в общем
    1 балл
  19. .... а мне тогда как брюзжать? - уже в долг?)))) я 68 года))).. типа перехаживаю)))
    1 балл
  20. Ну заглянет и что? Если у молодежи нет уважения к старшим- это их проблемы. А так же как я обычно говорю - не надо путать самоуверенность с хамством...
    1 балл
  21. Ща. Сюда бендер какой нибудь заглянет и скажет "развели тут клуб старперов" )))))))) Вот чего у Тулы было не отнять- так это мягкость. Комфортная она была. И подвеска мягкая и колеса способствовали.
    1 балл
  22. Да ладно, 600-700км это нормальный дневной пробег при неспешной езде 85-90км/ч с остановками.
    1 балл
  23. ну тут же понимать надо... ведь мотик не маленький - боится человек кого то задеть. Потом всё зависит от навыка. А так же от не боязни попасть под штраф.. Вон иной раз едешь на коробке, а чел увидел камеру --- и фсеее... еле едет - да уж пешком лучше иди тогда))) Я тоже иногда не щемлюсь по междурядьям или правее правого... ибо знаю что только зря напрягусь да и могу попасть в неприятность... и тоже стою вместе со всеми, хотя лихие и пролетают, чуть ли не сшибая зеркала... Ведь всё зависит от цели, и усилий потраченных на достижения её.
    1 балл
  24. ну лично для меня 1000 перебор конечно, а так 500-700 норм. И то тяжело.... у меня жопа скулить после 400 начинает.
    1 балл
  25. Однажды наблюдал картину - многокилометровая пробка машин, одна колонна мотоциклов шпарит по обочине, параллельно другая колонна мотоциклов шпарит по встречной. Я ехал по обочине. А машины стояли. А я ехал. 1000 км в день на мотоцикле легко, если без частых остановок в живописных местах.
    1 балл
  26. на зиму я к ней триногу с восходовским колесом прикручивал. А на треноге ящик из под ОЗК.... типа коляска)))
    1 балл
  27. видел - у него до рест, да и слабая какая то. Я на своей постоянно с двойкой ездил и никаких проблем.
    1 балл
  28. )))) У отца моего друга в то время была Ока. Он тулу увидел, и сразу стал прикидывать как бы эти колеса на Оку приделать))))) Кстати небезысвестный мотоблоггер Андрей Скутерец недавно приобрел Тулу в состоянии "капсула времени". Кому интересно можете глянуть на ютубе, он ее уже опробовал "в деле". ))))
    1 балл
  29. Зато для мотоцикла существует непогода. На машине ты не замедляешься когда начинается дождик, ты не мокнешь, и не пытаешься спрятаться куда нибудь, а потом не теряешь время пытаясь высушить вещи. Ну и все таки- на грузовике , сидя в мягком удобном кресле, я мог без остановки километров 600-700 проехать, в легковушке 1000 за световой день. С мотиком такой трюк не пройдет. Про "айрон батт" не рассказывайте.))))) Один раз это можно сделать, но делать это постоянно на протяжении нескольких дней- это не реально.
    1 балл
  30. мотоцикл позиционировался как для геологов(!) и для любителей внедорожных путешествий, аки я его в журнале мото наблюл таки стразу повлюбился, я за ним в московию ездил, хотел как явку и планетку своим ходом гнать, боги сохранили, не для дорог эта техника, а вне дорог эффект нашего всеми любимого зубного техника, у которого ушлый домушник утянул два магнитофона, две кинокамеры, пинджак заграничничный-две штуки, в смысле излишнего двойного весу, таки тяжеловат этот мопед для геологофф, Игорь правильно упомянул, один бак, на моей версии было два бака, обьединенных сверху одной пластиковой накладкой зрительно обьединящих их воедино,таки еще два советских танковых аккума, два ступенчатый воздухофильтр, и, как справедливо указал Александр, два глушителя работающие последовательно, в общем для двухсотки на почти автомобильных колесьях с сухим весом в 140 кг(ежели правильно помню) это не нифига не вездеход, но это красивая часть нашей мотоистории
    1 балл
  31. На счёт "быстрее" не соглашусь. Для мотоцикла не существует пробок и проблем с обгонами. Поставил 110 км/ч и едешь всю дорогу не замедляясь. На машине в незнакомый город заедешь, хрен знает где встать. На мотоцикле прямо по тротуару я подъезжаю, оставляю у входа магазина, например, и спокойно отправляюсь за покупками.
    1 балл
  32. Ну, на лёгком эндуро с его сиденьем полтысячи по асфальту, да ещё на кросс резине- это то ещё удовольствие.... А на пульсар я на Алтай поехал- не поверишь, брал всё по минимуму. Инструмент. С вм (в нём ещё вроде бы свеча должна быть, и замок), и насос. Зачем- ведь бескамерку хрен в дороге сделаешь. Правда- в большинстве случаев оно и не спускает резко.
    1 балл
  33. Я переносил его под бак, когда ставил электронную приборку.
    1 балл
  34. Подготовка к сезону идет полным ходом. Аппарату 1 год, решил его полностью перебрать (без движка естественно ибо лень) и покрасить, затем наверное в пленку обтяну. Сделаю как проект с расчетом затрат и ссылки на расходники и железки. Пока рама висит в импровизированном "покрасочном цеху", остальные запчасти "по коробочкам" ждут своей участи. Отмечу "за что я люблю китай": Сварка еще более менее, но в некоторых местах лучше проварить по лучше и швы подчистить, ибо швы ужасные. В передних стаканах сухо как в пустыне, лучше лишний раз рулевую снять и смазать. Болты стоковые не знаю из чего сделаны, но на нескольких уже резьбы нет, и это только 1й раз разобрали мот. Вот еще фото, так как ограничения на пост стоят на 300Кб Тык Тык2 Тык3 Тык4
    1 балл
  35. Толщина прокладки под головку какая? Насколько я знаю бывают 1,1мм. и 0,3. Та что потолще - для Флейма. Нам нужна тоненькая. И ещё - они бывают алюминиевые, а бывают медные. Если тонкая, я бы купил. Хоть только прокладку, хоть набор.
    1 балл
  36. Как говориться с почином! ни гвоздя ни жезла! у нас видимо севернее так что мы смотрим в окошко пока))).. пока пеши по танковому- как говаривали в учебке перед пешим прогоном по танкодрому в Шалях)))
    1 балл
  37. На мотошинарус на прошлой неделе покупал заднюю шинку е700 4.6х18, принял решение перейти на 18 колесо сзади. Колесо уже приехало, с креплением на болты. Чуть потеплее будет, буду собирать. Цены конские, но по сравнению с буржуйскими мотиками, Китай рулит.
    1 балл
  38. смотри,если 428-ая цепь на литые колеса : https://did-shop.ru/product/zvezda-jtr26945 https://did-shop.ru/product/zvezda-jtf40915 https://did-shop.ru/product/tsep-did-428-vx цепь 132 звена.на передней звезде прийдется бортик сточить на 1 мм,иначе стопорную шайбу не поставить
    1 балл
  39. Убедись в этом сам, всё равно её снимать. Не больше 3% от номинальной длинны для простой цепи и 1% для сальниковой. Когда снимешь заднее колесо, вывалятся резинки. Это они и есть.
    1 балл
  40. ... а на Парней не обижайся... ибо сейчас - многие лентяи, и им проще задать вопрос в "лоб" , нежли ковырять инфу в интернете и что то там изучать и понимать... а это, как понимаешь - "достает", ликвидировать безграмотность человеку - который сам ничего не делает для изучения вопроса....)))
    1 балл
  41. погоди Никита! Не кипишуй. Давай я помогу тебе по звездам и цепям.
    1 балл
  42. Забейте на этот треск, похоже это конструктивная особенность (недоработка) данных моторов. Виновата корзина сцепления. Я на своём вместо 7ми дисковой корзины поставил 6ти дисковую, через тыщи 3-3.5 стал опять потрескивать, так что приходиться смириться (что там происходит -- пружины ли проседают или диски подызнашиваются -- х.з., так что я забил на это )
    1 балл
  43. Когдато поцарапал спереди визор от своего увекса, потёртости оказались прямо перед глазами, попробывал заполировать... и пришлось покупать, за великие тыщи, новый визор, старый хранил-хранил и наконец придумал куда приспособить - Тут потёртости не машают - этж не шлем и стекло можно сдвинуть и смотреть поверх царапин, а визор очень хороший - крепкий, прозрачный, не мутнеет и не искажает картинку (там где не тёрто), и с антизапотевающим покрытием, что даёт возможность использовать его даже по конкретному холоду, и при сырости, и когда сам потеешь.., короче - хорошая штука получилась!
    1 балл
  44. Вот это ценник! У меня на драгстар воздушник дешевле стоил. ? Ну, у нас же элитные мотики, лимитированная серия, можем себе позволить... ? Кстати: Знаете, откуда цифра в 440? Она тут не случайно! Я тут на америконском форуме сижу параллельно, читаю, что они там про Шинерей пишуть... Так вот, существует так называемый "big bore kit" - комплект цпг с бО́льшим диаметром цилиндра. Изначально он подразумевался как тюнинг для ИксЭра. Но, у нас же двигатели на 80% идентичны - значит, по идее, должно подойти. В качестве примера - есть такой Китайский мотоцикл - SWM gran Milano 500, этакий неоклассик. Кстати, в России эта модель так же представлена. https://swm-motorcycles.ru/gran-milano-outlaw/ Двигатель так же потомок 400сс и икс эра - то есть примерно что и у наших Комбатов. Ну, крышки внешне отличаются немного, но, судя по расположению отсека масляного фильтра, и маслопроводов - отличия, по большому счету, косметические. На самом деле реальных пятисот кубов у Гран Милано нет. А есть 440, округленных в нужную сторону. И, как предполагается, именно за счёт "big bore" - заводской тюнинг, короче. На е бей и Али такие комплекты, впринципе, находятся. 7 810,20 руб. | Детали двигателя YIMATZU ATV 89 мм 440CC комплект цилиндров с большим отверстием для HONDA Sportrax TRX400 TRX400EX XR400 ATV Quad Bike 1999-2008 https://a.aliexpress.com/_9yZ4J8 Ценник не то чтобы заоблачный: так скажем доступно, но, не настолько, чтобы можно было безболезненно для кошелька приобрести с целью проведения эксперимента. Кстати, судя по тому же штатовскому форуму, Шинерей не слишком гладко запустил 400 кубовые модели на американский рынок. Между анонсом и началом продаж прошло почти 3 года. (Кстати анонс на Scooterfile.com очень ржачный - такой сладкий, что аж липкий http://www.scooterfile.com/oems/genuine-scooter-company/genuine-g400c-motorcycle-in-detail/) Сейчас дилерская сеть там уже более менее развернулась, но ещё пару лет назад американцы с завистью смотрели на Мексику и Филиппины, где продажи Шинереевсих чесоток стартовали намного раньше. И вообще, штатовские Geniune g400c, выглядят довольно бедно на фоне европейских Mash five hundred. У Мэша и расцветки побогаче, и модельный ряд пошире, и афтермаркет налажен. И, пока американцы вздыхают по "биг бор на 440", в "Старом свете" стартовали продажи 650 кубовой версии. Информацию черпал на форуме advrider.com Если такие посты будут интересны, то время от времени могу делать обзоры зарубежных форумов: с иллюстрациями и ссылками на первоисточник.
    1 балл
  45. Привет. Та что на первом фото. В принципе, пульт уже не нужен, на своём проэкспериментировал. Осенью писал, что поставлю приборку Koso, с Али. В общем, отпаял в пульте корич/бел провод (подсветка на приборку), перепаял корич. (габ.огни) и припаял два зёл (-). Сейчас при 1м положении - ничего не горит, кроме значка "чек" на приборке. При 2м - зажигаются Г.О. + горит "чек". В 3м - горят Г.О. + вкл. свет, а "чек" тухнет. У нас во дворе, где я оставляю мот, очень много любопытной детворы. Так вот, они очень часто лезут к моту и нажимают на все кнопки, переключатели. Бывает что, то поворотник включат, то "стоп", а то и выкл. свет. Сейчас я точно буду знать, когда у меня выключен головной свет. Ещё, вместо кнопки "моргнуть", поставил обычный выключатель. Сейчас он включает "аварийку".
    1 балл
  46. У меня уже 40000 км так хрустит. Забей!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...