Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.06.2023 во всех областях
-
Ставил от bmw 310gs. Оно как раз, сантиметров 7 не хватает для счастья. Чуть пригнёшся и тишина, только мотор поет, буд-то на месте стоишь. Выпрямился и словно ураган... Стоит отметить, рост 186см. Если кто ниже, то может и норм будет. Нужно дополнительный ветровик попробовать поставить, как тут ребята писали. Возможно с ним полегче будет. Так бы попробовать, а то купишь, не понравится и будет валяться (хуже нет). Я на ветровик от хонды NC пока поглядываю. Он вроде бы и повыше, как тут ребята писали. Да и сам 168 см ростом. Блин, мотоцикл новый купил, сразу столько всего нужно стало. Жена улыбается и говорит, что как мальчишка. Да я и сам так думаю)). Времени только на все не хватает категорически...3 балла
-
Всё я выкинул этот говно карб который стоял, поставил нибби pe30 оригинал, всё настраивается всё работает, с кика стал заводится, единственное хлопки так и не пропали при сбросе газа на передаче но уже не как с пулемета а по реже, забил на эти хлопки так и должно быть значит. Работать мотор стал лучше на новом карбе.2 балла
-
Alexander_62 Привет, чисто субъектовно стал резвее откликаться на ручку газа, а пока не переделал глушитель эффект неполный. Можно попробовать и спокупным коленом, хуже не станет, главное чтоб все подошло по изгибам и диаметру. P.S. вес у самодельного колена грамм на 200 тяжелее родного, это не критично.2 балла
-
Вряд ли.. У меня на родном жрал, аки слепая лошадь, на 30ке только экономнее стал. Интрудеровский 200ый мотор вообще с причудами)) По сути 163fml и 164 fml это один и тот же мотор, разницы по конструктиву нет вовсе, ход и диаметр поршня одинаков, клапана тоже одинаковы, почему маркировка разная я не знаю.. Дык вот, 164ый на моём бывшем мотике был в стоке с 30ым карбом на 100 ГТЖ и гонял я его в хвост и гриву гружёным по трассе многие часы кряду без остановок, а интрудер имеет 27ой карб и ГТЖ 115 и при этом он грелся аки утюг на заводских настройках. Я пробовал менять жиклёры и играться иглой, но при всех вариантах меньше стока, он грелся ещё больше и появлялись провалы после 6000 об. Потом, эксперимента ради, я приткнул карб от 166го пихла, т.е. 30ку с ГТЖ 105 без изменения настроек, по идее, должно было ехать, ибо 166ой имеет бОльшую кубатуру и ход у него больше, но - хрен там))) На низах и средних, свеча стала светлая, но на верхах появились адовые провалы и грелся страшно, даже при тошнотворной езде. На грунтах, вообще, стрёмно было перегреть, да и заводился скверно. Логика производителя интрудера видимо была такая: Мотор был 150ый, сейчас мы поставим 200ку, но что бы сильно не угорать, оставим-ка мы старый карб и глушитель, а что бы компенсировать малую производительность карба на верхах - забогатим смесь жирным ГТЖ)) Забогатили, верха спасли, а малые и средние обороты - да хрен с ним, пущай льёт, хлавное, шоб ехал аки трахтур)))) В общем, сейчас у меня стоит 30иый карб от Командор 200 с упразднённым ускорительным насосом и ГТЖ 112(если не путаю), с обрезанный по длине глушитель с увеличенным проходом "флейты", впускной патрубок от не-до-чекухи, ну и ЦПГ теперь уже рассточена до 65,5мм. Ничего теперь не греется, свеча бежевая, расход и температура нормализовались, заводится нормально. Есть у меня подозрение, что на моторе интрудера относительно 164го мотора, чуть сдвинут УОЗ в позднюю сторону, от того и бенза жрёт побольше в стоке, но вот почему он у меня грелся, я так и не понял толком.. Степень сжатия, по идее, у 164го и 163го моторов одинакова, поршни я сравнивал - они тоже один в один, клапаны, пружины и вообще ГБЦ(кроме выхода под дожиг), коммутаторы - тож одинаковые совершенно. Загадочный он, ентот Шенерей - Интрудер 200)))2 балла
-
"Брали раньше с собой свежую картошку в поход. Тяжело, несешь ее. Потом только привал, сразу чистить надо. От голода уже в животе урчит, а картошка еще варится. Хочется побыстрее поесть. Потом пробовали брать с собой картошку быстрого приготовления в упаковке на 1 порцию. Но все это не то. Специй и соли настолько много, что потом только пить хочется. Да еще банки места много занимают в рюкзаке. А вот в прошлом году открыли для себя картофельное пюре быстрого приготовления от компании МБП. И были приятно удивлены. Картофельные хлопья упакованы в плотные пакеты с замочком. Это удобно - насыпал сколько надо в тарелку, пакет закрыл и убрал в рюкзак, знаешь, что не рассыплется. Разводится 1 к 6. А это значит, что из одного пакета в 500 гр. полуфабриката получается целых 3 кг. картофельного пюре. Одного пакета хватает на весь поход. А еще картофельное пюре от МБП вообще не содержит специй и соли. Приготовил и подсолил, сколько нужно. В супермаркетах подобный продукт найти сложно, заказывали на маркетплейсах. И вам советуем." https://www.wildberries.ru/catalog/77191524 "Кстати, к этому картофельному пюре брали еще и сухой сыр от этого же бренда. Добавляли 1 ст. ложку сыра на порцию картофельного пюре. Вкуснятина."2 балла
-
По работе посетил славный град Рязань. Решил посетить монумент победы. За памятником и парком следят и это радует. Я попал в удобрый момент. Людей почти не было. Была только звенящая тишина и яркое солнце, которое подсвечивало и без того блестящие и золотистые барельефы. За монументом было военное кладбище. Примечательно, что дата смерти солдат была 1948-1950, что смутило немного. В общем и целом впечатления от города положительные. Бульвар Есенина тоже приглянулся.1 балл
-
Я сегодня катался. На улице жара дурная, днем 36-37. Поэтому к гаражу я прихожу в районе 20 часов вечера, чтобы уже можно было на улице выжить. Так вот, после покатушек скинул боковину и замерил напряжение на АКБ с запущенным двигателем. Все четко. Показывает 14 В. Гора с плечь, а то я уж начал думать, что генератор не выдает нормальный ток1 балл
-
Ну, под сброс газа если заглох, то эт скорее всего просто слишком богатая смесь. Перегреть 4х тактник до момента, что бы он сам глох не так и просто, это надо или рубиться по буеракам долго или так же долго валить во всю дыру по трассе на бедной смеси. Холостые меньше 1500 на горячую лучше не выставлять, иначе на холодную он работать без ручки газа вовсе не будет. Сам глохнуть на холостых ещё может при слишком малых зазорах в клапанах, ехать он будет, а вот стабильные холостые будут пропадать на горячую.1 балл
-
С тросами газа будь внимательнее. Та приблуда, на которую идёт второй трос это масляный насос, от которого полностью зависит жизнь мотора. Этим тросом регулируется количество масла, подаваемого в двигатель, в зависимости от нагрузки. Почитай как что там регулировать и сделай правильно. Иначе мотор этот долго не проживет, даже до девушки сгонять не успеешь)) Снятый суппорт переднего тормоза нужно аккуратно разобрать, полностью очистить, и собрать обратно, желательно с новыми резинками. Ну и колодки тоже новые не помешают. ))1 балл
-
Да ладно вам. Ну хочется человеку самому по граблям пробежаться, так сказать лично ощутить всю бренность бытия- ради бога! В любом случае это полезно ибо навык, и знания.1 балл
-
1 балл
-
Почему же нельзя, можно! Только весь вопрос в том, чего ты от него ждёшь. Он тебе не добавит ни максималки, ни тяги... Разве что уберет провал при резкой даче газа. Если считаешь, что это стоит несколько тысяч рублей, пожалуйста - ни вреда, ни пользы!1 балл
-
Очень познавательный расклад. Спасибо. Он у меня сейчас вообще на обкатке. 470 км всего. Начал раней весной. Прохладно было и он не грелся. Сейчас потеплело-греться начал ну.. Раз даже 15 км проехал и он тупо заглох. На ходу пока скорость переключал на сцепления... Постоял пол часа и поехал. Не перегрев ли я его?! Вот мысля в голове... Но вроде катает. А корб наверное закажу. Родной вообще не подаётся регулировка. Так... Кое как. Холостые вообще хрен поймёшь. Сегодня 900...завтра уже 1200 оборотов... А так-танк танком.1 балл
-
Ясно, а то думал из чего лучше сделать, т.к. трубогиба нет, а квадрат можно в тисках согнуть. А сколько примерно вылет сделать от заднего бокового пластика. Чтобы от трубы сумки не плавились и не раздувать заднюю часть?1 балл
-
Ставил от bmw 310gs. Оно как раз, сантиметров 7 не хватает для счастья. Чуть пригнёшся и тишина, только мотор поет, буд-то на месте стоишь. Выпрямился и словно ураган... Стоит отметить, рост 186см. Если кто ниже, то может и норм будет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну вы действительно молодцы, мужики! Однако так делать если у вас руки из нужного места растут, есть время и инструмент. Для рядового обывателя такие переделки я уверен особой надобности не имеют, тк не дадут существенного прироста мощности! Всем кто прокачивать мотик и респект!1 балл
-
Не знаю на счёт стоковая или нет, надписи только 520 видел на цепи, мот брал с пробегом 3500, думаю о ней просто не сильно то и заботились1 балл
-
Надо делать гбц, а это все размер поршня в последнию очередь. На первом месте ГБЦ , распредвал или турбо. то есть наполняемость. А диаметр это все для нижневальника. Можно просто запилинг сделать и это принесет больше пользы, чем поменять поршень , и у тя с увеличенем порня возрастут нагрузка на стартер и обгонку и вибрации в целом1 балл
-
У меня туринговый дуалспорт от МТ. Шуметь начинает от 60км/ч примерно. Интеграла нет, по этому по шумности сравнивать не с чем. Двигатель не перекрывает, но наушники нужно на максимум выкручивать. К шуму привык, голова не лопается. Шея тоже не отваливается. Козырек чувствуется если на небо смотреть, в остальных случаях не мешает. Разве только если против порывистого ветра под сотню ехать. Тогда бывает и мотыляет, это утомляет. Но такое не часто случается. От дождя прикрывает визор немного. Но когда установил высокий ветровик шум значительно усилился, по тому вернул сток, пока не решу как перенаправить поток.1 балл
-
Все верно. Я на своем нержавейкой заморачиваться не стал, просто латунные гайки поставил, а вот недавно делел скутер клиенту, там резьба в цилиндре была сорвана, я нарезал резьбу м8, пошел в магазин крепежа, купил два нержавеющих болта м8, завернул их в отверстия, и отрезал головки. Получились нержавеющие шпильки.1 балл
-
Латунные шпильки- это ты конечно погорячился))))) Обычные стальные, в комбинации с латунными гайками- было бы отличное решение чтобы они не пригорали. Я бы на твоем месте заменил их пока они не сломались, и не случился геморрой с выкручиванием этих обломков.1 балл
-
Мы по осени когда прохладно в автопоездки картошку уже чищенную и порезанную берём, в 5л бутылку её, залить водой и чуть соли. Закинуть в бокс на крышу. Приехал на точку, перелил в котелок, закипятил и готова.. Осенью, потому что прохладно уже, не скиснет. Весной тож можно)1 балл
-
1 балл
-
я там был 23 мая, была открыта, видел пару машин, трактор чистящий дорогу от снега, экскаватор и вагончик с рабочими ... и ещё двоих туристов пеших, и одного мотоциклиста из Серова.. а, да, зайца ещё видел1 балл
-
Даже не знаю что сказать...планировал одно, а оно. Мне очень весело, надеюсь и вас повеселю. Вообщем поехал я с утра в город, снял денюжку, а потом пошел на другой конец города, встретится с владельцем. Через минут 15 он подьехал. Я хотел мотанутся к мастеру по скутерам, купить у него храповик, заодно посмотреть что внутри и проконсультироваться с мастером. Парень предложил поехать вместе, заодно талон сделать. Я говорю - так он же на обкатке, нельзя вдвоем. А он - та мы потихоньку. Ну ладно. Водителем был он. Честно, когда я сел, я бы в шоке. Он так лихо проходил повороты и ямы, что я думал мы упадем, подвеска нечто, лежачий полицейский вообще не почувствовали, как будто в маршрутке сижу. Мягенько удобно. Не заглохли, спокойно ехали 40- 45 км ч. Приехав на нужный адрес, мастера я не нашел, из окружения никто не смог подсказать кто это. И как назло этот человек не выходил на связь. Прошло минут 30. Поехали в другой скутерный магазин, там спросить про храповик и талон.Ни то, ни другого. Все, больше ехать некуда. Поболтали немного с парнем, узнал что скутер якобы прошел 100 км пробега, взял он его у парня за 35 тыс, за сколько то и продает, так как себе нашел лид 100 кубовый. Посмотрел я еще раз на этот lead, думаю, заводится, едет, внешне устраивает, надо брать, будет что будет. Он написал расписку, я расплатился и.... не смог открыть багажник)))Владелец помог, завел, поехал. Я уже был в курсе что ручка газа болтается, но когда я начал ехать, оказалось что она конкретно болтается. Натяжение тросика на руле бестолку! Динамика какая то странная, когда трогаюсь, кажется что он больше не поедет, но потом я отпускаю газ,снова нажимаю и он едет(возможно еще дело было в тросике газа, но об этом позже). Зеркала - только настроил, оно опять сбилось, еще и вибрация сильная, трясется. Пока я погруждался в увлекательное вождение японской техники, я заехал на грунтовку, где было много луж. Та не беда, проеду. Ага, чуть не развернуло меня. Это не летс, тут сложнее равновесие удержать когда зад виляет. Так как был на эмоциях, слез со скутера, и прошелся мимо дворов, пешком. Потом поехал дальше, на поиски скутерного мастера. Наконец нашел его, я вначале подумал что это фирма, сотрудничают с автомастерской. А оказалось, раньше человек у них работал, а сейчас он на дому занимается ремонтом и талонами. Оформив мне талон, взял у него храповик. Решил поставить дома, так как уже нужно было ехать домой, идти на смену. Поболтали о скутерах, ценах. Поговорили о моем летсе, оказывается те подшипники что я купил, реально фуфло. Все кто их ставил, приходят на ремонт. Попросил его оценить мой скутер. Мы сошлись на том, что вариант хороший, но влаживать все равно нужно. У него гремит движок, все таки в скором времени надо будет менять подшипники коленвала. Поехал я домой. На блокпосту спросили документы и попросили открыть ГАЖАЖНИК. А он не открывается ни в какую))Террорист лиадовод. Наконец он открылся, проверили ГАЖАЖНИК, отпустили. Тут я вспомнил что забыл заправиться, пришлось возвращаться. Разворачиваю скутер - а он чем то цепляет. Смотрю - подножка по земле волочиться, пружины нет. Та блин! Вспомнил что у меня есть стяжки с собой, полез открывать ГАЖАЖНИК. Та блин, опять не открывается. На блокпосту уже ржут, говорят - та отвози его обратно. А я такой - нет, я его еще приведу до ума. Открыл ГАЖАЖНИК, прикрутил подножку на стяжку, поехал на заправку. Блин! А как скутер то теперь поставить. Блин, еще и бак не открывается! Тут как раз подошел заправщик, помог. И тут же я познакомился с одним пареньком, разговорились за скутер. Он заметил, что пружина не потерялась, а находится на другой стороне, сползла. Полез за отверткой. Опять ГАЖАЖНИК. А ладонь уже побаливает от вдавливания ключа) На иж планете качал ноги, на хонде качаю руки. Подножку сделал, бенз заправил, уже хорошо, выехал с города. Что ж, надо передохнуть скутеру, у нас типо обкатка, та и мне не помешает перевести дыхание. Припарковался возле дерева, дал ему поработать вхолостую минутку и потом заглушил. Решил заняться зеркалами, полез за инструментами, та блин опять ГАЖАЖНИК! Зеркала настроил, они все также трясутся, но хотя бы я что то вижу в них. Теперь наш многострадающий ГАЖАЖНИК. Достал литол, смазал скобу сидения нашего любимого ГАЖАЖНИКа! Не помогло. Несколько раз начал открывать закрывать ГАЖАЖНИК, мучая ключ и ладонь. Так и родилась идея! Взял брелок, положил на ребро ключа, упираюсь в него, и ГАЖАЖНИК открывается. Попробовал несколько раз - работает. Отлично! Так, у нас же обкатка. Как блин на нем ехать? А вот так и ехал - набрал 40 км ч, сбросил до 35, потом опять набираю. Сброс делал быстрый, то есть постоянно придерживал газ. Так же давал ему иногда разгонятся до 45 кмч. Потом увидел мигающую лампу масла - остановился на отдых, открыл...ГАЖАЖНИК долил масла. Снова еду, опять лампочка горит, снова долил немного. Опять еду - и опять горит. Потом до меня дошло, что это из за солнца светодиод отражается, а с маслом все впорядке. Остановился, чтобы дать скутеру отдохнуть. Плохи дела - 12 часов, жара, чувствую что движок нагрелся. Заметил что трет диск переднего колеса, достал шестигранник из...(а в ГАЖАЖНИК лезть не надо, он у меня в сумке лежал). Но отвертка в ГАЖАЖНИКе - та блин! Выкрутил болты под отвертку(я так понял это пробки). Потом слегка ослабил шестигранные, пошатал суппорт. Закрутил шестигранные и болты под шлицевую отвертку. Изменилось ли что то? А фиг его знает, вроде меньше трет, надо срочно купить воды, пить хотелось страшно. Доехал до магазина, купил воды, утолил жажду. Скутер начал хуже заводиться. Теперь нужно было добавлять газ, мог сразу не схватить. Больше всего я боялся заглохнуть, словить прихват. Вдобавок, начала дребезжать накладка грушителя, оссобенно когда стою на месте. А еще на неровностях, дребежала голова скутера. Сложилось чувство, что я еду на иж планете, стоит грохот, на руле вибрация, мотор орет, зеркала трясутся. Наконец я приблизился к своему селу, и снова остановился на отдых. После этого, не сразу, но скутер завелся и я прибыл домой. Итого пройдено 25 км+около 5 км по городу. Жалею я о покупке? Ни капельки. Я давно хотел себе такой скутер, по сравнению с летсом - ощутимая разница. У меня вообще не болят колени, на той же дио, летсе я чувствую себя школьником. Внешний вид очень солидный! Конечно хотелось чтобы сразу сел на новенький и поехал. Но учитывая нынешнюю ситуацию в стране, и так хорошо, что такой экземпляр попался в таком состоянии. Теперь буду его доводить до ума.1 балл
-
По поводу 15 цвезды есть опыт. Очень не понравилось отсутствие тяги на 5 передачи. Расход вырос сразу, ведь двигатель приходится крутить, в натяг едет при большем открытии газа. Короче, 15 зубов это много, я вернул 13 и этому рад. Не зря инженеры делали расчеты.1 балл
-
Правильно Михаил говорит. Пониженное давление масла после колхозного фильтра навредит двигателю больше чем его отсутствие. И еще есть шанс разгерметизации такой системы в движении, а это или клин движка или долгий гемор с ошпаренными ногами.1 балл
-
Л-367 в размере 3.00-17, это на заднее колесо, а вперёд переставил стоковую заднюю китайскую 2.75-17. Большинство альфоводов так поступают, т.к. такое "переобувание" обычно не требует особых доработок (я только переднее крыло слегка приподнял - иначе задевало). Кстати, видимо китайские производители мопедов мониторят наши форумы - сейчас некоторые альфы с завода идут сразу 2.75-17 перед, 3.00-17 зад. Та же ситуация с гофрами на перья вилки - раньше альфоводы ставили на перья гофры от рулевой рейки "Таврии" или другие, подходящие по размеру, а теперь большинство альф идёт с завода с гофрами, и ещё гофры поставляются в запчастях к мопедам, причём, можно даже подобрать "в цвет кузова" - я видел в продаже чёрные, красные и синие, себе брал чёрные - в цвет мопеда. У меня альфа венто 2 спорт без гофр продавалась, а у сына альфа-феникс от эксперт-мото сразу "по заводу" с чёрными гофрами (мопед тоже, как у меня, чёрный матовый)1 балл
-
Я эти полосочки к поворотникам подключил. Теперь как повторители работают и сбоку намерения видны. Чтобы оранжевым светили прикрыл диоды оранжевой прозрачной пленкой от тетрадной обложки.1 балл
-
Не мешайте мотам работать Не предусмотрет масляный фильтр. Откуда кто знает хватит ли производительности масляного насоса прокачать фильтр?1 балл
-
Честно говоря, не очень. За 5 км движок только нагревается, а ты его охлаждать... Во вторых, мопед всё таки рабочий, я бы вообще с обкаткой не парился, но если уж хочется, 40 можно ездить смело, временами 50. И километров 300-500 вполне достаточно. Главное не перегреть. Это моё мнение, ну а дальше все в твоих руках!)1 балл
-
1 балл
-
Нет, цепь 520. Крышка уже была доработана при помощи болгарки, молотка, напильника и такой то матери когда устаналивал звезду на 14. Заказывал на 15 в надежде "а вдруг влезет!" И она взяла и влезла... Диамерт звезды на 15 на 6 мм больше чем у 14-той. То есть по радиусу ей нужно 3 мм в плюс.1 балл
-
1 балл
-
Алексей, спасибо! Да, помню, читал на этапе изучения нашего чата. Тут и спорить глупо. Центральная подножка - это вещь! Сейчас столько всего хочется сделать и установить, но все, надеюсь, постепенно получится. Возможно, приду к установке центральной подножки, но пока, на первое время, что-то нужно мобильное соорудить, чтобы в дороге колесо вывесить. Еще раз спасибо за ссылку. Обязательно буду иметь в виду. Вообще, сугубо мое личное мнение, коли производитель позиционирует мотоцикл как турэндуро), то центральная подножка должна быть, как на взрослых турэндириках. Думаю, что на уровне завода штатно ее приспособить можно было. Но имеем, что имеем...1 балл
-
Всем очередной привет! Сегодня ради эксперимента установил ведущую звезду на 15, теперь 15/38. Ну что могу сказать, проехал всего то 8 км, но впечатления сложились и они двоякие. Первое что сразу заметил, пока ехал по гаражам (а дорога там у нас такое себе...), в разы меньше цепь стала биться об слайдер. Второе когда "вышел" на трассу на четвёртой до 120-ти можно разгонять (по штатной приборке), включаю пятую и радуюсь 125-127 км/ч на примерно 6500 оборотов (а это если верить сайту янг ксинг, чей мотор у на установлен) максимальный крутящий момент. Но тут начинаются НО... Первая стала очень "быстрой", до 45-50 можно разогнаться и это минус если вдруг занесёт в какие нибудь еб@ня. На пятой не хватает "мащи" что-бы крутиться выше 7500-7600, но при этом "спиртометр" показывает 135-137 км/ч (это по ровной ну или в небольшую горку). И тут опять вылазит не большой, но плюс, "газуля" отрыта чуть меньше чем на половину (думаю на расход топлива как то повлияет в лучшую сторону). Дальнейшее открытие дросселя даёт... ну можно сказать почти ничего. Но тут опять же повторюсь в карбюраторе (NIBBI RACING 34) сейчас уставлен ГТЖ 115. Вот теперь думаю имеет смысл немного "подкормить" мотор горючкой. Буду пробовать жиклёры побольше, а там посмотрим как оно будет, может обратно 14-ю ведущую звезду "воткну"... Хотя так как сейчас мне в едином моменте понравилось, "сотку" можно ехать на очень небольшом открытии дросселя и мотора хватает для этой скорости... Всем добра!1 балл
-
Да я ни при чем. Это наш доблестный эндуро-модератор "Vitalii1980" просил помочь человеку1 балл
-
1 балл
-
Спасибо за компанию. Эта поездка была наверное одной из лучших, так как исполнилась моя мечта. Это место для меня легендарно.1 балл
-
Пообедав, решили ехать куда то за Белорецк- мне первого в ночь, а выезжать отсюда, плюс семьсот асфальта долго, и тяжело. В целом- сложностей никаких, жара, грязь, вода... Но планы изменились. Айгир взял плату в виде нового спальника Миши. Ночевать весной без него- нереально, и Миша поехал домой.. А я решил заглянуть на легендарный Карагайкуль, где Тимур искал русалку. Где и провёл вторую ночь. Утром- домой. Ледяной ветер, прохладно, дожди хорошо хоть рядом прошли. Домой привёз жару. В целом- проблем никаких, расход около трёх литров, место изумительное, хотя народу хватает. Спасибо Мише что вытащил- я, признаться, мечтал туда попасть, но не знал как.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Смотрю- это было почти середина июня. Нынче в конце апреля воды меньше Чулки озк, которые я забросил в последний момент здорово выручили нас обоих. Хотя этот брод оказался очень серьёзным. Слева глубина "по яйца", плюс мягкий грунт. Зато между дорогой и рекой есть относительно мелкое место. Пусть тоже с травой. И небольшим провалом. Но я смог проехать на пульсар, конечно- без груза, на пределе, и даже всё же замочив ногу.1 балл
-
Ну что. Микрослёт состоялся. Идея проехать туда у меня была ещё в том году, после Карталинской Запани. Остановил этот разлив и отсутствие подходящей обуви. Ну и погода. Миша давно туда мечтал попасть именно на мотоциклах. И с зимы стали обсуждать возможность туда съездить. Едем. Мне только до Ревети ехать почти семьсот км. Выезжал ещё ранней весной- около нуля. Приехал в лето. Длинная дорога, холодная погода, и ожидание встречи поторапливало- поэтому ехал быстро. Вот и этот брод. Давно приехавший Миша оказывается, разведал объезд. И даже положил мне знак. Пусть не идеальный, , но вполне проходим. Я же выбрал "короткую дорогу" через брод по колено. На "том берегу", наконец, состоялась наша встреча. Вечер, коньяк греется, неизвестность впереди... И мы едем на разведку моста. Тут главная сложность- поезда, которые ходят чуть ли не каждые 15 минут. Ну и требуется очень точно провести мотоцикл по узкой тропинке. Проехали. Через завалы снег, глубокие лужи и грязь мы доехали до второго моста- Катаскин. Мне он сразу не понравился, зато брод оказался вполне проходим. Ещё немного- и доехали! Место просто изумительное. Зубы Шурале полукругом стоят в высоте. Внизу, на ступеньке, идёт дорога. Ещё ниже- проходит железная. Ниже ещё несколько ступеней- и река Малый Инзер- горная, с порогами, шумная и холодная. Расположились на берегу, рядом с ключиком.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00